Toyota land cruiser 200 / lexus lx570 с 2007 г. руководство по ремонту и эксплуатации

Инструкция по эксплуатации toyota land cruiser 200

Краткое содержание руководства Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser содержит всю необходимую информацию об обслуживании машины.

Основные разделы содержания:

  1. Описание автомобиля.
  2. Правила безопасной эксплуатации.
  3. Настройка автомобиля.
  4. Двигатель.
  5. Охлаждение, отопление и кондиционирование машины.
  6. Электрооборудование.
  7. Коробка передач.
  8. Тормоза.
  9. Рулевое управление и подвески.
  10. Кузов.
  11. Оборудование электроники борта.

Краткое содержание важных моментов:

Элемент автомобиля Описание
Инструкция к магнитоле Ленд Крузер 100 Устанавливается на комплектации, на Android 6. Есть голосовой поиск, перевод на русский язык, подсказки, официальная прошивка
Мануал Ленд Крузер 100 про бензин Расход топлива 16,3 литра на 100 км
Подвеска и рулевое управление Установлена гидроусиленная передача реечного вида. Подвеска спереди не зависит от других деталей, вместо пружин торсионные штанги. Задняя крепится к раме машины
Отопление Теплообменник и электровентилятор
Кондиционирование Конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель
Электрооборудование Меры безопасности: перед обслуживанием отключить отрицательный провод, при проверке напряжения не заземлять клеммы, не убирать проводку при работающем двигателе
Тормозная система Есть вакуумный усилитель, антиблокировка, тросовый привод задних колес

https://youtube.com/watch?v=SzY6W-B5oN8

Источник

Новый кузов и салон

Дизайнеры компании toyota постарались на славу. Ленд крузер в новом кузове выглядит внушительно и солидно. Автомобиль обзавелся модифицированной передней оптике со стильной полоской светодиодных ламп, уникальной решеткой радиатора и подретушированными бамперами.

Боковая часть получила нижние пороги увеличенного размера, а корма обновленного ленд крузер 200 2022-го модельного года получила увеличенный дверной проем, видоизмененные стоп-сигналы и симпатичный спойлер, расположенный над пятой дверью машины. Полный список внешний изменений представлен в тест-драйве infocar. Салон внедорожника тойота лэнд крузер 200 2021 тоже изменился. Машина получила обновленное рулевое колесо, изменилось расположение кнопок на центральной консоли и усилие при их нажатии. Поменялся непосредственно формат кресел, однако водители все же высказывают нарекания по поводу короткой подушки, предоставляющей дискомфорт для дальних поездок.

Комплектацию авто тоже расширили. Уже в базе крузак хорош, ведь новая тойота способна похвастать 10-ю подушками безопасности, камерой кругового видеообзора, кожаным салоном и массой комфортных примочек, включающий датчики света-дождя, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности.

Подробно узнать о комплектациях авто и эксклюзивных модификациях toyota land cruiser 200 поможет полный тест-драйв, размещенный в данном разделе.

ТО 2 (20, 60 тыс. км)

При цифре на одометре 20,000 регламент ТО Ленд Крузер 200 предписывает выполнить все процедуры, которые предусматривает первое ТО. К этим работам в обязательном порядке прибавляется ряд проверок. Визуально проверяют:

  1. Все шланги тормозного контура.
  2. Состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, включая стояночный тормоз.
  3. Все ремни приводов навесного оборудования.
  4. На Ленд Крузер 200 (бензин) проверяют воздушный фильтр, если есть предварительный очиститель воздуха, то и его тоже.
  5. Кожухи, защищающие вал.
  6. Масло в обоих дифференциалах.
  7. Количество фреона в системе кондиционирования.

Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Запчасти для ТО

При проведении технического обслуживания внедорожника Toyota Land Cruiser могут потребоваться замены следующих расходников:

  • моторного масла. Рекомендуемая жидкость имеет каталожный №888080375, упаковка — пятилитровая ёмкость, или артикул 888080376 (литровая тара);
  • масляного фильтра (оригинальные изделия имеют артикул 0415237010 или 90915YZZE02);
  • шайбы для сливного отверстия поддона мотора, артикул 09043012031;
  • воздушного фильтр 0178010D060;
  • салонный фильтр 08713902020;
  • топливный фильтр 07702442060;
  • свечи зажигания 09091901253;
  • трансмиссионное масло 0888602305, АКПП;
  • трансмиссионное масло 0888602105, вариатор;
  • трансмиссионное масло 0888580606, МКПП;
  • антифриз розовый, 0888980072/0888980140;
  • тормозная жидкость 0882380112.

При проведении техобслуживания Toyota Land Cruiser 200, если производится полная замена смазочной жидкости для АКПП, производитель рекомендует менять прокладку поддона, фильтр и его уплотнительное кольцо.

Преимущества и недостатки

Проведенный тест-драйв помог подробно исследовать экстерьер, техническую часть, проходимость и другие возможности Тойоты Крузер 200. Были установлены некоторые недостатки авто.

Cruiser на дизеле – качественный и надежный японский внедорожник. У него много преимуществ. К ним относятся:

  • полная комплектация, которая делает процесс вождения удобным и приятным;
  • интерьер из качественных материалов;
  • внушительный экстерьер;
  • небольшой расход топлива;
  • развитая система безопасности;
  • хорошая проходимость в связи с высоким дорожным просветом и увеличенной колесной базой.

В модели Тойота есть и недостатки. Отмечаются:

  • мало места в багажнике;
  • небольшая мощность авто с дизелем;
  • увеличенное время разгона.

Тест-драйв Тойоты Ленд Крузер 200 новой версии представлен на видео 2021 с дизелем:

Обзор Toyota Land Cruiser Executive Lounge фото, технические характеристики, видео тест драйва и по какой цене можно купить в России. Флагманскую модификацию Land Cruiser представляет Executive Lounge. Обновленная комплектация замещает собой предыдущую. Во время тест- драйва тот, кто сидел за рулем тестируемого Land Cruiser , испытал несколько неприятных минут, когда внедорожник не смог проехать каменистую поверхность не очень сложного бездорожья. В этот момент команда снимающая тест- драйв задавала себе. Toyota Land Cruiser Ситуацию усугубляет и традиционная для «Крузеров» мягкая ходовая. Заложив «двухсотку» в поворот на асфальте Но когда за рулем Toyota Land Cruiser попадаешь на пересеченную местность, понимаешь, для чего все же создан этот внедорожник.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную). «Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

Рекомендуемый автопроизводителем интервал техобслуживания внедорожника – после каждых 10 000 км. Полный регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель) включает следующие операции:

  • проверка зазора клапанов – при ТО, проводимом при 80000 км;
  • контроль состояния/натяжения, регулировка приводных ремней – при пробеге 100 000 км.;
  • замена масла в силовом агрегате и масляного фильтра – при каждом посещении сервисного центра;
  • проверка уровня ОЖ, незамерзающей жидкости омывателей, жидкости ГУР – каждые 10 000 км.;
  • проверка наличия внешних дефектов и протечек основных узлов и агрегатов внедорожника – при каждом ТО;
  • контроль состояния радиатора системы охлаждения – ТО-4/8/10;
  • проверка герметичности деталей выхлопной системы – каждое чётное техобслуживание;
  • проверка состояния АКБ (чистота клемм, уровень электролита) – при каждом регламентном ТО Land Cruiser Diesel 200;
  • замена топливного фильтра – по мере загорания на щитке приборной панели индикации, предупреждающей о необходимости выполнения операции;
  • проверка состояния фильтра-отстойника – при всех техобслуживаниях;
  • контроль состояния воздушного фильтра – при всех ТО, на 30 000 км. – замена расходника;
  • проверка уровня дымности выхлопа – при пробеге 40 000 и 80 000 км.;
  • контроль герметичности топливной магистрали, проверка состояния пробки топливного бака – 40 000, 80 000, 100 000 км.;
  • инспекция тормозной системы, включающая все операции, описанные в соответствующем разделе – при каждом техническом обслуживании внедорожника;
  • проверка работоспособности стояночного тормоза – каждое чётное ТО;
  • тормозная жидкость: проверка уровня на каждом техобслуживании, замена – на 40 и 80 тысячах км. пробега;
  • контроль состояния рулевого управления (наличие люфта, утечек жидкости, целостности пыльников) – при каждом техобслуживании;
  • контроль затяжки крепления карданных валов, смазка – каждые 10 000 км.;
  • проверка целостности пыльников приводных валов, отсутствия дефектов – на каждом ТО;
  • контроль состояния пыльников, ШРУСов, наличия люфтов ступичных подшипников – раз в 10 000 км.;
  • проверка уровня/состояния трансмиссионной жидкости в АКПП и раздатке – при пробеге 40 000/80 000 км.;
  • проверка уровня масла в дифференциалах – каждые 20 000 км., замена масла в дифференциалах Toyota Land Cruiser 200 (дизель) – при ТО на 40 000 и 80 000 км.;
  • проверка уровня давления в покрышках и износа протектора – через 10 000 км.;
  • контроль работоспособности световых приборов, лампочек, клаксона, работоспособности дворников и омывателя фар – при каждом ТО;
  • замена салонного фильтра – по мере загрязнения, но не реже каждых 10 000 км.;
  • контроль уровня фреона и работоспособности кондиционера – по чётным ТО.

Замена масла в гидроусилителе руля

Дополнительное обслуживание для тяжелых условий

В некоторых случаях специалисты Toyota рекомендуют проводить ТО некоторых элементов модели Prado чуть чаще, чем заявлено в общем регламенте работ. Подробнее о сроках можно узнать из официального руководства пользователя.

К тяжелым условиям эксплуатации относится следующее:

  • регулярная езда по мокрому снегу, грязи, а также плохому дорожному покрытию;
  • автомобиль часто попадает на пыльные дороги (местности с малым процентом асфальтированных дорог, а также регионы с сухим воздухом);
  • использование автомобиля в регионах, где для ликвидации обледенений используют соль;
  • автомобиль эксплуатируется выше 2 километров над уровнем моря (только дизельные);
  • автомобили, которые часто используют для транспортировки прицепов, автоприцепов, верхнего багажного отсека, а также буксировки других авто;
  • часто совершаются поездки протяженностью менее 8 километров (отрицательная температура на улице);
  • длительные поездки на малых скоростях, длительная работа на холостых;
  • езда более двух часов (непрерывная) на высокой скорости (от 80% от предельной);
  • более получаса: транспортировка тяжелых грузов, буксировки, а также езда в условиях бездорожья (только для мотора 1GR-FE).

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км

И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс

км

Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега

км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);

иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);

два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;

уменьшенный радиатор.

Комплектации и цены

Рассмотрим последнюю модель, перевыпущенную с рестайлингом в 2015 году.

Крузак 200 представлен в полной комплектации, что удобно для водителя. Она состоит из:

  • салона с элементами мягкого пластика, кожи и дерева;
  • холодильника между передними сиденьями;
  • панели приборов с дисплеем;
  • сидений и руля с функцией подогрева;
  • развитой системы безопасности Toyota Safety Sense и Круиз-контроль;
  • автоматической коробки передач (акпп);
  • продвинутой навигационной системы;
  • климат-контроля для поддержания нужной температуры в салоне;
  • датчика дождя;
  • интеллектуальной системы пропуска водителя внутрь машины.

Читать также: Мобил 1 полусинтетика 5w30 Составляющие Land Cruiser могут меняться в зависимости от версии автомобиля. Упрощенная комплектация представлена в Элеганс. Наиболее полная – в Executive Lounge.

Цена начинается от 5 040 000 рублей и доходит до 6 044 000 рублей.

КПП

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Что такое техдок

Техдок – огромная база неоригинальных запчастей с удобными разделами для поиска. Система сделана для профессионалов, которые стараются расширить возможности выбора запчастей для покупателя. Программа доступна онлайн, в ней содержится большой перечень производителей транспорта. При наличии оригинального номера узла можно видеть аналоги от других брендов, которые не уступают по качеству, но обладают сниженной стоимостью. При помощи techdoc легко найти на Toyota Land Cruiser Рrado 150:

  • свечи зажигания известных брендов;
  • фильтра;
  • элементы подвески и прочее.

Преимущества Техдок:

  1. Большой выбор неоригинальных деталей.
  2. Огромная база возможных аналогов.
  3. Возможность поиска запчастей по оригинальному номеру.
  4. Можно указать транспортное средство, найти запчасти для ТО.
  5. Предоставляется полная информация для обслуживания машины, есть руководства, полезные для любителей.
  6. Наличие информации, которой нет в оригинальном каталоге.
  7. Подойдет для автомобильных магазинов, сервисов, разборок, что позволит моментально видеть цены и устанавливать стоимость покупателю.

Это полезно, к примеру, для генератора или стартера.

Другая сторона. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Что касается конкурентов, то у начальной версии LC 200 их просто нет. Самый дешевый автомобиль схожего размера – Cadillac Escalade прошлого поколения, который можно купить минимум за 3 063 000 рублей. Новый «Эскалейд» должен появиться в продаже уже в ближайшие месяцы и будет стоить от 3 990 000 рублей. С 3 630 000 руб. начинается цена новой Audi Q7 c 3,0-литровым 333-сильным мотором. Mercedes-Benz GL 400 с бензиновым агрегатом той же мощности обойдется минимум в 4 490 000 рублей. При этом в нем не будет задних боковых подушек безопасности (+24 001 руб.), системы контроля давления в шинах (+21 505 руб.) и кнопки запуска/остановки двигателя (+62 764 рубля).

Другой «японец» – Nissan Patrol (405 л.с.) – стоит минимум 3 850 000 рублей. В целом, несмотря на меньшее количество подушек безопасности, он базовую версию LC200 превосходит. В начальной комплектации у него есть трехзонный климат-контроль, кожаный салон и навигационная система.

В салоне внедорожника чувствуешь себя героем фильма про «девяностые»: большие кожаные кресла, деревянные вставки на руле и приборной панели, не хватает разве что огромного проводного телефона на месте подлокотника. Вся эта роскошь кажется неуместной и устаревшей. В первый день знакомства с автомобилем я двигалась по московским улицам спокойно и размеренно, искренне опасаясь за окружающих. Хорошая обзорность Land Cruiser обманчива. В городском потоке многие машины угадываются по едва видимым крышам.

У водителя, как и у переднего пассажира, над головой и на передней стойке есть ручки. Довольно странно, ведь водителю в дороге логичнее держаться за руль. Все встало на свои места, когда в американском сериале я подсмотрела, что ручки на передних стойках используются для удобной посадки в автомобиль. Смотреть на мир свысока привыкаешь довольно быстро. Ощущения от управления автомобилем в случае с Land Cruiser складываются не только от рулежки, но и от того, как воспринимается автомобиль на дороге другими участниками движения. Восприятие Land Cruiser на дороге, как эффект чесночного дыхания: все от тебя держаться подальше, а ты, что не делай, не можешь это исправить. На Land Cruiser не хочется стоять в пробках или просить посторонней помощи при выезде из двора, заставленного машинами. От японского внедорожника хочется других впечатлений – многочасовых путешествий за город в большой компании и странствий по бездорожью.

История

У Toyota Land Cruiser военные корни: в 1950 году во время войны в Корее правительство США объявило тендер на создание сотни автомобилей вроде популярного милитари Willys, который американские войска могли бы приобретать для использования на всем азиатском рынке. Так в 1951 году свет увидел Toyota Jeep BJ. Через 3 года автомобиль был переименован в Land Cruiser, так как японцы решили продвигать модель за пределами Азии и, как говорил технический директор компании Ханжи Умехара, такое имя было выбрано, чтобы машина производила не меньшее впечатление, чем основной на тот момент конкурент — Land Rover.

TOYOTA

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota land cruiser 200

— полные технические характеристики Toyota land cruiser 200 — особенности эксплуатации Toyota land cruiser 200 — устранение неисправностей Toyota land cruiser 200 — цветные электросхемы Toyota land cruiser 200

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту Toyota land cruiser 200 в фотографиях

— Toyota land cruiser 200 полные технические характеристики — Toyota land cruiser 200 особенности эксплуатации — Toyota land cruiser 200 устранение неисправностей — Toyota land cruiser 200 более 2000 фотографий скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota land cruiser 200

— полное технические описание Toyota land cruiser 200 — предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota land cruiser 200 — каталог деталей Toyota land cruiser 200 скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Подробная электросхема Toyota land cruiser 200

— Toyota land cruiser 200 полное описание электрооборудования — подробно описан алгоритм поиска неисправностей — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota land cruiser 200 скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту двигателя Toyota land cruiser 200

— полные технические характеристики двигателя — особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota land cruiser 200 — устранение неисправностей — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota land cruiser 200 с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota land cruiser 200

— полные технические характеристики КПП — особенности конструкции и ремонта КПП Toyota land cruiser 200 — устранение неисправностей КПП — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota land cruiser 200 с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Секреты ремонта Toyota land cruiser 200

— Toyota land cruiser 200 подробное описание особенностей ремонта

-особенности эксплуатации Toyota land cruiser 200

Коды неисправностей Toyota land cruiser 200 — коды ошибок инжектора — алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota land cruiser 200 — симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota land cruiser 200

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota land cruiser 200 (тюнинг Toyota land cruiser 200 своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, Toyota land cruiser 200 тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Источник

Особенности технического обслуживания внедорожника Toyota Land Cruiser

Предписания автопроизводителя по проведению мероприятий, направленных на поддержание автомобиля в рабочем и исправном состоянии, игнорировать не стоит. Пропуск любого ТО грозит ускоренным износом многих агрегатов и узлов машины, что неминуемо скажется на их ресурсе. Именно поэтому скрупулёзное соблюдение регламента техобслуживания Land Cruiser позволит автовладельцам обеспечить эксплуатацию внедорожника без необходимости выполнения дорогостоящих капремонтов.

Регламент ТО Land Cruiser включает несколько десятков операций, производимых с различной регулярностью, привязанной к пробегу или времени эксплуатации авто. В число этих операций входит инспекция автомобиля, предполагающая проведение осмотра состояния большинства подверженных износу деталей автомобиля, а также проведение замены расходных материалов и утративших свои эксплуатационные свойства технических жидкостей.

Периодичность проведения ТО приводится в сервисной книжке внедорожника – этот документ является обязательным в принципе для любого автомобиля. Регулярное техобслуживание – это профилактическая мера, направленная на предотвращение возникновения различных неисправностей.

Техобслуживание Toyota Land Cruiser подразделяют на три разновидности: ежедневное, сезонное и плановое.

Ежедневное обслуживание заключается в визуальном осмотре машины перед поездкой, контроль уровня ММ и ОЖ, работоспособности световых приборов и клаксона, рулевого управления, тормозов. Мойку автомобиля тоже можно отнести к этой категории, хотя ежедневно эту процедуру выполнять не рекомендуется.

Сезонное обслуживание предполагает смену покрышек, антикоррозионную обработку, монтаж защиты колёсных арок, проверку уровня антифриза, при необходимости – его доливку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: