Двигатель и трансмиссия Audi A3
Audi A3, поставляемые на отечественный рынок оборудуются двумя силовыми агрегатами, двумя трансмиссиями, а так же полным или передним приводом на выбор. Хоть линейку двигателей и нельзя назвать богатой, но вкупе с различными трансмиссиями и системой Quattro они способны полностью раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Audi A3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем камер сгорания, применение турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать целых 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Не смотря на неплохую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A3 составит 5,8 литра во время езды в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,1 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также с семиступенчатым роботом.
- У Audi A3 есть и более мощный двигатель, это бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Благодаря солидному размеру камер сгорания и турбокомпрессору силовой агрегат развивает большую мощность, а именно 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4180 оборотах коленчатого вала в минуту. Табун лошадей под капотом позволяет автомобилю выстреливать до скорости в сто километров в час за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 244 километра в час. Не смотря на потрясающую мощность и безупречную динамику, новинка не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Audi A3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути при езде в городской черте с частыми разгонами и торможением, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и устанавливается как на модели с передним, так и с полным приводом.
Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — внутреннее пространство
Audi A4 никогда не блистал в этой категории. В старшей модели мы можем рассчитывать максимум на условия, схожие с представителями компактного класса. По крайней мере, сзади, потому что сиденья первого ряда оказываются достойно спрофилированными и не разочаровывают даже в длительных поездках.
Условия на сиденье со скамейкой зависят от поколения и версии кузова. В седанах несколько не хватает места для головы, во всех — пространства для пассажира посередине, которому мешает центральный тоннель. Тем не менее, A4 B8 представляет собой шаг вперед в плане пространства для ног: он наконец-то прибавил несколько сантиметров в длину, а колесная база увеличилась до 16 сантиметров.
Audi A4 B7 — интерьер
Audi A4 B8 — интерьер
Audi A3 8V (2012-2020)
Основой нового А3 8V, как и 8Р, является платформа MQB. Она позволяет изменять колесную базу в зависимости от кузова и задействовать подвески 2-х видов. Выбор между балкой и многорычажной схемой напрямую связан с видом силового агрегата.
Audi A3 8V 1.4 TFSI
Внешний вид
- Согласно отзывам, Audi A3 располагает неплохим салоном, но его сложно назвать просторным, особенно в 3-х дверной версии. Популярность модели постепенно пошла на спад и в 2017 году производитель решил отказаться от ее выпуска. Гораздо большим пространством располагает вариация Sportback – кузов хэтчбек-универсал с увеличенной колесной базой.
- По отзывам владельцев, Ауди А3 Седан 2014 года – стильный автомобиль, представляющий сочетание длинного покатого капота, компактной кормы и удобных для посадки дверных проемов. Кузов Ауди А3 менялся и увеличивался в размерах, модернизировался, но остался узнаваемым. Инженеры хорошо поработали с обтекаемостью, что сократило сопротивление и улучшило аэродинамику. Тюнинг 2018 года коснулся интерьера, бортовой оснащенности и параметров двигателя.
- В салоне Audi A3 8V изменился уровень установки сидений, что добавило пространства над головой. Изменения коснулись многого – не стало круглых дефлекторов, на смену аналоговой приборной панели пришла цифровая, диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации. Мультимедийную систему представляет дисплей 10,1 дюйма.
Приобретение премиального пакета дает право на оснащение сидений дополнительной регулировкой, кожаную обшивку и многие другие опции.
Салон Audi A3 8V
Технические характеристики
Ауди А3 8V располагает следующей линейкой двигателей.
Объем, л. | Мощность, л.с. | Расход топлива на 100 км., л |
Бензиновые | ||
1,4 | 125 | 5,1 |
1,4 | 150 | 4,7 с МКПП, 4,9 с роботом |
1,8 | 180 | 5,8 |
2,0 | 190 | 5,7 в сочетании с передним приводом, 5,9 для полного привода |
Дизельные | ||
2,0 | 143 л.с. | 4,5 |
2,0 | 150 л.с. | 4,8 |
Габариты Ауди А3 8V 2019 года составляют 4456*1796*1416 мм. Автомобиль увеличился по всем параметрам. Масса современной Ауди — 1315 кг.
Фото Ауди A3 8V седан после дооснащения порогами от версии S3
Плюсы и минусы
- Ауди А3 8V – это драйв, мощь, динамика, яркая внешность и безупречный стиль. Пневматическая подвеска, множество программ-помощников, удобное расположение кнопок управления для водителя – все это не может оставить равнодушным.
- Из минусов владельцы выделяют сколы на кузове, шумоизоляцию. В моделях 2013 года отсутствует электрическое складывание боковых зеркал и автоматическое затемнение задних.
Стиль и элегантность Ауди давно покорили покупателей. Современные модели имеют такую оснащенность базовых комплектаций, что оставляют позади многих конкурентов. При помощи конфигуратора можно доукомплектовать Ауди А3 в соответствии с личными предпочтениями. Автомобиль Ауди А3 8V 2019 года можно купить за 1,5 млн. рублей, а модель 8Р 2003 года выпуска с пробегом 200 тыс. км. будет стоить 280 тыс. рублей.
Результаты тест-драйва нового Ауди А3 V8 представлены в видео:
Подержанные Audi A4 B7 и Audi A4 B8 — двигатели
Audi A4 B7 все еще оснащался «старожилами», такими как 1.6 8V, 1.8 Turbo, 2.0 20V и 1.9 TDI. Новинкой для этой модели стал первый агрегат TFSI (2.0) и турбодизели 2.0 TDI, которые, несомненно, стали причиной шаткой репутации этой модели. В поколении B8 они были заменены модернизированными вариантами с системой впрыска Common Rail вместо насос-форсунок, а в бензиновой гамме окончательно доминировали двигатели TFSI (1.8, 2.0, 3.0), хотя 3.2 FSI с естественным впрыском остался. Вилообразные 6-цилиндровые турбодизели также регулярно устанавливались на A4.
Двигатели 2.7 TDI и 3.0 TDI устанавливались на обе модели, а в течение короткого времени на B7 также устанавливался 2.5 TDI. Для топовых вариантов B7 (S4 и RS4) предлагался только V8: 4.2 мощностью 344 или 420 л.с. Он также оказался под капотом преемника, но только в RS4 B8 (450 л.с.): S4 использовал 3.0 TFSI с наддувом (333 л.с.).
Инновационные технологии
Автомобиль Audi A3 8V, выпускавшийся с 2012 по 2020 год, представлял собой настоящий технологический флагман в своем сегменте. Он обладал рядом инновационных технологий, которые делали его одним из самых передовых автомобилей своего времени.
Одной из ключевых технологий, присутствующих в Audi A3 8V, была система виртуальной приборной панели Audi Virtual Cockpit. Эта система позволяла водителю настраивать отображаемую информацию на цифровом дисплее перед собой, включая навигационные данные, информацию о транспортном потоке, аудиосистему и другие параметры. Это значительно улучшало удобство управления автомобилем и повышало безопасность движения.
Еще одной инновацией, доступной в Audi A3 8V, была система адаптивного круиз-контроля, которая позволяла автомобилю автоматически поддерживать заданную скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Это снижало утомляемость водителя на длительных поездках и снижало риск дорожно-транспортных происшествий.
Кроме того, Audi A3 8V оснащался системой мультимедийного информационно-развлекательного комплекса MMI Navigation Plus, которая объединяла в себе навигационную систему, аудиосистему, возможность подключения к смартфону и другие функции. Это делало поездки на Audi A3 8V не только комфортными, но и увлекательными.
Системы помощи при парковке, датчики дождя и света, адаптивные фары, системы предупреждения о столкновении и многие другие технологии делали Audi A3 8V одним из самых технологически продвинутых автомобилей своего времени, обеспечивая высокий уровень комфорта, безопасности и удовольствия от вождения.
Надежность двигателей и их слабые места
Одним из самых надежных двигателей является AGN. У него крайне редко встречаются серьезные поломки. Слабые места мотора преимущественно связаны с его солидным возрастом. Проблемы, которые появляются после 350-400 тыс. км пробега:
- загрязнение форсунок;
- подклинивание дроссельной заслонки;
- плавающие обороты;
- повреждение вакуумного регулятора;
- загрязнение системы вентиляции картера;
- выход из строя датчиков;
- появление вибрации на холостом ходу;
- небольшой масложер;
- сложность запуска;
- стуки и другие посторонние звуки при работе.
Двигатели второго поколения имеют меньшую надежность, по сравнению с более ранними моторами. У них снизился запас прочности, усложнилась конструкция и добавилось больше электроники. Так, например, силовой агрегат AXX при относительно больших пробегах преподносит ряд неисправностей:
- большой масложер;
- пропуски зажигания;
- образование нагара;
- изменение геометрии поршней;
- выход из строя фазорегулятора.
Автомобили с двигателями BUB обычно используют автовладельцы, предпочитающие спортивный стиль вождения. Это создает значительную нагрузку на мотор и вызывает его чрезмерный износ. Из-за этого разрушаются элементы ГБЦ, падает компрессия, повышается расход горючего и появляется масложер. Двигатель имеет навороченную систему охлаждения на две помпы. Они часто выходят из строя, что приводит к перегреву ДВС.
Переборка ГБЦ BUB
Двигатель CZPB выпускается недавно, но даже короткий период смог подтвердить свою высокую надежность. Он не имеет «детских» проблем или заметных конструктивных просчетов. Слабым местом мотора является маслонасос переменной производительности. Недостаточную надежность показывает и водяная помпа
Основную проблему в двигателях CZEA вызывает система отключения двух цилиндров. Она приводит к неравномерному износу распредвалов. Пластмассовая помпа CZEA склонна к течи. После перегрева двигатели начинают страдать масложером.
Audi S3 Sedan
Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3 Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3
Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3
В общем, «меню» завидное, но вкус самого «блюда» оно передает слабо. S3 действительно стоит попробовать! И чем больше ездишь за этим маленьким хватким рулем, тем больше хочется. Один породистый баритон мотора чего стоит! Реакция на педали акселератора предвосхищает ожидания, по крайней мере в городе
Одно неосторожное нажатие на газ, и уже приходится резко тормозить перед машиной, которая только что маячила, казалось бы, еще вдалеке. Зато на трассе все великолепно: в частности, на «трехрядках» с короткими обгонными кусками за полкилометра можно играючи «сделать» пару-тройку фур — пороху в S3 более чем достаточно. Главное — посматривать на спидометр: скорость в конце обгона явно не для объектива камеры видеофиксации
Сетовать на излишнюю жесткость спортивной подвески, пожалуй, не стоит: она плотнее и короткоходнее стандартной, но не настолько, чтобы создавать явный дискомфорт
Главное — посматривать на спидометр: скорость в конце обгона явно не для объектива камеры видеофиксации. Сетовать на излишнюю жесткость спортивной подвески, пожалуй, не стоит: она плотнее и короткоходнее стандартной, но не настолько, чтобы создавать явный дискомфорт.
Тюнинг моторов Audi A3
Все двигатели Audi A3 в той или иной степени «придушены» с завода экологическими нормами. Особенно это касается третьего поколения автомобилей. Раскрыть весь заложенный потенциал силовых установок позволяет чип-тюнинг. При получении неудачного результата всегда есть возможность вернуть прошивку к заводским настройкам.
Чип-тюнинг позволяет добавить лишь5-35% от первоначальной мощности. Для более существенного результата потребуется вмешательство в конструкцию мотора. В первую очередь рекомендуется использовать турбо кит. При более глубоком тюнинге замене подлежат поршни, шатуны и другие элементы силовой установки.
Процесс глубокого тюнинга
Экстерьер
Сегодня у нас на обзоре и тесте Audi a3. Такая иномарка стоит около миллиона рублей. В аналогичной комплектации вы можете найти Peugeot, который будет стоить около 800 тысяч, чуть дороже — Nissan Tiida (900 тысяч рублей). Но нужно понимать, что это уже другие машины, которые не могут сравниться по классу с a3.
Стоит доплатить небольшую сумму и получить долгожданного немца премиум класса. За эти деньги у вас будут нормальные диски, хром пакет, что уже придаст машине определенный строгий вид. Подгонка деталей на кузове выполнена на уровне, сразу видно хваленое немецкое качество. Двери закрываются с очень приятным звуком.
Задние фары задние выглядят очень стильно, и сразу узнается линейка Ауди — здесь красивый выгнутый поворотник.
«Гражданский» спорткар
Да, деталей – минимум, но пропорциями залюбуешься. А ведь начиналась модель А3 с хэтчбека, …к которому приделали багажник? Ничуть не бывало. Во всяком случае, такого впечатления совершенно не создается. Получился вполне самостоятельный седан. Самодостаточный. Я бы даже сказал — самоуверенный. При всей моей приверженности практичным автомобилям из линейки А3 я выбрал бы именно седан, а не пятидверный хэтчбек. Причем, не отказался бы и от красного цвета. Надо сказать, багажник у седана совсем не мал: 425 л. И спинка заднего дивана разрезная, складывается в пропорции 40:20:40.
Но посадка на задний ряд – дело непростое. У автомобиля высокие пороги-комингсы, а по центру пола сзади заметно возвышается трансмиссионный туннель. Он присутствует здесь независимо от типа привода, который у модели может быть как передним, так и полным. У тестовой версии был передний привод, но туннель никуда не делся. Попробуйте, усевшись слева, перелезть на правое место. Ручаюсь, это получится у вас не без труда. Точно так же, как и посадка в середину: одну ногу в любом случае придется задирать, правую или левую. Это особенно непросто, если у вас большой размер обуви.
Спереди «уплотненная» посадка, наоборот, доставляет удовольствие. Да, и порог надо преодолеть, и в кресло погрузиться-провалиться. Особенно, если кто-то до вас установил его в крайнее нижнее положение. Вам хочется еще ниже, но некуда. А хочется, потому что автомобиль «провоцирует» на самую низкую, самую спортивную посадку. Потому что вы, образно говоря, натягиваете его на себя, как то самое платье по фигуре, сливаетесь с ним. В этом относительно «гражданском» седане у вас сразу же возникает ощущение посадки в спорткар!
Особая форма сидений? Да, и плюс к тому оригинальная, рифленая алькантара обивки. Кажется, это рифление придумано специально, чтобы гарантировать еще большую цепкость кресла во время поворотов автомобиля. Есть регулировка поясничного подпора, причем, и по высоте (хотя это не особенно чувствуется). Интересно, что аналогичная «услуга» имеется и у переднего пассажирского кресла.
Руль в S line спортивный, со срезом внизу и заметными выступами-приливами. Перевожу его в верхнее положение и выдвигаю на себя (он регулируется в четырех направлениях). Приборы читаются безупречно. В тестовой версии – обычная, «механическая» комбинация приборов со стрелками, на мой взгляд, оптимальная. Новейшая «приборка» Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем тоже доступна, но, как мне кажется, в данном автомобиле важнее не цель поездки, задаваемая в системе навигации, а собственно поездка, перемещение в пространстве. До цели можно добраться и на заднем сиденье такси.
Негож и «базовый» вариант панели приборов. В нем отсутствует бортовой компьютер! Невозможно определить ни средний расход топлива, ни пробег на его остатке. Я думал, такое возможно только на ультрабюджетных моделях. Ан нет, и в премиум-классе такое, как выяснилось, встречается.
В тестовой комплектации борткомпьютер есть. Можно вызвать к жизни один из нескольких экранов с различным содержанием, в том числе тот, на котором отображается скорость в «цифрах». Пожалуй, он самый наглядный. Указатель пробега на остатке топлива также не будет лишним: индикация «обычного» расходомера (в виде светящихся рисок) мелковата.
Цена на седан Audi A3 начинается примерно с 1,7 млн рублей за версию со 1,4-литровым 150-сильным двигателем и механической коробкой передач. Наиболее дорогая модификация — с двухлитровым 190-сильным турбомотором и полным приводом — обойдется почти в два миллиона рублей.
В остальном всё стандартно-премиально. С высочашим качеством выполнена панель управления климат-контролем. Шикарен выдвижной экран системы MMI. Великолепно звучит опциональная аудиосистема Bang&Olufsen – кажется, даже лучше, чем в обновленном флагманском кроссовере Q7! Создается впечатление, что в седане Audi A3 над звуковой сценой поработали, а в кроссовер дорогую музыку установили просто ради соответствия премиальному статусу. Впрочем, это мое субъективное мнение, истинные меломаны могут поспорить. Вдобавок, в А3 я тоже поколдовал с настройками системы, прежде чем добился идеального (опять же, на мой слух) звучания.
Из минусов эргономии могу назвать лишь маленькие наружные зеркала. Реально маленькие. Конечно, это оправдано аэродинамикой, но перестроения затрудняет. Системы контроля «слепых» зон нет, светящиеся индикаторы в зеркалах – всего лишь повторители сигналов поворота.
И еще интересная деталь: двигатель версии S line пускается поворотом ключа в замке зажигания, а не кнопкой Start / Stop Engine. Экономия? Или в этом есть какой-то особенный шик?
Двигатели
Первоначально это был 1,4-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском бензина ( TFSI ) с максимальной мощностью 90 кВт (122 л.с.) и более мощный 1,8-литровый бензиновый двигатель с трансмиссией с двойным сцеплением ( S tronic ) и максимальной мощностью 132 кВт (180 л.с.). PS). Самый низкий уровень мощности 2,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail ( TDI ) теперь имеет максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). 1.6 TDI с максимальной мощностью 77 кВт (105 л.с.), комбинированным расходом топлива 3,9 литра на 100 км и выбросами CO 2 99 г / км доступен с августа 2012 года .
С февраля 2013 года доступен бензиновый двигатель с отключением цилиндров (1,4 TFSI COD), максимальной мощностью 103 кВт (140 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1500–3500 об / мин.
С февраля 2014 года бензиновый двигатель 1,4 TFSI также доступен с приводом на природном газе ( g-tron ) и максимальной мощностью 81 кВт (110 л.с.) для пятидверного варианта (Sportback) .
С ноября 2014 года пятидверный универсал Sportback также доступен в виде подключаемого гибрида ( e-tron ) с 1,4-литровым бензиновым двигателем (110 кВт) и электродвигателем (75 кВт). По данным завода, это имеет запас хода до 50 км чисто электрически, общий запас хода с двигателем внутреннего сгорания составляет до 940 км.
После снятия с производства 1,4-литрового бензинового двигателя (1,4 TFSI g-tron) с марта 2019 года появился аналогичный с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 96 кВт (131 л.с.) (1,5 TFSI g-tron). .
Типичные проблемы и неисправности.
Audi A3 (8P) – это надежный и хорошо продуманный автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в 2008 году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний. К счастью компоненты ходовой части не претерпели изменений.
Кузовное железо очень хорошо сопротивляется коррозии. Подвеска достаточно выносливая. Лишь сайлентблоки передних рычагов тяжелых дизельных версий сдаются довольно быстро. Задние рычаги способны прослужить до 200-250 тыс. км. Ступичные подшипники ходят по 100-200 тыс. км. На этом же отрезке может застучать рулевая рейка.
Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG (S-Tronic). Слабые места: сцепление, мехатроник, вилка и подшипники (при больших пробегах). Проблемы возникали на отрезке 20-100 тыс. км. Наиболее уязвимые детали – сцепление и мехатроник – модернизировали только в конце 2013 года. Для ремонта понадобится около 100 000 рублей. Другие коробки имеют приемлемый срок службы до первого ремонта – более 150-200 тыс. км. Главное обновлять масло не реже, чем раз в 60 000 км, в том числе и в DSG6.
Порой подводит приборная панель Магнетти Марелли, а нештатный ксенон выводит из строя микросхему защиты на плате блока управления стеклоочистителями. С возрастом повреждаются провода, расположенные в защитной гофре между передними дверьми и кузовом (отказывают стеклоподъемники и дверные замки). В машинах, собранных до 2009 года, зачастую отказывает электронная часть блока ABS (от 41 000 рублей). Позже ее модернизировали. Зачастую начинает свистеть моторчик печки (5-6 тыс. рублей за аналог).
С каким двигателем лучше выбрать Audi A3
Среди Audi A3 первого поколения выбор рекомендуется делать в сторону автомобиля с двигателем AGN под капотом. Мотор обладает колоссальным ресурсом и не беспокоит частыми проблемами. Популярность двигателя избавляет от сложностей с поиском запчастей. При этом AGN достаточно резв для комфортного движения по городу.
Мотор AGN
Еще одним хорошим выбором будет Audi A3 с двигателем AXX. Мотор обладает неплохим ресурсом, но при условии своевременного проведения ТО. В противном случае появляется прогрессирующий масложер. Поэтому при выборе авто с AXX требуется тщательная диагностика.
Силовой агрегат AXX
Для любителей скоростного и динамичного вождения единственным правильным выбором будет Audi A3 с двигателем BUB под капотом. Шестицилиндровый агрегат выдает 250 л.с. Приобретая машину с BUB, автовладельцу следует быть готовым к весьма высокому расходу горючего. Потребление масла на поношенных ДВС при динамичном вождении также может оказаться весьма большим.
Мощный двигатель BUB
Для автовладельцев, которые хотят иметь машину по новее и помощнее, лучшим выбором будет Audi A3 с двигателем CZPB. Мотор соответствует всем экологическим требованиям. Его мощности в 190 л.с достаточно для большинства автовладельцев. CZPB неприхотлив в эксплуатации
При этом важно заливать лишь качественное горючее
Двигатель CZPB
Для людей, которых беспокоит загрязнение окружающей среды, оптимальным выбором будет Audi A3 с двигателем CZEA. Мотор очень экономичен. ДВС имеет возможность отключать два цилиндра, что снижает количество сжигаемого топлива при малых нагрузках. При этом силовой агрегат очень надежен и при правильном обслуживании не преподносит неожиданных поломок.
Краткое описание Audi A3
Трехдверный хэтчбек Audi A3 появился в 1996 году. Он базировался на платформе PQ34. Автомобиль оборудован подушками безопасности, системой стабилизации и климат-контролем. Рестайлинг Audi A3 произошел в 2000 году. Выпуск автомобиля в Германии завершился в 2003 году, а в Бразилии машина продолжала сходить с конвейера до 2006 года.
Audi A3 первого поколения
Второе поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2003 году. Первоначально авто продавалось только в кузове трехдверного хэтчбека. В июле 2008 года появилась пятидверная версия. С 2008 года у автовладельцев появилась возможность купить Ауди в кузове кабриолет. Автомобиль Audi A3 несколько раз подвергался рестайлингу, который происходил в:
- 2005 году;
- 2008 году;
- 2010 году.
Второе поколение Audi A3
В марте 2012 года на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение Audi A3. Авто имело кузов трехдверного хэтчбека. Производство машины начато в мае 2012, а продажи стартовали 24 августа того же года. Пятидверная версия автомобиля была представлена на автосалоне в Париже. Она поступила в продажу в 2013 году.
Трехдверный хэтчбек
В Нью-Йорке 26-27 марта 2013 года был представлен седан Audi A3. Его продажи стартовали в конце мая того же года. В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне была представлена Audi A3 в кузове кабриолет. Рестайлинг третьего поколения состоялся в 2017 году. Изменения коснулись передней части автомобиля.
Кабриолет третьего поколения
Описание
Автомобиль Ауди А3 впервые был представлен на автосалоне в США в 2013 году. Надо сказать, что седан премиум-класса пришелся по нраву как американской, так и российской публике, давно предпочитающей этот кузов хэтчбеку. Ауди А3 седан гармонично сочетает в себе элегантную внешность современной немецкой марки и богатый внутренний мир технических новшеств, дающих водителю комфорт и легкость в управлении. В 2016 году и внешность, и внутренности Audi A3 были значительно улучшены. Особенно преобразование коснулось технической части, но об этом позже.
Внешне седан Ауди А3 8V выглядит весьма компактно и по-спортивному подтянуто. Особую четкость и энергию силуэту придает низкая покатая крыша, удлиненный капот, стильный спойлер на багажнике. «Лицо» автомобиля безукоризненно немецкое, сияет хромом фирменной многоугольной радиаторной решетки и би-ксеноном фар. На корме Ауди А3 располагаются фонари со светоидами и скульптурный бампер, еще раз подчеркивая энергичность и силу марки. 19-дюймовые диски из легких сплавов сверкают в рельефных колесных арках.
Габариты у седана Ауди А3 больше, чем у соответствующего «спортбэка», лишь высота немного уменьшена. Итого: длина — 4458 мм, ширина — 1796 мм и высота — 1416 мм. Колесная база: 2637 мм.
Интерьер автомобиля поражает продуманностью и высоким качеством материалов. Внутри седана Ауди А3 базовой комплектации такой набор наворотов, что иным и на топ хватит! Четыре удобных сидения, регулируемых в широком диапазоне, заставят почувствовать комфорт как водителя, так и пассажиров (на заднем ряду их, кстати, может уместиться трое, лишь туннель в седане Ауди А3 8V посередине слегка высоковат). У переднего ряда этого компактного седана места хватает с избытком. То же относится и к багажнику — его объем составляет 425 литров, причем колесные арки места здесь не съедают. Если опустить галерку, то получится вместительный багажный отсек правильной формы на 880 литров. Так что, спортивный Ауди А3 может пригодиться для транспортировки урожая.
Движок на седане стоит бензиновый, 1,4 литра, четверка TFSI с турбонаддувом. Выдает он 150 л. с. Вариант помощнее: 2-литровый, 190 л. с. Для обоих идет «робот» S tronic и переднеприводная трансмиссия, но можно выбрать 6-скоростную механику (для 1,4) или фирменный полный привод quattro (для 2-литровки). До сотни Ауди А3 седан разгоняется за 6,2-8,2 секунды, выжимает 220-236 км/ч, потребляет при этом 4,6-5,7 литров горючего в смешанных условиях.
Общая информация
Тип автомобиля
Седан
Тип автомобиля.
Имеет полностью независимую подвеску
Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Имеет полный привод
Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Имеет задний привод
Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
Имеет передачу двойного сцепления
Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
Электрический автомобиль
Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)
Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.
Имеет бензиновый двигатель
Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
радиус поворота
11 m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
выбросы СО2
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Итог:
Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Ауди 80 не заводится, причины, проверка системы зажигания
Замена моторного масла ауди а3
Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины
Какое масло заливать в механическую коробку ауди 80 б4
Ауди а6 стоит ли покупать
Как открыть ключ от ауди для замены батарейки
Замена моторного масла ауди q5
Акпп ауди а6 с5 замена масла в акпп