Замена правого привода киа спектра

Правый привод киа спектра без подвесного

Замена шрусов, фотки и проблема! — бортжурнал KIA Spectra Серебро с Черным матовым 2008 года на DRIVE2

Итак, добрались руки до компа.Заменил я оба шруса. Взял ASVA Sport, т.к. порекомендовали мне их не один человек. Стоимость одного 1500р. Плюс работы по замене обоих 1500р. Итого — 4500 рублей за замену обоих шрусов. Считаю оченб вкусной ценой, т.к. один оригинальный шрус в сборе стоит 7500р.

НО! ! ! Рекомендую сам их ТОЛЬКО тем, у кого авто без АБС. Встанут без каких либо проблем. У меня возник косяк. Кольцо АБС, которое на самом шрусе, больше оригинального на 1-1,5мм. Из-за этого оно цепляет за датчик АБС, тем самым колесо не может физически крутиться. Пришлось их сбивать, чтобы я смог уехать из сервиса.

Пока езжу без АБС с горящими лампочками и ошибками. Выход только один — переточка старых колец под внутренний диаметр новых, чтобы старые кольца вернуть на новые ШРУСа. Так они не налезают.

Ну и немного фоток моей грязнульки в сервисе.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 82500 км

Ремонт правого привода Киа Спектра

Перед началом ремонта необходимо обеспечить безопасность, поэтому сначала рекомендуется выключить двигатель и притормозить автомобиль. Затем поднимите автомобиль на подходящей высоте при помощи подъемника или домкрата.

После поднятия автомобиля, необходимо удалить колесо с той стороны, где требуется ремонт правого привода. Далее отсоедините стоечную шкворню от колеса и выньте ее. После этого снимите приводной вал с помощью подходящего инструмента.

Следующим шагом будет снятие гайки крепления шарового шарнира вала. После того, как гайка будет снята, необходимо использовать специальный инструмент для отделения шарового шарнира от гнезда. При помощи тяги или тяги карданного вала, выведите вал из подшипникового узла.

После выведения вала необходимо осмотреть его на наличие повреждений или износа. Если обнаружены какие-либо дефекты, вал должен быть заменен. При отсутствии повреждений или износа, вал может быть отремонтирован.

После осмотра вала, следующим шагом будет снятие и проверка пыльника. Пыльник следует проверить на наличие повреждений или износа. Если обнаружены какие-либо дефекты, пыльник также должен быть заменен.

После того, как вал и пыльник были проверены, необходимо установить новый пыльник (если требуется замена) и смазать его смазкой, предназначенной для шаровых шарниров.

Затем следует установить вал в подшипниковый узел и установить гайку крепления шарового шарнира. Гайку следует затянуть с определенным моментом, согласно указаниям производителя.

После затягивания гайки, следует установить стоечную шкворню, подключить приводной вал и закрепить его с помощью стоечной шкворни. Затем установите колесо и затяните гайками крепления.

После завершения процесса ремонта, необходимо проверить правильность установки и функционирование правого привода Киа Спектра. Для этого рекомендуется сделать тестовую поездку на небольшом участке дороги.

В случае, если ремонт правого привода вызывает затруднения или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса или сертифицированному дилеру Киа для получения квалифицированной помощи.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Замена ремня ГРМ своими руками требует наличия минимального набора инструментов, с помощью которых можно производить сборку и разборку узлов и деталей. Основные необходимые инструменты показаны в таблице ниже.

Таблица – Инструменты и материалы, необходимые для замены ремня ГРМ

Имя Примечание
Ключи Установлен
Головы Установлен
Вороток С удлинителем и трещоткой
Отвертка Среднего размера с плоским кончиком
Плоскогубцы Можно заменить плоскогубцами
Джек Для подвески на правой передней стороне автомобиля
Поддержка пользователей Для страховочных сеток, подвешенных на домкрате
Блоки Под задней осью
Портативная лампа Для дополнительного освещения
Ключ с прочной ручкой Для ослабления шкива коленчатого вала. В случае недостаточного усилия рекомендуется использовать рычаг, который подходит для длины трубы более одного метра.
Проникающая смазка Для ослабления застрявших резьбовых соединений
Металлическая щетка и тряпка Для удаления ржавчины и других загрязнений с рабочих поверхностей

Источники

  • https://magistral-1a.ru/sovety-i-opyt/remen-grm-kia.html
  • https://FanKia.ru/zamena-remnya-grm-kia-spektra/
  • https://jeepclubspb.ru/podbor-i-zamena-remnya-grm-kia-spektra-registratsionnye-klejma/
  • https://garad.ru/drugoe/zamena-remnya-grm-kia-spektra.html
  • https://vagon-zapchastey.ru/sovety-i-teoriya/zamena-remnya-grm-kia-spektra.html
  • https://s-lin.ru/kia-spektra-2008-zamena-remnya-grm-16-klapanov/
  • https://avto-moto8.ru/lajfhaki/kia-spektra-metki-grm-16-klapanov-polozhenie-raspredvalov-v-vmt.html
  • https://autoflex59.ru/2021/07/06/zamena-remnya-grm-kiya-spektra-16-klapannaya-remont-avto-svoimi-rukami-tonkosti-i-podvodnye-kamni/
  • https://infokia.ru/remont-avto/bystraya-zamena-remnya-grm-kia-spektra-s-dvigatelem-1-6-i-akpp-2
  • https://avtodoc24.ru/remen-grm-kia-spektra-samostoiatelnaia-zamena/
  • https://autogrm.ru/kia/grm-spektra.html

Почему может оборваться ремень ГРМ

Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:

  • на газораспределительный механизм попало масло, это может произойти в том случае, если моторное масло потекло из переднего сальника коленчатого вала или с клапанной крышки;
  • был установлен ремень неоригинального производства, у которого качество не соответствует необходимым нормам;
  • ремень может выйти из строя раньше времени, если его перетянули больше нормы при установке;
  • если ремень ослаб, он начинает «гулять», и так же обрывается;
  • заклинил или с трудом вращается водяной насос, из-за этого ремень перескакивает на зубьях, а затем рвется;
  • каким-то образом под кожуха ремня ГРМ попал посторонний предмет, например, открутился болт крепления внутреннего кожуха;
  • заклинил один из двух распределительных валов;
  • заклинил один из двух натяжных роликов.

Частые поломки правого привода

Однако, правый привод подвержен различным поломкам из-за высоких нагрузок и суровых условий эксплуатации. Ниже перечислены наиболее частые поломки, с которыми владельцы автомобилей Киа Спектра могут столкнуться:

Износ шруса — из-за постоянного вращения в осевых поворотах, шрус страдает от износа и трескается, что приводит к утечке смазки и поломке привода.
Повреждение деталей подвески — неправильное использование автомобиля, плохое качество дорог и неровности могут привести к повреждению опорных подшипников и других деталей подвески, что негативно сказывается на работе правого привода.
Поломка пыльника — пыльники служат для защиты шруса от попадания грязи и пыли

В случае повреждения или износа пыльников, могут возникнуть проблемы с правым приводом.
Развал-схождение колес — неправильная настройка схождения и развала колес может вызвать дополнительную нагрузку на правый привод и привести к его поломке.
Выход из строя ступичного подшипника — ступичный подшипник имеет важное значение для работы правого привода. Износ, попадание грязи и влаги могут привести к его поломке.

Чтобы избежать поломок правого привода, рекомендуется регулярно осматривать и обслуживать автомобиль, следить за состоянием деталей подвески и правильно настраивать схождение и развал колес. В случае обнаружения любых проблем, рекомендуется обратиться к специалистам для своевременного ремонта и замены неисправных деталей.

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Киа Спектра
  • Как поменять задние амортизаторы Киа Спектра
  • Как заменить задние пружины KIA Spectra
  • Как поменять задние стойки KIA Spectra
  • Установка заднего ступичного подшипника Киа Спектра
  • Как поменять колесо Киа Спектра
  • Заменить опорный подшипник Киа Spectra своими руками
  • Как заменить передние амортизаторы KIA Spectra
  • Как поменять передние пружины KIA Спектра
  • Как поменять передние стойки Киа Spectra своими руками
  • Как заменить передний ступичный подшипник Киа Спектра
  • Как поменять подшипник задней ступицы Киа Spectra
  • Установка подшипника передней ступицы KIA Spectra
  • Как поменять резинки стабилизатора KIA Spectra
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Киа Спектра
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов KIA Спектра
  • Ремонт сайлентблоков передних рычагов Киа Spectra
  • Как поменять стойки стабилизатора KIA Спектра своими руками
  • Как заменить шаровую опору KIA Spectra
  • Заменить шпильку колеса Киа Спектра
  • Замена шпильки на ступице KIA Spectra своими руками

Рулевое управление

  • Как поменять втулку рулевой рейки KIA Спектра
  • Установка гидроусилителя руля Киа Спектра
  • Как поменять жидкость гидроусилителя руля KIA Спектра
  • Поменять жидкость гур KIA Spectra
  • Ремонт карданчика рулевого вала Киа Спектра своими руками
  • Ремонт крестовины рулевого вала KIA Spectra своими руками
  • Как заменить масло в гидроусилителе руля KIA Спектра своими руками
  • Как заменить наконечник рулевой тяги Киа Спектра
  • Поменять подшипник рулевого вала KIA Спектра
  • Как поменять пыльник рулевой рейки KIA Спектра
  • Как заменить рулевую рейку Киа Spectra
  • Замена рулевой тяги KIA Спектра своими руками
  • Как поменять рулевые наконечники KIA Spectra своими руками
  • Как снять руль Киа Спектра
  • Как поменять рычаги передней подвески KIA Spectra
  • Как заменить сальник рейки Киа Spectra
  • Заменить шкворень KIA Спектра

Замена и ремонт пыльника

Пыльник играет важную роль в правильной работе привода Киа Спектра, так как защищает его от попадания пыли и грязи, что может привести к поломкам и износу. Пыльники также предотвращают выход смазочного материала и защищают привод от коррозии.

Если вы заметили, что пыльник поврежден или изношен, необходимо провести его замену или ремонт. В случае небольших повреждений, ремонт может быть достаточным, однако в случае серьезных повреждений или износа рекомендуется заменить пыльник на новый.

Для замены или ремонта пыльника необходимо выполнить следующие шаги:

Поднять автомобиль на подъемнике или использовать крики для создания гарантированной стабильности.
Снять колесо с той стороны, на которой нужно произвести замену.
Осмотреть пыльник на наличие повреждений или износа. Если пыльник поврежден, это может привести к входу пыли и грязи в привод, поэтому его необходимо заменить.
При необходимости замены пыльника, снимите старый пыльник, отвернув его с помощью специального инструмента

Обратите внимание на то, чтобы не повредить сам привод при снятии пыльника.
Установите новый пыльник на место, тщательно закрепив его. Убедитесь, что пыльник надежно закреплен и не имеет никаких повреждений.
Установите колесо на место и закрепите гайками, убедившись, что они затянуты достаточно крепко

Не забудьте снизить автомобиль с подъемника или убрать крики.

После окончания замены или ремонта пыльника, рекомендуется протестировать правый привод на работоспособность. Если что-то не так, обратитесь к профессиональному автомеханику для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. замена термостата КИА Спектра — Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. Замена наружного ШРУСа Киа Спектра И хорошо если это случится во время стоянки авто. Давайте сегодня рассмотрим такую процедуру, как замена ремня ГРМ Киа Спектра своими руками. Honda Civic 4D 2006-2012 замена лампочек ближнего света своими руками Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Киа Спектра замена термостата Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. Замена замка зажигания Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Замена блока ABS своими руками — бортжурнал Peugeot 307 SW Темно-. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

Замена внешних шрусов — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Много видел постов о том что кто-то меняет гранаты, кто-то в сборе привод . Думал что раз у меня пыльники целые то долго я не буду лезть в шрусы, но хрен там . Беда эта пришла и когда мне . Стал замечать когда паркуюсь, небольшой хруст и понял что это пипец внешнему шрусу . Хруст был не всегда, бывало что его вообще нет а бывало что сильно колеса выкручиваешь и хрустит . Хруст был с левой гранаты . Заказал ШРУС НDK KI010A46 с кольцом АБС .

Внешняя граната HDK

Решил сделать сьемик гранаты, не хотел пилить старую

Готовый сьемник в работе

Сьмник в работе, работает на ура

Новая граната на месте

Съемник покрасил и привел в порядок

Довольный и счастливый поехал домой, поездив не много и когда стал парковаться, услышал хруст . Пипец, причем хруст вроде обратно слева . Домкратил колеса, ставил первую передачу и крутил рулём, хруста нет . Меня это стало напрягать пипец . Поехал в гараж на следующий день и старую гранату помыл и увидел в одном пазу где ходит шарик, зазубрины и раковины . Ну понятно думаю, наверное в правой гранате такая хрень тоже . Взял и полез смотреть, сьемиком снимал 2раза и хрен там . Его гнет и все, граната не снимается . Пришлось ее пилить всю нафик . Увидел в части гранаты, тоже раковины не большие . Ну не бросать же так машину, пришлось помыть старую левую гранату . Поставить на машину и ехать заказывать вторую гранату HDK .

Сьемик решил не много усилить

Усилил заднюю часть, там где болты, так как ее гнет нафик

Съемник гнуло но он стоял гранату, уже хорошо

Поставил вторую гранату HDK, смазку использовал ту что шла в комплекте . Хомуты брал универсальные на рынке, ещё пришлось купить инструмент для натяжки хомутов

Вот они клещи, очень удобно ими кстати хомуты одевать и натягивать

Вот эти пыльники стояли у меня, прошли они 80 тыс км

Граната HDK с АБС — 2211руб, Граната НDK c АБС -2226 руб, клещи для хомутов — 500 руб

Трансмиссия

  • Как снять вилку сцепления Киа Spectra
  • Как заменить воздушный фильтр Киа Спектра своими руками
  • Как поменять датчик скорости KIA Spectra
  • Как поменять диск сцепления KIA Spectra своими руками
  • Как поменять коробку передач Киа Спектра
  • Как поменять крестовину карданного вала KIA Spectra своими руками
  • Как заменить масло в коробке передач Киа Spectra
  • Установка масляного фильтра KIA Spectra
  • Заменить наружную гранату Киа Spectra
  • Как снять педаль сцепления Киа Spectra
  • Замена привода спидометра Киа Спектра своими руками
  • Как поменять пыльник внутреннего шруса KIA Спектра
  • Установка пыльника на гранате Киа Spectra
  • Заменить пыльник наружного шруса KIA Спектра
  • Поменять рычаг переключения передач Киа Спектра
  • Ремонт салонного фильтра KIA Спектра
  • Установка сальника заднего моста KIA Спектра своими руками
  • Заменить сальник коробки передач Киа Спектра
  • Поменять сальник кпп KIA Спектра
  • Как поменять сальник полуоси Киа Spectra
  • Как заменить сальник привода Киа Спектра
  • Ремонт сальника редуктора KIA Spectra
  • Поменять топливный фильтр KIA Spectra
  • Замена троса сцепления Киа Spectra своими руками
  • Ремонт фильтра акпп Киа Спектра
  • Замена фильтра двигателя KIA Спектра
  • Ремонт фильтра кондиционера KIA Спектра
  • Как снять цилиндр сцепления Киа Spectra своими руками

Замена и регулировка шруса

Для замены и регулировки шруса вам потребуются следующие инструменты:

  • Съемник шаровой опоры
  • Рожковый ключ
  • Молоток
  • Специальные ключи для демонтажа и монтажа шруса (если необходимо)

Процесс замены и регулировки шруса включает в себя следующие шаги:

Снятие ступицы

  1. Подъемите автомобиль и установите на подставки для безопасной работы.
  2. Снимите колесо с правого переднего колеса.
  3. С помощью съемника шаровой опоры снимите шаровую опору с нижнего рычага подвески.
  4. Отверните гайку крепления ступицы и снимите ступицу с передней балки.

Замена шруса

  1. С помощью рожкового ключа или специальных ключей снимите ступицу с шрусом.
  2. Установите новый шрус и затяните гайку крепления.

Регулировка шруса

  1. Установите ступицу на переднюю балку и затяните гайку крепления.
  2. Установите шаровую опору на нижний рычаг подвески и затяните гайку крепления.

После выполнения всех шагов замены и регулировки шруса тщательно проверьте его работу, а также произведите проверку и правку сход-развала колес автомобиля. Если вы не имеете опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения ремонта.

Проблемы с правым приводом киа спектра

Одной из наиболее распространенных проблем с правым приводом является износ или поломка карданного вала. Карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач к заднему мосту. При эксплуатации автомобиля на длительные расстояния или при нерегулярном обслуживании, карданный вал может стать изношенным или даже сломаться. В итоге, автомобиль может потерять мощность и возникнуть посторонний шум при движении.

Еще одной распространенной проблемой с правым приводом является износ или поломка крестовины карданного вала. Крестовина карданного вала является соединительным элементом между отдельными секциями карданного вала. Износ или поломка крестовины может привести к нестабильности привода и возникновению вибрации во время движения.

Также, недостаточная смазка или утечка масла в механизмах правого привода может вызвать трение и повышенный износ, что приведет к необходимости ремонта или замены деталей.

Оперативная диагностика и профессиональный ремонт правого привода Киа Спектра помогут предотвратить серьезные поломки и дорогостоящие ремонтные работы.

Если у вас возникли проблемы с правым приводом или вы заметили посторонние звуки или вибрацию при движении, рекомендуется обратиться в автосервис для проведения детальной диагностики и, при необходимости, ремонта правого привода.

Назначение и устройство помпы

Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками

Признаки неисправности устройства следующие:

  • шум или свист постороннего характера;
  • стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
  • под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
  • в салоне ощущается запах ОЖ;
  • резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
  • люфт шкива, вращающего насос.

Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:

  • SKF (Швейцария);
  • Graf (Италия);
  • Airtex (Испания);
  • Ruville и LUK (Германия).

При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным. При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка

При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка

Где можно отремонтировать правый привод на Киа Спектра?

Если вам необходимо отремонтировать правый привод на автомобиле Киа Спектра, есть несколько мест, где вы можете обратиться:

Официальный автосервис Киа

Первым местом, куда стоит обратиться, является официальный автосервис Киа. В таких сервисных центрах работают специалисты, обладающие необходимыми знаниями и опытом для ремонта автомобилей марки Киа. Здесь вы можете рассчитывать на высокое качество услуг и использование оригинальных запчастей.

Специализированные автосервисы

Также вы можете обратиться в специализированные автосервисы, которые занимаются ремонтом автомобилей различных марок. В таких сервисах работают мастера, обладающие опытом в ремонте правого привода на Киа Спектра. Они могут предложить вам более доступные цены по сравнению с официальным автосервисом.

Перед выбором автосервиса для ремонта правого привода на Киа Спектра, рекомендуется учитывать несколько факторов:

1. Опыт и квалификация мастеров.
2. Репутация и отзывы о сервисе.
3. Цены на услуги и доступность запчастей.
4. Гарантийное обслуживание после ремонта.

Стоит заранее узнать о стоимости услуг и сроках выполнения работ, чтобы выбрать наиболее подходящий сервис для ремонта правого привода на вашем автомобиле Киа Спектра.

Причины для замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на «Киа Спектра» осуществляется с определенной периодичностью. Резина постоянно трется о шкивы, из-за чего повреждается. Если проигнорировать рекомендации производителя по замене, может случиться обрыв.

В результате часто деформируются клапаны цилиндра. Они загибаются, выводя из строя поршни.

Основные причины обрыва:

  • естественный износ;
  • наличие пятен технических жидкостей на ремне ГРМ;
  • ошибки в эксплуатации;
  • заводской брак;
  • нарушение работы других узлов автомобиля;
  • несвоевременная замена расходника.

Необходимость установки нового ремня может наступить раньше или позже (определяется визуально). На этот фактор влияют:

  • качество резины;
  • эксплуатационные условия;
  • стиль вождения;
  • возраст авто.

Ждать определенного показателя пробега для того, чтобы поменять элемент нельзя. Необходимо проверять состояние расходных через каждые 30 тыс.км.

Чаще всего узел смотрят при плановом ТО. Но проверить механизм газораспределения несложно самостоятельно. Для этого нужно заглушить мотор, открыть капот, убрать кожух защиты, предварительно открутив элементы крепления.

Далее нужно оценить визуально состояние резинового обода и уровень натяжки. Корд детали не должен иметь никаких заусенцев или задиров. Водителю нужно убедиться в целостности всех зубьев.

Замена ремня ГРМ у «Кия Спектра» потребуется, если при техосмотре обнаружились:

  • трещины и шишки на поверхности;
  • явные потертости, надрыв;
  • стертые зубцы внутри;
  • растрепанные края ленты;
  • расслоение резины.

Круговой осмотр осуществляют, вращая коленвал. Проверить уровень натяжки можно вручную или догазовкой дроссельной заслонкой. Сначала нужно просто надавить пальцем на ременную передачу. Прогиб элемента не должен превышать 10 мм. Если он больше, то натяжка слабая, ее следует увеличить.

Проверка возможна при запущенном моторе. Для этого периодически подгазовывают дроссельной заслонкой.

Слабая или сильная натяжка может спровоцировать перескакивание обода между зубьями шестерен, нестабильную работу двигателя. В результате замена ремня ГРМ на «Киа Спектра» потребуется раньше.

замена ШРУС(гранат) — бортжурнал KIA Spectra ⎛ιllιlιrespectraιllιlι⎞ 2008 года на DRIVE2

про левую гранату я вот что скажу: будь проклят тот день, когда я полез менять левую гранату! Причина была из-за того что левая граната заклинила и видимо зажала стопорное кольцо. На месте не чего не получилось, тогда я под домкратил машину повыше ( чтобы масло не текло из коробки) и выдернул вал из коробки. Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще. Но всё равно снимал я её около 4-х часов и удалось мне это сделать только после того когда я разбил сепаратор подшипника, обнаружил что чуток повредились шлицы на валу, аккуратно поработал напильником, вставил кольцо, и новая граната зашла отличной село всё на своё место.Обратно привод встал легло. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто. Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! =))))Ну а теперь про правую сторону тут всё просто:Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью.(фото сделал после того как открутил)

Шаровая опора вылезет из своего посадочного место.

Какой выбрать ремень ГРМ для «Киа Спектра»

Для замены лучше брать оригинальные ременные передачи и ролики для «Киа Спектра». Хорошо зарекомендовали себя аналоги от:

  • Bosch;
  • Bando (часто этой фирмы оригинальный ремень);
  • Gates;
  • AMD;
  • «Гатекс».

Приобретение дешевых деталей от малоизвестных компаний чревато быстрым обрывом узла.

Одновременно с ремнем меняются ролики (лучше оригинальные GMB, в качестве заменителя можно SKF). Масляные пятна на передаточном ободе указывают на износ сальников. Тогда их тоже нужно менять.

Иногда в комплект к ременной передаче добавляют водяной насос. Если на старом есть сколы, царапины, тогда меняем.

Замена внутреннего шруса на Киа Спектра!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Проверка шруса и пыльника

Шаг 1: Проверка шруса

Осмотрите шрус на наличие трещин или повреждений. Для этого можно повернуть руль в обе стороны и проверить шрус с противоположной стороны.

Также необходимо проверить подвижность шруса. Поворачивайте колесо в разные стороны и внимательно следите за поведением шруса. Если он неподвижен или имеет рывки, возможно, он требует замены.

Шаг 2: Проверка пыльника

Пыльник — это резиновая манжета, предназначенная для защиты шруса от попадания пыли и грязи. Чтобы проверить его состояние, необходимо осмотреть его поверхность на наличие повреждений или разрывов.

Также важно проверить, что пыльник надежно прилегает к корпусу шруса и не имеет зазоров. Неправильное прилегание пыльника может привести к попаданию пыли и грязи в шрус, что может привести к его поломке

Если вы обнаружили какие-либо повреждения или неправильное состояние шруса или пыльника, требуется замена данных деталей. В случае отсутствия навыков и опыта, лучше обратиться к специалисту, который сможет произвести ремонт правого привода КИА Спектра.

Признаки поврежденного шруса
Трещины или повреждения на поверхности
Неподвижность или рывки при подвижности
Признаки поврежденного пыльника
Повреждения или разрывы на поверхности
Неправильное прилегание к корпусу шруса
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: