Снятие и установка механизма переключения передач рено логан: пошаговая инструкция

Плохо переключаются передачи рено логан

Регулировка педали сцепления на Renault Logan

Сцепление является важной частью системы автомобиля с МКП. Управляя взаимодействием двигателя и коробки передач, данный узел обеспечивает старт машины с места, а также переключение

В случае повреждения сцепления машина может не тронуться с места. А если проблемы возникли во время движения, трудности затронут шансы ускориться за счет переключения. При наличии опыта удастся снизить передачу без сцепления. Однако такие действия приведут к ускоренному выходу из строя коробки передач.

Ввиду этого стоит рассмотреть, какие факторы влияют на исправность системы, как отрегулировать сцепление на «Рено Логан», по каким признакам можно определить необходимость процедуры, и что делать, если корректировка не принесла необходимого эффекта.

Рено симбол. снятие и установка коробки передач

В данном подразделе описано снятие коробки передач как отдельного агрегата с отделением его от двигателя, установленного на автомобиле.

Специальный инструментМоменты затяжки

– установите автомобиль на подъемник или эстакаду;
– снимите защитный кожух силового агрегата;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините контактные разъемы от ЭБУ и выключателя подачи топлива при ударе, отведите провода в сторону от зоны работы и закрепите их;
– снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра;
– демонтируйте поддон аккумуляторной батареи;
– отсоедините трос сцепления от коробки передач и отведите его в сторону;
– отверните два болта и снимите датчик положения коленчатого вала, расположенный вверху в зоне маховика;
– отсоедините «массовые» шины от картера коробки передач;
Не выворачивайте полностью верхний болт крепления коробки передач к двигателю
– выверните болты крепления коробки передач к блоку двигателя, но оставьте верхний болт завернутым от руки до момента снятия коробки передач (Рисунок 4.15);
Нижняя передняя гайка крепления коробки к двигателю
– отверните и снимите переднюю нижнюю гайку крепления коробки передач к двигателю, запомнив установку кронштейна крепления проводки (Рисунок 4.16);
Болты (В) крепления коробки передач
– выверните два болта поддеривающих кронштейнов В
– снимите передние колеса;
– снимите вал привода правого переднего колеса (см. подраздел «Привод передних колес»);
– снимите вал привода левого переднего колеса вместе со ступицей колеса (см. подраздел «Привод передних колес»);
– снимите стартер (см. раздел «Электрооборудование»);
– разъедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и датчика спидометра, снимите датчик спидометра;
– снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;
Рисунок 4.18. Болт (В) тяги привода переключения передач (под чехлом) и болт крепления задней опоры коробки передач (стрелка)
– снимите тягу привода переключения передач в сборе, вывернув болт В (Рисунок 4.18) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к опоре рычага переключения передач;
– снимите болт крепления реактивной тяги;
Рисунок 4.19. Крепление задней опоры коробки передач
– снимите заднюю опору коробки передач (Рисунок 4.19);
Рисунок 4.20. Соединительная тага (стрелка) между подрамником и кузовом
– снимите соединительную тягу подрамником и кузовом (Рисунок 4.20) с левой стороны;
– снимите стяжку между двигателем и коробкой передач;
– выверните болты крепления рулевого механизма к подрамнику, как описано в разделе «Рулевое управление»;
– для облегчения снятия рулевого механизма установите при необходимости подкладку между задней стенкой двигателя и моторным щитом, чтобы наклонить двигатель вперед;
– отсоедините рулевой механизм и снимите его, закрепите его в стороне ;
– с помощью подъемного устройства вывесите силовой агрегат;
Рисунок 4.21. Три болта (стрелки) крепления опоры на картере коробки передач
– выверните три болта крепления опоры на картере коробки передач (Рисунок 4.21);
– опустите силовой агрегат, насколько это возможно, не повредив при этом шланги системы охлаждения;
– подоприте подрамник подкатным домкратом, подложив обрезок доски на головку домкрата, отверните четыре болта крепления и опустите подрамник до пола;
Рисунок 4.22. Отверните оставшееся крепление коробки передач к двигателю
– подведите под коробку передач подкатной домкрат, отверните оставшееся неснятым верхнее крепление коробки к двигателю (Рисунок 4.22) и вдвоем с помощником выньте коробку передач из-под автомобиля.
Рисунок 4.23. Установка дополнительной шпильки (стрелка) при соединении коробки передач с двигателем
5. Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку (С).

6. Установите:

— подрамник:

— рулевой механизм;

— приемную трубу системы выпуска:

— соединительную тягу подрамника.

– присоединяя к коробке валы привода передних колес, установите новые пружинные штифты и уплотните их герметиком;
– проверьте уровень масла в коробке и совершите пробную поездку.

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. Замена датчика давления масла ГУР на Рено Логан Ремонт Рено (. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ. С его помощью и производите регулировку. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке, не работает вентилятор охлаждения рено сценик ремонт кпп рено меган сценик. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Видео замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Жидкость для гидроусилителя руля Рено Логан — ремонт ГУР, замена масла Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

Обратите внимание на механизм кулисы. Самое «слабое звено» узла — втулка, выполненная с применением специальных полимеров. Ремонт звукового сигнала на Рено Логан Ремонт Рено (Renault)

Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену (ремонт) неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта. Вам потребуются:

Ремонт звукового сигнала на Рено Логан Ремонт Рено (Renault). Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену (ремонт) неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта. Вам потребуются:

  1. Втулка для кулисы коробки передач. И эта видео инструкция по замене датчика ГУР Рено Логан поможет вам в этом справится своими руками а не обращаться на СТО. При попадании мусора (грязи или пыли) в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео » АвтоНоватор Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла…. Вам потребуется втулка (номер — 7700872205), а также кольцо, выполняющее функцию стопора (в ремкомплект входит под артикулом — 8200328305).
  2. Промежуточные устройства для соединения кулисы. Этот участок также выходит из строя. В узле присутствует пыльник, но его цена очень высокая.
  3. Соединение тяги и кулисы. Здесь потребуется сама втулка (артикул — 7700743133) и устройство, которой установлено в ней.

Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500). Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше

Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.

«В процессе контроля исправности узлов проверьте расстояние между выступом задней скорости и кольцом штока. Измерения производите, когда ручка установлена на первой и второй скорости. Полученное значение делите на два. В идеале должно получиться 7-10 мм».

Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

Регулировка троса

Как знают многие владельцы, сцепление Логан оборудовано тросом выжима диска. Со временем диск сцепления дает износ, что в свою очередь меняет длину положения троса и его необходимо регулировать.

Чтобы произвести правильную регулировку троса своими руками, необходимо откорректировать расстояние гайки до упорной пластины. Данную процедуру вы можете просмотреть на видео ролике.

Для этого обзаведитесь ключом на 9 миллиметров и произведите должную регулировку до того момента, пока педаль сцепления не встанет в один уровень с педалью тормоза. После данной регулировки необходимо удостовериться, что все передачи включаются правильно без посторонних скрипов и шумов.

Как правило, трос сцепления ходит порядка 150 тысяч километров пробега. Этот ресурс вполне объясним дешевизной данной детали. Если трос сцепления выработал свой ресурс его необходимо заменить, преждевременно сняв размеры регулировки со старого троса.

Особенности автоматической коробки

Рено Логан

Renault Logan 1.6 оснащен 4-АКПП, имеет передний привод. В городском цикле расходуется около 10 литров, по трассе – 6.5 литров. Мощность данного автотранспорта доходит до 103 лошадиных сил. В качестве топлива рекомендуется использовать АИ-95. Динамика разгона Рено Логан с АКПП не уступает машинам с «механикой».

«Автомат» обеспечивает необходимый уровень безопасности передвижения. Благодаря данной системе трансмиссии повышается эффективность управления. Рено с АКПП двигается мягко, без рывков.

Схема гидротрансформатора

По стандарту, коробка автомат включает гидротрансформатор, первичный вал, дифференциал, блок шестерен. Присутствующие втулки выполняют функции уплотнений. При их износе они начинают пропускать масло (требуются установить новые запчасти). К системе трансмиссии относятся тормозные ленты, которые нуждаются в замене при каждом капремонте «автомата».

АКПП оснащен режимом ручного управления, подходящий для экстренного обгона, например, при вождении по пересеченной местности. Рено Логан отличается вместительным просторным салоном. Рядом с селектором передач расположен подстаканник.

Коробка оснащена теплообменником, необходимый для охлаждения масла. Оптимальная температура АКПП при передвижении не должна превышать +90°C. В противном случае преждевременно выйдут из строя элементы КПП. Начинать движение следует плавно, без резких ускорений. Не рекомендуется допускать буксования автомобиля.

Рено логан 2 переключение скорости. Переключение скоростей на рено логан

Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней. Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:

  • классической механикой
  • роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
  • автоматической трансмиссией.

Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.

Именно эта тема будет затронута далее.

Замена коробки передач на рено логан 2

Снятие коробки передач необходимо для ее ремонта или замены деталей сцепления. Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение работы специализированной станции технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, приспособление для вывешивания силового агрегата.

Снятие1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.2. Снимаем аккумуляторную батарею.3. Ослабляем затяжку гаек ступиц передних колес (см. тут).4. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса (см. тут).5. Сливаем масло из коробки передач (см. тут).6. Снимаем левый и правый грязезащитные щитки моторного отсека (см. тут).7. Подвешиваем силовой агрегат на специальном приспособлении и разгружаем левую опору.8. Снимаем стартер (см. тут), устанавливаем на место опорный кронштейн впускного трубопровода и наживляем гайки его крепления.9. Ключом на 18 мм отворачиваем правый болт крепления рулевого механизма.

10. Тем же ключом отворачиваем левый болт крепления.

11. Подвязываем рулевой механизм к опорному кронштейну впускного трубопровода.12. Отсоединяем пальцы шаровых опор рычагов от поворотных кулаков (см. тут).13. Снимаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. тут).14. Снимаем растяжки (см. тут).15. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. тут).16. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления кронштейна трубок гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

17. Торцовым ключом на 18 мм ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника.

18. Тем же ключом ослабляем затяжку двух болтов заднего крепления подрамника.

19. Снимаем подушку подвески системы выпуска отработавших газов и отворачиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. тут).20. Отворачиваем болты крепления и снимаем подрамник.21. Подсоединяем приемную трубу к выпускному коллектору и наживляем гайки ее крепления.22. Снимаем приводы передних колес (см. тут).23. Чтобы в коробку передач не попала грязь, закрываем отверстие левого привода листком картона

24. Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления и от коробки передач (см. тут).25. Ослабляем затяжку хомута крепления (см. тут) и отсоединяем от механизма переключения передач тягу привода.26. Отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора радиатора (см. тут), раскрываем держатель и выводим из него жгут проводов.

27. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления наконечников проводов и отсоединяем провода от коробки передач.

28. Выводим жгут проводов из держателя на кронштейне коробки передач.

29. Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода и отсоединяем колодку от кронштейна.

30. Выводим провод из держателя на коробке передач.

31. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода (с. 294. «Выключатель фонарей света заднего хода — проверка и замена») и отсоединяем держатель жгута проводов от коробки передач.

32. Отводим жгут проводов в сторону.33. Отсоединяем колодки проводов от датчика скорости…

…и от датчика положения коленчатого вала (см. тут).34. Ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта нижнего крепления коробки передач.

35. Тем же ключом отворачиваем гайку переднего крепления коробки передач..

…болт крепления, расположенный над вилкой выключения сцепления…

…болт верхнего крепления…

…и гайку заднего крепления.

36. Снимаем левую опору силового агрегата (см. тут).37. Немного опускаем силовой агрегат вниз, отводим коробку передач от двигателя под левый лонжерон и аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Установка1. Наносим пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки передач.2. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.3. Болты и гайки крепления затягиваем предлисанными моментами (см. ниже).

Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Болт крепления коробки передач к блоку цилиндров 44
Болт крепления левой опоры силового агрегата 35
Гайка крепления левой опоры силового агрегата 50
Пробка маслосливного отверстия 25
Болт крепления защитного чехла левого привода 25
Гайка крепления основания рычага переключения передач 15

Снятие и установка механизма переключения передач renault megane

Снятие и установка механизма переключения передач

Компоненты тяги и рычага переключения передач

СНЯТИЕ
1. Работая в салоне, аккуратно отожмите защитный чехол рычага переключения передач от центральной консоли. Стяните рукоятку с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом (обратитесь к иллюстрации выше).2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевых подпорках. Снимите нижний щиток двигателя, отверните винты крепления и снимите пластиковую защитную крышку, расположенную на основании трансмиссии.3. Отсоедините и снимите теплоизоляционные щиты, расположенные под рычагом переключения передач. Если необходимо, снимите выхлопную систему.4. Если выхлопная система не будет снята, отверните и снимите крепежные болты приемной трубы и снимите кронштейны резиновых подушек.

7. Отверните крепежные гайки, крепящие кожух шарнирного узла рычага и тяги к полу, затем опустите сборку и снимите ее из-под автомобиля. Если выхлопная система не снята, сместите ее в сторону.8. Снимите крепежную рамку.9. Затяните рычаг переключения передач в тисках, губки которых снабжены мягкими накладками, затем извлеките стопорное кольцо и отделите кожух шарнирного узла и защитный чехол.10. Чтобы снять тягу переключения передач, выпустите резиновый защитный чехол и отверните болт. Запомните местоположение втулки и распорной прокладки. Отделите тягу от трансмиссии.11. Чтобы отделить раздвоенный наконечник, пометьте его положение относительно тяги, а затем ослабьте болт.12. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их по мере необходимости.

УСТАНОВКА
1. Смажьте все шарнирные узлы универсальной смазкой.2. Установите раздвоенный наконечник на тягу, используя сделанные при его снятии метки, и затяните стяжной болт приведенным в Спецификациях усилием. Если устанавливаются новые тяга или наконечник, поместите последний так, чтобы длина видимого участка с накаткой составляла приблизительно 7.0 — 8.0 мм.3. Приложите раздвоенный наконечник к рычагу трансмиссии и установите болт, убедившись, что втулка и распорная прокладка размещены правильно. Затяните болт приведенным в Спецификациях усилием.4. Соберите компоненты рычага переключения передач, действуя в обратном снятию порядке.5. Поднимите сборку рычага в салон через проем в полу, затем установите рамку и наверните крепежные гайки. Затяните гайки приведенным в Спецификациях усилием.6. Соедините тягу переключения передач с основанием рычага, проверив расположение втулок и убедившись, что гайка стоит с левой стороны. Установите шайбу, затем затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием.7. Прицепите возвратную пружину к тяге переключения передач.8. Проверьте и отрегулируйте работу рычага (обратитесь к Разделу Регулировка механизма переключения передач).9. Установите теплоизоляционные щиты, пластиковую крышку и нижний щиток двигателя, а также компоненты выпускной системы, затем опустите автомобиль на землю.

Предпосылки ремонта кулисы Рено Логан

К выходу из строя кулисы могут привести различные причины:

  • высокий уровень нагрузки на механизм переключения передач: резкое переключение, большое усилие и т.д.;
  • низкий уровень качества детали, или ее неправильная установка, а также регулировка;
  • естественный износ в процессе эксплуатации;
  • неисправность соседних элементов, оказывающих влияние на работоспособность кулисы.

Чтобы предотвратить поломки и обеспечить эффективную работу кулисы, следует проводить плановые ТО, и контролировать работу механизма, обращаясь в автосервис при наличии первых признаков неисправности.

Не стоит путать неисправность кулисы с поломкой коробки передач, характерными признаками выхода из строя именно этого элемента являются:

  • в рычаге коробки передач заметно увеличивается люфт;
  • рычаг начинает вибрировать, а также появляется звук, напоминающий звон;
  • переключение скоростей становится затрудненным;
  • при включении первой передачи может произойти включение заднего хода;
  • первая и пятая передачи не включаются;
  • одновременное включение двух передач.

Обнаружив хотя бы один из признаков неисправности кулисы, следует провести качественную диагностику элемента. Для этого стоит обратиться в нашу автосервисную мастерскую.

Многие автовладельцы не слишком серьезно относятся к появлению даже незначительного люфта рычага КПП, однако такое изменение не стоит оставлять без должного внимания. Обычно проблема может быть устранена простой регулировкой. Достаточно приехать в нашу автосервисную мастерскую на диагностику, и в самые кратчайшие сроки опытные мастера восстановят оптимальную работу трансмиссии, которая поможет избежать неприятных ситуаций в будущем.

Мой аккаунт

Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи: Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять.

Video: ремонт коробки передач на рено логан

Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа: Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния.

При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него.

Как распознать неисправность?

Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно.

Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено.

Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму.

Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух.

Коробка передач является частью трансмиссии автомобилей. Несколько дельных советов помогут вам избежать ремонта кпп Рено Логан: Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии.

Но при замене масла в кпп требуется тщательно подобрать его, в ином случае вы нанесёте ещё больший вред.

Переключайте передачи согласно ограничениям максимальной и минимальной скорости, которая привязана к каждой ступени передач. На первой передаче это значение — до двадцати километров в час, на второй — до сорока, на третей — до шестидесяти, на четвёртой — до восьмидесяти, пятая — после восьмидесяти.

Переборка КПП JH3 005

https://youtube.com/watch?v=cZ7DRjEjXDk

Зимой не забывайте переключать передачу на нейтральную. Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа. Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки.

При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги в этом случае упрощается обратная сборка. Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.

Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.

diabloarea.ru • Просмотр темы — Не горит подсветка панели приборов.

ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА — РЕНО ЛОГАН. Блог

Типы коробок передач в Рено Логан

Французский производитель предусмотрел несколько вариантов КПП, отличающихся надежностью и простой применения. За время производства на Renault Logan устанавливались (или монтируются сегодня) следующие типы трансмиссий:

  • Классическая «механика» с пятью ступенями.
  • Автоматическая КПП с гидротрансформатором.
  • Роботизированная «коробка» (с 2004 года).

Механическая коробка передач (МКПП) Рено Логан выпускается в двух вариантах JH1 и JH Число ступеней — 5. Несмотря на разные обозначения обе «механики» имеют почти идентичную конструкцию. Разница только в объемах картера сцепного механизма. Масло в МКПП заливается на заводе и не требует периодической замены.

Приводная часть устройства состоит из следующих узлов:

  • Селектор переключения скоростей (установлен на шаровой опоре).
  • Приводная тяга управления «коробки».
  • Картер КПП.
  • Кулиса.

Основная передача выполнена в виде пары шестеренок цилиндрической формы, выбранных с учетом показателей шума. Момент вращения передается от главной шестеренки к дифференциалу, а далее — на передние колеса.

Сейчас читают: Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения | Новый Logan

В процессе эксплуатации Рено Логан с МКПП возможны следующие поломки:

  • Проблемы с включением скорости или сложность возврата селектора в нейтральную позицию. Причиной может быть нарушение целостности вилки выбора скоростей, дефицита масла или заклинивание шестерней вала. В каждой из ситуаций не обойтись без капитального ремонта КПП.
  • В процессе движения ручка переключения выскакивает из установленной позиции. Вероятные причины — износ шестеренок или вилки. При наличии таких проблем также не обойтись без капремонта.
  • Появились странные звуки в процессе движения в области «коробки». Причиной проблемы может быть износ валов или подшипников, появление сколов между зубцами шестеренки.

Преимущества — простая конструкция, низкая себестоимость производства и надежность. Также в устройстве предусмотрены специальные системы блокировки гидротрансформатора и ручки селектора.

В АКПП установлен теплообменник, предназначенный для снижения температуры масла. Это вызвано риском перегрева гидравлического блока (особенно в летний период).

Имеется в коробке-автомат Рено Логан и ряд проблем, которые иногда проявляют себя в процессе эксплуатации:

  • Аварийный сброс на третью скорость.
  • Сложности при холодном переключении.
  • Появление ошибок на ЭБУ.
  • Удары при переводе селектора на другую передачу.
  • Низкое качество сальников, из-за которых периодических возникает течь масла.

Сейчас читают: Устройство передней подвески Рено Логан

Роботизированная КПП устанавливается на Reno Logan, начиная с 2014 года. Причиной перехода стали проблемы, связанные с прошлой версией автоматической «коробки». Особенность «робота» заключается в простоте и понятности конструкции. По сути, это такая же «механика», но с прикрепленным к ней управляющим блоком, серво- и гидроприводом.

Средний расход топлива ниже, чем в АКПП с гидротрансформатором на 10-15%. При желании автомобиль переводится в ручное управление.

Единственный недостаток, на который жалуются автолюбители — наличие рывков в процессе переключения скоростей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: