Замена Рулевой Рейки Форд Фокус 2 Видео
Снятие рулевой системы рулевого колеса FORD FOCUS 2 (Форд Фокус 2)
Форд Фокус II установите рулевой механизм, используя рулевой редуктор, оснащенный гидроусилителем и безопасным наклоном и вылетом на рулевой колонке. Привод управления состоит из 2-х стержней управления, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами колес рулевого моста.
1 — наконечник штока управления (справа); 5 — левый управляющий стержень; 3, 11 — защитные чехлы; 4 — тепловой экран; 5 — контрольный вал; 6 — контрольная колонна; 7 — рычаг положения контрольной колонны; 8 — контрольный вал; 9 — уплотнительная крышка; 10 — механизм управления шкафом; 12 — наконечник управления тягой (слева); 13 — правый стержень управления
Для автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16 В и 1,6 л R4 16 В Duratec Ti-VCT (с изменяемой синхронизацией клапанов) рабочее давление воды в гидроусилителе создается с помощью лопастного механического насоса, установленного на двигателе и приводимого в действие действие совместно с генератором поликлинового ремня. В случае выхода из строя усилителя мощности способность управлять транспортным средством сохраняется, но мощность на колесе управления увеличивается.
На мой взгляд, самый простой способ удаления Железнодорожный от форда.
Анализ руля Ford Focus 2
Вот видео мы говорим о том, что еще предстоит сделать для наших клиентов рулевая рейка Ford Focus 2, показать процесс разборки.
Для автомобиля с двигателями R4 Duratec-HE 16V 1,8 и 2,7 литра. У L4 есть электронный насос рулевого колеса для одного бака.
Корпус управления коробкой передач установлен под капотом и прикреплен к переднему поперечному элементу подвески.
Колонка управления безопасна, с механизмом управления для позиционирования рулевого колеса, оснащенным энергопоглощающими устройствами, которые повышают пассивную безопасность, и противоугонным устройством зажигания, которое блокирует поворот рулевого вала. Колонка управления также включает в себя фары, указатели поворота, омыватель ветрового стекла и очиститель багажника (на хэтчбеке или универсале), встроенные в блок переключателей на рулевой колонке.
Снятие рулевой системы рулевого колеса FORD FOCUS 2 (Форд Фокус 2)
Насос (удаление воздуха) из гидравлического комплекса управляющих программ учета усилителя необходим после всех работ, связанных с разгерметизацией, что позволяет вести учет (программное обеспечение) (замена насоса, иными словами трубопроводы). Признаком воздуха в системе является клиновое колесо при попытке его резко повернуть. Сегодня насос издает чрезмерный шум, когда рулевое колесо вращается, а жидкость в баке обычно пенится.
1. Залейте гидравлическую жидкость в систему гидравлического усилителя до отметки «MAX».
5. Запустите двигатель и поверните колесо управления до полной программы в одну сторону. Предупреждение. Не удерживайте колесико управления в последнем положении более 10 секунд.
3. Поверните колесо управления на полную программу в обратном направлении.
4. Поверните колесико управления в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей воды в баке и при необходимости долейте. Примечание Уровень рабочей воды в баке с подогревом двигателя не должен быть выше отметки «MAX» и не должен быть ниже отметки «MIN» во время охлаждения.
6. Повторяйте шаги 2-5, пока уровень воды в баке не упадет.
Замена рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео
Ремонт рулевой рейки на Ford Focus. Ремонт рулевой рейки на авто Ford Focus.
Потеплеет, планирую заняться вопросом. Забивал аккуратно с помощью переточенной головкой и удлинителя.
При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком. Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал , объединенные в блок подру-левых переключателей.
Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус — стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля.
Причины стука могут быть различными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки.
Но и конструкция рейки из за экономии не позволяет переносить удары от неровностей дороги. Часто стуки начинают проявляться после того как водитель поймает большую яму. Что с нашими дорогами не редкость.
Для того чтобы устранить стуки приходится полностью перебирать рейку и заменять все изношенные комплектующие на усиленные. Для этого рейку снимаем с автомобиля на подъемнике. Откручиваем и отпускаем подрамник, откручиваем рулевой вал и снимаем его.
Ремонт рулевой рейки на Ford Focus. Ремонт рулевой рейки на авто Ford Focus.
Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт: Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.
Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно часов.
Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия: Далее ставим прижимную втулку, которую смазываем смазкой, пружинку и притягиваем гайкой: Гайка у меня самодельная, под ключ на Стандартная гайка это издевательство какое-то. Тяги я не ставил, жду новые. Удивительно что в моей рейке были изношены все втулки, но при этом стуков не было.
Ремкомплект применяемый при ремонте: Все уплотнители полностью подошли. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам.
Ford Focus Hatchback 1998, 100 л. с. — самостоятельный ремонт
Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой ого размера. Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.
В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить. Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил.
Рулевые тяги были отсоединены. Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу.
Увидел 8, все и открутил. Кран я, надо все внимательно читать ;- Демонтаж РР производим в следующей последовательности: Подтяжка рулевой рейки Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат: Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка.
Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой. Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить — она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части.
Подтяжка рулевой рейки
Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:
- наконечники;
- тяги;
- сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.
Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.
Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.
Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.
голоса
Рейтинг статьи
Продлеваем жизнь рейке Форда Фокуса 2
- Старайтесь резко не тормозить; при парковке бордюр для вас — не отбойник, чуть не доезжайте до него.
- Аккуратненько переезжайте «лежачих полицейских» и всякие препятствия на дороге (при возможности объезжайте).
- Контролируйте, чтоб сальники и пыльники были в порядке. Если что, может, течь увидите, то сразу меняйте (скорей всего сальник).
Цена же новой рейки на Форд Фокус 2 составляет около 16 000 — 36 000 руб, а если без датчика, то можно и за 13 000 найти.
Кто ищет, где купить, то можете посмотреть тут. Если приметите себе вариант, то сразу запишите каталожный номер (артикул) товара, чтоб потом было легче найти.
Б/у, но зато оригинал , я видел здесь за 9500 руб.
Ремонт же рейки в автомобильных сервисах может вам обойтись около 5 000 руб.
Ремкомплект рейки для своего «рестайлинга» (все сальники с резинками) можете купить здесь.
Может кому-то пригодится: ниже табличка с вариантами поломок рулевого механизма Форд Фокус 2 с гидроусилителем и как их можно исправить. 1 и 12 — наконечники рулевой тяги (правый и левый, соответственно) 2 и 13 — левая и правая рулевая тяги, соответственно 3 и 11 — защищающие чехлы 4 — термоэкран 5 и 8 — вал рулевой 6 — рулевая колонка 7 — рычаг для блокирования положения колонки 9 — чехол 10 — картер
Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками
Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.
Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.
Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.
Когда надо менять рулевую тягу?
При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.
Признаки изношенной рулевой тяги:
- Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
- Биение руля.
- Увеличение люфта руля.
- Вращение руля с усилием.
- В движении машину уводит в одну из сторон.
Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.
Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками
Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:
- Комплект гаечных ключей.
- Отвёртки.
- Матерчатые перчатки.
- Комплект головок.
- Переносную лампу.
- Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
- Газовый ключ.
- Домкрат.
Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.
Процесс замены рулевой рейки своими руками:
1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).
2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).
3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.
4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).
5.Находим шарнир рулевой тяги.
6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).
7.Демонтируется старую рулевую тягу.
8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).
9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.
10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.
11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.
На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.
8.5. Ford Focus II. Снятие рулевого механизма — «ВАЖНО ВСЕМ»
Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.
Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «8.3. Ford Focus II. Замена наконечника рулевой тяги»).
Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «7.2. Ford Focus II. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора поперечной устойчивости»).
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…
…и вынимаем болт.
Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.
Снимаем экран.
Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.
Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…
…и вынимаем винт.
Отводим держатель от картера.
Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…
…и вынимаем болт.
Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.
Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.
Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.
Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «2.1.5. Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата»).
Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «6.5. Ford Focus II. Снятие подрамника»).
Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.
Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).
Как снять рулевую рейку на Форд Фокус 2 видео
В прошлую субботу поставил машинку на учет, доехал до гаража, и почти каждый вечер уделял машинке по 2-4 часика. Абсолютно ничего не зная, взял книгу по эксплуатации и ремонту, сохранил на нетбук несколько статей из интернета, и понеслось…
СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:
В принципе если внимательно читать даже только одно руководство по ремонту и эксплуатации все легко и просто. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам ;D
1) Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой 18-ого размера. Сходил, купил, открутил.
2) Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.
3) В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.
4) Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены.
5) Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Кран я, надо все внимательно читать
В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов (Рис. 2) и еще два нужных нам болта находятся выше, один из них можно увидеть на Рис. 1 (от центра картинки вверх ровно на четверть высоты этой картинки).
Открутив эти 6 болтов подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.
6) Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.
Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны (подробнее тут). Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне, подробнее тут). Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал что для того чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.
7) Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами (Рис. 4) — там также все интуитивно просто.
Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-(, снял держатель. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.
Вытащил рулевую рейку.
Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно 13-17 часов.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:
Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия
1) Стук при езде исходил с правой стороны на всех без исключения неровностях. Зажал рейку в тисках, зафиксировал одной рукой конец правой рулевой тяги, другой подергал эту тягу вверх-вниз, от себя-на себя — шаровой шарнир стучит, значит скорее всего это и есть причина стука при езде — тяга под замену. Наконечник этой же правой тяги также под замену, так как защитный чехол полностью мертвый.
… Так как у меня сессия через неделю, совсем напряг — ничего не сделано, на машинку времени сейчас нет, и так как папе понадобился гараж — тоже ремонт нарисовался, я за один вечер, буквально часа за 2-3 все быстренько собрал и освободил гараж… на сессии возьму себе ремкомплект и тягу с наконечником… приеду буду дальше мучиться а пока «учиться, учиться и еще раз учиться»…чтоб его
Посмотрите интересное видео по этой теме
Процедура снятия руля с Форда Фокус 2
ФордФорд Фокус 2
В рамках планирования тюнинга многие владельцы Форд Фокус 2 пристальное внимание уделяют усовершенствованию салона своего автомобиля. Именно в салоне находятся водитель и пассажиры, поэтому улучшения, как правило, направлены на повышение комфорта пребывания в авто на протяжении поездки
К функциональным улучшениям относятся:
- шумоизоляция Форд Фокус 2;
- замена сидений на более комфортные;
- оборудование освещения и подсветки;
- замена штатной автомагнитолы;
- добавление новых или более прогрессивных элементов на панель управления.
Замена руля в FordFocus 2 имеет как функциональную нагрузку – повышает удобство водителя в управлении автомобилем. Все дело, конечно, во вкусе: кому-то может нравиться спортивный руль, кто-то предпочитает устройство толще или тоньше. Здесь, скорее, главную роль играют личные предпочтения. Кроме того, для некоторых водителей принципиальна эстетическая сторона вопроса. И, вероятно, что найдутся желающие заменить рулевое колесо ввиду более удачного внешнего вида аналога. В некоторых случаях, безусловно, замена руля может быть необходимостью, а снять деталь может понадобиться ввиду проведения ремонта элементов системы рулевого управления Форд Фокус 2. Так, деталь снимают, как правило, при замене рулевой колонки или кабеля подушки безопасности. Кстати, подушка безопасности, немаловажная деталь в системе сохранения жизни пассажиров и водителя, немалую роль играет и в процессе демонтажа рулевого колеса.
Необходимые средства и инструменты для снятия руля на Форд Фокус 2
Для того чтобы снять руль вашего FordFocus 2 понадобятся:
- отвертки, в том числе отвертка с длинной рабочей частью;
- набор ключей и головок;
- удлинитель для головок минимум на 115 мм.
В случае если производится замена, то нужно, естественно, запастись новым рулем. Если же речь идет о ремонте рулевого управления, то иные соответствующие детали.
Подготовка к снятию руля
Перед тем как приступить к процедуре снятия руля, необходимо снять клемму с аккумулятора. Начинать работы можно будет спустя как минимум минуту. Все дело в том, что нужно дождаться разрядки конденсатора на подушке безопасности водителя. Если этого не сделать, то устройство может сработать, выстрелив в момент разборки рулевого управления и демонтажа руля.
Инструкция по снятию руля Форд Фокус 2
Опыт множества владельцев FordFocus 2 свидетельствует о том, что даже солидные издания, посвященные ремонту и обслуживанию автомобиля, могут допускать неточности. Ввиду чего автовладелец может потерять немало времени при осуществлении задуманного плана.
Так, например, некоторые издания рекомендуют для снятия подушки безопасности достать предохранитель из блока, расположенного в салоне FordFocus 2. Этот способ позиционируется, как альтернатива отключению «минуса» с аккумуляторной батареи. Однако, не все так просто. Как показывает практика, затея эта не приносит желаемой экономии времени, а лишь дополнительные трудности. При снятых двух защелках подушки безопасности может включиться непрерывный звуковой сигнал. В результате снова придется защелкнуть крепления и вернуться к варианту «А» – отключение клеммы с аккумулятора автомобиля.
Еще один совет от опытных владельцев, который действительно сможет сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор.
Алгоритм действий при демонтаже руля FordFocus 2 прост:
- Выкрутить саморезы из нижней части кожуха рулевой колонки.
- Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух.
- Закрыть тряпкой место снятого кожуха, чтоб ничего не падало в нижнюю часть. За время демонтажа, кстати, проходит порядка четверти часа, время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности.
- Провернуть руль на 90 градусов влево из прямого положения.
- Длинной отверткой поддеть первую защелку на металлической рамке крепления подушки.
- Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления.
- Вынуть подушку аккуратно и отвести ее от руля.
- Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода – три электрических разъема.
- Снять модуль подушки.
- Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его.
- Открутить болт крепления руля.
- Пометить расположение руля относительно вала, если планируется вернуть руль на место.
Монтаж руля и подушки безопасности производится в обратном от описанного порядке.
При аккуратном проведении процедуры, замена руля на Форд Фокус 2 проходит довольно быстро и без особых проблем.
Как снять руль на Форд Фокус 2
Разборка Ford снимаем подушку безопасности с руля
Руль от Форд Мондео IV на Форд Фокус 2
Оплетка на руль форд фокус 2
Форд фокус 3 руль от dooom