Панель приборов и консоль ford fusion с 2002 года

Ремонт приборной панели форд фьюжн - обзор, проблемы и решения (7 видео)

Поменял лампы подсветки панели регуляторов на светодиды

Поменял лампы подсветки панели регуляторов на светодиды

#1 Сообщение Kursiv » 11 дек 2012, 16:24

Основная сложность это снять магнитолу с переходной панелью и панель управления т.к. всего два самореза крепящие пенель регуляторов находятся именно снизу под её основанием. Светодиды взял =МАЯК= 12-T5\P8.7-W\1SMD\2BL белого свечения (если честно — то какие были, других нет).

Думал на пробу, парочки хватит взамен сгоревшим лампочкам накаливания. Оказалось что у меня уже давно видимо сгорели 3 из 4х а одна, как не раз уже тут всеми описывалось, то горит то гаснет даже при лёгких постукиваниях по корпусу панельки.

цоколи белые не подошли, вынул из них светодиоды (тоже в цокольном корпусе) и поменял со сгоревшими лампочками вставив в серые что были в панели.

Теперь понял почему дурят и вибрируют они. Немецкие цоколи серые что стоят изначально очень тяжело крепятся. Просто насмерть сидят в гнезде, но корпусом а не контактами. Если кто менял лампочки на ВАЗах, скажем в пенельках SIEMENS VDO, знает что цоколь там подпружинивается именно контактами к контактной же площадке на плате. Тут же они весьма свободны и предоставлены сами себе — даже шевелить их можно отдельно от цоколя, поэтому и моргают лампочки и возможно горят от этого же. Ну подогнул контакты немного — надолго ли хватит?

Для замены лампочек корпус панели регуляторов разбирать не нужно, но я заодно уж, посмотрел что там внутри.

Чисто надо сказать, пыль туда не проникает.

ИТАК, ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 1. Вынимаем магнитолу. в моём случае это снятие переходной рамки 1din с ящичком вместе с магнитолой. (4 защёлки по краям рамки).

2. Отстёгиваем антенну и разъём с магнитолы. вынимаем копку обогрева с корпусом и заглушку-монетницу, вынимаем разъёмы из кн. аварийки и из этих кнопок, под ними выкручиваем 2 самореза.

ещё два самореза в средней части панели управления по бокам. (вместо крестовой отвёртки идеально подходит TORX10). 3. Поднимаем панель управления выводя из зацепов защёлки под верхней полочкой, и убираем в сторону.

Жгуты проводов закидываем в отв. воздушных дефлекторов.

4. В открывшемся пространстве видим два самореза крепящие нужную нам панель регуляторов обдува и обогрева. такие же как и вверху.Выкручиваем. Вынимаем 2 разъёма из панели и регулятор положения направления обдува. 5. Теперь важная часть. Панель уже свободна и держится только на тросике управления заслонкой печки. Не надо её сильничать! Рукой, слева от бардачка отсоединяем ухо с поводка заслонки. в тыльной части панели регуляторов вынимаем тот же тросик из защёлки.

А потом выводим жёлтый фиксатор оплётки тросика из отв. корпуса регулятора.( там не сложный прижим с двух сторон -достаточно поочерёдно нажать отвёрткой). Тросик с оплёткой остались на месте и панель регуляторов в наших руках! ( Дальнейшие действия выполняем уже в тепле, без привязки к машине) 6. Обернув панель видим 4 серых цоколя ламп подсветки. Снять вывернув их оказалось не очень легко, мне понадобился инструмент.

И стоят они вплотную к регуляторам так, что не очень удобно вращать. (Тут видно что и чёрные корпуса регуляторов я тоже снял.) и тем не менее сами лепестки контактов в этих цоколях свободно вибрируют. 7. вынимаем стеклянные лампочки из цоколей и меняем их на светодиодные, сажаем обратно. Тут по идее стоит проверить подсветку.(подключив нижний разъём из 2х контактов и включив зажигание) Т.к. светодиодам не всё равно где земля а где питание. Мне повезло, попал с первого раза в двух контактах.

Элементы освещения Форд Фокус II

На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристика настраивается на основе загруженности транспортного средства.

Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:

  • 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.

На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:

  • Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
  • Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка. Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.

Как я делал светотюнинг приборки. Видеоотчет.

Как я делал светотюнинг приборки. Видеоотчет.

#1 Сообщение Martovskij » 26 фев 2015, 23:32

Вообщем и я решил поменять цвет подсветки приборной панели, уж больно заводской свет напоминает мне мой первый телефон — Nokia 1100. Короче, пошерстил форум, начал делать. Снял, приборку, перепаял диоды, не отмыв при этом с платы флюс. Собрал все обратно. День работало нормально, потом начались светоэффекты. Еще через день началось следующее: гасли/загорались индикаторы на приборной панели, подсветка вообще перестала работать. Причиной всему явился флюс, а именно «флюс гель ТТ». Этот флюс через некоторое время начинает проводить ток, шунтируя часть цепей. Пришлось разбирать и переделывать снова, с тщательной промывкой, по скольку флюс этот редкостная, трудносмываемая дрянь. Видео привожу здесь:

В видео забыл упомянуть про расположение диодов, точнее их полярность.

Светодиоды стоят по 3 в линейке, если поставить один из них раком или на запаять, то не будет работать вся цепь (3 диода). По какой цепи коммутируется питание подсветки (Vcc или GND) так не понял

В принципе это и неважно в данном случае

Re: Как я делал светотюнинг приборки. Видеоотчет.

#2 Сообщение *Casper* » 27 фев 2015, 09:00

Re: Как я делал светотюнинг приборки. Видеоотчет.

#3 Сообщение KimIV » 27 фев 2015, 09:25

Re: Как я делал светотюнинг приборки. Видеоотчет.

#4 Сообщение serezhiki » 27 фев 2015, 09:51

Теоретически канифоль тоже должна удаляться

Я скоро созрею до восстановления подсветки модуля рукояток климатической системы. Лампчки начинают издыхать.

Re: Как я делал светотюнинг приборки. Видеоотчет.

#5 Сообщение НачТех » 27 фев 2015, 10:03

Re: Как я делал светотюнинг приборки. Видеоотчет.

#6 Сообщение Martovskij » 27 фев 2015, 10:07

Re: Как я делал светотюнинг приборки. Видеоотчет.

#7 Сообщение *Casper* » 27 фев 2015, 10:26

Re: Как я делал светотюнинг приборки. Видеоотчет.

#8 Сообщение SAnat » 01 мар 2015, 19:20

Я подобным занимался недели полторы назад.

Решил сделать в стиле опеля

На плате рядом с каждым диодом нарисован значок как паять. Плюс на родных диодах катод зеленой краской везде помечен. Кроме диодов со скошенным углом, ну там как бы само собой скошенный угол = катод.

1. Я взял ленту диодов смд 3528. Небольшие отличия по напряжению с родными были, ну горят они не на всю мощь , ну и бог с ним. Все равно горят раза в 2-3 ярче родных.

2. Возникла сложность с диодами подсветки дисплея, 3528 уж очень ярко подсвечивали экран. Решил потушить сопративлением, нашел по дорожкам и прозвонкой общее сопротивление каждого ряда — два резистора номиналом 111ОМ.

Загнал по килоому , ну тут кому как нравится, это индивидуально, мне с килоомом самое то, полтора уже много, 500 ОМ еще ярко.

Да вот так колхозно

Что дальше? 1. Нужен красный светофильтр, неделю искал найти нигде не могу

Маркером совсем не то, видна неровность подсветки

2. Нужно делать РГБ. Было

Хочу сделать изнутри шкал подсветку. Пока мысль на каждую ячейку по диоду 5050, вот так

И пропаять проводками, каждый кристал

Калькулятор http://ydoma.info/lampy-svetodiody-smd-spravka.html говорит, что четыре диода 5050 при 11,5в (а у меня драйвер на 11,5в стоит) это даже ниже общего напряжения, поэтому можно без резисторов, светить и так будут не во всю мощь

3. Ваша картинка заинтересовала url= http://hostingkartinok.com/show-image.p . 414e7a955a ]

Вы по дорожкам проследили это все или опытным путем когда не заработало?

Просто там все так мелко, я так и не разобрался куда идут они на общий вывод в колодке. У меня нарисовалась куча вариантов откуда идет при включении габаритов запитка

Расспиновку разъема не нашел

Идея следующая: от габаритов явно идет сигнал, возможно даже ток прямо на эти диоды подсветки шкал. Если это так хочу поставить потенциометр в разрыв и управлять яркостью подсветки шкал, как на опеле

Дело нужное, чтобы сделать пункт 2 — РГБ. Потому что текущая яркость диодов будет мешать четкой дополнительной подсветке от РГБ кристаллов.

Приборная панель Форд Фьюжн: описание обозначений

С каждым рестайлингом обновлялась приборка Ford Fusion. На панели отображаются необходимые индикаторы и указатели, позволяющие оперативно информировать водителя о состоянии машины в режиме реального времени. Щиток может значительно отличаться визуально, но назначение указателей всегда одинаково.

Описание значков на приборке Ford Fusion

Далее приведена расшифровка индикаторов, которые можно встретить на приборке автомобиля разных годов.

Номер Значение
2 Лампа проверки двигателя. Если загорается, нужно обратиться на СТО.
3 Модуль ESP неисправен или принудительно отключен.
4 Устройство активации подушек безопасности выведено из строя.
5/9 Поворотники, могут включаться одновременно при активации аварийки.
6 Лампа перегрева двигателя.
7 Активирован иммобилайзер, если лампа горит, завести машину не получится.
8 Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
10 Аккумулятор не заряжается. Следует проверить генератор и его проводку.
11 Габаритные огни активированы.
12 Дальний свет фар головной оптики включен.
13 Стандартный сигнализатор опасности обледенения дороги.
15 Лампочка открытых дверей автомобиля, если все в норме, нужно проверить датчик.
16 Задние противотуманки включены.
17 Минимальный резерв топлива, машина едет «на парах».
18 Тормозная система находится в аварийном состоянии – нужно долить жидкость в РБ.
22 Давление масла в картере упало ниже нормы.
23 Модуль ЭУР неисправен.
24 Повышенная передача выключена.
25 Используется только на дизелях – лампочка активации свечей накаливания.
26 Передние противотуманки включены.
27 Лампа неисправности двигателя. Нужно проверить силовой агрегат.
28 Модуль АБС работает некорректно.

Восклицательный знак на приборке Фьюжн

Если на панели загорелся желтый символ — это свидетельствует о наличии проблем в электронных системах автомобиля. Обычно значок загорается одновременно с другими лампами, которые уже и указывают непосредственно на проблему.

Фьюжн: снежинка на панели

Указанный индикатор не показывает на ошибку или неисправность. Лампочка говорит о высокой вероятности обледенения дороги и загорается при температуре воздуха -1-4 градуса Цельсия.

Не горит приборка

Когда на Фьюжен сама по себе гаснет панель – это может быть последствием нескольких проблем.

  1. Перегорел предохранитель. Плавкая вставка заменяется и проблема уходит.
  2. Повреждение проводки. Иногда провода могут перетереться или повредиться при вибрации. В этом случае, поврежденная магистраль выпаивается и заменяется на исправную.
  3. Расшатывание колодок и контактов. Здесь нужно поправить или заменить уплотнители и все должно заработать.
  4. Далее требуется проверить программное обеспечение. В определенных случаях, проблема бывает именно здесь.
  5. Последним этапом нужно проверить непосредственно щиток. Здесь может перегореть плата – модуль не ремонтируется, его меняют целиком.

Гаснет приборка Fusion и не заводится

Проявляется проблема так: при проворачивании ключа в замке панель в определенный момент выключается, и машина не заводится. В подобной ситуации чаще виноваты два узла.

  1. Аккумулятор. На запуск двигателя требуется большое количество энергии. Если АКБ сел, завести мотор не получится. Нередко это связано с неполадками в генераторе.
  2. Личинка замка зажигания вышла из строя также может стать причиной того, что приборка моргает или отключается. Здесь нужно разобрать модуль и проверить его на износ.

Фьюжн: ошибки на панели после мойки

На приборке могут появиться различные ошибки, связанные с некорректной работой датчиков и электронных модулей. После просыхания отсека — ошибки пропадают.

Рекомендуется сделать следующее.

  1. Вооружиться герметиком или подобным средством.
  2. Отключить питание от аккумулятора.
  3. Нанести герметизирующий состав на все элементы электрики, где есть видимые трещины, повреждения, куда может просочиться вода.

Как снять панель

Чтобы демонтировать щиток с автомобиля потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от АКБ.
  2. Выщелкнуть декоративную накладку приборной доски из креплений и снять ее.
  3. Теперь получается доступ к самой приборке. Здесь потребуется выкрутить крепежные винты и аккуратно потянуть щиток на себя.
  4. После этого нужно запустить руку за панель и отключить с тыльной стороны контактную группу проводов.
  5. После этого можно полностью демонтировать щит с автомобиля.

Итог

Приборка Фьюжн — современный модуль, обеспечивающий легкую передачу информации о состоянии машины водителю. Все лампы и индикаторы просты для понимания и воспринимаются даже новичками.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Замена кнопок и переключателей

Если у вас возникла проблема с кнопкой или переключателем на приборной панели, вам, вероятно, придется заменить их. Необходимо приобрести новые кнопки и переключатели, которые подходят для вашей модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя или консультанту для определения правильных запчастей.

Для замены кнопки или переключателя на приборной панели выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор и дождитесь полного остывания автомобиля.
  2. Если кнопка или переключатель имеют защитную плитку, аккуратно удалите ее, используя отвертку или пинцет.
  3. Снимите поврежденную кнопку или переключатель, отсоединив соответствующие электрические провода или шлейфы.
  4. Установите новую кнопку или переключатель, подключив электрические провода или шлейфы в соответствующие разъемы.
  5. При необходимости установите защитную плитку на новую кнопку или переключатель.
  6. Включите аккумулятор и проверьте работу новой кнопки или переключателя.

Помните, что замена кнопок и переключателей на приборной панели может быть сложной задачей, и вам может потребоваться помощь опытного специалиста. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого инструмента, рекомендуется обратиться к профессионалам. Они смогут быстро и качественно выполнить все необходимые работы по замене кнопок и переключателей на приборной панели вашего Форд Фьюжн.

Подключение проводов и кабелей

1. Правильное подключение проводов

Перед началом подключения проводов рекомендуется внимательно изучить схему проводки приборной панели. Это поможет определить цвета и расположение каждого провода

Важно следовать инструкциям, чтобы правильно подключить каждый провод и избежать неправильного соединения, что может привести к повреждению приборной панели

При подключении проводов нужно убедиться, что провод с правильным цветом соединен с соответствующим разъемом. В случае необходимости, можно использовать маркировку на проводах или разъемах для удобства подключения.

2. Обеспечение надежного соединения

Для обеспечения надежного соединения проводов рекомендуется использовать специальные колодки или разъемы. Они позволяют надежно закрепить провода и обеспечить хороший контакт между ними.

Перед установкой колодки или разъема на провод нужно снять изоляцию с конца провода. Затем провод вставляют в соответствующий разъем и надежно зажимают, чтобы избежать перекачки или разъединения. По завершении подключения рекомендуется проверить соединение, чтобы убедиться в его надежности.

3. Правильное маркирование кабелей

Во время подключения кабелей рекомендуется правильно маркировать их. Это поможет упростить процесс подключения и избежать путаницы. Например, можно использовать цветовую маркировку или наклейки с указанием названий кабелей.

Также рекомендуется делать записи о подключении кабелей. Это позволит быстро определить, какой кабель относится к какому разъему в случае необходимости последующего ремонта или замены деталей.

Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять приборную панель Форд Фокус 2, следует приготовить некоторые инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете

После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

Как правильно установить панель приборов на Ford Fusion

Установка панели приборов на Ford Fusion выполняется в обратном порядке:

  1. Подключите все электрические соединения на задней стороне панели приборов.
  2. Установите панель приборов на место.
  3. Закрепите панель приборов на месте, отвернув два винта на верхней части панели.
  4. Установите пластиковые накладки на левой и правой сторонах руля, используя отвертку.
  5. Подключите отрицательный кабель аккумулятора.

Перед тем, как завершить установку, убедитесь, что все компоненты функционируют должным образом. Если у вас есть какие-либо сомнения, лучше обратиться к профессионалам для помощи.

Советы по уходу за панелью приборов на Ford Fusion

Чтобы продлить срок службы панели приборов на Ford Fusion, следуйте этим советам:

  • Избегайте перегрева автомобиля и экстремальных температур, которые могут повредить панель приборов.
  • Регулярно проверяйте проводку и соединения, чтобы предотвратить короткие замыкания и другие проблемы.
  • Не используйте агрессивные химические средства для очистки панели приборов, такие как растворители или кислоты, которые могут повредить материалы.

Следуя этим простым советам, вы можете дольше сохранить панель приборов на Ford Fusion в отличном состоянии.

Как снять панель приборов на Ford Fusion

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, включая отвертки, плоскогубцы и ключи.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Снимите пластиковые накладки на левой и правой сторонах руля, используя отвертку.
Отверните два винта на верхней части панели приборов, используя подходящий ключ.
Осторожно выдвиньте панель приборов из своего места, потянув ее к себе.
Отсоедините все электрические соединения на задней стороне панели приборов, используя плоскогубцы для снятия зажимов.

После того как вы сняли панель приборов, вы можете выполнить необходимые работы. Но помните, что при следующей установке панели необходимо избегать повреждения соединений и кабелей.

Зачем снимать панель приборов на Ford Fusion

Снятие панели приборов на Ford Fusion может потребоваться для выполнения следующих задач:

  • Замена лампочек в приборах.
  • Обслуживание приборов, таких как замена тахометра или спидометра.
  • Проверка проводки и соединений.
  • Установка дополнительной электроники, такой как системы безопасности или аудиосистемы.

При выполнении любых работ с панелью приборов на Ford Fusion необходимо быть осторожным, чтобы не повредить ее и не нанести ущерб автомобилю. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам.

Как можно снять приборную панель Форд Фьюжн? Ответы и пошаговая инструкция

Владение базовыми автомобильными навыками является ключом к успешному обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Одной из задач, которые вы можете столкнуться, является снятие приборной панели. В этой статье я расскажу вам, как снять приборную панель Ford Fusion.

Необходимые инструменты

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • Отвертка с плоским вырезом
  • Отвертка с крестовой головкой
  • Пластиковые лезвия
  • Пластиковая палочка для снятия клипс

Шаг 1: Отключите аккумулятор

Приступая к работе, сначала отключите отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий и повреждений электрической системы.

Шаг 2: Снятие облицовки приборной панели

Начните снятие приборной панели с нижней части

Используйте пластиковые лезвия, чтобы осторожно отделить декоративные панели от основной панели

Далее, используя отвертку с плоским вырезом, удалите болты, держащие облицовку внизу

Затем отделите облицовку от верхней части панели, осторожно выдвигая ее в направлении себя

Шаг 3: Снятие инфотейнмент-системы и панели управления

После того, как облицовка приборной панели удалена, найдите болты или винты, которые держат инфотейнмент-систему и панель управления.

Используя отвертку с крестовой головкой, ослабьте болты или винты и аккуратно выньте систему из панели. Убедитесь, что перед этим вы отключили все соединения и провода.

Шаг 4: Снятие приборной панели

После удаления инфотейнмент-системы и панели управления можно приступить к снятию самой приборной панели.

Найдите все болты или винты, держащие панель. Отверните их, собирая их в безопасное место, чтобы не потерять.

Затем, используя пластиковую палочку для снятия клипс, осторожно отделяйте панель от крепежных мест, начиная с одного края и продвигаясь к другому. Будьте осторожны, чтобы не повредить пластины крепления на панели или на автомобильной раме

Шаг 5: Проверьте и замените необходимые компоненты

После снятия приборной панели у вас будет доступ к различным компонентам автомобиля, таким как предохранители, реле или блок управления. Обследуйте их на наличие повреждений или неисправностей.

Если вы хотите заменить некоторые компоненты, установите новые детали и соберите приборную панель в обратном порядке.

Шаг 6: Установка приборной панели

После проверки всех компонентов и выполнения необходимых ремонтных работ можно приступить к установке приборной панели.

Просто следуйте обратной последовательности снятия: закрепите пластиковые клипсы на панели, установите болты или винты в их соответствующие места, аккуратно подключите инфотейнмент-систему и панель управления, и наконец, закрепите облицовку приборной панели внизу и сверху.

Не забудьте в конце подключить отрицательный кабель аккумулятора, чтобы восстановить питание автомобильной системы.

Это были основные шаги по снятию приборной панели Ford Fusion. Помните, что при выполнении данной процедуры всегда будьте аккуратны и осторожны, чтобы не повредить детали автомобиля. Если у вас есть сомнения или неуверенность, лучше обратитесь за помощью к опытному автомеханику.

Как снять щиток приборов на форд фьюжн

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовки передних стоек (см. «Снятие и установка облицовок салона»).
3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

4. Откройте ящик для мелких предметов…
5. …приподнимите его вверх…

6. …и извлеките его.
7. Выверните пять винтов крепления…

8. …и снимите накладку.
9. Отожмите фиксаторы…

10. …отведите зажим вниз…
11. …и извлеките диагностический разъем.

12. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки» ).

13. Снимите блок управления наружным освещением (см. «Замена блока управления наружным освещением» ).

14. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов» )…
15. …и отверните болт крепления панели приборов к каркасу.

16. Откройте вещевой ящик…
17. …отжав пальцами с обеих сторон стенки вещевого ящика, выведите ограничители хода.

18. …извлеките ось петли из кронштейна…
19. …и снимите вещевой ящик.

20. Отверните три гайки и снимите кронштейн.
21. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода подушки безопасности переднего пассажира.

22. Снимите наконечник троса с оси привода заслонки регулятора температуры воздуха…
23. …и отсоедините от корпуса отопителя держатель оплетки троса.

24. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола» ).

25. Извлеките автомагнитолу из центральной консоли панели приборов (см. «Снятие и установка автомагнитолы» ).

26. Снимите блок выключателей.
27. …и держатель монет (см. «Замена выключателей панели приборов» ).
Примечание

В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации (ESP) или контрольная лампа отключения подушки безопасности.

28. Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли…
29. …два винта среднего крепления…

30. …и один внутренний винт крепления.
31. Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли…

32. …и, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов, отведите панель.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

34. Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува…

35. …и снимите накладку центральной консоли в сборе с блоком управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

36. Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов…
37. …подденьте отверткой пластмассовый фиксатор нижнего крепления накладки…

38. …и снимите накладку, выведя ее защелки из держателей на панели приборов.
39. Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону.

40. Выверните два винта крепления защитной накладки…
41. …и снимите ее.

42. Выверните два винта…
43. …и один болт с левой стороны крепления панели приборов к передней стойке.

44. Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.

45. Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов (см. аналогичные операции пп. 36–43).

46. Выверните один винт с правой стороны крепления панели приборов к каркасу панели.
47. Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу…

48. …и снимите декоративную панель, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.
49. Снимите левую и правую передние облицовки порогов (см. «Снятие и установка облицовок салона» ).

50. Выверните болты 1 и 3 крепления проводов «массы» к каркасу панели приборов. Извлеките держатель 2 жгута проводов и отведите жгут в сторону. Выверните с левой и правой стороны по два болта 4 бокового крепления каркаса панели приборов к передней стойке…

51. …снимите заглушку и выверните внутренний болт бокового крепления каркаса панели приборов к левой передней стойке кузова.

52. Аналогично выверните болт крепления каркаса с правой стороны.

53. Выверните два верхних болта крепления каркаса панели приборов к корпусу отопителя.

54. Отсоедините все держатели жгута проводов от каркаса панели приборов. Выверните два центральных болта крепления каркаса панели к основанию кузова и извлеките его из проема между стойками.

Ремонт приборной панели

Во время движения на панели возможна активация индикатора ошибки трансмиссии. Порой это происходит в результате проблем в самой приборной панели. Проверить это будет несложно – следует немного пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, проблема точно находится здесь. Зачастую это происходит в результате неполадок в контактах, размещенных на входе штекера.

Следует разобрать панель, провести осмотр и обнаружить проблемные контакты. Исправить ситуацию поможет паяльник или специальный клей для проводки. Аккуратно восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают обратно и тестируют – при правильном выполнении процедур панель снова заработает в надлежащем режиме.

Владельцы автомобилей Ford Focus 2 отмечают отличную информативность приборной панели данного транспортного средства, высокое качество используемых материалов и самой сборки. Также автолюбители нередко прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. В большинстве случаев, нареканий по работе этого блока нет.

Единственным слабым местом торпеды считается появление ошибок на бортовом компьютере, когда в действительности никаких неполадок нет. К примеру, если некоторая зона панели вышла из строя, может появиться уже упомянутая нами ошибка трансмиссии автомобиля.

В целом, снятие, разборка и монтаж приборной панели второго Фокуса является несложной процедурой, но начинающие автолюбители вряд ли с ней справятся. Правильность выполнения всех этапов напрямую влияет на отсутствие ошибок, проблем с показаниями приборов и возможность обратной установки детали. Если алгоритм был нарушен или была допущена неаккуратность, из строя могут выйти различные элементы, которые придется заменить, чтобы восстановить точность показаний.

Если один или несколько приборов вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Профессиональные мастера своего дела легко произведут демонтажные работы, найдут и заменять вышедший из строя блок, протестируют работоспособность всех деталей, а затем вернут панель приборов на ее место. После этого будет проведена еще одна проверка корректности работы и показателей каждого элемента панели. Такая процедура зачастую обходится значительно дешевле, чем при самостоятельной разборке изделия, что сопряжено с возможностью поломки деталей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: