Приборная панель уаз патриот

Снятие и установка панели приборов уаз патриот. приборная панель на автомобиле уаз патриот неисправности комбинации приборов уаз патриот

Установка панели приборов обратно на место

После проведения необходимых работ и замены неисправных элементов панели приборов на УАЗ Патриот 2017, можно приступить к установке панели обратно на место. Следуйте указаниям ниже:

Шаг 1: Подготовка

Перед установкой панели приборов проверьте, что все провода и кабели подключены правильно и надежно. Если нужно, исправьте неполадки.

Также убедитесь, что поверхность передней панели приборов чистая и без повреждений.

Шаг 2: Установка панели

Осторожно поднесите панель приборов к ее месту и аккуратно установите ее на крепления в салоне автомобиля. Помните, что панель должна легко войти в пазы крепления, без сильного давления или усилий

Помните, что панель должна легко войти в пазы крепления, без сильного давления или усилий.

Убедитесь, что все крепления на месте.

Не забудьте подключить все провода к их соответствующим разъемам на панели приборов.

Шаг 3: Закрепление панели

Однажды панель приборов установлена, аккуратно позвольте ей войти в свои местные пазы, чтоб все фиксаторы на панели вошли в корпус приборной панели.

Проверьте, что панель приборов плотно прилегает к салону автомобиля, без зазоров или люфтов.

Аккуратно нажимая, зафиксируйте панель на корпусе с помощью заклепок или винтов (в зависимости от модели).

Шаг 4: Проверка работоспособности

Перед запуском двигателя убедитесь, что все индикаторы, датчики и приборы на панели приборов работают нормально.

Запустите двигатель и следите за работой панели приборов: убедитесь, что она отображает все необходимые данные и не возникает неполадок.

Важно!
Если во время тестового запуска двигателя возникли какие-либо проблемы с панелью приборов, прекратите использование автомобиля и обратитесь к профессионалам для дальнейшей диагностики и исправления.

Снятие руля для получения доступа к креплениям панели приборов

Шаг 1: Приподнимите колонку рулевой и переверните ключ в замке зажигания в положение ACC.

Шаг 2: Уберите пластиковую крышку, которая расположена под рулевым столбом.

Шаг 3: Отверните крепежные болты на лицевой части навесного шарнирного узла и снимите его.

Шаг 4: Насечь накойники на ступице руля и наконечниках карданного шарнира, чтобы отметить их начальное положение.

Шаг 5: Ослабьте затяжку клеммы, соединяющей руль с рулевым валом.

Шаг 6: С помощью специальной отвертки разъедините соединение между рулем и рулевым валом.

Шаг 7: Аккуратно снимите руль с рулевого вала.

Теперь у вас есть доступ к креплениям панели приборов, чтобы можно было продолжить ее снятие и обслуживание.

Обратите внимание: При снятии руля будьте очень осторожны, чтобы не повредить электропроводку и другие уязвимые элементы

Комплектация панели

В любой комплектации щиток УАЗ оборудован следующими компонентами:

  1. блок управления освещением – комбинация нескольких регуляторов;
  2. переключатель света фар и поворотных указателей;
  3. переключатель омывателей и очистителей стекол;
  4. переключатель интервала работы очистителей;
  5. часы, спидометр и другие измерительные приборы;
  6. выключатель звукового сигнала;
  7. замок зажигания с противоугонным устройством;
  8. блок выключателей кондиционера и обогревателя;
  9. блок регуляторов вентиляции и отопления салона;
  10. выключатель аварийной сигнализации.

Такжепанель приборов имеет прикуриватель, подстаканник, пепельницу, один или несколько вещевых ящиков. В расширенной комплектации она также оборудована поручнем, журнальной полкой, боксом для мелких предметов.

Неисправности комбинации приборов УАЗ Патриот

Устройства и панель в целом доставляют неприятности владельцам не часто, т. к. достаточно надёжны и могут прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Но бывают случаи, когда приборная панель на УАЗ Патриот перестает функционировать.

Большинство приборов не работает

В этом случае освещение в салоне и снаружи не включается, индикаторы и сигнализаторы не загораются, стрелки-указатели не двигаются на приборах. Возможно, двигатель вовсе не получится запустить. У такой неисправности бывает две причины.

  1. Вышел из строя главный щиток (микросхема),
  2. Есть серьезные проблемы с электронным блоком управления (на панель приборов не выводятся данные датчиков).

Для устранения неисправности необходимо иметь навыки и знания по ремонту электрооборудования и электроники. А если их нет, лучше обратиться к специалистам, желательно высокой квалификации.

Подсветка не загорается

Для управления ею в автомобилях УАЗ Патриот используется специальный регулятор, представляющий собой конструктивно реостат. Чтобы обеспечить максимальную яркость подсветки щитка, следует перевести ползунок в самый верх. Подсветка может не работать чаще всего из-за вышедшего из строя предохранителя F. Но и в этом случае прежде чем поменять его, нужно устранить причину перегорания.

Второй распространенный фактор поломки регулятора: на контактах реостата часто образуется окисление, из-за чего не поступает напряжение. Иногда может не работать часть подсветки или несколько лампочек. В этом случае перегорели источники освещения. Чтобы устранить такие неисправности, следует полностью снять щиток и заменить перегоревшие элементы.

Датчики не работают

Нередко может возникнуть неисправность с показаниями приборов (спидометр, тахометр и др.), а именно с их отсутствием. Если не работают сразу все датчики на панели, причина может заключаться в неисправности электроники (ЭБУ). Если не действует один из указателей, следует искать причину в нужном узле. Например, не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. Следует проверить на работоспособность датчик, измеряющий и передающий на приборную панель данные о текущей температуре.

Если приборы не действуют, а все индикаторы между тем работают исправно, то такие ситуации называют «зависанием» приборов, вызванным низким уровнем заряда аккумуляторной батареи. Наблюдается такая картина во время запуска мотора, обычно эти попытки безуспешны. Бортовой компьютер в таких случаях не может выявить сбоев и ошибок, следовательно, найти причину неполадок не в состоянии. Проблема решается просто: достаточно обесточить бортовую сеть автомобиля.

Сделать это можно несколькими доступными способами

Действия

Результаты

Самый простой – это снятие минусовой клеммы АКБ на одну или две минуты. Это приведет к обнулению показаний и перезагрузке ЭБУ с платой приборной панели.
Другой способ обесточивания несколько неудобен. Нужно вскрыть монтажный блок. Он находится рядом с аккумуляторной батареей. Затем надо вытащить предохранитель на 5 Ампер, он отвечает за подачу напряжения на комбинацию приборов. После нужно вставить предохранитель на место.
Третий способ ещё сложнее. Нужно отсоединить клеммные колодки от платы приборов. Но для этого необходимо ее демонтировать, что значительно усложняет процесс.

Если при переключении ключа зажигания в первое положение и затем после запуска двигателя загораются только индикаторы контрольных ламп (датчики и два небольших экрана не работают), причем не помогает и обесточивание системы путем снятия минусовой клеммы АКБ – в таком случае следует проводить тестирование для определения работоспособности электронной платы. Сделать это несложно. Нужно выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса показаний одометра, включить зажигание и отпустить кнопку.

Когда плата в исправном состоянии – запустится тест приборной панели, суть которого в том, что все стрелки начнут путь от начальной до конечной отметки и обратно. Так должно повториться три раза. Если во время теста одна или несколько стрелок неподвижны или движутся с зависанием – очевидно, имеются неполадки с монтажной платой.

Снятие панели УАЗ Патриот

Снятие панели УАЗ Патриот может потребоваться в случае необходимости провести замену каких-либо элементов, ремонт или обслуживание. Следуя этому пошаговому руководству, вы сможете самостоятельно выполнить процедуру снятия панели.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом процесса снятия панели УАЗ Патриот, убедитесь, что автомобиль находится на плоской и стабильной поверхности. Также убедитесь, что зажигание выключено и автомобиль находится в режиме стоянки (стояночный тормоз активирован).

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Перед началом работы с электрическими элементами автомобиля, необходимо отключить аккумулятор. Для этого снимите отрицательный клеммный зажим аккумулятора при помощи подходящего инструмента.

Шаг 3: Снятие руля

Для дальнейшего доступа к панели приборов необходимо снять руль. Открутите гайку, фиксирующую руль на рулевой колонке, с помощью специального ключа или гаечного ключа. Тщательно снимите руль и оставьте его в безопасном месте.

Шаг 4: Снятие панели приборов

Для снятия панели приборов УАЗ Патриот необходимо отвернуть несколько винтов, крепящих панель приборов к корпусу автомобиля. Расположение винтов может быть разным в зависимости от года выпуска автомобиля, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации или профессионалам, чтобы определить их местоположение. Внимательно отсоедините все провода и шлейфы, соединенные с панелью приборов

Обратите внимание на порядок подключения, чтобы обеспечить правильную установку при сборке новой панели

Шаг 5: Снятие панели центральной консоли

Чтобы снять панель центральной консоли УАЗ Патриот, необходимо отвернуть винты, крепящие панель к корпусу автомобиля. Внимательно отсоедините все провода и шлейфы, соединенные с панелью центральной консоли

Обратите внимание на порядок их подключения для последующей правильной установки

Таблица

Деталь Количество
1 Винт 1 4
2 Винт 2 6
3 Клемма аккумулятора 1
4 Гайка руля 1

После выполнения этих шагов вы успешно сняли панель УАЗ Патриот. Помните, что сборка и установка новой панели должны быть выполнены в обратном порядке, с учетом правильного подключения проводов и шлейфов. В случае затруднений или необходимости получить дополнительную информацию, обратитесь к руководству по эксплуатации или проконсультируйтесь с опытными специалистами.

УАЗ Patriot 2013, 114 л с. — тюнинг

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 22

Привет! Спасибо за подробные инструкции…А как вентилятор с коробкой и кондиционер крепятся к кузову (моторному щиту). Или я задам этот вопрос по-другому: можно сдвинуть торпеду навстречу себе на 2 – 3 см, не откручивая вентилятор и кондиционер от самой панели.

Не помню, как они крепятся, но, думаю, не проблема отодвинуть на 2-3 см, главное не забыть патрубок отвода конденсата.

Спасибо, получил его! Крепятся они только к раме торпеды. Они не крепятся к панели двигателя…

спасибо за подключение, на днях начал снимать переднюю панель (торпеду), открутил все что показывается но все снять не получается, вроде что-то посередине держит и пока не понимаю как выньте трубы воздуха, идущие к ногам пассажиров при установке панели кто наткнулся скажите мне

Патрубки привинчиваются к панели. Их не сразу видно.

Добрый день! Если честно, по фоткам просто не понимаю =) Я просто хочу выкинуть панель на холостом ходу, чтобы починить ребра печки (залипает) и куда можно поставить шумку.что я понял:1) открутил приборку2) снял руль3) снял бардачок4) снял центральную часть (где ручка)

вопрос о дальнейшем процессе. Я не хочу особенно трогать проводку или кондиционер. Смогу ли я снять панель, просто открутив 4 болта на бачках и 2 – на подкапотном пространстве?

Все жгуты проводов по бокам с защелками легко снимаются и устанавливаются, и их сложно перепутать.также необходимо открутить болты возле основания панели, где расположены рычаги переключения передач.необходимо отключить разъемы на изображениях со всех датчиков.и откручиваем кондиционер от панеливроде бы таквсе на фото =)

Вам потребуются: головка под шестигранник «10», гаечный ключ, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Удалите три крепежных винта…

3.… и снимите левую боковую облицовку панели приборов.

4. Таким же образом снимите правую боковую облицовку.

5. Выкрутите болт крепления рычага привода замка капота и сдвиньте его в сторону.

6. Выкрутите винт с левой стороны, которым левая облицовка крепится к приборной панели…

7.… два винта с правой стороны.

8 . отсоединяем замок от модуля управления освещением, снимаем крышку…

9 .. откручиваем винты крепления фонаря, удерживая гайку гаечным ключом, чтобы он не проворачивался…

10.… и снимаем кожух педали.

11. Снимите ручки переключателей блока управления.

12. Удалите три винта…

13 . и снимаем кожух.

14. Снимите пепельницу…

15 .. ящик для мелочей…

16 . открутите четыре винта…

17.… и снимаем нижнюю защиту панели приборов.

18. Выверните шесть винтов и сдвиньте блок управления вниз.

19. Извлеките радио или ящик для хранения из монтажного отверстия.

20. Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините пластины проводов от переключателя аварийной сигнализации и переключателя обогрева заднего стекла…

21.… затем снимите подстаканник.

Чтобы снять подстаканник с обивки центральной консоли, нажмите на пружинный зажим изнутри.

22. Выкрутите два винта крепления облицовки центральной консоли…

23 . и снимаем крышку.

25. Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой…

26 . два центральных болта…

27 .. нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком…

28.… два винта a под вещевыми отсеками и один болт b.

29. Выкрутите винт a и болт b со стороны, которой нижняя панель крепится к усилителю.

30. Изнутри поверните направо…

31 . и болты крепления левого поручня и нижней панели к усилителю.

32. Снимаем поручень…

33 . и снимаем нижнюю панель.

34. Отсоедините разъемы с правой стороны облицовки туннеля пола.

36. Отсоедините клеммы на одной из колодок монтажного блока.

37. Откройте зажим клеммы…

Перед снятием клеммы с блока отметьте ее положение в отсеке блока.

38 . и снимите клемму с блока.

40. С помощью отвертки снимите декоративные заглушки…

Крышка воздуховода лобового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.

41 . и снимите их.

42. Удалите пять винтов…

43.… и снимаем декоративные молдинги воздуховода вентилятора лобового стекла.

44. Выкрутите два болта крепления усилителя приборной панели к кузову с левой стороны…

45 . два болта с правой стороны…

46.… и снимаем приборную панель.

47. Установите приборную панель и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Панель приборов УАЗ Патриот снимается при проведении работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ, либо при замене панели приборов. Скажем сразу, процедура снятия приборной панели УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

– бардачки;– электрозамок в сборе;– снятие рулевой колонки.

Позже в нашей статье мы расскажем вам подробнее об этой процедуре вывода.

Внешний вид

Приборная панель представляет собой не что иное, как щиток, на котором расположены различные автомобильные компоненты. Щиток приборов изготавливается преимущественно из пластика черного цвета. Корпус панели является съемный, что является плюсом при необходимости проведения ремонтных работ. Простота демонтажа панели дает возможность проведения ее тюнинга или модернизации иных компонентов.

Панель приборов на внедорожнике УАЗ Патриот имеет современный дизайн, который можно свободно сравнивать с зарубежными кроссоверами. Рассмотрим, что же входит в комплектацию щитка приборов:

  • Блок управления осветительными приборами.
  • Переключатель поворотников и света фар.
  • Управление омывателем стекол и дворниками.
  • Регулирование периодичности функционирования очистителей стекол.
  • Приборы для измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала, количества топлива в баке, времени и т.п.
  • Управление звуковым сигналом.
  • Блок управления системой обогрева и кондиционирования.
  • Выключатель аварийки.
  • Замок зажигания с встроенной системой противоугонки.

Комбинация приборов

Комбинация приборов на внедорожнике УАЗ Патриот включает в себя следующие элементы, указатели и сигнализирующие элементы. Ниже представлена схема, которая отображает место расположения элемента.

Схема, отображающая комбинацию приборов внедорожника УАЗ Патриот

  1. показатель значения температуры в двигателе;
  2. указатель функционирования свечей накаливания;
  3. световая сигнализация указателя масла в системе;
  4. световая сигнализация, указывающая необходимость проверки двигателя;
  5. сигнализация перегрева охладителя мотора;
  6. тахометр;
  7. лампа указателя левого поворота и световой аварийной сигнализации;
  8. лампа, сигнализирующая о неполном закрытии дверей;
  9. световая сигнализация, указывающая слабый заряд батареи;
  10. неисправность тормозной системы;
  11. лампа, указывающая включение антиблокировочной тормозной системы;
  12. указатель включенного стояночного тормоза;
  13. лампа, указывающая включение переднего моста;
  14. лампа указателя правого поворота и световой аварийной сигнализации;
  15. спидометр или указатель скорости движения авто;
  16. лампа указатель функционирования противотуманок сзади;
  17. указатель включения наружного освещения;
  18. лама указатель включения туманок спереди;
  19. пониженный запас топлива;
  20. указатель функционирования дальнего света;
  21. показатель количества топлива;
  22. сброс пробега;
  23. указатель пробега автомобиля УАЗ Патриот;
  24. указатель времени и напряжения системы;
  25. переключатель функционирования индикатора.

Комбинация приборов поможет новичкам разобраться в тех или иных световых индикаторах. Итак, зная о том, что такое комбинация приборов, рассмотрим, почему может не работать реостат подсветки на внедорожнике УАЗ Патриот.

Почему не работает подсветка приборов

Если на внедорожнике не работает подсветка приборов, то, прежде чем унывать, следует поискать причину у самих истоков. На панели имеется регулятор, который представляет собой реостат, с помощью его происходит управление подсветкой панели. Для этого следует реостат перевести в крайнее верхнее положение и если лампочки не загораются, тогда потребуется искать причины немного глубже.

Когда не работает подсветка приборов, то следует проверить исправность предохранителя под номером F1. Если он исправен, тогда необходимо проверить реостат. Если реостат имеет окисленные контакты, то ток через него не проходит и тем самым отсутствует подсветка. Можно закоротить контакты напрямую, и если лампочки загорятся, то причина заключается в неисправности реостата. Для исправления поломки следует заменить реостат. Еще одной неисправностью может быть перегорание лампочек подсветки приборов. Если это произошло, возникает необходимость разбирать панель и менять лампочки на новые.

Освещение панели и тюнинг

Тюнинг и процесс снятия приборной панели, рассмотрим в следующих материалах, а на данном этапе торпеда и ее внешний вид на внедорожнике УАЗ Патриот является полностью рассмотренной.

Давно раздражало 2 кнопки кондея. При этом вторая кнопка отключала абс. Теперь все идеально.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Освещение панели и тюнинг

На внедорожнике модели 3136 установлены простые лампочки накаливания. Начиная с 2010 года приборные панели оснащают светодиодными источниками.

Владельцам старых моделей УАЗ со слабым, тусклым освещением доступен тюнинг. Лампы накаливания с малой мощностью заменяют диодными. Для замены придется сначала открутить и разобрать панель. Необходимо перед разъединением производить распиновку штекеров, тогда после завершения работ осуществить обратный монтаж будет просто. Слишком яркие светодиоды приобретать не стоит: они будут ослеплять водителя в темное время суток, создавать помехи при езде.

Полезный материал здесь: схема уаз патриот

Неисправности.

Наиболее частыми проблемами с щитком приборов УАЗ Патриот является перегорание ламп подсветки, нарушение контактных групп или шлейфа проводов. В результате на панели приборов могут не двигаться стрелки, не отображаться индикация включения тех или иных модулей авто.

В случае отсутствия подсветки одного или двух блоков, причина кроется в выходе из строя лампы накаливания, которая отвечает за сектор щитка. В этом случае необходимо разобрать панель и удостовериться в целостности осветительных приборов

При замене компонентов важно помнить, что система оборудована реостатом, который регулирует яркость ламп. При установке светодиодных ламп вместо штатных накаливания возможны проблемы в работе или выход из строя

Все контрольные приборы автомобиля Уаз Патриот объединены в одну комбинацию приборов или по другому — панель приборов. В зависимости от комплектации и класса двигателя, Уаз Патриот оснащается разными модификациями комбинации приборов 59.3801 производства завода Автоприбор.

Панель приборов Уаз Патриот.

Все электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на ее задней стороне. Управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости установленного на раздаточной коробке на штуцере шестерни спидометра. Управление остальными контрольными приборами осуществляется от соответствующих датчиков на двигателе. Управление тахометром производится из управления двигателем.

Панель приборов не ремонтопригодна и при выходе из строя контрольных приборов подлежит замене в сборе. Для замены ламп подсветки или контрольных ламп включения указателей поворота комбинацию приборов надо снимать с автомобиля. Методика проверки исправности контрольных приборов панели находится в , а порядок проверки датчиков контрольных приборов находится в .

Панель приборов 591.3801010, схемы соединений, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.
Панель приборов 591.3801010-12 для Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 CRS, схемы, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.
Панель приборов 596.3801010-10, схемы соединений, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.
Модификации панели приборов 59.3801 на Уаз Патриот.

— Комбинация приборов 591.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2: два жидкокристаллических индикатора, четыре стрелочных прибора, счетчик общего и суточного пробега, индикация времени, давления масла, напряжения бортовой сети, сигнализаторы ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-20.

— Комбинация приборов 591.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2: все тоже, что и у 591.3801010, дополнительно оснащена сигнализаторами EDC — системы впрыска топлива и COC — каталитического . Каталожный номер 3163-3801010-20.

— Комбинация приборов 593.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco: все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010.

— Комбинация приборов 593.3801010-10 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco: все тоже, что и у 593.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010.

— Комбинация приборов 594.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2: все тоже, что и у 591.3801010, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-30.

— Комбинация приборов 594.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2: все тоже, что и у 594.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-30.

— Комбинация приборов 595.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco: все тоже, что и у 593.3801010-10, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-10.

— Комбинация приборов 596.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3: все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010-40.

— Комбинация приборов 596.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3: все тоже, что и у 596.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-40.

— Комбинация приборов 597.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3: все тоже, что и у 596.3801010, без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-50.

— Комбинация приборов 597.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3: все тоже, что и у 597.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-50.

Снятие новой панели

Снятие новой панели

Сообщение Сталинградец » Вс авг 25, 2013 21:29

Сообщение Странник » Вт сен 03, 2013 18:13

Сообщение bymer1969 » Вт сен 03, 2013 18:39

Сообщение bymer1969 » Вт сен 03, 2013 18:41

Сообщение Странник » Вт сен 03, 2013 18:46

Сообщение Barsikk » Вт сен 03, 2013 22:50

Сообщение Сталинградец » Пн сен 16, 2013 20:21

Сообщение AlexGTT » Сб сен 21, 2013 12:25

Сообщение Barsikk » Вт окт 08, 2013 17:26

Сообщение Illuzionist » Пт дек 20, 2013 18:18

Сообщение kuznetsovmv » Пт дек 20, 2013 22:22

Сообщение Грамотей » Пн янв 20, 2014 21:54

Сообщение longer » Вт мар 11, 2014 23:55

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну – не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну – по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

Сообщение mudriy27 » Ср мар 12, 2014 08:36

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну – не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну – по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

Сообщение longer » Ср мар 12, 2014 08:58

Сообщение mudriy27 » Ср мар 12, 2014 10:16

Сообщение alexeybachurin » Чт мар 13, 2014 20:14

Сообщение longer » Чт мар 13, 2014 23:07

Сообщение alexeybachurin » Пт мар 14, 2014 05:20

Сообщение pixel » Вт апр 22, 2014 08:44

Сообщение pixel » Пт апр 25, 2014 10:30

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 21, 2014 21:55

Искренне рад успеху, но не могли бы Вы описать процесс поподробней, лучше с фото. Например так – 1. Снимаем сиденья – фото. 2. Вынимаем вкладыш из подлокотника – фото . . n. Откручиваем болты под капотом – фото . . и т.д. и т.п. Ну а я соберу все это в буклет для общего пользования

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Устранение неисправностей

Конструктивно панель приборов объединяет в себе несколько важных функций для работы двигателя и автомобиля в целом. Сделана она в виде съёмного узла, чтобы упростить ремонт или замену щитка. Кроме того, благодаря возможности снятия панели облегчается задача по замене вентилятора отопителя и радиатора, утепление воздуховодов, шумоизоляция и другие работы. На УАЗ Патриот устанавливается панель приборов более современная, нежели на предыдущие автомобили. Но основные принципы демонтажа сохраняются.

Для снятия щитка приборов на УАЗ Патриот понадобится плоская отвёртка и гаечный ключ на 8. Перед тем, как приступать к демонтажу, следует обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора.

Дальнейший процесс разборки представляет собой определенный алгоритм действий:

  • выкрутить винты крепления щитка к корпусу панели (лучше их сложить в подходящую ёмкость, чтобы не потерять);
  • отвести все приборы, если демонтируются все составные части панели; следует обязательно записать или сфотографировать комбинацию электропроводки, чтобы в дальнейшем при подключении не возникло проблем;
  • отсоединить колодку проводов и отключить все электроприборы;
  • лампы подсветки извлечь;
  • снять кронштейн крепления вольтметра и снять прибор, часы снимаются также;
  • чтобы снять спидометр, следует открутить гайку вала на проводе и вынуть спидометр; также следует вместе с ним извлечь и лампу подсветки с патроном;
  • снять со шпилек скобы и демонтировать щиток полностью.

После снятия панели можно проводить работы по ремонту или замене вышедших из строя частей. Замена деталей – процесс не сложный, так как подразумевает снятие детали и установку исправной. Чтобы установить комбинацию приборов обратно, следует провести все действия в обратной последовательности.

Не стоит пренебрегать любыми мелочами, так как от качества монтажа будет зависеть работоспособность всех датчиков. Для подобных работ совершенно необязательно обращаться за помощью к специалистам, но при отсутствии свободного времени или знаний устройства электрооборудования всё же стоит воспользоваться услугами профессионалов.

К тому же подобные работы стоят относительно недорого. Демонтаж не превышает 500 рублей, а вот ремонт приборов оценивается в зависимости от сложности и может достигать 3 000–5 000 рублей, поэтому многие предпочитают при серьезных неисправностях приобрести новую деталь. Это обойдется порой и дешевле, и быстрее, особенно если брать исправную панель приборов у лиц, занимающихся авторазбором.

Снятие и установка панели приборов УАЗ-Патриот

Операции по замене панели приборов УАЗ-Патриот:

  • Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • Выверните три винта крепления и снимите левую боковую накладку панели приборов УАЗ-Патриот.
  • Аналогично снимите правую боковую накладку.
  • Выверните болт крепления рычага привода замка капота и отведите его в сторону.
  • Выверните винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов, два винта с правой стороны, отсоедините колодку от модуля управления приборами освещения.
  • Снимите накладку, выверните винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания и снимите плафон освещения педалей.
  • Снимите рукоятки переключателей блока управления.
  • Выверните три винта и снимите облицовку.
  • Извлеките пепельницу, бокс для мелких вещей, выверните четыре винта и извлеките щиток нижней панели приборов УАЗ-Патриот.
  • Выверните шесть винтов и опустите блок управления вниз.
  • Извлеките из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей.
  • Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините колодки проводов от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла, затем извлеките подстаканник.
  • Для извлечения подстаканника из накладки центральной консоли нажмите изнутри на пружинный фиксатор.
  • Выверните два винта крепления накладки центральной консоли и снимите накладку.
  • Снимите вещевые ящики.
  • Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой, два центральных болта, нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком, два винта а под вещевыми ящиками и болт.
  • Выверните сбоку винт и болт крепления нижней панели к усилителю.
  • Выверните изнутри правый и левый болты крепления поручня и нижней панели к усилителю.
  • Извлеките поручень и снимите нижнюю панель.
  • Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола.
  • Снимите монтажный блок предохранителей УАЗ-Патриот.
  • На одной из колодок монтажного блока разъедините клеммы.
  • Отогните фиксатор клеммы и выньте клемму из колодки.
  • Снимите рулевую колонку.
  • Подденьте отверткой декоративные заглушки и снимите их.
  • Накладка воздуховода обдува ветрового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.
  • Выверните пять винтов и снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла.
  • Выверните два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны, два болта с правой стороны и снимите панель приборов.
  • Установите панель приборов и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: