Замена сальника привода форд фокус 2

Замена сальника штока коробки передач на ford focus 2

Замена сальника привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback Coupe 2.0’chip ST’yling 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Как то новый год не совсем задался) потёк сальник привода, левого. Не долго думая купил сальник в Фордовском магазине. Как потом оказалось не совсем такой какой нужен был.

Начнём по порядку. Купил масло оригинальное в коробку, 2л. Кто то пишет что залазиет 2.2, у кого то 2.3, у кого то ровно 2л. В общем купил 2.

Купил все необходимое, насос для закачки масла в коробку, и поехал в гараж. Решил делать сам, спортивный интерес:)

Делал всё с ямы. Сливаем масло с коробки. Инфы по этому поводу думаю не мало) Расписывать и показывать где болты слива/залива не буду. Домкратим колесо левое, откручиваем болт ступицы, откручиваем шаровую, откручиваем рулевую тягу от кулака. Ну можно её не откручивать в принципе, просто так проще, лично мне было. Вытаскиваем привод из ступицы, потом перебираемся к гранате у коробки, берём лом, и легкими движениями дёргаем на себя, привод выходит без особых проблем. А вот дальше. с сальником я конечно повозился, причём нормально так. Не хотел выходить совсем, толи он не менялся никогда, толи так и должен сидеть туго. Перед этим я посмотрел видео на ютубе как у людей он без проблем вытаскивался обычной отверточкой слегка поддев. Но у меня что то пошло не так)) Не монтировкой, не отверткой ни в какую не хотел. присел плотно. Мучался мучался, в итоге пока весь его не разбил, он не вышел) Победа.

Протёр, и понял, что сальник в магазине дали мне не тот. Как всё происходило дальше, даже не хочу расписывать, дабы опять не кидать камень в этот магазин. Просто приложу потом фотки. Утром, в 8 часов, мне привезли сальник, прямо в гараж. который был нужен. Бесплатно. Хотя стоил он в разы дороже. Начал ставить. Заходит очень туго, думал сначала на герметик сажать, но потом понял что это вообще не нужно. Засадил, вставил привод, привод кстати говоря, заходит так же легко, как и выходит, вставляем в коробку, и прямо рукой забиваем его туда. Никаких молотков и причих тяжёлых инструментов не надо. Как только стопорное кольцо щёлкнуло, значит всё готово. В шлицы так же особых проблем попасть нет. Они достаточно крупные, и чуть покрутя повертя его при посадке, заходит на ура. Дальше собираем в обратном порядке. Ставим машину на ноги, и заливаем масло. Не знаю, кто то опять же на фф клабе писал, что масло должно течь из коробки, только тогда все по уровню типо, кто то писал что не должно, и где то пол см, от горловины должен быть уровень. В общем залил 2л, взял хамут пластиковый, согнул, и померял внутри, как раз и получилось где то не долив совсем чуть чуть, мм3-4.Не знаю хорошо это или плохо, может кто подскажет)

Полный размер

вот такой сальник мне продали 1 раз

Полный размер

а вот такой нужен был

Полный размер

старый сальник, бедный)

Полный размер

На левую сторону нужен именно такой, с такой юбкой. Оригинал. Что бы он нормально отцентровался за счёт неё. На правую как раз идёт такой, который мне дали в 1 раз.

он же

Всем спасибо за внимание, всех с Рождеством!

Как производится замена сальника коробки передач

В современных авто КПП оснащены сальниками первичного вала, правого и левого ШРУСа. В зависимости от типа привода автомобиля количество элементов может различаться. Сальники нужны для предотвращения потери масла из картера КПП.

Еще одна функция сальника, оказывающая на него дополнительную нагрузку – защита от грязи и пыли, которые могут попасть внутрь коробки передач. На вопрос, сколько стоит замена сальника коробки, сразу ответить сложно. На цену влияет большое количество факторов, одним из которых является тип сальника, который подлежит замене (первичный вал, правый или левый ШРУС). Для проведения качественного ремонта механической коробки передач обычно требуется не более суток (при замене элемента первичного вала), а иногда бывает достаточно 4-5 часов.

Сальник КПП находится в кожухе сцепления во внутренней части коробки. Прежде чем производить его замену, кожух нужно отсоединить. Чтобы заменить элемент, нужна эстакада или смотровая яма.

Прежде чем начать работу, нужно поставить надежные упоры под колеса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, чтобы машина случайно не поехала.

Какие материалы нужны для замены сальника коробки:

  • ключи на «10» и на «13»;
  • изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок;
  • шило;
  • пластиковая труба из-под воды.

Самые распространенные причины неработоспособности элемента:

  • износ вследствие длительной эксплуатации;
  • механические повреждения от удара;
  • деформация.

Правильным решением в любой из подобных ситуаций является замена сальника коробки передач. От того, насколько качественно будет сделана работа, будет зависеть срок работы самой КПП. Как мы ранее говорили, замену элемента и ШРУСа часто проводят одновременно.

Прежде всего необходимо провести диагностику КПП. Как правило, ремонтировать ее приходится после 70 тыс км пробега (это зависит от марки автомобиля). На стоимость ремонта и его скорость влияет то, насколько своевременным будет обращение владельца авто к мастеру.

Прежде чем начинать ремонтировать КПП, специалист снимает приводные валы и демонтирует внутренние элементы ШРУСа. Это делается для того, чтобы добраться до сальника. Перед установкой нового элемента его необходимо обработать с помощью консистентной смазки. Монтаж сальника производят с помощью специального инструмента – оправки.

Пошаговая инструкция по замене:

Шаг 1. Поставьте автомобиль на подъёмник.

Шаг 2. Отсоедините провод от клеммы.

Шаг 3. Снимите маховик.

Шаг 4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, направленный на втулки.

Шаг 5. Открутите болты (8 штук).

Шаг 6. Снимите держатель с детали.

Шаг 7. Выбейте его из КПП с помощью шурупа и молотка.

Шаг 8. Возьмите новый элемент и вожмите его в держатель. Наружный диаметр — 99(±0,5) мм.

Шаг 9. Рабочая кромка должна быть внутри, если не так, нужно перевернуть.

Шаг 10. Удалите порванную прокладку. Она будет крепиться на держатель при помощи смазки.

Шаг 11. Кромку смажьте моторным маслом.

Шаг 12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.

Шаг 13. Рабочую кромку заправьте на фланец.

Шаг 14. Закрутите болты.

Шаг 15. Вставьте обратно картер и втулки.

Шаг 16. Поставьте маховик и сцепление на место.

Хороший хозяин всегда следит за тем, чтобы его авто было в отличном состоянии. Таким образом, все зависит от вас. Смотрите за вашей машиной, проверяйте ее, своевременно отвозите на диагностику в случае возникновения проблем. Не стоит тратить зря большое количество денег на сервисные центры. Но не пытайтесь проводить ремонт самостоятельно, если недостаточно хорошо в этом разбираетесь.

Особенности замены сальника коробки передач:

  1. Чтобы заменить сальники внутренних шарниров привода передних колес, нужно слить масло из КПП.
  2. Вы можете поменять элементы внутренних шарниров привода передних колес, не снимая при этом КПП с машины.
  3. Нельзя отсоединять одновременно оба привода передних колес. Если вы это сделаете, произойдет смещение полуосевых шестерней внутри коробки дифференциала, и провести обратную установку приводов будет невозможно.

Стоимость сальника коробки передач не может быть одинаковой для всех вариантов. Она будет зависеть от того, какой именно это будет элемент: первичного вала, правого или левого ШРУСа. Например, узлы ШРУСов находятся в легкой доступности для специалиста.

Среднее время замены сальника левого или правого ШРУСов составляет около 4 часов. Чтобы заменить элемент первичного вала, может понадобиться больше суток. Это связано с тем, что доступ к нему более сложный, необходимо предварительно снимать коробку, что более трудозатратно. Поэтому цена замены сальников коробки будет выше, чем установленных на ШРУСе.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Как поменять сальник привода ТНВД

Замена сальника привода МКПП

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion

Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Интересно почитать:

  1. Замена лобового стекла Форд Фокус 2.

Замена сальника МКПП левого привода. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 л.136 л/с от Паулюса 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток, Господа и Дамы!

Как я и планировал в ближайшее время заменить сальник левого привода МКПП (размер сальника 40*55), было решено не тянуть с этим!Изначально начал мониторить цену в довольно таки известных магазинах как Экзист и Автодок.

В Экзисте озвучили цену в 800 с небольшим рублей, а вот Автодок 478 (речь идёт только о оригинале)Ремонт производил в гараже, так как нужна яма.

Коротко о работе:Домкратим, снимаем колесо.Пару гаек накручиваем назад на шпильки, что бы не повредить резьбу.Вставляем ломик, что бы ступица не крутилась при откручивании привода. Головка на 32,труба примерно 1м длинной помогли открутить.(все откручиваемые резьбовые соединения были обработаны заранее WD-40).Откручиваем наконечник релевой тяги ключом на 15.Откручиваем стойку стабилизатора с одной стороны ключом на 15,при надобности придерживаем болт стаба шестигранником (размер не помню около 4 наверное, но в любом случае набор шестигранников нужен будет)Откручиваем шаровую головкой на 18(гайка).Болт аккуратно выбиваем.Шаровую тоже выбиваем.И так стойка свободна для того, что бы вытащить шрус.Вытаскиваем шрус со стороны колеса, затем лезем под авто, ставим минимум 2-х литровую тару под масло и монтажкой выковыриваем внутреннюю гранату из МКПП.Масла вытекло около 1,5л.Старый сальник выковыриваем аккуратно монтажкой.

Всё протираем и собираем в обратной последовательности, но уже с новым сальником(забивал с улицы деревянной дощечкой) и заливаем вытекшее масло через заливную пробку(откручивается шестигранником на 8).Для этого вложил в лейку марлю сложенную в несколько слоёв, что бы мусор не просочился, вставил в лейку шланг, а шланг в отверстие для залива масла.Залил всё масло из тары и добавил грамм 100 нового.

Во время ремонтра сальника привода нашёл ещё пару косяков.1. Сальник штока переключения передач.Заказал, но уже в Экзисте, так как тут дешевле (414р.) Через 3-4 дня придётся снова лезть под Федю.

2. Пыльник на левой рулевой тяге бы на рейке зафиксирован стяжкой не плотно. Снял- увидел ржавчину.Протёр всё, высушил, смазал обильно и надел пыльник назад, но зафиксировал уже стяжкой раза в 3 толще и затянул мама не горюй!

Замену сальника штока МКПП выкладывать наверное не буду.И замена масла подошла уже в ДВС.дня через 4 всё сразу и буду делать.На всю работу ушло примерно 4 неторопливых часа.

Всем Здоровья, хорошей погоды и плотных сальников!

Цена вопроса: 478 ₽ Пробег: 107008 км

Ford Focus Sedan Серебряная молния. › Бортжурнал › Замена сальника штока коробки передач на FF 2.Энциклопедия ФФ2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части… Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

1.Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;Код 1321128 FORD2.Торцевой ключ на «8», «19»;3.Шестигранник на «8»;4.Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;5.Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока?1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.ПримечаниеВ идеале это не сливная пробка а фиксатор штока.Компания Форд не предусмотрела сливного отверстия(масло в коробку заливается на весь срок службы авто далее только доливка.) в КПП при сливе данным способом масло сливается не полностью!

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Сальник привода Ford Focus 2: когда и как менять, цены, видео

Многие неисправности своей машины предпочтительно научиться ремонтировать самому. Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то со временем может сложиться впечатление, что вы работаете на содержание автомобиля Тем более, что наш Форд Фокус 2 не так уж сложно устроен. Так что пробовать стоит! Да, согласен, Ford Focus 2 можно по праву назвать надёжным автомобилем. Но даже самые надёжные машины периодически нуждаются в ремонте. Знаем же мы наши дороги…

Так вот, выход сальников со строя приходится наблюдать нередко. Ну а что тут поделаешь: расходный материал — есть расходный материал.

Итак, как заметить, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в замене?

Значит, сальник привода обеспечивает герметичность картера КПП, делая уплотнение между внешней неподвижной частью коробки и приводным валом. И если вы заметите течь масла на внешней части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает вам, что, скорей всего, нужна замена нашему уплотнителю.

Приступаем к замене.

Сальник штока выбора передач МКПП Форд Фокус 2 2004-2011

Артикул: 13841382.2 FWD

Артикул: 17358662.2 FWD

Артикул: 15104712.2 FWD М12х1.75

Артикул: 13867282.2 FWD

Артикул: 14949262.2 FWD

Артикул: 17475922.2 FWD

Артикул: 14058762.2 FWD

Артикул: 45194922.2 FWD

Артикул: 17358792.4-2.2/155л.с RWD

Артикул: 13841392.4-2.2/155л.с RWD

Артикул: 48486912.4-2.2/155л.с RWD M8x35mm

Артикул: 14949242.4-2.2/155л.с MT82 RWD

Артикул: 48486912.4-2.2/155л.с MT82 RWD

Артикул: 2026655FWD VMT6

Артикул: 2024548FWD VMT6

Артикул: 2344282FWD VMT6

Артикул: 1807604MTX75 VMT6 27x42x6

Артикул: 6732263MT75 MTX75 VMT6

Артикул: 1690992MMT6 VMT6 d=50mm

Артикул: 1895304VMT6 d=80mm

Артикул: 1754118MMT6 VMT6

Артикул: 1911976VMT6 d=62mm

Артикул: 1084846MTX75 VMT6 d=68mm

Артикул: 1852724MMT6 VMT6 сервисный комплект

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП

Процедуру снятия вала описывать особо смысла нет, основные процедуры — откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого вал остается только аккуратно вытащить наружу (он на стопорном кольце, поэтому нужно поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:

В общем, как оказывается, это сальник МКПП на место ставится легко, просто и непринужденно. А сальник АКПП садится в посадочное место очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтобы слегка замять его, и только после этого он вылезет.

Примерно так он выглядит после снятия:

И вот дальше главное — найти правильную оправку по диаметру посадочной части сальника:

Если этого не получится сделать — не смейте даже пытаться забивать его через металлическую часть. Результат будет выглядеть примерно так:

Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А уж без нее все и вовсе плохо. Сальник стоит в районе тысячи рублей, то есть, знание-то нифига не дешевое.

Что очень характерно, ни в одной найденной мной книге по фокусу 2 не описана процедура работы с АКПП. Некоторые и вовсе с восхитительной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь — «Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач», а об АКПП и вовсе упоминаний нет, будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форда эту процедуру затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть оригинальный съемник и оправка соответственно. Аналог такой оправки и приведен на фотографии выше.

Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если бы накануне визита этого форда я нашел такой пост, мне было бы гораздо проще жить. Следуя этому нехитрому критерию, и публикую данную ценную информацию, а также выношу в оглавление

Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами

Замена сальника правого привода — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,6 2014 года на DRIVE2

Течь обнаружена весной. Запчасти куплены давно. Стоят не дорого. Напрягло что из коробки мало масла слилось. Около 1 л. Влезло 2,3. Наверное шестерни подносились. Похоже я уже не первый кто меняет сальник. Некоторые рекомендуют от форд транзит. Но судя по виду стоял именно он. Поставил неоригинал. В списке совместимости, как недавно выяснил, фокус не числится))). Перечислены там пума, Орион и что то ещё. Подошёл нормально. Пока не сопливит. Фоток толковых не сделал и.к довольно грязная работа.

Полный размер

Старый сальник

Полный размер

Старое грязное масло

Полный размер

Сливал через этот болт. Хотя по виду это не просто болт. На конце шарик какой то. Если кто в курсе его функция пожалуйста напишите.

Полный размер

Заливал такой Вороновой через шланчик

Полный размер

Уровень вровень с отверстием. Хотя некоторые говорят что надо чуть ли не на пол сантиметра ниже. Надеюсь не даванет.

Полный размер

Масло залил такое. По допускам подходит. Зимой посмотрим как себя покажет. Шло недели две. Как будто правда из Голландии)))

Пробег: 86000 км

Ford Focus Hatchback ♠ Black Федя ♠ › Бортжурнал › Заменил задний сальник коленчатого вала, сальник первичного вала, почистил топливный модуль.

Суть до дела такова, выдавило у меня коренной сальник окончательно, на скорости масло начало выдавливаться в окружающую среду. В связи с тем, что еще давно хотел почистить бак, решил совместить обе процедуры. Обычно обслуживался где придется, не далеко от дома. Правда каждый раз бесило, то что нужно запчасти купить. Привезти их, а они еще могут не подходить. Короче геморроя много. До этого интересовался сколько будет стоит снять коробку и заменить указанный сальник. Везде по разному но разлет составлял от 4500 до 6000р. Цена не маленькая, по этому решил обзвонить несколько сервисов и так сказать прицениться. Каково было мое удивление когда в avtoport54.ru мне обозначили цену в 3400р. Сразу оговорюсь, это не реклама, а реальная ценовая категория. Обзвонил всего порядка 7-8 сервисов. Записался на выходной в четверг на 9-00. При первичном осмотре, мне сообщили, что под замену задний сальник коленчатого вала. Попросил еще топливный модуль почистить. Цену мне обозначили сразу. С ориентировали по времени: «Работа не быстрая, займет порядка 6 часов!» Решил оставлять машину и ехать домой на общественном транспорте. Через 2 часа мне перезвонили, сказали, что требуется замена сальника первичного вала. Ну как говорится надо так, надо))) Тем более, что он был значительно дешевле. В итоге в 17-00 поехал за машиной. И тут до меня дошло одна простая истина: ремонтировать мелких сервисах ни фига не лучше и не дешевле. Мне дали полный отчет по проделанной работе, и рекомендации по текущему ремонту, после замены запчасти сложили с машину. Плюс дали гарантию на работу, на запчасти. Ну и бонусом шла скидка в размере 10% за выходной день. Я без нервов и переживаний отдал свой автомобиль и получил его готовым к полноценной эксплуатации. Жалею, что по фотографировать не удалось. Кстати говоря, проблем с этим нет. Мастер сказал, что я могу сколько угодно находится рядом с машиной, при условии, что не буду мешать выполнению работ. Результатом доволен. Всем удачи на дорогах!

Итог проделанной работы!

После замены Б/У детали.

Цена вопроса: 9 367 ₽

Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?

Что понадобится:

  • ключик «13»;
  • монтировочный инструмент;
  • отвёртки;
  • торцевой ключик «30»;
  • молот;
  • емкость для масла.

Заранее подготовьте, где будете запрессовывать сальник.

Правые и левые сальники различаются между собой насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом (маркировкой). Иногда различаются еще и цветом.

В общем, не перепутайте их между собой.

Порядок действий:

  1. Используем эстакаду или яму.
  2. Что-то подлаживаем под колеса.
  3. Далее нужно слить масло (можно не все, хватит около 1 литра).
  4. Снимаем колеса, поставив авто Форд Фокус 2 на упорные элементы.
  5. Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.
  6. Далее нужно снять привод.
  7. С помощью монтировки снимаем ШРУС.
  8. Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки.

Ниже смотрите видео:

Вот и дело в шляпе. Терпение и труд… — сами понимает!

Цена этого дела — около 1300 руб.

Новый сальник привода оригинал Ford Focus 2 1.4 — 1.8 МКПП стоит около 690 руб за 1 штуку, для АКПП — тоже около 690 руб.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя

Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником

Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Замена сальников приводов и сальника штока переключения передач Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Приводим авто после покупки в порядок. А именно устранение течи масла из сальников приводов и сальника штока переключения передач и еще датчика выключателя света заднего хода (вроде он торчит из коробки спереди)

Полный размер

датчик выключателя света заднего хода

Намазал красным герметиком и закрутил обратно.Вот фото основной проблемы

Полный размер

Течет правый сальник привода

а так же менять сальник штока

Полный размер

сальник штока

Полный размер

сальник привода

Полный размер

сальник привода

Слил масло оно было очень темным

слитое масло

Очень помогло при замене прочтение борт журнала автора Dominickanec — www.drive2.ru/l/1952042/все делал почти так же, за исключением того, что не откручивал приводы от ступицы, а просто оттягивал ступицу и привод. на правой стороне снял колесо открутил нижнюю шаровую опору и крепление подшипника привода. На левой стороне снял колесо и две шаровые нижнюю и рулевой тяги, поддевая гранату монтировкой из коробки и оттягивая ступицу вытащил гранату из коробки. монтировкой вытащил старые сальники, а торцевым ключем на 30 вбил новые.

Полный размер

правый привод

очень в этом помогло прочтение борт журнала автора Madedpskov — www.drive2.ru/l/3562517/

Разобран механизм переключения передач

Полный размер

Пружина не на месте

Все собрали и поставили обратно. Масло решил залить новое купил трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое. Спецификация API — GL-4;GL-5;Спецификация OEM — Ford ESD-M2C 175-A;VW 501.50 — цена 800 руб за 1 л. купил 2 литра. Вошло в коробку 1,900 литра

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 127200 км

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: