Автомобили уаз хантер 315195, уаз-31519

Руководство по ремонту автомобиля уаз хантер

Последовательность действий при прокачке тормозов УАЗ «Буханка»

  • В соответствующий бачок следует залить тормозную жидкость, идентичную залитой ранее, до необходимого уровня.
  • Прочистка клапанов, удаляющих воздух. Снятие защитных колпачков и присоединение шланга, который свободным концом должен быть опущен в тару, заполненную тормозной жидкостью.

  • Далее нужно резко нажимать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 10 секунд, при этом после каждого нажатия педаль следует отпускать плавно (для этих манипуляций вам понадобится помощник). При выжатой педали, проворачивается гаечным ключом на пол оборота перепускной клапан и жидкость с пузырьками начинает опускаться в тару. После выхода воздушных пробок клапан закручивается назад. Подобная процедура повторяется до прекращения выделения пузырьков и появления в педали «упругости».
  • После всего вышеперечисленного перепускной клапан закрывается, резиновый шланг снимается, колпачок прикрепляется обратно на свое место.

Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не пригодна в данном виде для последующего использования, так как она первоначально подлежит фильтрации и отстаиванию.

Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, затем перейти на заднее левое, потом переднее правое и, наконец, переднее левое. Для автомобилей с раздельным приводом понадобиться отдельная прокачка каждой части.

Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить герметичность всей системы, особенно цилиндров. При надобности заменить или отремонтировать.

Техническое наполнение внедорожника

Кузов автомобиля Хантер дополнили многочисленными накладками из пластика, видоизмененными бамперами и иными внешними модификациями. Двери УАЗ 315195 лишены подъемных стекол, а проветривание салона осуществляется благодаря сдвижным форточкам. Что касается двигателей, то они взаимодействуют с механическими коробками переключения передач.

Современный УАЗ оснащен коробкой раздаточного типа, благодаря чему доступен полный привод, к тому же здесь присутствует передача понижения. Для асфальтированных дорог пригодится задний привод, а прогулки по бездорожью возможны при включении переднего. В последнем случае Хантер становится мощным внедорожником с половинным распределением крутящего момента по всем осям.

В КПП УАЗ реализована возможность блокировки межосевого дифференциала, при этом межколесные блокировки срабатывают при использовании хабов. Внушительный просвет модели 315195 Hunter достигает 21 см. Это привлекает автолюбителей, предпочитающих массивные конструкции. Согласно паспорту, расход топлива авто с бензиновым движком равен 13,2 л, а с дизельным — 10,1 л.

Двигатель УАЗ 31519

Производитель оборудовал модель четырехтактным бензиновым мотором.

Характеристики силового агрегата:

  • Тип силового агрегата – бензиновый четырехтактный;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем двигателя – 2890 см3;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикальное;
  • Образование и подача топливной смеси – карбюратор;
  • Количество клапанов – 4 впускных и 4 выпускных;
  • Расположение распределительного вала – нижнее;
  • Мощность силовой установки при 4000 оборотов в минуту – 84 лошадиных силы.

Мотор хорошо работает в различных условиях. Жидкостная система охлаждения принудительного типа позволяет использовать автомобиль, как в холодное, так и в жаркое время года. Для быстрого прогрева в зимнее время система охлаждения оборудована термостатом. Он определяет круг циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Мотор запускается электрическим стартером. Он устанавливается на кожухе сцепления. Стартер оснащен втягивающим реле, вводящим шестерню привода с маховиком силового агрегата. Управление стартером дистанционное при помощи замка зажигания.

Производитель оборудовал двигатель автомобиля УАЗ 31519 комбинированной системой смазки. Масло под давлением смазывает детали кривошипно-шатунного механизма. Давление в системе осуществляется насосом шестеренчатого типа. Детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла под давлением. Предусмотрена очистка масла съемным фильтрующим элементом.

У мотора автомобиля УАЗ 31519 расход топлива на 100 км составляет 11 – 13 литров. При агрессивной езде или передвижению по бездорожью расход топлива может увеличиваться.

УАЗ 31519 тюнинг

Для улучшения технических показателей и комфорта УАЗ 31519 автомобилисты самостоятельно выполняют тюнинг модели. Перед началом тюнинга необходимо определить для какой цели будет использован УАЗ:

Для движения в городских условиях большое внимание уделяют повышению уровня комфорта. Для этого выполняют тюнинг салона. После модернизации автовладелец получает уникальный автомобиль пригодный для комфортных поездок на дальние расстояния;

После модернизации автовладелец получает уникальный автомобиль пригодный для комфортных поездок на дальние расстояния;

Если авто будет использоваться для регулярного передвижения по бездорожью необходимо модернизировать ходовую часть

Для этого лифтуют подвеску, устанавливают шины повышенной проходимости и т.д.;
При тюнинге УАЗ для охоты и рыбалки уделяют особое внимание функциональности машины. Устанавливают дополнительное освещение, салон обшивают легко моющимися материалами, улучшают показатели проходимости и т.п.. Из вышеперечисленного следует, что модель 31519 Ульяновского автомобильного завода это машина с высокими показателями проходимости

Мотор модели неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Для повышения уровня комфорта автомобиля автовладельцы выполняют тюнинг

Из вышеперечисленного следует, что модель 31519 Ульяновского автомобильного завода это машина с высокими показателями проходимости. Мотор модели неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Для повышения уровня комфорта автомобиля автовладельцы выполняют тюнинг.

Внешний вид Хантера

Не боится бездорожья

Многие замечают, что передние двери УАЗ слишком узкие и имеют скошенный в задней части проем. Подобный нюанс присущ модели, поскольку для ее изготовления за основу был взят легендарный джип Willys MB. На передней панели российского внедорожника расположены воздуховоды, призванные убирать конденсат с лобового стекла.

Хантер УАЗ для обычного автолюбителя может показаться нестандартным в плане управления, поскольку здесь приходится «ловить» дорогу. Это считается конструктивной особенностью автомобиля. Описывать Хантер можно довольно долго, однако основные моменты уже отмечены.

Технические характеристики УАЗ дают полное представление о том, какой потрясающей проходимостью обладает внедорожник.
Это также обусловлено сохранением некоторых особенностей военного автомобиля. Эксперты подтверждают, что приобрести другую мощную машину, подобную 315195 Хантер, по аналогичной стоимости невозможно.

Автомобили УАЗ-31519-195, УАЗ-315195-123, УАЗ-315143-195 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосный с колесной формулой 4×4, с открытым четырехдверным кузовом, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом. Автомобили УАЗ-31519-095, УАЗ-315195-023, УАЗ-315143-095 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосные с колесной формулой 4×4, с пятидверным кузовом и жестким верхом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
УАЗ-31519
УАЗ-315195
УАЗ-315143
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг:
при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием 750 750 750
по остальным дорогам и местности 550 550 550
Число мест для сидения (включая место водителя)
5+2 5+2 5+2
Допустимая полная масса автомобиля, кг:
с мягким верхом 2350 2370 2400
с жестким верхом 2500 2520 2565
Масса снаряженного автомобиля, кг:
с мягким верхом 1600 1620 1665
с жестким верхом 1750 1770 1815
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом 880/950 900/970 915/980
на заднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом 720/800 720/800 750/835
Максимальная скорость, км/ч
120 120 120
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км
15,5 11,3 10,6
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более:
оборудованного тормозами 1500 1500 1500
без тормозов 750 750 750
Наименьший радиус поворота (внешний по точке переднего бампера), м, не более
6,8 6,8 6,8
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой с передаточным числом понижающей передачи раздаточной коробки:
1,95, град (%) 31 (60) 31 (60) 31 (60)
1,47, град (%) 21 (40) 21 (40) 21 (40)
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м:
без подготовки 0,5 0,5 0,5
с подготовкой 0,7 0,7 0,7
Модель двигателя
УМЗ-4218 ЗМЗ-409 4CT90-1МЕА «ANDORIA»
Тип двигателя
4-тактный, карбюраторный 4-тактный, с впрыском топлива 4-тактный, дизельный
Число цилиндров
4 4 4
Порядок работы цилиндров
1-2-4-3 1-3-4-2 1-3-4-2
Рабочий объем двигателя, л
2,89 2,693 2,417
Степень сжатия
7,0 9,0 20,6
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846, Нм (кгс.м)
189 (19,3) при 2200-2500 мин-1 217,6 (22,2) при 2500 мин-1 183 (18,65) при 1800 мин-1
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846, кВт (л.с)
61,8 (84) при 4000 мин-1 94,1 (128) при 4400 мин-1 63,5 (86) при 4000 мин-1

По вопросам покупки данной техники (UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Крепление заднего конца рессоры на серьгу

Сравним установку заднего конца рессоры при помощи втулок и сайлентблоков на УАЗе Патриот. На рисунке 3 можно найти следующие различия в конструкциях:

  • Вместо нижней втулки серьги установлен сайлентблок;
  • Отличаются каталожные номера верхних втулок;
  • Отличаются каталожные номера внутренней щеки серёг.

Начнем с последнего и рассмотрим отличие серьги 3160-2912458 от 3163-2912458. Дальше, мы будем рассматривать не всю серьгу, а только ее внутреннюю щеку в сборе с осями, но для краткости, будем называть эту сборку серьгой.

Как видно из рисунка 5, отличие состоит только в длине посадочного места для втулок. У серьги 3160 оно на 5 мм больше. Других отличий нет.

Давайте посмотрим, как при помощи втулок 3160-2912028, рессора 3153-2912010 одевается на нижний палец серьги 3160-2912458. Длина посадочного места для втулок равна 75 мм, длина двух втулок равна 82 мм (2*41 мм). Вычтем из 75 мм ширину рессоры 62 мм, остается 13 мм. В эти 13 мм мы должны уместить 2 «шляпки» втулок, их общая ширина равна 16 мм. Таким образом, при установке рессоры нужно сжать 16 мм резины или полиуретана до 13 мм, что представляется вполне реальным. При таком сжатии, внешняя щека серьги упрется в уступы на пальцах и обеспечит надежную сохранность момента затяжки, который, вместе с установленным гровером, предотвратит самопроизвольное откручивание гайки.

При установке сайлентблока 3163-2912020, длина внутренней втулки которого равна 71 мм на серьгу 3163-2912458 с длиной посадочной части 70 мм, сайлентблок будет выступать на 1 мм над уступом пальца, что обеспечит передачу момента затяжки гайки через внешнюю щеку и втулку сайлентблока на внутреннюю щеку. Сайлентблок оказывается надежно зажатым в серьге. Если сайлентблок одеть на серьгу 3160, то без применения дополнительных шайб, затянуть эту конструкцию не получится, т.к. длина сайлентблока меньше длины посадочной части пальца и сайлентблок будет болтаться на нем.

Теперь проделаем мысленный эксперимент и оденем втулки 3160 на серьгу 3163.

Вычтем из длины посадочного места 70 мм ширину рессоры с внутренней металлической втулкой в ее ушке 62 мм, остается 8 мм. При такой установке, нужно сжать 16 мм резины или полиуретана до 8 мм. Такое сдавливание материала в 2 раза представляется слишком сильным, но реальным для воплощения.

После проведенных рассуждений, давайте аналогично переднему концу рессоры предложим способы установки задней части 4-х листовой рессоры от УАЗа Барс вместо штатной 3-х листовой рессоры на УАЗе Патриот.  

Search

где номер тела на УАЗе 469 фотографий

Автомобиль в эксплуатации: выпуск № 8. УАЗ-469 ВАИ

Журнал со всеми эпизодами сериала становится все хуже. В целом, тенденция заметна в известных текстах.Модель автомобиля: 1975 УАЗ-469 ВАИНазвание модели: УАЗ-469 ВАИПроизводитель: PCT (IST) для ДеАгостиниВыпуск 3 декабря 2011 г.Каталог числовой: отсутствуетСерия: Журнал Автомобиль на служба № 8Тираж: тираж 220 000 экземпляров.Краткий обзор: Неплохая модель с браком. Для любовникаПерсональный рейтинг: 4-

Сделайте резервную копию вашей записи здесь: http: //.dreamwidth.org/198053.html

Сдача экзамена на УАЗ 469. Успешно завершена!

UAZ Охотник на Зомби: Друзья! В конце концов, я передал нашего клиента, который остался в кругах ада, которого зовут экспертиза! То, что остается сделать для нашего клиента, растягивается, как и вы.

Место расположения чисел. Журнал навигатора

Теги: Где номер тела на УАЗе 469 фотографий

Где был сбит УАЗ-469 числовой кузовные работы? uazbuka.ru

Машине 80 лет и есть проблемы с идентификацией номера кузова. В техпаспорте числовой кузовные работы. 6 цифр над задним крылом. Где найти номер, корпус и раму?

На человека необходимо зарегистрировать УАЗ 469 1985, человек задается вопросом, читаются ли цифры в рамке. Так где их найти? Есть основания полагать, что кадр заменили на новый где-то в 90-х годах с заменой TCP. Какова вероятность на экзамене отметить шасси б / п при регистрации с нечитаемыми / пропущенными номерами?

Теперь он стоит больше документов на машину, чем сам УАЗ, и они часто продаются отдельно. А в документах написано б / н

Виктор Единственная шильдик под капотом, если помните, не меняется, с номером кузова и ходовой частью.

Валентина Есть такой интернет-ресурс УАЗбук. Они все знают об УАЗе. Эй ты.

Игорь зарегистрировал УАЗ, не нашел копию номера кадра, отдал ему тысячу. вот и все!

Степан На краске рамы в области заднего правого колеса он долго не живет, это проблема.

Владислав хорош, если с краской, в чем проблема с рисунком? на хр по этой фигне вообще с чем сравнивать. Я купил 98 в 2000 году, он даже тогда не читался. с этими переаттестациями, вероятно, вообще не продлевать, не продавать.

Номер рамы на уаз хантер

Всем добрый день!Вот такая тема мне кажется будет интересна многим. Как все знают на УАЗах до 01.01.1999 года номер рамы (шасси) наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колёсной аркой. Когда брал своего Бобана в документах номер рамы записан. После того как его отмыл, номера я не нашёл. Ржавчина его уничтожила.Тем более машина использовалась по прямому назначению-это покатушки в горы, реки, броды, грязь.Сейчас хочу его переоформить на себя так как хочу его конкретно перестроить после чего узаконить все переделки.Вышло у Гайцов их местное постановление и они всем сейчас отказывают в регистрации. Да можно сделать экспертизу, крайний случай через суд. В инете нашёл интересное письмо с завода ОАО»УАЗ» правда оно 2006 года. Вчера сам написал письмо на электронку пришёл ответ, правда просят прислать официальное письмо и они дадут официальный ответ. В письме подтверждают недолговечность нанесённых краской номеров шасси выпущенных до 1 января 1999 года и рекомендуют обращаться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС номер шасси-бн.

Вот ответ на электронную почту.

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Ремонт и техническое обслуживание УАЗ 31519 (Hunter)

Новая модель УАЗ Hunter (Охотник) — это классический военный стиль в современной обработке и форме. В нем превосходно сочетается крепкий русский характер и пробивная сила с комфортом и заботой пассажирах.

УАЗ Hunter согреет вас и ваших пассажиров которые в автомобиле заботой и теплом и сделает так, чтоб вам было как можно мягче было ехать на любой дороге. В УАЗ Hunter также уникально сочетаются проходимость боевого танка и комфорт автомобиля городского типа. Поездки за город станут не проблемой, а приятным и удивительным развлечением.

УАЗ Hunter предназначен для перевозки пассажиров и небольших грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на условия эксплуатации при рабочей температуре окружающего среды от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе (при соответствующем изменении тягово-динамических качеств) в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, и преодоления перевалов до 4650 м. Знак «+» рядом с наименованием детали (узла) означает, что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в зависимости от комплектации. Данный двигатель комлектуется с пятиступенчатой коробкой передач и косозубой раздаточной коробкой.

На автомобиле инсталлируются мосты типа «Спайсер», спереди — дисковые тормоза и пружинная подвеска. УАЗ Hunter с дизельным двигателем вначале будет поставляться только на российский рынок, а патом, по мере проведения сертификационных испытаний и отзывов клиентов, планируется организовать импорт данной модели за пределы России.

В новую модель включены новые зеркала заднего вида, пластиковые бампера с интегрированными в них противотуманными фарами, дверь багажного отделения которая распахивается, новое рулевое колесо, новые сиденья и обивка салона прекрасным материалом — ковролином.

Данный автомобиль дает владельцу новую степень свободы. Вы можете ездить, куда укажет вам судьба или куда захочется, а не только там, где проложен асфальт или иная дорога. Также очень сильно заметно, что там, где дорога все-таки есть, Hunter на удивление комфортен и динамичен, вполне укладывается по нормам управляемости легковых автомобилей, и в салоне нет ощущения военной техники или чего то прочего.

К основным достоинства «охотника» можно отнести: экономичный двигатель, комфортабельный салон, модернизированная подвеска, новые силовые агрегаты и трансмиссия, вместимость и грузоподъемность.

Copyright 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Характеристики рессор

До 1994 года выпускались машины с рессорной подвеской, теперь модификации 3151 производятся с рессорами и пружинами. В УАЗ с индексацией 10 в передней части устанавливаются пружины с поперечной и 2 продольными штангами, сзади — 3-листовые узлы. Тоннажность на пружинах достигает 650 кг.

Размерность базы между передними элементами составляет 805 мм, задними — 1110 мм. Передняя деталь грузопассажирских УАЗ имеет длину 1100 мм, ширину пластины прямоугольного сечения — 55 мм. Она содержит 8 листов, которые стянуты между собой центровым болтом и 3 хомутами; снизу они прикреплены на заклепке к последнему элементу, сверху — загнуты к первому. Толщина первой пластины — 7 мм, остальных — 6 мм. Конец рессоры, расположенный спереди, прикрепляется резиновыми втулками к лонжерону конструкции, задний — подвешивается шарнирами на серьге.

Длина задних рессор — 1250 мм. На гражданских моделях, таких как УАЗ-31512, устанавливают 7 прокладок по 7 мм на заднюю деталь, в УАЗ-3151 их 9. Стянуты они 4 хомутами. Грузоподъемность увеличена на 200 кг, зад кузова приподнят.

Передние и задние рессорные механизмы вагонной компоновки по размеру одинаковые, взаимозаменяемы, имеют профиль в виде трапеции с параболическими краями. Длина их составляет 1200 мм, ширина прокладки — 45 мм, толщина — 6,5 мм. Всего листов — 13. Предварительно они подвергаются дробеструйной и термической обработке. Стянуты 4 хомутами, которые ограничивают боковое смещение элементов.

Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.

Задняя 3-листовая деталь 31512-2912012 выполнена по ГОСТ Р 51585-2000, монтируется на машины УАЗ-31512, 31514-10, 3160, также подходит для моделей «Хантер» и «Патриот».

Технические параметры рессоры:

  1. Контрольная нагрузка — 504,7 даН.
  2. Сборный вес — 16,5 кг.
  3. Полная длина — 1415 мм.
  4. Расчетная длина — 1350 мм.
  5. Внутренний размер втулки ушка — 42 мм.
  6. Материал — 50ХГФА.

Стоит рессора от 3500 руб.

Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:

  1. Нагрузка — 643,75 даН.
  2. Вес в сборе — 22,3 кг.
  3. Стоимость — 4900 руб.

Рессора считается популярной, подходит для многих автомобилей: 2360, 3153, 3159, 3162, 3962. Ее часто устанавливают на задний мост модификаций 315148, 314143, «Хантер», «Карго», «Патриот», «Барс», «Симбир».

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Схема стояночного механизма

Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.

Принцип работы стояночного механизма

Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.

Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.

Прочтите также:

— Тюнинг УАЗ Буханка — делаем из простого автобуса эксклюзив — Тюнинг УАЗ Хантер — блажь или необходимые доработки? — Как поднять УАЗ «Буханку» — Багажник на Ниву своими руками — Прицеп на УАЗ своими руками — Эффективны ли гусеницы для Нивы?

comments powered by HyperComments

Трансмиссия

Конструкторы Ульяновского завода создали полноприводную трансмиссию УАЗ 31519. Она имеет механическую четырехступенчатую коробку переключения передач. Управление коробкой осуществляется рычагом, установленным в салоне авто.

На машине установлено сухое однодисковое сцепление. Оно соединяет первичный вал коробки переключения передач и маховик силовой установки. Устойчивость к износу диска сцепления обеспечивается фрикционными накладками. Сцепление имеет гидравлический привод. Включение и выключение сцепления осуществляется нажатием педали.

Подключение переднего моста выполняет раздаточная коробка. Она имеет две скорости вращения. Это положительно влияет на показатели проходимости транспортного средства. У раздатки УАЗ 31519 существует один недостаток. Шестерни внутри РК имеют прямые зубья. При движении шестерни зубьев ударяются друг о друга, создавая высокий уровень шума.

Крутящий момент от раздаточной коробки к колесным механизмам передается при помощи редукторов планетарного типа. Редукторы УАЗ 31519 оснащены межколесным дифференциалом. Колесные механизмы связаны с редуктором полуосями.

Подвеска

Машина имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Она выполнена в виде двух мостов. Передний мост оборудован поворотными механизмами. Они необходимы для управления автомобилем.

Передний мост установлен на пружинах. Они устанавливаются в специализированные стаканы, расположенные на мосту и раме транспортного средства.

Для снижения колебаний, возникающих из-за неровного дорожного покрытия, предусмотрены масляные амортизаторы. Такая конструкция позволяет машине двигаться плавно, независимо от качества покрытия.

Задняя ось устанавливается на двух полуэллиптических рессорах. Они не допускают проседания автомобиля при полной загрузке. Рессоры крепятся стремянками к оси и серьгами к раме авто. В совокупности с рессорами задний мост оборудован амортизаторами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: