Меняем главный цилиндр сцепления на ford fusion

Форд фьюжн привод сцепления

5.2. Снятие и установка сцепления

Снятие

1. Снять коробку передач.
2. Отвинтить пореременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика.
3. Снять ведущую часть и диск сцепления.
4. Отсоединить возвратную пружину от вилок выключения сцепления.
5. Вытянуть вилки выключения сцепления из их гнезда и извлечь их вместе с выжимным подшипником.
6. Разъединить выжимной подшипник и вилки выключения сцепления.

Установка

1. Установить картер сцепления на картере коробки передач, затягивая болты его крепления соответствующим моментом.
2. При помощи соответствующей втулки установить на прессе новое кольцо на выжимной подшипник.
3. Смазать графитовой или молибденовой (МОS2) смазкой поверхность скольжения выжимного подшипника и втулки его направляющей.
4. Установить подшипник на втулку.
5. Вдавить конец вилок в их гнездо таким образом, чтобы эластичные окончания обхватили шаровую цапфу.
6. Зацепить возвратную пружину на вилки выключения сцепления.
7. Убедиться, что эластичные окончания вилок сжимают шаровую цапфу.
8. Установить диск сцепления гладкой стороной в направлении маховика. Вставить центрирующий стержень 21.044 в отверстия диска сцепления и маховика.
9. Установить ведущую часть сцепления и затянуть его болты попеременно накрест соответствующим моментом.

Форд Скорпио. Замена сцепления.

15# Ford Sierra. Снятие коробки.

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.

Вся правда о автозапчастях Коробка б/у Форд Сцепление

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

Замена элементов сцепления.

После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления

Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик

Болты крепления закручиваются крест накрест

Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка. В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины

Настраивается свободный ход педали

В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Демонтаж и установка сцепления

Основные неисправности, при которых сцепление придется все-таки разбирать:

  • Наличие неестественного шума при включении сцепления.
  • Рывки при включении и выключении сцепления Форд Фьюжен 1.6.
  • Неполное включение и выключение сцепления.

Первым делом нужно снять КПП. Если в корзине не будет найдено поломок, и она будет ставится обратно как есть то для сохранения балансировки лучше пометить как расположены кожух диска и маховик, чтобы все в обратно в таком же виде. Маховик нужно зафиксировать любым удобным способом, чтобы он не вращался. Далее, нужно открутить болты крепления кожуха к маховику. Ослаблять болты нужно равномерно: по паре оборотов ключа на один болт, и так по кругу до полного снятия.

Инструменты и материалы, необходимые для замены педали сцепления Форд Фьюжн

Замена педали сцепления в автомобиле Форд Фьюжн может потребовать использования следующих инструментов:

1. Набор ключей и гаечных ключей: Они понадобятся для откручивания и закручивания болтов и гаек различных размеров в процессе замены педали сцепления.

2. Отвертки разных типов: При замене педали сцепления могут понадобиться отвертки с плоским и крестообразным наконечником для выполнения определенных действий.

3. Рычаги: Они вам понадобятся для снятия и установки педали сцепления. Рычаги помогут вам выполнять задачу с легкостью и точностью.

4. Кусачки: Возможно, понадобится использование кусачек для снятия или установки некоторых элементов педали сцепления.

5. Запасная педаль сцепления: Необходимо приобрести запасную педаль сцепления, чтобы заменить старую. Новая педаль должна быть совместима с моделью и годом выпуска автомобиля Форд Фьюжн.

6. Зажимы: Зажимы могут понадобиться в процессе замены педали сцепления для удержания определенных компонентов в положении.

7. Смазка: Для достижения гладкости движения педали сцепления необходимо использовать специальную смазку. Она поможет устранить трение и износ при работе педали.

8. Уплотнители и прокладки: Для обеспечения правильного соединения и предотвращения утечки жидкости может понадобиться использование уплотнителей и прокладок.

Помимо указанных инструментов и материалов, может потребоваться также следующее:

9

Внимание и аккуратность: Замена педали сцепления является сложной процедурой, поэтому необходимо быть внимательным и аккуратным на протяжении всего процесса

10. Руководство по ремонту автомобиля: Для выполнения процедуры замены педали сцепления рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля Форд Фьюжн. В нем будут содержаться подробные инструкции и рекомендации по всем шагам замены педали сцепления, а также схемы и диаграммы.

Обращаем ваше внимание на то, что выполнение замены педали сцепления требует определенных навыков и знаний в области автомобильного ремонта. В случае отсутствия уверенности в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессионалам или авторизованному сервисному центру Форд для замены педали сцепления на вашем автомобиле Фьюжн

Ford Fusion 2007, 80 л. с. — плановое ТО

Комментарии 5

Ничего сложного. Главное иметь гибкие и сильные пальцы ) Крутить руками. Я лично так делал. Насколько я помню он отворачивается наполовину и дальше не идёт. Т.е. свернуть что-то нужно очень постараться.

Никакой ключ там не надо. Одеваешь резиновый шланчик другой конец в ёмкость с тормозухой. При удержании педали рукой против часовой на полоборота крутишь штуцер и т.д.

Снять защиту картера, очистить штуцера от грязи. Удобно работать на смотровой яме или на подъёмнике.Я работал двумя ключами, один ключ надевал на длинную втулку для подстраховки, чтобы длинная втулка случайно не стронулась с места, а вторым ключём отворачивал и заворачивал штуцер при прокачке тормозной жидкости сцепления .Размер ключей не помню, прокачивал в прошлом году, Прокачивали сцепление вдвоём с моим родственником, Желаю удачи.

Что там за новая приблуда которую называете длинной втулкой?

я руками крутил. Не удобно только а так можно рожковым ключем только аккуратно

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

На автомобили Ford Fiesta и Fusion, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском. Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления. Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

…из главного цилиндра, установленного в салоне…

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

…и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой. Главный цилиндр сцепления соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

  • Подача топлива ваз инжектор

      

  • Момент затяжки газель некст

      

  • Бортовой компьютер на весту вместо кнопки

      

  • Подкапотное пространство нива 21213

      

  • Зеркало заднего вида киа спортейдж 4 функции

Снятие и установка сцепления Ford Fusion 2002-2012

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…

…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы. 10

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины. 17. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру

Момент затяжки болтов указан в приложении 1

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1

17. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

18. Снимите оправку и установите коробку передач.

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Замена сцепления, впечатления

Пробег у машины на данный момент составляет около 84000 км. Поскольку я второй хозяин, думаю тысяч 20 скрутили, т.е. пробег реальный около 104 тысяч км.Сцепление умирало. В последние дни начал уже замечать, что машина разгоняется нехотя, при том, что обороты двигателя растут нормально. Кроме этого, на первой и второй передаче переключения просходили с рывками, как бы плавно не отпускал сцепление. Еще одним признаком износа сцепления был шум, при отпущенной педали сцепления (шумит выжимной подшипник).Было принято решение поменять сцепление. Обычно я обслуживаюсь в сервисе Комфорд Подольск (не реклама), просто цены нормальные и ребята специфику дела (надеюсь) знают, во всяком случае, форды у них на подъёмниках частые гости)).Позвонил мастеру, но, к сожалению, в связи с резким понижением температуры, на выходные у них всё было расписано на шиномонтажи. Но зато, получил другую важную информацию — что надо покупать.Машина мне нужна по работе каждый день, поэтому вариант разобрать и потом купить то, что полетело не рассматривался. Тем более в такой ситуации приходится покупать из наличия, а это будет дороже, чем в экзисте заранее заказать.В общем вот список того, что надо купить:1. 3000 951 006 Диск и корзина сцепления2. 510 0058 10 Подшипник выжимной гидравлический3. 1 712 552 Сальник вала приводного (2 шт)4. На выбор 137013 — Масло трансмиссионное синтетическое “G-F TOP 75W-85”, 1л, надо 2 литра.5. На всякий случай тормозная жидкость 1 литр.Вся эта радость кроме тормозной жидкости (оставалась, недавно тормозуху менял, так как плотность упала, соответственно эффективность тоже) обошлись мне в 8162 рубля при заказе в Экзист.Теперь немного расскажу, что зачем нужно.Выжимной подшипник у нас объёдинен с рабочим цилиндром. Привод сцепления на фьюжах МКПП — гидравлический. Питание тормозной жидкостью из бачка тормозов.

Как работает сцепление:1. В выключенном положении (педаль не нажата) диафрагменная пружина корзины (лучики торчат в центре) прижимает ведомый диск к маховику. При этом ведомый диск естественно крутится, как и первичный вал коробки передач, как и выжимной подшипник.2. Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник давит на диафрагменную пружину. Противоположные концы пружины отжимаются к коробке. В результате ведомый диск отходит от маховика и связь между коробкой передач и двигателем разрывается, что позволяет вам переключать передачи.

Сальники приводных валов (шрусов) купил на всякий случай, так как иногда при их извлечении из КПП они повреждаются. Масло КПП тоже решил сразу поменять.Теперь об этом наборе запчастей и выборе производителя.Поскольку стоимость замены почти соразмерна стоимости запчастей (8162 руб. и 5000 руб.), стоит заменить сразу и корзину с ведомым диском и выжимной подшипник.В результате гугления форумов я выбрал корзину и диск Sashs, выжимной подшипник Luk, сальники Ford, масло Zic.Оригинал корзины с диском стоит — от 11 600 до 65 000 руб. Я купил за 4053 руб.Оригинал выжимного стоит — от 4 024 до 6717 руб. Я купил за 2586 руб.Сальники решил брать оригинал, поскольку информацию о приличных заменах не нашёл, а масло Zic, вроде как марка на слуху.Самый приятный сюрприз ожидал меня, когда сняли коробку и скинули корзину и выжимной:

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Во-первых, извлеките аккумулятор, установив ключ на «10″.

2. Далее снимаем «мозги», для этого откручиваем несколько винтов.

3. Теперь нужно разобрать аккумуляторную полку, сделать это довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

4. Отсоедините клеммную колодку, затем немного отогните ее в сторону, потяните вверх и выньте.

5. Снимите полку аккумуляторной батареи, в нижней части нужно открутить гайку подушки коробки передач ключом на «19″.

6. Далее с помощью ключа «на 10» откручиваем 3 винта крепления кронштейна аккумуляторной полки, после чего снимаем его.

7. Ключом на «10» откручиваем 2 винта, которые крепят подушку к кузову.

8. Постоянные работы будут под машиной. Откройте крышку редуктора, для этого подденьте отверткой защелки и тросовые петли.

9. Слегка вдавленная оранжевая защелка предназначена для регулировки хода рычага, трогать ее вообще не нужно.

10. Когда петли отсоединены, нужно снять тросы. Для этого поверните против часовой стрелки.

11. Откручиваем черный пластик, который крепится 4 винтами под головкой на «8».

12. На этом этапе необходимо слить масло из коробки передач. Установите пустую масляную емкость, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также сливную пробку ключом на «19″.

13. После слива масла закрутите пробки на место.

14. Подденьте отверткой стопорную пружину и снимите трубку подачи тормозной жидкости к рабочему цилиндру сцепления.

15. Снимите крышку, закрывающую клеммы, с помощью отвертки, затем ключом, установленным на «10», «13», открутите клеммы стартера.

16. Затем откручиваем три болта крепления стартера.

17. Поддомкратьте и поддомкратьте автомобиль, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку шаровой опоры, гайку рулевой колонки и гайку стойки стабилизатора.

19. Далее нужно открутить гайки ключом «на 15» за наконечник и стойку стабилизатора, может понадобиться шестигранник. Для шаровой шпильки нужен TORX, или, в простонародье, звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу, чтобы снять крепление.

21. Используйте сверло из латуни или другого мягкого металла, чтобы удалить шаровой палец и наконечник рулевой тяги.

22. Когда шаровой палец будет удален, поверните теплозащитный экран, чтобы получить доступ к вырезу в поворотном кулаке. Возьмите более тяжелое зубило и молоток и подденьте поворотный кулак.

23. Затем отделите рычаг и рейку. Ослабьте гайки подшипника. Если вы работаете с левой стойкой, вы можете снять ее и снять полуось. На левой полуоси есть стопорное кольцо, поэтому для его снятия требуется усилие.

24. Повторить то же самое с правой стороны, правда одна — надо открутить промежуточную опору.

25. Идем дальше. С помощью домкрата слегка приподнимите двигатель.

26. Далее нужно снять центральное крепление редуктора. Отвинтите болты крепления коробки передач, здесь вам придется внести небольшие коррективы, так как труднодоступные болты находятся вверху.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На этом этапе вам понадобится помощник, так как коробка достаточно тяжелая.

29. Теперь нужно снять корзину, для этого нужно открутить все шесть болтов ключом на «10″.

30. Откручиваем выжимной, там 3 болта под ключ на «10».

31. С помощью смазки, которая идет в комплекте, следует смазать шлицы в корпусе.

32. Теперь нужно прикрутить муфту к дополнительному месту работы. Убедитесь, что ведомый диск находится точно по центру.

Дополнительная сборка осуществляется в обратном порядке. В конце залейте масло до уровня и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте все проверить после завершения. На этом замену сцепления Форд Фьюжн своими руками можно считать завершенной. Если вы сделаете все по инструкции, то у вас все должно получиться. Удачи, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему.

Прокачка гидропривода выключения сцепления. Сцепление Ford Fusion

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а за тем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Внимание! Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка

Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Прокачка сцепления форд фьюжн

Ford Fusion. Как прокачать сцепление с помощью капельницы? За50 рублей!

Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Установка нового механизма сцепления

После снятия и диагностики старого сцепления, пришло время установить новый механизм сцепления на автомобиле Форд Фюжн. Ниже приведены все этапы работы по установке и советы для упрощения процесса.

Этап Действие
1. Проверьте новый механизм сцепления на предмет повреждений или дефектов. Убедитесь, что все компоненты нового сцепления находятся в идеальном состоянии.
2. Очистите поверхность маховика и прокладки от старого клея или грязи. Убедитесь, что поверхность достаточно чиста, чтобы новый механизм сцепления мог быть правильно установлен.
3. Установите новый пилотный подшипник на вал коробки передач. Убедитесь, что он плотно и правильно прилегает.
4. Установите новый диск сцепления на маховик. Убедитесь, что он выравнен и правильно прилегает.
5. Установите новый нажимной диск. Убедитесь, что он плотно прилегает к диску сцепления и правильно выравнен.
6. Установите новую выжимную вилку. Убедитесь, что она правильно выравнена и плотно прилегает к нажимному диску.
7. Соедините рабочий цилиндр гидропривода с выжимной вилкой. Убедитесь, что соединение надежно и плотное.
8. Смажьте все подвижные части нового сцепления смазкой для сцепления, чтобы обеспечить гладкую работу механизма.
9. Закрепите все компоненты нового сцепления, следуя инструкции производителя и затягивая болты с правильным моментом.
10. Проверьте работоспособность нового механизма сцепления, проверив его на холостом ходу и при движении автомобиля.

Следуйте этим рекомендациям и указаниям, чтобы правильно установить новый механизм сцепления на автомобиле Форд Фюжн. Установка должна быть проведена аккуратно и тщательно, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу сцепления автомобиля. Если у вас возникают какие-либо трудности, рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервису для получения дополнительной помощи и консультации.

Видео:Замена сцепления и заднего сальника коленвала Форд ФьюженСкачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: