Замена радиатора форд фьюжн

Как поменять радиатор на ford fusion

Подготовка к работе

Перед тем как приступить к процессу замены ремня ГРМ, следует подготовить необходимые инструменты и расходники

В качестве мер предосторожности следует заранее запастись двухслойными прорезиненными перчатками. Они помогут защитить руки автовладельца от различных травм во время технических работ

Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Ford Fusion:

  • набор накидных ключей;
  • набор отверток;
  • ключ трещотка с набором сменных головок;
  • ветошь (желательно не ворсистая);
  • новый ремень ГРМ;
  • новый ролик натяжения;
  • новые сальники для шкивов;
  • новая прокладка для крышки блока цилиндров.

Представители компании Ford советуют автовладельцам приобретать оригинальные расходники. Однако в случае если у автовладельца нет возможности этого сделать, то можно воспользоваться расходниками от сторонних производителей.

Зарекомендовавшие себя сторонние производители ремней ГРМ:

Нужно уHonor, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводить и замену роликов натяжения. Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Dayco, Gates, Ruville или оригинальные ролики натяжения от компании Ford.

Снятие старого ремня

По техническому регламенту все работы нужно проводить исключительно на эстакаде или гаражной яме, поэтому так и делаем. Паркуем свой автомобиль на эстакаду и приступаем к работе. Нужно сразу принять тот факт, что первый этап работ займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно быстро.

Пошаговая инструкция по замене ремня газораспределительного вала:

  • Первым делом снимаем защиту картера. Затем устанавливаем над моторным отсеком направляющую с тросами, чтобы приподнять двигатель. Если у автовладельца ее нет, то можно воспользоваться домкратом.
  • Теперь снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Стоит уHonor: подкрылок крепится шестью болтами торкс. Они изготовлены из алюминия, поэтому стоит быть крайне аккуратным при их вывинчивании. Если приложить чрезмерное усилие, то на них можно сорвать резьбу.
  • Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра и его кожух. Затем снимаем бак с охлаждающей жидкостью и бак с жидкостью ГУР. Откручиваем болты генератора, и снимаем его.
  • Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов.
  • Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем его.
  • Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала.

Нужно уHonor: защитный кожух ремня ГРМ на моторе 1.4 крепится 8 болтами, а на версии 1.6 — 12 болтами. На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов.

На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника. В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы.

Поменять печку на Форд фьюжен

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

Система рециркуляции на Ford Fusion

Как снять центральную панель и заменить лампочки в блоке климата

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Писк вентилятора отопления салона как исправить на форде.

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

Замена радиатора Ford Fusion

Ford Fusion. Ремонт регулятора обогрева.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Замена фильтра салона на Ford Fusion

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя

Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения двигателя

Собственно, заменить радиатор охлаждения двигателя меня подвигли последствия недавнего экстрима.

От покупки оригинальной запчасти я самоустранился, узнав цену последней.Выбор пал на датский (как указано на наклейке) радиатор Nissen.

По качеству вроде достойный, но конечно, основной определяющей в выборе запчасти оказалась цена — 3 000 руб.

Открыл гаражную яму, разложил инструмент и погнали…

Отсоединил электропроводку вентилятора и его резистора на диффузоре.

Далее, не откручивая крышку расширительного бачка, ослабил нижнюю пробку радиатора и подставил ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

В принципе, у меня ещё осталась бутылка концентрата от прежних работ по замене ремня ГРМ. Ну и ещё была бутылка дистиллята.Но, я решил слитый антифриз не менять. Почти новый же…

Открутил крышку расширительного бачка и стал ловить брызгающую во все стороны охлаждайку.Умная мысля приходит опосля. (с) Надо было в отверстие слива шланг воткнуть. =)Третья часть антифриза оказалась на дне осмотровой канавы.

Открутил стопорные саморезы на нижних креплениях радиатора.С обеих сторон.

Затем, головкой на 22″ выкрутил пластиковые гайки крепления и вытащил нижние резинки.

Если бы блок радиаторов не был бы так изувечен, может быть демонтаж прошёл бы более корректно.А тут пришлось сломать защёлки «пирога» из двух радиаторов — двигателя и кондиционера.

Повозиться, конечно, пришлось — но, в результате радиатор двигателя благополучно расстался со своим «братом» и немного поучаствовал в фотосессии с новым соперником. =)

Далее, с «лишенца» был снят адаптер.

Наконец, настала очередь монтажа шлангов радиатора охлаждения двигателя.И вот тут возникла проблема…Пружинные хомуты с лёгкостью снялись обыкновенными пассатижами…

… а вот установить их по месту таким же способом не представилось возможным. Размах губок не позволял зацепиться за концы хомута.

На этот раз мысль сработала более оперативно. =)Взляд упал на старые ножницы по металлу.

В мгновение ока, ножницы были превращены в специнструмент для снятия пружинных хомутов.

Новый радиатор соединил прочными узами с кондейным «братом».На этапе «помолвки» ни одной защёлки сломано не было. Но, это заняло достаточно много времени.

После этого, к ним присоединились ещё два неразлучных друга — диффузор и вентилятор.

Процесс заправки системы охлаждения антифризом много времени не занял, поскольку с подобной процедурой на этой машине я уже сталкивался.

Тут надо сказать, что помогал мне в этом ещё один гаджет изготовленный ранее.Устройство для откручивания прикипевших пробок радиатора.

Ну, конечно, на новом радиаторе пробочка открутилась почти вручную.Полностью снимать её не стал, ослабил лишь для выхода воздуха при заливке антифриза.

Долил ещё не старую (но, слитую ранее) охлаждайку.Разбодяжил концентрат в уже известной пропорции 1:1 и долил до уровня между MIN и MAX.

Поехал покатался, уровень немного снизился.Долил остатки и побежал к компьютеру, делиться с вами радостью по поводу восстановления штатной работы системы охлаждения двигателя.

Как проверить радиатор самостоятельно?

После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости.

Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха. Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка. Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы. Прежде чем осуществить установку радиатора, промойте его, это делается при помощи садового шланга, через него в радиатор подается струя воды.

Осуществите проверку состояния резиновых опор на радиаторе, если потребуется, то те компоненты, которые вышли из строя, потребуют замены.

При обнаружении источников мелких утечек их можно заделать с помощью специального герметика. Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование.

Как проверить радиатор самостоятельно?

После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости.

Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха. Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка. Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы. Прежде чем осуществить установку радиатора, промойте его, это делается при помощи садового шланга, через него в радиатор подается струя воды.

Осуществите проверку состояния резиновых опор на радиаторе, если потребуется, то те компоненты, которые вышли из строя, потребуют замены.

При обнаружении источников мелких утечек их можно заделать с помощью специального герметика. Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование.

Как снять радиатор кондиционера на Форд Фьюжн, замена радиатора, как промыть радиатор

Замена антифриза на Ford Fusion.

Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы.

Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку. Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн 1,4, 1,6 Основными неисправностями радиатора кондиционера являются учетка хладагента и повреждение корпуса радиатора, что влечет разгерметизацию системы.

Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование. Радиатор кондиционера Форд Фьюжн находится за радиатором охлаждающей жидкости, если смотреть на автомобиль замена радиатора форд фьюжен. Чтобы промыть кондиционер изнутри, нужно купить специальный пенный очиститель кондиционера StepUp и заливную трубку.

Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.

Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите ее.

Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны. Открутите и снимите передний бампер.

Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера. На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель настолько, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать.

Передняя панель устанавливается на упоры. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели.

Те же действия произведите и с правой стороны. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения.

Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Ford Fusion?

Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке. Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.

Замена радиатора Ford Fusion

Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить. Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность — потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.

В автомобильных мастерских в настоящее время присутствует специальное оборудование, которое позволит осуществить проверку радиатора и даже осуществить его ремонт. Как проверить радиатор самостоятельно? После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить.

Ford Fusion Off-Road Edition › Logbook › Замена радиатора Ford Fusion

— За зиму доливал поллитра антифриза— Катал 2 зимы так, мокрило после -30с первая зима, -25с вторая зима. Прогрессировало. Если теплее все сухо.— Решил пора менять и весной поставил LUZAR LRC1031.

— Все было хорошо до -5с, при достижении осенью этой температуры, новый радиатор стал мокрить с обеих сторон.— Дальше у нас пост про ремонт радиаторов — www.drive2.ru/l/8250865/

Вот так выглядит радиатор Форд: металл радиатор, резиновая прокладка, пластиковая банка.

Что вышло?За зиму были попробованы популярные однокомпонентные силиконовые герметики.Казанский — хватало на 3 недели на обеих радиаторах, стабильный результат.Абро черный — почти 2 месяца.Маннол красный — более 2 месяцев.Скорее всего потому, что намазал сверху второй слой.

Пробовал всяко:— сразу намазывать и банки зажимать,— намазывать, слегка банку ставить на место и ждать полного высыхания, уже потом банку зажимать,— с прокладкой, без прокладки,— сверху мазать герметик еще слоем,

— сверху мазать поксипол.

От температурных расширений за месяц рассыпался поксипол.Хотя крупной наждачкой и пластик и металл снаружи сделал шероховатыми.Так что клеить холодными сварками, поксиполами, эпоксидками не вариант.

Итог:»Скупой платит дважды» или ремонт однокомпонентным силиконовым герметиком вариант временный.Максимум 2,5 месяца.

Причем был случай, я не ездил на машине 3 недели.И вот в последние дни, перед тем как снова за нее сесть, я увидел проходя мимо, что под бампером мокрое пятнышко.

То есть антифриз тупо пока машина стояла жрал герметик выходит.

Хотя благодаря герметикам я купил новый радиатор на 5 месяцев позже.

Купил оригинал 1325831 (8000руб.)

Почему оригинал?Родной ходил 8 лет, морозы на Урале в -30с нормальное явление, поэтому не хочу играть в рулетку, сколько отсужит аналог, купил родной в нем я больше уверен.

Попробую потом еще другие герметики (полиуретановые или тиоколовые), пока просто устал ставить эксперименты и менять радиаторы, хочу просто ездить.Хорошо бы сделать таки лузар, он в жару лучше охлаждал, по сравнению с ним, родной как детская игрушка, тонкий и легкий.

По хорошему надо прокладку просто потолще и все.

Comments 21

Как показывает себя новый оригинальный радиатор по прошествию нескольких лет?

Отлично. 2 года назад поставил и забыл о существовании системы охлаждения (ибо все само работает проблем нет)

Самое главное в -40с спокойно работает не сопливит, для меня это важно, чтоб на холодную работало

Спасибо. Будем иметь ввиду. Интересно как Феноксы по качеству

На днях тоже потёк.

не думал пластик на алюминь переделать?

Дорого, а у самого нет полуавтомата с аргоном.Поэтому мне экономически выгоднее купить готовое изделие, даже с пластиком.

дороже 2х радиаторов? есть контакты?)

Контактов нету, надо самому искать сварщика.

Привет .а где радиатор кондея? я менял радиатор охлаждения так они стоят в месте и крепятся друг к другу пришлось разбирать всю морду и бампер снимать что бы достать их.

Там же где кондей. Отсутствует.

Привет, помоги, сегодня менять радиатор, на фьюжене друга, как потом прокачать систему чтобы воздуха не было?

Желательно Поставить машину при замене радиатора (на пригорок, на доски и т.п.), чтобы морда была повыше.Радиатор будет верхней точкой системы.

Посмотреть видео вначале этой записи.

При снятии старого радиатора,1) не сломать пластиковые защелки вентилятора, на которых он крепится2) Снимая нижний патрубок радиатора приготовить тазик, из нижнего патрубка хлынет антифриз.3) При окончательносм снятии радиатора, наклонить как у меня на видео выше, чтобы с радиатора стёк весь антифриз

После установки нового радиатора. Закрутить нижнюю пробку слева по ходу движения автомобиля и заливать антифриз в бачек, при этом должна быть откручена вверху радиатора верхняя пробка справа (под нее желательно положить тряпочку).

Через нее будет уходить воздух, пока вся система и сам радиатор заполняется антифризом. По мере залива следить за пробкой, как только антифриз побежитт через пробку, закрутить ее до конца и залить до отметки МАХ на бачке антифриз.

Дальше заводите, работает на холостых пару минут, смотрите есть ли утечки.Нету поддаете минутку газку до 3000 оборотов (чтоб помпа лучше гоняла антифриз).

После этого закручиваете пробку бачка и едете кататься взяв с собой антифриз.

Катаясь мотор выйдет на рабочую температуру 90с, термостат откроется, в радиатор уйдет еще часть антифриза.

В конце поездки дольете немного. С неделю с собой возите немного антифриза на всякий случай. И иногда раз в день-два поглядываете уровень( уровень будет гулять в зависимости от температуры, главное что не уменьшался стабильно).

Антифриз форд концентрат, разводится 1литр на 1 литр дистилированной воды (1 к 1).

Работа охлаждающей системы

Охлаждающая система предусматривает поддержание рабочих температур, которые требуются для нормальной и стабильной работы двигателя. К системе охлаждения относятся: термостат, радиатор, бачок расширительный и вентилятор для радиатора. Шланги, патрубки и трубопроводы системы являются ее составляющими, но ним жидкость свободно циркулирует.

По какому пути будет происходить циркуляция жидкости охлаждения, напрямую будет зависеть от рабочей температуры двигателя. После запуска двигателя он еще холодный и жидкость охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу, путь которого лежит через водяную рубашку и радиатор отопления. Термостат в это время находится в закрытом положении до момента достижения двигателем требуемой рабочей температуры.

Количество жидкости охлаждения, которая проходит по маленькому кругу, невелика, это позволяет двигателю максимально быстро прогреться до рабочих температур. При достижении требуемой температуры жидкостью охлаждения в работу вступает термостат, его клапан открывается и жидкость направляется по большому кругу циркуляции сверху вниз через радиатор охлаждения.

Радиатор обдувается потоком встречного воздуха, отводя при этом тепло от двигателя в атмосферу. При помощи термостата осуществляется регулировка температуры жидкости, таким образом, не давая двигателю перегреться и переохладиться.

Если рабочая температура двигателя находится в пределах нормы, то путь жидкости охлаждения по большому кругу будет начинаться с правого радиаторного бачка, далее поступать на водяной насос и только после этого она дойдет до головки и блока цилиндров. Большая часть жидкости, через открытый термостат вернется обратно клеевому радиаторному бачку, а то количество жидкости, которое осталось, будет направлено сквозь радиатор отопления.

При движении температура жидкости охлаждения периодически понижается и становится ниже требуемого уровня, при этом клапан термостата закрывается до момента, пока жидкость снова не достигнет нужной температуры.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Радиаторы расцепляются без проблем.

1. Снимаем защиту картера (если она есть). 2. Снимаем вентилятор (он на двух защелках, их сверху хорошо видно). 3. Сливаем из радиатора антифриз (открутив нижнюю пробку). 4. Отсоединяем от радиатора шланги (антифриз потечет, но немного). 5. Выкручиваем саморезы, которые контрят пластиковые гайки крепления радиатора (снизу их хорошо видно) и выкручиваем сами эти гайки. 6. Снимаем резиновые втулки, которые под пластиковыми гайками. 7. Смещаем «бутерброд» немного вверх и на себя и выводим его из верхних креплений, для этого смещаем его вниз. 8. Далее, удобнее, если будет помощник, но реально и одному. Отжимаем защелку в левом нижнем углу радиатора охлаждения (если смотреть на него из ямы, со стороны вентилятора).

Защелка выглядит вот так:

Остальные крепления так:

9. Смещаем радиатор охлаждения в сторону аккумулятора, а кондёра в противоположную. 10. Всё. Радиаторы разъединены, вытаскиваем радиатор охлаждения. Радиатор кондера остается на месте.

На всё процедуру у меня с помощником ушло около часа. Причем 30 минут это снять и поставить защиту.

Внимание.

Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости. Плюс один и он очень сомнительный. Если конечно у вас капает чуть-чуть, то герметик спасет вас от дорого ремонта. Но есть одно НО: Совет дам применительно к автомобилю Ford Fusion.

Думаю для других владельцев иномарок, мало чем будет отличаться. Из этой суммы работа на официальном сервисе рублей, антифриз рублей, и остальные рублей стоит сам радиатор. Заказываем радиатор за рублей.

Сказали, что за три дня доставят. Когда спросил почему такой разбег, ничего толком не ответил, когда я сказал, что на Фордовском СТО стоит заменить рублей, ответил — так и езжайте туда. В итоге нашел новую СТО, все чинно — чеки, диванчики и т.

Радиатор охлаждения

#1 Сообщение ostrikrool » 09 фев 2012, 13:39

#2 Сообщение Dima! » 09 фев 2012, 13:54

#3 Сообщение fidel1970 » 09 фев 2012, 13:57

#4 Сообщение ostrikrool » 09 фев 2012, 14:31

#5 Сообщение Dima! » 09 фев 2012, 14:36

#6 Сообщение ostrikrool » 09 фев 2012, 14:47

#7 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2012, 14:50

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

#8 Сообщение ostrikrool » 09 фев 2012, 14:53

#9 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2012, 14:56

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

#10 Сообщение Dima! » 09 фев 2012, 15:04

#11 Сообщение fidel1970 » 09 фев 2012, 15:08

#12 Сообщение ostrikrool » 09 фев 2012, 15:11

#13 Сообщение Dima! » 09 фев 2012, 15:22

#14 Сообщение fidel1970 » 09 фев 2012, 15:44

#15 Сообщение Bonals » 10 фев 2012, 10:39

Привет! Примерно 2 месяца назад попал в небольшое Д.Т.П. ( с утра дорога была не чищена короче занесло и улетел на обочину в сугроб!,там уже торчала лачетти

#16 Сообщение Tim2 » 10 фев 2012, 10:48

#17 Сообщение olegkrsk » 29 июл 2012, 16:32

Вопрос не совсем по теме.

Потек радиатор. На замену Exist выдает:

Ford 1325831 5139,01р. Hella 8MK376764-311 3640,77р. AVA FDA2325 2646,47р. Frig air 0105.3069 3298,72р. Quinton Hazell QER2176 3729,68р. AKS 322325R 2304,09р. Thermotec D73009TT 2162,43р. Termal 562028 3087,05р. Rcl RF2025A 3139,14р.

Помогите с выбором плииз!

Trend 1.6 MKПП 89500 км пробег.

Внимание.

  • Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.
  • Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить. Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность – потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.
  • В автомобильных мастерских в настоящее время присутствует специальное оборудование, которое позволит осуществить проверку радиатора и даже осуществить его ремонт.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: