Как заменить катушку зажигания на ford fusion? замена модуля зажигания на форд фьюжн своими руками

2004 mazda tribute & ford escape — замена катушек зажигания и свечей зажигания на цилиндрах 4 5 и 6

Какие свечи зажигания подходят для Ford Fusion?

На рынке доступны разные типы свечей зажигания, такие как медные, платиновые, иридиевые, никелевые и рутений. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, в зависимости от материала, конструкции, долговечности и цены. Наиболее подходящие свечи зажигания для Ford Fusion зависят от года выпуска и типа двигателя вашего автомобиля.

Согласно официальной руководству по эксплуатации Ford, рекомендованные свечи зажигания для Ford Fusion следующие:

  • Для 2013-2020 года Ford Fusion с двигателем 2.0L EcoBoost: Motorcraft Iridium Spark Plug SP-537 или эквивалент (предварительно зазубренный на 0,052 дюйма)
  • Для 2013-2020 года Ford Fusion с двигателем 2.5L Duratec: Motorcraft Platinum Spark Plug SP-520 или эквивалент (предварительно зазубренный на 0,051 дюйма)
  • Для 2013-2020 года Ford Fusion с двигателем 1.5L EcoBoost: Motorcraft Iridium Spark Plug SP-550 или эквивалент (предварительно зазубренный на 0,030 дюйма)
  • Для 2013-2020 года Ford Fusion с двигателем 1.6L EcoBoost: Motorcraft Iridium Spark Plug SP-548 или эквивалент (предварительно зазубренный на 0,030 дюйма)
  • Для 2017-2020 года Ford Fusion с двигателем 2.7L EcoBoost: Motorcraft Iridium Spark Plug SP-542 или эквивалент (предварительно зазубренный на 0,028 дюйма)

Также можно использовать другие марки свечей зажигания, совместимые с вашим Ford Fusion, такие как NGK, Denso, Bosch, ACDelco, Champion и др. Однако перед покупкой всегда следует проверять спецификации и отзывы о свечах зажигания, чтобы убедиться, что они подходят для вашего автомобиля и работают хорошо.

Из личного опыта — добавочное сопротивление

В некоторых конструкциях последовательно первичной обмотке включено добавочное сопротивление или резистор. Его спираль изготовлена из стального сплава с довольно высоким температурным коэффициентом сопротивления. При наличии избыточного тока сопротивление увеличивается, и сила тока уменьшается, и таким вот способом производится автоматическое его регулирование.

Неопытный водитель при запуске двигателя утром на севшем аккумуляторе, в том числе и пусковой рукояткой («кривым стартером»), не знает, что нужно принудительно замкнуть этот добавочный резистор отверткой или куском проволочки. Тогда двигателю будет легче завестись. Опытный водитель об этом всегда помнит.

Как часто нужно менять свечи зажигания для Ford Fusion?

Частота замены свечей зажигания для Ford Fusion зависит от типа и состояния свечей зажигания, а также ваших привычек вождения и окружающей среды. Обычно свечи зажигания служат дольше, если они изготовлены из более прочных материалов, таких как иридий или платина, и используются в обычных условиях езды, таких как умеренная скорость, температура и нагрузка.

Согласно официальному графику технического обслуживания Ford, рекомендуемый интервал для замены свечей зажигания для Ford Fusion — каждые 100 000 миль или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако этот интервал может варьироваться в зависимости от типа свечей зажигания, которые вы используете, и признаков износа или повреждений, если вы их замечаете. Некоторые общие признаки, указывающие на необходимость замены свечей зажигания:

  • Пропуски в двигателе или его колебания
  • Неустойчивый холостой ход или плохое ускорение
  • Снижение экономии топлива или увеличение выбросов
  • Затрудненный запуск или проблемы с запуском в холодную погоду
  • Загорается индикатор Check engine

Проверка катушек зажигания Ford Focus 2

DF.Дневники Фордиста. проблема с катушкой!!!

https://youtube.com/watch?v=K7BJN6IHmh5

Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8 — #023 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

https://youtube.com/watch?v=RZ8FKgPOh5A

Диагностика и симптомы неисправной катушки зажигания

Форд Фокус 2(FOCUS) 1.8 не откручиваются катушки зажигания

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

форд мондео. провал при наборе. троит при резком

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

Двигатель трясется и не тянет. Как проверить катушку зажигания. «Гараж №6».

Поиск пробитой катушки на ford focus

# Видео для тех у кого на #Ford Fusion , Focus , Mondeo стерто лезвия ключа зажигания,

Также смотрите:

  • Какие лампочки в Форд Фокусе
  • Форд Транзит 2000 турбо
  • Бмв против Форд сиерра
  • Новый Форд рейнджер 2015 2016
  • Полицейский Форд грузия
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Какой Форд был до Мондео
  • Кожух зеркала Форд Транзит
  • Форд фьюжн 2006 год 1 4 робот
  • Лампы применяемые в автомобиле Форд Мондео 3
  • Обвес zetec Форд Фокус 3 хэтчбек
  • Графики компании Форд
  • Схема электрооборудования Форд Транзит 2006
  • Длина Ford f250
  • Трубка вентиляции к воздушному фильтру Ford Focus 2

Как починить зажигание Ford Focus II

Довольно часто решение проблем с зажиганием возможно следующими методами:

  • Полная зарядка АКБ, его правильное подключение с проверкой всех контактов;
  • Восстановление целостности электросетей и проводки машины;
  • Возврат в рабочее состояние топливной системы мотора, езда только на качественном горючем;
  • Диагностика и восстановление функции стартера;
  • Замена катушки зажигания и его замка.

В этой статье мы упомянули основные узлы и системы, чья некорректная работа или выход из строя могут вызвать проблемы с зажиганием. Так что вам остается только обнаружить причину и устранить ее. В каждом отдельном случае это будет своя проблема и, возможно, своими силами ее будет невозможно устранить. За решением вопроса нужно обращаться к профессионалам. Полноценная СТО имеет специальную установку для проведения компьютерной диагностики транспортного средства, что позволит выявить и устранить имеющиеся неисправности.

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители, и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание: Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

4. Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание: При наличии штатной магнитолы, при последующем подсоединении провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, она может запросить код.

5. Далее, чтобы можно было добраться до свечей зажигания, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого выполняем следующее.

6. Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

7. Извлекаем пластиковый упор и затем отсоединяем патрубок забора воздуха от корпуса воздушного фильтра.

8. С левой стороны (если смотреть против движения) отсоединяем трубку вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра.

9. Отстегиваем или ослабляем хомут и отсоединяем впускной воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

10. Просто потянув вверх, снимаем со втулок корпус воздушного фильтра. Убираем корпус в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

11. Взявшись за наконечники высоковольтных проводов и, потянув вверх, отсоединяем их от свечей зажигания. Убираем провода в сторону, чтобы они нам не мешали.

Примечание: Снимаем высоковольтный провод, держа пальцами за наконечник. Если тянуть непосредственно за сам провод, то можно разорвать контакт провода с наконечником.

12. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

Примечание: Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

13. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

14. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

15. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание: Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

16. Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного никелевой противозадирной смазки.

Примечание: Используйте только оригинальные свечи зажигания.

17. Устанавливаем свечу на свечную головку…

… и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 20 Н·м.

Примечание: — При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком. — При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

18. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

19. Перед подсоединением наконечников высоковольтных проводов, проверяем состояние наконечника и самого провода. При наличии коррозии на наконечнике, очищаем его. Протертые провода или провода со следами нагара нужно заменить.

20. До упора подсоединяем наконечники высоковольтных проводов к свечам зажигания.

21. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на двигатель.

22. Закрепляем корпус воздушного фильтра двумя болтами и обратно подсоединяем к нему патрубок забора воздуха, впускной воздуховод и трубку вентиляции картера.

23. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Как проверить катушку зажигания

Тестирование детали

Катушка – это , который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Как самостоятельно заменить свечи зажигания для Ford Fusion?

Самостоятельная замена свечей зажигания для Ford Fusion — это относительно простой и недорогой проект DIY, который может сэкономить вам время и деньги

Однако при работе над автомобилем всегда следует следовать правильным мерам предосторожности и процедурам. Вам понадобятся некоторые базовые инструменты и материалы, такие как гаечный ключ, головка для свечей зажигания, динамометрический ключ, измеритель зазора, тряпка и новые свечи зажигания

Общие шаги для самостоятельной замены свечей зажигания для Ford Fusion:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель. Подождите, пока двигатель полностью не остынет.
  2. Откройте капот и найдите свечи зажигания. Они обычно крепятся к катушкам зажигания на верхней части двигателя.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать электрического удара.
  4. Отсоедините разъем катушки зажигания, нажав на защелку и вытянув его.
  5. Снимите болт крепления катушки зажигания с помощью гаечного ключа.
  6. Выньте катушку зажигания, слегка повернув и подняв ее.
  7. Снимите старую свечу зажигания, используя головку для свечей зажигания и гаечный ключ. Вращайте ее против часовой стрелки, пока она не выйдет.
  8. Очистите отверстие для свечи зажигания с помощью тряпки, чтобы удалить грязь или остатки.
  9. Проверьте зазор новой свечи зажигания с помощью измерителя зазора. При необходимости отрегулируйте его, слегка изгибая электрод. Зазор должен соответствовать спецификации для вашего автомобиля.
  10. Установите новую свечу зажигания с помощью головки для свечей зажигания и динамометрического ключа. Вращайте по часовой стрелке, пока не достигнете заданного крутящего момента. Не перетягивайте.
  11. Установите катушку зажигания, нажав на нее до щелчка.
  12. Закрепите болт крепления катушки зажигания гаечным ключом.
  13. Подсоедините разъем катушки зажигания, вставив его, пока не защелкнется.
  14. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Заведите двигатель и проверьте на наличие утечек или шумов.

Что делать дальше

Итак, причина того, почему нет искры от катушки обнаружена. Теперь же необходимо решать, что делать дальше. Основных варианта два:

  • отремонтировать неисправный элемент;
  • приобрести новую катушку, после чего осуществить замену.

Ремонт узла является достаточно сложным процессом. Тут необходимо разобрать механизм на составляющие элементы, после чего проверить их на наличие различных сколов, царапин и прочих дефектов, после чего зачистить повреждения. Затем нужно восстановить оболочку при помощи клея или специального состава.

Важно правильно подключить соединительные провода, иначе высока вероятность перегрева и возникновения короткого замыкания. Если же во время проверки появляется искра, а данные, полученные омметром и амперметром, находятся в пределах нормы, то следует искать неполадку в остальных элементах системы зажигания. Подводя итог, можно сказать, что за запуск мотора автомобиля отвечает сразу несколько элементов

В то же время, основная причина тут состоит в том, что нет искры с катушки зажигания. Прежде чем решать данную проблему, необходимо понять, почему именно возникла такая ситуация. Следует тщательно проверить свечи, проводку и саму катушку. Обнаружив, в чем именно кроется проблема, необходимо заменить или отремонтировать неисправный элемент. С другой стороны, тут необходимо наличие специального оборудования и приборов, так что если у вас все это отсутствует, следует доверить ремонт и диагностику в руки профессионалов

Подводя итог, можно сказать, что за запуск мотора автомобиля отвечает сразу несколько элементов. В то же время, основная причина тут состоит в том, что нет искры с катушки зажигания. Прежде чем решать данную проблему, необходимо понять, почему именно возникла такая ситуация. Следует тщательно проверить свечи, проводку и саму катушку. Обнаружив, в чем именно кроется проблема, необходимо заменить или отремонтировать неисправный элемент. С другой стороны, тут необходимо наличие специального оборудования и приборов, так что если у вас все это отсутствует, следует доверить ремонт и диагностику в руки профессионалов.

Далее видео о том, что нужно делать если ваш ВАЗ не заводится:

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машина не заводится, причины:

• на катушку зажигания не поступают сигналы тока; • в карбюратор не доходит топливо; • ток с катушки зажигания не попадает в трамблер; • причина нет искры с катушки зажигания; • между электродами свечи не проходит искра; • в камеру сгорания не попадает топливная жидкость; • сломался распределитель зажигания.

Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен

Уделите внимание катушке зажигания

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:

• снижение интенсивности работы двигателя; • проблемы в запускании двигателя; • резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля; • увеличение затрат топлива.

Цена модуля зажигания Форд Фокус 1

Номер оригинальной запчасти:

1 459 278 (фирма Zetec).

Если подбирать аналог из вариантов, одобренных производителем, стоимость такой детали будет порядка 4-5 тыс. рублей.

Оригинальные замены:

  • 31216444 (VOLVO);
  • 1754514 (FORD);
  • 1 727 629 (FORD).

Гораздо дешевле обойдутся аналоги других фирм – цена на них начинается от 1000 руб.

Аналоги:

  • KZ-1148 (Lex);
  • CZ0018A (Utm);
  • 1317972 (ROCAM);
  • FO10075786 (Dominant);
  • 138811 (Huco).

Многие задаются вопросом – как выбрать подходящую катушку в зависимости от объема двигателя. Ответ прост – на Фокус 1 1.6, 1.8, 2.0 модули будут одинаковыми. Отличается лишь катушка зажигания для первого поколения Фокуса 2.3.

Также на американец подходит оригинальная катушка для ВАЗ 2110. Запчасть обойдется дешевле, но при установке придется переделывать разъем (контакты 1 и 3 нужно будет поменять местами). Поэтому большинство автомобилистов утверждают, что лучшим вариантом будет оригинальная цитроновская катушка зажигания Форд Фокус 1.

Шаги для проверки пакета катушки Ford с помощью мультиметра

Вот пять простых шагов, которые научат вас, как проверить пакет катушки с помощью мультиметра.

Шаг 1: Отсоедините электрическое соединение от вашего пакета катушек.

Нам хорошо известно, что пакет катушек имеет соединения с обеих сторон. Одна сторона подключается от аккумулятора к другому набору катушек, а другая сторона от свечей зажигания к набору катушек. Вам нужно удалить все соединения. Это освободит катушку от двигателя.

Шаг 2: Очистка пакета катушек

Катушка зажигания является одной из важных частей автомобиля, иногда она может покрыться ржавчиной и пылью. Грязный порт сделает процесс регистрации сложным и неточным. Порты катушки зажигания должны быть очищены, потому что пыль может попасть в мелкие детали, что приведет к неточным результатам. Для очистки можно использовать чистящую ткань или чистящий раствор.

Шаг 3: Приобретите мультиметр

На самом деле, проверка пакета катушек — это не что иное, как проверка ее сопротивления. Для этого шага вам понадобится мультиметр, чтобы оценить сопротивление пакета катушек. Для точного измерения перед началом процедуры проверки необходимо установить единицу измерения на 200 Ом. Когда будете готовы, переходите к следующему шагу.

Шаг 4: Проверьте пакет основной катушки

Комплектация катушки Ford включает в себя два типа: Основная катушка и вспомогательные катушки. Во-первых, вы должны проверить пакет основной катушки, он включает в себя три порта на основном разъеме.

Чтобы проверить, отключен ли сетевой блок, поместите один порт мультиметра в среднюю часть основного блока катушек, а другой — к обоим портам. Показания измерителя должны быть около 0.10 Ом, что является признаком того, что блок первичной обмотки работает нормально.

Шаг 5: Проверьте пакет вторичной обмотки

В качестве последнего шага вы должны сбросить свои датчики. Сбросьте измерительный блок на 20 кОм и поместите один порт измерителя на один порт каждого пакета катушек. Если вы получаете примерно 30 кОм с обеих сторон, пакет катушек все еще работает правильно и стабильно.

Очень важно проверить катушки автомобильного аккумулятора, потому что они определяют, сможете ли вы запустить двигатель автомобиля или нет. Хороший блок катушек будет иметь сопротивление от 6,000 до 30 кОм

В каждом двигателе автомобиля будет от 4 до 8 вторичных обмоток, вы должны проверить их все. Вот руководство о том, как проверить разрядку батареи с помощью мультиметра.

Использование некачественного горючего

Плохое топливо – еще одна распространенная причина неполадок с зажиганием. Говоря об инжекторных моторах, здесь имеется много подсистем, влияющих на появление проблем. Основная сложность – диагностирование этих ситуаций возможно лишь с использованием компьютерных программ и оборудование. Но существуют вещи, проверить которые можно и без стенда:

  • Проверяем электросистем, обеспечивающие непосредственный впрыск горючего в мотор. Необходимо отыскать разъем сверху инжектора, провести осмотр соединений на впуске и головках цилиндров. Лучше всего протестировать каждое электрическое соединение.
  • Бензонасос и реле. Чтобы получить достоверные диагностические результаты данной проверки, нужно особое оборудование. В противном случае, вы сможете протестировать только электросоединения упомянутых узлов.
  • Топливный фильтр. В связи с длительным использованием он может забиться, что затрудняет прохождение горючего. Данная деталь нуждается в замене через каждые несколько десятков тысяч километров пробега.

Если обнаружить проблему своими силами не получилось, лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания. Профессиональные специалисты, располагающие необходимым оборудованием, смогут найти неполадки, причем даже те, которые не были упомянуты в данном материале.

Почему ломается катушка зажигания

По истечении своего периода использования, который указан в инструкции по эксплуатации автомобилей, катушка зажигания должна быть заменена на новую. Но иногда она выходит из строя намного раньше. И владельцу автомобиля стоит быть в курсе, какие действия могут этому способствовать.

Существует несколько основных причин, из-за которых катушка зажигания становится неисправной:

 Повреждения в процессе естественной эксплуатации. Катушка, как и любые другие запчасти автомобиля, выполняет ряд задач. При этом она контактирует с другими элементами, которые так или иначе могут повлиять на ее поверхность. Появление микротрещин способствует разрушению изоляционного слоя, а это моментально отражается на функционале самой детали. Наиболее часто среди элементов катушки ломаются уплотнители. Они изготовлены из синтетических материалов, которые не такие плотные, твердые и «непробиваемые», как запчасти из металла. Любые повреждения уплотнителей неизменно приводят к протеканию масляных жидкостей, которые накапливаются на поверхности катушки зажигания и выводят ее из строя.

 Проблемы с контактами. Катушка боится влаги, пыли, загрязнений. Если собственник не аккуратно ездит по лужам, либо мыл авто, забыв про технику безопасности, он вполне мог повредить часть элементов, включая катушку напряжения. Зимой владельцев транспортных средств беспокоит другая проблема – составы, которыми сотрудники дорожно-транспортных хозяйств по приказу администрации региона обрабатывают поверхность дороги. Это особые соляные растворы, с примесью щелочей. Они способствуют разрушению состава снега, но и довольно вредны для автомобильных запчастей.

 Перегрев. При частом и продолжительном использовании автомобиля катушки перегреваются, что способствует их скорейшему выходу из строя. Чтобы этого избежать, производители рекомендуют использовать особую жидкость, которая будет охлаждать работу запчастей

В такой ситуации важно, чтобы система кондиционирования работала на полную мощность, иначе специальные жидкости не справятся со своей задачей

 Вибрация. В процессе использования транспортного средства вибрирует не сам автомобиль, а некоторые детали. Например, головки блока цилиндров, которые располагаются в непосредственной близости от катушки зажигания. Именно эти блоки приводят к тому, что катушка начинает дребезжать, а затем постепенно выходить из строя.

Несмотря на все причины, которые могут вывести из строя катушки зажигания, их нельзя назвать слабыми запчастями. Напротив, эти узлы могут эксплуатироваться десятки лет, пока старение или пробоины в корпусе не выведут их из строя. Чтобы знать на 100%, когда необходимо производить замену этого элемента, требуется использовать все способы проверки катушки зажигания.

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Теперь заведите машину и дайте ей поработать несколько минут. Если катушка зажигания действительно была неисправна, то теперь вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Теперь нужно снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новую.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

Цифры приблизительно будут такими:

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Предыдущая запись Электронная педаль газа
Следующая запись Combiloader 2.1.8 — программа для прошивки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: