Особенности ремонта шевроле нива: 9 слабых мест отечественного внедорожника

Chevrolet niva устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы

Особенности ремонта

Ремонт основных функциональных узлов рассматриваемого внедорожника имеет следующие особенности.

Двигатель

Поскольку авто специфичное, а конструкция не сложная, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

Замена воздушного фильтра и масла предельно проста. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое расположение относительно блока, поэтому подобраться к нему непросто. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником. Даже в подъемнике или яме нет никакой необходимости, поскольку клиренс достаточно высокий. В поднятии авто есть смысл только при наличии серьезной защиты картера.

Лопнувший расширительный бачок также может стать проблемой, а происходит это из-за его неудачной формы. Нестабильное качество крышки также усугубляет ситуацию.

Лопнувшая трубка подвода масла может спровоцировать отказ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Лязгающий металлический звук станет первым признаком подобной проблемы.

В целом компоновка для самостоятельной реализации ремонтных и обслуживающих работ под капотом достаточно удобная. Единственная сложность может заключаться в снятии стартера, тогда как доливание жидкости, замена воздушного фильтра или ламп вовсе не создадут проблем.

Трансмиссия и ходовка

При покупке Нивы не первой свежести обратите внимание на наличие повышенных вибраций, если предыдущий владелец имел привычку ездить без одного кардана. Опоры раздаточной коробки в таком случае могут быть непригодны

В целом статистика поломок КПП достаточно скудная, что говорит о приличной надежности данного узла, зато относительно сцепления подобного не скажешь. Замене подлежат все цилиндры, и рабочий, и главный. Примечательно, что лучше именно менять механизм полностью, нежели идти на поводу у зеленой жабы и покупать ремкомплект.

Что касается замены масла в редукторах и коробках, оно должно быть единым – 75w-90, а объемы следующие:

  • 1,3 л для заднего моста;
  • 1,15 л для редуктора переднего;
  • 0,79 л для раздаточной коробки;
  • 1,6 л для КПП.

Ступичные подшипники являются слабым местом и замене они подлежат уже до 3 тыс. км пробега. Сайлентблоки передней подвески и рычаги ничем не защищены, а в случае с внедорожников неудачные испытания могут стать причиной серьезного ремонта.

Неисправности двигателя Шеви Нива

Среди поломок двигателя Шеви Нива можно выделить:

  1. Падение мощности, ухудшение приемистости.
  2. Чрезмерная шумность.
  3. Повышенный расход бензина.
  4. Жор масла.
  5. Перебои в работе мотора.

Зачастую эти признаки свидетельствуют о естественном износе рабочих поверхностей, а не о критических поломках. Если это подтверждает комплексная диагностика, есть смысл использовать RVS-Master для безразборного восстановления силового агрегата. Для стандартной Шеви Нива с мотором на 1,7 л, для смазки которого требуется 3,75 л масла, подойдет состав Ga4. Он восстанавливает изношенные узлы и упрочняет контактные поверхности за счет наращивание слоя металлокерамики. Благодаря обработке нормализуется компрессия, снижается количество шумов и вибраций, падает расход, упрощается пуск при минусовых температурах.

Геомодификатор трения восстанавливает компрессию при износе цилиндров и поршневых колец. Но состав не поможет, если имеется пробой в прокладке ГБЦ либо поршни уже успели прогореть.

Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии

Поскольку Шевроле Нива обладает полным приводом, смышленые умельцы стараются сделать один из приводов отключаемым. Для этого устанавливается специальный блок отключения моста либо попросту откручивается задний или передний кардан.

Поэтому при осмотре поддержанного Шевроле уделите внимания вопросу подобной «модернизации» привода. И, если был получен положительный ответ, тщательно осмотрите опоры раздаточной коробки. Быть может, они давно уже изношены из-за частых вибраций.

Иных особенностей эксплуатации коробки и трансмиссии, на которые следует обратить внимание, отмечено не было. Единственное — возможна частая поломка гидравлического привода сцепления

Если это произошло, предстоит заменить и главный, и рабочий цилиндры.

Конечно, можно попробовать отремонтировать цилиндры, однако целесообразнее будет произвести их полную замену, ведь их стоимость колеблется в районе 500 рублей. Замена обойдется в 800-900 рублей.

Что касается недоработок ходовой части, к ним можно отнести подшипники ступицы. Их замена может потребоваться спустя 30 000 километров. Впрочем, их износ напрямую зависит от качества вождения. Если эксплуатировать Ниву исключительно по бездорожью, выход из строя подшипников будет действительно частым. Ценник запчастей начинается с 500 рублей, а работ по замене – от 1 500.

Еще одной особенностью можно назвать специфическую защиту картера силовой установки. Она располагается так, что сайлентблоки и рычаги подвески передних колес остаются без какой-либо защиты. И если вы съедете с дороги и наткнетесь рычагами на непроходимое препятствие – это обойдется примерно в 10 000 рублей: 5 тысяч – новая рулевая тяга и нижний рычаг подвести, и еще 5 – работы по замене и регулированию развала-схождения.

Если автомобиль не будет достаточно часто ездить, тормоза могут сгнить спустя 30 000 километров пробега. Замена тормозного диска обойдется в 800 рублей, а сам диск – в 2 200 рублей.

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Chevrolet Niva в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 48,5 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Niva?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chevrolet Niva.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chevrolet Niva.

Паспортные данные Chevrolet Niva

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, варианты исполнения и комплектации указаны в идентификационной табличке,…

…прикрепленной отрывными заклепками в подкапотном пространстве на наставке щита передка кузова с правой стороны.

Рис. 1.7. Идентификационная табличка: 1 – допустимая масса автомобиля с прицепом; 2 – полная допустимая масса автомобиля; 3 – поле, на котором может быть указан номер для заказа запчастей; 4 – знак соответствия сертификации; 5 – код органа, выдавшего сертификат и номер одобрения транспортного средства; 6 – фирма изготовитель; 7 – идентификационный номер автомобиля; 8 – модель

двигателя; 9 – допустимая нагрузка на переднюю ось; 10 – допустимая нагрузка на заднюю ось; 11 – поле, на котором могут быть указаны вариант исполнения и комплектация

На рис. 1.7. показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Идентификационный номер нанесен клеймением на наставке щита передка…

…и продублирован в багажнике на его полу…

…под обивкой.

Расшифровка идентификационного номера (X9L21230030011096):

– X9L – международный код завода-изготовителя (Х – Европа, 9 – Россия, L – СП «GM-AVTOVAZ»);

– 212300 – модель автомобиля;

ПРИМЕЧАНИЯ

Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Номер шасси для заказа запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера.

– 3 (первая цифра, нанесенная клеймением) – код модельного года выпуска автомобиля (см. табл. 1.2);

Таблица 1.2 Код модельного года выпуска автомобиля

Код

Дата выпуска

A

01.07.1979-30.06.1980

B

01.07.1980-30.06.1981

C

01.07.1981-30.06.1982

D

01.07.1982-30.06.1983

E

01.07.1983-30.06.1984

F

01.07.1984-30.06.1985

G

01.07.1985-30.06.1986

H

01.07.1986-30.06.1987

J

01.07.1987-30.06.1988

K

01.07.1988-30.06.1989

L

01.07.1989-30.06.1990

M

01.07.1990-30.06.1991

N

01.07.1991-30.06.1992

P

01.07.1992-30.06.1993

R

01.07.1993-30.06.1994

S

01.07.1994-30.06.1995

T

01.07.1995-30.06.1996

V

01.07.1996-30.06.1997

W

01.07.1997-30.06.1998

X

01.07.1998-30.06.1999

Y

01.07.1999-30.06.2000

1

01.07.2000-30.06.2001

2

01.07.2001-30.06.2002

3

01.07.2002-30.06.2003

4

01.07.2003-30.06.2004

5

01.07.2004-30.06.2005

6

01.07.2005-30.06.2006

7

01.07.2006-30.06.2007

8

01.07.2007-30.06.2008

9

01.07.2008-30.06.2009

A

01.07.2009-30.06.2010

– 0011096 (последующие семь цифр, нанесенные клеймением) – номер кузова автомобиля (номер шасси).

Модель и номер двигателя выбиты с левой стороны двигателя на горизонтальной площадке блока цилиндров на уровне разъема с головкой блока между 3-й и 4-й свечами зажигания.

Видео про «Паспортные данные» для Chevrolet Niva

https://youtube.com/watch?v=j-8AmF4ltHU

Крутой тюнинг Нивы с пневмо подвеской на Ардуино

Исчезнуть из поиска

https://youtube.com/watch?v=u26wRySEWPw

Дикий треш ОКА на V8 Академиг отдыхает

Особенности ремонта Шевроле Нива своими руками

Главное преимущество автомобиля – несложная конструкция основных узлов и агрегатов. Следовательно, серьезных трудностей в процессе самостоятельного ремонта быть не должно. Однако, как любое транспортное средство, Шевроле Нива имеет свою специфику. Что нужно знать в процессе ремонта базовых функциональных узлов внедорожника, рассмотрим более детально.

Двигатель

Силовой агрегат Нивы – практически аналоговая версия карбюраторного двигателя ВАЗ 2121. Несколько модернизированный инжекторный мотор, отличающийся простотой конструкции. Это позволяет проводить ряд ремонтных работ самостоятельно.

Удобно, что масляный фильтр расположен в привычном месте – рядом с блоком. Возможны некоторые трудности с его установкой, при этом снять устройство не составит труда. Самостоятельная замена фильтра обойдется не дороже 600 рублей. Необходимое количество масла – 4 литра. Для демонтажа сливных пробок необходим ключ-шестигранник. Достаточно высокая посадка облегчает доступ к пробкам – можно обойтись без заезда на яму.

Теперь о возможных трудностях. Основная проблема – необходимость часто менять сливной бачок. Основные причины частого входа его из строя:

  • не слишком удачная конструкция устройства плохо выдерживает перепады давления охлаждающей жидкости;
  • крышка бачка расширения – ненадлежащее качество клапанов. Комплектующие быстро выходят из строя из-за высокого давления внутри системы охлаждения.

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля – гидрокомпенсаторы мотора. С течением времени модель прошла модернизацию, крепежные конструкции усовершенствовали. Однако жалобы на некоторый шум, возникающий при запуске мотора на фоне низких температур.

Удачное расположение основных узлов и механизмов двигателя облегчает самостоятельное его обслуживание и мелкий текущий ремонт. Так, чтобы заменить сгоревшую ламу фары, нужна обычная крестовая отвертка и немного терпения.

Трансмиссия и ходовая часть

Так как данная версия комплектуется полным приводом, идея частичной модернизации вполне оправдана. Механизм действий следующий. Один из приводов делают отключаемым путем установки специального блока. Альтернативный вариант – передний или задний карданный вал просто демонтируют.

Слабое место ходовой – подшипники ступицы. Периодичность их замены – 30-35 тыс. км пробега. Этот срок может быть меньше при эксплуатации на плохих дорогах. Соответственно, при хорошем качестве вождения износ наступит позже. Если менять детали самостоятельно, можно уложиться в 600–700 рублей. Ценник в автосервисе – втрое дороже.

Еще одна специфическая особенность – защита картера силовой установки. Модель сконструирована таким образом, что передние подвески колес и сайлентблоки абсолютно не защищены. Такое неудачное расположение чревато дополнительными тратами – при столкновении рычага с видимым препятствием придется менять нижнюю подвески и рулевую тягу. Стоимость запчастей – от 5 000 рублей. Столько же потребуется на замену и последующее регулирование развала схождения.

Кузов и салон

Разрабатывая модель, ее создатели не рассчитывали на высокую скорость и маневренность автомобиля. В приоритете была ее проходимость, с чем Нива неплохо справляется.

Большой расход бензина в режиме города и невозможность конкурировать со скоростными версиями конструкторы компенсировали вполне приличным внутренним оснащением.

Салон имеет ряд модных «примочек»:

  • уникальное рулевое колесо;
  • плафон подсветки;
  • современная передняя панель управления.

Что не так? Главное неприятность – пороги. Они очень уязвимы, чаще всего начинают портиться в местах пластиковых накладок. Оптимальное решение – сразу демонтировать накладки и кардинально усилить устойчивость металла к коррозии, обработав специальными средствами еще новый металл.

Следующий момент – ЛПК. Здесь качество явно хромает. На плохих дорогах нужно смотреть за бампером сзади – он черпает все, что попадается на пути.

Кузов

Кузов Шеви Нива начинает цвести через 6-10 лет эксплуатации. Рыжие точки появляются на уголке лючка бензобака, на стыке крыши и стоек, на порогах, внизу задних крыльев и двери багажника. Облезает и начинает ржаветь накладка между задним бампером и багажником. Краска вздувается на арках и капоте.

Передняя панель Шевроле Нива 2002 — 2009 гг.

Задний и передний бампер, особенно после рестайлинга, подходят только для передвижений по асфальту и легкому бездорожью. Направляющие заднего бампера крепятся на клепках, ослабевающих со временем, что вызывает появление щели между бампером и кузовом.

Лонжероны под днищем автомобиля — в их средней части — недостаточно прочны. При установке домкрата прямо под них могут остаться вмятины. Также могут возникать скрипы во время вращения рулем – это «дышит» лонжерон и «отдает» в защиту. Лечится подкладыванием резины из кусков автомобильной камеры к лонжерону под креплением защиты.

Верхний внутренний край двери багажника, соприкасающийся с уплотнителем, стирается до металла. Из-за плохой работы замка задней двери могут возникнуть проблемы с ее открыванием. Для этого необходимо левой рукой прижать правый верхний угол двери и повторить попытку. Сам замок может отказать из-за коррозии через 6-7 лет эксплуатации.

Со временем может ослабнуть болт, удерживающий антенну на крыше, и через нее начнет попадать вода. Подтянуть его можно, сняв пластиковую облицовку вокруг салонного зеркала.

Часто появляется люфт у водительской двери. Для его устранения нужна замена втулки из латуни (600рублей).

Ослабевает и крепления наружных ручек, из-за чего они начинают отходить от двери вместе с уплотнителем. Для их подтяжки придется снимать внутреннюю обшивку дверей.

Бархотки на дверях со временем царапают стекла. А направляющие стекол нередко допускают перекос стекол при поднятии или опускании. Электростеклоподъемники отказывают через 6-8 лет эксплуатации из-за окисления контактов. Электродвигатели опускания/подъема стекол выходят из строя чаще. Нередко моторчик после разборки и прочистки оживает.

Расположение VIN кода на Chevrolet Niva 1 поколение

1 Позиция. -Номер выбит под капотом на перегородке, отделяющей моторный отсек от пассажирского салона.

-Номер может быть выбит на правом члене напротив шкива генератора.

-Номер может быть выбит на центральной стойке сразу за дверью, слева от водителя.

-Номер всегда указывается на идентификационной табличке транспортного средства (PDS).

-Номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

-Номер всегда указан в полисе страхования транспортного средства.

-Номер обычно указывается в талоне техосмотра автомобиля.

NIVA 1-го поколения.

Помимо VIN-номера, основной номерной знак автомобиля содержит и другую полезную информацию и разрешения.

Электрика

При пробеге более 100-150 тыс. км отказывают реле стеклоочистителей и поворота.

Один из знаменитых фокусов, «выкидываемых» Шевроле Нива – включение зажигания без ключей при включении габаритов и ближнего света. Секрет в кнопке включения габаритов и ближнего, «сажающей» плюс (+) на зажигание.

Передняя панель Шевроле Нива 2009 — 2020 гг.

Указатель уровня топлива может отказать после 60-80 тыс. км.

Со временем сдается и указатель температуры охлаждающей жидкости, показывающий завышенные значения. Его показания снижаются при включении дополнительных электропотребителей.

Штатный брелок управления центральным замком порой начинает плохо работать, а вскоре и вовсе отказывает. Причина в плохой пропайке элементов электросхемы брелка, которые вскоре начинают отваливаться.

Штатный генератор на 80А плохо вытягивает нагрузку, вызывая быстрый разряд аккумуляторной батареи. Неплохая альтернатива ему составит около 4000 рублей в лице генератора на 115 А (6-9 тр).

Плохой контакт в монтажном блоке вызывает оплавление 2-х гнезд предохранителей – обогрев заднего стекла и зеркал, и вентилятора печки. А плохой контакт лампы габаритного света вызывает обгорание патрона и оплавление пластика отражателя передней блок-фары.

Кузов и салон

Разрабатывая модель, ее создатели не рассчитывали на высокую скорость и маневренность автомобиля. В приоритете была ее проходимость, с чем Нива неплохо справляется.

Большой расход бензина в режиме города и невозможность конкурировать со скоростными версиями конструкторы компенсировали вполне приличным внутренним оснащением.

Салон имеет ряд модных «примочек»:

  • уникальное рулевое колесо;
  • плафон подсветки;
  • современная передняя панель управления.

Что не так? Главное неприятность – пороги. Они очень уязвимы, чаще всего начинают портиться в местах пластиковых накладок. Оптимальное решение – сразу демонтировать накладки и кардинально усилить устойчивость металла к коррозии, обработав специальными средствами еще новый металл.

Следующий момент – ЛПК. Здесь качество явно хромает. На плохих дорогах нужно смотреть за бампером сзади – он черпает все, что попадается на пути.

Технические характеристики

На данный момент Шевроле Нива первого поколения имеет лишь один вариант силового агрегата. Компания решила поставлять отечественный внедорожник с надежным атмосферным бензиновым двигателем, получившим рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и общий рабочий объем 1.7 литра.

Двигатель также имеет распределенный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мотор в полном объеме соответствует экологическим стандартам Euro-4 и развивает 80 лошадиные силы и 127,4 Нм вращающих усилий. Специалисты компании решили синхронизировать данную силовую установку с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Все версии Chevrolet Niva имеют систему механического постоянного полного привода на платформе межосевого блокируемого дифференциала, а также двухскоростной «раздатки». Вместе с повышенным дорожным просветом и небольшими размерами полноприводная система автомобиля обладает хорошей геометрической проходимостью на бездорожье.

Также авто устойчивое во время поворотов на скользком дорожном покрытии и может буксировать прицепы массой до 1 200 килограмм. Главнейшей модернизацией Нива Шевроле инженерная группа считает применение карданных валов с внедрением шарниров равных угловых скоростей. Кроме этого, сюда можно отнести перемены в «раздатке», получившей 2-рядные подшипники выходных валов. Благодаря усовершенствованию рычага коробки передач получилось снизить шумность внутри внедорожника.

Стоит добавить, что с 2006-го по 2008-й данная машина была доступна в исполнении FAM-1 (или GLX). Она имела 1.8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающим 122 лошадиные силы. Кроме данного мотора, этот вариант обладал 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin со встроенной раздаточной коробкой, которая многим известна по . Особого спроса машина не получила, поэтому за пару лет продали только порядка тысячи экземпляров.

В качестве основы для Chevrolet Niva положили несущий кузов, где есть передняя независимая пружинная подвеска на базе двойных поперечных рычагов и задняя зависимая пяти-штанговая пружинная подвеска. В качестве тормозной системы применяются дисковые передние тормозные устройства, а сзади стоят простые барабанные механизмы.

Тормозное устройство имеет вакуумный усилитель, а более старшие комплектация оснащены электронной системой ABS. Реечное рулевое устройство функционирует вместе с гидравлическим усилителем «штурвала». Перед серийным выпуском новинка была протестирована на испытаниях разных суровых условий: от жарких азиатских пустынь до холодной Сибири.

Во всех ситуациях модель показала себя наилучшим образом. Она не боится низких и высоких температур, а также прочих экстремальных условий. Подвеска автомобиля российской сборки без тряски и лишних неудобств умеет преодолевать разнообразные препятствия.

Идентификационные номера автомобиля и двигателя. ваз 21213, 21214 (нива)

Примеры того, как помечать данные о транспортном средстве:.

XTA — код производителя,.

212140 — модель автомобиля,.

1 — модельный год автомобиля,.

1610 кг — максимально допустимая масса транспортного средства,.

2210 кг — допустимая масса автомобиля с прицепом,.

1-780 кг-нагрузка на переднюю ось-780 кг,.

2-830 кг — нагрузка на заднюю ось — 830 кг,.

1504738 — номер запчасти.

Не так давно номер двигателя Niva Chevrolet и других марок автомобилей был обязательным элементом номерных знаков. Согласно новым правилам, эта информация больше не является обязательной. Однако если автомобиль или двигатель распознан, другого выхода нет. Поэтому дорожные инспекторы ведут базу данных с номерными знаками, сравнивая конкретные автомобили.

Поэтому все ответственные пользователи знают расположение маркировки двигателя и расположение номера кузова Нивы. Кроме того, водитель обязан следить за местонахождением этой информации.

Что изменилось с приходом инжекторной «Нивы»?

Чтобы узнать, какая «Нива» лучше — карбюраторная или инжекторная, — необходимо сначала рассмотреть технические характеристики обеих моделей. Давайте начнем с порядка. Изначально двигатель «Нивы» был взят от классических «Жигулей». Это тот же самый двигатель, но с увеличенным объемом камеры сгорания. Первый советский внедорожник имел двигатель 2121 с рабочим объемом 1580 кубических сантиметров. Несколько лет спустя на автомобили были установлены более современные двигатели. Двигатель был обновлен до 21213. Рабочий объем этого двигателя составляет 1 690 куб. см. Мощность двигателя составляет 83 л.с. Двигатель более мощный. Разгон до 100 сократился до 18 секунд.

В 2005 году Волжский автозавод начал использовать инжекторные двигатели. Это изменение коснулось всех моделей ВАЗа, включая «Ниву». Таким образом, автомобиль был оснащен двигателем 2214. Это был бензиновый двигатель объемом 1690 кубических сантиметров. Мощность двигателя осталась такой же, как и у карбюраторной версии — 83 л.с. Ускорение также осталось прежним. Однако расход топлива сократился на 1,5 литра.

Нивы теперь выпускаются с двигателями 21214-28. Это двигатели со спецификацией Евро-4. Рабочий объем двигателя составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность составляет 92 л.с., разгон до 100 занимает 17 секунд, а расход не превышает 10 литров.

Датчики воздуха, дроссельной заслонки и зажигания были необходимы для стабилизации работы инжекторного двигателя. Кроме того, на агрегатах появились датчики положения коленчатого вала.

Также интересно: коробка передач ваз2131 — Журнал Ремонт Автомобилей

На первый взгляд, это сложная система. Однако это не так. Механически двигатель был не очень сложным. Карбюраторы были заменены жиклерами и топливными рейками, а дроссельные заслонки были смещены от центра. Было добавлено несколько электронных датчиков, на основе которых модуль управления определял состав смеси и момент зажигания.

Где находится номер двигателя у шевроле нива, советы ремонтаРемонт авто самому, советы по ремонту

Где находятся номера Nivea (Vin)?

Двигатель воет и разгоняется с частотой оборотов в минуту. Он не вызывает удивления у встречного транспорта, а для меня это главное. Он активируется автоматически при включении двигателя, то есть как опция, которую можно отключить и выключить.

Я очень доволен функциональностью этого устройства.

Кутузов мечтал хотя бы раз встретиться с Парижем. Капот оснащен шумоизоляцией.

Это ксеноновые заводские фары с омывателем. Невозможно сказать, насколько хорош свет. В то же время он не ослепляет противоположное обращение, я вижу все.

Купить Шевроле Нива (Chevrolet Niva aka shniva) на вторичном рынке. Первая проверка.

Приводная балка еще не используется. Стоит ли этот выбор своих денег?

Стало больше дневных ходовых огней. Автоматически активируется при включении двигателя, опция может быть включена и выключена. Эта опция активирована.

Это обычные задние датчики парковки, а информация о приближении к препятствиям подается как акустически, так и графически. Графическая информация отображается на экране мультимедиа. Система помощи при парковке проста в использовании.

Боковые зеркала большие и обеспечивают хороший обзор. При парковке правое зеркало опускается так, чтобы было видно правое заднее колесо. Внутреннее зеркало заднего вида облегчено, поэтому текущие автомобили не ослепляются.

Renault Fluence обладает всеми необходимыми опциями для комфортного вождения. Кондиционер доступен и очень хорошо отзывается о своей работе.

Кнопки и переключатели управления кондиционером удобны и легко читаемы. Это наилучший способ эксплуатации системы кондиционирования воздуха. Воздух закаляется во всех воздушных каналах, а скорость вентилятора автоматически подбирается таким образом, чтобы расход топлива был оптимальным. Имеются две 12-вольтовые розетки.

Переднее используется для видеозаписывающих устройств, в то время как слот для заднего пассажира остается неиспользованным. Имеется переднее и заднее стекло. Между передними сиденьями имеется подлокотник. Высота и диапазон передних рычагов не регулируются, но они очень удобны, и правая рука комфортно лежит на рычаге.

Шумоизоляция подходит для автомобилей данной категории и данной ценовой категории. Автомобиль не имеет дополнительной изоляции из-за увеличенного веса. Это ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

Они не вызывают тактильного раздражения — только положительные эмоции. Multimedes выполняет свою миссию.

Кондиционер и отопитель

Замасливание компрессора кондиционера возможно из-за подтекания нагнетающей трубки. Подтягивать ее надо аккуратно — болт может лопнуть при небольшом усилии. После «грязевой ванны» могут зашуметь подшипники кондиционера.

По отзывам владельцев, зимой недостаточно тепла попадает в ноги к задним пассажирам. Если печка не работает, необходимо проверить трос управления заслонкой.

Радиатор отопителя (1-2 тыс. рублей) начинает подтекать после 100-150 тыс. км. Для его замены приходится демонтировать переднюю панель.

Патрубки отопителя потребуют замены примерно через 200 000 км.

Моторчик отопителя может выйти из строя по прошествии 100-150 тыс. км (2-5 тр).

Технические характеристики Шевроле Нивы

Главная черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода. Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габарит считаются дополнительными плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva оснащена повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением, придавая дополнительную уверенность на дорогах. ТТХ зависят от комплектации и года, когда выпускался внедорожник. Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы:

Наименование Описание
Габариты от 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полная от 1400 до 1520 кг
Объемы От 1.6
Клиренс (дорожный просвет) От 200 мм
Трансмиссия Постоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
Тормоза Передние: дисковые, задние: барабанные.
Подвеска Передняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателя Бензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч.
Шины радиального типа 205/75R15, 205/70R15, 15/65R16
Топливо Объем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный) 10,2 л/100 км
Расход масла На 1000 километров пробега около 0.2 литра.

В транспортном средстве предусмотрено 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Плюсы и минусы инжектора

Простая конструкция энергосистемы. В случае поломки проблему можно устранить самостоятельно.

  • В случае сбоя питания система может быть восстановлена в случае сбоя питания.
  • Ненавязчивое качество топлива. Многие советские Нивы легко «переваривают» даже 76-мм бензин.
  • Отсутствие ассортимента измерительных приборов.
  • Похоже, что ответ на вопрос, что лучше — карбюратор или инжекторная Нива, найден. Однако карбюраторный двигатель имеет больше недостатков.それらの間の:.

Низкая надежность. Каждый сезон необходимо регулировать карбюратор и обслуживать его.

  • Зависит от температуры. Зимой свеча зажигания может переполниться и не заводиться до тех пор, пока свеча не будет ослаблена и высушена. Кроме того, зимой поплавок часто «залипает» из-за конденсата. Летом бензонасос часто нагревался.
  • Повышенный расход топлива.
  • Снижение производительности. Чтобы разблокировать двигатель, необходимо увеличить число оборотов до более высокого уровня.
  • Какой бы простой и легкой в обслуживании ни была система электроснабжения, она требовала пристального внимания. За год эксплуатации карбюратор пришлось ремонтировать несколько раз. Современные водители редко бывают довольны такими условиями (особенно при регулировке карбюраторов или сушке свечей зажигания при морозе в 20°C).

Карбюраторы или инжекторы для ‘Нивы’? Этот вопрос интересует многих водителей. Преимущества инжектора «Нива» следующие

Стабильная работа двигателя внутреннего сгорания. При наличии VFD владельцы забывают, что такое плавающий поворот. Это была настоящая боль карбюраторных двигателей.

  • Отличная производительность. Форсунки Niva быстрее реагируют на нажатие педали акселератора.
  • Меньший расход топлива. Технические характеристики уже подтвердили это. С инжекторами вы потребляете на 20% меньше.
  • Отличный старт при любых погодных условиях. Инжекторный двигатель не заряжает свечи зажигания, а летом бензонасос не перегревается. Последний погружен в бензин и охлаждается им, находясь в баке.
  • Надежность. Поскольку карбюратор отсутствует, нет необходимости регулярно регулировать, менять или чистить жиклеры. Самое большое, что может сделать владелец инжектора «Нивы» — это очистить дроссельную заслонку, но эта процедура ни в коем случае не является обязательной. Рекомендуется делать это только в том случае, если на автомобиле выбрана высокая частота вращения холостого хода.
  • Каковы недостатки форсунок «Нивы»? Не многие. Поскольку в системе имеется больше электронных компонентов, владельцы могут столкнуться с неисправностью датчиков управления. Если автомобиль начинает потреблять много топлива, стоит проверить датчик массового расхода воздуха. Если двигатель не работает на холостом ходу, причиной может быть IAC.

ВАЗ 21214.

Руководства на все автомобили

1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобилях
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4 Органы управления
1.5 Отопление и вентиляция салона
1.6 Двери
1.7 Ремни безопасности
1.8 Регулировка положения передних сидений
1.9 Регулировка положения рулевого колеса
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Варианты исполнения автомобиля
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения Ссылки на другие сайты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: