Сцепление kia shuma / sephia / spectra с 2001 года

Как прокачать сцепление киа спектра: полезные советы и рекомендации

Шаг 18

Снимите сцепление в сборе с коробки передач.

Очистите поверхность нового сцепления в сборе и маховика. Установите новое сцепление. Установка производится в обратном порядке.

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 199–207 мм.

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1–3 мм.

3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют указанным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4–13 мм.

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20±2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Вчера машина перестала ехать! передачи все включаются( на заведенном и не заведенном двигателе, включаются без сцепления и сним), а машина не едет, только обороты растут

Рассказываю всем, запоминайте-инфа полезная).Для начала лезим в инструкцию и ищем инфу о допустимом рабочем ходе педали сцепления,идем в авто,проверяем. если ход не укладывается в нормы-берем ключи на 12 или 13(чтобы сорвать контрогайку),и еще ключ на 6 или 7(для штока).Лезим в педальный узел,срываем контрогайку и выкручиваем шток на 0,5 оборота-заводим авто,проверяем.При надобности подводим еще-главное после подведения не забудьте законтрогаить шток!! Еще момент-не советую слишком сильно подводить педаль сцепления(чтобы момент схватывания наступал раньше положенного),-побочный эффект:повышенная нагрузка на вилку сцепления а также возможна некорректная работа сцепления(не буду вдаваться в подробности,кому интересно могу объяснить в личку).В общем делайте все в меру и будит вам счастье!!З.Ы. по количеству незадействованных витков на штоке педали сцепления можно судить о состоянии диска сцепления:если подводить шток уже некуда-готовьтесь к замене диска сцепления(возможно сцепления в сборе)

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Киа Spectra
  • Как заменить блок абс Киа Spectra
  • Как поменять датчик абс KIA Спектра
  • Как поменять задние тормозные диски KIA Spectra
  • Как заменить задние тормозные колодки Киа Спектра
  • Заменить колодки ручника Киа Spectra своими руками
  • Замена передних тормозных дисков KIA Спектра
  • Заменить передние тормозные колодки Киа Spectra
  • Как заменить ручник Киа Спектра
  • Как поменять тормозной цилиндр Киа Спектра
  • Замена тормозной жидкости Киа Спектра
  • Замена тормозных трубок KIA Spectra своими руками
  • Как заменить тормозные шланги Киа Спектра
  • Как заменить трос ручника Киа Спектра
  • Как поменять трос ручного тормоза KIA Спектра

Как прокачать сцепление Kia Spectra: полезные советы и рекомендации

Прокачка сцепления – процесс, при котором удаляется воздух из гидропривода, обеспечивающего передачу усилия от педали сцепления до самого сцепления. В процессе эксплуатации автомобиля может образовываться воздуховод, из-за чего сцепление может начать проскальзывать или работать с перебоями. Прокачка сцепления позволяет решить эту проблему.

Для прокачки сцепления Kia Spectra вам потребуется следующее оборудование и материалы:

Оборудование и материалы Количество
Гидравлический привод 1 штука
Цепь (или шланг) для прокачки 1 штука
Тарелка (или бачок) для сбора старой жидкости 1 штука
Новая гидравлическая жидкость По необходимости

Перед прокачкой сцепления необходимо удостовериться, что автомобиль находится на ровной площадке и стоит на ней в положении, аналогичном положению сцепления, когда оно полностью нажато.

Вот последовательность действий для прокачки сцепления Kia Spectra:

  1. Установите гидравлический привод в соответствии с инструкцией производителя.
  2. Подключите цепь (или шланг) для прокачки к гидравлическому приводу и присоедините ее к тарелке (или бачку) для сбора старой жидкости.
  3. Откройте верхний сливной винт на гидравлическом приводе.
  4. Нажимайте на педаль сцепления несколько раз, чтобы удалить воздух из системы сцепления.
  5. Закройте верхний сливной винт на гидравлическом приводе.
  6. Повторите шаги 3-5, пока воздух полностью не удалится из системы.
  7. Добавьте новую гидравлическую жидкость, если необходимо.

После проведения прокачки сцепления рекомендуется протестировать его работу на безопасной и открытой дороге. Убедитесь, что сцепление не проскальзывает и работает плавно.

Теперь, когда вы знаете, как прокачать сцепление Kia Spectra, вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно. Помните, что регулярное обслуживание и забота о сцеплении позволят вам продлить его срок службы и обеспечить безопасность и комфорт во время вождения.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Kia Spectra 2000-2011

Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалом 1–2 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

3. Повторяйте операцию 2 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

4. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

Проверка состояния сцепления

Периодическая проверка состояния сцепления поможет предотвратить поломки и обеспечить его надлежащую работу. Вот некоторые основные шаги по проверке сцепления:

  1. Запустите двигатель и переведите трансмиссию в нейтральное положение.
  2. Опустите рычаг сцепления и удерживайте его внизу.
  3. Плавно отпускайте рычаг сцепления и наблюдайте за его движением.
  4. Если рычаг сцепления отпускается плавно и без рывков, то сцепление находится в хорошем состоянии.
  5. Если рычаг сцепления заедает или движется с рывками, возможно, сцепление требует настройки или замены. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам.

Также рекомендуется проверять состояние сцепления визуально на предмет износа или повреждений. Если у вас есть подозрения на неисправность сцепления, лучше всего обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.

Важно помнить, что неправильное сцепление может привести к нагреванию и износу сцепления, а также ухудшить управляемость и экономичность автомобиля. Поэтому регулярная проверка состояния сцепления – это залог безопасной и эффективной эксплуатации автомобиля Kia Spectra

Пошаговый процесс замены генератора

Теперь непосредственно к вопросу снятия и установки старого изношенного генератора на автомобиле Kia Spectra. Соблюдайте такую последовательность операций:

  • поднимите капот и зафиксируйте его в сервисном положении;
  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • отключите колодку проводов от генератора, отжав фиксатор;
  • открутите крепёжную гайку наконечника силового провода;
  • скиньте наконечник с вывода на генерирующем устройстве;
  • снимите ремень со шкивов;
  • выкрутите болт крепления генератора к натяжной планке;
  • отверните крепление узла к кронштейну мотора;
  • вытащите старый генератор из подкапотного пространства;
  • поставьте на его место новый агрегат;
  • соберите узел в обратной последовательности;
  • натяните ремень, согласно инструкции;
  • включите мотор и проверьте корректность работы всех систем.

Если всё функционирует стабильно, работа проведена правильно.

Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется

В процессе эксплуатации, а также после проведения ремонтных работ (например, замена троса или цилиндра, в зависимости от типа сцепления) ход педали, а значит и работа сцепления, может изменяться. Более того, при слишком большом свободном ходе сцепление может выключаться не полностью. То есть, диск будет соприкасаться с маховиком двигателя в любом случае.

С другой стороны, если ход педали будет слишком маленьким, то будет происходить пробуксовка. То есть, движение машины начинается сразу, как только педаль выходит из нижнего положения. При этом теряется крутящий момент, растут нагрузки, возникают сложности при старте с места и т.д.

Водителю не обязательно дожидаться, пока неправильный ход станет педали станет заметен. Можно и нужно проводить профилактику, а также при необходимости регулировку свободного хода сцепления. Для этого понадобится линейка, при помощи которой определится амплитуда общего хода педали.

Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Однако лучше свериться с руководством по эксплуатации в каждом конкретном случае.

Свободный ход проверяется несколько иначе. Для этого придется замерить зазор между вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.

Регулировка общего хода педали также необходима. Перед тем, как отрегулировать педаль сцепления, машину для удобства лучше установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Из инструментов понадобятся гаечные ключи разных размеров (зависит от марки автомобиля).

Если сцепление механическое, то регулировать нужно трос (тросовый привод). Для этого нужно найти регулировочный болт, который находится в подкапотном пространстве. После откручивания контргайки вращают регулировочную гайку. Проверить результат можно новым замером амплитуды (после троекратного нажатия на педаль).

Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упорным винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется предварительно определить его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукой и замечая момент, когда появляется сопротивление нажиму.

Величина свободного хода не должна превышать, как правило, 15 мм. Регулировка производится путем вращения штока толкателя главного цилиндра

После всех настроек важно хорошо закручивать контргайки

Обслуживание механической коробки переключения передач Спектры

Для того чтобы произвести замену смазки в любой коробке передач, необходим набор ключей, отверток, старая ветошь, емкость для отработки, воронка или специальный шприц.

Прогреваете двигатель, для того чтобы ТМ стало более жидким и загоняете автомобиль на эстакаду, либо смотровую яму, если нет такой возможности, поднимите транспортное средство при помощи домкрата.

На днище автомобиля найдите сливную пробку, открутите её, предварительно подставив емкость для старого ТМ. Дождитесь пока сольется вся смазка, это произойдет в течении 15-20 минут, после чего вкрутите пробку обратно. Затем через заливное отверстие налейте новое масло в согласии с отметками на измерительном щупе – между минимальной и максимальной отметками. Замените масляной фильтр. Смена трансмиссионной смазочной жидкости произведена.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник играет очень важную роль в работе сцепления Kia Spectra. Он позволяет передавать крутящий момент от маховика к коробке передач и обратно. Время от времени может возникнуть необходимость замены выжимного подшипника. В этом разделе описывается процесс замены данной детали.

Шаг 1: Подготовка

Перед заменой выжимного подшипника необходимо подготовить автомобиль. Для этого поднимите его на подъемнике или используйте подставки для создания безопасного пространства под машиной.

Также рекомендуется отсоединить аккумулятор, чтобы предотвратить случайное включение зажигания в процессе работы.

Шаг 2: Демонтаж сцепления

Для доступа к выжимному подшипнику необходимо снять механизм сцепления. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю и аккуратно отсоедините сцепление.

После этого снимите маховик и дисковый механизм сцепления

Обратите внимание на состояние выжимного подшипника. Если он износился или поврежден, замена становится необходимой

Шаг 3: Замена подшипника

Сняв старый выжимной подшипник, установите новый на его место. Убедитесь, что он правильно входит в канавку маховика.

После установки нового подшипника, соберите маховик и механизм сцепления в обратном порядке.

Шаг 4: Проверка и сборка

После замены выжимного подшипника, проверьте работу сцепления. Аккуратно соедините коробку передач с двигателем и закрепите болты крепления.

Затем установите аккумулятор в автомобиль и проверьте его работу. Если сцепление работает без проблем, то вы успешно заменили выжимной подшипник Kia Spectra.

Принцип работы привода муфты сцепления ВАЗ 2107

Муфта сцепления включается и выключается с помощью выжимного подшипника. Он, перемещаясь вперёд, давит на пружинную пяту корзины, которая, в свою очередь, отводит нажимной диск и тем самым освобождает ведомый диск. Выжимной подшипник двигается вилкой включения/выключения муфты. Эта вилка может поворачиваться на шарнирной опоре разными способами:

  • при помощи приводной гидравлики;
  • гибким прочным тросиком, натяжение которого регулируется автоматически.

    Муфта сцепления включается и выключается с помощью выжимного подшипника, который давит на пружинную пяту корзины, отводя тем самым нажимной диск и освобождая ведомый диск

Принцип работы гидропривода муфты сцепления ВАЗ 2107 довольно прост. Когда двигатель запущен, а педаль сцепления находится в верхнем положении (отжата), муфта и маховик вращаются как единое целое. Педаль 11 при надавливании двигает шток с поршнем главного цилиндра 7 и создаёт в системе давление тормозной жидкости, которое по трубке 12 и шлангу 16 передаётся поршню в рабочем цилиндре 17. Поршень, в свою очередь, давит на шток, соединённый с концом вилки включения муфты 14. Проворачиваясь на шарнире, вилка другим концом двигает выжимной подшипник 4, который надавливает на пружинную пяту корзины 3. В итоге нажимной диск отодвигается от ведомого диска 2, последний освобождается и теряет сцепление с маховиком 1. В результате ведомый диск и первичный вал КПП останавливаются. Так происходит разъединение вращающего коленчатого вала с КПП и создаются условия для переключения скоростей.

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке

При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?

Ставил Kyb, третий год ходят нормально

А у меня 12 лет стоят родные и пока все нормально, никаких посторонних звуков и стуков. Наверное, повезло. Все детали корейские были. Машина 2006 года. Еще меня расход бензина средний интересует. Многие пишут, что по городу 12-13 литров на механике. А у меня почему-то 11.6 л на 100 км на автомате. Статистику веду с дня покупки, и все заправки упорно считаю. Поэтому расход средний за 12 лет. При поездках на дистанции до 500 км средний расход снижается немного, даже при использовании кондиционера. С двигателем пока тоже все нормально, только регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. С тормозами пока тоже все норм. Проблемы, конечно были, но все по мелочам. Правда, за эти мелочи весьма предприимчивые люди в сфере запчастей пытаются тебя всячески обуть, мотивируя тем, что машина, мол, больше не выпускается. Когда им говоришь, дядя, кроме этой машины есть еще три более молодые с практически одинаковыми деталями, кроме кузовов, дядей начинает клинить. Такие вот «спецы» кругом. Приходится все самому.

Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.

Порядок действий при прокачивании сцепления

Для прокачивания гидропривода сцепления потребуется:

Резиновый или пластиковый шланг (трубка) с диаметром, подходящим для плотного надевания шланга на сливной штуцер.

Гаечный ключ (обычно 8 на 10).

Прозрачный сосуд или резервуар для 200 мл свежей жидкости, для помещения в него второго конца шланга.

Свежая жидкость для доливки в расширительный бачок сцепления.

Важно!

Старую завоздушенную жидкость, слитую из гидросистемы сцепления, заливать обратно в систему нельзя.

У некоторых марок автомобилей сливной штуцер расположен снизу, поэтому, чтобы до него добраться, может потребоваться смотровая яма. Чтобы узнать точно, где и как расположен сливной штуцер рабочего цилиндра сцепления в вашей машине, изучите «Руководство по эксплуатации», в разделе «Сцепление».

Желательно, резиновые перчатки, поскольку тормозная жидкость считается ядовитой.

Что-то с приводом сцепы на Спектре.

В последнее время этот вопрос стали более явно всплывать. Например, на холодную берет чуть ниже. Это нормально, но разница в последнее время стала слишком большая(по холоду внизу, на горячую — вверху). К тому же я мало ездил в последнее время, отдал на время шурину, пока их машина в ремонте. Он жаловался на хреновое включение передач на холодную(на горячую нормально), даже прокачал гидропривод, но видно без особого толка.

Вчера ездил нормально 4 часа по пробкам, а седня в Ашан поехал и раскорячился на светофоре. Хорошо, что доперло выключить движок и завестись на передаче при выжатой сцепе. Причем, тогда еще не вело, а на обратном пути уже выжатое сцепление не помогало, заводился на стартере, доехал до дома на первой передаче, недалеко уже было.

Что такое может быть: ацкий перепуск ГЦС, вилка?

Ход РЦС заценить не удалось, там сверху не разглядел ничо в чистой одежде.

Ищи течи сними пыльник с рабочего цилиндра, глянь, не льется ли жидкость. В салоне пощупай, нет ли течи по штоку. Скорее всего, где-то травит. Перепускать он не может.

Поломку вилки я практически исключаю, но все может быть. Как проверишь герметичность, посмотри на ход штока рабочего цилиндра, подергай вилку. Там и поймешь, рабочая она или нет

В идеале оно так, а на практике зависит от стадии процесса и состояния, как правило, само не прокачивается. Если только чуть сопливится, вот только тогда.

Видел клоунов, которые так тормоза прокачивали, проливкой, а потом, типа само прокачается. Потом клиенты памперсы меняли. Одного такого уволили.

Перепускание на этих моделях бывает в одном случае из ста.

Короче, ставки такие:

1. Рабочий цилиндр сцепления 2. Главный цилиндр сцепления 3. Вилка 5. Перепускание

Гена, себе делай и езди и пусть отлично прокачивается.

Все инженерные службы всех брендов считают иначе, чем ты. Я может быть и ничего не знаю и не умею, но к ним присоединяюсь.

Никому не буду говорить, что само прокачивается.

У тебя другие законы физики? > прокачивается. > > Все инженерные службы всех брендов считают иначе, чем ты. > Я может быть и ничего не знаю и не умею, но к ним присоединяюсь. > > Никому не буду говорить, что само прокачивается. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Я не предлагаю это делать всегда и везде. И тем более для клиентов. Службам брендов пофиг, они хотят иметь броню над головой, а нам ее не надо. И сообразно законам физики, пофиг, где ты прокачиваешь, через штуцер или через текущую манжету или штуцер посередине. Воздух выдавить куда проще, чем протащить обратно жидкость по всему контуру, и при обратном ходе педали воздух не подсасывается. Как бы иногда надо понимать суть процесса, а не тупо «надо жамкать педаль». Ты суппорт снимаешь, опустошаешь весь контур? Или все-таки зажимаешь шланг, а новый/перебранный суппорт ставишь уже заполненный жидкостью? Если второй вариант, объясни мне, чем отличаются варианты прокачки а) пролить самотеком до конца пузырьков и слегка прижав педаль затянуть шланг. б) Открыть штуцер прокачной, присоединив предварительно шланг, до конца пузырьков, потом прижав педаль, затянуть штуцер. в) привинтить шланг и прокачать контур.

Правильный ответ — нет никакой разницы. Это банальная физика.

Было и такое, попадали люди жмешь, а там ничего.

Так же и со сцеплением.

Да не спорщик я просто, после ралли привычка настраивать тормоза по-полной. Просили специально даже. Так вот, проливал, прокачивал, выливалась вся грязь за все годы отовсюду. Колодки с ручником выставлял вручную. Сами колодки на наждаке щеткой зачищал. Вот, тогда тормоза мертвыми были.

Слушай. Хочу в этот музей. Все. Соблазнил ты меня, дять:) Да и вообще, надо бы увидеться. Вот:) А то, только, когда дядька Бадд собрал и все.

Именно, только потом все едино прокачать При этом, действительно, жидкости уйдет меньше.

Есть приспособление для того, чтобы самому менять и без нажатия на педали. Хорошая машинка. Быстро и качественно.

Нет там на киатехинфо ничего по этому поводу а другого способа нет.

Течи в салоне нет?

Ход вилки 12 мм КПП и, следовательно, сцепление у нас одинаковое. Шума 1.

Вообще, когда ломается механизм выжима, то педаль будет легкой, почти невесомой.

В общем, если не сможешь вручную вилку отжать, то вскрытие покажет, что было.

Наверное, поэтому вилка и дала дуба прислонившись к березе.

На Сефии-Шуме-Спектре педаль всегда невесомая была.

Перепускание откуда и куда?:) это течь из-под манжеты наружу, другого быть не может. Система одноконтурная.

Вилка, если ломается, то ей почти сразу хана, ты не слушай никого. Может становиться только хуже.

Пойди лучше, проверь сухо ли под пылниками.

Проверь-понажимай и посмотри на уровень я пока что такого не встречал на маздо-киа.

Источник

Рабочая жидкость для гидропривода сцепления ВАЗ 2107

В гидроприводе сцепления используется специальная жидкость, которая также применяется в тормозной системе классических моделей ВАЗ. В обоих случаях нужно создать рабочую среду, которая выдерживает высокое давление и не разрушает резинотехнические изделия. Для ВАЗ в качестве такой жидкости рекомендуют использовать такие составы, как РОСА ДОТ-3 и РОСА ДОТ-4.

В классических моделях ВАЗ в качестве рабочей жидкости для гидропривода сцепления рекомендуют использовать тормозную жидкость ДОТ-3 или ДОТ-4

Важнейшая характеристика ТЖ — тепература кипения. У РОСЫ она достигает 260оС. Эта характеристика напрямую влияет на срок службы жидкости и определяет её гигроскопичность (способность поглощать воду). Накапливание воды в ТЖ постепенно приводит к уменьшению температуры кипения и потере жидкостью оригинальных свойств.

Для гидропривода сцепления ВАЗ 2107 потребуется 0,18 л ТЖ. Заливается она в специальный бачок для рабочей жидкости, который находится в моторном отсеке около левого крыла. Там расположено два бачка: дальний — для тормозной системы, ближний — для гидропривода сцепления.

Регламентированный производителем срок службы рабочей жидкости в гидрооприводе муфты сцепления ВАЗ 2107 — пять лет. То есть каждые пять лет жидкость необходимо менять на новую. Сделать это несложно. Нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду и выполнить следующие действия:

  • открутить крышку бачка для рабочей жидкости;
  • очистить рабочий цилиндр от грязи;
  • открутить штуцер со шлангом и вставить конец шланга в заранее подготовленную ёмкость;
  • нажимая на педаль сцепления, добиться полного слива жидкости из системы;
  • закрутить штуцер на своё место;
  • залить свежую тормозную жидкость;
  • прокачать гидропривод сцепления по описанному ниже алгоритму.

Признаки поломки сцепления

1. Коробка передач; 2. Подшипник выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Нажимной диск; 5. Ведомый диск; 6. Болт , 15-20 н*м; 7. Болт 6-8 н*м

Сцепление Киа Рио 3 может не полностью выключаться (говорят о том, что его «ведет»). Характерный признак в данном случае — хруст кареток синхронизаторов, вызванный неразомкнутыми дисками (ведущим и ведомым). Коробка переключения передач в случае такой поломки может быстро выйти из строя.

Еще один характерный признак – это пробуксовка, т.е. неполное включение. Когда диски сходятся не до конца, водитель может почувствовать запах горящих накладок (напоминает жженую резину). Резкое увеличение оборотов двигателя на Киа Рио 3 поколения, затяжной подъем в гору – вот ситуации, когда сцепление демонстрирует эффект пробуксовки. Повысившиеся обороты мотора при отсутствии динамических изменений также свидетельствуют о явлении буксующего сцепления.

1 – подшипник выключения сцепления; 2 – трос привода сцепления; 3 – отжимной рычаг; 4 – вилка выключения сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – диск сцепления; 7 – картер сцепления.

Вибрации, рывки в работе узла, а также посторонние звуки указывают на неисправность. С такими признаками, нужно обратиться в сервис для проведения внепланового обслуживания автомобиля. Еще одним примечательным признаком будет тугое сцепление Kia Rio 3. Речь идет о том, что работа педалью становится непривычной, водителю нужно прилагать значительное усилие, чтобы выжать ее. Причин может быть несколько, но чаще всего поломка кроется в корзине, рабочем цилиндре или в гидравлической системе привода (утечка жидкости).

В этом случае из шланга вытечет жидкость с пузырьками воздуха и педаль тормоза будет двигаться вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (в этом случае педаль должна дойти до упора), заводим штуцер и только тогда помощник может отпустить педаль.

Повторяем откачку до тех пор, пока выходящая из трубки жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, просушиваем штуцер помпы и надеваем защитный колпачок.

Как предотвратить износ сцепления

Сцепление в автомобиле играет важную роль, поскольку от него зависит стабильность работы двигателя и передачи усилия от двигателя к дороге. Чтобы предотвратить износ сцепления и сохранить его работоспособность в течение долгого времени, следуйте следующим рекомендациям:

1. Избегайте резкого и частого переключения скоростей

Частое переключение скоростей и резкое сцепление сцепления может привести к его быстрому износу. Поэтому рекомендуется переключаться на более низкую передачу или выжимать сцепление плавно и без резких движений.

2. Не использовать сцепление для задерживания автомобиля на подъеме

Использование сцепления для задерживания автомобиля на подъеме может привести к износу его деталей из-за усиленной нагрузки на сцепление. Вместо этого используйте тормоза и ручной тормоз для задерживания автомобиля.

3. Проверяйте и поддерживайте правильный уровень масла и жидкости в сцеплении

Низкий уровень масла или жидкости в сцеплении может привести к его износу. Регулярно проверяйте и поддерживайте правильный уровень масла в сцеплении, согласно рекомендациям производителя автомобиля.

4. Избегайте перегрева сцепления

Частое использование сцепления на высоких оборотах двигателя или в условиях повышенных нагрузок может привести к его перегреву. Перегрев сцепления может привести к его износу и потере эффективности работы. Помните, что режим торможения двигателя с использованием сцепления может вызвать его перегрев.

5. Регулярно обслуживайте и проверяйте сцепление

Регулярное обслуживание и проверка сцепления помогут предотвратить его износ и своевременно выявить возможные проблемы. Следуйте рекомендациям производителя по регулярному обслуживанию и проверке сцепления автомобиля.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете предотвратить износ сцепления автомобиля Kia Spectra и сохранить его работоспособность в течение долгого времени.

Самостоятельная замена масла в механической коробке передач Киа Спектра

Процедура замены масла в коробке Киа Спектра не характеризуется особой сложностью, однако, при выполнении поставленной задачи важно очень ответственно отнестись к работе и придерживаться рекомендаций специалистов. Пошаговая инструкция по смене масла в механике Kia Spectra выглядит следующим образом:. Для начала важно обеспечить себе доступ к нижней стороне подкапотного пространства, установив машину на эстакаду или загнав на смотровую яму

Чтобы жидкость слилась в максимальном количестве, приступать к работе стоит после прогрева машины до рабочей температуры.
Дальше надо вынуть щуп, предварительно очистив прилегающие поверхности от мусора во избежание его попадания в систему.
Следующий шаг – демонтаж защиты картера, после чего можно будет открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив под проём тару для отработанной жидкости

Для начала важно обеспечить себе доступ к нижней стороне подкапотного пространства, установив машину на эстакаду или загнав на смотровую яму. Чтобы жидкость слилась в максимальном количестве, приступать к работе стоит после прогрева машины до рабочей температуры.
Дальше надо вынуть щуп, предварительно очистив прилегающие поверхности от мусора во избежание его попадания в систему.
Следующий шаг – демонтаж защиты картера, после чего можно будет открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив под проём тару для отработанной жидкости

Пока жидкость стекает, важно очистить крышку от накоплений, при необходимости заменить её новым изделием, а также проверить на предмет износа уплотнительную шайбу

После того как жидкость перестала стекать, необходимо протереть горловину проёма, закрутить крышку на место.
Непосредственный залив смазки осуществляется через проверочный проём с помощью воронки или технического шприца. Залив масло, необходимо с помощью щупа проверить его уровень, при потребности долить до нормативных критериев.

По окончании работы потребуется завести машину и проверить функционирование коробки передач, после чего внимательно осмотреть все трансмиссионные соединения на предмет протекания, установить на место защиту. На этом процедура замены трансмиссионной смазки считается успешно выполненной.

Особенности замены

Процедура установки нового комплекта характеризуется повышенной трудоемкостью, так как мастерам приходится полностью демонтировать коробку переключения передач. Поэтому выполнение работ в гаражных условиях не рекомендуется. Да и результат, полученный владельцем, не гарантирует полную безопасность эксплуатации.

Мастер определяет состояние сцепления путем диагностики с применением компьютерного оборудования. Далее проводится снятие коробки передач, полное удаление всех изношенных элементов и установка новых. После выполнения адаптации электронного блока управления можно дальше пользоваться транспортным средством.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: