Содержание кодов ошибок
Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:
- Р – ошибка в работе двигателя или автоматической коробки передач (powertrain codes);
- В – неисправность в функционировании систем кузова – подушек безопасности, обогрева стекла, центрального замка, электростеклоподъемников и т.д. (body codes);
- С – неисправности в ходовой системе (chassis codes);
- U – неисправности в электронных блоках (network codes).
Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:
- 0 – поддержка протокола OBD II;
- 1 или 2 – код автопроизводителя;
- 3 – резерв.
Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:
- 1 или 2 – неисправность в системе подачи воздуха или топлива;
- 3 – повреждение в системе зажигания;
- 4 – дополнительная диагностика;
- 5 – неисправность в системе холостого хода;
- 6 – повреждение в бортовом электронном блоке или в электрической цепи;
- 7 или 8 – повреждения в трансмиссии;
Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.
Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.
Кроме того, могут отображаться следующие коды:
- Р0949-60, Р1750-60 – не завершено программирование адаптивного сканера;
- Р2789-60 – предел программирования адаптации сцепления;
- Р0810-20 – датчик положения узла сцепления;
- U041520 – отсутствие коммутационной информации.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.
https://youtube.com/watch?v=k0EMdlNyhhg
Режим самодиагностики
Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:
- включить зажигание;
- нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
- а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
- коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
- после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
- для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.
Недостатки конструкции Ford Fusion
Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.
Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.
Монтажный блок под торпедой: замена предохранителей
Обозначение предохранителей в салоне Ford Fiesta/Fusion
Номер предохранителя (сила тока) | Цвет | Защищаемая цепь |
F1 | — | Резерв |
F2 | — | Прицеп |
F3 | — | Прицеп |
F4 (10 А) | Красный | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
F5 (20 А) | Желтый | Антиблокировочная система (ABS) |
F6 (30 А) | Зеленый | Антиблокировочная система (ABS) |
F7 (15 А) | Синий | Коробка передач Durashift EST |
F8 (7,5 А) | Коричневый | Электропривод наружных зеркал заднего вида |
F9 (10 А) | Красный | Левая фара ближнего света |
F10 (10 А) | Красный | Правая фара ближнего света |
F11 (15 А) | Синий | Освещение при движении в светлое время суток |
F12 (15 А) | Синий | Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F13 (20 А) | Желтый | Система управления двигателем (дизель) |
F14 (30 А) | Зеленый | Стартер |
F15 (20 А) | Желтый | Топливный насос |
F16 (3 А) | Фиолетовый | Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F17 (15 А) | Синий | Переключатель приборов наружного освещения |
F18 (15 А) | Синий | Автомагнитола |
F19 (15 А) | Синий | Освещение при движении в светлое время суток |
F20 (7,5 А) | Коричневый | Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака |
F21 | — | Резерв |
F22 (7,5 А) | Коричневый | Габаритный свет левого борта |
F23 (7,5 А) | Коричневый | Габаритный свет правого борта |
F24 (20 А) | Желтый | Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации |
F25 (15 А) | Синий | Аварийная световая сигнализация |
F26 (20 А) | Желтый | Электрообогрев заднего стекла двери задка |
F27 (15 А) | Синий | Звуковой сигнал |
F28 (3 А) | Фиолетовый | Аккумулятор, стартер |
F29 (15 А) | Синий | Прикуриватель |
F30 (15 А) | Синий | Система зажигания |
F31 (10 А) | Красный | Переключатель приборов наружного освещения |
F32 (7,5 А) | Коричневый | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
F33 (7,5 А) | Коричневый | Переключатель приборов |
F34 | — | Резерв |
F35 (7,5 А) | Коричневый | Подогрев передних сидений |
F36 (30 А) | Зеленый | Стеклоподъемники |
F37 (3 А) | Фиолетовый | Антиблокировочная система (ABS) |
F38 (7,5 А) | Коричневый | Электронный блок общего назначения |
F39 (7,5 А) | Коричневый | Подушки безопасности |
F40 (7,5 А) | Коричневый | Автоматическая коробка передач |
F41 | — | Резерв |
F42 (30 А) | Зеленый | Обогрев ветрового стекла |
F43 (30 А) | Зеленый | Обогрев ветрового стекла |
F44 (3 А) | Фиолетовый | Автомагнитола |
F45 (15 А) | Синий | Стоп-сигналы |
F46 (20 А) | Желтый | Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла |
F47 (10 А) | Красный | Стеклоочиститель стекла двери задка |
F48 (7,5 А) | Коричневый | Фонарь заднего хода |
F49 (30 А) | Зеленый | Электродвигатель отопителя |
F50 (20 А) | Желтый | Противотуманные фонари |
F51 (15 А) | Синий | предохранитель прикуривателя ford fusion, ford fiesta |
F52 (10 А) | Красный | Левая фара дальнего света |
F53 (10 А) | Красный | Правая фара дальнего света |
Обозначение реле в салоне Ford Fiesta/Fusion
Номер реле | Номинальная сила тока, А | Защищаемая цепь |
R1 | 40 | Электропривод складывания наружных зеркал |
R2 | 40 | Обогрев ветрового стекла |
R3 | 70 | Система зажигания |
R4 | 20 | Фары ближнего света |
R5 | 20 | Фары дальнего света |
R6 | 20 | Топливный насос |
R7 | 40 | Стартер |
R8 | 40 | Электровентилятор отопителя |
R9 | 20 | Освещение при движении в светлое время суток |
R10 | 20 | Зарядка аккумуляторной батареи |
R11 | 40 | Система впрыска, ЭБУ системы впрыска |
R12 | — | Резерв |
Многие люди, малознакомые с устройством автомобиля в целом, весьма неуверенно справляются с поиском и заменой предохранителей. Чтобы избежать проблем, рекомендуем следовать советам, приведенным ниже:
- Первым делом откройте бардачок и освободите его от содержимого.
- Далее сожмите его стенки и достаньте из приборной панели.
- Аккурат за крышкой расположены сами предохранители. Рекомендуем вам перед тем, как начать проводить замену, изучить причину поломки или перегорания. Не помешает руководствоваться схемой расположения, чтобы не перепутать элементы.
- Настоятельно не рекомендуется использовать проволоку или другие аналогичные самопальные запчасти вместо заводских плавких предохранителей. Это способно испортить как отдельно взятые элементы электрики, так и весь монтажный блок в целом.
- На задней части ящика есть схема, в которой четко обозначено, как добраться до деталей и выполнить замену. Действуйте согласно рекомендациям, и вы нивелируете риск возгорания или поломки.
- Возле коробки расположен пинцет, с помощью которого можно легко и удобно достать предохранители.
- Оцените на глаз, в каком состоянии находится перемычка. Даже не специалист заметит, если что-то случится с прозрачным пластиком. И непременно помните, что заменить нужно на деталь такой же маркировки и номинала мощности.
- Чтобы достать реле, нужно раскачать его из стороны в сторону с минимальными усилиями. Будьте осторожны, чтобы не повредить конструкцию.
Осталось только поставить деталь и собрать обратно бардачок по обратному алгоритму.
Ремонт Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов
Автомобиль Форд Фьюжн — достаточно молодое детище известного американского производителя, запущенное в массовое производство только в 2002 году. Основой данной модели был небезызвестный старший «брат» по имени Фиеста, однако последний заметно отличается от своего последователя. Чего стоит только слегка приподнятый клиренс, который хоть и не позволяет автомобилю присоединиться к когорте паркетников, но все равно делает авто гораздо привлекательнее для отечественного потребителя.
Если говорить о ремонте Фьюжена, который связан с моторами автомобиля, то изначально нужно отметить достаточно высокую надежность этого узла. Гамма силовых агрегатов относительно скудная, и, тем не менее, потребитель может сделать выбор из нескольких бензиновых и дизельных вариантов. Ремонт, спровоцированный проблемами в дизельном агрегате, случается очень редко. Единственное слабое место дизеля — высокие требования к качеству ГСМ, которые на территории постсоветского пространства не обладают особыми достоинствами. Бензиновые двигатели, при надлежащем уходе и своевременном прохождении ТО, имеют только два недостатка — скорый выход из строя свечей зажигания и бензонасоса. Замена свечей зажигания не вызывает каких-либо проблем, а вот с поиском комплектующих к бензонасосу может возникнуть заминка. В наших сервисах ремонт автомобиля по восстановлению эксплуатационных характеристик бензонасоса осуществлялся неоднократно, поэтому мы всегда держим на складе все необходимые детали для предоставления данной услуги.
Еще одна серьезная проблема — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма. Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования. Подобный ремонт можно доверить только опытным профессионалам, в противном случае можно нанести вред своему «железному коню».
Ремонт Фьюжена, требующий вмешательства в трансмиссию, производится нашими специалистами относительно редко в виду надежности данного узла. Как правило, для длительной эксплуатации коробки передач достаточно проводить своевременное обслуживание и диагностику. Ремонт МКПП ограничивается заменой сцепления после 120-140 тысяч км пробега и заменой масла после 90-100 тысяч км пройденного пути. Полуавтоматическая и автоматическая коробки передач, которые также устанавливаются на модель, требуют более пристального внимания со стороны специалистов технического обслуживания. Жесткие условия эксплуатации и несвоевременная замена трансмиссионного масла могут вызвать сложный ремонт, требующий серьезный капитальных вложений. Специалисты сети техцентров «Автосервис Форд» рекомендуют проходить диагностику АКПП и МКПП не реже 20 тысяч км. пробега, в противном случае предупреждение серьезных проблем не представляется возможным.
Рулевое управление, пожалуй, один из самых серьезных изъянов модели. Достаточно часто ремонт проводится для устранения проблем с работой электроусилителя руля, который в любой момент может отказаться работать. Не отличается особых качеством и рулевая рейка, течь которой может обнаружиться к 80-100 тысячам км.
Цены на ремонт Форд Фьюжн
Замена масла в двигателе и трансмиссии
Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.
Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.
Форд фьюжен ремонт своими руками замена ремня генератора показать
«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..
https://youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion
Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста
Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec .
https://youtube.com/watch?v=PZwwTdu9EU0
Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.
Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1
Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta Fusion
ФОРД ФЬЮЖЕН .КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ РЕМЕНЬ ГРМ.Часть 1 Ford Fusion
Ford Fusion ремень грм
ремень ГРМ на грани обрыва / Ford Focus 2
Также смотрите:
- Технорот запчасти Форд
- Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
- Чем плохи Форды
- Диск колеса Ford а 150
- Датчики на Форде Фокус
- Форд раптор 2015 габариты
- Топливная система Форд галакси бензин
- Зачасти для Форд
- Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
- Размер рамки Форд Фокус 2
- Форд Мондео panther black
- Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
- Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
- Тест драйв Форд Транзит видео 2001
- Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Ходовая Ford Fusion
Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:
- Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
- Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
- Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
- Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
- Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
- Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
- Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
- Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.
Установка проводится в обратном порядке.
Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.
В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.
Ford Fusion ремонт робота своими руками
Ремонт актуатора робота Форд Фьюжн
Ремонт шлейфа ркпп фьюжн
5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач
краткий мануал по замене щеток в роботе
Ford Fusion «адаптация» робота после замены щёток ИУС
FORD FUSION Локальный ремонт.
Ford fusion как поменять фильтр салона, где находится. Ремонт машины своими руками.
Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)
Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion
Катализатор на Ford Fusion. Катализатор на Ford Fusion замена и ремонт
Также смотрите:
- Тест Форд Фокус 2 трехдверный
- Ford explorer марка автомашины
- Опель зафира турер или Форд S-Max
- Свечи зажигания моторкрафт Форд
- Сколько ест бензина Форд фиеста
- Дерганье при разгоне Ford Focus
- Новый автомобиль Форд спорт
- Форд Фокус 3 датчик света настройка
- Аналог фильтров Форд Фокус 2
- Переходная рамка Форд галакси
- Форд Мондео какое масло для двигателя
- Устройство рулевого управления Форд фьюжн
- Коврик на торпеду Ford
- Форд Fusion hybrid
- Ресницы для фар Форд Фокус 2
Ford Fusion 2003
Система тормозов
Диагностика и проверки
Тормозная система работает по принципу передачи усилия, прикладываемого к педали тормоза водителем, к тормозам каждого колеса.
Тормозное усилие распределяется между всеми колесами с помощью гидравлической системы. Увеличение усилия обеспечивается вакуумным усилителем тормозов, который позволяет уменьшать усилие, прикладываемое к педали, и увеличивает гидравлическое давление.
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса и управляется соответствующим ручным рычагом.
Осмотр и проверка
• Перед выполнением любой диагностики удостоверьтесь в исправности контрольной лампы тормозной системы.
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических повреждений.
Таблица визуального осмотра
• Давление в шинах
• Колеса и шины
• Протечка в магистралях тормозной системы
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности
Дорожное испытание
Выполните дорожное испытание, чтобы сравнить фактическую эффективность тормозной системы с требуемой эффективностью, ожидаемой водителем. Способность водителя, выполняющего проверку, правильно произвести сравнение и определить неисправности зависит от его опыта. Водитель должен хорошо знать работу тормозной системы и принятые общие рекомендации по работе. Это позволит выполнить качественное сравнение и определить причины возникновения проблемы. Опытный механик всегда будет намечать маршрут, которым он будет пользоваться для всех дорожных испытаний при диагностике проблем в тормозах. Выбранная дорога должна быть достаточно ровной и горизонтальной. Гравиевые или ухабистые дороги не подходят, т.к. поверхность не позволяет шинам равномерно сцепляться с дорогой. Дороги с выпуклым профилем также не подходят, т.к. на такой дороге большая часть массы приходится на колеса, оказавшиеся ниже. После выработки и постоянного использования маршрута из результатов испытаний можно будет вычленить составляющую, зависящую от дорожного покрытия.
Перед дорожным испытанием получите полное описание проблемы клиента или подозрительных состояний. Пользуясь этим описанием, механик сможет сопоставить возможные причины с признаками неисправности. Определенные элементы можно будет считать источниками проблемы, в то время как другие можно будет исключить из подозрения
Более важно, чтобы описание, сделанное клиентом, помогло обнаружить опасные состояния, которые следует проверить или устранить до проведения дорожного испытания. Описание также поможет механику сформировать базовый подход к дорожному испытанию, т.е
свести проблему к конкретным элементам, определенной скорости автомобиля или к определенному состоянию.
Начните дорожное испытание с общей проверки работы тормозов. Опираясь на описание проблемы, проверьте тормоза на различных скоростях движения автомобиля, используя, как слабое, так и сильное нажатие на педаль тормоза. Определите, относится ли проблема к передним или задним тормозам. Сначала используйте педаль тормоза и затем стояночный тормоз. Если проблемное состояние (например, увод, вибрация, пульсация) проявляется только при включенном стояночном тормозе, проблема кроется в системе задних тормозов. Если проблемное состояние проявляется в ситуациях, когда выжата педаль тормоза, проблема кроется в системе передних тормозов.
Избегайте блокировки тормозов и пробуксовывания шин. Это состояние не позволяет оценить эффективность тормозов. Медленно притормаживаемое, но вращающееся колесо будет останавливать автомобиль на более короткой дистанции, чем заблокированные колеса.
Если в процессе этой проверки проблема проясняется, удостоверьтесь в том, что она соответствует описанию, данному клиентом перед дорожным испытанием. Если проблема не ясна, попытайтесь воспроизвести проблемное состояние, пользуясь информацией, указанной в описании.
Если проблема остается, используйте Таблицу признаков неисправности тормозной системы, чтобы свести проблему к конкретной подсистеме и описанию проблемного состояния. Перечень возможных причин, составленный на базе этого описания, можно использовать для дальнейшей конкретизации причины неисправности и ее сопоставления с конкретным элементом или состоянием.
Форд фьюжен ремонт своими силами
Ремонт рулевая рейка своими руками Ford Fiesta(Ford Ford fusion)
Ремонт замка багажника FORD FUSION своими руками
FORD FUSION Локальный ремонт.
Форд Фиеста ремонт кулисы кпп
Ford fusion как поменять фильтр салона, где находится. Ремонт машины своими руками.
Ремонт Форд Фьюжн
Ремонт рейки форд фьюжен часть 1
Ремонт обшивки крышки багажника Ford Fusion Форд Фьюжн Фьюжен своими руками DIY
Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion
Ремонт Форд Фьюжн, очень безнадежный вариант.
Также смотрите:
- Форд фьюжн чем диагностировать
- Автозапчасти к Форду
- Ford fiesta 2005 дизель отзывы
- Печка на Форде Фокусе
- Форд эко спорт интерьер
- Крепление акб Форд Фокус
- Форсунка двигателя Ford Focus
- Выбор Форд маверик
- Кузов на Форд сиерра хэтчбек
- Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
- Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
- Производитель Форд торнео
- Диски Форд Транзит 2013г нет
- Ford зимний пакет 2012 что входит
- Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Трансмиссия
На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.
Ford Fusion (2002-2005 гг.) |
Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.
Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.
Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.
При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.
Ford Fusion (2005-2012 гг.) |
Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.
Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.
Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.
Ремонт Ford Fusion своими силами
Ремонт замка багажника FORD FUSION своими руками
FORD FUSION Локальный ремонт.
Ремонт рулевая рейка своими руками Ford Fiesta(Ford Ford fusion)
Форд Фиеста ремонт кулисы кпп
Ford fusion как поменять фильтр салона, где находится. Ремонт машины своими руками.
Ремонт обшивки крышки багажника Ford Fusion Форд Фьюжн Фьюжен своими руками DIY
Ремонт Форд Фьюжн, очень безнадежный вариант.
Ремонт Форд Фьюжн
Катализатор на Ford Fusion. Катализатор на Ford Fusion замена и ремонт
Ремонт панели приборов Ford Fusion. Автоэлектрика / автодиагностика
Также смотрите:
- Hacked By Shade
- Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
- Как менять магнитолу Форд Фокус 2
- Форд об обучении персонала
- Угнал полицейский Форд
- Правила тома Форда
- Подушки глушителя Форд Фокус
- Амортизатор Форд Фокус 2004
- Ford Focus подорожал
- Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
- Форд ф 450 платинум
- Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
- Форд куга на аи92
- Расчиповка двигателя Форд Мондео
- Мировой рынок и компания Форд
Ремонт Форд Фьюжен своими руками. Руководства по ремонту Ford Fusion 1.2, 1.4, 1.6
Каталог материалов сайта etlib.ru содержит всю необходимую информацию для желающих делать на Форд Фьюжен ремонт своими руками. Фотоотчеты, статьи, видео, инструкции, советы и рекомендации помогут в ремонте и эксплуатации Форд Фьюжен. Если нужного материала все же не нашлось, весьма вероятно, что он появится в скором времени. Или же можно задать интересующий вопрос сообществу водителей и автомехаников в разделе “Вопросы/ответы.” Таким образом, руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен имеет достойную 21-го века альтернативу в виде портала etlib.ru.
На страницах сайта содержатся многие полезные инструкции, например процедуры периодического ТО: замена ремня ГРМ, замена масла и замена фильтров на Ford Fusion. Или же — замена лампочки или замена стекла — от этого ни один водитель не застрахован. Конечно, есть такие процедуры, которые не так просто проделать самому — замена сцепления или замена подшипник, тому пример. Но даже в этом случае лучше иметь преставление о том, как они происходят.
Краткий обзор Форд Фьюжен
Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.
Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).
Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:
Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.
Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.
Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
942
как снять задние фонари
Машина закупили вентилятор не сработал
Стрелка замирает на 2 тыс оборотах и и потом с трудом переключается на 3 скорость,затем замирает на 3 тыс,с трудом на 4,а на 5,совсем проблематично
Можно ли поставить на 14 диски 15 резину
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какую сторону открутить колесо на форд фьюжн переднее обманка
Спрашиваю не стесняясь, можно ли долить розовый антифриз вместо красного. Безопасно ли это???
Несколько дней назад завел машину, прогрел и тронулся. Нажал на педаль тормоза а она «колом» не тормозя. Нажал повторно, все в норме.
Сегодня в какой то момент ход педали тормоза уменьшился до почти ноля. Но тормоза есть. При этом — на неработающем двигателе педаль почти не движется; при запуске двигателя ход педали около 1см. Шипения вакуумного усилителя не слышал. Тормоза есть. ….Полтергейст какой то.
Помогите советом. Спасибо!
Kакое моторное масло лить на форд фьюжн 2003 года, если пробег 161800 km
Сейчас у меня стоят колеса R16. Если поставить R17, клиренс увеличится на 1 дюйм, т.е. на 2,5 см. Верны ли мои рассуждения?
Здравствуйте как проверить катушку зажигания на форд фьюжн 2008 года выпуска и какое должно быть сопротивление вторичной обмотки катушки?
КАКИЕ НУЖНО КУПИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА ФОРД ФЬЮЖН 2011Г
горит свет в салоне и не закрываются двери с ключа
Понравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
-
У АвтоВАЗа богатый опыт создания псевдоспортивных автомобилей. «Девятка», «Десятка», «Калина»…
01.08.2019
-
Чтобы привлечь молодую аудиторию компания Renault выпустила абсолютно новый кроссовер…
31.07.2019
-
Лужи на наших дорогах далеко не редкость и иногда водителям…
31.07.2019
-
АвтоВАЗ, пожалуй, чемпион российского рынка по количеству машин с приставкой…
26.07.2019
-
Тормозная система относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и априори должна…
19.07.2019
-
Молодым водителям уже может быть и невдомек, как это ездить…
18.07.2019
Ford Fusion руководство по эксплуатации 2011
Руководство по ремонту Ford Fusion с 2002 года
Скачать руководство по ремонту Ford Fusion 68
https://youtube.com/watch?v=3Odi_bXMNEY
Ввод кода, настройка времени магнитола Ford CD6000
Руководство по эксплуатации Ford Expedition с 2006 года
Ford Fusion — 1,4л; 80 к.с. МКП — народный автомобиль:)
Ford Fusion
Замена масла МКПП Ford Fusion 1.6i
2013 Ford Escape с американского аукциона у нас на обзоре!
надеваем чехлы Ford Fusion 2008 г.в.
Авто клиента — обзор Ford Fusion. Цена 7200 $. Авто из Грузии в Украину. Автомобили из США аукцион
Также смотрите:
- Стуки двигателя Форд Фокус 2
- Ford ranger 2004 задний мост
- Авточехлы Ford fiesta 2015
- Главная дорога Форд Фокус 2005
- Посветка Форд Мондео 3
- Смотреть весь модельный ряд Форд
- Ford Fusion регулировка дверей
- Форд Транзит тент видео
- Провод для аукс Форд Фокус 2
- Форд Мондео 1999 кондиционер
- Ford Mondeo черный автомат
- Как заменить лампочку заднего габарита на Форд Фокус 2
- Все модификации автомобиля Форд
- Разбор фары Ford C-Max
- Ручка Форд Транзит коннект