Не работают задние стоп сигналы ваз 2110

Почему не горит стоп сигнал на ваз 2110 – что делать, если не горят стоп-сигналы на ваз 2110 и ремонт

Не Работают Стоп Сигналы Ваз 2110

На всех автомобилях Десятого семейства удлинитель ламп содержит много деталей. Есть ламповые реле, выключатели и предохранители. Поэтому, если стоп-сигналы не загораются на ВАЗ-2112, следует проверить всю цепь. Но причина может быть простой: время от времени лампы не выключаются, потому что патрон не соприкасается с массой. Рассмотреть схему довольно просто, но сложно найти причину сбоя. Мы поймем детали.

Если одна из ламп не горит, ее просто заменяют. Посмотрите пример на видео. вам нужна база P21W.

Стандартная версия стоп-сигнала

Питание предохранителя F17 подается от батареи, затем ток подается на клемму клеммы 11, а затем, если клемма закрыта, появляется схема 7 лампы накаливания.

Основная схема

Если стоп-сигналы не горят, проверяется один предохранитель на ВАЗ-2112, а также на всех десятках. Он называется F17 и находится в монтажном блоке слева от водителя.

Основной монтажный блок

Важно знать, что напряжение всегда на одном из предохранителей. Проверьте это!

Несколько слов о «эстафете здоровья»

Реле исправности лампы называется K1, и оно находится в основном в монтажном блоке. Если вы вытащите это реле, нажатие педали может вызвать напряжение на клемме 5 (но не 4). Посмотрите на график еще раз, и станет ясно, что говорится.

Самая большая эстафета в блоке

Все контакты реле пронумерованы. Клеммная колодка проверяет напряжение:

  • шесть. потенциал «массы»;
  • 2. напряжение «12», но только после включения зажигания;
  • 5. «12» нажатием на педаль;
  • 4. концевые кольца напоминают «земляной» кран.

Если потенциал «0» не вызывается на клемме «4», это означает, что нити лампы взорвались или в проводке есть зазор. Теперь давайте посмотрим на что-то другое: потенциал «массы» найден, но лампы не горят. Короткие замыкания подозреваются здесь.

Мы принудительно включаем стоп-сигналы

Реле К1 успешно заменено перемычкой. На рис. 1 просто показана его схема. Если такой платформы нет, вы можете временно закрыть контакты 4-5. И сначала проверьте все вышеперечисленное.

Пусть наблюдатель наблюдает за тем, что происходит с лампами. Нажмите педаль одним нажатием и отпустите ее. Если лампы не перегорели, проверьте предохранитель. Он сгорел. значит, вы ищете короткое замыкание.

Как это необходимо и как невозможно проверить потенциал «0 Вольт

Мы сразу соглашаемся, что работаем только с вольтметром. Напряжение «12» обусловлено подключением одного датчика к «массе». Потенциал для нуля проверяется по-разному: по крайней мере один из датчиков подключен к положительной клемме напряжения, а затем второй датчик подключен к тестовому проводу.

Как подключить вольтметр |

Примите во внимание ошибку: один датчик подключен к «массе», другой. к испытательной клемме, а воль

Здесь они заключают, что потенциал «массы» есть, но это неправильно! Если контакт заземления нарушен, устройство также будет отображать «0»

Другими словами, число «0» не несет информацию

Здесь они заключают, что потенциал «массы» есть, но это неправильно! Если контакт заземления нарушен, устройство также будет отображать «0». Другими словами, число «0» не несет информацию.

Проверка электропроводки габаритных стоп-сигналов (массовое испытание)

Давайте посмотрим на базовую схему: стоп-сигналы и задние фонари имеют общий «весовой» штифт. Если контакт с этим контактом нарушен, лампы заднего хода не загорятся. Ну и стоп-сигнал тоже.

Разъем для подключения «внутреннего» освещения

Порт подключен к порту, через который проводка идет к пятой двери. Разъем имеет черный и красноватый провод. Проверьте напряжение на них. В большинстве случаев «масса» на черном проводе не звонит. Но может потребоваться очистить сам разъем.

Обычно, когда «масса» обрезается, используется еще один контакт. тот, который подключается к стеклянному нагревателю.

Если «плюс» не достигает красноватого провода, мы проверяем «лягушку». Здесь все просто:

  1. Отсоединить 2-проводной разъем от концевого выключателя;
  2. С помощью гаечных ключей «17» ослабьте затяжку 2 гаек: удерживая нижнюю гайку, поверните верхнюю;

Разборка жабы

Кстати, одна из клемм разъема получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

Если все действия не приводят к результату, есть одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успехов.

Источник

Распространенные неполадки со стоп-огнями

Причин может быть несколько:

  • перегоревший предохранитель;
  • неисправный датчик;
  • перетертый или перебитый провод питания.

Самая распространенная причина – это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.

Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.

Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу.

Однако здравствуйте! :)Пишу опять я. Значит у меня с началом холодов начались косяки в проводке. Все началось с того, что машина не заводилась с ключа и с брелка. А именно щелкал стартер и не крутил. Думал стартеру каюк, и правда сняв его и разобрав он был весь в масле и грязи. Снял якорь а там магниты отвалились от корпуса и прилипли к якорю. Блин обида, купил новый стартер за 2600 рублей, бошовский :)

Поставил на место, вроде заводится, ура проблема ушла :) Но нет! Через 2 дня опять началось, заводится не хочет и все тут. А если проводом замкнуть + аккума и маленькую маму на втягивающем, стартер крутиться и машина заводится :) Че вот за фигня? С ключа и брелка не заводится, а с провода только в путь. Менял все! Релюхи зажигания, стартера, провод от стартера (маму) в косу общей проводки. Чистил и менял контактную группу зажигания. Проблема так и осталась :(

Компанией сняли даже блок предохранителей и разобрали его в талого до дорожек — все дорожки в идеале. Блин что такое с этим автомобилем?

Потом с братушонком на Висте (Санек здарова! :)) Посидели, поковыряли провода, все провода от замка зажигания и сигналки открутили и по новой прикрутили, проблема ушла, заводится! :) Хз что сделали, но пока уже вторую неделю езжу без перебоев, тьфу тьфу тьфу :)

Далее после решения этой проблемы появилась вторая, пропал стоп сигнал! Сначала я снял и поменял лампочки, уж больно одна аж серебристая была, вторая ржавая вся какая то. Лампочки новые — стопы не горят! Пошел дальше, предухрон! Рабочий — ибо горят плафоны в салоне (F 17 предухрон 7.5 ампер отвечает за свет в салоне и задние стоп огни) Блин ну тогда хз где искать. Снял лягушку в ногах, прозвонил цешкой, рабочая. На проводах + есть от лягушки которые идут. Платы снимал, звонил от прибора плюсом и минусом, платы рабочие, лампочки загораются.

Звоню Саньку на висте. Приезжает смотрит, говорит где крышка багажника открывается\закрывается там в резинке провод перетерло. Если не в резинке дело значит всю проводку сказал смотреть.

Хз как то не верю! Блин! И в один из холодных зимних выходных вечеров я разобрал всю машину, всю заднюю часть, потолок багажника сзади, пороги, накладки, снял часть ковролина снял. Все провода в идеале. Нет не где не гнили не ударов, негде ничего не перетерло. Злой пошел домой, хз где искать.

Сегодня на работе в свободную минут зашел в инет почитать, оказывается есть такая проблема и не у меня одного, даже тут на драйве вопрос задавали, и от одного человека услышал про некую «Сороконожку» в блоке предохранителей. Большая и длинная такая релюха.

Начал активней шарить в инете, и нарыл инфу что это «Сороконожка» отвечает за свет задних стоп сигналов. Бегу к машину, смотрю, а у меня такой штуки и в помине нету, у меня там простые смычки. Блин че реле покупать чтоли? Хотя раньше стопы работали… Дождался конца рабочего дня. Вытаскиваю смычки и вставляю по другому, бах погас свет в салоне, сгорел предухрон, меняю комбинацию, ставлю новый и УРА :) Все работает, оба стопа горят. Ура! А я блин дурак пол машины разобрал, а дело было вот тут рядом с ногой, смычки только местами поменять… Вообщем проблема решена, и вот фото окончательное, как что должно находится в месте этих самых смычек, надеюсь моя тема кому то поможет! :)

Всем мир, ровных дорог, меньше ментов и удачных заходов боком в повороты :)

Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.

Освещение автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Плафон освещения багажного отсека

Снятие и установка плафона освещения багажного отсека Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту неисправностей в системе освещения лада 2110, порядок сборки и разборки фар и замены ламп лада 2111, регулировка фар ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Наружное и внутреннее освещение Детали системы освещения автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 ремонт электрооборудования освещение, дефектовка

Должен ли гореть дополнительный стоп-сигнал если педаль тормоза не нажата? Какая правильная работа стоп-сигналов? Какая может быть причина — неисправен выключатель стоп-сигналов?

на лампу стопов идет три провода, и лампы двухнитевые соотв при вкл габаритов загорается одна нить, при нажатии на стоп — вторая видимо доп.стоп сигнал установлен не на заводе и его подцепили к проводке на стопы самостоятельно гореть с габаритами он не должен, только при нажатии на стоп соответственно, надо смотреть проводку от доп.стоп сигнала

кстати, он диодный или ламповый? и машина вообще какая?

видать где-то закоротило цепи

смущает что доп. стоп-сигнал тоже имеют разную яркость

совсем недавно поимел такую же проблему, решение оказалось банальным — в одной лампе спирали тормоза и габарита сварились вместе, из-за чего при включении габаритов сразу горели и все стопы, включая дополнительный

У меня так же было, одна нить упала на вторую и была иллюминация.

Так же заметил что у сцепления есть место для установки такого же датчик как у тормоза правда у меня его нет. Должен ли быть датчик у педали сцепления и вообще для чего он нужен?

Дополнительные советы

Перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, следует проверять работоспособность всей светосигнальной аппаратуры, в том числе и стоп-сигналов. Для того, чтобы снизить вероятность поломки в пути, нужно периодически проверять состояние патронов и цоколей ламп задних фонарей, и периодически очищать их от окислов и грязи.

На случай же, если поломка все-таки произойдет, следует всегда иметь в машине дополнительный комплект лампочек и 10 амперных предохранителей, а также мультиметр для их проверки.

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла.

Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор.

Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз.

Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света.

Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света.

Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников.

  • Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери.
  • Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.

Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера.

Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар.

  • Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14.
  • Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.

Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.

  • Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек).
  • Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.

  • Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания.
  • Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Предохранители

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.

  • Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты.
  • Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

Не горят задние стоп сигналы ваз 2110

Достоинства стоп-огней ВАЗ-2110

В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий «стопаки», замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.

Распространенные неполадки со стоп-огнями

Причин может быть несколько:

  • перегоревший предохранитель;
  • неисправный датчик;
  • перетертый или перебитый провод питания.

Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу. Если лампа не загорается при подсоединении перед датчиком, то проблема, возможно, в проводах, идущих к датчику. Если до датчика лампа срабатывает, а после уже нет, то проблема заключается именно в этой детали. Также можно просто отсоединить вход и выход датчика и замкнуть «напрямую» с помощью медной проволоки, если после этих манипуляций лампочки в стоп-сигналах загорятся, значит, причина как раз в датчике. Датчик не подлежит ремонту, и единственный выход — это замена этой детали новой.

Следующая причина неполадок – это перегоревшие светодиоды в фонаре стопового света, бывали случаи, когда перегорали сразу обе. Для замены лампочек необходимо снять плату фонаря, сдавив ее с боков и немного потянув на себя. Далее следует визуально осмотреть лампочки, возможно, визуальный осмотр уже ответит на вопрос о причине неработающего стопового сигнала. После этого следует заменить старые лампы новыми.

https://youtube.com/watch?v=GO4d1_Qgb_g

Это сидит на одном преде: Лампа освещения салона Лампа индивидуальной подсветки Лампа подсветки выключателя зажигания Лампы стоп-сигнала Часы (или маршрутный компьютер)

Если остальное все работает, то ищи после преда.

Это сидит на одном преде: Лампа освещения салона Лампа индивидуальной подсветки Лампа подсветки выключателя зажигания Лампы стоп-сигнала Часы (или маршрутный компьютер)

Если остальное все работает, то ищи после преда.

Сообщений: 308 Из: НаШа ЧуВаШа

На стоп сигнал идет отдельный предохранитель? габариты то горят. все горит только соп сигнал не горит, причем ниодин

Сообщение отредактировал SaNeK ReSpEcT — Apr 15 2009, 20:25

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.

Сообщений: 483 Из: VancouverWK2 SRT

1) От блока предохранителей идет широкий жгут по левой стороне кузова вдоль машины, проверьте разъем жгута под обшивкой багажника с правой стороны около задней арки(если смотреть на машину сзади) там идет общий разъем на все задние фонари и другие устройства — может банальный «неконтакт», либо окисление, либо просто не контакта, либо из-за того что коротит что-то и нагревается.2) Вольтметром замерьте напряжение которое идет на задние фонари — подсоединятесь прямо на разъем который подходит к фонарю. 3) Банально замкните два контакта на лягушке — если их замкнуть между собой, должны загореться фонари стоп сигнала таким образом можно выявить недочеты лягушки, но нельзя замыкать провода для лягушки на массу!

На десятом семействе глюки частые из-за доп сигналов на спойлере бывают когда спойлер устанавливают — провода прижимают к корпусу и они коротят, также глюки бывают при установке подкрылок задевают провода.

На ВАЗ 2110 есть предохранитель F17 (7,5 A), который отвечает за стоп-сигнал, лампочки освещения салона, индивидуальной подсветки, подсветки выключателя зажигания, маршрутный компьютер — все в одном «флаконе» вот схема ваз 2110 http://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpgУдачи с ремонтом.

Сообщение отредактировал Julien — Apr 15 2009, 21:07

Что делать, если не горит лампочка стоп-сигнала

Порядок устранения неисправности определяется исходя из признаков поломки, которые дают возможность мастеру найти место повреждения. Рассмотрим основные варианты ситуаций, когда не горит лампочка стоп-сигнала.

  • Не работает один фонарь стоп-сигнала

    Причиной такой неисправности может быть перегоревшая лампочка или отсутствие контакта в патроне. Для устранения поломки необходимо демонтировать обшивку багажника в том месте, где не горит лампочка стоп-сигнала. После этого, возможно, придется снять блок лампочек, вытащить их из держателей и осмотреть контакты патрона и цоколя.

    При обнаружении следов ржавчины или окислений (налет белого или зеленоватого цвета), нагара, пыли или влаги можно сделать вывод, что лампочка стоп-сигнала не горит из-за плохого контакта. В этом случае нужно очистить загрязненное место острым предметом (к примеру, отверткой).

    Проверить исправность лампочки можно с помощью мультиметра, или соединив ее проводами с бортовой сетью через предохранитель. Если лампочка не горит, ее нужно заменить изделием аналогичной модели.

  • Не работает дополнительный стоп-сигнал

    Причиной этой неисправности чаще всего является обрыв проводки или плохое соединение проводов. Как правило, дополнительный стоп-сигнал подключен к одному из штатных фонарей «стопов». Нужно проверить надежность крепления проводки и убедиться в отсутствии следов окисления (если они присутствуют, следует обрезать поврежденный конец провода,зачистить его и присоединить к патрону). При выявлении обрыва проводки ее следует протянуть заново (для этого стоит использовать более толстый провод, чтобы предотвратить появление такой неисправности в будущем).

  • Не горят лампочки всех стоп-сигналов

    Если все лампочки заднего стоп-сигнала не горят, нужно искать обрыв проводки, проверить исправность концевого выключателя и работоспособность предохранителя. Диагностика в этом случае начинается с блока предохранителей, на крышке которого представлена таблица, позволяющая определить, на какую цепь установлена конкретная вставка. При отсутствии такой таблицы информацию можно найти в руководстве по эксплуатации машины.

    При выявлении сгоревшего предохранителя перед установкой нового нужно найти причины случившегося. Как правило, эта неисправность является следствием короткого замыкания или нарушенной изоляции проводов. К перегоранию предохранителя может привести и вода, попавшая в электрические соединения (в таком случае нужно тщательно высушить это место с помощью строительного фена). После удаления влаги из соединений электропроводки нужно вытащить предохранитель из держателя и проверить всю цепь с помощью мультиметра. 

    Проводка, к которой подключены лампочки стоп-сигналов, может перетираться в тех местах, где провода переходят с кузова на крышку багажника. Чтобы обнаружить такую неисправность, придется снять обшивку. Подобная работа требует определенного опыта, и ее выполнение следует доверять специалистам автосервиса. Для восстановления нарушенной изоляции используется обычная изоляционная лента.

    После того как будет установлена исправность предохранителя, следует переходить к диагностике концевого выключателя. Этот элемент расположен в педальном узле. Нужно визуально оценить его состояние и прозвонить с помощью мультиметра, предварительно выжимая педаль тормоза. Если концевой выключатель исправен, то мультиметр покажет сопротивление менее 1 Ом. Если показания более высокие или при визуальном осмотре выявлены механические неисправности, деталь следует заменить. Такая работа должна выполняться квалифицированными мастерами в автосервисе.

    Если установлена работоспособность предохранителя и концевого выключателя, значит, причиной того, что не горят лампочки стоп-сигналов, является обрыв проводки. Чтобы найти его место, нужно будет вскрыть обшивку, поэтому придется обратиться к специалистам. После обнаружения обрыва проводов на поврежденном участке производится зачистка изоляции и пайка проводки. Место соединения лучше заизолировать с помощью термоусадочной трубки. Если выявлен обрыв клеммы, ее нужно достать из пластикового корпуса и заменить (для этого в новой клемме нужно обжать зачищенный конец провода).

Другие причины неисправностей задний фар

Но может случиться и так, что не горит задний ход на ВАЗ 2110, а причиной этому датчик не является. Тогда возможно дело в питании. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, значит следует искать обрыв в проводке. Проверяют участок, на котором предохранитель соединяется с датчиком и отрезок соединения датчика с лампой.

Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета.

Их предназначение состоит в выполнении следующих функций:

  1. с горящими лапочками гораздо удобнее парковка;
  2. горящие лампочки дает пешеходам указание на то, что машина собирается сдавать назад;
  3. лампочки заднего хода служат для предотвращения аварийных ситуаций.

При возникновении проблемы, при которой не включаются лампочки заднего хода можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.

Проблему вполне можно устранить собственными силами, поскольку причинами этого, как правил, являются следующие ситуации:

  • Лампочка просто перегорела. При этом ее необходимо заменить. Но перед заменой рекомендуется проверить сохранность проводки с тем, чтобы исключить возможность возникновения ситуации, при которой произойдет короткое замыкание.
  • Причина может крыться и в том, что на плате фонаря отсутствует напряжение.
  • Сгорел предохранитель, который устанавливается для защиты от короткого замыкания. Его требуется просто поменять. Предохранитель перегорает не просто так. Значит, причиной этому является какая-то проблема в цепи. Для этого требуется «прозвонить» каждый участок и определить место прблемы.
  • Могут подгореть контакты. Из-за этого лампочка перестанет гореть. В этом случае подгоревшие контакты следует зачистить.
  • Вполне возможно, что имеет место повреждение электрического кабеля. Неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре либо инструментальным путем при использовании мультимера.
  • Если автомобиль длительно эксплуатируется в условиях повышенной влажности, то это может привести к окислению контактов. В результате этого перестанут нормально работать фонари заднего хода.
  • Причина может крыться в некорректной работе механизма коробки передач. Именно этот механизм должен приводить к включению задних фонарей.
  • Неисправность может быть обусловлена поломкой датчика заднего хода. Совсем необязательно загонять автомобиль на профессиональную диагностику. Его работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого датчик необходимо снять, а концы проводов замкнуть между собой. Если лампочка начинает гореть, значит, проблема именно в датчике.

Не горят стоп сигналы на ваз 2111 причины

ПОЧЕМУ НЕ ГОРЯТ СТОП-СИГНАЛЫ?

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

ПРИНЦИП ПОИСКА

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  1. 6 – монтажный блок предохранителей;
  2. 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  3. 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками

Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем

Последовательность поиска причины поломки:

  • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто;
  • часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Реле исправности ламп именуется K1, и оно в монтажном блоке – самое огромное. Если это реле вытащить, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз поглядите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Самое огромное реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

  • Где стоит реле ближнего света на газели бизнес

      

  • Как настроить часы тойота королла

      

  • Как разобрать редукторный стартер

      

  • Какая резина подходит для ваз 2106

      

  • Как сделать чтобы стрелки на спидометре поднимались при запуске

Не горит стоп сигнал, на ВАЗ 2110

Сообщений: 308 Из: НаШа ЧуВаШа

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.

Сообщений: 14 593

SaNeK ReSpEcT

, Замени выключатель стоп-сигнала

Сообщение отредактировал Aleks_N

— Apr 15 2009, 19:49

Сообщений: 308 Из: НаШа ЧуВаШа

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.

Сообщений: 688 Из: cbx, ЮЗР

Сообщений: 308 Из: НаШа ЧуВаШа

На стоп сигнал идет отдельный предохранитель? габариты то горят. все горит только соп сигнал не горит, причем ниодин

Сообщение отредактировал SaNeK ReSpEcT

— Apr 15 2009, 20:25

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.

1) От блока предохранителей идет широкий жгут по левой стороне кузова вдоль машины, проверьте разъем жгута под обшивкой багажника с правой стороны около задней арки(если смотреть на машину сзади) там идет общий разъем на все задние фонари и другие устройства — может банальный «неконтакт», либо окисление, либо просто не контакта, либо из-за того что коротит что-то и нагревается. 2) Вольтметром замерьте напряжение которое идет на задние фонари — подсоединятесь прямо на разъем который подходит к фонарю. 3) Банально замкните два контакта на лягушке — если их замкнуть между собой, должны загореться фонари стоп сигнала таким образом можно выявить недочеты лягушки, но нельзя замыкать провода для лягушки на массу!

На десятом семействе глюки частые из-за доп сигналов на спойлере бывают когда спойлер устанавливают — провода прижимают к корпусу и они коротят, также глюки бывают при установке подкрылок задевают провода.

На ВАЗ 2110 есть предохранитель F17 (7,5 A), который отвечает за стоп-сигнал

, лампочки освещения салона, индивидуальной подсветки, подсветки выключателя зажигания, маршрутный компьютер — все в одном «флаконе» вот схема ваз 2110 https://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpg Удачи с ремонтом.

Сообщение отредактировал Julien

— Apr 15 2009, 21:07

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: