Ремонт и обслуживание ford fusion своими руками

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Электрика

  • Как снять аккумулятор Ford Фьюжн
  • Как поменять батарейку в брелке Форд Фьюжн
  • Поменять батарейку в ключе Форд Fusion
  • Как поменять батарейку в пульте Форд Fusion
  • Установка блока предохранителей Форд Фьюжен своими руками
  • Заменить втягивающее реле Ford Фьюжен
  • Поменять габаритную лампу Ford Фьюжн
  • Как заменить задний фонарь Ford Fusion
  • Снять заднюю фару Ford Фьюжен своими руками
  • Как заменить замок зажигания Ford Фьюжен
  • Как поменять катушку зажигания Ford Фьюжн своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Ford Fusion своими руками
  • Установка лампы ближнего света Ford Фьюжн
  • Как поменять лампу в бардачке Ford Фьюжен своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах Ford Фьюжен
  • Заменить лампу в дальний свет Ford Фьюжен своими руками
  • Установка ламп в задний ход Форд Fusion своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Форд Fusion
  • Замена ламп в приборной панели Форд Фьюжен
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Форд Фьюжн
  • Установка ламп в ПТФ Форд Фьюжн
  • Как заменить лампу в фарах Форд Fusion своими руками
  • Заменить лампу освещения салона Ford Фьюжн
  • Как поменять лампу стоп сигнала Форд Фьюжн своими руками
  • Как заменить лампы задних фонарей Форд Fusion
  • Снять левую фару Форд Фьюжн
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Ford Фьюжн
  • Снятие передней фары Форд Фьюжн своими руками
  • Как снять правую фару Форд Fusion
  • Заменить предохранители Ford Fusion своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Ford Фьюжен
  • Замена противотуманных ламп Форд Fusion своими руками
  • Замена реле поворотов Ford Фьюжен
  • Как заменить реле стартера Форд Фьюжен
  • Установка реле стеклоочистителя Форд Fusion своими руками
  • Как заменить свечи зажигания Форд Фьюжн
  • Замена щеток генератора Форд Фьюжн своими руками
  • Схема акпп Форд Fusion
  • Электросхема акустической системы Форд Фьюжен
  • Электросхема бензонасоса Форд Фьюжен
  • Электросхема блока предохранителей Форд Fusion
  • Схема блока управления двигателем Ford Фьюжен
  • Электросхема вентилятора охлаждения Форд Fusion
  • Электросхема включения бензонасоса Форд Фьюжн своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Форд Fusion
  • Электросхема включения кондиционера Ford Fusion своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Ford Fusion
  • Электросхема включения стартера Ford Fusion
  • Электросхема включения фар Форд Fusion своими руками
  • Электросхема генератора Форд Fusion
  • Электросхема датчика давления масла Форд Fusion своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Ford Фьюжен
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Fusion
  • Электросхема датчика скорости Форд Фьюжн
  • Схема датчика температуры Форд Фьюжен
  • Схема датчика уровня топлива Ford Фьюжн
  • Схема двигателя Ford Fusion своими руками
  • Электросхема дворников Форд Fusion
  • Электросхема зажигания Ford Фьюжн
  • Электросхема замка зажигания Форд Фьюжен
  • Электросхема звукового сигнала Форд Фьюжен
  • Электросхема инжектора Форд Фьюжн
  • Электросхема карбюратора Ford Fusion
  • Электросхема корректора фар Ford Fusion своими руками
  • Электросхема освещения салона Форд Фьюжен
  • Схема отопителя Ford Фьюжн
  • Электросхема охлаждения двигателя Форд Fusion
  • Электросхема панели приборов Ford Фьюжн
  • Электросхема передних фар Форд Фьюжн
  • Электросхема печки Ford Fusion своими руками
  • Электросхема приборной панели Форд Фьюжен
  • Электросхема проводки Форд Фьюжн
  • Электросхема противотуманных фар Ford Фьюжн своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Форд Fusion своими руками
  • Электросхема реле давления Форд Фьюжн своими руками
  • Электросхема реле поворотов Ford Fusion
  • Электросхема реле регулятора Ford Fusion
  • Электросхема реле стартера Ford Fusion
  • Электросхема системы впрыска Ford Фьюжен
  • Электросхема системы зажигания Форд Фьюжн
  • Электросхема системы кондиционирования Форд Фьюжн своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Форд Фьюжн
  • Электросхема системы управления двигателем Ford Fusion своими руками
  • Электросхема стартера Ford Fusion своими руками
  • Схема стеклоочистителя Ford Фьюжен
  • Электросхема стеклоподъемников Ford Fusion своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Форд Фьюжен
  • Электросхема топливного насоса Ford Fusion
  • Схема топливной системы Ford Fusion
  • Схема тормозной системы Ford Fusion
  • Электросхема центрального замка Форд Фьюжен
  • Электросхема щитка приборов Форд Фьюжн
  • Электросхема эбу Ford Фьюжен
  • Коды ошибок Форд Фьюжен

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

Снимите оправку и установите коробку передач. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Форд Фьюжен с подшипником в сборе Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Выжимной подшипник выполнен за одно целое с рабочим цилиндром привода сцепления Форд Фьюжен, закрепленным на внутренней стенке картера сцепления тремя болтами. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм.

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления. Хорошо хоть главный цилиндр убил, а не выжимной который в коробке. Вывод не продавливайте педаль сцепления на морозе, если она встала колом, там рабочий цилиндр и затем выжимной все пластиковое.

При каждом отпускании педали, в салон возвращалось чуть-чуть тормозной жидкости. С тех пор я просто под главный цилиндр сцепления подстелил тряпку и изредка просто доливал тормозную жидкость грамм около Так я отъездил успешно 6 месяцев, изредка доливая тормозухи в бачок. Когда получил его порадовало качество, внутри просматривается не пластиковый поршень, как у родного, а металлический.

Теперь больше вероятность, что его не деформирует как родной, хотя если он крепче, деформировать может уже рабочий цилиндр, который в коробке стоит, а это уже хуже.

Ну вот пришло лето и время занялся тормозной системой плюс тормозную жидкость по сроку надо было поменять. Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят.

Замена главного цилиндра сцепления на Фокус — 1

Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него.

Точно также делаете с верхним и потом его возвращаете в бачок.

Ну вот, вроде все особенности, дальше надо только собрать обратно все снятое в любой последовательности. И еще датчики на педалях могут после люфтить, у меня концевик стоп сигнала так самопроизвольно пугал на кочках сзади едущих Причина — металл вокруг гнется, пока вы прикладывали усилия запихивая педальный блок назад, просто снимаете датчик, видите загиб металла, берете пассатижи и выгибаете в обратную сторону.

Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят.

Собираем конструкцию с новым ГЦС. Но верхнюю трубку, которая от бочка в ГЦС пока не ставим. Новые защелки на ГЦС вытаскиваем и слегка сжимаем, чтоб пожестче были, ставим на место и защелкиваем до упора.

Обращаю внимание, перед установкой педального блока с новым ГЦС на место, нужно хорошо защелкнуть защелки до конца. При вставлении шлангов они защелкнутся сами вокруг прорезей в них

А то я защелкивал первый раз уже после втыкания шлангов, то есть вставил шланги и потом рукой защелки завел внутрь. Хорошо в родном дворе, когда выезжал: Далее ставите педальный блок на место, засунуть очень тяжело, но можно.

Монтируете его, в процессе монтажа пока он у вас не закреплен, подгадываете окно рядом с педалью тормоза и вставляете штифт фиксирующий педаль в вакуумном усилителе. Прихватываете плотно несколькими гайками, проверяете как стало под капотом и под рулем, если Вас устраивает плотно затягиваете на все 6 гаек.

Теперь самый ответственный момент: Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него.

Раздел 2: Необходимые инструменты и материалы для ремонта

Для проведения ремонта Ford Fusion вам потребуются определенные инструменты и материалы. Ниже приведен список основных предметов, которые понадобятся для выполнения работ по обслуживанию и ремонту автомобиля.

Инструменты:

  • Гаечный ключ набор
  • Отвертки разных размеров и типов
  • Набор бит и битовых головок
  • Ключ для болтов
  • Торцевые ключи
  • Измерительный инструмент (линейка, измерительный штангенс)
  • Набор инструментов для снятия панелей и обивки автомобиля
  • Шлифовальная машина
  • Сверлильный станок
  • Трубогиб
  • Компрессор
  • Мультиметр

Материалы:

  • Моторное масло
  • Промывочная жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающая жидкость
  • Жидкость для стеклоомывателя
  • Смазка
  • Антифриз
  • Топливные фильтры
  • Воздушный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозные колодки
  • Пружина подвески и амортизаторы
  • Стеклоочистители

Прежде чем приступать к ремонту, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Это поможет вам сэкономить время и избежать неудобств во время работы.

Раздел 3: Пошаговая инструкция по ремонту и обслуживанию Ford Fusion

В этом разделе мы предоставим вам подробные инструкции по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля Ford Fusion. Следуйте этим шагам, чтобы выполнить различные задачи по техническому обслуживанию и восстановлению автомобиля.

Шаг 1: Проверка масла в двигателе

Перед началом работы убедитесь, что двигатель охлажден. Откройте капот и найдите щуп для измерения уровня масла. Вытяните щуп, протрите его сухой тряпкой и вставьте обратно. Вытащите щуп еще раз и проверьте уровень масла. Уровень должен быть между двумя отметками на щупе.

Шаг 2: Замена масла и фильтра

Для замены масла вам потребуется поднять автомобиль на домкрате и установить его на подставку. Расположите сливную пробку под двигателем и аккуратно откройте ее, предварительно поместив емкость для сбора масла. После полного слива масла закройте сливную пробку и установите новый фильтр масла. Затяните фильтр рукой и добавьте новое масло через отверстие для заливки.

Шаг 3: Проверка и замена свечей зажигания

Для проверки и замены свечей зажигания сначала найдите их местоположение в двигателе. Отключите провода от свечей зажигания и использование свечного ключа, аккуратно выверните старые свечи. Проверьте состояние электродов свечей. Если они изношены или покрыты нагаром, замените свечи на новые. Установите новые свечи, затянув их свечным ключом и подключите провода к ним.

Шаг 4: Проверка и замена тормозных колодок

Для проверки и замены тормозных колодок установите автомобиль на стояночный тормоз и поднимите его на домкрате. Снимите колесо с тормозом, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Проверьте толщину тормозных колодок, если они становятся тонкими, их необходимо заменить. Для замены снимите старые колодки, установите новые и соберите все обратно.

Шаг 5: Проверка системы охлаждения автомобиля

Для проверки системы охлаждения автомобиля откройте капот и найдите расширительный бачок. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень должен быть между отметками “Min” и “Max”. Если уровень ниже “Min”, добавьте охлаждающую жидкость до нужного уровня. Также проверьте состояние радиатора на наличие коррозии или повреждений. При необходимости замените радиатор.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт своего автомобиля Ford Fusion. Помните, что перед выполнением любых работ обязательно прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля и обратитесь к профессионалам, если у вас возникнут сомнения или проблемы.

Ремонт Форд Фьюжен своими руками. Руководства по ремонту Ford Fusion 1.2, 1.4, 1.6

Каталог материалов сайта etlib.ru содержит всю необходимую информацию для желающих делать на Форд Фьюжен ремонт своими руками. Фотоотчеты, статьи, видео, инструкции, советы и рекомендации помогут в ремонте и эксплуатации Форд Фьюжен. Если нужного материала все же не нашлось, весьма вероятно, что он появится в скором времени. Или же можно задать интересующий вопрос сообществу водителей и автомехаников в разделе “Вопросы/ответы.” Таким образом, руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен имеет достойную 21-го века альтернативу в виде портала etlib.ru.

На страницах сайта содержатся многие полезные инструкции, например процедуры периодического ТО: замена ремня ГРМ, замена масла и замена фильтров на Ford Fusion. Или же — замена лампочки или замена стекла — от этого ни один водитель не застрахован. Конечно, есть такие процедуры, которые не так просто проделать самому — замена сцепления или замена подшипник, тому пример. Но даже в этом случае лучше иметь преставление о том, как они происходят.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.

Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).

Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:

Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.

Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.

Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.

Замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн, фото и видео инструкция

Сегодня мы будем менять верхний сальник рулевой рейки на автомобиле Ford Fusion (Форд Фьюжн), 2007 года выпуска. Покажем вам в виде фото и видео инструкции, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

С этого сальника зимой началась небольшая течь масла, с наступлением тепла она практически прекратилась. Не стал ждать, пока дойдёт до серьёзных последствий, решил заменить этот злополучный сальник. Был заранее приобретен сальник F00493SAT P09840. Сальник этот стоит в салоне, для его замены снимать рулевую рейку нет необходимости. Попутно заменим масло в ГУР.

Приступаем к работе, вытаскиваем маленький пластиковый ящик для мелочи, откручиваем саморезы под ним и несколько саморезов расположенных ниже:

Затем снимаем полностью эту пластиковую накладку, помимо 5 саморезов, она держится на одной защёлке в правом верхнем углу. Следующим этаком нам необходимо избавиться от рулевого кожуха, для этого вначале снимаем подрулевой джойстик. Поворачиваем руль вправо до того момента как увидите технологическое отверстие, в которое необходимо вставить плоскую отвёртку:

Затем поворачиваем руль влево и проводим точно такую же операцию с другой стороны. Тем самым мы снимаем верхнею часть кожуха. Теперь можно демонтировать кожух, для это сзади вставляем какой нибудь плоский предмет, можно использовать тонкую плоскую отвёртку:

Нажимаем на фиксатор до характерного звука отщёлкивания. После этого его можно вытаскивать, отцепляем от него разъём с проводами и откручиваем 3 самореза, крепящие нижний пластиковый кожух:

Открутим болт (под ключ или головку на 10), который держит хомут на рулевом валу:

Вытаскиваем ключ из замка зажигания, чтобы у нас заблокировалось рулевое колесо в одном положении. Выкручиваем 4 болта крепления (2 сверху и 2 снизу) рулевой колонки, чтобы она смогла смещаться и мы смогли вытянуть вал вверх.

После этого можно сдёргивать вал с рулевой рейки. Вокруг вала стояла вот такая губка, которая выступает в качестве утеплителя и шумоизоляции:

Она была вся пропитана жидкостью ГУР. Очищаем место где сидит сальник от остатков масла и грязи. Круглогубцами или другим подобным инструментом вытаскиваем стопорное кольцо, которое держит сальник:

Для удобства можно закрутить ещё один. После плоскогубцами будем вытягивать сальник за эти саморезы. Стружку предварительно стоит пропылесосить, чтобы исключить возможность её попадания в систему. Перед тем как ставить новый сальник, откачайте остатки жидкости ГУРа при помощи шприца.

Устанавливаем новый сальник рулевой рейки, в начале ставим его силами пальцев до максимально возможного уровня, затем ставим сверху на него старый сальник, берём небольшой кусок трубы, буквально 10 см. длиной, по диаметру он должно входить в шток. На заключительном этапе устанавливаем стопорное кольцо.

Производим сборку в обратной последовательности.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

Какие инструменты нужны?

Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

Таблица — Инструменты для замены

Название

Примечание

Головка

«на 10»

Вороток

С трещоткой и карданным шарниром для головок

Отвертка

С прямым лезвием

Рожковый ключ

«на 13», «на 15»

Шприц

Для откачки тормозной жидкости

Плоскогубцы

Можно заменить пассатижами

Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.

При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
  2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
  3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
  4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
  5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
  6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
  7. Переместить до конца назад сидение водителя.
  8. Снять подрулевой щиток.
  9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
  10. Открутить крепления педали.
  11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
  12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
  13. Изъять узел из кронштейна.
  14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
  15. Собрать все в обратном порядке.
  16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии

Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

Ford Fusion 2003

Система тормозов
Диагностика и проверки
Тормозная система работает по принципу передачи усилия, прикладываемого к педали тормоза водителем, к тормозам каждого колеса.
Тормозное усилие распределяется между всеми колесами с помощью гидравлической системы. Увеличение усилия обеспечивается вакуумным усилителем тормозов, который позволяет уменьшать усилие, прикладываемое к педали, и увеличивает гидравлическое давление.
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса и управляется соответствующим ручным рычагом.

Осмотр и проверка
• Перед выполнением любой диагностики удостоверьтесь в исправности контрольной лампы тормозной системы.
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических повреждений.
Таблица визуального осмотра
• Давление в шинах
• Колеса и шины
• Протечка в магистралях тормозной системы
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности

Дорожное испытание
Выполните дорожное испытание, чтобы сравнить фактическую эффективность тормозной системы с требуемой эффективностью, ожидаемой водителем. Способность водителя, выполняющего проверку, правильно произвести сравнение и определить неисправности зависит от его опыта. Водитель должен хорошо знать работу тормозной системы и принятые общие рекомендации по работе. Это позволит выполнить качественное сравнение и определить причины возникновения проблемы. Опытный механик всегда будет намечать маршрут, которым он будет пользоваться для всех дорожных испытаний при диагностике проблем в тормозах. Выбранная дорога должна быть достаточно ровной и горизонтальной. Гравиевые или ухабистые дороги не подходят, т.к. поверхность не позволяет шинам равномерно сцепляться с дорогой. Дороги с выпуклым профилем также не подходят, т.к. на такой дороге большая часть массы приходится на колеса, оказавшиеся ниже. После выработки и постоянного использования маршрута из результатов испытаний можно будет вычленить составляющую, зависящую от дорожного покрытия.
Перед дорожным испытанием получите полное описание проблемы клиента или подозрительных состояний. Пользуясь этим описанием, механик сможет сопоставить возможные причины с признаками неисправности. Определенные элементы можно будет считать источниками проблемы, в то время как другие можно будет исключить из подозрения

Более важно, чтобы описание, сделанное клиентом, помогло обнаружить опасные состояния, которые следует проверить или устранить до проведения дорожного испытания. Описание также поможет механику сформировать базовый подход к дорожному испытанию, т.е

свести проблему к конкретным элементам, определенной скорости автомобиля или к определенному состоянию.

Начните дорожное испытание с общей проверки работы тормозов. Опираясь на описание проблемы, проверьте тормоза на различных скоростях движения автомобиля, используя, как слабое, так и сильное нажатие на педаль тормоза. Определите, относится ли проблема к передним или задним тормозам. Сначала используйте педаль тормоза и затем стояночный тормоз. Если проблемное состояние (например, увод, вибрация, пульсация) проявляется только при включенном стояночном тормозе, проблема кроется в системе задних тормозов. Если проблемное состояние проявляется в ситуациях, когда выжата педаль тормоза, проблема кроется в системе передних тормозов.
Избегайте блокировки тормозов и пробуксовывания шин. Это состояние не позволяет оценить эффективность тормозов. Медленно притормаживаемое, но вращающееся колесо будет останавливать автомобиль на более короткой дистанции, чем заблокированные колеса.
Если в процессе этой проверки проблема проясняется, удостоверьтесь в том, что она соответствует описанию, данному клиентом перед дорожным испытанием. Если проблема не ясна, попытайтесь воспроизвести проблемное состояние, пользуясь информацией, указанной в описании.
Если проблема остается, используйте Таблицу признаков неисправности тормозной системы, чтобы свести проблему к конкретной подсистеме и описанию проблемного состояния. Перечень возможных причин, составленный на базе этого описания, можно использовать для дальнейшей конкретизации причины неисправности и ее сопоставления с конкретным элементом или состоянием.

Характеристики и основные поломки

В этом автомобиле к базе Форд Фиеста прибавились черты кроссовера. Машина получилась большой и достаточно вместительной, она отлично подходит для города и для поездок загород. К нам были завезены автомобили с объемом двигателя 1.4 и 1.6 л, оснащенные 5-ступенчатой КПП механического типа. Короткое время выпускался вариант с вариатором, но особого распространения он не получил.

Наиболее частой проблемой владельцы бензиновых Фьюженов называют поломку катушки зажигания. На втором месте стоит распространенная среди машин 2003-04 годов поломка электронного блока управления. Дилер всегда был готов заменить данный блок по гарантии.

Также на Фьюжен могут сгорать сцепление или прокладка готовки блока цилиндров, если перевозить на нем слишком тяжелые грузы. Ремонт датчиков АБС необходим, если пренебрегать их своевременной очисткой – из-за пыли они сильно загрязняются. Еще одной болезненной стороной Фьюженов является качество салонной обшивки – в минимальных комплектациях она достаточно быстро протирается.

Во всем другом проблем обычно не возникает. При должном обслуживании и своевременном прохождении ТО остальные части авто работают исправно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: