Ремонт сцепления kia spectra

Руководство по ремонту Kia Spectra 2000-2011

Автомобиль Kia Spectra был разработан для истинных ценителей комфорта и стиля, что прекрасно сочетается с безопасностью.

Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность до 101,5 л.с.

При проектировании подвески были вовлечены все самые новые технологии, способны создавать комфорт и полный контроль при вождении по неровным дорожным участкам.

В плане безопасности разработчики так же потрудились на славу, создав все необходимые для этого условия: большая площадь тормозных колодок в сочетании с усиленными суппортами значительно сокращают тормозной путь и увеличивают уровень безопасности на дороге.

Дизайн Киа Спектра также был разработан с комфортом – обтекаемость кузова как бы говорит о плавном и уверенном движении. Гладкие формы пар и задних фонарей лишь подчеркивают силуэт автомобиля. В салоне Спектры все сделано с удобством для пассажиров и водителя. Установлен кондиционер и обогреватель, управление которыми производится при помощи специальных рукояток. Сидения сделаны из качественных материалов, а расстояние между ними подобрано так, чтобы для пассажиров было достаточно свободного места. Ими будет ощущаться высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок.

К тому же, салон оснащен различными приятными мелочами, вроде солнцезащитных козырьков и держателей для стаканов – это сделает пребывание в автомобиле еще более приятным.

Ремонт Kia Spectra проводится в специализированных автомастерских, хотя это можно провести и своими руками. Для качественного ремонта вы можете воспользоваться онлайн руководством, а также скачать его.

Оценивая модель Spectra можно с уверенностью сказать, что она сочетает в себе все те качества, которые должны быть в комфортном семейном автомобиле. Начиная от просторного кузова и вместительного багажника, а заканчивая надежным и экономичным двигателем.

Существует также новая модификация «Спектры» – SX, которая находится на порядок выше своих предшественников. Обновление интерьера и подвески придают ей спортивного вида.

Необходимые инструменты для замены сцепления

1. Гаечный ключ. Он понадобится для откручивания и закручивания гаек и болтов, удерживающих детали сцепления.

2. Токарный ключ. Этот инструмент поможет вам отсоединить привод сцепления.

3. Шпатель. Он необходим для снятия масла и грязи с поверхности сцепления.

4. Специальный выжимной механизм. Этот инструмент поможет снять диск сцепления.

5. Съемник. Он необходим для снятия маховика с коленчатого вала двигателя.

6. Подъемник или гидравлический домкрат. Это позволит вам открутить болты, удерживающие бензобак.

7. Дисковая пила или наждачная бумага. Эти инструменты пригодятся для очистки поверхности, на которой будет устанавливаться новое сцепление.

8. Герметик. Он необходим для надежной фиксации деталей сцепления.

Все эти инструменты являются основными и необходимы для успешной замены сцепления на автомобиле Киа Спектра. Приобретите их заранее, чтобы быть готовыми к работе.

Особенности обслуживания модели

Автомобиль активно выпускался в период с 1997 по 2004 год. Машина имеет достаточно внешних сходств с другой моделью этого корейского производителя – Sephia. Даже несмотря на относительно простой и невзрачный дизайн (это касается как внешнего вида, так и интерьера салона), автомобиль пользовался популярностью. В первую очередь это связано с надежностью и длительными сроками эксплуатации деталей и узлов.

Для того, чтобы такая машина не принесла неприятностей в дороге, важно своевременное и регулярное обслуживание. Как и для любых машин с таким сроком эксплуатации (даже самым «молодым» моделям сегодня уже точно более 14 лет), пренебрежительное отношение к техническому обслуживанию может иметь самые печальные последствия в виде критических неисправностей, которые исправить уже вряд ли будет возможно

Снятие и установка сцепления Kia Spectra 2000-2011

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

6. . и ведомый диск сцепления.

7. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

10

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Извлеките оправку и установите коробку передач.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Цены на ремонт Киа Шума. Прайс-лист Kia Shuma

Ремонт двигателя:

  • Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
  • Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Шума 9000 руб.
  • Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
  • Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
  • Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
  • Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
  • Замена свечей зажигания 300 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
  • Замена масляного насоса 3500 руб.
  • Замена поршневой группы 12800 руб.
  • Замена коленвала Киа Шума 12300 руб.

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 1500
  • Замена радиатора кондиционера 2100
  • Опрессовка системы охлаждения 800
  • Замена термостата 700
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
  • Замена патрубка радиатора 600
  • Замена водяного насоса (помпа) 3500
  • Замена вентилятора системы охлаждения 1500
  • Заправка кондиционера Киа Шума 1700

Передняя подвеска:

  • Диагностика передней и задней подвески 600
  • Замена переднего амортизатора 1600
  • Замена шаровой опоры 450
  • Замена привода в сборе 2100
  • Замена наружнего ШРУСа 1500
  • Замена внутреннего ШРУСа 2100
  • Замена переднего рычага 1350
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена стойки стабилизатора 350
  • Замена втулки переднего стабилизатора 350

Задняя подвеска:

  • Замена заднего амортизатора 900
  • Замена подшипника задней ступицы 1400
  • Замена заднего рычага от 750
  • Замена стойки заднего стабилизатора 350
  • Замена втулки заднего стабилизатора 350

Тормозная система:

  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 700
  • Замена переднего тормозного суппорта 1450
  • Замена заднего тормозного цилиндра 1150
  • Замена главного тормозного цилиндра 1750
  • Замена переднего или заднего датчика ABS 450
  • Прокачка тормозной системы 800
  • Замена тормозного барабана 1400

Электрооборудование

  • Диагностика компьютерная 1000
  • Ремонт электропроводки от 300
  • Замена лампочки 200
  • Регулировка фар 600
  • Замена стартера 1600
  • Замена генератора 1500

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Ремонт Kia Shuma

Определим причину и следствие некорректного поведения автомобиля и быстро устраним

Ремонт Kia Shuma I и II поколения можно выполнить в ООО «Техцентр Сервис-Авто». Мы применяем современное оборудование, сканеры для диагностики и специальные инструменты, которые позволяют профессионально устранять неисправности любого типа.

Kia Shuma – модель, которая уже вышла из производства, однако первое и второе поколение таких машин все равно еще популярно среди автолюбителей, в том числе в нашей стране. Ремонт этого авто можно осуществить в ООО «Техцентр Сервис-Авто».

Когда нужно менять сцепление в Киа Спектре

Если пробег автомобиля составляет около 150 тыс.км, замена сцепления в Киа Спектре уже гарантированно необходима, так как детали попросту изнашиваются. При регулярном использовании предельных режимов и небрежной эксплуатации, уже на пробеге 50-70 тыс.км может понадобиться ремонт

Как это понять? Есть несколько факторов, на которые следует обращать внимание:

Какая эксплуатация считается небрежной? Например, если пользователь часто меняет передачи или регулярно ездит по бездорожью. Кстати, в зимнее время обращения в автосервисы увеличивается именно по причине передвижения по плохо почищенным дорогам. Также для сцепления вредна буксировка переполненных прицепов. Снижает срок службы деталей и тюннинг с увеличением мощности мотора, несоответствующей первичным техническим возможностям Киа Спектры.

Рекомендуем регулярно проходить диагностику неполадок в сервисном центре или автомастерской, чтобы вовремя выявить необходимость ремонта.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Тема такая: сцепление в самом начале хода педали. Авто двенадцать лет. Эксплуатация грамотная. Цепу не жгли, но 120 пробега. Вообщем, господа, жду ваших вангований- стоит ли менять, к чертям собачим всю трансмиссию или понадеяться на Бога?

почему. раньше было иначе. у меня тоже сцепление в самом вверху.чет не задумывался что , что-то не впорядке. Тем более если не проскальзывыет, не горит, что туда лезть.

почему. раньше было иначе. у меня тоже сцепление в самом вверху.чет не задумывался что , что-то не впорядке. Тем более если не проскальзывыет, не горит, что туда лезть.

Вау)) Вам с изюмом?)) Отжал педаль и начал отпускать- это и есть начало. Объясни ход своей мысли, мож я и вправду туплю?))

Вау)) Вам с изюмом?)) Отжал педаль и начал отпускать- это и есть начало. Объясни ход своей мысли, мож я и вправду туплю?))

Все ты правильно понял. _Я подумал, что у тебя начало хода в самом верху, многие просто задают подобные вопросы , нормально ли это?. потмоу что привыкли как раз, что сцепление начиналось с самого начала отжатия.

Попробуй подержать подольше педальку, нет ли утечек в ГЦС. Потом прокачать, при попадании воздуха сцепление сначала схватывает в самом низу, потом начинает «вести». От изношенного выжимного в пластиковом корпусе такое тоже может быть, погнутая вилка еще одна причина. От простого к сложному, если с приводом все ОК, тогда уже разбирать до выжимного, состояния вилки и корзины.

Попробуй подержать подольше педальку, нет ли утечек в ГЦС. Потом прокачать, при попадании воздуха сцепление сначала схватывает в самом низу, потом начинает «вести». От изношенного выжимного в пластиковом корпусе такое тоже может быть, погнутая вилка еще одна причина. От простого к сложному, если с приводом все ОК, тогда уже разбирать до выжимного, состояния вилки и корзины.

Замечание Так выглядят части рабочего цилиндра гидропривода сцепления: 1 – штуцер для прокачки; 2 – толкатель; 3 – пыльник; 4 – основание; 5 – обратный клапан. 2. Открутите гайку фиксации патрубка к рабочему цилиндру. 3. Открутите 2 болта фиксации цилиндра к картеру сцепления.

2. Для демонтажа переднего патрубка открутите гайку его фиксации к рабочему цилиндру. 3. . гайк. фиксации патрубка к шлангу. 4. . демонтируйте шланг.

5. Для демонтажа заднего патрубка открутите гайку фиксации патрубка к главному цилиндру.

6. . отстраните шланг в сторону. 7. Открутите гайку фиксации патрубка к гибкому шлангу и демонтируйте шланг.

8. Для демонтажа трубопровода гидропривода выключения сцепления открутите гайку фиксации переднего патрубка к шлангу.

9. . гайку фиксации заднего патрубка к шлангу привода сцепления. 10. Демонтируйте пластину, крепежную трубопровод на кронштейне коробки передач, пластину, крепежную трубопровод на кронштейне кузова.

Регулировка сцепления

Сцепление в автомобиле Киа Спектра представляет собой механизм, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если сцепление функционирует неправильно или плохо регулируется, это может привести к проблемам в работе автомобиля и ощутимо снизить его производительность

Регулировка сцепления является важной процедурой, которая позволит устранить неисправности и вернуть автомобиль в нормальное рабочее состояние

Перед тем как приступить к регулировке сцепления, необходимо убедиться, что механизм полностью остыв и работа двигателя прекращена.

  1. Сначала необходимо поднять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и установить его на подставки для безопасности. Это позволит получить доступ к механизму управления сцеплением.
  2. Далее следует проверить натяжение троса сцепления. Для этого необходимо аккуратно отвернуть крепежные винты на педали сцепления и на тросе сцепления. Затем следует вращать регулировочный винт на тросе сцепления до тех пор, пока трос не достигнет нужного натяжения. При этом необходимо внимательно следить за натяжением и убедиться, что оно находится в пределах рекомендованного диапазона производителем автомобиля.
  3. После регулировки натяжения троса сцепления можно приступить к проверке высоты педали сцепления. Она должна быть находиться на уровне, соответствующем указанным значениям в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если педаль находится слишком высоко или низко, следует вращать регулировочный винт на педали сцепления, чтобы достичь правильного положения педали.
  4. После регулировки педали сцепления следует проверить точку срабатывания сцепления. Для этого необходимо аккуратно нажать на педаль сцепления и убедиться, что сцепление отделяется и присоединяется на правильной точке. Если сцепление срабатывает слишком рано или поздно, следует вращать регулировочный винт на механизме сцепления, чтобы достичь правильной точки срабатывания.

После проведения всех необходимых регулировок следует проверить работу сцепления в динамическом режиме. Для этого можно совершить тестовую поездку и убедиться, что сцепление функционирует корректно и без посторонних шумов или вибрации.

Регулировка сцепления является важной процедурой, которая может быть выполнена самостоятельно, однако, при наличии сложностей или незнания процесса, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения данного вида работ

Каковы сроки и стоимость замены сцепления на КИА Спектра

Обычно сроки замены сцепления на КИА Спектра в среднем составляют около 1-3 рабочих дней. Однако, стоит учитывать, что это лишь приблизительная оценка, и точные сроки могут быть уточнены только после диагностики автомобиля и оценки его состояния.

Одним из главных факторов, влияющих на стоимость замены сцепления на КИА Спектра, является цена запчастей и их доступность. Стоимость сцепления может значительно различаться в зависимости от производителя и качества материалов. Кроме того, стоимость работ также зависит от тарифов конкретного автосервиса.

В среднем, замена сцепления на КИА Спектра может стоить от 15 000 до 40 000 рублей. Это включает в себя как стоимость самого сцепления, так и работы по его замене. Точная стоимость будет зависеть от конкретных условий ремонта и выбранного автосервиса. Рекомендуется обратиться в надежный и профессиональный автосервис, чтобы получить качественный и надежный ремонт вашего автомобиля.

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог — необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся. Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно.

Так как он находится в сложно доступном месте. Оригинальные детали и их аналоги: Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим.

Снятие и установка стартера

Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта. Бендик этой фирмы показал себя с худшей стороны.

Проплевывание в зажигании начились спустя 4 мес использования. Менял еще раз взял уже оригинал.

Во второй раз когда полез менял и игольчатый подшипник кот в крышке. DIY repair Прокрутите шестерню привода.

Стартер Kia Spectra

Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Киа Спектра снятие установка разборка стартера 1.

Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле.

Киа Спектра, снятие стартера и ремонт Заменили щетки и бендикс Замена бендикса стартера на автомобиле Киа Спектра, своими руками. С такой проблемой!

На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи забоин и задиров. С каких автомобилей подходит торпеда в сборе для установки на Киа спектра А то хочется обновить авто но не хочу менять сам… коля от какой машины подойдет генератор на киа рио год 14 00куб… Здравствуйте!

Подскажите снятие стартера киа спектра Отопитель в сборе от спектры года поставить в спектру года возможно? Ремни снятие стартера киа спектра в сервисе поставили на генератор… Руслан От какой машины подходит стартер целиком на спектру.

Влияет ли замена сцепления на расход топлива

Расход топлива до замены сцепления

Если сцепление изношено или неисправно, это может привести к неправильному сцеплению дисков и нажатию муфты на маховик двигателя. В результате, сцепление может проскальзывать, что может увеличить расход топлива. При проскальзывании сцепления повышается нагрузка на двигатель, что требует большего количества топлива для поддержания работы двигателя на нужном уровне. Это может привести к увеличению расхода топлива в городском и трассовом режимах.

Расход топлива после замены сцепления

После замены сцепления и восстановления его корректной работы, возможно снижение расхода топлива. Новое сцепление обеспечивает надежное сцепление дисков и правильное нажатие муфты на маховик двигателя, что позволяет снизить проскальзывание сцепления. Следовательно, нагрузка на двигатель уменьшается, что может привести к снижению расхода топлива.

Однако, следует учитывать, что на расход топлива могут влиять и другие факторы, такие как стиль вождения, состояние дороги, трафик, условия езды и другие технические характеристики автомобиля. Поэтому, замена сцепления может влиять на расход топлива, но не является единственным фактором, определяющим его значение.

Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra

Если установленные амортизаторы пришли в негодность, то потребуется их срочная замена

На российском рынке представлены десятки стоек  для автомобиля Киа Спектра, поэтому очень важно выбрать качественный и надежный вариант

Рассмотрим, какой амортизатор по типу камеры лучше для Киа Спектра, а также какие производители  пользуется спросом у владельцев авто.

Масляные, газовые или газомасляные

На данный период времени существует только 2 вида амортизаторов – масляные и газовые. И те и другие используют в своем строении масла, так как оно необходимо для смазывания элементов. Если избавится полностью от жидкости, ресурс сальников, штоков снизится в разы, потому что газ не может сохранять смазывающие составы.

Отличия и особенности 2 типов стоек представлены в таблице:

Тип Строение Описание Плюсы Минусы
Масляный амортизатор Цилиндр с маслом;

обратные клапаны;

поршень со штоком.

Устройство прочное, но не производительное. При частой езде масло  в машине закипает, внутри клапана образуется полость. Масляный вариант стойки работает только в одну сторону – только на сжатие.

Стойки хорошо подходят для города и для езды на небольших скоростях.

1.  Доступная стоимость.

2. Простая конструкция.

3. Более 50% амортизаторов, представленных на рынке, масляные.

4. С ними езда наиболее комфортная.

5. Прочность – выдерживает 60 000 км пробега.

1. Быстро перегреваются, особенно в летний сезон.

2. От перегрева масло теряет свои свойства и характеристики, управляемость ухудшается.

3. При попадании масла необходимо будет срочно заменять устройство.

Газовый амортизатор Шток; поршень с обратным клапаном; цилиндр с закаченным маслом; камера с газом высокого давления (чаще азот). Газовый амортизатор намного жестче, поэтому управляемость, особенно на поворотах, намного лучше.

Газ в устройстве не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с газовыми элементами водитель, скорее всего, будет чувствовать все неровности, даже мелкие.

1. Нет эффекта закипания жидкости внутри, так как газ отводит тепло.

2. Подвеска всегда плотно поджата к дороге.

3. Удерживает авто на поворотах.

4. Нет кренов.

1. Дорого стоят из-за своего внутреннего строения.

2. Сложная конструкция

3. Езда комфортная не во всех режимах.

4. Выход 1 из 2 камер влечет за собой выход из строя всего элемента.

Многие твердят о еще одном виде амортизатора – газомаслянном. Но это всего лишь подтип газовых стоек, где в одной камере располагается масло и поршень со штоком, а во второй – воздух под средним давлением.

При выборе между 3 типами амортизаторов необходимо учитывать собственные потребности. Для комфортной езды в городе подходят бюджетные масляные модели. Если автовладелец участвует в гонках, либо ездит на больших скоростях длительное время, необходимо приобретать газовые стойки.

Популярные производители и стоимость их продукции

Если с типами амортизаторов более-менее понятно, то с их производителями может возникнуть проблема, так как созданием стоек для Киа Спектра занимаются десятки производителей по всему миру

Поэтому важно при выборе устройства обращать на самые востребованные и популярные компании:

  1. Каяба – японская фирма, специализирующая на производстве надежных амортизаторов для эксплуатации в плохих условиях. Их устройства отличаются удобностью в управлении. Стоимость на масляные модели начинается с 1500 рублей, а газомасляные можно приобрести за 3000 рублей.
  2. Фенокс – компания занимается разработкой стоек и их лицензированием самостоятельно. Это обеспечивает попадание на рынок только оригинальной продукции. Все автодетали фирма даже при сильных нагрузках противостоят излому, что позволяет сохранить управляемость при повреждении узла. Работники завода производят контроль всей продукции ультразвуковым оборудованием, что гарантирует его качество. Средняя цена за масляные модели на российском рынке – 3000 рублей.
  3. Sachs – ведущий мировой производитель амортизаторов. Качество продукции подтверждает тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные стойки надежные, удобные в эксплуатации, оснащены запасными гайками. Средняя стоимость газовых стоек – 6000 рублей.
  4. Finwhale – немецкая фирма, поставляющая качественные детали. Покупатели выделяют приятное соотношение цены и качество. Амортизаторы производителя сделаны из качественного, твердого металла, поэтому не издают лишние шумы при передвижении. Средняя цена за масляные стойки – 1800 рублей, а газомасляные и газовые – в районе 4000 рублей.

Особенности замены

Процедура установки нового комплекта характеризуется повышенной трудоемкостью, так как мастерам приходится полностью демонтировать коробку переключения передач. Поэтому выполнение работ в гаражных условиях не рекомендуется. Да и результат, полученный владельцем, не гарантирует полную безопасность эксплуатации.

Мастер определяет состояние сцепления путем диагностики с применением компьютерного оборудования. Далее проводится снятие коробки передач, полное удаление всех изношенных элементов и установка новых. После выполнения адаптации электронного блока управления можно дальше пользоваться транспортным средством.

Снятие передней стойки амортизатора

Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Обслуживание механической коробки переключения передач Спектры

Для того чтобы произвести замену смазки в любой коробке передач, необходим набор ключей, отверток, старая ветошь, емкость для отработки, воронка или специальный шприц.

Прогреваете двигатель, для того чтобы ТМ стало более жидким и загоняете автомобиль на эстакаду, либо смотровую яму, если нет такой возможности, поднимите транспортное средство при помощи домкрата.

На днище автомобиля найдите сливную пробку, открутите её, предварительно подставив емкость для старого ТМ. Дождитесь пока сольется вся смазка, это произойдет в течении 15-20 минут, после чего вкрутите пробку обратно. Затем через заливное отверстие налейте новое масло в согласии с отметками на измерительном щупе – между минимальной и максимальной отметками. Замените масляной фильтр. Смена трансмиссионной смазочной жидкости произведена.

Частые вопросы клиентов и ответы на них

Сколько длится замена сцепления Kia Spectra ?

От 6 часов до 2х суток если не возникает проблем с покупокой запчастей. Чаще всего мастера автосервиса выполняют работы за 1 день.

Сколько стоит замена сцепления Kia Spectra?

Замена сцепления обойдется от 5000 руб, снятие/установка 6000-9000 руб.

Сколько стоит диагностика?

Диагностика Отремонтируйте Kia Spectra с гарантией проводится бесплатно. Затем мы оглашаем стоимость ремонта, если все устраивает начинаем ремонт, если нет Вы ничего не платите.

Вы восстанавливаете или меняете блок сцепления целиком?

Чаще всего истертое сцепление восстановить невозможно поэтому мы обычно меняем его под ключ целиком.

Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется

В процессе эксплуатации, а также после проведения ремонтных работ (например, замена троса или цилиндра, в зависимости от типа сцепления) ход педали, а значит и работа сцепления, может изменяться. Более того, при слишком большом свободном ходе сцепление может выключаться не полностью. То есть, диск будет соприкасаться с маховиком двигателя в любом случае.

С другой стороны, если ход педали будет слишком маленьким, то будет происходить пробуксовка. То есть, движение машины начинается сразу, как только педаль выходит из нижнего положения. При этом теряется крутящий момент, растут нагрузки, возникают сложности при старте с места и т.д.

Водителю не обязательно дожидаться, пока неправильный ход станет педали станет заметен. Можно и нужно проводить профилактику, а также при необходимости регулировку свободного хода сцепления. Для этого понадобится линейка, при помощи которой определится амплитуда общего хода педали.

Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Однако лучше свериться с руководством по эксплуатации в каждом конкретном случае.

Свободный ход проверяется несколько иначе. Для этого придется замерить зазор между вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.

Регулировка общего хода педали также необходима. Перед тем, как отрегулировать педаль сцепления, машину для удобства лучше установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Из инструментов понадобятся гаечные ключи разных размеров (зависит от марки автомобиля).

Если сцепление механическое, то регулировать нужно трос (тросовый привод). Для этого нужно найти регулировочный болт, который находится в подкапотном пространстве. После откручивания контргайки вращают регулировочную гайку. Проверить результат можно новым замером амплитуды (после троекратного нажатия на педаль).

Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упорным винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется предварительно определить его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукой и замечая момент, когда появляется сопротивление нажиму.

Величина свободного хода не должна превышать, как правило, 15 мм. Регулировка производится путем вращения штока толкателя главного цилиндра

После всех настроек важно хорошо закручивать контргайки

Замена сцепления

Если вы столкнулись с проблемами в работе сцепления на вашем автомобиле Киа Спектра, вам возможно потребуется замена сцепления. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить эту процедуру.

Подготовка к замене. Перед началом замены сцепления, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Также необходимо приподнять автомобиль с помощью домкрата и установить его на надежные опоры.

Снятие сцепления. Для начала замены необходимо снять приводной вал, коробку передач и сцепление. Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Затем аккуратно отсоедините провода и шланги от трансмиссии, а также отсоедините карданный вал. После этого удалите все болты, фиксирующие коробку передач и переднюю часть сцепления.

Установка нового сцепления. После снятия старого сцепления, установите новое сцепление, следуя инструкциям производителя. Затяните все болты и фиксации сцепления согласно предписаниям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Сборка. После установки нового сцепления выполните обратную последовательность шагов, описанных в разделе «Снятие сцепления». Убедитесь, что все детали установлены правильно и надежно закреплены.

Тестирование. После установки нового сцепления проведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что все исправно работает

Особое внимание уделите работе сцепления и контролированию его плавности и проходимости.

Если после замены сцепления проблемы сохраняются или возникают другие проблемы, рекомендуется обратиться к профессиональным автомастерским для диагностики и ремонта. Ремонт сцепления требует специальных навыков и инструментов, поэтому не рекомендуется пытаться выполнить его самостоятельно, если у вас нет необходимого опыта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: