Как заменить личинку замка зажигания на автомобиле ford fusion

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания ford fusion 2002-2012. замок зажигания фьюжн

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2
Зажигание Синий/Белый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Оранжевый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Зеленый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Фиолетовый/Белый (+) Водительская кик панельилиSJB, Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, SEE NOTE #2
ЦЗ Закрытие Синий/Зеленый (TYPE B) Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, SEE NOTE #2
ЦЗ Открытие Желтый/Фиолетовый (TYPE B) Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 4, SEE NOTE #2
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель
Двери Зеленый/Фиолетовый (-) SJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, SEE NOTE #2
Вежливая подсветка Серый/Фиолетовый (+) SJB, Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, SEE NOTE #2
Открытие багажника Коричневый/Желтый (-) Открытие багажника SWITCHилиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, SEE NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Белый (-) На рулевой колонкеилиSJB, Черный 52-контактный разъем(b), PIN 41, SEE NOTE #2
Тахометр Любой кроме Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) Педаль тормозаилиSJB, Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, SEE NOTE #2
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER

instalator.ru

Замена контактной группы

Как раньше писал была проблема по щитку приборов . Пропало показание остатка топлива в баке . Затем при заводке двигателя стала не сразу загоратся панель приборов, включаться радио. Потом заметил всё связано с ключом зажигания . Решил менять контактную группу . Меняется не сложно . Отщелкиваем верхнюю крышку при повороте руля. Откручиваем нижнюю. Аккуратно отщёлкиваем подрулевой джойстик . Снимаем контактную группу . Пока ждал запчасть нужно было срочно отогнать авто . Прилагаю фото какие провода замыкать .

Ford Fusion, 2011

Комментарии 8

Первый раз перебирал контактную группу на каком пробеге не помню ., Около 160 000 . Заменил второй раз на пробеге 190 000 км.

Минус с аккумулятора скидывал?

На каком пробеге появилось? У меня походу такая же ерунда, заказал контактную группу, жду.

Как после замены, глюки приборки пропали?

Все отличо . Работает как часы . Раньше, как заметил глюки стал проверять . Сначало думал аккамулятор . Вроде есть информация, что если не хватает емкости АКБ . Итогда панель, радио и др . включаются чуть позже . Подзарядил АКБ результат тот же . Далее на заведнной машине стал шевелить ключом зажигания и тогда всё стало ясно . Но были сомнения менять котактную группу или замок зажигания . Или может совсем вывести все на кнопку » стоп — старт » . Кнопка на Али стоит от 1500 р. Замок зажигания и того дороже . Плюс еще будет дополнительный ключ . Что совсем не удобно . Одним заводим машину другим открываем лючок бензобака, заднюю дверь и водителскую . Решил идти наименьшими затратами . Тем более что контактную группу уже перебирал 2 года назад . Контактная группа FORD артикул 1677531 Контактная группа замка зажигания Transit, 370р. Проблемы исчезли .

Спасибо за ответ. А то у меня стала глючить, то потухнет полностью, то майфун вырубится, а бывает такое — аж прысаживается, ближний свет иногда вырубается на пару секунд…надо разбираться (((

Скорее всего тоже самое . Незнаю почему все связано но глюки бывали по отдельности. Мафон, климат, печка, панель приборов по разным датчикам, свет, и тд . Я так думаю от замка зажигания пребои напряжения шли в мозги, отсюда разные глюки .

Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

31. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Проверка выключателя (замка) зажигания

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю.

4. Отожмите фиксаторы.

5. . и отведите контактную группу от выключателя зажигания.

б. Сожмите фиксатор.

7. . отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и штифт диаметром 2 мм.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю.

4. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.

Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.

5. . и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ремонт контактной группы замка зажигания форд фьюжн

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Не показывает передачу, P0652 и P1794 удаляются. P0562 удаляется долго, заводится машина только когда не будет P0562

Может было у кого подобное,что и как делали,может идеи какие есть! В одной из тем была одна из ошибок но автор не отвечает как исправил

Сам думаю и надеюсь -виноват акб(при подключении к зарядному загораются все лампочки-в инстр-ии зарядного это говорит о полной разрядке акб) НО после полной зарядки -ситуация не меняется

Иногда ещё появляется B1601

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Заклинило замок зажигания.

Заклинило замок зажигания.

Добавлено спустя 28 минут 41 секунду: Вот и фоточки.

лучше покупать набор, номер ключа написанный в инструкции не соответствует

самое сложное в крутить их обратно

У официалов просят за неё 1100 с копейками, я купил за 600 рублей.

А по поводу WD. ни разу из-за неё не вышел из строя у меня ещё не один замок! Они может и ломаются, но точно не из-за WD!

Похоже у народа нет понимания правильного использования. WD это не смазка. Это промывка. Хоть и имеющая некий смазывающий эффект. После того как вы этой промывкой удалили грязь, продукты износа и коррозии и привели в рабочее состояние механизм он безусловно нуждается в смазке. А уж Баллистол вы используете или трансмиссионку это вопрос религии. Мазать грязный механизм бессмыслленно. Не смазать чистый странно.

ЗЫ. Кстати по поводу Баллистола. Если не ошибаюсь основа там военная оружейная смазка. Т.е. по сути два в одном и удаление грязи\нагара и смазка. Так что по хорошему его стоит использовать дважды. Сначала для чистки а потом для смазки. Грязь по любому надо удалить.

Состав wd-40: и смесь уайт-спирита с ферромонами.

Калифорнийская компания произволдящая WD-40, похоже, скоро объявит конкурс с миллионным вознаграждением на тему: «кто придумает больше способов применения автомобильной смазки wd-40». Сегодня, написав в строке поиска любого поисковика название известной американской марки wd-40, можно встретить уйму самой неожиданной информации. Например:

«WD-40 действует как живая вода», «смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу», «помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо», «внимание: WD-40 лечит людей от артрита», «WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д.

Замена замка зажигания Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и видео

Симптомы: тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук), стартер не включается, стартер не включается после пуска двигателя.

Возможная причина: неисправен замок зажигания. 

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, зубило, молоток.

Запасные части и ГСМ: замок зажигания: 5S4Z11582BB (другие номера 1022461, 1363940).

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

2. Демонтируйте подрулевые переключатели с соединителем.

3. Используя отвертку, отожмите фиксирующий элемент антенного блока иммоболизатора и колодки.

4. Отсоедините колодку от блока иммобилизатора и демонтируйте его.

5. Демонтируйте контактную группу замка зажигания.

6. Открутите правый болт крепящий замок зажигания.

Примечание. Болт снимается при нанесении ударов молотка через зубило по касательной против часовой стрелки.

7. Демонтируйте замок зажигания, открутив пассатижами левый болт.

8. Замените замок новым и установите снятые детали в обратной последовательности.

Автолюбитель

Разборка замка зажигания

Для того чтобы разобрать замок зажигания на автомобиле Форд Фьюжн, необходимо следовать определенной последовательности действий:

1. Подготовьте необходимые инструменты для работы, включая отвертки различных размеров и плоскую отвертку-лопатку.

2. Отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможных короткого замыкания.

3. Снимите панель приборов, чтобы получить доступ к замку зажигания. В зависимости от конкретной модели Форд Фьюжн, требуется снять несколько винтов или пластиковых кнопок.

4. Отипите и удалите колпачок на замке зажигания, чтобы обнажить винт, фиксирующий замок в панели приборов. Открутите этот винт с помощью отвертки.

5. Аккуратно выньте замок зажигания из панели приборов, при необходимости отсоединяя соединительные провода или кабели

Обратите внимание на порядок соединений, чтобы в последствии правильно установить замок зажигания

6. Проверьте замок зажигания на предмет повреждений или износа. Если необходимо, замените его новым.

7. Соберите все компоненты в обратной последовательности и установите замок зажигания обратно на место в панели приборов.

Теперь вы знаете, как разобрать и собрать замок зажигания на автомобиле Форд Фьюжн. Помните, что для выполнения этой операции требуется определенный уровень опыта и навыков в области автомобильного ремонта. В случае сомнений или отсутствия необходимого опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру.

Снятие пластиковых элементов

Процесс снятия пластиковых элементов может немного различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля

Важно запомнить местоположение и последовательность снятия элементов, чтобы затем легко их снова установить

Ниже представлена таблица с основными пластиковыми элементами, которые нужно снять для доступа к замку зажигания на Форд Фьюжн:

Элемент Описание
Панель приборов Пластиковая панель, которая прикрыта рамкой счетчиков и находится перед водителем
Центральная консоль Пластиковая панель, которая расположена между передними сиденьями и содержит различные элементы управления автомобилем
Панель боковой рулевой колонки Пластиковая панель, которая расположена сбоку от рулевой колонки и могут содержать элементы управления автомобилем, такие как кнопки для управления стеклоподъемниками или подогревом сидений

Как правило, пластиковые элементы фиксируются с помощью пластиковых защелок или винтов

Для снятия пластиковых элементов, сначала нужно аккуратно отсоединить защелки или открутить винты, а затем медленно и осторожно удалить элементы

После снятия пластиковых элементов, можно приступать непосредственно к разборке замка зажигания на Форд Фьюжн.

Откручивание крепящих винтов

Перед тем, как начать разбирать замок зажигания Форд Фьюжн, необходимо открутить крепящие винты. Для этого потребуется инструмент, например, отвертка или гаечный ключ, в зависимости от типа винтов.

Приступая к откручиванию винтов, следует следующие этапы:

  1. Установите отвертку или гаечный ключ на головку винта и убедитесь, что инструмент надежно зацепился.
  2. Поверните инструмент в направлении, противоположном часовой стрелке, чтобы отвинтить винт. При этом необходимо применить определенное усилие для преодоления сопротивления крепления.
  3. Повторите этот шаг для каждого крепящего винта, окручивая их поочередно.

После того, как все крепящие винты будут откручены, можно приступить к следующему этапу – разборке замка зажигания Форд Фьюжн.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007

Автор Engeneer070

Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.

три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой

далее разбираем кожух рулевого вала

в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой

защёлка с обратной стороны пульта

и потом отстёгиваем разъём

Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.

Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения — вынимаем их.

Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).

Открытие центрального замка — в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).

Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.

В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные — двери.

Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает — делаем по нижеследующей схеме

Контроль тормоза (+) — на лягушке. Оба провода зелёно/белые — нам нужен правый по ходу движения.

В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно — накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.

Добираемся до замка зажигания

Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма — батарея +, два зелёных провода — зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный — асс, серо/чёрный провод — стартер.

Дополнительная блокировка — за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.

На рамку замка делаемобход штатного иммобилайзера.

Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера

Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления

В случае с механической коробкой — через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная — так что тросика уже нет на левое крыло.

Ставим сирену и концевик капота

Откручиваем воздушный фильтр

Крепим датчик температуры

Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.

В нём подключаем контроль запуска — чёрно/оранжевый провод

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Engeneer070

autosiga.ru

Подготовка к разборке замка

Перед тем как приступить к разборке замка зажигания Форд Фьюжн, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в безопасном положении и двигатель выключен.
  2. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи. Это позволит избежать возможного короткого замыкания и повреждения электронных компонентов.
  3. Снимите панель приборов для доступа к замку зажигания. Для этого необходимо аккуратно удалить крепежные элементы и отсоединить разъемы, следуя инструкциям производителя.

После выполнения всех подготовительных действий вы будете готовы приступить к разборке замка зажигания Форд Фьюжн.

Получение доступа к замку

Чтобы разобрать замок зажигания на автомобиле форд фьюжн, необходимо сначала получить доступ к нему.

Для этого понадобится следовать нескольким шагам:

Убедитесь, что автомобиль полностью заглушен и ключ вынут из замка зажигания

Это важно для безопасности в процессе работы. Определите расположение замка зажигания на форд фьюжн

Обычно он находится на рулевой колонке, под пластиковой обшивкой. С помощью отвертки или плоской лопаточки аккуратно удалите пластиковую обшивку с рулевой колонки
При этом необходимо обращать внимание на крепления и аккуратно их снимать, чтобы избежать повреждений. После того как пластиковая обшивка снята, вы сможете увидеть замок зажигания
Он обычно имеет форму цилиндра и находится непосредственно за рулевым колесом. Теперь вы можете приступить к разборке замка зажигания форд фьюжн, следуя инструкциям и рекомендациям производителя.

Важно помнить: перед началом работ всегда следует отключить аккумулятор и быть осторожным, чтобы избежать травмирования и повреждения компонентов автомобиля. Получив доступ к замку зажигания, вы сможете провести необходимые ремонтные работы или заменить его, если это необходимо

Получив доступ к замку зажигания, вы сможете провести необходимые ремонтные работы или заменить его, если это необходимо.

Отключение аккумулятора и электропитания

Перед началом демонтажа замка зажигания на автомобиле Форд Фьюжн очень важно отключить аккумулятор и электропитание. Это требуется для предотвращения возможной короткой цепи или неисправности электрических компонентов

Перед отключением аккумулятора убедитесь, что автомобиль выключен, а ключ зажигания находится в положении «Выключено». Затем следует выполнить следующие действия:

1. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Обычно он расположен в двигательном отсеке сбоку или спереди.

2. Используйте правильный инструмент, обычно гаечный ключ или отвертку, чтобы разобрать клеммы аккумулятора. Начинайте с отключения отрицательного терминала (обычно имеет отметку «-«), а затем отключите положительный терминал (обычно имеет отметку «+»).

3. Отсоедините клеммы аккумулятора от соответствующих клеммных зажимов, убедившись, что они не соприкасаются с клеммными зажимами или другими металлическими частями автомобиля.

4. При необходимости, закройте защитной крышкой или изолируйте клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить случайное подключение электропитания.

После того, как аккумулятор отключен, автомобиль Форд Фьюжн будет лишен электропитания, что позволит безопасно заниматься разборкой замка зажигания и его компонентами.

Извлечение ключа из замка

Если вам необходимо извлечь ключ из замка зажигания на автомобиле Ford Fusion, следуйте следующим шагам:

Сначала убедитесь, что двигатель автомобиля полностью выключен, а ключ извлечен из замка

Осторожно снимите пластиковую обшивку вокруг замка зажигания, используя подходящие инструменты. После удаления пластиковой обшивки вы увидите замок зажигания со вставленным ключом

Осмотрите замок и поищите небольшую отверстие или кнопку рядом с ним. Используя тонкий инструмент, нажмите на отверстие или кнопку, чтобы освободить замок от блокировки. В то же время легко и плавно вытяните ключ из замка. После извлечения ключа рекомендуется проверить работу замка зажигания, чтобы убедиться, что ключ был правильно извлечен и замок функционирует должным образом.

После завершения этих шагов вы успешно извлекли ключ из замка зажигания вашего автомобиля Ford Fusion. Убедитесь, что все компоненты собраны правильно и без дефектов, прежде чем попытаться включить двигатель.

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться с замку вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Снимаем руль.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм

Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отв

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

check-test

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

Подключение аккумулятора после замены замка зажигания

После успешной замены замка зажигания на Форд Фьюжн важно правильно подключить аккумулятор, чтобы автомобиль снова заработал без проблем. Перед подключением аккумулятора убедитесь, что все электроприборы (фары, радио, обогреватели и т

д.) выключены. Это позволит избежать короткого замыкания и других непредвиденных проблем при подключении аккумулятора

Перед подключением аккумулятора убедитесь, что все электроприборы (фары, радио, обогреватели и т. д.) выключены. Это позволит избежать короткого замыкания и других непредвиденных проблем при подключении аккумулятора.

Первым делом подключите положительный (+) клеммный зажим к соответствующему плюсовому (+) полюсу аккумулятора. Убедитесь, что зажим крепко закреплён и не сдвигается.

Затем подключите отрицательный (-) клеммный зажим к соответствующему минусовому (-) полюсу аккумулятора. Опять же, проверьте крепость зажима.

Если все клеммы аккумулятора правильно подключены, у вас не должно возникнуть проблем при запуске автомобиля. Однако, если у вас возникнут проблемы с запуском двигателя, проверьте правильность подключения клемм и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Не забывайте, что подключение аккумулятора требует аккуратности и соблюдения мер предосторожности. При работе с электрическими компонентами автомобиля всегда отключайте запитку и следуйте инструкциям производителя

Если у вас остались вопросы или возникли сложности, рекомендуется обратиться к специалистам или к сервисному центру, чтобы профессионалы проверили работоспособность вашего автомобиля.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАДИОЧАСТОТАХ

Радиочастота, используемая для дистанционной разблокировки и блокировки замков, может также

использоваться для работы других маломощных радиоустройств (например, любительских радиоприемников и передатчиков, медицинского оборудования, беспроводных наушников, пультов дистанционного управления, систем сигнализации и других приборов). Если частота недоступна из-за помех, вы не сможете воспользоваться пультом дистанционного управления блокировкой замков. Для открывания и запирания дверей понадобится ключ.

Проверьте, заперт ли автомобиль, прежде чем оставлять его без присмотра. Это защитит ваш

автомобиль от возможного злонамеренного блокирования частоты.

Примечание: Двери могут разблокироваться из-за случайного нажатия на кнопки дистанционного пульта.

Расстояние, на котором действует дистанционная блокировка может отличаться в зависимости от окружающей обстановки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: