Замена шаровой опоры форд фьюжн

Форд фьюжн замена шаровой опоры – замена шаровых опор — бортжурнал ford fusion 2006 года на drive2

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Ford Fusion (North America)

Ford рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Форда Фьюжен (Северная Америка) каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Форда Fusion (North America) чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Ford Fusion (North America) в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.
  • Поднять колесо Ford Fusion (North America), используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Ford Fusion (North America). Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.
  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.
  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Форд Фьюжен (Северная Америка) необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.
  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Ford Fusion (North America). Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Форда Фьюжен (Северная Америка).
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Форда Fusion (North America) вместе с рычагом.
  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.
поиск потребовал 0.0153 сек.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

А могло все это случиться и на трассе… Самое интересное, что буквально за 15 минут до этого, я показывал Алиске в интернете, что бывает, если лопается шаровая форд фьюжн замена шаровой все картинки и во всех подробностях. Мы были в шоке… Из последствий — только треснутый пластиковый подкрылок.

Приподнимите и поставьте переднюю часть автомобиля Ford Fusion на опоры. Демонтируйте колесо. Ослабляйте и закручивайте болты фиксации колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Замена шаровой опоры амортизаторной стойки Ford Fusion 2002-2012

Открутите гайку, фиксируя вторым ключом стяжной 3. В этот раз мы поговорим о том, как заменить наконечники рулевых тяг, а также шаровые опоры на Форд Фьюжн своими руками.

Для того чтобы заменить шаровые опоры Форд Фьюжена также наконечники рулевых тяг, вам потребуется: Ключ на «15». Съемник для форд фьюжн замена шаровой шаровых опор, а также наконечников рулевых тяг. Замена рулевых наконечников Ford Fusion 1.

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор Форд Фьюжн

Ослабляем ступичную гайку колеса, устанавливаем домкрат, домкратим машину, форд фьюжн замена шаровой колесо. На замену прикупил опоры RTS с болтами в комплекте. Сковырнул пыльник проверить наличие смазки, она там

При демонтаже обратил внимание, что на одном болту шаровой была потянута резьба на фото средний

  • Форд куга не включается вентилятор

      

  • Р1682 ошибка шевроле кобальт

      

  • Замена радиатора печки форд куга 2

      

  • Установка магнитолы 2 din шевроле трейлблейзер

      

  • Шевроле тахо все модели по порядку

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion

Любой автомобиль, эксплуатирующийся в отечественных условиях, требует особого внимания к элементам подвески. У многих водителей вошло в привычку периодически оценивать «на глаз» состояние амортизаторов. Если видны подтеки – замена однозначно назрела. Хотя и сухая стойка еще не гарантирует исправность узла. Не стоит забывать и о таком факторе, как стиль вождения – если «проскакивать» ямы на приличной скорости или совершать прыжки на кочках, то износ подвески только ускорится.

Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion , не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.

Алгоритм действий будет следующим:

– первым делом ослабьте гайки креплений колес. Пока автомобиль стоит на земле, ослабьте гайку, крепящую верхнюю опору стойки.

– После этого поднимите переднюю часть «фордика» домкратом, поставив машину на «ручник». Под задние колеса поставьте бруски или другие упоры.

– Теперь колеса можно снять.

– На стойке расположен кронштейн, держащий тормозную трубку. Чтобы вывести шланг, достаточно аккуратно задеть отверткой фиксирующую скобку.

– Следующим шагом будет снятие с кронштейна верхнего шарнира «стабилизаторной» стойки. Открутите гайку крепления (при этом зафиксировав шарнирный палец – он не должен проворачиваться). Потребуется снимать еще и кронштейн, на котором держится датчик частоты вращения колес. Только после этого шарнир можно снять.

– Накидным ключом «на 15» открутите болт клеммы поворотного кулака.

– Чтобы ослабить и разжать саму клеммовую «сцепку», придется поработать зубилом и молотком.

– Потом отверните три гайки на верхнем «стакане».

– Если все получилось, и стойка выведена из «зацепления» с поворотным кулаком, ее можно снимать.

– Установка делается в обратной последовательности.

Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:

– Пружина должна быть сжата съемником, затем отворачивается гайка на штоке.

– Сдвинув пыльник штока, снимайте верхнюю опору . Она пойдет вместе с буфером сжатия. В этом узле установлен упорный подшипник, так что прикладывать лишнюю силу не стоит, иначе придется менять все это «хозяйство».

– Разжав пружину, снимите ее. Не забывайте, что пружины меняются парно.

– Сняв алюминиевую прокладку, присмотритесь к ней. Если она смята или изношена, поставьте новую.

– Отцепив от верхней опоры пыльник, можно извлечь буфер сжатия. Сам чехол тоже может потребовать замены.

– Амортизатор у Вас в руках. Прокачайте его, поставив вертикально. Если есть ярко выраженные течи или же движение штока сопровождается стуками и заеданием, то замена передней пары (а то и всего комплекта) неизбежна.

– Если «свежие» амортизаторы уже куплены, то ставьте их в порядке, обратном этому, предварительно сделав прокачку в вертикальном положении

Обратите внимание на пружину – при установке часть крайнего витка должна упираться в выступ на опорной чашке

После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.

http://ford-master.ru/zamena-perednih-amortizatorov-ford-fyuzhn-svoimi-rukami/http://chinisam.ru/ford/podveska-ford/3078-zamena-perednih-stoek-amortizatorov-ford-fusion.htmlhttp://sanekua.ru/zamena-perednix-amortizatorov-na-ford-fusion-fotoinstrukciya/http://remontautohelp.ru/ford-fusion-ford-fyuzhn-zamena-perednikh-pruzhin-amortizatorov-stoek-video-instrukciya/http://chinisam.ru/ford/podveska-ford/3078-zamena-perednih-stoek-amortizatorov-ford-fusion.html

голоса

Рейтинг статьи

Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.

2. Снимите колесо.

3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.

4. После, головкой на «15» и ключом TORX №50 открутите болт крепления шаровой опоры.

5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.

6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.

7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.

8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.

9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.

10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.

11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).

12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.

13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.

На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.

  • Замена вакуумного насоса пежо 308

      

  • Замена крестовин субару форестер

      

  • Как снять лампочку стоп сигнала ланос

      

  • Москвич 2141 замена карбюратора

      

  • Снять кожух грм ваз 2114

Замена шаровых опор — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня заменил шаровые. На авто стояли еще родные, на заклепках. Порвались пыльники, хотя опоры еще по шевелению нормальные. Снял полностью рычаги(чтоб еще посмотреть на состояние сайлентов, с ними оказалось все в порядке). Состояние болтов рычага порадовало-за 11 лет практически нет ржавчины, что еще раз доказывает, что на севере у нас тачки не гниют)Утащил рычаги их на работу и высверлил клепки на сверлильном станке сверлом на 8. На замену прикупил опоры 9300679056 RTS с болтами в комплекте

Сковырнул пыльник проверить наличие смазки, она там есть.При демонтаже обратил внимание, что на одном болту шаровой была потянута резьба(на фото средний). Как чуйка была, вместе с шаровыми заказал еще и болт(1473935) с гайкой(1444106), пригодился однако

Сначала закрутил рычаг на место, потом наживлял шаровую, так намного удобней(при демонтаже шаровая мешалась). Немного поддавил домкратом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 141330 км

Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка › Бортжурнал › Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор

Задолбали стуки в подвеске…Причина была известна давно, да и детали на замену были куплены.

Наконечники Delphi

Шаровые Delphi

Заказывал в Экзисте по VIN-номеру, потому с совместимостью проблем не возникло.Знаю, что некоторые недолюбливают продукцию данного производителя поставщика… ну, посмотрим-поглядим сколько проходят.

Замена наконечников рулевых тяг — процедура элементарная.

Ключ на 15, шестигранник на 6. Откручиваем гайку, выбиваем или используем съёмник

Съёмник наконечников и шаровых опор

Ослабляем контр-гайку рулевой тяги. Старую опору скручиваем — новую накручиваем. Ставим наконечник в поворотный кулак, крепим гайкой

После замены наконечников рулевых тяг процедура регулировки углов схождения на стенде обязательна!

Одновременно с заменой наконечников поменял шаровые опоры.

Тут уже пришлось повозиться, поскольку предстояла высверловка клёпок.

Откручиваем гайку пальца шаровой опоры в поворотном кулаке. Аккуратно выбиваем палец

При помощи монтажки освобождаем шаровую опору.Аккуратней! Не повредите пыльник ШРУСа!

Для начала используем сверло на 6 мм, просверливаем клёпку насквозь. Затем срезаем головку клёпки сверлом на 12 мм. Далее клёпка просто выбивается

Для удобства можно использовать подставки под рычаг.

Демонтируем старую опору и крепим новую на имеющиеся в комплекте болты с гайками и шайбами

Устанавливаем рычаг с новой шаровой опорой под поворотный кулак и наживляем гайку на палец.

Не забудте про защитную пластину шаровой опоры! Иначе придётся выдирать опору из кулака снова…

Затягивать под нагрузкой, когда автомобиль будет стоять на колёсах.

Результатом доволен. Стуки в подвеске пропали.

Выбор шаровой опоры

При выборе шаровой опоры для замены необходимо учесть следующие факторы:

1. Марка и модель автомобиля

Каждый автомобиль имеет свою уникальную подвеску, и каждая марка и модель имеет свои характеристики и требования к шаровой опоре. Поэтому перед покупкой необходимо убедиться, что выбранная шаровая опора подходит именно к вашему автомобилю.

2. Качество и надежность

Шаровая опора должна быть изготовлена из качественных материалов, чтобы обеспечить долгий срок службы и надежность

При выборе следует обратить внимание на репутацию производителя и отзывы других автовладельцев

3. Цена

Цена шаровой опоры может существенно различаться в зависимости от бренда и качества

Важно найти баланс между качеством и ценой, чтобы получить оптимальный вариант по соотношению цена-качество

Таблица с параметрами шаровых опор

Параметр
Значение

Тип шаровой опоры
Подходит для автомобиля Ford Fusion

Материал
Высококачественная сталь

Производитель
Известный производитель запчастей

Цена
От X до Y рублей

Перед покупкой рекомендуется проконсультироваться с автомехаником или специалистом в области автозапчастей, чтобы быть уверенным в правильном выборе шаровой опоры для вашего автомобиля Форд Фьюжн.

Замена шаровой опоры Форд Фьюжн

1. Первым делом открутите гайку пальца шаровой опоры.

2. Возьмите молоток и аккуратно выбейте палец шаровой опоры.

3. Монтажкой высвободите шаровую опору из гнезда.

4. Дрелью и сверлом на «6» просверлите заклепку. После этого нужно срубить заклепки или срезать головки сверлом на «12».

5. Достаньте старую шаровую опору и установите на ее место новую шаровую опору на новые болты и гайки.

6. Установите рычаг вместе с новой шаровой опорой Форд Фьюжен под поворотный кулак, затем наживите гайку на палец. Обязательно установите защитную пластину шаровой опоры, в противном случае при повторной замене вам снова придется повозиться.

Когда машина станет на колеса и будет под нагрузкой, снова произведите подтяжку всех гаек, которые откручивались. По завершению замены рулевых наконечников Ford Fusion, а также шаровых опор обязательно сделайте развал-схождение.

Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

  1. Жидкость WD-40.
  2. Ключ на «15».
  3. Шестигранник на 5.
  4. Головка на «18».
  5. Монтировка.
  6. Деревянный брусок.
  7. Специальные стяжки для пружин.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Вот новые амортизаторы:

Приступим к замене.С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.

Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.

Вот он фиксатор:

Теперь нужно открутить этот болт:

Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.

Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»

Откручиваем их и стойка падает на землю.Вот она:

Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:

А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.

Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.

Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником

А вот и сам опорный подшипник:

При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:

Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:

Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

Замена шаровых опор.

При замене сальников приводов и опорного подшипника обнаружил порванный пыльник шаровой. Поначалу была идея просто заменить пыльник.

Приобрел:SEVI 6122 — Пыльник шаровой «СЭВИ» (Экстрим) ВАЗ 2108-15, Калина, Приора, Гранта, ОкаВМПАВТО 1413 — Смазка водостойкая Рубин туба 200г RUBIN

Но оказалось, что шаровые еще заводские, поэтому такой бюджетный вариант отпал.

Список покупок дополнился:Delphi TC1158 — Опора шароваяВМПАВТО 8603 — Смазка проникающая «ВАЛЕРА» универсальная, 210мл (аэрозоль)

«Начитавшись интернетов всяких» стало интересно, как обстоят дела со смазкой в новых шаровых:

На мой взгляд — не очень:

Решился на рискованный эксперимент. Бездуховная буржуйская смазка была удалена, а взамен — нанесена наша православная водостойкая смазка RUBIN от ВМП-авто:

В процессе замены был неприятный сюрприз:

Найти новую шпилькус гайкой для легкосплавного диска в начале шестого вечера оказалось задачей нетривиальной, но решаемой:

Так как шаровые были еще заводские на заклепках, то решил не испытывать судьбу, а для удобства замены снять рычаги. Слегка ослабил болты крепления на яме. Вывесил морду коня на подставки для удобства работы:

Заодно посмотрел состояние сайлентблоков. С виду целые, рычаг не болтается.

Заклепки довольно прочные, поэтому высверливал сначала сверлом малого диаметра (нормального качества под рукой оказалось 3.2 мм), а потом — 8 мм. На малых оборотах, с маслом. Чтобы нормально извлечь, пришлось высверливать практически насквозь. Не очень качественные китайские сверла эти заклепки не одолеют.

Установил новые шаровые:

Устанавливать рычаги также можно самостоятельно и в одно лицо, но для удобства мне пришлось снять тормозной суппорт и диск. Болты затягивал уже на яме, когда конь всеми колесами стоял на земле:

Особых изменений нет, но на них и не рассчитывал. Надеюсь, что новые шаровые походят.

Преимущества замены шаровой опоры у авторизованного сервиса

Качество и надежность

Авторизованный сервис обеспечивает высокое качество замены шаровой опоры, поскольку у них работают профессиональные механики, оснащенные специализированным инструментом. Они имеют доступ к оригинальным запчастям и следуют рекомендациям производителя автомобиля.

Замена шаровой опоры в авторизованном сервисе гарантирует, что работа выполнена в соответствии с требованиями стандартов безопасности и качества. Это помогает предотвратить возможные проблемы, связанные с неправильной установкой или использованием некачественных запасных частей.

Гарантия и обслуживание

Авторизованные сервисы предлагают гарантию на замену шаровой опоры и обеспечивают дальнейшую поддержку после проведения работ. В случае возникновения каких-либо проблем, клиент может обратиться в сервис для бесплатного устранения неисправностей.

Кроме того, авторизованный сервис может предоставить информацию о регулярном обслуживании и замене шаровых опор в будущем. Это позволяет владельцу автомобиля контролировать состояние опоры и предотвращать ее поломки или износ.

Важно отметить, что замена шаровой опоры в авторизованном сервисе поможет сохранить документы о проведенных работах, что может быть полезно при продаже автомобиля или при решении возможных споров с производителем

Профессиональный подход и опыт

Механики авторизованных сервисов проходят обучение и имеют опыт работы с конкретными марками и моделями автомобилей. Это позволяет им лучше понимать особенности и специфику каждой марки, включая замену шаровой опоры.

Профессиональный подход и опыт механиков обеспечивают более точную диагностику состояния шаровой опоры. Это позволяет выявить даже незначительные повреждения или износ, которые могут быть пропущены при самостоятельной замене или обращении в неавторизованный сервис.

  • Качество и надежность работ
  • Гарантия и обслуживание
  • Профессиональный подход и опыт механиков

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.

2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.

4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.

6. Открутите болт, указанный на фото ниже.

7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.

8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».

9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.

10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.

13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно

Спасибо за внимание

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или в простонародье «граната») передает крутящий момент от коробки передач на передние ведущие колеса. Неисправность ШРУСа довольно редкое явление, как правило, эти устройства служат долго.

Проверка состояния шаровой опоры

Для начала, поднимите автомобиль на подъемнике или используйте поддомкратники для поднятия автомобиля и установки его на подставки. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и не может двигаться.

Далее, осмотрите шаровые опоры на наличие следующих признаков:

1. Износ

Проверьте, нет ли признаков износа на шаровой опоре. Если вам кажется, что она стала более широкой или деформированной, то скорее всего, она нуждается в замене.

2. Шумы

При движении автомобиля обратите внимание на возможные шумы, которые могут исходить из области шаровой опоры. Любые скрипы, стуки или посторонние звуки могут указывать на неисправность

Совет: Вы можете встряхнуть шаровую опору, чтобы проверить, нет ли внутри повреждений или болтается ли она.

Если вы обнаружили признаки износа или слышите странные звуки, рекомендуется как можно скорее заменить поврежденную шаровую опору. Это поможет избежать дальнейшего ухудшения состояния подвески и обеспечит безопасность вашего автомобиля на дороге.

Характерные неисправности ходовой Форд Фьюжн

Признаки поломки Причины поломки Методы устранения
Стук, шум во время движения Стабилизатор поперечной устойчивости плохо прикреплен к кузову Подтяжка ослабленных резьбовых соединений
Резиновые элементы на стабилизаторе и его стойках изношены Замена
Изношена верхняя опора стойки Замена
Пришли в негодность шарниры рулевых тяг Замена
Сломана пружина Замена
Дисбаланс колес Балансировка
Отклонение авто от прямолинейного движения – увод влево или вправо Плохо накачаны колеса, давление воздуха разное Накачайте шины согласно рекомендациям производителя
Просела пружина Замена
Нарушены углы наклона и развала Регулировка
Неравномерно изношены протекторы шин Замена изношенной покрышки
Неравномерный износ покрышек Нарушены углы установки и схождение колес Регулировка
Изношены нижние шаровые шарниры, сайлентблоки подвески Замена
Некорректно работает амортизационная стойка Установка новой стойки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: