Как поменять на приоре подушки двигателя: фото и видео

Меняем на лада приора подушки двигателя своими руками

Замена

Ниже описан процесс замены опор двигателя Лады Приоры, а так же описан инструмент, который понадобиться для проведения данной работы. Следуя данной пошаговой инструкции, работы по замене подушек двигателя Приоры, можно провести без особых усилий в кратчайшее время.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с головками на 13, 15, 17мм. Головка Torx E10;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17мм;
  • Домкрат;
  • Часть деревянной доски;

Замена правой опоры

Если на автомобиле установлена защита картера ее необходимо демонтировать.

Поддомкрачиваем двигатель домкратом в картер, упор производим через деревянную доску.

Откручиваем центральную гайку крепления опоры к кронштейну ДВС.

Откручиваем крепления опоры к кузову.

Немного опускаем двигатель домкратом. Это необходимо для более легкого демонтажа открученной опоры.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности

Замена левой опоры

Замена левой опоры производиться точно так же как и правой, только домкрат необходимо устанавливать под КПП. Упор необходимо производить через деревянную подкладку.

Замена гитар

Замена гитар производится довольно просто и без особых усилий.

Откручиваем ключом на 15 болт крепления гитары к кузову автомобиля и вынимаем его.

Откручиваем ключом на 15 болт крепящий гитару к кронштейну ДВС и вынимаем его, а затем и саму опору.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Замена нижней гитары производится по аналогичной инструкции.

Затяжку гитар необходимо производить на запущенном двигателе.

Замена нижней опоры на 8-ми клапанных ДВС

Работы по замене нижней опоры на 8-ми клапанных двигателях необходимо производить со смотровой ямы.

Откручиваем 2 гайки крепления резиновой части подушки, которая крепится к кузову автомобиля.

Откручиваем два болта крепления подушки к корпусу КПП и вынимаем подушку.

Установку производим в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Добро пожаловать! Подушки крепящие двигатель – на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие), благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.

Примечание! Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

Где находятся подушки двигателя? В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя? Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.

Как заменить верхнюю опору двигателя на Лада Приора — пошаговая инструкция

В общем работа не сложная, однако требует определенных навыков и терпения. При правильном подходе никаких проблем возникнуть не должно, немного неудобно откручивать болты и ко всему прочему магистрали кондиционера мешали, но, как говорится, не смертельно. После замены верхней опоры двигателя все неприятные моменты, связанные с вибрацией описанные вначале исчезли. Езда стала комфортной, а в салоне стало приятно находиться.

На этом у меня все, спасибо, что дочитали до конца. Будем признательны, если поделитесь данной статьей в соц. сетях, используя специальные кнопки, расположенные внизу под этой статьей.

Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих автомобилей есть множество одинаковых деталей, например, двери или части кузова. Это позволяет перенять некоторые доработки от «десятки», одной из которых является установка дополнительной подушки КПП.

На 8 клапанных двигателях завод ставил заднюю подушку КПП, но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как показывает практика и отзывы владельцев ВАЗ 2110, установка дополнительной опоры КПП является полезной доработкой, которая способна сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

На Приорах с 16 клапанными двигателями задняя подушка КПП тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.

5.9. Замена опор силового агрегата

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

Рис. 5.5. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры

Детали подвески силового агрегата показаны на рис. 5.5.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото). 4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.
5. Снимите верхний ограничитель подушки. 6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову…
7. …и снимите подушку. 8. Снимите нижний ограничитель подушки.
9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач… 10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ПримечанияВерхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля. Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.
12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя. 13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.
14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля. 15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…
16. …и к кронштейну опоры… 17. …затем снимите штангу.

18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…

19. …и снимите кронштейн.
20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову… 22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

23. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

ПримечаниеУстанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! В данной статье мы поговорим исключительно об 8 клапанных автомобилях, если вы ищите информацию про 16 клапанные движки, тогда переходите на другую статью, под названием: «Замена подушек на двигателе автомобиля Лада Приора», по сути в этих двух двигателях подушки особо и не отличаются, просто в 16 клапанных машинах добавлены дополнительные подушки и убрана одна, задняя подушка двигателя, несмотря на это, левая и правая подушка двигателя присутствует как в 16 клапанном автомобиле, так и в 8 клапанном, но информация по замене этих двух подушек размещена только лишь именно в этой статье, поэтому если вы с них начнёте, тогда не переходите по ссылки а продолжайте просто далее читать данную статью по замене!

Замена левой подушки двигателя:

В начале под машину подлезьте и под саму коробку передач подставьте опору которая на домкрате лежать будет (Это дощечка может быть и не в коем случае чисто домкратом не поднимайте коробку, она может повредиться или если у вас всё же домкрат имеет плоскую поверхность и вы уверены что он не повредит корпус коробки, то можете попробовать поднять коробку передач, без какой либо опоры), затем по не многу поднимайте домкрат (Лучше всего использовать гидравлический, он на вряд ли сорвётся, ну только закрепить его отлично нужно) и за коробку передач, чуть приподнимется сам двигатель, когда это будет сделано, открутите гайку крепящую двигатель к подушки (Указана красной стрелкой) и аккуратно опустите домкрат, чтобы шток вышел из подушки, как только операция будет произведена, выкручивайте два болта которые крепят подушку (Указаны синими стрелками) и полностью снимайте её с автомобиля, устанавливайте новую и металлическую опору на неё которую вы тоже сняли со старой подушке, после чего повторно поднимайте двигатель за коробку и заверните гайку которая шток двигателя к подушке крепит, но только перед этим, обязательно болты крепления подушки к кузову прикрутите.

Замена правой подушки двигателя:

Замена производится как и с левой подушкой, а именно ставится домкрат (Указан красной стрелкой), но только уже не под коробку передач, а под картер двигателя (Указан синей стрелкой) и после чего он поднимает движок и отворачивается гайка которая силовой агрегат к подушке крепит (см. маленькое фото, там как раз и показывается отворачивание этой гайки), затем выкручиваются два болта крепления самой подушки (Зелёными стрелками указаны) и она уже может сниматься с автомобиля.

Примечание! Данная подушка на кронштейне размещена, если вдруг он будет погнут или если вы его просто захотите поменять, тогда открутите три болта крепления этого кронштейна к лонжерону кузова и после этого его снимите, кстати, перед тем как начать производить данную операцию, снимите ремень генератора, как это сделать читайте в статье: «Замена ремня генератора на автомобиле», пункт 1 вам нужен!

Замена задней подушки двигателя:

К этой подушке удобней всех подлезть и как правило при наличие хорошего инструмента, она быстро снимается, а снимается она вот как, сперва домкрат под коробку передач подставляется и он её чуть-чуть приподнимает, затем выкручиваются две гайки (Их на фото ниже не видно, сама подушка синей стрелкой указана и вороток красной указан, при помощи которого и происходит выкручивание одной из гаек) которые подушку к кузову крепят и ещё две гайки болтов, крепящих подушку через кронштейн к коробке (Данные гайки указаны зелёными стрелками на маленьком фото) и можете снимать старую подушку, совместно с кронштейном с силового агрегата.

Примечание! Подушки в магазине могут продаваться как в сборе с кронштейном, так и без него, если вы вдруг именно такую подушку и купили, то обязательно со старой снимите кронштейн для неё, между собой они скрепляются при помощи всего лишь одного болта (Указан красной стрелкой), отвернув который, кронштейн можно будет разделить с подушкой (Рекомендуем кронштейн в тиски зажимать, так будет гораздо удобней болт откручивать)!

Дополнительный видео-ролик: Приблизительно понять весь процесс по замене подушек двигателя на автомобилях десятого семейства, вы можете прочитав статью и просмотрев чуть ниже видео-ролик, с наглядной инструкцией.

Подушки двигателя приора 16 клапанов с кондиционером

Кто читает мой БЖ, тот возможно помнит, что я как то покупал подушки (опоры силового агрегата), но не поменял их сразу. Хотя кому может быть интересен мой БЖ?! )))

Так вот, эти подушки дождались своего часа. Решил я их поменять, т.к. была какая-то вибрация, или когда по кочкам едешь, был слышен стук, еле слышный но все же. Для их снятия необходима головка Torx E-10. Ее я купил отдельно за 60 рублей. Собравшись с силами и духом (думал что это очень сложный процесс, долго не мог решится на это), я полез их менять. Но, как оказалось, это не так и сложно. Правую, конечно, чуть сложнее менять, а вот левую вообще 5 минут. Как это делается на фото из руководства по ремонту.

Результат меня порадовал. НАКОНЕЦ-ТО, спустя столько времени, я чувствую, что двигатель на месте! Двигатель и кузов одно целое! Старые подушки целые, но видать подуставшие были уже. Никто не верил, что изменится что то. Думали занимаюсь пустой тратой времени и денег, но результат говорит об обратном.

1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

2. Замена верхней опоры двигателя Приоры

Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

Речь пойдёт о задней дополнительной опоре двигателя от 8 клапанной 2110

Дополнительная задняя опора двигателя от 8 кл. 2110

. Тема не новая, но моя будет отличаться от многих других эффектом. Но сначала про установку.

Для установки нужен следующий набор или комплект зап.частей:

— 2 шпильки М10×28×1,25; — 2 Гайки М10 самоконтрящиеся + 2 гайки обычные чтобы ввернуть шпильки; — 2 Шайбы под болт М10; — 2 болта М12×75×1,25; — 2 или 4 шайбы под болт М12; — 2 гайки М12×1,25 самоконтрящиеся; — 1 задняя опора двигателя от 8 кл. 2110.

Комплект для установки

Установка осуществляется в уже подготовленные имеющиеся в кузове отверстия под саму опору, так как кузов у приоры на базе 2110 и ничего не изменилось с 1997 года(. Так же имеются готовые отверстия в коробке передач тоже для этих целей, поэтому вкручиваем шпильки в дырки в кузове, на них опору, к коробке крепим длинными болтами, всё затягиваем, всё готово.

Эффект после установки.

Замена своими руками подушек опоры двигателя на Приоре

На двигателе 8-клапанном:

  • Авто необходимо подготовить к ремонтным работам, для этой цели он ставится на ровную поверхность, непременно под задние колеса требуется подложить упоры и снять защиту силового агрегата.
  • Кл. на 13” снимаем болт, держащий натяжитель генераторного ремня. Извлекаем ремень.
  • Под «движок» LADA Priora устанавливаем домкрат, не забывая при этом под него подложить толстую доску, или подойдет обычный брус. Силовой агрегат предстоит приподнять, таким образом, дабы не было никакой нагрузки на опоры.
  • Кл. на 15” откручиваем гайку так называемого центрального крепления непосредственно подушки справа.
  • Снимаем кл. на 13” фиксирующие подушку болты на кронштейне.
  • Откручиваем кл. на 17” 3-и болта, которые крепят кронштейн к автомобильному лонжерону. Найти данные болты можно со стороны правой арки непосредственно снизу.
  • На данном этапе извлекаем кронштейн и осуществляем замену старой подушки, соответственно на новую.
  • В обратном точно таком же порядке все собираем на свои места.
  • Далее поддомкрачиваем КПП.
  • Кл. на 15” откручиваем на левой подушке гайку так называемого центрального крепления.
  • Кл. на 13” откручиваем 2 имеющихся болта, крепящие рассматриваемые нами опоры.
  • Подушку на новый экземпляр меняем и все собираем, соблюдая последовательность в обратном порядке.
  • Кл. на 17” открутите 2-е гайки, именно они крепят к кузову опорную подушку, далее 2-е гайки со стороны, где подушка крепится к КПП.
  • Пришла очередь снять заднюю опору.
  • Кл. на 19” откручиваем единственную гайку, крепящую к кронштейну опорную подушку. На новую меняем подушку, далее осуществляем сбор в обратном порядке.

Работа по замене на 16-клапанном двигателе:

Находящиеся сбоку подушки двигателя 16 клапанов на авто LADA Priora снимаются и заменяются точно также, как и на 8-клапанных «движках». Дабы заменить подушку снизу, нужно производить работы исподнизу.

  • Кл. на 15” снимаем единственный болт, который крепит так называемую штангу нижней опоры, что находится спереди к поперечине подвески, находящейся также спереди.
  • Используя сразу пару ключей на 15” откручиваем гайку, крепящую метал. опору к кронштейну автомотора. Извлекаем с легкостью болт.
  • Снимаем старую опору, меняем подушку, или по желанию/необходимости всю конструкцию.
  • И, не забываем собрать все в последовательности обратной данной.
  • Под капотом нужно выкрутить болт, соединяющий верхнюю переднюю опору и часть кузова. Используем кл. на 17”, а гайку рекомендуется придерживать рукой.
  • Вытаскиваем гайку и болт.
  • Кл. на 15” откручиваем имеющийся болт, соединяющий верхнюю переднюю опору и кронштейн силового устройства. Извлекаем гайку и соответственно не забываем про болт.
  • Осуществляем затем ставшую уже привычной замену и собираем все, следуя обратной инструкции.

Когда целиком осуществлена замена подушки двигателя 16 клапанов или даже если мотор имеет 8 клапанов, требуется завести мотор и проверить присутствует ли вибрация. Если опора двигателя установлена правильно и как следует, закреплена, то вибрация должна полностью отсутствовать или же быть минимальной, подробную инструкцию можно смотреть тут.

Установка дополнительной подушки КПП

Выше отмечалось, что дополнительная подушка для 16-клапанного движка на LADA Priora не предусмотрена. Но те, кто предпочитает ездить на отечественном авто, нередко сами внедряют данную опору. Эта операция не потребует определенных навыков или переделок машины.

Внедрение дополнительной подушки позволит усилить фиксацию движка под капотом и препятствовать перемещению установки на низких оборотах. Также такие меры исключают «кивки» мотора при резких ускорениях и неожиданных замедлениях. При этом, может вырасти уровень вибрации, передаваемой на кузов.

Штатная опора двигателя – артикул и цена

На Lada Приора с 16 клапанными моторами устанавливаются четыре вида подушек:

  • Верхняя опора — она же гитара;
  • Нижняя.
  • Правая (передняя);
  • Левая(задняя);

Кстати, опоры двигателя для Лада Приора выпускаются в нескольких вариантах. Лучшими показателями обладают детали нового образца.

Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают еще одну подушку, крепящуюся к коробке переключения передач. Штатно этим элементом оснащались ВАЗ-2110 с 8-клапанным мотором.

Правая

Правая (верхняя) передняя опора двигателя на Приора крепится через кронштейн к мотору, она служит для:

  • Передачи веса силового агрегата на кузов;
  • Ограничения продольных перемещений мотора.

Артикул запчасти – 2110-1001240. В розничных магазинах стоит 300-600 рублей. В продаже можно встретить одну подушку (только резиновую деталь) или в сборе с металлическими ограничителями.

Левая

Левая, если смотреть по ходу движения, опора двигателя автомобиля, устанавливается между коробкой переключения передач и кузовом, выполняет те же функции, что и правая. Другое название – задняя (нижняя).

Резиновая часть подушки идентична применяемой справа, каталожный номер: 2110-1001240. Но крепление передней и задней детали силового агрегата Лада Приора различается, поэтому запчасти, поставляющиеся в сборе с ограничителями, идут как две разные детали.

Верхняя

Верхняя опора силового агрегата Приоры препятствует поперечному перемещению мотора. Эта деталь представляет собой штангу, по краям которой сделаны отверстия большого диаметра, в них установлены резиновые подушки, гасящие вибрации. Из-за своей формы верхняя штанга получила в народе прозвище «гитара». В некоторых руководствах по ремонту деталь называется штангой.

Верхняя «гитара» выпускается в нескольких модификациях. Специальный каркас из алюминия, улучшенные демпфирующие подушки, применяемые на деталях нового образца, увеличивают ресурс узла.

Замена верхней опоры (штанги) двигателя Лада Приора проводится легче, следовательно, быстрее, чем замена других подушек силового агрегата этой машины.

Нижняя

Нижняя опора двигателя, она же правая штанга, у Лада Приора такая же, как и верхняя, это две одинаковые детали. Поэтому для нее справедливо все, что сказано про верхнюю «гитару». Иногда нижней называется задняя подушка двигателя, которая в каталоге запчастей Lada Приора обозначается как левая подушка мотора.

Дополнительная на КПП

Дополнительная опора не предусмотрена для 16-клапанного двигателя Лада Приора. Но владельцы приор часто устанавливают ее сами. Это не требует каких-либо переделок, конструкция корпуса КПП и кузова у Priora аналогична ВАЗ-2110.

Ее установка делает крепление двигателя более жестким, прекращаются дергания при движении на низших передачах, «кивки» силового агрегата при резких ускорениях и остановках. Но возрастает вибрация, передающаяся на кузов.

Задняя штанга КПП обозначается в каталоге номером 2110-1001280, поставляется в сборе с креплением. Цена – 500–800 р.

Лада Приора Хэтчбек Zug-zug › Бортжурнал › Замена ремня генератора и опор двигателя (гитары).

Выдались длинные выходные, почему бы не заняться установкой всяких ништячков, заботливо закупленных заранее и пылившихся почти месяц в багажнике? Приступаем: ремень генератора+кондиционера во влажную погоду издавал неприличные звуки, такие, что дворовые собаки начинали подвывать.

Замена ремня — любимое занятие тазовода — кому придет в голову вывешивание движка (!) чтобы ремень поменять? Правильно, только славному глав.конструктору Автоваза.

Открутил два звезднутых болта (еще одно ноухау — головы torx) Хочу особенно отметить, что выкручивать длинный болт «подушка-кронштейн двигателя» оказалось бесполезно — снизу к голове подлезть крайне проблематично, особенно лежа на травке, и он ссука ну очень длинный. Сначала скрутил с него гайку, потом плюнул и закрутил обратно.

Поддомкратил правое колесо Соорудил из говна и палок из кирпичей и деревяшек подпорку

Снял ролик — родная смазка в нем, как видно, ссохлась и превратилась в мармелад.

Как я с таким ремнем ездил О_о?

Новый ролик поставил для профилактики Gates T39176 Натяжной ролик, поликлиновой ремень «DriveAlign»

Однако мне кажется, что ролик ниразу не оригинальный пришел, ручейки у него кривые. UPD: все норм, ремень с роликом подружились.

Отличный, по отзывам, ремешок Mitsuboshi 6PK1115 Ремень поликлиновый Вот тут видно, как искривляется внешняя часть ремня — один ручеек на ролике меньше остальных. UPD: через 500км пробега ремень притерся и стал на ручейки ролика как влитой.

Ну ок, ролик с ремнем вкорячен, настало время самых вкусных железяк — Штанга подвески двигателя нового образца! 2112-1001300-02 Заказана через оф.дилера и ехала пара больше 3х недель. Как говорится — разница очевидна.

Источник

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Примечание! Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик: Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание! Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Верхняя опора двигателя (гитара) служит связующим звеном между корпусом автомобиля и двигателем. При помощи опор (подушек) двигатель надежно крепится в подкапотном пространстве. Конфигурация подушек представляет собой прочный каркас с резиновыми вставками во внутренней части. Последние необходимы для гашения вибрации поступающей от мотора. По большому счету опоры двигателя – это большие сайлентблоки, которые служат для снижения вибраций толчков и прочих колебаний, поступающих от мотора на кузов автомобиля и передаются в салон. Не будь подушек, езда в авто была бы не такой комфортной, а из-за сильной вибрации, водитель очень быстро уставал бы.

Сколько подушек двигателя на приоре 16 клапанов

Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео рассмотрим процесс замены верхней опоры двигателя на Приоре 16-и клапанный двигатель. Познакомьтесь, пожалуйста, автор видео Юрий Фёдоров меняет «гитару».

Предварительно была приобретена сама опора, сделан экскурс в интернет за советами по замене и теперь выполняется замена верхней опоры двигателя Приора своими руками.

Предварительно перед началом замены крупно показана сама «гитара», которую предстоит заменить, чтобы было понятно, что тянуть больше некуда и эксплуатировать авто с такой опорой уже небезопасно. Видно, что внутреннюю часть резиновой подушки просто разорвало на несколько частей и у двигателя Приоры, появился свободный ход в пространстве.

Для работы понадобится гаечный ключ и головка — х 15. Приспособить большой вороток с головкой не получается, так как мешают расположенные рядом трубки. Воспользуемся «трещоткой» и более компактной головкой на х 15. Для усиления на ручку трещотки надели накидной ключ и воспользовались им как рычагом, что в итоге помогло, болт удалось сорвать с прикипевшего места, и затем он стал откручиваться более или менее свободно.

Гайку на второй точке крепления резиновой подушки открутили разводным ключом. Собственно, стронули с места, и дальше она пошла легко практически от руки. Открутив гайку, вынимаем сам болт крепления и вытаскиваем опору.

Хорошо видно на видео, что внутренняя, навулканизированная часть резины потрескалась и почти отделилась от центральной части, где проходит болт крепления.

Устанавливаем в кронштейны новую опору и вставляем болты крепления.

При затяжке дальнего болта крепления опоры (в сторону щита моторного отсека) вышла небольшая накладка. Болт не полностью сцентрировался в гайке и пошёл не совсем по резьбе, сдвинув саму гайку с места крепления. Гайка фиксируется с помощью отлитых усиков, удерживающих её за грани. Гайка провернулась в усиках и стала прокручиваться.

Гайка крепления выполнена квадратной и её пришлось фиксировать подручными средствами, чтобы выкрутить пошедший не по резьбе болт. Болт в итоге вывернули, гайку прогнали несколько раз по резьбе болта со смазкой, чтобы она не закусывала при затяжке.

Перевернув гайку другой стороной, где резьба осталась, зафиксировали её. Болт точно сцентрировали по гайке, и все затянули, создав надёжное соединение.

На этом Юрий Федорович закончил показ и рассказ по видео, как поменять «гитару». Подписывайтесь!

Замена подушек двигателя на приоре

Добро пожаловать! Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые укрепляют движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.

Примечание! Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!

Где находятся подушки двигателя? В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Читайте так же

Когда нужно менять подушки двигателя? Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: