С каким двигателем лучше выбрать Audi A5
С максимальной осторожностью следует относиться к покупке авто с двигателем CDNC или CAEB. Желательно, чтобы предыдущий владелец раннее поменял по гарантии поршневую
В противном случае у мотора обязательно будет прогрессирующий масложер. Смазку придется доливать каждые 1000 км. Поэтому лучше обходить стороной Audi A5 с двигателями CDNC и CAEB.
При желании обладать автомобилем с мощным силовым агрегатом, выбор рекомендуется делать в сторону CALA. Необходимо учитывать солидный возраст мотора. Поэтому тщательная диагностика по выявлению «старческих» неполадок не помешает. Также авто с CALA рекомендуется выбирать любителям форсировки.
Высокую экономичность и отменные динамические показатели способна в себе объединить Audi A5 с дизельным силовым агрегатом CDUC. Следует учитывать, что для обеспечения высокой надежности и долговечности мотора, потребуется регулярно проводить дорогостоящие ТО. Экономия на расходниках быстро изнашивает двигатель. Поэтому в продаже имеется большое количество Audi A5 с «убитыми» моторами CDUC.
Дизельный силовой агрегат CDUC
Желание обладать новым современным мотором способен удовлетворить бензиновый двигатель CVKB. Мотор относится к экономичной серии двигателей компании. Силовой агрегат обладает высокой надежностью, а большинство его поломок единичны. Даже при пробегах более 150 тыс. км у двигателя не появляется значительный масложер.
Из современных двигателей неплохо себя зарекомендовал CYRB. Силовой агрегат обладает приемлемой мощностью. ДВС имеет уникальную конструкцию, с большим количеством запатентованных деталей. Масложер мотору не характерен.
Силовая установка CYRB
Салон Audi A5 дорестайлинг
Как и у «сородича» А4, А5 в линейке двигателей имеет 3 варианта. Исключительно бензиновые (в дорестайлинге были доступны дизеля), одинакового рабочего объема в 2 литра. С безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП S tronic и различающиеся лишь мощностью и типом привода: 150 и 190 сил на переднем приводе, 249 сил — на полном приводе Quattro ultra.
Линий исполнения, по традиции бренда, у А5 в обоих кузовах 4: база, Advance, Design и Sport. Каждая линия вносит определенные изменения во внешний вид и перечень опций у автомобиля и является плацдармом для дальнейшего наполнения разного рода «плюшками».
Интересный момент:
Выбирая цветовые предложения по окрасу кузова любого автомобиля Audi, в очередной раз не открою Америку поклонникам марки. Что ограничены они лишь толщиной кошелька и фантазией самого покупателя. Стандартные цвета по типу белого и чёрного бесплатны. За остальные — доплата от 78 до 209 т.р.
Еще одно модное веяние: клиенты, желающие собрать машину по собственным предпочтениям в заказ (причем часто это, как ни странно, Купе), останавливают свой выбор на цвете District green, сделав его безумно популярным. Кстати, он же считается востребованным и широко распространён на Q5.
Стоит ли покупать?
Audi A5 Sportback – отличная альтернатива набившему оскомину седану А4. Версии купе и кабриолет скорее подойдут тем, кто не намерен возить пассажиров на заднем диване. Независимо от типа кузова, немецкий автомобиль готов удовлетворить любые желания даже самых требовательных клиентов: большой выбор мощных моторов, отличные ходовые качества, престиж, богатое оснащение, элегантный дизайн, очень качественная отделка салона и много других преимуществ.
К сожалению, конструкция А5 не совершенна. К минусам можно отнести серьезные неисправности двигателей, высокую стоимость покупки и содержания (в случае ремонта), а также большое количество экземпляров после мелких или крупных аварий.
Варианты тюнинга
Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя.
Рассмотрим некоторые из них.
Установка подсветки ног
. После такого вариант тюнинга салон автомобиля в темное время суток будет выглядеть значительно интереснее. Преимущество установки подсветки ног — яркое и равномерное светодиодное освещение, низкое потребление, простота монтажа без пайки, длительный срок службы более 50 000 часов.
Скрытые функции
— тоже можно назвать своеобразным тюнингом. Скрытое зеленое меню MMI даёт доступ к множеству интересных настроек, функций и диагностических данных. Есть возможность настроить множество деталей пользовательского интерфейса и включить некоторые дополнительные функции:
- Отображение выбранной передачи на приборной панели;
- Время отображения настроек климат-контроля;
- Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
- Отключение функции Start-Stop;
- Активация графического парктроника;
- Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
- Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.
Фильтр топливный
Топливный фильтр Audi A4 B8 предназначен для очистки топлива автомобиля. Установка дополнительного топливного фильтра — хорошее вложение для дополнительной защиты и спокойствия. Заводской топливный фильтр обычно фильтрует до 5 микрон. Многие владельцы предпочитают устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки до 2 микрон.
Типичные неисправности
Следы коррозии? Ауди А5 данная проблема не касается. Любые «рыжие пятна» — признак небрежного ремонта после ДТП. Особенно часто этим грешат экземпляры из США.
Как и следует ожидать от представителя премиум-класса, на борту Audi A5 очень много всевозможных электронных систем и гаджетов. Большинство из них надежные, но некоторые очень капризные.
Наиболее распространенная проблема – зависание системы мультимедиа MMI. Владельцы также жалуются на систематические сбои в работе системы бесключевого доступа Keyless, системы Audi Side Assist, отслеживающей слепые зоны, и проигрывателя компакт-дисков, который отказывается их читать.
С возрастом тускнеет монитор мультимедиа дорестайлинговых версий. Новый монитор очень дорог, но былую яркость можно восстановить всего за 3 000 рублей.
Время от времени подклинивают и скрипят электрические стеклоподъемники, а затем и вовсе перестают работать. Рвется тросик механизма, который меняется вместе с трапецией — 4-6 тыс. рублей.
Ксеноновые лампы не отличаются долговечностью. Порой перегорают и светодиоды в фарах. А после 100-150 тыс. км может зашуметь вентилятор отопителя. Проблемы с прогревом салона в холодное время года зачастую вызваны отказом дополнительного насоса охлаждающей жидкости.
Основные минусы
- Стоимость автомобиля, его содержания и цена на вторичном рынке. Качественный товар не может стоить дёшево, и Ауди не исключение. Стоимость базовой комплектации автомобиля в цвете «не металлик» и тканевым салоном составляет минимум два с лишним миллиона рублей. Но купить автомобиль это только полдела, его нужно уметь содержать. Стоимость технического осмотра у официального дилера составляет не менее 15 000 рублей, стоимость комплекта дисков составляет не менее 50 000 рублей, стоимость страховки, транспортного налога и потребляемого топлива тоже составляет ощутимую сумму. Еще один недостаток появляется, когда приходит время выставлять на продаже. Давно известный факт, чем дороже автомобиль, тем большую сумму он теряет при продаже.
- Непрактичность авто в кузове купе. Двухдверное купе при всей своей грациозности мало подходит на роль семейного авто, посадка на задний диван без дополнительных дверей в любом автомобиле процедура не из приятных, а если говорить о низком спортивном авто то тем более. Кроме этого осуществлять посадку/высадку водителя и переднего пассажира, не испачкав низ одежды, задача нелёгкая. Этому способствуют широкие дверные проёмы и низкая посадка автомобиля. Выходом служит возить с собой сменный комплект одежды или держать автомобиль в безупречной чистоте.
- Надёжность автоматической коробки передач. Трансмиссия Ауди А5 первого поколения независимо от её типологии (робот, вариатор или классический автомат) считается проблематичным местом автомобиля. Её ресурс при спокойном режиме эксплуатации составляет 150-200 тысяч километров, если коробка постоянно испытывает максимальные нагрузки, то ресурс АКПП будет итого меньше.
Подводя итог, стоит отметить, что по сути Audi A5 это та же A4, но за куда большие деньги. У автомобиля есть неоспоримые плюсы – эффектный дизайн, который заставляет окружающих оборачиваться в след, даже если это первая генерация ранних годов выпуска, отличные динамические показатели и плавность хода, но за всё это приходиться платить и платить не мало, покупать такой автомобиль на «последние» деньги точно не стоит, по причине того, что любой, даже незначительный ремонт автомобиля выливается в солидную сумму.
Тюнинг моторов Audi A5
Большинству двигателей Audi A5 очень просто прибавить мощность легко с помощью чип-тюнинга. Перепрошивки имеют массу готовых решений. Прирост обычно составляет 10-25%. При результате, отличающемся от ожидаемого, всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.
Процесс чип-тюнинга двигателя Audi A5
Использование турбо китов также оправдано. Блоки цилиндров Audi A5 имеют достаточный запас прочности. Мощность можно увеличивать более чем в два раза
При этом важно ориентироваться на характеристики силового агрегата
График мощности (красный) и крутящего момента (серый) двигателя Audi A5
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.8 TFSI (160-170 л.с.)
R4 2.0 TFSI (180-211 л.с.)
V6 3.0 TFSI (272 л.с.)
V6 3.0 TFSI (333 л.с.) — S5
3.2 FSI V6 (265 л.с.)
4.2 FSI V8 (354-450 л.с.) — S5 и RS5
Дизельные:
R4 2.0 TDI CR (136,143,170-177 л.с.)
V6 2.7 TDI CR (190 л.с.)
V6 3.0 TDI CR (240 л.с.)
Приобретя автомобиль с логотипом из четырех колец, клиенты рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, почти каждый из силовых агрегатов имеет свои недостатки.
Чаще всего неприятности доставлял 1.8 TFSI из-за проблем с натяжителем цепи ГРМ. Если в запущенных случаях клапаны встречались с поршнями, то владельцу предстояли большие расходы. Однако этого можно избежать, вовремя заметив дефект и заменив неисправный натяжитель цепи. Кроме того, часто выходили из строя катушки зажигания.
Самым распространенным мотором среди бензиновых агрегатов является 2.0 TFSI, который страдает от растяжения цепи. Если своевременно не обнаружить проблему, то все закончится также печально, как и с 1.8 TFSI.
Но самая большая проблема агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI — чрезмерное потребление масла. Выход только один — замена поршневой (около 100-150 тыс. рублей). В 2012 году стали устанавливать модернизированные турбомоторы, которые избавлены от масложора. Однако, стал встречаться другой малоприятный дефект — задиры на опорном кронштейне распредвала и самом распредвале. Для ремонта приходится выкладывать более 100 000 рублей.
В 3,2-литровом V6 и 4,2 V8 нередко перегорают катушки зажигания. Тем не менее, эти агрегаты считаются практически безотказными. Впрочем, если подолгу не обновлять масло или вовремя не заменить льющие форсунки (по 7 000 рублей), то на стенках цилиндров могут появиться задиры. Для капитального ремонта понадобится порядка 300-400 тыс. рублей.
Кроме того, спустя 200 000 км могут растянуться цепи ГРМ. Расположены они сзади мотора, поэтому для замены привода ГРМ приходится снимать двигатель. Затраты составят 100-150 тыс. рублей.
Еще одна проблема моторов семейства FSI и TFSI – появление нагара на клапанах, в каналах головки блока и в выпускном коллекторе. Это приводит к потере мощности. Иногда выходит из строя топливный насос.
Дизельные двигатели тоже не оберегают от неприятностей. 3.0 TDI известен проблемами с цепным приводом ГРМ, а точнее с его верхним натяжителем (появляется посторонний шум). До 2010 года устанавливались 4 цепи, а после уже 2. Затраты на ремонт 2.7 TDI сопоставимы с трехлитровым дизелем. Наиболее надежный среди дизельных моторов — 2.0 TDI CR (не путать с 2.0 TDI PD).
К сожалению, из года в год на рынке становится все больше дизельных Audi A5 с неисправностями вспомогательного оборудования: сажевый фильтр, двухмассовый маховик и система впрыска. Вместе с тем замены могут потребовать и гидравлические опоры силового агрегата (5-8 тыс. рублей).
Краткое описание Audi A5
Audi A5 в кузовах купе и лифтбек была представлена публике 6 марта 2007 года на автосалонах в Женеве и Мельбурне. В качестве платформы взята модульная капсула Audi MLP. Modular Longitudinal Platform имеет равномерное распределение веса между осями благодаря нависающему расположению двигателя ближе к центру авто. Производство Audi A5 налажено в немецком городе Ингольштадт.
Audi A5 первого поколения
Дебют кабриолета состоялся 3 декабря 2008 года. В 2009 году авто появилось на автосалоне в Детройте. Выпуск Audi A5 в кузове кабриолет был налажен в марте 2009 года. Автомобиль имеет мягкую складную крышу. В сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте дебютировал пятидверный хэтчбек A5 Sportback.
Кабриолет Audi A5
В начале 2016 года публике было представлено второе поколение Audi A5. Машина выпускается в кузовах купе и кабриолет. В качестве основы используется платформа MLB-Evo. Автомобиль показывает высокую маневренность и хорошую скорость. Крены кузова в поворотах минимальны.
Второе поколение Audi A5
больше видео
-
Как отключить иммобилайзер на Фиат Пунто
Опубликовано 27 June 2024 by ScegliAuto
-
Как долить AdBlue в Peugeot 2008
Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto
-
Кондиционер Fiat Panda: инструкция по эксплуатации
Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto
-
Как настроить время в Renault Kangoo?
Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto
-
Как открыть капот на Пежо 108?
Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto
-
Как сбросить индикатор AdBlue Peugeot 308
Опубликовано 22 June 2024 by ScegliAuto
-
Сброс контрольной лампы давления в шинах Mini Cooper R50
Опубликовано 21 June 2024 by ScegliAuto
-
Как снять запаску на Пежо 5008?
Опубликовано 20 June 2024 by ScegliAuto
-
Как активировать меню климата Audi A3
Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto
-
Сброс контрольной лампы давления в шинах Opel Astra K
Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto
Is the A5 expensive to maintain?
The cost of running an Audi A5 can vary widely depending on age and condition, mileage and maintenance needs. However, it is a mid-range luxury vehicle, so expect to pay more than you would for a non-luxury car. Finding new and used Audi A5 parts can be time-consuming and expensive unless you get a good deal through an online service.
Audi recommends regular services such as a brake fluid flush, transmission service, and spark plug replacement. These and any necessary repairs can increase the overall cost of running an A5. Audi dealerships also tend to have higher costs than independent mechanics or non-luxury car service providers.
According to WhatCar, insurance premiums for A5s are also high, with the range starting at group 28 and rising to 38. Regarding road tax, the most efficient diesel A5 coupe is the 187bhp 2.0-litre TDI, which costs just £110 a year, while the petrol-powered 1.8-litre TFSI manual costs £130 a year.
Как заменить свечу зажигания Piaggio Liberty 150 — 125
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить свечу зажигания скутера Piaggio Liberty 150, а также 125. Сначала мы ставим наш скутер на центральную подставку и начинаем с откручивания винтов, которые мы находим в отсеке под седло; затем мы снимаем последний и пластиковый обтекатель, который мы находим внизу, как показано на видео. В этот момент отсоединяем разъем или колпачок свечи зажигания; Затем мы используем торцевой ключ с удлинителем, чтобы отвинтить и снять свечу зажигания. Нам просто нужно заменить его на новый, закрутив вручную, а затем затянув ключом!
by ScegliAuto
Ходовая
Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески. Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.
Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.
После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.
Популярные моторы
На первом поколении одним из популярных двигателей является CALA. Это самый мощных мотор, поэтому он способен полностью раскрыть спортивный нрав автомобиля. Блок цилиндров ДВС изготавливается из чугуна, что позволяет силовой установке иметь большой запас прочности. Мотор лишен конструктивных недостатков, поэтому его ресурс нередко превышает 350-370 тыс. км.
Силовая установка CALA
На Audi A5 часто можно встретить бензиновые двигатели CDNC и CAEB. Моторы устанавливались на ранние автомобили и нашли свое применение на машинах после рестайлинга. Силовые установки CDNC и CAEB очень проблематичны. Производителю даже пришлось отзывать часть машин для устранения конструктивных недостатков путем замены элементов поршневой.
Подкапотное пространство с двигателем CAEB
На первом поколении популярность получил и дизельный двигатель CDUC. Силовой агрегат чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания. В конструкции CDUC имеются пьезофорсунки, которые быстро выходят из строя из-за низкого качества горючего. Заложенной мощности дизеля достаточно для динамичной езды с сохранением приемлемого расхода топлива.
На втором поколении Audi A5 сохранилась популярность дизельных моторов. Они представлены силовыми установками DESA, DETA и DFVA. Моторы выдают впечатляющий крутящий момент, способствующий динамичному ускорению. Ресурс дизельных силовых агрегатов обычно превышает 390 тыс. км.
На втором поколении популярность имеют и бензиновые моторы CVKB и CYRB. Оба двигателя выпускаются относительно недавно. За короткий промежуток времени они уже успели доказать свою надежность и отсутствие конструктивных просчетов. Заявленный ресурс двигателей составляет 240-250 тыс. км.
Двигатель CVKB
Надежность двигателей и их слабые места
Двигатель CALA очень надежен. У него большой запас прочности. Основные проблемы обычно возникают из-за солидного возраста. На моторе CALA можно встретить следующие неисправности:
- разрушение прокладки клапанной крышки;
- потение сальников;
- прогрессирующее образование задиров;
- сбои форсунок;
- дребезжание цепи ГРМ из-за послабления натяжителя;
- затекание бензина в цилиндры и вымывание смазки с пар трения;
- нагар на клапанах.
Самыми проблематичными являются двигатели CDNC и CAEB. Основное их слабое место связано с необходимостью замены поршневой для устранения повышенного масложера. Помимо этого у двигателей встречается ряд проблем:
- нестабильная работа из-за закоксовки клапанов;
- ранний износ цепи ГРМ;
- пропуски в работе системы зажигания;
- нестабильная топливоподача;
- выработка зеркал цилиндров.
Кованый поршень
Дизельный двигатель Audi A5, например, CDUC в целом надежен, но чувствителен к качеству топлива. Пьезофорсунки забиваются и разрушаются из-за отечественного дизтоплива. Также у мотора есть проблемы с клапаном ЕГР. Встречаются и другие неполадки:
- забивание сажевого фильтра;
- течь охлаждающей жидкости;
- масляное потение сальников и прокладок;
- быстрый износ элементов привода ГРМ.
Двигатели CVKB и CYRB появились относительно недавно, поэтому невозможно оценить их долговечность. За короткий период они подтвердили свою высокую надежность. Моторы редко имеют неполадки. К единичным неисправностям двигателей можно отнести:
- растягивание цепи;
- течь пластиковой водяной помпы;
- падение эффективности масляного насоса.
История модели
Audi A5 дебютировал на Женевском автосалоне в 2007 году. Вначале было предложено два типа кузова: 2-дверные купе и кабриолет. Успех модели способствовал расширению ассортимента. Через два года немецкий производитель показал 4-дверный хэтчбек Sportback.
Автомобиль был построен на платформе, которая лежала в основе Audi A4 B8. Силуэт разработан Сатоши Вада под руководством знаменитого итальянского дизайнера Вальтера де Сильвы. В 2007-2010 году линейку дополнили двумя спортивными версиями S5 и RS5. В 2011 году Ауди А5 подвергся обновлению. Изменения затронули фары, передний бампер, задние фонари.
А5 производился в Ингольштадте (лифтбэк, купе) и в Неккарзульме (кабриолет). По результатам краш-тестов он заработал 5 звезд.
Новости
Генераторы с автозапуском для дома своими руками
Простая автосигнализация своими руками
Отделка салона автомобиля своими руками
Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями
Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор
Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками
Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера
Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео
Как сделать генератор водорода для автомобиля самому
Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него
Коды ошибок и их устранение
Рассмотрим самые частые проблемы и поломки Audi A4 B8, коды ошибок, способы их устранения:
- B10061B: код сигнализирует о неисправности ремня или подушки безопасности Audi A4 B8. Проблема заключается в датчиках данных устройств или же электропроводке.
- B2000: ошибка может появиться, когда неисправен блок управления силовым агрегатом. Проблема, как правило, устраняется перезапуском или перепрошивкой устройства.
- P17D8: иногда выводится в формате P17D800, означает перегрев сцепления Ауди А4 Б8. Данная ошибка ведёт к ограничению крутящего момента мотора. Причина возникшего кода — неисправность диска сцепления по причине естественного износа.
- P1479: данный код является следствием неисправности в вакуумной системе усилителя тормозов. Иногда причиной возникшей проблемы считается недостаточное количество жидкости под капотом Audi A4 B8 в расширительном бачке либо неисправность тормозных накладок. Не помешает проверка износа колодок. При возникновении данного кода на приборной панели Ауди А4 Б8 должен загореться индикатор с надписью «Bremse».
- parking brake malfunction — ошибка стояночного тормоза
Сигнальная лампа стояночного тормоза Audi A4 B8 (красная) — контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза при включенном зажигании. После выключения зажигания лампа горит около 30 секунд. Контрольная лампа загорится примерно на 30 секунд, если задействовать стояночный тормоз при выключенном зажигании. Контрольная лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза.
. Причина может быть связана с перегревом тормозов. При неисправности стояночной тормозной системы на дисплее комбинации приборов появляется символ вместе с сообщением «parking brake malfunction»!
Кузов и салон Audi A4 B8
Автомобиль Audi A4 B8 построен на базе продольной платформы MLB — это общая модульная конструкция продольных автомобилей с передним расположением двигателя. Длина модели Ауди А4 Б8 составляет 4703мм, ширина — 1826мм, высота — 1427мм, колесная база — 2808мм, снаряженная масса — 1410кг. Предлагаются модели седан и Avant универсал. После того, как произведён рестайлинг Ауди А4 Б8, вышла модификация A4L — версия с длинной колесной базой, а также A4 Allroad Quattro отличается более широкой колеей, увеличенным клиренсом, постоянным полным приводом Quattro, характерной решеткой радиатора, днищем из нержавеющей стали. Ксеноновые фары являются техническим произведением искусства с мощными визуальными акцентами: в фарах Xenon plus дневные ходовые огни состоят из 14 светодиодов белого цвета.
, есть достаточно просторно для пяти взрослых пассажиров. Обзорность хорошая, сиденье водителя с регулировкой по высоте, климат-контроль, частичная кожаная обивка сиденья, спутниковая навигация дополнят комфорт. Интерьер выполнен из качественных материалов, которые вызывают ощущение солидности.
Which A5 year is most reliable?
Based on industry reports and customer feedback, certain model years of the Audi A5 have been considered more reliable than others. The 2019 Audi A5 has received the fewest complaints, making it the most reliable option. Overall, the 2018 and 2019 model years are known for their solid performance, although most model years of the Audi A5 offer decent reliability compared to other Audi models.
Don’t forget – Audi updates and refinements have improved reliability across all their models in recent years. The B9 A5, in production since 2017, is part of the current-generation A5 series and generally enjoys positive feedback.