Замена стоек
- Откройте капот, под ним, с двух сторон, вы увидите два металлических стакана. С помощью трех болтов с каждой стороны стойки закреплены к кузову автомобиля.
- Далее, необходимо хорошо обрызгать амортизаторную гайку, которая крепит всю конструкцию передней амортизационной стойки, универсальной смазкой WD-40. Ее достаточно тяжело открутить без помощи подручных средств. Приступайте к снятию стойки, а в это время гайка откиснет.
- Воспользуйтесь домкратом и поднимите переднюю часть кузова автомобиля, предварительно возведите рычаг стояночного тормоза. Закрепите ее на устойчивые опоры и поставьте упоры противооткатные под колеса задней оси автомобиля.
- Снимите колесо переднее левое.
- Открутите гайку, которой закреплена стойка стабилизатора. Для этого вам потребуется шестигранник на 5 и ключ рожковый на 15. Применив шестигранник, зафиксируйте ось, а сама гайка откручивается при помощи рожкового ключа.
- Возьмите монтировку, ей необходимо отжать стабилизатор для поперечной устойчивости и отсоединить стабилизаторную стойку.
- Отсоедините шланг тормозной, он прикреплен при помощи фиксатора, отожмите его с помощью отвертки и выведите из кронштейна на стойке амортизатора.
- Отвинтите болт, крепящий амортизационную стойку к поворотному кулаку.
- Возьмите брусок из дерева и поместите его сверху на поворотный кулак. Взяв молоток, аккуратно сбейте цапфу с амортизатора.
- Теперь, открутите три гайки, которыми стойка амортизатора закреплена к кузову сверху в металлическом стакане. После того как гайки будут откручены, придерживайте стойку снизу, иначе она просто упадет на землю.
- Зажмите стойку в тисках. При помощи специальных стяжек стяните пружину, зафиксировав ее положение.
- Теперь, вам предстоит не легкая задача по откручиванию той самой гайки, ранее залитой смазкой. Вам потребуется специальный инструмент, представляющий собой головку на 18, со сточенной верхушкой, это необходимо для удержания головки рожковым ключом. Такая головка надевается на гайку, а во внутрь засовывается ключ на 6, и гайка откручивается.
- Отсоедините пыльник вместе с отбойником.
- Демонтируйте пружину, вместе с опорой и подшипником.
- Теперь можно удалить из тисков старую амортизационную стойку и поместить туда новую.
- Собирайте все обратно. Наденьте пружину стойки, вместе с подшипником и опорой. Сверху закрепите пыльник с отбойником. При обнаружении трещин и обломов витков пружины, разрывов и деформации пыльника с отбойником или других дефектов сборного механизма, все поврежденные детали требуют замены. Закрутите на место крепежную гайку.
- Вставьте стойку амортизатора в посадочное место на поворотной цапфе и прикрутите ее сверху, крепежными гайками к кузову. Далее смажьте маслом место для посадки стойки в поворотный кулак, так его легче будет туда вставить. Возьмите тот же деревянный брусок и молотком забейте поворотную цапфу в амортизационную стойку.
- При помощи монтировки установите на место стабилизаторную стойку и закрутите ее гайкой. Вставьте и зафиксируйте шланг тормоза.
- Наденьте обратно колесо.
- Теперь можно приступать к правой стороне автомобиля. Передняя правая стойка амортизатора заменяется по аналогии.
Снятие и установка амортизаторной стойки. Передняя подвеска Ford Fusion
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
Примечание. Амортизаторную стойку, как правило, снимают для ремонта или замены…
Примечание. …поэтому перед снятием стойки на стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.
2. Снимите колесо.
3. Подденьте отверткой…
4. …извлеките фиксирующую скобу…
5. …и выведите тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.
6. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).
7. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления амортизаторной стойки.
8. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.
9. Отверните три гайки…
10. …извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.
Примечание. Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.
11. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.
Замена передних стоек на Форд Фьюжен — Замена стоек — Амортизатор замена
Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.
Замена передних стоек Ford fusion и сколько я проехал на лопнутой пружине
Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов
Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.
- Итак, разбираем амортизатор.
Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора
Все детали должны быть тщательно отдефектованы
Сальник рекомендуется к замене
После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно
Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон
При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.
Источник
Последовательность действий при замене задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов на автомобиле Форд Фьюжн может оказаться необходимой процедурой в случае износа или повреждения оригинальных деталей. Чтобы успешно заменить амортизаторы, необходимо следовать определенной последовательности действий:
1. Подготовка и инструменты
Перед заменой задних амортизаторов необходимо подготовиться к процессу работы. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, включая гаечные ключи, торцевые ключи, отвертки и гидравлический домкрат. Также рекомендуется использовать защитные очки и перчатки.
2. Подъем задней части автомобиля
Сначала вам нужно поднять заднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к амортизаторам. Поставьте гидравлический домкрат под заднюю часть автомобиля на подходящем месте для подъема.
Перед началом подъема обязательно убедитесь, что автомобиль находится на ровной и прочной поверхности, и соблюдайте все меры предосторожности
3. Снятие старых амортизаторов
Следующим шагом является снятие старых задних амортизаторов. С помощью гаечных ключей и торцевых ключей ослабьте крепления амортизаторов, находящиеся сверху и снизу. В том случае, если крепления слишком затянуты, может потребоваться применение дополнительного усилия или использование пневматического ключа.
После ослабления креплений можно снять старые амортизаторы. Обычно они выходят легко, однако иногда может потребоваться некоторое усилие для их удаления.
4. Установка новых амортизаторов
Установка новых задних амортизаторов осуществляется в обратном порядке снятия. Перед установкой новых амортизаторов рекомендуется проверить их состояние и убедиться, что они подходят для вашей модели автомобиля.
Установите новые амортизаторы на свои места и затяните крепления с использованием гаечных ключей и торцевых ключей. Убедитесь, что крепления надежно затянуты, но не перетянуты.
5. Опускание задней части автомобиля
После установки новых задних амортизаторов можно опустить заднюю часть автомобиля
Осторожно опустите автомобиль на землю с помощью гидравлического домкрата. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и не двигается перед тем, как приступить к дальнейшим проверкам
Обратите внимание: Замена задних амортизаторов может оказаться сложной процедурой, особенно для тех, кто не имеет достаточного опыта и знаний. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам или специализированному автосервису
Главные показатели необходимости срочного ремонта
Многие владельцы автомобилей считают, что до появления стуков в подвеске можно не переживать о стойках. Но как показывает практика, первые показатели износа амортизаторов можно заметить гораздо раньше. Во время комплексного ТО на хорошем сервисе мастера определяют проблемы ходовой части.
Главные показатели износа следующие:
на корпусе изделия видны потеки масла, даже старые и засохшие;
шток амортизатора входит в корпус неровно, есть деформации;
при раскачивании авто возникают характерные стуки на крайних положениях;
снижается устойчивость автомобиля на высокой скорости.
Неполадки, связанные с данными элементами подвески, можно определить как по жалобам владельца авто, так и при диагностике ходовой части. Замену лучше произвести сразу же после того, как были обнаружены проблемы. В этом случае вам не придется устранять неожиданные неприятности, возникшие в процессе эксплуатации авто.
Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство
1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.
2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.
4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.
5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.
6. Открутите болт, указанный на фото ниже.
7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.
8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».
9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.
10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.
11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.
13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.
Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно
Спасибо за внимание
Когда нужно менять задние амортизаторы?
- Ухудшение качества поездки: Если вы замечаете, что ваш автомобиль стал более неровным на дороге, чувствуете усиленные толчки и тряску во время движения, это может быть признаком изношенных амортизаторов.
- Увеличение тормозного пути: Если торможение начинает занимать больше времени или затрудняется, это может быть признаком износа задних амортизаторов. Они влияют на эффективность торможения автомобиля, так как помогают поддерживать контакт колес с дорогой.
- Наклон и неравномерность автомобиля: Если ваш автомобиль наклоняется во время поворотов или на неровных участках дороги, задние амортизаторы могут быть изношены или испорчены. Это может вызвать потерю контроля над автомобилем и повышенный риск аварий.
- Протекание масла: Если замечаете в окрестности задних амортизаторов следы масла или влаги, это свидетельствует о протечке и необходимости замены амортизаторов. Протекающие амортизаторы не могут выполнять свою функцию правильно и могут привести к поломке других частей подвески.
- Более высокий пробег: Рекомендуется менять задние амортизаторы после преодоления определенного пробега, часто указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это связано с тем, что с течением времени амортизаторы начинают терять свои свойства и эффективность.
Если вы замечаете один или несколько из вышеперечисленных признаков, рекомендуется обратиться к специалистам для оценки состояния задних амортизаторов и их замены
Замена изношенных, дефектных или поврежденных задних амортизаторов является важной процедурой для поддержания безопасности и комфорта во время вождения вашего автомобиля
Признаки износа задних амортизаторов
Задние амортизаторы играют ключевую роль в обеспечении устойчивости и комфорта во время движения автомобиля. Износ амортизаторов может привести к ухудшению управляемости, увеличенным тормозным путям и неустойчивости в поворотах
Поэтому важно обратить внимание на следующие признаки износа задних амортизаторов:
- Увеличенный ход подвески: Если задние амортизаторы потеряли свои демпфирующие свойства, автомобиль может подпрыгивать при неровностях на дороге. При визуальном осмотре можно заметить, что задний конец автомобиля сильно проседает при нагрузке или при проезде через ямы.
- Увеличенное трясение: Если при движении по неровной дороге вы ощущаете увеличенные вибрации в задней части автомобиля, это может быть признаком износа амортизаторов.
- Увеличенное тормозное расстояние: Изношенные задние амортизаторы могут сказаться на тормозных путях, увеличивая расстояние, которое автомобиль проезжает перед полной остановкой.
- Ухудшение устойчивости: Если в поворотах задняя часть автомобиля начала скользить или становиться неустойчивой, это может быть связано с износом амортизаторов. Утечка масла из амортизаторов также может быть причиной потери устойчивости.
- Повышенный износ шин: Износ задних амортизаторов может привести к неравномерному износу шин. Если на внешних или внутренних сторонах шин образуются неравномерные стрижни, это может свидетельствовать о проблеме с амортизаторами.
Если вы замечаете хотя бы один из этих признаков, рекомендуется обратиться к специалистам для замены задних амортизаторов. Регулярная замена амортизаторов поможет поддерживать наилучшие характеристики управляемости и безопасности вашего автомобиля.
Как заменить задние амортизаторы на автомобиле Ford Fusion?
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем начать замену задних амортизаторов на Ford Fusion, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Вам потребуются следующие элементы:
- Гаечный ключ
- Накидные ключи
- Шатун
- Набор гаечных ключей на 13, 15 и 17
- Гидродомкрат или другое подъемное оборудование
- Стяжные зажимы
- Новые задние амортизаторы
Также будьте готовы к тому, что процесс замены задних амортизаторов может занять некоторое время, поэтому резервируйте достаточно времени и не спешите.
Шаг 2: Подъем и фиксация задней части автомобиля
Перед тем, как начать работу, нужно правильно поднять заднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к задним амортизаторам. Воспользуйтесь гидродомкратом или другим подъемным оборудованием, чтобы поднять автомобиль на нужную высоту. Затем установите стяжные зажимы, чтобы гарантировать, что автомобиль останется неподвижным во время работы.
Шаг 3: Демонтаж старых амортизаторов
После того, как автомобиль поднят и зафиксирован, можно приступить к демонтажу старых задних амортизаторов. Следуйте этим шагам:
- С левой и правой стороны автомобиля отверните гайку и болт крепления верхней части амортизатора.
- Снизьте автомобиль, чтобы высвободить задние амортизаторы, и снимите верхние крепления.
- Опустите заднюю часть автомобиля до тех пор, пока не будет возможно снять старые амортизаторы.
- Снимите нижние крепления старых задних амортизаторов.
- Извлеките старые амортизаторы из подвески задней части автомобиля.
Шаг 4: Установка новых амортизаторов
Теперь, когда старые амортизаторы удалены, можно установить новые амортизаторы на автомобиль Ford Fusion. Следуйте этим шагам:
- Установите новые задние амортизаторы на место, приложив усилие, чтобы они правильно встали в подвеску.
- Прикрепите нижние крепления новых амортизаторов.
- Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы высвободить задние амортизаторы, и прикрепите верхние крепления.
- Затяните гайки и болты крепления верхней части новых амортизаторов.
После установки новых задних амортизаторов на Ford Fusion, тщательно проверьте, чтобы все было надежно закреплено и не было признаков излишнего люфта. Затем снимите стяжные зажимы и аккуратно опустите автомобиль до полного контакта с дорогой.
Инструкции и советы, представленные выше, помогут вам заменить задние амортизаторы на автомобиле Ford Fusion самостоятельно. Однако, если у вас нет опыта работы с автомобилями или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы гарантировать правильную установку и настройку новых амортизаторов.
Снятие и установка амортизаторной стойки Ford Mondeo
Снятие амортизаторной стойки необходимо только для замены амортизатора, верхнего упорного блока или витой пружины. Амортизаторную стойку можно снять вместе с суппортом дискового колесного тормозного механизма или без него, с поперечным рычагом подвески и соответствующими деталями или без них.
Снятие амортизаторной стойки без остальных деталей подвески проводите следующим образом:
— ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо;
— снимите элементы крепления тормозного трубопровода с амортизаторной стойки (два болта);
— отверните суппорт дискового колесного тормозного механизма и проволокой прочно привяжите к передней подвеске, чтобы он не висел на тормозном шланге;
— отсоедините штекерный разъем, если установлен индикатор износа тормозной накладки;
— отсоедините шаровой шарнир поперечной рулевой тяги от рычага поворотного кулака;
— при наличии ABS снимите датчик скорости вращения колеса (один болт);
— отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости;
Рис. 202. Отворачивание верхнего упора амортизаторной стойки |
— отверните верхний упор амортизаторной стойки, для чего вставьте ключ с внутренним шестигранником «на 8 мм» в шток поршня и отверните гайку торцовой головкой, как показано на рис. 202;
— отверните зажимной болт на задней стороне амортизаторной стойки и прочной отверткой откройте зажимной шлиц поворотного кулака, одновременно нажимая вниз на поперечный рычаг вместе с поворотным кулаком, чтобы задняя сторона амортизаторной стойки вышла из поворотного кулака (не нажимайте сильно, чтобы не повредить шарниры равных угловых скоростей вала привода);
— если автомобиль оснащен электронным устройством регулировки подвески, то к амортизаторной стойке подводится дополнительный провод, отсоедините его от скобы крепления провода, после чего отсоедините штекерный разъем;
— выньте амортизаторную стойку снизу из автомобиля.
Если необходимо снять амортизаторную стойку в сборе, выполняйте работу только с правой стороны, поскольку левый поперечный рычаг можно отсоединить только после снятия подрамника. В этом случае следуйте соответствующим описаниям по снятию приводного вала, поперечного рычага и т. д.
Установку проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— соедините амортизаторную стойку с поворотным кулаком, вставьте зажимной болт и затяните моментом 85 Н·м;
— введите верхний предохранительный упор, затяните гайку, как показано на рис. 202, моментом 46 Н·м;
— закрепите задний поперечный рычаг на подрамнике (только правая сторона при полном снятии амортизаторной стойки);
— подсоедините поперечную рулевую тягу, затяните гайку моментом 37 Н·м;
— подсоедините и затяните крепление стабилизатора поперечной устойчивости моментом 50 Н·м;
— подсоедините тормозной шланг, в данном случае прокачайте тормозную систему, как описано в соответствующем разделе, в противном случае подсоедините держатель шланга (50 Н·м);
— соедините шаровой шарнир поперечного рычага подвески с поворотным кулаком, если он был снят, и затяните болт моментом 85 Н·м;
— при необходимости установите датчик скорости вращения колеса (ABS) и затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м (это также относится к штекерному разъему электронного регулятора подвески — вставьте его и закрепите провод);
— затяните суппорт дискового колесного тормозного механизма и затяните болты;
— вставьте штекерный разъем устройства контроля износа тормозной накладки (при его наличии);
— проверьте, чтобы тормозной шланг при повороте колес не перекручивался (не растягивался);
— опустите автомобиль на колеса и затяните колесные гайки моментом 85 Н·м.
Запасные детали амортизаторы могут иметь различные номера, поэтому их нужно заказывать только по соответствующим каталогам запасных частей.
Видео про «Снятие и установка амортизаторной стойки» для Ford Mondeo
Шеф крутит гайки Замена стоек Ford Mondeo IV инструкция
Mondeo замена стоек,пружин,подшипников
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion
Виды амортизаторов
При покупке новых деталей рекомендуем ознакомиться с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:
- Масляные. Дешевые, простые и относительно надежные модели. Устанавливаются на большинстве автомобилей. Недостатком является вспенивание масла при воздействии повышенных нагрузок.
- Газовые. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
- Газомасляные. Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. Обладают максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче.
На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.
Замена амортизаторов своими руками.
Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.
Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.
Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.
Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.
Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.
Необходимые инструменты и материалы
Для замены передних амортизаторов на Ford Fusion вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
Инструменты:
1. Гаечный ключ или торцевые головки (размеры могут варьироваться в зависимости от производителя амортизатора);
2. Гайковерт или рожковый ключ;
3. Торцевые и отвертки (плоская и крестовая);
4. Молоток и съемник для амортизаторов;
5. Пресс или струбцина (для снятия-установки пружин).
Материалы:
1. Новые амортизаторы (желательно использовать оригинальные запчасти);
2. Прокладки и гайки для крепления амортизаторов;
3. Приспособления и крепления для установки;
4. Смазка для стойки амортизатора;
5. Различные клеи и насадки, если необходимо производить дополнительные работы.
Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion Внедорожник 2005 года на DRIVE2
Всем привет!
Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.
Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык.
Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.
Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))
Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.
Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.Пшикаем вэдэшку на резьбу (или в моем случае на дешевый аналог WD-40, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара), ждем немного и пытаемся открутить.
Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой.
До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на 10.
Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.
Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…
Снимается аморт просто)
Мы приступили к его изучению.Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…
Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками…На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим.
Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.
Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.
На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это дело.
Берем наждачку и трем) Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.
Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально (также верх-вверх)
Ставится на место просто, без проблем.Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.д.
На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.
Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась (по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял). Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах.
Просто фото
Всем спасибо за внимание!