Система зажигания ford fusion с 2002 года

2004 mazda tribute & ford escape — замена катушек зажигания и свечей зажигания на цилиндрах 4 5 и 6

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.

Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).

Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:

Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.

Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.

Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.

AutoSoftos.com

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 16 978;
  • Дата: 15-04-2014, 21:21;

Автомобили: Ford Fusion с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1.4л, 1.6л и турбодизелем объемом 1.4л, 1.6 литра.

Двигатели Бензиновые:1,4-литровый Duratec мощностью 80 л. с.;1,6-литровый Duratec мощностью 101 л. с.

Дизельные:1,4-литровый Duratorq мощностью 68 л. с.;1,6-литровый Duratorq мощностью 90 л. с..

Описание: Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Fusion с 2002г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1.4л, 1.6л и турбодизелем объемом 1.4л, 1.6 литра.

В руководстве приведены общая характеристика автомобиля, описание работы и взаимодействия узлов и механизмов, эксплуатация и ремонт. Также в данном руководстве даны советы, следуя которым можно, применяя несложные приемы, найти и устранить многие неисправности. Содержание, приведенное в начале каждого раздела, позволит быстро найти необходимую информацию.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Фьюжен, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

наименование: Ford Fusionсерия: Ремонт без проблем Ford Fusionиздание: Третий Рим / Новая Версияавтомобили: Ford Fusionтип: мультимедийное руководство (программа для ПК)язык: русскийформат: exeвес файла: 436 мб

Снять замок зажигания форд фокус 2 видео

б. Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».

7. Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор.

8. . и извлеките цилиндр замка из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 192).

Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подру-левых переключателей», с. 249).

3. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.

4. . отведите блок в сторону..

5. . сожмите фиксатор колодки..

6. . отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.

7. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания», с. 232.

8. Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

9. Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления.

10. . и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

На автомобили Ford Focus II устанавливают двигатели с электронной системой распределенного впрыска топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива

Итак, начались проблемы с замком зажигания. Кстати такая проблема часто появляется на первом фокусе.

Вставляем ключ — поворачиваем, в положении “III” а он словно упирается не давая завести авто.Пару дней назад залил в личинку замка ВДешку.

Но на этом я не остановился. Решив разобраться в том, как все устроено, снял контактную группу зажигания (не знаю как она называется, назову ее так). Она то и отвечает за зажигание. Расположена она на противоположенной от замка стороне.

Сейчас все работает как часы.

Цена вопроса: 120 ₽

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

Замена модуля

Замена выполняется при помощи шестигранника, головки 10’ и ключей 13’ и 17’.

  1. От аккумулятора нужно отключить клемму «минус».
  2. Затем достать колодку проводов.
  3. Вытащить подписанные высоковольтники.
  4. Снять все крепления к мотору.
  5. После этих действий перед автомобилистом будет открыт неисправный элемент. Достать его можно при помощи шестигранника.

Замена на новый агрегат начинается с подключения высоковольтных проводов. На корпусе должны быть подсказки, но можно воспользоваться и своими. Провода также следует внимательно изучить – на них должны быть пометки, которые указывают номер цилиндра. К примеру, если на проводе стоит цифра «2», значит он предназначен для второго цилиндра. Замена завершена. Теперь нужно завести мотор ВАЗ 2114 и проверить, правильно ли закреплен модуль. При необходимости затянуть крепления.

Расположение модуля ВАЗ 2114 под капотом

Перед тем, как отправиться в автомагазин за новым модулем рекомендуется проверить контакты устройства. Если из строя вышли они, то ремонт можно проделать самостоятельно и не тратиться на новый модуль. Для проверку нужно запустить двигатель на холостом ходу и попробовать надавить изолированным инструментом надавить на крышку модуля. Если двигатель начнет работать нормально, то значит дело в контактах. Работа не сложная, но достаточно кропотливая, при этом понадобиться навык в обращении с паяльником. Для ремонта нужно запастись маленькими и тонкими проводами, лаком, паяльником, отверткой и флюсом для пайки алюминия.

  1. Нужно демонтировать устройство по инструкции, расписанной выше.
  2. Далее следует снять крышку корпуса, для этого нужно надавить отверткой. Если устройство нештатное, то там могут быть болты.
  3. На плате можно увидеть, правильны ли догадки или нет.
  4. Если контакты отошли, то нужно зачистить плату от мелких проводов и заменить на новые.
  5. Может возникнуть проблема с контроллерами транзисторов – они покрыты защитным слоем, который паяльник не берет. Его можно счистить подручными материалами или бор-машинкой.
  6. Мелкие провода нужно заменить.
  7. Финальным шагом будет покрытие мест пайки лаком или силиконом. Подойдет даже лак для ногтей. На этом все.

Необходимые инструменты

Для снятия разъема катушки зажигания на автомобиле Форд Фьюжн вам понадобятся следующие инструменты:

1. Ключ для снятия разъема: Вам понадобится подходящий ключ или отвертка для откручивания болтов крепления разъема катушки зажигания.

2. Монтажная паста: Рекомендуется нанесение небольшого количества монтажной пасты на разъем перед его установкой. Это поможет предотвратить окисление контактов и облегчить последующую снятие.

3. Клещи: При удалении разъема катушки зажигания иногда может потребоваться применение клещей для сжатия фиксаторов или поддержания позиции разъема.

4. Рукавицы: Во избежание получения травм, рекомендуется носить рукавицы изоляционные. Это поможет защитить ваши руки от возможного поражения электрическим током и термических ожогов.

5. Штатив: Штатив может быть полезным, чтобы удерживать разъем и облегчить доступ к нему при снятии и установке.

6. Мультиметр: Мультиметр поможет вам проверить работу катушки зажигания перед ее снятием и после установки новой.

Будьте внимательны при работе с системой зажигания автомобиля Форд Фьюжн и следуйте инструкциям производителя.

Рукоятка с насадкой для отвертки

Для снятия разъема катушки зажигания на автомобиле Форд Фьюжн требуется использовать специальную рукоятку с насадкой для отвертки. Это инструмент позволяет легко и безопасно извлечь разъем катушки зажигания, не повредив его или окружающих деталей автомобиля.

Рукоятка с насадкой для отвертки обычно имеет эргономичную форму, которая обеспечивает удобство использования. Она оснащена специальной насадкой, которая точно подходит к разъему катушки зажигания Форд Фьюжн. Благодаря этому, инструмент обеспечивает надежную фиксацию и позволяет снять разъем без проблем.

Для использования рукоятки с насадкой для отвертки, необходимо следовать определенной последовательности действий:

Убедитесь, что автомобиль выключен и остыл. Откройте капот и обнаружьте разъем катушки зажигания. Возьмите рукоятку с насадкой для отвертки и вставьте насадку в разъем катушки зажигания. Постепенно нажимайте на рукоятку, чтобы ослабить фиксацию разъема

Осторожно вытащите разъем из катушки зажигания, используя рукоятку с насадкой

После снятия разъема катушки зажигания Форд Фьюжн, можно продолжать выполнять необходимые ремонтные работы или замену деталей. При необходимости установки разъема обратно, следует внимательно провести процедуру в обратном порядке.

Комбинированные плоскогубцы

При работе с разъемом катушки зажигания Ford Fusion важно использовать плоскогубцы правильного размера, чтобы избежать повреждения разъема. Комбинированные плоскогубцы имеют режущие кромки, которые помогают удалить разъем, а также специальные зубцы для удержания

Это позволяет снять разъем без лишних проблем и дополнительных инструментов.

Чтобы снять разъем катушки зажигания с автомобиля Ford Fusion, следуйте данным инструкциям:

Шаг Действие
Шаг 1 Убедитесь, что автомобиль выключен и охлажден.
Шаг 2 Откройте капот автомобиля и обнаружьте разъем катушки зажигания.
Шаг 3 Поднимите защелку разъема при помощи комбинированных плоскогубцев.
Шаг 4 Аккуратно выньте разъем из катушки зажигания.
Шаг 5 Повторите процесс для каждой катушки зажигания.

Используя комбинированные плоскогубцы, вы легко сможете снять разъем катушки зажигания с автомобиля Ford Fusion и выполнить необходимые ремонтные работы. Не забудьте соблюдать меры безопасности и следить за рекомендациями производителя автомобиля.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Из личного опыта — добавочное сопротивление

В некоторых конструкциях последовательно первичной обмотке включено добавочное сопротивление или резистор. Его спираль изготовлена из стального сплава с довольно высоким температурным коэффициентом сопротивления. При наличии избыточного тока сопротивление увеличивается, и сила тока уменьшается, и таким вот способом производится автоматическое его регулирование.

Неопытный водитель при запуске двигателя утром на севшем аккумуляторе, в том числе и пусковой рукояткой («кривым стартером»), не знает, что нужно принудительно замкнуть этот добавочный резистор отверткой или куском проволочки. Тогда двигателю будет легче завестись. Опытный водитель об этом всегда помнит.

Ремонт

Модуль зажигания ваз 2107

Устройство модуля зажигания достаточно сложное: в него входят одна или несколько катушек, плата, контакты и провода. Их всех вышеназванных элементов ремонту поддаются только контактные соединения, в некоторых случаях возможна замена деталей (транзисторов, катушек).

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.

Вскрытие модуля зажигания

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  1. На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  2. Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  3. От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  4. На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180 о С (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  5. По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  6. Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

  • Медицинский ксенон что это такое

  • Почему отсечка срабатывает на 4000 лада ларгус 16 кл

  • Распиновка эбу гольф 5

  • Не включается межосевая блокировка камаз 43118

  • Замена лямбда зонда фольксваген бора

Шаги по снятию разъема катушки зажигания

  1. Выключите двигатель и дайте ему остыть перед началом работы.
  2. Откройте капот и найдите катушку зажигания. Обычно она расположена на верхней части двигателя и представляет собой прямоугольный блок с проводами, подключенными к свечам зажигания.
  3. Отсоедините провода от катушки зажигания. Обычно разъем катушки зажигания имеет фиксаторы, поэтому вам может потребоваться нажать на них, чтобы разъединить соединение.
  4. Аккуратно выньте катушку зажигания из своего места, потянув ее прямо вверх.
  5. При необходимости, осмотрите катушку зажигания и проверьте ее состояние. Если она выглядит поврежденной или изношенной, рекомендуется заменить ее новой.

После выполнения этих шагов вы сможете снять разъем катушки зажигания на автомобиле форд фьюжн. Помните, что при работе с катушкой зажигания следует быть аккуратным и предельно осторожным, чтобы не повредить провода или другие компоненты.

Откройте капот автомобиля и обнаружьте катушку зажигания.

Если вам необходимо снять разъем катушки зажигания на автомобиле Форд Фьюжн, первым шагом будет открыть капот автомобиля. Для этого найдите рычаг открытия капота, обычно расположенный на передней панели автомобиля.

После того, как капот будет открыт, вам необходимо найти расположение катушки зажигания. Обычно катушка зажигания расположена на верхней части двигателя и имеет соединительный разъем. Этот разъем подключен к нижней части катушки зажигания, и его необходимо отключить перед удалением катушки.

Шаг Действие
1 Обнаружьте разъем катушки зажигания, который соединяет ее с проводами кабеля.
2 Бережно отсоедините разъем, сжимая фиксирующую защелку на разъеме и вытягивая его.

После отсоединения разъема катушки зажигания, вы можете приступить к ее снятию

Обратите внимание, что для этого возможно потребуется специальный инструмент или ключ для фиксации и извлечения катушки зажигания

Отсоедините проводку от катушки зажигания, аккуратно вытянув ее вверх.

Для снятия разъема катушки зажигания на автомобиле Ford Fusion вам потребуется аккуратно отсоединить проводку.

Катушка зажигания — это устройство, которое отвечает за передачу электрического сигнала от системы зажигания к свечам, осуществляя их зажигание. Для достижения лучшей эффективности и надежности зажигания, необходимо периодически проводить техническое обслуживание и замену данного элемента.

Чтобы отсоединить проводку от катушки зажигания на Ford Fusion, следуйте следующим шагам:

  1. Подготовьте рабочую зону: убедитесь, что двигатель полностью остыл и находится в выключенном состоянии. Для безопасности, отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора. Это поможет избежать возможного короткого замыкания или других электрических проблем во время процедуры.
  2. Локализуйте катушку зажигания: на автомобиле Ford Fusion катушка зажигания обычно находится на верхней части двигателя. Найдите правильную катушку, чтобы не снимать ненужные компоненты.
  3. Отсоедините проводку: аккуратно вытяните разъем проводки от катушки зажигания, тщательно проверяя, чтобы не повредить провода или контакты. Возможно, потребуется немного повращать разъем для облегчения его снятия.

После отсоединения проводки вы сможете продолжить работу с катушкой зажигания на автомобиле Ford Fusion

Обратите внимание, что при снятии и установке катушки необходимо соблюдать аккуратность и осторожность, чтобы сохранить целостность компонентов и предотвратить возможные повреждения

Некорректное подключение и функционирование электронных систем

Так как электроника является самой распространенной причиной неполадок зажигания, первым делом нужно уделить внимание предохранителям. Да, они присутствуют не во всех системах зажигания, но если на вашем автомобиле они есть, нужно убедиться в их работоспособности. Также проблема может заключаться в других узлах

Также проблема может заключаться в других узлах.

В связи с длительным использованием и внешним воздействием разъемы аккумулятора засоряются и могут подвергнуться коррозии. Это приводит к разрыву соединения между батареей и другими системами автомобиля. Для проверки нужно очистить клеммы от ржавчины или произвести замену АКБ.

2. Севший аккумулятор.

Проверка силы тока АКБ производится обыкновенным тестером, но понять это можно и по другим признакам – если при активации зажигания имеет место небольшой толчок, батарея действительно села.

3. Поломка выключателя зажигания.

Нужно поставить ключ в первую позицию и проверить, загораются ли красные лампочки на приборной панели. При отсутствии данного сигнала, неполадки нужно искать в выключателе. Если же сигнальные лампочки не гаснут и не тускнеют, всему виной может быть замок зажигания.

4. Неполадки в контактах стартера.

Данная деталь тоже может подвергаться влиянию ржавчины. При наличии напряжения в системе и отсутствии реакции стартера на проворот ключа, вероятно, потребуется замена стартера.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB 60А Коробка передач
FC 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF 60А Зажигание
FG 60А Двигатель и осветительное оборудование
FH 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители, и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание: Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

4. Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание: При наличии штатной магнитолы, при последующем подсоединении провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, она может запросить код.

5. Далее, чтобы можно было добраться до свечей зажигания, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого выполняем следующее.

6. Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

7. Извлекаем пластиковый упор и затем отсоединяем патрубок забора воздуха от корпуса воздушного фильтра.

8. С левой стороны (если смотреть против движения) отсоединяем трубку вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра.

9. Отстегиваем или ослабляем хомут и отсоединяем впускной воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

10. Просто потянув вверх, снимаем со втулок корпус воздушного фильтра. Убираем корпус в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

11. Взявшись за наконечники высоковольтных проводов и, потянув вверх, отсоединяем их от свечей зажигания. Убираем провода в сторону, чтобы они нам не мешали.

Примечание: Снимаем высоковольтный провод, держа пальцами за наконечник. Если тянуть непосредственно за сам провод, то можно разорвать контакт провода с наконечником.

12. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

Примечание: Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

13. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

14. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

15. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание: Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

16. Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного никелевой противозадирной смазки.

Примечание: Используйте только оригинальные свечи зажигания.

17. Устанавливаем свечу на свечную головку…

… и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 20 Н·м.

Примечание: — При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком. — При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

18. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

19. Перед подсоединением наконечников высоковольтных проводов, проверяем состояние наконечника и самого провода. При наличии коррозии на наконечнике, очищаем его. Протертые провода или провода со следами нагара нужно заменить.

20. До упора подсоединяем наконечники высоковольтных проводов к свечам зажигания.

21. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на двигатель.

22. Закрепляем корпус воздушного фильтра двумя болтами и обратно подсоединяем к нему патрубок забора воздуха, впускной воздуховод и трубку вентиляции картера.

23. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Ford Fusion пошаговый ремонт + электросхемы. Онлайн и PDF — logbook Ford Fusion 2007 on DRIVE2

Нет нет, а приходится оперативно заглядывать в книжку от издательства «Третий Рим» по нашему автомобилю.В частности самый любимый мой раздел для просмотра (не только по fusion, но и по любой другой машине) — электросхемы.

Но к сожалению каждый раз ехать в гараж за этой книжкой не всегда есть возможность.Поискал в интернете для начала целиком издание сканированное в PDF, но в основном все ссылки битые на форумах лежат: 404 или «файлы не найдены». Тогда принялся на поиски хотя-бы электросхем и по случайности набрел на этот сайт:

sinref.ru Ford_fiesta_2001_fusion_2002_remont_bez_problem

Здесь тот самый «Третий Рим»в формате Онлайн с электросхемами. Разрешение изображений достойное, и что самое главное — не пересканированные страницы.

Что отметил для себя из достоинств наличия ОНЛАЙН издания:Первое это доступ к файлу из любой точки местонахождения с любого устройства (даже телефона товарища, если свой уже сел), где есть интернет.Второе немаловажное отличие, это режим постраничного просмотра, исходя из содержания. Помимо нашего автомобиля есть подборка мануалов по многим другим популярным транспортным средствам и похоже, что онлайн библиотека пополняется по возможности (vesta уже добавлена)

Так что часть затрат моего времени при поиске электросхем на автомобили товарищей я могу сэкономить пользуясь этой библиотекой

Помимо нашего автомобиля есть подборка мануалов по многим другим популярным транспортным средствам и похоже, что онлайн библиотека пополняется по возможности (vesta уже добавлена). Так что часть затрат моего времени при поиске электросхем на автомобили товарищей я могу сэкономить пользуясь этой библиотекой.

И да, там очень много узкопрофелированной ХОРОШЕЙ литературы.

Up: что бы не плодить уйму постов с документацией, подборку интересных ссылок буду сбрасывать в этот пост, дабы самому не потерять:1) Еще одна версия Online инструкции ford-omg.ru/fusion/2) PDF версия от товарища rinatrf :www.drive2.ru/l/4777826/3) Качество оцинковки (не только fusion) autogener.ru/ocinkovka-ku…rd/fusion/1-2005-2012.php4) Оригинальный каталог запчастей Fusion ford.afora.ru/car/54/no/5) Еще один удобный каталог автозапчастей catalogs-parts.com/ru/

Price tag: 0 ₽
Mileage: 106000 km

Ремонт катушки зажигания

В большинстве случаев отремонтировать катушку — не выход, обычно решение проблемы сводится к замене механизма. При замене следует проверить соответствие заменяемых компонентов, они должны быть полностью идентичными. Перед тем, как произвести замену механизма, необходимо эффективно прочистить все места соединений от грязи и масляных отложений

Не лишним будет обратить внимание на наличие ржавчины — поскольку коррозия увеличивает показатель сопротивления и зачастую является причиной плохих контактов, от нее следует избавиться

Если вы не хотите в будущем столкнуться с пробоями в системе, то на контакты желательно наносить диэлектрическую смазку, инструкция может различаться в зависимости от модели авто.

  1. Аккумулятор отключается, от вышедшей из строя катушки нужно отсоединить проводок, который идет к центру крышки трамблера.
  2. С помощью гаечных ключей выкручиваются гайки, фиксирующие провода сверху механизма. В том случае, если на них есть коррозия, провода нужно обработать жидкостью WD-40 и немного подождать. Положение проводов необходимо пометить.
  3. Само устройство держится на кузове с помощью гаек, которые необходимо ослабить, но не выкручивать полностью.
  4. Затем элемент смещается в сторону и демонтируется, устанавливается новая катушка. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: