Как произвести регулировку сцепления на автомобиле kia spectra

Как произвести регулировку сцепления на автомобиле kia spectra — пошаговая инструкция для автовладельцев

Регулировка сцепления на автомобиле KIA Spectra

Для проведения регулировки сцепления на автомобиле KIA Spectra потребуются некоторые инструменты, включая отвертку, регулировочный ключ и мерный инструмент.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и аккуратно опустить ручник. После этого следует открыть капот и найти регулировочный винт на главном цилиндре сцепления.

Вращая регулировочный винт влево или вправо, можно изменить высоту тяги сцепления. Рекомендуется работать с винтом маленькими поворотами, проверяя состояние сцепления после каждого поворота. Целью регулировки является создание небольшого зазора между выжимным подшипником и механизмом выключения сцепления.

После завершения регулировки следует проверить работу сцепления на практике. Рекомендуется несколько раз переключить передачи и прокататься на некотором расстоянии, чтобы убедиться, что сцепление функционирует правильно.

Регулировка сцепления на автомобиле KIA Spectra является довольно простым процессом, однако, если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру. Неправильная регулировка сцепления может негативно повлиять на работу автомобиля и привести к серьезным поломкам.

Причины, по которым буксует сцепление

Ответ на вопрос “почему на машине буксует сцепление?” кроется в особенностях конструкции этого механизма. Он состоит из нескольких прилегающих друг к другу дисков, передающих крутящий момент от мотора на КПП. В норме между ними присутствует большая сила трения, которая снимается при нажатии педали. Когда эти диски изношены, грязные или регулировка прижима сбита – трения становится недостаточно даже с отпущенной педалью, и возникает пробуксовка дисков сцепления друг относительно друга.

Перегрев — частая причина пробуксовки сцепления

Причины, по которым пробуксовывает сцепление, не всегда кроются в его износе. Иногда проскальзывание возникает из-за загрязнения поверхности дисков, уменьшающих силу трения, а также при нарушении настройки привода сцепления. Ответ на вопрос “почему, когда буксуешь, воняет сцепление?” часто заключается в перегреве. Если пытаться выехать из грязи или снега на застрявшей машине, многократно трогаясь и переключая передачи, диски подвергаются повышенной нагрузке, перегреваются, при этом сила трения уменьшается. Поэтому, если стало буксовать сцепление – причина или в его неисправности, или в экстремальных условиях эксплуатации.

Почему буксует новое сцепление? Наиболее вероятная причина – неправильная сборка или регулировка узла (например, установленный не той стороной ведомый диск)

Какие могут быть последствия от пробуксовки диска сцепления.

Вне зависимости от причин неправильной работы, последствия буксующего сцепления не сулят ничего хорошего и чреваты следующими проблемами:

Как проверить и регулировать натяжение сцепления

Шаг 1: Проверка натяжения

Первым шагом при проверке натяжения сцепления является убедиться, что автомобиль находится на ровной и ровной поверхности

Это важно, чтобы получить правильные и точные результаты

Затем, установите автомобиль на нейтральную передачу и остановите двигатель

Осторожно откройте капот и найдите место, где расположен механизм сцепления. Обычно, это будет ближе к мотору и трансмиссии

Теперь визуально проверьте состояние кабеля сцепления. Убедитесь, что он не имеет признаков износа, повреждений или трещин. Если кабель выглядит изношенным или поврежденным, рекомендуется заменить его.

Далее, осторожно нажмите на педаль сцепления несколько раз и посмотрите, как движется вилка сцепления. При правильно затянутом сцеплении, вилка должна двигаться плавно и свободно

Шаг 2: Регулировка натяжения

Если вы обнаружили, что натяжение сцепления неправильное, то предлагается выполнить регулировку сцепления. Для этого нужно найти регулировочный болт, который находится на вилке сцепления.

Сначала проверьте, что ход педали сцепления в нейтральном положении. Затем, используйте гаечный ключ для ослабления регулировочного болта на вилке сцепления

Осторожно поворачивайте болт против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение

Затем, нажимайте на педаль сцепления несколько раз и проверяйте положение вилки. Если ход педали стал короче, освободите педаль и затяните регулировочный болт. Если ход педали стал длиннее, повторите процесс ослабления болта и поворота его против часовой стрелки.

Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не достигнете правильного натяжения сцепления. При правильно регулированном сцеплении, ход педали должен быть средним между максимальным и минимальным значениями, а вилка должна двигаться плавно и свободно.

После завершения регулировки, убедитесь, что регулировочный болт плотно затянут, чтобы предотвратить его самопроизвольное разворачивание. Закройте капот автомобиля и проверьте, как работает сцепление на дороге.

P.S. В случае сложностей или отсутствия опыта выполнения этой процедуры, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру Киа для получения профессиональной помощи.

Регулировка сцепления

Сцепление в автомобиле Киа Спектра представляет собой механизм, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если сцепление функционирует неправильно или плохо регулируется, это может привести к проблемам в работе автомобиля и ощутимо снизить его производительность

Регулировка сцепления является важной процедурой, которая позволит устранить неисправности и вернуть автомобиль в нормальное рабочее состояние

Перед тем как приступить к регулировке сцепления, необходимо убедиться, что механизм полностью остыв и работа двигателя прекращена.

  1. Сначала необходимо поднять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и установить его на подставки для безопасности. Это позволит получить доступ к механизму управления сцеплением.
  2. Далее следует проверить натяжение троса сцепления. Для этого необходимо аккуратно отвернуть крепежные винты на педали сцепления и на тросе сцепления. Затем следует вращать регулировочный винт на тросе сцепления до тех пор, пока трос не достигнет нужного натяжения. При этом необходимо внимательно следить за натяжением и убедиться, что оно находится в пределах рекомендованного диапазона производителем автомобиля.
  3. После регулировки натяжения троса сцепления можно приступить к проверке высоты педали сцепления. Она должна быть находиться на уровне, соответствующем указанным значениям в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если педаль находится слишком высоко или низко, следует вращать регулировочный винт на педали сцепления, чтобы достичь правильного положения педали.
  4. После регулировки педали сцепления следует проверить точку срабатывания сцепления. Для этого необходимо аккуратно нажать на педаль сцепления и убедиться, что сцепление отделяется и присоединяется на правильной точке. Если сцепление срабатывает слишком рано или поздно, следует вращать регулировочный винт на механизме сцепления, чтобы достичь правильной точки срабатывания.

После проведения всех необходимых регулировок следует проверить работу сцепления в динамическом режиме. Для этого можно совершить тестовую поездку и убедиться, что сцепление функционирует корректно и без посторонних шумов или вибрации.

Регулировка сцепления является важной процедурой, которая может быть выполнена самостоятельно, однако, при наличии сложностей или незнания процесса, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения данного вида работ

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Как самому проверить и отрегулировать сцепление на Киа Спектра шаг за шагом с видеоинструкцией

Сцепление – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая обеспечивает правильную передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Если сцепление не настроено правильно, это может привести к проблемам при переключении передач и снижению производительности автомобиля. В этой статье мы рассмотрим, как самому проверить и отрегулировать сцепление на Киа Спектра.

Шаг 1: Проверьте педаль сцепления

Первым шагом при проверке и настройке сцепления является проверка педали сцепления. Для этого необходимо:

  • Сесть в автомобиль и нажать на педаль сцепления;
  • Проверить, насколько легко или трудно нажимается педаль;
  • Проверить, насколько высоко поднимается педаль после нажатия.

Шаг 2: Проверьте свободный ход сцепления

После того, как вы проверили педаль сцепления, следующим шагом является проверка свободного хода сцепления. Для этого:

  • Поднимите автомобиль на подъемнике;
  • Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки;
  • Снимите защитную крышку с коробки передач;
  • Отсоедините трос сцепления от троса на педали сцепления;
  • Проверьте свободный ход сцепления, который должен составлять около 1 см.

Шаг 3: Проверьте высоту установки педали сцепления

Далее необходимо проверить высоту установки педали сцепления. Для этого:

Пропало сцепление киа Спектра

  • Возьмите линейку;
  • Поместите линейку на подножку педали сцепления;
  • Измерьте высоту от педали до пола, которая должна составлять около 15 см.

Шаг 4: Настройка сцепления

После того, как вы провели проверку и выявили проблемы с сцеплением, необходимо выполнить настройку. Для этого:

  • Возьмите регулировочный винт на тросе сцепления;
  • Поверните винт, чтобы увеличить или уменьшить длину троса;
  • Проверьте свободный ход сцепления, который должен составлять около 1 см;
  • Проверьте педаль сцепления и убедитесь, что она находится на правильной высоте.

Для более детальной и наглядной инструкции по проверке и настройке сцепления на Киа Спектра, рекомендуем посмотреть следующее видео:

Шаг 18

Снимите сцепление в сборе с коробки передач.

Очистите поверхность нового сцепления в сборе и маховика. Установите новое сцепление. Установка производится в обратном порядке.

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 199–207 мм.

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1–3 мм.

3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют указанным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4–13 мм.

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20±2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Вчера машина перестала ехать! передачи все включаются( на заведенном и не заведенном двигателе, включаются без сцепления и сним), а машина не едет, только обороты растут

Рассказываю всем, запоминайте-инфа полезная).Для начала лезим в инструкцию и ищем инфу о допустимом рабочем ходе педали сцепления,идем в авто,проверяем. если ход не укладывается в нормы-берем ключи на 12 или 13(чтобы сорвать контрогайку),и еще ключ на 6 или 7(для штока).Лезим в педальный узел,срываем контрогайку и выкручиваем шток на 0,5 оборота-заводим авто,проверяем.При надобности подводим еще-главное после подведения не забудьте законтрогаить шток!! Еще момент-не советую слишком сильно подводить педаль сцепления(чтобы момент схватывания наступал раньше положенного),-побочный эффект:повышенная нагрузка на вилку сцепления а также возможна некорректная работа сцепления(не буду вдаваться в подробности,кому интересно могу объяснить в личку).В общем делайте все в меру и будит вам счастье!!З.Ы. по количеству незадействованных витков на штоке педали сцепления можно судить о состоянии диска сцепления:если подводить шток уже некуда-готовьтесь к замене диска сцепления(возможно сцепления в сборе)

Регулировка рулевого механизма: особенности

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта

Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Смена девайсов деталей сцепления

После удачного снятия коробки приступаем к смене деталей сцепления. Прежде всего изъятые детали стоит оценить на полную катушку и качество, то. Приобрести что остается сделать нашему клиенту нужные детали.

Обязательно, очень не рекомендуется поменять детали отдельно, чтобы избежать повторного вскрытия коробки в дальнейшем. Лучше сходу поменять набор сцепления.

Если, все-же, приняли решение поставить нажимной диск назад к району, то его необходимо пометить, к примеру, краской, чтобы он попал в пазы и встал так же, так же как и стоял ранее.

  1. Первым делом необходимо вывернуть 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Когда KIA Ceed обустроен дизельным движком, то заместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при всем этом, нужно задерживать монтажной лопаткой как еще его называют хотя бы отверткой, чтобы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять необходимо умеренно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками либо лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещинок срочно поменять новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены либо ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то необходимо поменять ведомый диск.
  6. Если Вы нашли, что накладки замаслены, то главным образом, данном повинет сальник первичного вала коробки и, как результат, будет нужно его смена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить конечно попытками переместить их рукою. Если пружины передвигаются легко – требуется смена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превосходит спектр 0,5мм – поменять диск.
  9. Оглядеть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если находятся глубочайшие царапинки, опасности, забияки, забоины и приметны очевидные следы износа и перегрева диска – поменять.
  10. Поменять нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещинок – поменять. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления непременно изготавливаются находиться в одной плоскости не обязаны иметь следов износа. Если бывают хоть один из этих пт – поменять нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также поменять диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины наружной и внутренней сторон. Если имеются трещинкы и следы износа – поменять нажимной в сборе.
  14. Загодя до того, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Убрать предпосылки заедания поменять дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск с применением оправки сначала, а затем и кожух нажимного диска. После закрепить нашему клиенту остается болты крепления.
  17. Необходимо установить ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты нужно умеренно, на один обороту ключа кто, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать КПП к району. Монтировка происходит стопроцентно в оборотном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. По мере надобности повторить операцию.

Коробка «хрустит» при переключении

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

  • и привода его выключения, из-за которых при выжиме педали ведомый диск остается в зацеплении с маховиком (нередко в таких случаях говорят, что сцепление «ведет»). Звуки при переключении передач нередко сопровождаются тугим ходом кулисы, поэтому для смены ступеней нужно приложить довольно большое усилие;
  • недостаточное количество масла в коробке передач;
  • неправильная регулировка тросикового привода выключения сцепления;
  • износ синхронизаторов в коробке передач.

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ КИЯ СПЕКТРА

Корректная настройка сцепления в автомобиле KIA Spectra является важной составляющей для обеспечения плавного переключения передач и климатических условий во время движения

Чтобы правильно скорректировать сцепление, необходимо сначала обратить внимание на незначительные изменения в поведении и работе сцепления. Это может включать в себя изменения в чувствительности педали сцепления, затягивание или разжатие, или появление шумов

Одним из ключевых моментов при регулировке сцепления является проверка и настройка высоты педали. Педаль сцепления должна надавливаться гладко без препятствий и с ощутимым усилием, а также возвращаться обратно без заеданий.

Также важно обратить внимание на состояние сцепления, включая обслуживание и чистку привода сцепления и осмотр диска и пружин механизма сцепления на наличие износа или повреждений. В случае, если вам требуется техническая помощь, рекомендуется обратиться к опытным специалистам или сервисному центру KIA для надежной и профессиональной настройки сцепления вашего автомобиля KIA Spectra

В случае, если вам требуется техническая помощь, рекомендуется обратиться к опытным специалистам или сервисному центру KIA для надежной и профессиональной настройки сцепления вашего автомобиля KIA Spectra.

Kia Spectra замена сцепления. Меняю полный комплект сцепления диск, корзина, выжимной подшипник

Прокачка и регулировка педали сцепления Hyundai Accent

Замена сцепления киа спектра

Регулировка педали сцепления. Как отрегулировать педаль сцепления? Самый простой способ.

Щелчки педали сцепления kia spectra

Замена вилки сцепления не снимая МКПП Kia Spectra

Регулировка педали сцепления или замена сцепления.

Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления

Автомобиль KIA Spectra

Внешность KIA Spectra отличается стильным и современным дизайном. Автомобиль имеет элегантные линии и динамичную форму, которая делает его привлекательным на дороге.

Интерьер KIA Spectra обеспечивает комфортную и удобную среду для водителя и пассажиров. Автомобиль оснащен современными функциями и возможностями, такими как система климат-контроля, мультимедийная система, электропривод окон, и прочее.

KIA Spectra также отличается высоким уровнем безопасности. Автомобиль оснащен системой стабилизации, системой контроля тяги, подушками безопасности, ABS и другими функциями, которые помогают водителю сохранить контроль над автомобилем и предотвратить возможные аварии.

В целом, KIA Spectra является надежным и экономичным автомобилем, который отлично подходит для городской езды и семейных поездок.

Замена сцепления киа спектра

С самой покупки авто сцепление было жесткое (степень нажатия напедаль было примерно как на классике), но в салоне сказали всенормально.Как то сев за другую спектру я понял что меня обманули(степень нажатия на педаль была очень мягкая), но на тот момент яуже проехал примерно 100000 км.Поэтому ждал когда оноокончательно навернётся.Ближе к 150000 км машинка началадергаться при трогание и вопрос стал о замене, но зимой менятьне хотелось ждали тепла и вот момент настал.Покупать новоене хотел так как снять было с чего(с битой с пробегом 16000 км).Опыт маленький по разборки уже был (другу ремонтировали коробкуи заодно и меняли диск сцепления и выжимной).С наступлениемтепла потихоньку начал разбирать (битую).

Сняв все нужное для замены

поехали к другу в гараж.

Ну и сам процесс:

Снимаем пластиковую крышку с двигателя (29240-2X630),Воздухозаборник фильтра(0K2N3 13 20X),Фильтр воздушный(0K2NC 13 320A),Трубопровод корпуса воздушного фильтра(0K2NC 13 220),аккумулятор,

поддомкрачиваем авто снимаем лев колесо, откручиваем гайку ступицы колеса,

отсоединяем шаровую от ступицы(Кулак поворотный левый)и вытаскиваем лев.привод(с помощью плоской мантеровочки),

откручиваем:(отсоединяем)мешающееся провода (задний ход, спидометр,датчик угла наклона коленвала (0K2N1 18 891),

Нейтрализатор-отраб. газов каталит(28950-2X050),

Площадка впускного трубопровода(0K30C 13 120A),Опора двигателя задняя(0K2N3 39 040D),стартер, тяги от коробки передач,Балка двигателя(0K2A1 39 800B),Опора двигателя передняя левая(0K2N1 39 050),Цилиндр сцепления рабочий(41710-2Z000),поддомкрачиваем двигатель,

откручиваем оставшиеся болты,

Опора двигателя задняя левая(0K2N3 39 070)и снимаем коробку.

Диск сцепления 1300 р.(0K30C 16 460),Корзина сцепления 1300 р.(0K30E 16 410),Подшипник сцепления выжимной 600 р.(0K2A1 16 510A),Рычаг механизма выбора передач 150 р.(0K2A1 16 520),Пыльник шкива кондиционера 150 р.(0K2A1 16 214).Собираем все обратно.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльниковКак правило, неисправный наружный ШРУС на “Киа-Спектра” выдает себя сразу.…

KIA Spectra черный жемчуг › Бортжурнал › Привод левый и правый. Привет всем) Вообщем история…

Предохранители и реле Kia Spectra Рассмотрены автомобили с 2004 года выпуска. Где находятся предохранители и…

Понятие “сцепление” знакомо едва ли не каждому водителю: есть те, кому нравится ощущение контроля над…

Конструктивные особенности сцепления По типам сцепления они могут быть гидравлическое, фрикционное, электромагнитное. в гидравлическом варианте…

http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-kia-spectrahttp://avtokent74.ru/kia-spektra-stseplenie/http://kianova.ru/zamena-stsepleniya-eedhttp://ddcar.ru/kia/spectra/remont-transmissii/scepleniyehttp://avtokent74.ru/kia-spektra-stseplenie/

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: