Когда менять колодки на УАЗ Патриот
Замена задних тормозных накладок производится только комплектом, поскольку из-за разной толщины накладок не обеспечивается равномерное торможение. Завод-производитель заявляет срок службы деталей не менее 50 тыс. км. Но при движении по бездорожью во внутренние полости тормозов попадает абразив, ускоряющий износ механизмов.
Для осмотра состояния деталей требуется поднять машину на домкрате, а затем снять задние колеса и чугунные барабаны.
Повреждения колодок, при которых детали подлежат замене:
- при толщине фрикционного слоя менее 1,5 мм;
- при попадании на поверхность накладки смазочных материалов;
- при обнаружении механических повреждений фрикционного слоя;
- при разрушении металлического основания из-за низкого качества материала или ошибок при установке.
Аналоги
Код для заказа:
Код для заказа: ,
Характеристики
г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б
г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’
г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6
г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г
г. Королев, Ярославский проезд, д. 19
МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б
г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В
452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. 8
г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18
г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
Артикул: 3160-3501136/37*РКРемкомплект суппорта УАЗ-3163 полный комплект без поршнейПроизводитель: Система автомобиля: Механизмы управления, ..Тормоза
Номер детали на чертеже:
Тормоз передний правый в сборе
Заводской номер: 3160-3501010Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501010-01Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501010-02Количество на модель:
Тормоз передний левый в сборе
Заводской номер: 3160-3501011Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501011-01Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501011-02Количество на модель:
Колпачок перепускного клапана колёсного цилиндра
Заводской номер: 469-3501049Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501048Количество на модель:
Кольцо защитного чехла
Заводской номер: 3160-3501050-10Количество на модель:
Блок цилиндров переднего тормоза правый
Заводской номер: 3160-3501044-10Количество на модель:
Блок цилиндров переднего тормоза левый
Заводской номер: 3160-3501045-10Количество на модель:
Кольцо уплотнительное поршня колесного цилиндра переднего тормоза
Заводской номер: 2101-3501051Количество на модель:
Поршень колесного цилиндра переднего тормоза
Заводской номер: 2108-3501055Количество на модель:
Заводской номер: 2108-3501057Количество на модель:
Колпак защитный поршня колесного цилиндра переднего тормоза
Заводской номер: 2108-3501058Количество на модель:
Блок цилиндров переднего тормоза с поршнями правый
Заводской номер: 3160-3501040-10Количество на модель:
Блок цилиндров переднего тормоза с поршнями левый
Заводской номер: 3160-3501041-10Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501026Количество на модель:
Чехол защитный направляющей втулки
Заводской номер: 3160-3501019-10Количество на модель:
Заводской номер: 260308-П29Количество на модель:
Болт М10х1,25х70 с цилиндрической головкой
Заводской номер: Болт М10х1,25х70Количество на модель:
Колодка переднего тормоза с накладкой в сборе
Заводской номер: 3160-3501090Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501090-01Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501090-02Количество на модель:
Втулка компенсирующая переднего тормоза
Заводской номер: 3160-3501027Количество на модель:
Суппорт переднего тормоза
Заводской номер: 3160-3501014Количество на модель:
Пружина поджатия колодок
Заводской номер: 3160-3501166-10Количество на модель:
Заводской номер: 201452-П29Количество на модель:
Держатель пружины поджатия колодок с заклепками
Заводской номер: 3160-3501167Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501168Количество на модель:
Заклепка держателя пружины
Заводской номер: 3160-3501170Количество на модель:
Скоба переднего тормоза
Заводской номер: 3160-3501060Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501076Количество на модель:
Заводской номер: 3160-3501156Количество на модель:
Диск тормозной с пружиной
Заводской номер: 3160-3501075Количество на модель:
Щит тормозного диска
Заводской номер: 3160-3501084Количество на модель:
Цена вопроса: 1 830 ₽ Пробег: 56 150 км
Главный тормозной цилиндр с единым бачком
Схема устройства — Главный тормозной с единым бачком:
А1, А2 — компенсационные отверстия;
Б1, Б2 — перепускные отверстия;
В, Г, Д, Е — полости;
- корпус;
- трубка;
- соединительная втулка;
- бачок;
- защитный колпачок;
- датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости;
- упорное кольцо;
- наружная манжета;
- направляющая втулка;
- поршни;
- стопорное кольцо;
- уплотнительное кольцо;
- шайба поршня;
- манжеты;
- упорные шайбы;
- манжеты;
- поршни;
- упорные шайбы;
- пружина;
- пробка;
- болт держателя пружины;
- держатель пружины;
- пружина
Сигнальное устpойство тормозной системы
Схема устройства — Сигнальное устpойство тормозной системы УАЗ:
- коpпус;
- штуцеp;
- выключатель;
- пpокладки;
- пpобка;
- длинный поpшень;
- коpоткий поpшень;
- пpокладки;
На часть автомобилей в систему гидропривода может устанавливаться регулятор давления, который автоматически корректирует давление тормозной жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на автомобиль.
Регулятор давления тормозов
Схема устройства — Регулятор давления тормозов УАЗ:
- поршень;
- уплотнительное кольцо поршня;
- опорные шайбы пружины поршня;
- пружина поршня;
- корпус;
- опорные шайбы пружины поршня;
- уплотнитель головки поршня;
- втулка корпуса;
- опорная шайба втулки толкателя;
- втулка толкателя;
- кольцо уплотнительное толкателя;
- опорная тарелка;
- пружина втулки толкателя;
- пробка;
- прокладка пробки;
- перепускной клапан;
- заглушка;
- втулка поршня;
- стопорное кольцо;
- защитный чехол
Привод регулятора давления тормозов
Привод регулятора давления: а – автомобилей семейства УАЗ–31512; б – автомобилей семейства УАЗ–3741, УАЗ–3962, УАЗ–2206, УАЗ–3303 и их модификаций на автомобилях УАЗ–33036, УАЗ–39094, УАЗ–39095 регулятор устанавливается с противоположной стороны поперечины рамы;
- регулятор давления;
- кронштейн (основание);
- рычаг привода;
- регулировочный болт;
- упругий рычаг;
- болты;
- втулка;
- стойка рычага;
- болты;
- втулка распорная;
- клемма;
- кронштейн стойки;
- болты;
- ось рычага
Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
Стояночный тормозной механизм барабанного типа установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля.
Схема устройства — Стояночный тормозной механизм:
- регулировочная вилка;
- контргайка;
- тяга привода;
- разжимной сухарь;
- заглушка;
- рычаг привода;
- регулировочный винт;
- опора колодки;
- толкатель разжимного механизма;
- корпус шариков;
- корпус разжимного механизма;
- тормозной барабан;
- колодки;
- стяжная пружина колодок;
- колпак;
- шарик разжимного механизма;
- болт;
- колодки;
- тормозной щит;
- корпус регулировочного механизма;
- стержень;
- пружина;
- чашка пружины; а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана
Замена тормозной жидкости
Далеко не все автовладельцы знают, что тормозная жидкость нуждается в замене каждые два года эксплуатации машины в умеренном режиме. Главной ошибкой зачастую является то, что многие просто доливают смазку до необходимого уровня, а не меняют ее полностью.
Как в одиночку прокачать тормоза
Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,…
Каждые 60 тыс. км пробега требуется именно замена тормозной жидкости. Жидкость для тормозов автомобиля выдерживает очень серьезные нагрузки. При интенсивной езде и резких остановках диапазон температур может колебаться от 170 до 2000°С. Менять полностью ее нужно потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. А меньшая концентрация негативно сказывается на качестве вещества. Слишком разбавленная жидкость при кипении может заблокировать тормоза паром и в дальнейшем привести к аварийной ситуации.
В наше время автомобильные компании разработали специальное устройство, которое определяет температуру кипения тормозной жидкости. Прибор диагностирует вещество и выводит на дисплей соответствующие рекомендации. Он может показать состояние жидкости на данный момент и то, насколько необходима ее скорейшая замена. На всю процедуру требуется не больше минуты, но это освобождает автовладельцев от ненужных хлопот.
Уаз тормоза Помогите Автор темы Vikki
Подскажите кто знает? ! Началось так, остановилась после проезда лужи, с правого переднего колеса повалил пар.
Artyom (Aatmadeva) попробуй прокачать перед полностью, может в трубках кусок шланга или манжеты плавает.и поточнее эксцентрики подведи.а может барабаны просто изношены выше предела.
Yulia (Gedi) Спасибо попробую.
А есть еще варианты?
Gennady (Leopold) Юля Правильный совет дали.Но лучше перед этой процедурой сделай вот что—Все трубки с передка открути и продуй—РАЗ. От главного тоже—прочисти его—ДВА. Сними рабочие цилиндры и тоже промой(обязательно)—ТРИ.Дело в том что в системе может плавать кусочек шланга.О гад как фантом.У меня было так. Пока всё не промыл не мог найти.
Yulia (Gedi) Спасибо всем! Вот что было, трубка переднего левая (которую меняли) была завальцована внутрь (толи с завода, толи мы так закрутили!!! ) Сколько гемора из-за невнимательности! )))))
Artyom (Aatmadeva) Дело в мускулах беспредельных.Все резьбовые соединения надо тянуть с усилием, а получается с трубой!!!!
Adriano (Takiyah) уазик и тормоза вещи несовместимые…)))))))) вечная борьба..))
Sergey (Brigette) Ребята, мне тоже совет очень нужен. Было так: все работало как часы. Посидел в болотине (несерьезной), но сам вылезти не смог. Пока искал помощников, два дня он у меня там пробыл. Вытащили, тормозов нет. Думал шланги — трубки — нет, все целое, жидкость не убежала. Через несколько качков — стало хватать у пола, но тормозил хреново. Потом с месяц передышки — не ездил на нем практически (очень редко), вроде тормозил (также не очень), думал к осени прокачаю, отрегулирую. Колодки еще в начале лета смотрел — меньше половины выработки. Тут поехал по срочному делу — заклинило левое переднее колесо (педаль колом, накладки сгорели, пыльники тоже, аж закипела жидкость — брызгала через крышку стакана). На эксцентриках колодки подклинили, плюс закисли поршни в рабочих цилиндрах (видать оттого, что тормозил плохо). Заменил колодки, промыл поршни, заменил манжеты. Все поставил, по книге выставил. Прокачать не могу. Делаю по книге, с заднего правого колеса. Регулятора давления нет. Трубки, шланги и соединения вроде целые, иначе была бы течь. Качали, качали — без толку, жидкость со штуцера и из бачка вроде уходит, но медленно, педаль в пол без изменений. Вакуум вроде рабочий, правда при нажатии педали шипит (воздух выходит — так и должно быть? ). Педаль нажимается легко. Чего делать? Уж больно не хочется все трубки снимать, да мыть. Но если и промывать, то чем? Думаю, надо заменить жидкость, видать этого никто до меня не делал, и промыть ГТЦ (вопрос — как? ). Посоветуйте, как лучше. Да и еще, может тоже имеет значение. На моем 469-м (1991 г.в.) датчик включения тормозов стоит гидравлический — в начале лета залип (стопы горели постоянно), я его отключил, а провода подвел к обычной лягушке под педалью. Сам датчик не снимал, чтоб не разгерметизировать систему. Может он чего, зараза, закупорил? Местные мужики говорят — воздуху много насосал, плюс кипела жидкость. Чтоб не мудохаться, отверни штуцера на задних колесах, мол, жидкость сама протечет (главное, чтоб не вся), или залей ее под небольшим давлением, типа как на жигулях аэратором).
Andrey (Sioned) Перебери главный тормозной замени манжеты потом прокачивая новой тормозной жидкостью трубки и промоются.Прокачивать начинать с заду или спереди не принципиально.Прокачивай так открой штуцер, нажал на педаль жидкость вышла, пережал пракачную трубочку руками отпустил педаль и так далее пока жидкость не пойдет чистая и бес пузырей.
Andrey (Sioned) и обязательно подведи колодки эксцентриками к барабану иначе не накачаеш никогда до рабочего состояния
Регулировка тормозов уаз буханка. Неисправности тормозов и методы их устранения
Если у УАЗ «буханка» сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние — от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.
Все эти элементы объединяются в одну конструкцию еще при отливке обода. При этом к барабанам обеспечивается удобный доступ, так как они съемные. Благодаря этому их очищение и проверка не вызовут серьезных осложнений, поскольку нет необходимости в снятии ступиц, а соответственно, не будет нарушена регулировка ступичных подшипников.
Знаменитый УАЗ-452, именуемый в народе «буханкой», уже давно зарекомендовал себя как автомобиль надежный и неприхотливый. Тем не менее, всякое транспортное средство рано или поздно требует обслуживания, замены некоторых деталей и т.п. Конечно, можно просто отвезти свою машину на СТО, заплатить определенную сумму денежных средств и не беспокоиться ни о чем.
Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью. Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.
УАЗ 3741 или 452, называемый народом «буханка», является самым знаменитым творением Ульяновского авто запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, полиции, водоканала. У нее множество положительных качеств. Она неприхотлива в обслуживании, обладает отличной проходимостью и выносливостью.
В верхней части тормозного щита крепится разжимный механизм, а в нижней — регулировочный. Обе колодки тормоза одинаковые.
Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров (основного и рабочего). Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра. Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в комплексе.
Тормозная система УАЗ: особенности устройства
Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.
По окончанию действий налейте жидкость тормоза до о, зафиксируйте пробку ёмкости с измерителем, контролирующим снижение уровня. Жидкость меняют до того момента, когда новая, светлая консистенция не заменит старую, тёмную материю. Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.
Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.
При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.
- Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
- Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в .
Как прокачать тормоза на уаз 31519
Поршни и уплотнительные манжеты колесных цилиндров передних и задних тормозов УАЗ-469 одинаковые. Все колодки передних тормозов УАЗ-469 и передние колодки задних тормозов взаимозаменяемы. Тормозные барабаны одинаковые на всех колесах — съемные со ступиц.
Принцип для самостоятельной прокачки подойдёт для всех УАЗ-иков даже с АБС. Однако, чтобы правильно прокачать, нужно будет учитывать для каждой системы АБС принцип её работы и очерёдность с колёсами.
В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.
Потек суппорт передний уаз патриот
Коллеги, решил поделиться с вами своим опытом по ремонту суппорта 3160. Думаю, все описанное ниже пригодится владельцам автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами. Вопрос о замене суппорта в сборе не стоял, ибо цена суппорта невыносимо высока. Немного предыстории. Я уже создавал на форуме тему с вопросом о причине болтанки плавающей скобы суппорта. После немногочисленных дебатов было решено, что дело в направляющих. Не стал сразу лезть ибо не мешало. Тут на днях заскрипели колодки у меня, решил поменять, заодно посмотреть что к чему. До кучи и ступицу надо поменять, на старой хаб на трех болтах держался. Теперь к делу, жалко фоток не сделал, не до того было. После снятия колеса увидел неприятную картину, верхний поршень, давно оставшийся без пыльника, заклинил. Все попытки затолкать поршень обратно были бесполезны. Сразу стало ясно, что малой кровью я не обойдусь. Для начала снял суппорт, открутил шланги, сразу решил их заменить на импортные. Все скобы и крепеж суппорта замочил в солярке и отмыл. Разборка цилиндра затянулось, закисший поршень было очень тяжело вынуть. Вскрытие показало, что поршня никуда не годны, их сожрало коррозией. Направляющие плавающей скобы были убиты в слюни. К счастью я заранее их заказал. Для ремонта в своем же магазине были приобретены следущие вещи. Направляющие суппорта Ремкомплект суппорта Шланги тормозные SEMPERIT жидкость для очистки тормозных механизмов.
Найти поршня тормозных цилиндров 2108 оказалось невозможным, поэтому купил два передних тормозных цилиндра 2108 в сборе, марки Фенокс, заодно взял в железяке ремкомплект суппорта балаковский, и авто 49, без опозновательных знаков.
После разборки суппорта тщательно все вымачиваем в солярке, самой мелкой шкуркой обрабатываем полости блока цилиндров, отверстия в которых ходят направляющие обильно промываем от грязи и ржавчины, я еще туда графитки запихнул. Затем ответственный момент, сборка цилиндра. Тут важна стерильность. Вставляем в канавки кольцо, затем медленно и аккуратно заталкиваем поршень и одеваем пыльники. Прикручиваем новые направляющие. Кстати болты, которыми прикручиваются направляющие суппорта мне найти так и не удалось, поэтому не поломайте при разборке.
Ставим новые шланги, прокачиваем и в путь.
При цене суппорта в 6000р, ремонт единственное разумное средство. Как видите ничего сложного нет, слава Богу, что конструкция унифицирована, а купить передние тормозные цилиндры от 2198 не проблема. На ремонт суппорта нужно 2 штуки, я брал фенокс, за два заплатил 780р. С них же снял пыльники и манжеты с надеждой на то, что на заводе ставят резинки по лучше, чем продаются в ремкомплектах. Кстати, балаковский ремкомплект шел уже с дырявыми пыльниками, ремкомплект ноунейм порвался. После замены направляющих болтанка ушла, на данный момент все работает в штатном режиме.
Надеюсь мой опыт кому-нить пригодится. Если будут вопросы пишите.
и напоследок. Следите за состоянием пыльников, проверяйте при замене колодок, такая мелочь, а столько дел может натворить.
Назначение и конструкция изделия
Суппорт представляет собой механизм, в котором располагаются рабочие цилиндры, участвующие в процессе торможения колесного диска. Представляет собой блок стальное основание, которое крепится на кронштейне тормозного диска. К суппорту подведен шланг, посредством которого осуществляется подача рабочей жидкости к колодкам. При нажатии на педаль тормоза давление в тормозной системе возрастает, в результате жидкость давит на поршни, а последние воздействуют на колодки. Таким образом, суппорт является неотъемлемой частью тормозной системы, без которого невозможно представить себе эффекта торможения.
В конструкции блока имеется такое устройство, как направляющая, которая отвечает за равномерность торможения, то есть, равномерного соприкосновения колодок с диском. Кроме того, направляющая отвечает за отсутствие звона при торможении, поэтому при их износе требуется замена. Как определить, что суппорт на автомобиле УАЗ Патриот требует ремонта, и какие детали необходимо заменять?
Необходимость ремонта
Передние тормоза на автомобиле УАЗ Патриот дисковые, а задние – барабанными. Поэтому в конструкции предусмотрено два передних суппорта. Но большинство зарубежных автомобилей современного производства оснащаются не двумя, а четырьмя суппортами, и имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Первыми вестниками того, что требуют ремонт передние суппорта, являются деформации изделия. Даже малейшая трещинка на устройстве может послужить серьезным последствием. Если на поршень попадет извне влага, то он начнет покрываться ржавчиной, и вскоре будет заклинивать при нажатии на педаль или сбросе.
Если вы замечаете, что тормозная система работает не так, как обычно, то следует немедленно провести диагностику и найти неисправность. Если заклинил поршень, что является распространенной проблемой не только на внедорожниках, но и на других авто, то необходимо произвести ремонт. Если же повреждение имеет непосредственно конструкция изделия, то она подлежит замене вместе с поршнем и направляющими.
Периодически изнашиваются направляющие блока, поэтому при их износе необходимо произвести замену и смазку. Как осуществляется снятие суппорта, а также особенности ремонта, рассмотрим далее.
Снятие устройства
Снятие блока цилиндров тормоза производится для проведения ремонта или замены устройства. Передние суппорта подлежат ремонту, если на них нет повреждений, как внешних, так и внутренних. Поэтому если цилиндр изделия имеет износ или наличие коррозии, то следует заменить блок на новый. Для того чтобы произвести снятие изделия, необходимо:
- Извлечь передние колеса на автомобиле.
- Извлечь передние тормозные колодки.
- Отвинтить крепежный болт и удалить держатель.
- Отвинтить два направляющих болта.
- Снимается скоба и ослабляется затяжка штуцера шланга.
- Отвинчивается верхний крепежный болт.
- Вывинчивается верхний болт крепления и ослабляется нижний.
- Блок уводится назад и извлекается.
- Блок необходимо разъединить с тормозным шлангом. В месте их соединения расположена медная шайба, которую необходимо заменить на новую при сборке.
- Необходимо осмотреть направляющие втулки и при необходимости заменить новыми.
- После того, как передние направляющие будут заменены на новые, необходимо их смазать и установить на место.
После снятия изделия, с ним проводятся необходимые мероприятия. Установка блока осуществляется в порядке обратном снятию.
Непосредственно ремонт
Передние суппорта подлежат ремонту, о чем уже было оговорено выше. Чтобы его произвести, потребуется приобрести ремкомплект для Патриота. В ремкомплект входят следующие детали:
- Пыльник и манжета;
- Пыльники направляющих изделия.
- Защитный колпак штуцера.
Если необходима замена колодок, то они приобретаются отдельно в комплекте 4 штуки. В зависимости от производителя деталей, в ремкомплекте суппорта можно найти и специальную смазку для направляющих. Ремкомплект для внедорожника стоит в районе 300 рублей, что зависит от производителя. Для Патриота, он имеет каталожный номер 3160-3501010.
После того, как ремонт будет завершен, необходимо все собрать на место и по завершении прокачать тормоза. Это нужно для того, чтобы удалить воздух из системы.
Подводя итог, следует заметить, что исправность суппорта на внедорожнике УАЗ Патриот важна, так как малейшее его повреждение повлечет износ составных деталей и выведет тормозную систему из строя. Поэтому периодически следует открывать капот и следить за количеством жидкости в бачке. При ее снижении ниже уровня, следует обязательно долить, в противном случае, это может повлечь за собой печальные последствия.
Итоги
Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены. Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат. Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.