Как заменить замок зажигания уаз патриот

Как снять стартер на уаз буханка видео


Скачать Стартер УАЗ может быть представлен в виде различных агрегатов. Данные модели имеют практически одну конструкцию. Редукторный стартер имеет 4 полюса и 4 щетки. Крепится он к картеру с помощью 2 шпилек.

Технические характеристики детали

Так устроен стартер

У стартера УАЗ крутящий момент не превышает 1,6 кгс/м, а номинальная мощность равняется 1,7 кВт. На вале якоря есть муфта и приводная шестерня. Первый элемент передает крутящий момент в одном направлении — от рассматриваемого устройства к мотору.

Схема позволяет выяснить, исправен редукторный стартер либо нет. Что касается привода, то его пригодность определяется за счет внешнего осмотра после разборки основного агрегата. Аналогичным образом проверяется состояние щеток и коллектора. Первые детали заменяются новыми, а вторые обезжириваются бензином.

Автомеханики рекомендуют редукторный стартер периодически осматривать. Необходимо:

  • проверять состояние зажимов (они не должны быть грязными, а крепления — ослабленными);
  • снимать кожух и осматривать коллектор (при необходимости устраняются неполадки);
  • открыть крышку, осматривая и зачищая контакты;
  • подтянуть болты фиксации корпуса основного агрегата;
  • снять рассматриваемое устройство для очистки от грязи.

Через каждые 32 000 км пробега рекомендуется выполнять некоторые работы по обслуживанию основного агрегата. Для этого потребуется:

  • снять редукторный стартер с мотора;
  • проверить коллектор и щетки (если высота последних элементов меньше 6 мм, тогда они заменяются);
  • разборка стартера (замена изношенных деталей);
  • в процессе сборки смазываются подшипники, втулки и прочие агрегаты.

Основные неисправности

Втягивающее реле стартера

Если якорь не вращается, тогда проводится ремонт стартера. Если нет контакта между щетками и коллектором, тогда потребуется демонтировать редукторный стартер с мотора. Затем оно разбирается, и устраняется причина неисправности.

Если нет контакта в выключателе реле стартера, тогда отсоединяется провод, снимается крышка выключателя с клемм. Подгоревшие контакты зачищаются. При наличии обрыва соединений внутри самого устройства его рекомендуется отнести в автомастерскую. Отсутствие напряжения при включенном стартере предусматривает замену выключателя системы зажигания.

При оборванной обмотке либо подгоревших контактах в реле проверяется цепь аналогичным образом, как в предыдущем варианте. Лампа присоединяется к клемме «К». Если она не будет гореть, тогда потребуется разобрать реле и зачистить контакты. В случае заедания якоря во втулке катушки первый элемент (с реле и втулкой) очищается от грязи. Отсутствие положительного результата предусматривает сдачу стартера на ремонт в автомастерскую.

Если при включении основного агрегата коленвал мотора не вращается полностью либо частично, тогда можно говорить:

  • неисправности либо разряженности аккумулятора, проверяется батарея (при необходимости она заменяется);
  • наличии короткого замыкания в якоре либо катушки, замыкание устраняется либо агрегат относится на ремонт;
  • о тугом проворачивании коленвала мотора, в холодное время года прогревается мотор;
  • о том, что из-за слабой затяжки наконечников может нарушиться цепь питания рассматриваемого устройства, в этом случае подтягиваются зажимы;
  • о сильном износе подшипников, необходима отдача стартера на ремонт.

Если отсутствует контакт в зажимах (особенно у аккумулятора), тогда проверяются и подтягиваются соответствующие болты. Если неисправна либо разряжена батарея, тогда ее потребуется зарядить либо поменять. Плохой контакт обмотки либо ее неисправное состояние требует замены этого элемента или обеспечение надежного контакта. Зачастую после запуска мотора редукторный стартер не выключается. Такое явление может происходить при заедании привода и в случае спекания контактов выключателя реле. В этом случае проводятся ремонтные работы.

Автовладельцы УАЗ зачастую наблюдают заедание запорной части выключателя системы зажигания. В итоги стартер при движении транспортного средства выключается самостоятельно. В этом случае рекомендуется заменить выключатель. Сделать это можно своими руками либо с помощью профессионалов. Стартер рекомендуется отдавать на ремонт в проверенные автомастерские.

Toyota land cruiser fj60

Как снять кулису на бмв е39

Особенности конструкции

УАЗ Патриот с завода оснащается моделями стартера от двух производителей: «Iskra» и «Bosch». Принципиально эти модели конструктивно ничем не отличаются, разницу можно заметить только в качестве исполнения изделий. Обе модели представляют из себя электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Вверху корпуса располагается реле втягивания с двумя типами обмоток: тяговой и удерживающей.

На Патриоте мотор ЗМЗ 409 обычно оснащается стартером «AZE 2517» фирмы «Iskra» или «БАТЭ» (5112). Работает это так: в момент запуска двигателя втягивающее реле срабатывает первым и входит в зацепление с венцом маховика, на котором расположено множество зубьев. После этого, в работу подключается и сам стартер, благодаря чему осуществляется вращение маховика, как результат — пуск мотора.

Нередко случаются ситуации, когда при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, то есть стартер не крутит. Как быть в этой ситуации?

Причины поломки

Основными причинами, из-за которых не крутит стартер на УАЗ Патриоте, могут быть:

  1. Севший аккумулятор. Количество энергии, потребляемой при запуске мотора, зависит от многих факторов: температура окружающего воздуха, вязкость моторного масла, объем двигателя. Зимой пусковой ток может достигать значений 300 Ампер!
  2. Возможно повреждение или окисление контактов на самом устройстве. Стоит также проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру.
  3. Неисправность в электрической части автомобиля. Это могут быть проблемы в проводке, предохранителе, реле или замке зажигания. Данные причины возникают редко.

Схема устройства

Первые два пункта проверить самому — не составит особого труда. А для более углубленной диагностики может потребоваться помощь специалиста. Если получилось так, что по результатам диагностики все в порядке — тогда проблема может быть в том, что стартер просто отслужил свое и его пора менять. Хотя само изделие не имеет четких эксплуатационных границ, в зависимости от интенсивности использования срок его службы может сокращаться.

Демонтаж изделия

Стартер располагается за правым колесом в районе раздаточной коробки, головки болтов находятся ближе к двигателю и расположены один над другим. Болты крепления стартера являются частью болтов крепления колокола коробки и их шляпки смотрят в сторону задка машины. Подлезть сверху не получится никакими ключами, поэтому придется лезть в яму. Для того, чтобы снять стартер на УАЗ Патриот вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка плоская и крестовая.
  • Гаечные ключи на 14, 13 и 8. При откручивании болтов крепления (2 болта) удобнее использовать головку с трещеткой.
  • Съемник стопорных колец (если планируется полная разборка).

Перед снятием необходимо полностью обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Далее, необходимо проделать следующие действия:

  1. Оттянуть резиновый чехол и открутить гайку, которая выполняет роль клеммы питания втягивающего реле. Снять клемму со шпильки.
  2. Отвернуть гайку крепления клеммы плюс питания стартера.
  3. Отвернуть нижний и верхний болт крепления устройства. Для откручивания верхнего болта придется использовать «трещетку», обычным ключом к нему не подобраться.

Установка изделия осуществляется в порядке, обратном снятию.

Надо ли менять?

Если стартер поломался — не спешите его сразу выкидывать. Для начала нужно проверить исправность втягивающего реле, проблема может быть в окислении контактов, тогда их достаточно просто почистить. Для проверки втягивающего подсоедините напрямую клеммы «+» и «—» аккумулятора к втягивающему реле так, как показано не рисунке:

Обязательно отсоедините белый провод от контактного болта

Если замкнуть цепь — якорь втягивающего реле должен заменто втянуться. Если этого не происходит, придется заменить втягивающее реле на исправное, оно является составной частью стартера и может меняться отдельно. Для замены втягивающего открутите два болта крепления с торцевой части устройства.

Как проверять стартер с демонтажем

Снятие стартера при наличии соответствующего опыта обычно не составляет сложностей. Последовательность операций:

  • отключите обе клеммы от аккумулятора;
  • отсоедините от втягивающего реле два провода: толстый и тот, что идет от замка зажигания;
  • открутите болты крепления стартера (обычно их 3);
  • извлеките устройство через подкапотное пространство или опустите вниз (как это удобнее, в зависимости от марки авто).

Как прозвонить щеточный узел

Дальнейшие действия потребуют частичной разборки стартера. Обычно этот узел обычно находится в задней части устройства (достаточно снять защитный ободок или крышку). Сначала взгляните на выступающую часть щеток (если это возможно) и определите их длину: она должна быть не менее 12 мм (для разных моделей стартеров величина может быть иной). Также проверьте свободность перемещения элементов в их держателях: заеданий быть не должно: в противном случае попробуйте подточить щетки надфилем. Далее понадобится тестер или хотя бы обычная лампа на 12 В, пара проводов и источник постоянного тока на такое же напряжение (та же АКБ) – это необходимо для проверки отсутствия замыкания между щетками и корпусом.

  1. Один щуп мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления, присоедините к щеткодержателю, второй – к корпусу стартера. При отсутствии замыкания прибор покажет «бесконечность».
  2. Если тестера не оказалось под рукой, возьмите лампу с присоединенными к ней двумя проводами: один из них подключите к щеткодержателю, второй – к любому полюсу источника питания 12 В. От второго проведите провод к корпусу генератора. Свечение лампы будет указывать на наличие короткого замыкания.

Проверка вилки и обгонной муфты

Здесь тоже особых сложностей нет: вилка (обычно она пластиковая) выталкивает обгонную муфту и поломка детали ведет к тому, что стартер крутит («жужжит»), но пуска двигателя не происходит, т. к. зацепление с маховиком отсутствует. Что касается проверки бендикса на исправность, для этого необходимо зажать его в тисках через грубую ткань, чтобы не повредить.

Попробуйте подходящим ключом (лучше газовым №1 или «0») покрутить обгонную муфту в обе стороны: если она исправна, будет вращаться только в одну. В противном случае бендикс замените.

Ремонт двигателя

Необходимость в ремонте двигателя наступает после пробега 200-250 тыс.км. в зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла (свыше 200 г/100км), чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также возможны стуки.

Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей вследствие износа не должны превышать следующих величин:

  • юбка поршня — цилиндр блока0,25 мм
  • поршневое кольцо — канавка в поршне (по высоте)0,15 мм
  • поршень — поршневой палец0,015 мм
  • замок поршневого кольца2,5 мм
  • верхняя головка шатуна — поршневой палец0,03 мм
  • шатунные и коренные подшипники — шейки коленчатого вала0,15 мм
  • стержень клапана – втулка0,20 мм
  • шейки распределительных валов – опоры в головке0,20 мм
  • осевой люфт коленчатого вала0,36 мм

Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.

Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.

Снятие двигателя с автомобиля

Для снятия двигателя автомобиль необходимо установить на смотровую яму или эстакаду с общим и переносным освещением. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг.

Работу по снятию двигателя производить в следующем порядке:

  • закрыть внешние поверхности передних крыльев фартуками из мешковины с целью предохранения их от повреждений при проведении работ;
  • отключить и снять аккумулятор;
  • снять капот;
  • слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, открыв краники на нижнем бачке радиатора и на левой стороне блока цилиндров, при этом рычаг управления краном отопителя установить в крайнее правое положение, и снять пробки радиатора и расширительного бачка;
  • слить масло из двигателя, для чего отвернуть сливную пробку масляного картера. После слива масла пробку поставить на место и туго затянуть.

Работы производимые с левой стороны автомобиля:

  • отсоединить разъемы и клеммы проводов от катушек зажигания, датчиков: фазы, температурного состояния двигателя, указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя давления масла, сигнализатора аварийного давления масла;
  • освободить жгут проводов из скоб на левой стороне крышки клапанов и откинуть его с двигателя.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля:

  • отсоединить провода от генератора и стартера;
  • отсоединить разъемы проводов от электромагнитных форсунок, регулятора холостого хода, датчиков: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, синхронизации и температурного состояния впускного трубопровода;
  • отсоединить провод «массы» от шпильки ресивера;
  • отсоединить и снять шланги, соединяющие воздушный фильтр с дроссельным патрубком, в сборе с датчиком массового расхода воздуха;
  • отсоединить шланг подвода топлива от топливопровода двигателя;
  • отсоединить шланг отвода топлива от редукционного клапана;
  • отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от ресивера;
  • отсоединить два шланга отопителя от двигателя;
  • отсоединить провода от омывателя стекол, отвернуть болты его крепления и снять;
  • отсоединить тягу привода дроссельной заслонки;
  • освободить жгут проводов из скоб на правой стороне крышки клапанов и откинуть его с двигателя.

Работы, производимые спереди автомобиля:

  • отсоединить шланги от радиатора, водяного насоса, корпуса термостата и снять их;
  • отсоединить от радиатора шланг расширительного бачка;
  • отвернуть болты крепления радиатора и снять радиатор;
  • снять ремень привода насоса ГУР, отсоединить насос от кронштейна и отвести его в сторону;
  • отсоединить провод аккумулятора от болта передней крышки головки цилиндров;
  • отсоединить и снять вентилятор с муфтой привода.

Работы, производимые снизу автомобиля:

  • отсоединить массовый провод от картера сцепления;
  • отсоединить рабочий цилиндр привода выключения сцепления от картера сцепления;
  • отсоединить от двигателя приёмную трубу глушителя;
  • зацепить двигатель за грузовые проушины и приподнять двигатель;
  • отвернуть болты крепления двигателя к раме автомобиля, отсоединить картер сцепления от коробки передач и снять двигатель с автомобиля;
  • отсоединить и снять вилку выключения сцепления, вынуть муфту выключения сцепления с подшипником.

Разборка двигателя

Назначение стартера

Стартер автомобиля УАЗ агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. Основные узлы стартера — двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя, пусковое устройство. По принципу работы стартеры подразделяются на инерционные, прямого действия и комбинированные. В инерционных стартерах раскручивается сначала маховик, в котором накапливается энергия, обеспечивающая прокрутку вала основного двигателя при сцеплении его с валом. Стартер прямого действия раскручивает непосредственно вал основного двигателя. Стартер принимает на себя зарядный ток от аккумуляторной батареи (АКБ) и осуществляет запуск двигателя автомобиля.

Необходимость проведения регулярной проверки втягивающего реле УАЗ Патриот 3163

Втягивающее реле является важным элементом системы пуска двигателя автомобиля УАЗ Патриот 3163. Оно отвечает за передачу электрического тока от аккумулятора к стартеру, что позволяет запустить двигатель. Однако, со временем реле может выйти из строя или испытывать проблемы, что может привести к неработоспособности автомобиля.

Поэтому, проведение регулярной проверки втягивающего реле УАЗ Патриот 3163 является необходимой процедурой для поддержания работоспособности автомобиля

Вот несколько причин, почему это так важно:

Определение потенциальных проблем: Во время проверки можно выявить потенциальные проблемы с втягивающим реле, такие как перегрев, появление трещин или окисление контактов

Проверка поможет выявить эти проблемы на ранней стадии, позволяя предпринять соответствующие меры по их устранению.
Предотвращение поломок: Регулярная проверка втягивающего реле поможет предотвратить поломку этого важного элемента системы пуска. Если проблемы будут обнаружены заранее, можно принять меры по их устранению до того, как они приведут к серьезным поломкам и потребуют замены реле.
Увеличение безопасности: Работая с электрическими компонентами, в том числе и с втягивающим реле, необходимо соблюдать определенные меры безопасности

Проверка реле позволит своевременно выявить потенциально опасные ситуации, такие как обрывы проводов или короткое замыкание, и принять меры по предотвращению возможных аварий.

Проверка втягивающего реле УАЗ Патриот 3163 может быть проведена с помощью простых инструментов, таких как мультиметр, для измерения сопротивления и напряжения. Кроме того, необходимо произвести визуальный осмотр реле на предмет трещин, окисления или иных повреждений.

В случае обнаружения проблем или неисправностей в работе втягивающего реле рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для диагностики и ремонта. Самостоятельный ремонт втягивающего реле может быть сложным и может потребовать специализированных знаний и инструментов.

Как и любая другая система автомобиля, система пуска и втягивающее реле УАЗ Патриот 3163 требуют регулярного обслуживания и проверки для обеспечения надежной работы автомобиля

Уделите внимание проведению регулярных проверок втягивающего реле, чтобы обнаружить проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки

4.3. Электрооборудование. Стартер. Устройство и работа. Правила эксплуатации


Форум автомобилей ГАЗСТАРТЕР

Стартер 42.3708-10 представляет собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения с номинальным напряжением 12 В.

Рис. 67.

Стартер 1 — колпак; 2 — стопорная шайба; 3 — гайка; 4 — ось рычага; 5 — винты; 6 — выводной болт; 7 — гайка; 8 — вывод; 9 — крышка реле; 10 — тяговое реле; 11 — рычаг; 12 — винты; 13 — стяжная шпилька: 14 — гайка; 15 — винты; 16 — упорное кольцо; 17 — замковое кольцо; 18 — привод; 19 — крышка со стороны привода; 20 — корпус; 21 — якорь; 22 — крышка со стороны коллектора; 23 — траверса.Основные технические данные стартера

Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность (с батареей емкостью 75 А•ч), кВт 1,65
Режим холостого хода при напряжении 12 В: потребляемый ток не более, А 75
частота вращения якоря не менее, мин-1 5000
Режим полного торможения: потребляемый ток не более, А 520
тормозной момент, Н•м (кгс•м) 15,7(1,6)
напряжение на клеммах стартера не более, В 7
Напряжение включения реле при упоре шестерни привода в прокладку 15 мм, помещенную между шестерней и упором на валу не более, В 8

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СТАРТЕРА

Устройство стартера показано на рис.67.

Основные узлы стартера: — корпус, в котором смонтированы катушки возбуждения с полюсами; — крышка со стороны привода, в которой установлен рычаг привода; — крышка со стороны коллектора, в которой крепится траверса со щеткодержателями; — привод, состоящий из приводной шестерни и роликовой муфты свободного хода; — якорь, состоящий из вала и напрессованных на него пакета железа и коллектора. Пакет состоит из набора пластин, имеющих по окружности 29 полузакрытых пазов. В пазы пакета уложены секции обмотки, изготовленные из медной проволоки. Концы секций припаяны к пластинам коллектора в установленной последовательности. Вал якоря имеет эвольвентные шлицы, по которым перемещается привод стартера; — якорь в стартере имеет три опоры: в крышках со стороны коллектора и привода и в промежуточном подшипнике; — тяговое реле состоит из катушки, ярма, якоря, штока с контактной пластиной и крышки с контактными болтами. Катушка имеет две обмотки, втягивающую (сериесную) и удерживающую (шунтовую). Стартер работает следующим образом: при повороте ключа включателя зажигания по направлению часовой стрелки в положение пуска (нефиксированное положение), включается электрическая цепь дополнительного реле РС-507Б, через контакты которого ток поступает от аккумуляторной батареи к тяговому реле. Якорь тягового реле под воздействием электромагнитного поля двух обмоток втягивается. Движение через шток и рычаг передается приводу стартера. Привод передвигается по шлицам вала якоря, и шестерня привода входит в зацепление с венцом маховика двигателя. В конце хода якоря тягового реле контактная пластина замыкает главные контакты, включая стартер в цепь питания от аккумуляторной батареи, одновременно отключая втягивающую обмотку реле. Якорь стартера начинает вращаться, прокручивая коленчатый вал двигателя. После запуска двигателя при отпускании ключа включателя зажигания, который при повороте под действием пружины отключает от цепи питания дополнительное реле РС-507Б, а вместе с ним и обмотки тягового реле.

Под действием возвратной пружины тягового реле якорь реле перемещается в исходное положение и посредством рычага выводит шестерню привода из зацепления с венцом маховика двигателя.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАРТЕРА

1. Продолжительность непрерывной работы стартера при пуске двигателя не должна превышать 10 секунд. 2. В случае если двигатель после первой попытки не запускается, следующую попытку пуска двигателя продолжить не ранее, чем через 15-20 секунд.

Процедура замены, установки стартера

Отдельно стоит изучить процесс демонтажа стартера. Снять его сравнительно просто – автомобиль УАЗ в этом плане гораздо удобнее многих обычных легковых транспортный средств благодаря своему клиренсу. Его величина позволяет осуществлять многие манипуляции без использования смотровой ямы, подъемника. Процесс снятия стартера включает следующие основные этапы:

необходимо расположиться под автомобилем, определить место установки;

при помощи головки с удлинителем откручивается нижнее крепление – если резьба не откручивается желательно использовать WD-40 для смазки;

аккуратно отсоединяются все подходящие к устройству провода;

далее следует открутить верхнее крепление устройства;

стартер аккуратно вытаскивается вбок;

После снятия устройство важно внимательно осмотреть. Ревизия позволит установить наличие текущих неисправностей, а также потенциальных

Часто возникают проблемы, связанные с длинными болтами – на которые и осуществляется крепеж. Чтобы избежать проблем можно просто использовать специальный состав для промывки – WD-40.

Он позволяет удалить оксид с поверхности металла, избежать использования УШМ при снятии стартера. Во время обратной сборки резьбовые соединения следует смазать графитовой смазкой. Установка нового стартера позволит избежать поломки в дороге.

Источник

Стартер для внедорожника УАЗ Патриот

Сложно себе представить современный автомобиль, в котором нет стартера. Стартер — это электрическая деталь конструкции автомобиля, которая позволяет запускать двигатель с помощью поворота ключа в замке зажигания. Сегодня же мы рассмотрим основные особенности стартера для запуска двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот, из чего он состоит, как осуществляется его снятие и замена.

Особенности конструкции устройства

Ульяновский внедорожник УАЗ Патриот оснащается с завода двумя видами механизмов для запуска двигателя типа ЗМЗ-409: Iskra или Bosch.

Принцип работы у этих моделей одинаковый, различие заключается только в качестве сборки. Представляет собой изделие электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

На электродвигателе сверху расположено втягивающее реле с двумя видами обмоток: удерживающей и тяговой.

Так, втягивающее срабатывает первым и вводит в зацепление шестерню с маховиком. Далее, срабатывает стартер и осуществляет вращение маховика, посредством чего происходит пуск мотора.

Таким образом, в итоге получаем быстрый и автоматический запуск двигателя ЗМЗ-409 на автомобиле УАЗ Патриот.

К сведению! УАЗ Хантер с двигателями УМЗ-4218 оснащаются стартерами 42.3708. Автомобили, которые имеют моторы ЗМЗ-409 или ЗМЗ-5143, в конструкции имеют стартер 6012.3708 или AZE.

Но бывают случаи, когда водитель при повороте ключа в замке зажигания понимает, что стартер не крутит. Что это значит и как быть в такой ситуации?

Причины неисправности

Если не крутит устройство после поворота ключа в замке зажигания, то следует первоначально проверить основные причины поломки. Итак, если не крутит стартер на внедорожнике, то основными причинами этого явления могут быть:

  1. Аккумулятор. Стартер потребляет много электроэнергии во время его запуска, но так как длительность его работы составляет доли секунд, то разрядить аккумулятор практически невозможно. Определить неисправность аккумулятора можно по панели приборов.
  2. Контактные соединения. Не исключается вероятность того, что изделие не крутит по причине ослабления контактов на устройстве или аккумуляторе. Не исключается и вероятность окисления контактов, поэтому вторым делом следует проверить наличие контактов на устройстве.
  3. Неисправность в системе электрокоммуникаций. Если не крутит стартер, то не исключается поломка замка зажигания, предохранителя, реле или даже проводки. Но следует заметить, что данные причины возникают в очень редких случаях.

Схема устройства фирмы Iskra

Если уж первые два пункта не составит большого труда проверить самостоятельно, то для углубленной проверки устройства потребуется помощь автоэлектрика.

Если же и электрокоммуникации в порядке, то остается только одно — это изделие отслужило свое.

Определенных эксплуатационных границ изделие не имеет, но в зависимости от условий эксплуатации и частоты его использования, устройство выходит из строя.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

Итак, если устройство не крутит мотор ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот, то потребуется его снять и проверить его на исправность. В частых случаях поможет исправить проблему только замена изделия.

Снятие стартера с автомобиля УАЗ Патриот осуществляется при его неисправности для осуществления последующего ремонта или его замены. Двигатель внедорожника ЗМЗ-409 модели зачастую комплектуется изделием марки Iskra, но если уж осуществлять его замену, то рекомендуется устанавливать устройство от фирмы Bosch.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: