Как правильно подтянуть ремень генератора на kia sportage ii

Как делается замена ремня и генератора kia sportage

Регулировка натяжения с помощью ролика

Регулировочные ролик и ключ к нему

В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. В качестве примера использования такого метода рассмотрим регулировку ремня на автомобиле “Лада Приора” с кондиционером и ГУРом, как одну из самых популярных машин в нашей стране.

Как натянуть ремень генератора на “Приоре”

Работы по натяжению ремня генератора на автомобиле “Лада Приора” проводятся при помощи специального натяжного ролика, который является частью конструкции. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика (представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм). Такой ключ можно купить в любом автомагазине за символическую цену. Некоторые автовладельцы пользуются в работе изогнутыми пассатижами или “утконосами”. Однако советуем вам все же купить регулировочный ключ, учитывая его невысокую цену и удобство дальнейшей работы.

Процесс регулировки напряжения

После того как вы выполнили натяжение, необходимо выполнить проверку. Для этого запустите двигатель и включите максимальные потребители электроэнергии — дальний свет, обогрев заднего стекла, кондиционер. Если они работают исправно, и при этом ремень не издает свиста — значит, вы выполнили натяжку правильно.

Автопроизводитель рекомендует выполнять подтяжку ремня через каждые 15 тысяч километров пробега, а его замену — через каждые 60 тысяч. Также не забывайте периодически проверять натяжение, так как ремень имеет свойство растягиваться.

  • Как сделать защиту на уаз своими руками чертежи

      

  • На каком двигателе из перечисленных устанавливается вентилятор с электроприводом зил ваз камаз змз

      

  • Не горят дхо опель астра j

      

  • Не работает омыватель лобового стекла ниссан примера р12

      

  • Как почистить сапун на опель астра g

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как подтянуть ремень кондиционера на Киа Спортейдж 2

Запомнить меня Войти. Kia Sportage Ремень Генератора. Если требуется, снимите мешающие выполнению процедуры элементы подающего воздушного тракта см. Вращением корректировочного болта отпустите натяг приводного ремня и демонтируйте последний со шкива генератора. Отпустите осевой и регулировочный болты, разверните сборку генератора и демонтируйте со шкива приводной ремень. Разверните в штатное расположение регулировочный кронштейн, наклонив его не верхнюю часть генератора.

Посадите на регулировочный кронштейн натяжитель ремня, свободно зафиксировав его крепежным болтом.

Накиньте на шкив генератора приводной ремень и, проворачивая регулировочный болт 1откорректируйте напряжение его натяга в соответствии с предписаниями Спецификаций Главы Системы электрооборудования мотора. Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, — откорректируйте напряжение натяга приводного ремня путем смещения монтажа генератора см.

Спецификации Главы Системы электрооборудования двигателядалее зажмите с предписанным давлением осевой и регулировочный болты. Замена ремня генератора — дело не сложное.

Сменить ремень генератора сможет даже начинающий автолюбитель. Это прекрасная возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и узнать, как работают его механизмы, на примере этого простого устройства.

Прежде, чем менять ремень генератораследует убедиться, что ремень генератора пришел в негодное состояние. Основным признаком проблем с ремнем генератора является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля при включенных фарах, дальнем свете, радио.

Кроме того, в автомобиле может загореться индикатор, сообщающий о неполадках с ремнем генератора. Это может сигнализировать либо об износе ремня генераторалибо о его слабом натяжении.

Замена ремня генератора своими руками

Ремень генератора обычно находится под капотом с левой стороны от мотора, если стоять лицом к автомобилю. Прежде чем осматривать ремень генератора, следует выключить двигатель, вынуть ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора автомобиля.

Затем необходимо визуально осмотреть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины, потеря эластичности и вытянутость. Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение.

Довольно частая проблема с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня. Прежде чем менять старый, вышедший из строя ремень генератора. Для смены ремня генератора сначала следует ослабить натяжение, что поможет снять старый ремень.

Замена всех ремней, влючая ГРМ и ролики

И так, доброго всем времени суток.Вот пришла весна… на одометре 60000 км и это значит пора менять ремень ГРМ.Сняв кожух посмотрел на него… да ему ещё ходить и ходить, причем еще тысяч так 20 не меньше.Покурив форумы, почитав у собратьев кто когда менял его, я был немного удивлен, народ менял на 70 — 80 и даже на 105 тысячах пробега.Подумав немного я для себя решил, что буду менять, как написано в книжке.Тем более машине уже 6 лет, а у старого владельца она больше стояла чем ездила, что не есть хорошо.Поехал в магазинчег при сервисе и заказал себе ГРМ и ролики, заодно зашел в сервис узнать так сказать чё почем.Вышел мастер посмотрел под капот и сказал 7,5 к, тут я чуть чуть ох…, может это конечно и нормальный ценник, но я рассчитывал на 4 — 5 к максимум.Сказал спасибо за консультацию, всего доброго.Приехав домой я взял свою, уже любимую книжку по эксплуатации и ремонту и начал изучать чё да как и почему так дорого)) Почитав увидел, чтобы снять ГРМ надо снять защиту, колесо, щиток от гпязи, крепление двигателя, скинуть все ремни, два шкива ну и кожух ГРМ + ролики.Вприципе приспособ специальных не нужно, так что можно ЛЕЗТЬ)))) Полазив еще раз под капотом, заметил, что в трещинах и ремень привода кондиционера, поехал и купил все ремни))) чтоб не думалось)))

И так перейду к самой замене ремней.Куплены ремни BOSCH поставил и Е-BOSCHРолики RUVILLE

1) Домкратим машину, снимаем колесо.2) Снимаем защиту поддона картера.3) Домкратим движок чутка (обязательно через деревяшечку, а то поддон штука твердая, но хрупкая)И не забываем про технику безопасности!

Комментарии по теме Замена ремня кондиционера KIA Sportage

Gregor написал(а). на арках да сколы есть, остальное просоленые на сквозь дороги, тут пафик кстати не из последних

Альфред написал(а)у меня машина Раф4 и не давно тоже такой шум был тупой какой то непонятный звук. иногда потеряется. потом начала скрипеть. мужа дома не было. И на сл утро завела машину только отьехала из дому начал дымить из под капота. быстро открыла капот смотрю ремень пригорел. испугалась. машину поставила. хотела поменять просто ремень но генератора твердый или как там рядом с генераторм который ремень на ней стоит она не крутится что мне делать придется полностью снимать как у вас или подшипник поменять или щетку?

Lindsay написал(а)Не так давно менял у вас ремень, оригинал, запчасти по ТО тоже оригинал, и тоже ваши

Тим Шехватов написал(а)конечно цепь, и обязательно двухрядная, а не велосипедная, которую ставят сейчас

Сухроб написал(а)воздух я пробывал втягивать но без результатно а по поводу датчика он рабочий проверял по вашей методи тоесть я его снял и потрес шарик в нем играет

Мыслевский Мераб написал(а)Важно. Видео не полное! По этому видео машина у вас не заведется

Смотрите в дополнение это видео continue=2&v=n7wo 93F71fA. У иммобилайзера две части: белая и черная под ней. Надо переставлять в новый корпус обе части. По самому видео пытался сделать так как говорит автор, но ключ не разбирается. Оригинальный корейский (!) ключ залит клеем по самое не балуйся. Сделав как автор сделал у вас не получится разобрать ключ. Но видео познавательное в части того, как изнутри выглядит ключ, в каких местах плата прилегает к корпусу и ломать надо аккуратно. Я потратил 2 часа времени. Пересмотрел несколько видео. В итоге еле вскрыл. Рекомендую не терять время, посмотреть где важные части и в остальных местах аккуратно канцелярским ножом резать или пилить маленькой пилкой или дремелем. Только не задевайте плату и иммобилайзер!

Джамбулат написал(а)у мастера все просто смотрится) И приспособы есть. Сам неделю буду менять и руки отшибу)

Измит написал(а)Серый, по ходу ТО на ХС 90 предполагает сервисный демонтаж движка и переборку на столе, по мне это проще, правда и прайс будет другой, зато удобно.

Гарский Тао написал(а)что то не совсем ясно как именно натянуть ремень. У меня ремень слабовато натянут

Унна написал(а)А не скажите случайно весь этот корпус что на нем крепиться генератор натяжной механизм креплениями станет на двигатель ваз 2110 16 кл,я думаю что должно подойти?

  • Вентилятор печки шевроле нива

      

  • Как снять решетку радиатора камри 40

      

  • Переделка климат контроля тойота надя

      

  • Киа рио 4 отключить автоматическое включение кондиционера

      

  • Как включается печка на приоре

Замена Ремня Генератора Kia Sportage 2 Дизель

страница » Замена Ремня Генератора Kia Sportage 2 Дизель

Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2 самому?

Наверное водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится подмена ремня ГРМ на Kia Sportage 3.5 своими силами. Также прилагается видео, где описаны главные этапы подмены.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Что собственно и было проделано. В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить. На этом все работы закончены.

Машина выехала на тестовый прогон. ГУР долит и прокачан. Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов.

Левый шкив — метка I. Правый шкив — метка Е.

В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля. Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Шпонка коленвала — метка коленвала, должна совпадать с меткой, находящейся на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Ослабить болт натяжного ролика и максимально ослабить натяжение ремня привода. Зафиксировать в этом положении ролик болтом. Аккуратно снять ремень привода. Снять и установить новые натяжной и направляющий ролики.

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3

Зафиксировать натяжной ролик в положении, обеспечивающем минимальное натяжение ремня. Самая ответственная операция — установка нового ремня. Необходимо обеспечивать максимальное натяжение правой ветви ремня от шкива коленвала через помпу и направляющий ролик к шкиву правого, а затем и левого распредвалов и совмещение меток коленвала и обоих шкивов с соответствующими ответными метками.

Ослабить болт фиксации натяжного ролика. Болонным ключом провернуть по часовой стрелке коленвал на два полных оборота. Убедиться, что метки коленвала и обоих шкивов совпадают со своими ответными метками.

Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

Замена ремня генератора Kia Sportage 2 дизель

Установка делается в оборотном порядке:

  • Очищаем нашему клиенту остается поверхности от загрязнений.
  • Устанавливается новый натяжной ролик.
  • Проверяем метки на совмещение.
  • Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

Механизм газораспределения в собранном виде

После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

Подмена на дизеле Kia Sportage 4.5 производится аналогично. После подмены следует залить охлаждающую жидкость и завести движок для проверки.

Kia Sportage 2. Замена подшипников шкивов ремнягенератора

Замена приводного ремня на Kia Sportage 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль.

Процедура должна проводится лишь на прохладном движке. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Поддержание оптимального натяжения

Натяжение ремня генератора на Киа Спортейдж 2 играет важную роль в работе двигателя и электросистемы автомобиля. Чтобы ремень правильно выполнял свои функции, необходимо поддерживать оптимальное натяжение. В этом разделе мы расскажем о том, как правильно подтянуть ремень генератора на Киа Спортейдж 2 и поддерживать его оптимальное натяжение.

Проверка натяжения ремня генератора

Периодическая проверка натяжения ремня генератора позволяет предотвращать его износ и обеспечивать стабильную работу всех компонентов автомобиля. Для проверки натяжения ремня можно воспользоваться специальным инструментом – динамометром, или выполнив проверку с помощью руки.

Для проверки натяжения рукой необходимо, чтобы двигатель был выключен и остыл. Приложите усилие к середине ремня силой около 5-7 кг. Ремень должен немного прогибаться. Если отсутствует прогиб или он слишком большой, ремень нужно подтянуть или ослабить.

Подтягивание ремня генератора

Для подтягивания ремня генератора необходимо:

  1. Ослабить крепежную гайку для регулировки натяжения.
  2. Повернуть болт регулировки натяжения в нужную сторону для достижения оптимального натяжения. Натяжение должно быть достаточным, чтобы ремень не соскакивал, но не слишком сильным, чтобы предотвратить излишнюю нагрузку на компоненты системы.
  3. Затянуть крепежную гайку.

После подтягивания ремня рекомендуется повторно проверить натяжение с помощью описанного выше способа. Если натяжение ремня все еще не соответствует требуемым параметрам, необходимо повторить процесс подтягивания и проверки.

Правильное натяжение ремня генератора на Киа Спортейдж 2 позволит длительное и надежное функционирование автомобиля, а также предотвратит поломку генератора и других компонентов электросистемы.

Проверяем состояние ремня генератора

Для обеспечения надежной работы генератора важно регулярно проверять состояние и натяжение его ремня. Износ или неправильное натяжение ремня может привести к снижению эффективности работы генератора, а в некоторых случаях даже к его поломке

Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется проводить визуальную проверку ремня генератора и его натяжение по следующим шагам:

Осмотрите ремень генератора на наличие трещин, износа или других повреждений. Если вы заметили какие-либо повреждения, рекомендуется заменить ремень перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля.
Проверьте натяжение ремня генератора с помощью специального инструмента или метода проверки, предусмотренного производителем автомобиля. Для этого обычно используется измерительный инструмент с шкалой или специальная пружинная весовая система

Регулировка натяжения ремня может выполняться при помощи специального механизма натяжения или ручной регулировки.
При проверке натяжения ремня обратите внимание на его состояние. Он должен быть туго натянут, но при этом не должен быть изогнут или слишком надавливать на элементы генератора

Идеальное натяжение ремня обеспечивает его плотный контакт с шкивами генератора и двигателя, что гарантирует его надежную работу.

Если при проверке вы обнаружили повреждения или неправильное натяжение ремня генератора, рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному сервису для диагностики и выполнения необходимых работ по замене ремня или регулировке его натяжения. Рекомендуется также регулярно проводить проверку состояния ремня генератора в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы своевременно выявлять возможные проблемы и предотвращать серьезные поломки.

Важность уровня натяжки и его проверка

Как натягивать ремень генератора

Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы. Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой. Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

Замена генератора

Для диагностики рекомендуется запустить и прогреть машину, далее нужно включить все электроприборы (фары, освещение, кондиционер). Напряжение на клеммах должно быть в диапазоне от 13 до 13,7 В.

Снятие генератора выполняется в следующем порядке:

  1. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Не лишним будет и вытащить предохранитель блока управления.
  2. Снять верхнюю и нижнюю защиты двигателя.
  3. Генератор удерживается 2 болтами. Первый необходимо открутить сверху, второй — снизу. Нужна головка на 13.
  4. Также нужно открутить воздуховод компрессора. Переднее правое колесо предварительно снять или выкрутить в правое крайнее положение и убрать подкрылок.
  5. После откручивания второго болта можно снять сам генератор (снизу, так как со стороны капота он будет упираться в раму). Предварительно отстегнуть шлейф коннектора блока управления и силовой провод.

Разборка такая же, как и у любого другого генератора. Достаточно открутить зажимные болты и снять крышку. Возможен только самостоятельный ремонт щёток (заменить, если «выступают» менее чем на 0,5 сантиметра). Чтобы установить новый подшипник, достаточно вытащить ротор (нужно открутить 3 винта). Предварительно его обязательно смазать. Можно использовать универсальную смазку типа Циатим или ОКБ.

Итого: в Kia Sportage схема системы электропитания максимально проста, базовое обслуживание или ремонт можно выполнять самостоятельно. Главное — не допускать эксплуатации автомобиля при пониженном напряжении, так как это нередко становится причиной выхода из строя блока управления. А его замена — одна из самых дорогих процедур ремонта для Kia Sportage.

Инструкция по замене цепи ГРМ

Перед конкретным ремонтом следует приготовить автомобиль. Пригодится полный доступ к капоту с каждой стороны

Беря во внимание непростую сборку мотора на Kia Sportage 3, придется попотеть. Требуются такие инструменты как:

  • Гаечные ключи. Лучше обзавестись набором;
  • Трещотка и набор накладок;
  • Гайковерты. Отдаем предпочтение электронным либо гидравлическим изделиям, чтоб гарантировать наивысшую фиксацию принципиальных гаек. Не считая того, если цепь изменяется в первый раз, полностью может быть, что заводские гайки практически «вросли» в другие детали так, что открутить их получится при помощи особых гайковертов;
  • Понадобится стамеска с минусовой отверткой;

Не забудьте слить масло из мотора, также опустошить емкость под антифриз. Эти составы, подобно другим техническим жидкостям, следует сливать в неотклонимом порядке.

Манипуляции проводятся в последующей последовательности:

  • Удаляем аккумуляторные клеммы;
  • Отсоединяем газовые форсунки от мотора
  • Производим демонтаж крепежных частей с крышки мотора;
  • Отсоединяем провода от катушек, потом извлекая сами катушки;
  • Отключаем провода
  • Удаляем ручейковый ремень совместно с компонентами, обеспечивающими натяжение и закрывающие ГРМ;
  • Снимаем кронштейн вкупе с подушкой мотора;
  • Откручиваем болты с боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляем натяжные элементы с цепи. Последнюю также снимаем;
  • Осматриваем целостность компонент и собираем конструкцию в оборотной последовательности;

Акцентируем внимание на «мертвых точках», другими словами насечках на зубчатых барабанах. Пристально совместите данные выступы с подобными элементами на звеньях цепи

В неприятном случае не избежать скорого износа новейшей цепи.

Непременно снимите зубчатые колесики вкупе с упорами, чтоб помыть составляющие мотора в бензине. Очистив детали от загрязнений, получится уменьшить трение и гарантировать размеренную работу мотора. Отсутствие схожей профилактики вынудит обновлять шестерню.

Когда работа закончена, заливаем надлежащие составы в ранее опустошенные емкости. Заведите привычку временами инспектировать функционал ГРМ. Это верный метод избежать противных поломок.

ВИДЕО: Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ

При помощи ключа нужно гайку болта натяжителя. Для этого, прежде всего, разберитесь, где находится натяжитель и как он устроен. Механизм натяжение может быть представлен в виде натяжного болта, либо рейки в форме полуокружности, в зависимости от модели автомобиля.

До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется. Новый ремень генератора нужно будет установить точно в такой же последовательности. Можно записать, либо начертить черновую схему, чтобы не забыть месторасположение ремня. Если на вашем автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть его в одну, либо в другую сторону. В отличие от других болтов, этот болт не нужно выкручивать полностью.

При повороте болта ремень генератора должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт до тех пор, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно легко снять.

Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые. Новый ремень генератора нужно установить точно так же, как и старый, иначе возможно повреждение автомобиля. Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону. В инструкции для вашего автомобиля следует прочитать оптимальное натяжение ремня генератора.

Он не должен быть сильно натянут. После установки ремня убедитесь, что вы не забыли гаечный ключ в автомобиле и присоедините отрицательный провод обратно к аккумулятору.

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).

Поднять автомобиль на подъемнике или установить на смотровую яму. Снять защиту двигателя. Ослабить гайку нижнего крепления генератора накидным ключом. Ослабить гайку крепления натяжного ролика ремня кондиционера накидным ключом 14. Желательно демонтировать переднее правое колесо и грязезащитный пыльник. Ослабить ключом на 12 гайку ремня до конца, опуская вниз. Снять ролик, выкрутив полностью гайку крепления ролика. Желательно сфотографировать, как он стоял до этого для упрощения обратной установки.

Оценить состояние ролика. При необходимости заменить на новый. Если необходимости нет – промыть бензином, просушить и продуть сжатым воздухом компрессором. Забить новые смазки.После того, как работы под автомобилем сделаны нужно перейти к работе «под капотом». Ослабить верхний болт крепления генератора ключом на 12, находящийся с торца от натяжного болта.

Ослабить болт натяжителя ремня генератора ключом на 12. Демонтировать ремень генератора и ремень кондиционера. Оценить состояние ремня и при необходимости заменить на новые. Для начала установить ремень кондиционера. Рекомендуется одевать его из-под автомобиля. Одеть на шкив двигателя, после натянуть на шкив компрессора.

После установить на место натяжной ролик ремня кондиционера, закрутить гайку на 14, но не до предела. Закрутить натяжной болт на 12, натянуть ремень.

Проверить натяжение ремня. Это удобнее делать со стороны моторного отсека. Не рекомендуется перетягивать сильно, в противном случае подшипники натяжного ролика и компрессора быстро износятся. Рекомендуется натянуть так, чтоб можно было выкрутить на 90 градусов.После натяжение затянуть гайку крепления натяжного ролика.

Из моторного отсека вмонтировать ремень генератора. Рекомендуется предварительно проверить подшипники генератора и помпы на наличие люфтов.

После установки ремня генератора начать натягивать болт натяжителя ключ на 12. Проверка натяжения осуществляется идентично ремню кондиционера (вывернуть ремень на 90 градусов). Затянуть верхний болт крепления генератора после натяжения ремня.

После этого затянуть нижний болт крепления генератора снизу. Установить защиту обратно на место, запустить двигатель, проверить, как крутится.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Источники

  • https://remam.ru/elektrik/zamena-remnya-i-generatora-kia-ceed.html
  • https://krutilvertel.com/kia-ceed-2012-glava6b-privodnoj-remen
  • https://dmsht.ru/zamena-remnya-generatora-kia-sid-jd-2013/
  • https://remnabor.net/remen-generatora-kia-sid-2013-shema

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: