Пежо 405 задняя подвеска схема

Задние колеса домиком пежо 405

Рычаги

Задняя подвеска Пежо 405 оснащена особыми рычагами, которые играют важную роль в обеспечении комфортной и стабильной езды. Всего в подвеске установлено три рычага:

  1. Рулевой рычаг — основной элемент задней подвески, который соединяет заднюю часть трансмиссии с корпусом автомобиля. Он выполняет функцию передачи и распределения нагрузки от колес к кузову автомобиля, что обеспечивает стабильность и управляемость во время движения.

  2. Передний рычаг — соединяет рулевой рычаг с амортизатором, обеспечивая подвижность и амортизацию задней подвески. Он также играет важную роль в поддержании контакта колеса с дорогой и управляемости автомобиля.

  3. Задний рычаг — выполняет функцию связи между рулевым рычагом и балкой подвески, обеспечивая горизонтальную стабильность и поддержку задней части автомобиля. Он также помогает снизить уровень шума и вибраций, которые могут возникать при движении.

Все рычаги подвески Пежо 405 изготовлены из надежных и прочных материалов, таких как сталь и композитные сплавы, чтобы обеспечить долговечность и надежность работы. Они также имеют определенные формы и конструкции, которые позволяют им справляться с различными видами нагрузок и вибраций, предоставляя водителю и пассажирам комфорт и безопасность во время движения.

Пежо 405 задняя подвеска:

Задняя подвеска Пежо 405 включает в себя несколько основных элементов:

1. Торсионный стабилизатор — это устройство, предназначенное для управления наклоном кузова автомобиля во время поворотов. Он соединяет задние колеса и помогает снизить боковой крен и улучшить устойчивость автомобиля.

2. Поперечные рычаги — это основные элементы подвески, которые крепятся к задней оси и поддерживают ее положение. Они препятствуют поперечным движениям задней оси и обеспечивают стабильность автомобиля.

3. Амортизаторы — эти устройства отвечают за поглощение ударов и колебаний при движении по неровностям дороги. Они устанавливаются между кузовом автомобиля и каждым задним колесом, обеспечивая плавное и комфортное движение.

4. Пружины — они также служат для смягчения ударов и колебаний при движении. Пружины располагаются между кузовом автомобиля и каждым задним колесом, поддерживая нормальную высоту подвески и обеспечивая комфорт и управляемость.

Комбинация этих элементов обеспечивает надежную и устойчивую заднюю подвеску Пежо 405. Эта система позволяет автомобилю легко справляться с неровностями дороги и обеспечивает плавное и комфортное движение.

Руководства на все автомобили

1. Описание модели
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
11.2.1 Задняя подвеска
11.2.2 Замена амортизатора
11.2.3 Замена торсионов
11.2.4 Стабилизатор
11.2.5 Рычаг подвески
11.2.6 Снятие и установка задней подвески
11.2.7 Регулировка высоты подвески кузова
11.2.8 Ступицы задних колес
11.2.9 Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4
11.2.10 Замена бачка
11.2.11 Снятие и установка рычага подвески
11.2.12 Снятие и установка цилиндра подвески
11.2.13 Удаление воздуха из гидравлического контура
11.2.14 Снятие и установка насоса
11.2.15 Снятие и установка ступицы
11.2.16 Техническая характеристика
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование Ссылки на другие сайты

Как понять, что требуется ремонт задней балки «Пежо 405»?

Есть ряд характерных признаков, по которым владелец французского транспорта может догадаться, что пора выполнит ремонта подвески. Это:

  1. кривой развал-схождение даже после регулировки и балансировки колес;
  2. положение колес домиком;
  3. во время движения по ухабистой местности слышны скрежет, шум;
  4. машина перестала быть идеально маневренной.

Если водитель узнал, хотя бы один из вышеперечисленных признаков, скорее всего, без замены подшипников уже не обойтись. Чтобы избежать восстановления пальцев и рычагов, желательно сразу после того, как возникну подозрения о неисправности задней балки «Пежо 405», прекратить эксплуатацию транспортного средства. Возможно, после ремонта элементов подвески потребуется регулировка положения колес (развал-схождение), что также предложат выполнить мастера компании «СТО-Пежо».

Peugeot 205 1991, 60 л. с. — самостоятельный ремонт

хорошего времени дня, не подскажешь как занизить заднюю подвеску пежо 405,что сэкономили не могу отыскать в интнрнете.

Хорошего! И в 405-ом чють другая конструкция балки, однако думаю принцип тот же, по образу меня в б/ж: выбивание торсионов, опускание рычага и вбивание тех же торсионов. В вебе встречаются видео про белоснежный Peugeot 205 GTI, передача Махинаторы, на дискавери есть возможность отыскать, там это показывается.

привет случаем не поскажешь какой розмер игловатых подшипников ? на задний торсион

неа, издавна было, не помню

Спасибо большущее, всё вышло. Правда намучился с выприсовкой подшипников внешних, позакисали, пришлось раскурочивать, внутренние выжал проставками. Может конечно какой метод поординарнее на будущее чем отверткой колоть. Задумывался трубе прийдут кранты, подфартило, уцелела.

и если честно я свои старенькые подшипники также отверткой выковыривал, при этом как внутренние, так и внешние, так что, думаю отверткой — это простейший и резвый метод))

Хороший денек. Столкнулся с таковой же неувязкой по опоре. Большущая просьба к вам на квартиру, напишите пожалуйста размеры проставок под подшипники. Заблаговременно признателен.

Добрый… Всего три проставки все различные, даю размеры поперечника, а уже куда какую втавлять разберетесь, там все очень просто.1) самая малая проставка: ободок 48мм, наименьшая часть 41мм5) средняя проставка: ободок 52мм, наименьшая часть 46мм3)наибольшая проставка: ободок 62мм, наименьшая часть 45мм.И соответственно в каждой проставке по центру делаем отверстие поперечником под вашу шпильку. Фортуны!

Схема и устройство

1. Задний мост. Это основной элемент подвески, который соединяет задние колеса автомобиля и передаёт нагрузки с них на кузов автомобиля. Задний мост обычно надежно закреплен к кузову автомобиля с помощью особых крепежных элементов.

2. Поперечные рычаги. В случае Peugeot 405 задняя подвеска оснащена двумя поперечными рычагами, которые поддерживают задний мост и обеспечивают плавность хода автомобиля. Они имеют специальные резиновые элементы (резиновые подушки), которые помогают сглаживать удары и вибрации на дороге.

3. Амортизаторы. Для обеспечения комфорта и безопасности во время движения Peugeot 405 оснащается амортизаторами задней подвески. Амортизаторы позволяют поглощать удары и колебания, которые возникают при движении по неровной дороге или преодолении преград.

4. Пружины. В задней подвеске пружины используются для поддержания определенного уровня жесткости и обеспечения стабильности автомобиля

Они являются важной составной частью подвески и помогают поддерживать правильную высоту задней части автомобиля

Все эти элементы вместе создают схему и устройство задней подвески Peugeot 405, которые обеспечивают плавность хода, безопасность и комфорт во время движения.

Особенности строение и ремонта задней балки «Пежо 405»

Несмотря на положительные отзывы владельцев «Пежо 405» и высокие технические характеристики автомобилей этой серии, у этого транспортного средства есть свои слабые места. Одно из них — задняя балка. Нередко уже после первых 50-60 тысяч километров пробега, водители замечают люфт задних колес, ухудшение управляемости, маневренности. Это первые признаки того, что подшипники задней балки износились. Ситуация малоприятная, но при своевременном обращении в профессиональный сервисный центр вполне разрешима. Мастера компании «СТО-Пежо» гарантируют выполнение качественного и быстрого ремонта задней балки автомобиля.

Рессоры

Основная функция рессор заключается в амортизации вертикальных колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровностям дороги. В результате этого, рессоры позволяют снизить уровень вибраций и улучшить комфортность поездки.

Рессоры задней подвески Peugeot 405 состоят из нескольких пружин, выполненных из металла. Они размещаются параллельно друг другу и соединяются между собой специальными болтами и гайками. Такая конструкция позволяет рессорам работать синхронно и равномерно распределять нагрузку.

Особенности рессор задней подвески Peugeot 405:

  • Качественные материалы — рессоры изготавливаются из высококачественной стали, обладающей необходимой прочностью и долговечностью.
  • Простота монтажа — рессоры устанавливаются на автомобиль без необходимости внесения каких-либо изменений в конструкцию.
  • Надежность и долговечность — рессоры задней подвески Peugeot 405 обладают высокой надежностью и долговечностью, что позволяет им без проблем выполнять свои функции в течение длительного времени.

Задняя подвеска Peugeot 405 с рессорами обеспечивает отличную управляемость и повышенную устойчивость автомобиля на дороге. Благодаря этому, водители могут быть уверены в безопасности и комфортности своей поездки.

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Электрика

  • Снять аккумулятор Пежо 405
  • Замена батарейки в брелке Peugeot 405
  • Как поменять батарейку в ключе Peugeot 405
  • Поменять батарейку в пульте Пежо 405
  • Поменять блок предохранителей Peugeot 405 своими руками
  • Как поменять втягивающее реле Пежо 405
  • Установка габаритной лампы Пежо 405 своими руками
  • Как поменять задний фонарь Пежо 405
  • Снять заднюю фару Peugeot 405
  • Как заменить замок зажигания Пежо 405
  • Как заменить катушку зажигания Peugeot 405
  • Снять кнопку стеклоподъемника Пежо 405 своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Peugeot 405
  • Поменять лампу в бардачке Peugeot 405
  • Заменить лампу в габаритах Peugeot 405 своими руками
  • Как заменить лампу в дальний свет Пежо 405
  • Как поменять лампу в задний ход Пежо 405
  • Как поменять лампу в поворотниках Пежо 405
  • Заменить лампу в приборной панели Peugeot 405
  • Как заменить лампу в противотуманный фарах Peugeot 405
  • Заменить лампу в ПТФ Peugeot 405
  • Как поменять лампу в фарах Peugeot 405 своими руками
  • Ремонт лампы освещения салона Пежо 405 своими руками
  • Поменять лампу стоп сигнала Peugeot 405
  • Поменять лампы задних фонарей Пежо 405 своими руками
  • Снятие левой фары Peugeot 405 своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 405
  • Снять переднюю фару Peugeot 405 своими руками
  • Снять правую фару Peugeot 405
  • Поменять предохранители Peugeot 405
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Пежо 405
  • Как поменять противотуманные лампы Пежо 405 своими руками
  • Установка реле поворотов Пежо 405
  • Как заменить реле стартера Пежо 405 своими руками
  • Как поменять реле стеклоочистителя Peugeot 405
  • Заменить свечи зажигания Пежо 405
  • Ремонт щеток генератора Peugeot 405 своими руками
  • Электросхема акпп Пежо 405
  • Электросхема акустической системы Пежо 405 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Пежо 405
  • Схема блока предохранителей Peugeot 405
  • Схема блока управления двигателем Peugeot 405
  • Электросхема вентилятора охлаждения Peugeot 405
  • Схема включения бензонасоса Пежо 405
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Пежо 405
  • Электросхема включения кондиционера Пежо 405
  • Электросхема включения переднего моста Peugeot 405
  • Электросхема включения стартера Пежо 405 своими руками
  • Схема включения фар Пежо 405
  • Электросхема генератора Пежо 405
  • Схема датчика давления масла Пежо 405
  • Электросхема датчика кислорода Пежо 405
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 405
  • Схема датчика скорости Пежо 405
  • Электросхема датчика температуры Пежо 405
  • Электросхема датчика уровня топлива Peugeot 405 своими руками
  • Электросхема двигателя Peugeot 405 своими руками
  • Электросхема дворников Пежо 405
  • Электросхема зажигания Пежо 405
  • Электросхема замка зажигания Пежо 405
  • Схема звукового сигнала Пежо 405
  • Схема инжектора Peugeot 405
  • Электросхема карбюратора Пежо 405
  • Электросхема корректора фар Пежо 405
  • Схема освещения салона Peugeot 405
  • Электросхема отопителя Пежо 405
  • Схема охлаждения двигателя Peugeot 405 своими руками
  • Электросхема панели приборов Пежо 405
  • Электросхема передних фар Peugeot 405
  • Электросхема печки Peugeot 405 своими руками
  • Схема приборной панели Peugeot 405 своими руками
  • Электросхема проводки Peugeot 405
  • Электросхема противотуманных фар Пежо 405 своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Peugeot 405
  • Электросхема реле давления Peugeot 405
  • Электросхема реле поворотов Пежо 405
  • Схема реле регулятора Пежо 405 своими руками
  • Электросхема реле стартера Peugeot 405
  • Электросхема системы впрыска Пежо 405 своими руками
  • Электросхема системы зажигания Peugeot 405
  • Электросхема системы кондиционирования Peugeot 405
  • Электросхема системы охлаждения Пежо 405
  • Электросхема системы управления двигателем Peugeot 405
  • Электросхема стартера Peugeot 405
  • Электросхема стеклоочистителя Peugeot 405
  • Электросхема стеклоподъемников Пежо 405
  • Электросхема стоп сигналов Пежо 405
  • Электросхема топливного насоса Пежо 405
  • Электросхема топливной системы Пежо 405
  • Электросхема тормозной системы Peugeot 405
  • Электросхема центрального замка Пежо 405
  • Схема щитка приборов Пежо 405 своими руками
  • Электросхема эбу Peugeot 405
  • Коды ошибок Пежо 405

Частота сервисных работ, связанных с обслуживанием задней балки

Учитывая такие факторы, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и ремонт (при необходимости) деталей задней балки «Пежо 405», не реже каждых 50-60 тысяч километров. Если не следовать совету, существует риск, что подшипник просто разлетится на куски непосредственно в процессе движения. Это не только создаст аварийную ситуацию на дороге, но и несет прямую угрозу жизни водителя.

Когда самого неприятного все же удается избежать, и несмотря на многочисленные ухабы на дорогах, колеса остались на месте, проблема не теряет свою актуальность. Износившиеся подшипники пагубно действуют на пальцы и рычаги. Как результат, страдает задняя балка полностью. Именно пальцы и рычаги являются местом крепления игольчатых подшипников. Если водитель поздно обратиться за заменой подшипников, на месте крепежных элементов останется, лишь ржавая труха, поэтому ремонт обойдется в разы дороже.

Модель и особенности

Задняя подвеска Пежо 405 имеет несколько особенностей, которые делают ее надежной и прочной. Один из ключевых элементов подвески — это полузависимая балка с поперечными рычагами. Она обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге и позволяет снизить крен во время поворотов.

Также задняя подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами, которые обеспечивают плавность хода и комфорт при движении по неровностям дороги. Амортизаторы Пежо 405 имеют настройку жесткости, позволяющую водителю выбирать оптимальную установку для различных условий дорожного покрытия.

Основные характеристики задней подвески Пежо 405:

  • Полузависимая балка
  • Поперечные рычаги
  • Гидравлические амортизаторы
  • Настройка жесткости амортизаторов
  • Высокая устойчивость на дороге
  • Плавность хода и комфорт при движении

Благодаря своим характеристикам и особенностям, задняя подвеска Пежо 405 обеспечивает отличные динамические характеристики автомобиля и повышенный уровень комфорта для водителя и пассажиров.

11.2.6 Снятие и установка задней подвески

11.2.6. Снятие и установка задней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Задняя подвеска прикреплена
к кузову болтами Torx. Для снятия задней подвески необходим длинный наконечник
Torx №50.

Узел задней подвески

Снятие узла задней подвески

1 – наливная труба,
2 – крепление бака,
3 – труба выхлопной системы,
4 – трос ручного тормоза,
5 – подпора балки

Снятие узла задней подвески

1 – держатель балки,
2 – крепление на металлорезиновом элементе,
3 – крепление к кузову

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль и установить
его на подставках.
2. Снять заднюю часть выхлопной
системы до передней трубы.
3. Слить топливо из бака.
4. Снять обойму крепления наливной
трубы
. Отделить трубу от бака.
5. Снять нижний кожух (оснащение
некоторых версий) и теплозащитный экран.
6. Отсоединить от кузова держатель
соединителя тросов ручного тормоза.
7. Снизу кузова снять тягу ручного
тормоза.
8. Снять трос ручного тормоза.
9. Ослабить, без вывинчивания, два
болта заднего крепления к топливному баку.
10. В версии с барабанными тормозами
отсоединить сверху каждого рычага подвески, а в версии с дисковыми
тормозами – с левой стороны, штуцер соединения тормозного шланга.
Заглушить соответствующие соединения тормозной системы.
11. В дисковых тормозах отсоединить
трубки от ограничителя и закрыть отверстия.
12. Установить домкрат под трубу
балки.
13. Ослабить болты крепления
задних держателей балки к кузову и вывинтить их.
14. Отвинтить болты передних держателей.
15. Немного опустить домкрат и переместить
назад весь узел задней подвески для извлечения наливной трубки из
топливного бака.
16. Поднять кузов.
17. Извлечь весь узел задней подвески.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разместить узел задней подвески под кузовом,
опирая балку на домкрат.
2. Опустить кузов ниже и разместить узел задней
подвески на соответствующем месте.
3. Завинтить болты крепления передних держателей
балки к кузову (следует использовать наконечник Тоrx №50).
4. Завинтить болты крепления задних держателей
балки к кузову.
5. Подсоединить соединения тормозной системы.
6. Завинтить болты крепления бака.
7. Установить трос ручного тормоза.
8. Установить тягу ручного тормоза.
9. Установить на кузове держатель соединителя
тросов ручного тормоза.
10. Установить теплозащитный экран выхлопной
системы.
11. Подогнать наливную трубу к баку и закрепить
ее новой обоймой крепления.

Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?

Главная причина поломки задней балки «Пежо 405», и других моделей этого бренда является износ игольчатого подшипника. Как результат, можно заметить люфт задних колес. Если вовремя не принять меры, колеса буквально складываются домиком и начинают задевать арки. Процесс, безусловно, сопровождается характерным скрежетом, скрипами. Это самая сложная стадия поломки, указывающая, что автовладелец должен готовиться к дорогостоящему ремонту подвески. Чтобы не доводить до столь плачевной ситуации, нужно периодически загонять автомобиль на диагностику, а учитывая состояние отечественных дорог, можно не дожидаться пробега в 50 000.

Игольчатые подшипники задней балки «Пежо 405» считаются слабым местом автомобиля из-за особенностей производства. Дело в том, что количество смазки на сальниках подшипника минимальное. Производитель не предусмотрел климатические условия и качество российского дорожного покрытия. Практически сразу после начала эксплуатации транспортного средства заводская смазка стирается, как результат, подшипники оказываются не защищенными от пыли и грязи. После попадания воды в заднюю балку неизменно начинают протекать коррозийные процессы. Вследствие этого подшипники разрушается механически под воздействием отлетающих кусков ржавчины во время движения транспортного средства.

Главными причинами поломки задней балки «Пежо 405» профессиональные мастера называют:

  1. Заводскую недоработку (малое количество смазки на подшипниках).
  2. Чрезмерные пиковые нагрузки на транспортное средство.
  3. Низкое качество отечественного дорожного покрытия.
  4. Неаккуратное вождение.
  5. Особые климатические условия.
  6. Естественный износ сальников, сопровождающийся проникновением воды и грязи в подшипники.

Тормозная система

  • Поменять бачок тормозной жидкости Пежо 405 своими руками
  • Замена блока абс Peugeot 405
  • Ремонт датчика абс Peugeot 405
  • Как заменить задние тормозные диски Пежо 405
  • Установка задних тормозных колодок Peugeot 405
  • Как поменять колодки ручника Пежо 405
  • Замена передних тормозных дисков Пежо 405 своими руками
  • Ремонт передних тормозных колодок Пежо 405
  • Как поменять ручник Пежо 405
  • Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 405
  • Как поменять тормозную жидкость Peugeot 405 своими руками
  • Как заменить тормозные трубки Peugeot 405
  • Как поменять тормозные шланги Peugeot 405
  • Как заменить трос ручника Peugeot 405
  • Заменить трос ручного тормоза Peugeot 405

Задняя подвеска Peugeot 405 1987-1997

11.2.1 Задняя подвеска

11.2.2 Замена амортизатора

11.2.3 Замена торсионов

11.2.4 Стабилизатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на подставках и снять колеса. 2. Отвинтить болты крепления и снять прокладки. 3. Ослабить болты фланца стабилизатора на рычаге, вывинтить правый болт (в зависимости от решения). 4. Установить на стабилизаторе наконечник 0…

11.2.5 Рычаг подвески

11.2.6 Снятие и установка задней подвески

11.2.7 Регулировка высоты подвески кузова Измерение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить давление в шинах колес. 2. Снаряженный автомобиль (без нагрузки, с полным топливным баком) установить на плоской и горизонтальной поверхности. 3. Измерить расстояние между базой и нижней частью кузова перед задним колесом. 4. Пере…

11.2.8 Ступицы задних колес

11.2.9 Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4

11.2.10 Замена бачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике. 2. Снять левую облицовку багажника. 3. Отсоединить разъем (красный) электропитания гидравлического насоса (провода М326 и 326). 4. Подсоединить свободные клеммы разъема рядом с кнопкой установки подвеск…

11.2.11 Снятие и установка рычага подвески

11.2.12 Снятие и установка цилиндра подвески

11.2.13 Удаление воздуха из гидравлического контура

11.2.14 Снятие и установка насоса

11.2.15 Снятие и установка ступицы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять соответствующую сторону автомобиля. 2. Снять колесо, извлечь шплинт и фиксирующий элемент гайки приводной полуоси. 3. Зафиксировать ступицу при помощи рычага (рекомендуется использование приспособления 6310 Т) и ослабить гайку полуоси. 4. Отвин…

11.2.16 Техническая характеристика Торсионы Диаметр 18,6 мм Упругость (на колесе) 63 мм/ 1000 Н Полный изгиб (на колесе) 257,6 мм Ремонтный размер для установки нового торсиона 393 мм Стабилизатор Диаметр: 18 мм. Размещение: перед рычагами подвески. Амортизаторы Марка: Peugeot. Тип: те…

Peugeot 405 | Задняя подвеска

Техническая характеристика задней подвески

Тип

Н-образная балка

Амортизаторы:

     тип

     длина хода штока, мм

Газонаполненные

241

Сопротивление, развиваемое телескопической стойкой, при скорости перемещения штока 0,3 м/с, Н (кг):

      при ходе отдачи

      при ходе сжатия

440±80 (44±8)

160±50 (16±5)

Рис. 4.34. Задняя подвеска: 1 – торсионная балка задней подвески; 2 – пружина задней подвески;

3 – колпачок; 4 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 5 – кронштейн крепления торсионной балки задней подвески; 6 – амортизатор задней подвески

Торсионная балка задней  подвески

Снятие

Снимите заднее колесо.

Рис. 4.35. Болты крепления оси ступицы заднего колеса

Рис. 4.36. Отсоединение троса привода стояночного тормоза

Рис. 4.37. Крепление тормозных шлангов и тормозных трубопроводов к балке задней подвески

Рис. 4.38. Установка домкрата под торсионную балку задней подвески

Медленно опуская домкрат, снимите пружину подвески.

Рис. 4.39. Болты кронштейна крепления торсионной балки к кузову

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.

Моменты затяжки, Н·м:

Болты крепления подшипника ступицы заднего колеса…..80–90

Болт нижнего крепления амортизатора подвески…..100–120

Болты крепления торсионной балки подвески…..100–120

Болты крепления кронштейнов балки подвески…..100–120

Присоедините трос привода стояночного тормоза.

Удалите воздух из гидропривода тормозов (см. раздел «Тормозная система»).

Амортизаторы задней  подвески

Снятие

Снимите заднее колесо.

Рис. 4.40. Колпачок амортизатора задней подвески

Рис. 4.41. Гайка верхнего крепления амортизатора

Установите домкрат под балку задней подвески и отверните болт нижнего крепления амортизатора.

Снимите амортизатор задней подвески.

Проверка технического состояния

Проверьте амортизатор на наличие износа или повреждений.

Проверьте резиновые детали на наличие повреждений и ухудшение свойств материала.

Рис. 4.42. Проверка работы амортизатора

Установка

Рис. 4.43. Затяжка гайки верхнего крепления амортизатора

Установите домкрат под балку подвески.

Поднимите автомобиль до нужной высоты и затяните болт нижнего крепления амортизатора моментом 100–120 Н·м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверьте правильность положения пружины подвески.

Пружины задней подвески

Снятие

Снимите заднее колесо.

        ПРИМЕЧАНИЕ

При снятии балки подвески проследите за тем, чтобы тормозной шланг не нагружался.

Рис. 4.44. Держатель крепления тормозного шланга

Установите домкрат под балку подвески и отверните болт нижнего крепления амортизатора.

Отверните болт крепления балки к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову.

Снимите пружину подвески.

Проверка технического состояния

Проверьте пружину подвески на наличие трещин и деформации.

Проверьте опорные чашки пружины на наличие повреждений и деформации.

Установка

Рис. 4.45. Верхняя опорная чашка пружины

Вставьте в пружину нижнюю опорную чашку.

Установите пружину подвески в прежнее положение.

Рис. 4.46. Болты крепления кронштейна балки подвески к кузову

Затяните болт нижнего крепления амортизатора.

Ступицы задних колес

Рис. 4.47. Ступица заднего колеса: 1 – балка задней подвески; 2 – ступица заднего колеса; 3 – тормозной барабан

Снятие

Снимите тормозной барабан.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Рис. 4.48. Расположение винта крепления тормозного барабана

Для снятия тормозного барабана со ступицы колеса отверните винт крепления

(рис. 4.48).

Снимите датчик скорости вращения колеса (на автомобилях с ABS).

Отверните болты крепления ступицы заднего колеса.

Рис. 4.49. Снятие ступицы заднего колеса в сборе с осью

Проверка технического состояния

Проверьте ступицу на наличие трещин или повреждений.

Проверьте колпак и открытую часть сальника на наличие следов подтекания смазки.

Убедитесь в отсутствии повышенного шума при вращении ступицы.

Рис. 4.50. Проверка момента сопротивления проворачиванию подшипника ступицы

Момент сопротивления проворачиванию не более 1,8 Н·м.

Установка

Установите подшипник ступицы.

Рис. 4.51. Датчик скорости вращения колеса

Установите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Надежно соедините разъем датчика скорости вращения колеса (на автомобилях с ABS).

Подушки безопасности

Пежо 405 оснащен системой подушек безопасности для обеспечения дополнительной защиты в случае аварии. Эта система включает в себя подушки безопасности для водителя и пассажира.

Подушка безопасности для водителя расположена в центре рулевого колеса и активируется в случае фронтального столкновения. Она предназначена для защиты водителя от удара в рулевое колесо и предотвращения серьезных травм головы и верхнего торса.

Подушка безопасности для пассажира устанавливается на передней панели справа от водителя и также активируется при фронтальном столкновении. Она предназначена для защиты пассажира от удара в переднюю панель и снижения возможных травм.

Подушки безопасности в Пежо 405 работают в сочетании с преднатяжителями ремней безопасности, что позволяет максимизировать эффективность системы и уменьшить силу удара на человека.

Крепления

Задняя подвеска Пежо 405 представляет собой независимую подвеску на поперечных рычагах. Она состоит из нескольких элементов, включая крепления, которые играют важную роль в обеспечении надежности и устойчивости подвески.

Основными креплениями задней подвески Пежо 405 являются:

1. Поперечные рычаги.
2. Регулируемые стойки.
3. Стабилизатор поперечной устойчивости.
4. Амортизаторы.
5. Пружины.

Поперечные рычаги крепятся к кузову автомобиля с помощью болтовых соединений. Они обеспечивают крепкую связь между подвеской и кузовом, что позволяет передавать усилия от колес к кузову и обеспечивает стабильность движения.

Регулируемые стойки используются для установки нагрузки на пружины и управления высотой задней оси автомобиля. Они также крепятся к кузову с помощью болтовых соединений.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения кренов автомобиля при прохождении поворотов. Он крепится к подвеске с помощью специальных кронштейнов.

Амортизаторы и пружины также имеют свои крепления, которые обеспечивают надежную фиксацию их в задней подвеске Пежо 405.

Все крепления задней подвески Пежо 405 должны быть надежно затянуты и проверены на отсутствие люфтов и трещин. При обнаружении каких-либо проблем рекомендуется обратиться к специалисту для проведения необходимого ремонта или замены деталей.

Таким образом, крепления задней подвески Пежо 405 являются важными элементами, обеспечивающими надежность и устойчивость подвески, а также безопасность и комфорт во время движения автомобиля.

Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?

Главная причина поломки задней балки «Пежо 405», и других моделей этого бренда является износ игольчатого подшипника. Как результат, можно заметить люфт задних колес. Если вовремя не принять меры, колеса буквально складываются домиком и начинают задевать арки. Процесс, безусловно, сопровождается характерным скрежетом, скрипами. Это самая сложная стадия поломки, указывающая, что автовладелец должен готовиться к дорогостоящему ремонту подвески. Чтобы не доводить до столь плачевной ситуации, нужно периодически загонять автомобиль на диагностику, а учитывая состояние отечественных дорог, можно не дожидаться пробега в 50 000.

Игольчатые подшипники задней балки «Пежо 405» считаются слабым местом автомобиля из-за особенностей производства. Дело в том, что количество смазки на сальниках подшипника минимальное. Производитель не предусмотрел климатические условия и качество российского дорожного покрытия. Практически сразу после начала эксплуатации транспортного средства заводская смазка стирается, как результат, подшипники оказываются не защищенными от пыли и грязи. После попадания воды в заднюю балку неизменно начинают протекать коррозийные процессы. Вследствие этого подшипники разрушается механически под воздействием отлетающих кусков ржавчины во время движения транспортного средства.

Главными причинами поломки задней балки «Пежо 405» профессиональные мастера называют:

  1. Заводскую недоработку (малое количество смазки на подшипниках).
  2. Чрезмерные пиковые нагрузки на транспортное средство.
  3. Низкое качество отечественного дорожного покрытия.
  4. Неаккуратное вождение.
  5. Особые климатические условия.
  6. Естественный износ сальников, сопровождающийся проникновением воды и грязи в подшипники.

Стабилизаторы

Рассмотрим основные характеристики и схему задней подвески модели Peugeot 405, включая стабилизаторы.

В задней подвеске Peugeot 405 используются стабилизаторы, которые выполняют важную функцию улучшения управляемости автомобиля на дороге. Стабилизаторы предназначены для снижения бокового наклона кузова при прохождении поворотов и улучшения сцепления шин с дорогой.

Стабилизаторы являются трубчатыми элементами, которые устанавливаются горизонтально под задними рычагами подвески. Они соединены с рычагами при помощи соединительных тяг. При повороте автомобиля, стабилизаторы переносят нагрузку от одной стороны подвески на другую, что позволяет снизить боковое наклоны кузова.

Стабилизаторы имеют регулируемую жесткость. Это позволяет настраивать уровень жесткости стабилизаторов в зависимости от условий эксплуатации и предпочтений водителя. Настройка жесткости стабилизаторов осуществляется с помощью специальных поворотных отверстий.

Важно отметить, что стабилизаторы на Peugeot 405 подвержены износу и могут требовать замены при пробеге от 60 000 до 100 000 километров. Регулярное обслуживание и проверка состояния стабилизаторов помогут поддерживать наилучшую работу задней подвески и обеспечить комфортную и безопасную поездку

Особенности строение и ремонта задней балки «Пежо 405»

Несмотря на положительные отзывы владельцев «Пежо 405» и высокие технические характеристики автомобилей этой серии, у этого транспортного средства есть свои слабые места. Одно из них — задняя балка. Нередко уже после первых 50-60 тысяч километров пробега, водители замечают люфт задних колес, ухудшение управляемости, маневренности. Это первые признаки того, что подшипники задней балки износились. Ситуация малоприятная, но при своевременном обращении в профессиональный сервисный центр вполне разрешима. Мастера компании «СТО-Пежо» гарантируют выполнение качественного и быстрого ремонта задней балки автомобиля.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Как понять, что требуется ремонт задней балки «Пежо 405»?

Есть ряд характерных признаков, по которым владелец французского транспорта может догадаться, что пора выполнит ремонта подвески. Это:

  1. кривой развал-схождение даже после регулировки и балансировки колес;
  2. положение колес домиком;
  3. во время движения по ухабистой местности слышны скрежет, шум;
  4. машина перестала быть идеально маневренной.

Если водитель узнал, хотя бы один из вышеперечисленных признаков, скорее всего, без замены подшипников уже не обойтись. Чтобы избежать восстановления пальцев и рычагов, желательно сразу после того, как возникну подозрения о неисправности задней балки «Пежо 405», прекратить эксплуатацию транспортного средства. Возможно, после ремонта элементов подвески потребуется регулировка положения колес (развал-схождение), что также предложат выполнить мастера компании «СТО-Пежо».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: