Блок предохранителей и реле уаз патриот

Кондиционер уаз патриот схема

Проверьте, отсутствуют ли остатки токсических веществ

Перед тем, как начать снимать фару УАЗ Патриот, обязательно проверьте, нет ли на ней остатков токсических веществ, таких как ртути или ртутисодержащих соединений. Если вы заметили какие-либо подозрительные следы или повреждения, необходимо предпринять соответствующие меры перед продолжением работы.

Воздействие на организм человека подобных токсических веществ может вызвать серьезное отравление или привести к другим неблагоприятным последствиям для здоровья.

Поэтому убедитесь, что вы приняли все меры предосторожности перед тем, как начать снятие фары. Если не уверены, как правильно обработать имеющиеся загрязнения, обратитесь за помощью к специалисту или автосервису

Что представляют собой фары?

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть “садится”, а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 – представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Характер света Тип лампы Мощность Количество
Ближний Н7 55 2
Дальний Н1 55 2
Габаритные огни W5W 5 2
Указатели поворотов PY21W 21 2

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Регулировка

Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

  1. Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
  2. Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
  3. От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
  4. Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
  5. Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!

Источник статьи: http://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/perednie-fary-uaz-patriot.html

Замена блок-фар

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера»).

3. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота

5. ….и вывода блок-фары.

6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.

10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

Руководства на все автомобили

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.9.1 Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.9.2 Особенности конструкции
10.9.3 Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения
10.9.4 Регулировка фар головного света
10.9.5 Регулировка противотуманных фар
10.9.6 Замена ламп
10.9.7 Замена блок-фар
10.9.8 Замена противотуманных фар
10.9.9 Замена бокового указателя поворота
10.9.10 Замена фонаря на заднем крыле
10.9.11 Замена дополнительного стоп-сигнала
10.9.12 Замена фонарей освещения номерного знака
10.9.13 Замена плафона освещения салона
10.9.14 Замена плафона направленного света
10.9.15 Проверка и замена подрулевых переключателей
10.9.16 Замена основания подрулевых переключателей
10.9.17 Снятие, установка и регулировка звукового сигнала
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
10.12. Очиститель стекла двери задка
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Прикуриватель
10.15. Комбинация приборов
10.16. Иммобилизатор
10.17. Замена датчиков и выключателей
10.19. Автомобильная аудиосистема
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования Ссылки на другие сайты

Отсоедините провод фары от аккумулятора

Перед тем как начать снимать фару УАЗ Патриот, необходимо отсоединить провод фары от аккумулятора, чтобы избежать возможных коротких замыканий или повреждений электрической системы.

Для этого следует:

  1. Подготовить инструменты. Перед началом действий убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты, такие как ключи, отвертки и провод.
  2. Открыть капот автомобиля. Поднимите капот автомобиля и надежно зафиксируйте его с помощью специальной фиксирующей планки или подставки.
  3. Найти аккумулятор. Локализуйте местонахождение аккумулятора внутри двигательного отсека. Обычно он расположен справа или слева от двигателя.
  4. Отключить провод аккумулятора. Используя ключ, ослабьте клеммы аккумулятора, отсоедините провод с минусовой клеммы, затем провод с плюсовой клеммы аккумулятора. Убедитесь, что провода надежно отсоединены.
  5. Половинка риски для новичков. Если у вас остались сомнения или вопросы по отсоединению провода фары от аккумулятора, лучше обратиться к специалисту или в автосервис для получения консультации или помощи.

После выполнения этой процедуры можно приступать к дальнейшим действиям по снятию фары УАЗ Патриот для проведения ремонтных или заменительных работ.

Замена блок фары на уаз патриот видео

On the day when many people rejoiced at the Bright Holiday of Christmas, I also wanted to scream, but not with joy …

If you are interested in the process of replacing glass on the Patriot headlight, then rewind down the text … everything is written there …

In the meantime, there are some emotions … I don’t want to talk about the incident here at all and still don’t want to talk about it … One of the reasons is that there is a suggestion that a bad person who added entertainment to me reads my blog from time to time … True, it seems on schizophrenia ? but no … checked … I’m healthy. Fit

So … Defenseless Patr stood near my house and waited for his turn to to replace the clutch . Why defenseless, because the clutch was seated at zero previous rescue operation

And so, the crown does not give rest, it goes on the ears, and the vozzha does not fall away from these people …Well, I didn’t have the habit of looking at my cars before leaving the house … now I do it every morning … and I don’t sweep the snow off the car … it falls off until you go to the highway …

And I did not notice under the snow here is such a cant …

I went to drive the car to the garage for repair … in general, I moved the car from the scene of the crime … and you can’t call it a girlfriend … a crime …

The fresh snow that fell on that day completely covered all traces …

4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.

6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.

10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

12. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Фары фронтальные для УАЗ Патриот

Фронтальные фонари на джипе УАЗ Патриот являются тем главным приспособлением, средством которого имеется возможность управления автомобилем в ночное либо черное время суток. Фронтальные фары относятся к главным деталям автомобиля, хотя без их движение автомобиля может быть

Уделим повышенное внимание чертам фронтальных фар джипа УАЗ Патриот, что собой представляют, какие функции делают и как работают? Обо всем этом вы можете выяснить из нашего материала для любителей УАЗ Патриот

Как заменить

Какая лампочка отвечает за ближний свет на УАЗ Патриот, мы выяснили, пора приступать. Чтобы поменять лампы, нам понадобятся:

  • ключ на 10;
  • х/б перчатки;
  • лампочки ближнего света H7.

Начнем с левой фары, как с операции более трудоемкой. Здесь доступ к тыльной стороне фонаря закрыт бачком гидроусилителя. Крепится он двумя болтами с головкой на 10 – я пометил их стрелками.

Берем ключ на 10 и отворачиваем болты. Сам бачок аккуратно отгибаем на патрубках и кладем набок.

Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающей люк с лампочками. Крышка крепится при помощи замка.

Нажимаем на язычок замка и снимаем крышку, открывая доступ к лампочкам.

Теперь мы можем добраться до ламп с надетыми на них колодками питания. За ближний свет отвечает та, что расположена ближе к борту. На левой фаре она слева, на правой – справа.

Колодка питания лампы ближнего света левого фонаря 

Аккуратно снимаем колодку и добираемся до цоколя лампы. Крепится она при помощи двух пружинных скоб. Разводим скобы в стороны, выведя их из-под фиксатора, и откидываем. На фото ниже верхняя скоба уже открыта.

Закрепляем новый осветительный прибор фиксирующей скобой и надеваем на его цоколь колодку питания. Осталось установить крышку фары и, конечно, не забыть поставить бачок гидроусилителя на место.

Теперь перейдем к правой фаре. Тут напротив ее тыла установлен воздухоочиститель, но при желании добраться до люка ближнего света можно.

До правой фары можно добраться и без демонтажа воздухоочистителя 

Если у тебя большие кисти рук, то, возможно, придется демонтировать и воздухоочиститель, но я справлялся без его демонтажа. В остальном же процесс замены лампочки ближнего света в правой фаре ничем не отличается от алгоритма замены в левой.

Источники

  • https://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/perednie-fary-uaz-patriot.html
  • https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/lampa-bliznego-sveta-uaz-patriot

Замена фар на патриот 2016

Вот и настал момент, когда мы так же как и многие другие владельцы Патриотов с рестайлинговыми фарами дождались момента, когда эти самые фары становятся то ли сильно расцарапанными, то ли сильно постаревшими и мутными)) короче, все устали. И это за четыре года.Изучение темы замены стекла привело в магазин за новыми фарами.Так что теперь мы с новыми глазками, даже лампочки теперь почти белым светом светят!Поменяв фары решили сразу закатать в пленку, попробуем, может продлит жизнь китайских хрусталиков)После снятия фар проверили все потаенные места на предмет ржавчины — все оказалось очень даже не плохо. Пару швов пролили мовилем с преобразователем ржавчины.Старые фары выставлю на продажу, кому интересно пишите.

Цена вопроса: 21 500 ₽

24 ноября 2020 Метки: своими руками

Снимите передний бампер

Перед тем как снять фару УАЗ Патриот, необходимо снять передний бампер. Это позволит вам получить доступ к крепежным элементам фары.

Для начала отверните все винты и гайки, которые крепят передний бампер к кузову автомобиля. Обычно они расположены в области колесных арок и под бампером. Используйте подходящий инструмент, чтобы ослабить крепление.

После того как все крепежные элементы отвернуты, аккуратно вытащите бампер из крепления

Обратите внимание на проводку и шланги, которые могут быть подключены к бамперу. Освободите их от соединений, чтобы полностью удалить бампер

Теперь вы имеете доступ к креплениям фары УАЗ Патриот. Продолжайте следовать инструкции для снятия фары и выполнения необходимых действий.

А что еще?

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 рублей.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули. Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света, либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.

Стоит ли переплачивать за светодиодные фары при покупке недорогого автомобиля? Ответ — в сравнительном тесте «За рулем».

Источник

Замена фары головного света и лампы в ПТФ

Всем доброго здравия! Во время эксплуатации на правой по ходу движения фаре головного света «померли» ДХО. «Умирали» они довольно долго, но все же их путь окончен… Лирика, что сказать. Но все же я решился приобрести новую фару. Дороговато я Вам скажу…9114 рублей. Но для друга не чего не жалко, ведь правда? В общем сел, приехал в «Шатун», забрал фару.

По возвращению домой, в самом центре (Жуковский мост) застала меня непогода — ливень с градом. Довольно не просто было ехать, так как видимость была весьма ограничена. Вот отрывок с видеорегистратора:

Я даже не знаю как лучше описать процесс демонтажа фары для людей, которые до этого этим не занимались. Наглядно это прорисовано в «букваре».

Единственный нюанс в том, что на фарах с ДХО другой разъем, чем на фарах без них.Фара меняется буквально минут за 30 неспешной работы.

Так же у меня перегорела лампочка в ПТФ, которую я так же заменил. Вот краткая инструкция по демонтажу ПТФ.Фонарь извлечен.

Приобрел вот эту лампу (160р):

Вот так же краткая инструкция по замене лампы в ПТФ. Делал это все я впервые, трудностей не возникло.

Вот, собственно и результат:

Ну а старая фара будет подвержена вскрытию и ремонту. Самое сложное «выкурить» стекло из герметика, нанесенного в пазы корпуса фары. Первый раз у меня не получилось снять стекло — не хватило терпения. Но будем пробовать еще!

Если кому интересно, вот артикул с магазина:«Фара 3163 правая с ДХО 3163-3711010-10»Вот, собственно и все. Стоило ли тратить столь значительные средства на приобретение новой фары… Я все таки решил так поступить. Если получиться отремонтировать старую, то хорошо, будет видно.Всем удачи!

10.9.7 Замена блок-фар

10.9.6. Замена блок-фар

«Снятие, разборка и установка переднего бампера»«Снятие и установка облицовки радиатора»

4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.

6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.

10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

Схемы автомобиля. Как их читать?

Хорошее видео о том как правильно читать схемы систем питания автомобиля и правильно находить контакты контактных колодках.

Общая схема электрооборудования УАЗ Патриот Евро-4 до 2007 г.в.

Обозначения

1, 2 — блок-фары; 3, 4 — противотуманные фары; 5, 6 — звуковые сигналы; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 8 — генератор; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы); 11 — датчик детонации; 12 — регулятор холостого хода; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17, 18 — катушки зажигания; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20, 21, 22, 23 — топливные форсунки; 24 — датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик массового расхода воздуха; 26 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 27 — датчик указателя давления масла; 28, 30 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 29 — датчик температуры воздуха; 31 — электромагнитный клапан адсорбера; 32 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 33, 34 — насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 35 — колодка диагностики; 36 — электродвигатель водяного насоса; 37 — электродвигатель вентилятора отопителя; 38 — стартер; 39 — фонарь освещения подкапотного пространства; 40 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 41 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы; 42 — реле электровентилятора; 43 — реле включения омывателя стекла двери задка; 44 — реле стартера; 45 — реле системы управления двигателем; 46 — реле электробензонасоса; 47 — реле включения звуковых сигналов; 48, 49, 50, 51, 52, 53 — штыревые предохранители; 54 — аккумуляторная батарея; 55 — розетка для переносной лампы; 56 — левый боковой указатель поворота; 57 — правый боковой указатель поворота; 58 — контроллер системы управления двигателем; 59 — комбинация приборов; 60 — блок управления моторедукторами замков дверей; 61, 62 — плафоны освещения вещевых ящиков; 63, 64 — магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков; 65 — реле переключения режимов отопителя; 66 — монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля; 67 — плафон подсветки монтажного блока; 68 — зеркало заднего вида правое; 69 — добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 70, 71 — лампы подсветки блока управления отопителем; 72 — переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя; 73 — выключатель стоп-сигналов; 74 — регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя; 75 — выключатель (замок) зажигания; 76 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 77 — выключатель звуковых сигналов; 78 — переключатель указателей поворота и света фар; 79 — модуль управления светотехникой; 80 — зеркало заднего вида левое; 81 — электростеклоподъемник правой передней двери; 82 — моторедуктор замка правой передней двери; 83 — прикуриватель; 84 — выключатель аварийной сигнализации; 85 — выключатель обогрева зеркал заднего вида; 86 — переключатель отопителя; 87 — переключатель режимов работы дополнительного отопителя; 88 — выключатель обогревателя стекла двери задка; 89 — моторедуктор замка левой передней двери; 90 — электростеклоподъемник левой передней двери; 91 — моторедуктор замка правой задней двери; 92 — выключатель света заднего хода; 93 — датчик скорости; 94 — электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака; 95 — переключатель датчиков указателя уровня топлива; 96 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 97 — пульт управления наружными зеркалами; 98 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 99 — дополнительный отопитель кузова; 100 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 101 — датчик указателя уровня топлива левого бака; 102 — моторедуктор замка левой задней двери; 103 — выключатель освещения на стойке двери задка; 104, 105 — выключатели освещения на стойках правых дверей; 106 — задний плафон освещения салона; 107 — передний плафон освещения салона; 108, 109 — плафоны направленного света; 110, 111 — выключатели освещения на стойках левых дверей; 112 — фонарь на правом заднем крыле; 113 — элемент обогревателя стекла двери задка; 114 — фонарь дополнительного стоп-сигнала; 115 — моторедуктор очистителя стекла двери задка; 116, 117 — фонари освещения номерного знака; 118 — моторедуктор замка двери задка; 119 — фонарь на заднем левом крыле

Замена фары головного света и лампы в ПТФ

Всем доброго здравия! Во время эксплуатации на правой по ходу движения фаре головного света «померли» ДХО. «Умирали» они довольно долго, но все же их путь окончен… Лирика, что сказать. Но все же я решился приобрести новую фару. Дороговато я Вам скажу…9114 рублей. Но для друга не чего не жалко, ведь правда? В общем сел, приехал в «Шатун», забрал фару.

По возвращению домой, в самом центре (Жуковский мост) застала меня непогода — ливень с градом. Довольно не просто было ехать, так как видимость была весьма ограничена. Вот отрывок с видеорегистратора:

Я даже не знаю как лучше описать процесс демонтажа фары для людей, которые до этого этим не занимались. Наглядно это прорисовано в «букваре».

Единственный нюанс в том, что на фарах с ДХО другой разъем, чем на фарах без них.Фара меняется буквально минут за 30 неспешной работы.

Так же у меня перегорела лампочка в ПТФ, которую я так же заменил. Вот краткая инструкция по демонтажу ПТФ.Фонарь извлечен.

Приобрел вот эту лампу (160р):

Вот так же краткая инструкция по замене лампы в ПТФ. Делал это все я впервые, трудностей не возникло.

Вот, собственно и результат:

Ну а старая фара будет подвержена вскрытию и ремонту. Самое сложное «выкурить» стекло из герметика, нанесенного в пазы корпуса фары. Первый раз у меня не получилось снять стекло — не хватило терпения. Но будем пробовать еще!

Если кому интересно, вот артикул с магазина:»Фара 3163 правая с ДХО 3163-3711010-10″Вот, собственно и все. Стоило ли тратить столь значительные средства на приобретение новой фары… Я все таки решил так поступить. Если получиться отремонтировать старую, то хорошо, будет видно.Всем удачи!

Что представляют собой фары?

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть “садится”, а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 – представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Ближний Н7 55 2
Дальний Н1 55 2
Габаритные огни W5W 5 2
Указатели поворотов PY21W 21 2

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: