Какие явления могут сопровождать заражение антифриза Peugeot 206 маслом
Заражение антифриза маслом в Peugeot 206 может стать причиной серьезных проблем с работой двигателя и системой охлаждения автомобиля. При наличии масла в антифризе возможно развитие следующих явлений:
1. Изменение цвета и консистенции антифриза
Заражение антифриза маслом может привести к изменению его цвета и консистенции. Вместо прозрачного, красного или зеленого цвета, антифриз может получить мутный или маслянистый оттенок. Кроме того, масло может придать антифризу густую консистенцию, похожую на стройную эмульсию.
2. Повышение температуры двигателя
Заражение антифриза маслом может привести к повышению температуры двигателя. Это происходит потому, что масло ухудшает теплоотводность антифриза, что приводит к перегреву двигателя. При постоянном повышении температуры двигателя, возможно его перегревание и значительное повреждение.
3. Образование отложений и конденсата
Заражение антифриза маслом может привести к образованию отложений и конденсата в системе охлаждения. При смешивании антифриза и масла образуются загрязнения, которые оседают на стенках радиатора, трубопроводах и других составляющих системы охлаждения. Кроме того, конденсат может образовываться в результате смешивания масла и антифриза, что приводит к образованию подобных отложений.
В случае обнаружения масла в антифризе Peugeot 206 рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения проблемы. Игнорирование данной проблемы может привести к серьезным поломкам двигателя и высоким расходам на ремонт.
Проблемы с масляным насосом
Вот некоторые из распространенных проблем, связанных с масляным насосом:
-
Пониженное давление масла: Если насос не обеспечивает достаточное давление масла, это может означать, что насос изношен или засорен. Проверьте состояние насоса и незамедлительно замените, если необходимо. Также, возможно, потребуется прочистить систему смазки от накопившегося мусора или грязи.
-
Течь масла из насоса: Если вы заметили утечку масла из масляного насоса, необходимо незамедлительно принять меры. Утечка может быть связана с поврежденной прокладкой, треснувшим корпусом насоса или износившимися уплотнениями. Замените поврежденные детали или проведите необходимый технический ремонт, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.
-
Шумы или вибрация: Изношенные или поврежденные части масляного насоса могут вызывать шумы или вибрацию при работе двигателя. Если вы заметили подобные симптомы, проконсультируйтесь с автомехаником, чтобы выяснить причину проблемы и произвести ремонт.
Правильное функционирование масляного насоса критически важно для здоровья двигателя Вашего Пежо 206. Регулярная проверка и техническое обслуживание насоса поможет предотвратить многие проблемы и продлить срок его службы
Эксплуатация Peugeot 206 — часть 1. Неисправности двигателя и топливной системы, проблемы в трансмиссии
Первое поколение Peugeot 206, увидевшее свет в июле 1998 года, выпускалось не только на своей исторической родине, но так же в США, Китае, Иране и Российской Федерации. Происхождение автомобиля Пежо 206, конечно же, накладывает на его имидж определённые особенности, но в своей основе коренных различий между ними не наблюдается.
Наибольшее распространение получили седаны и хэтчбеки, но часто можно встретить и универсал SW, а иногда купе-кабриолет СС и даже заряженную версию с индексом S16. За 10 лет их произвели и реализовали множество, что говорит о высокой рентабельности 206-го, кроме 3-х дверной модификации. Все они могут похвастаться высоким уровнем безопасности и устойчивости на дороге, отличной коррозионной стойкостью и управляемостью.
Проблем с запчастями нет никаких, так же как и с недорогим обслуживанием. Есть только одно но – сервис должен быть профессиональным, таким как АвтоСервисТим. Трансформируемый салон очень светлый, вместительный и просторный, но только для четверых, с удобными сиденьями. Радует большой перчаточный ящик и износостойкая обшивка. Огорчает небогатое оснащение базовой версии и малая подушка водительского сиденья, кроме этого раздражает слишком близкое расположение педалей газа и тормоза, из-за чего нога быстро затекает и начинает задевать за тормозную педаль.
Особенности ремонта двигателя Peugeot 206
Для нормальной работы двигателя Peugeot 206, производители рекомендуют каждые 40 тысяч километров пробега делать чистку инжектора
Техническое обслуживание важно проходить каждые 20-30 тысяч километров пробега. При этом на сегодняшний день ТО для Peugeot 206 является самым дешёвым в России
Владельцу Пежо 206 ремонт двигателя 1.4 необходимо делать при обнаружении первых же признаков неисправности. Моторы с рабочим объёмом 1.1 и 1.4 довольно старые по своей конструкции и если они выходят из строя, то заменой нескольких деталей не обойтись.
Мне нужен совет, который я сломал, и мне нужна машина (как будто это не вариант), она еще не перегрелась.
Это произошло примерно неделю назад, я еду намного медленнее, например, 50/60 км / ч и 70/90 км / ч, когда на спуске, но в нейтральном положении.
Я делаю все возможное, чтобы использовать машину только в случае крайней необходимости, бросая собирать дочь в школу, затем в детский сад, а затем возвращаться домой.
В моей стране сезон дождей, и малышка только что вышла из эпизода бронквита, так что воздействие воды — не вариант.
Обновление до публикации: моя жена только что позвонила, сказав, что чувствует жгучий запах (нет дыма или чего-либо видимого, не видно перегрева через датчик)
Я заправил охлаждающую жидкость, чтобы компенсировать избыток охлаждающей жидкости.
Похоже, масло в вашей охлаждающей жидкости. Я бы проверил уровень масла и убедился, что он не понизился, но в вашем масле тоже может быть охлаждающая жидкость. Возможна утечка прокладки головки или трещина в головке. Я бы правильно поставил диагноз раньше, чем позже.
Прокладка головки была в порядке. Блок выключен с левой стороны 2 мм, никаких видимых трещин или чего-то иного и около 135 тыс. Км, нет перегретого вождения на моем конце, масло выглядит сгоревшим (было время для замены масла в любом случае), так что да, выглядит темным, но не мягким, механик открыли его, и прокладка, казалось, была в порядке, они сделали ровную работу, где цилиндры расположены, и кажется, что на левой стороне не горит 2 мм. Механизм внутренней утечки (масло в охлаждающую жидкость) упоминает, что мне нужно сделать некоторые дополнительные исправления блок или сбой может или не может произойти в будущем, комментарии рекомендации?
Но . от цвета, который я скорее подозреваю, течет кулер коробки передач, а не моторное масло из сдутой головной убор.
Проверьте щуп (если он есть) и посмотрите, имеет ли он такой же пенистый непрозрачный вид. Он должен быть красный, желтый, или даже темно — красный приближается черный — но не должно быть ни одного из млечного появления в вашем водоеме. Если это так, то это неисправный радиатор, который разделяет часть радиатора. Это гораздо более частая неисправность, чем утечка прокладки головки блока цилиндров.
Вы также можете проверить моторное масло на щупе. Если это молочно, то виновником является моторное масло — скорее всего, из-за отказа прокладки головки блока цилиндров.
Если это просто секция радиатора трансмиссии, вы можете обойтись заменой радиатора и полным промыванием трансмиссии и заменой фильтра. Это должно быть сделано в ближайшее время , так как охлаждающая жидкость в конечном итоге испортит пакеты сцепления и внутренние компоненты коробки передач. Новая коробка передач, вероятно, больше денег, чем прокладка головки блока цилиндров.
Я понимаю ваши трудности, но вождение автомобиля будет продолжать причинять ущерб, пока эта ситуация не будет исправлена.
Я предполагаю, что у этого автомобиля есть автоматическая коробка передач. Если нет, то ATF при неисправности охлаждающей жидкости, которую я описываю, не применяется.
-
Схема прокачки тормозов рено кангу 2
-
Замена ограничителя двери пежо 206
-
Ситроен ксантия не заводится и горит ключ
-
Пежо 408 замена колеса
- Ремонт печки пежо 307
YORUMLAR • 17
Довольно сложная работа, заменить прокладку под головкой на этом Пежо 206 !
Все это мелочь про Пежо не любят,ты попробуй бмв розбери,я снял за 40минут гбц у этой пежо
Вот это мастер. После таких мастеров и начинаются все разговоры о том, что Пежо не машина. Если бы у человека была бы хоть какая-то квалификация он наверное не удивлялся бы мотору на мокрых гильзах. Такие конструкции двигателя известны уже очень давно и неоднократно применялись даже в советском автопроме. Чинитесь у нормальных мастеров, ну или хотя бы у тех кто хоть в Гугле может инструкцию прочитать. Тогда все машины будут машинами.
Да эти машины не берёт никто ремонтировать ! В этом -то и вся проблема ! Какие нафиг нормальные мастера? Даже официалы не могут ничем помоч . Поэтому приходится постигать самому. Благо руки не совсем кривые.))) Всё вроде сделал нормально, проблем с перегревами больше нет, машина бегает после этого уже два года.
На этом моторе где находится датчик распредвала?
На этом моторе нет датчика распредвала.
Хороший мануал . Спасибо за видео .
Скажите, какого номера головка для болтов ГБЦ?
Совсем не обязательно снимать ни выпуск, ни выпуск. Простой мотор, разбирается за пол часа
Ниче там сложного нет сам делал и ненадо было впускной коллектор снимать все вместе чудесно снимается и отсчёт цилиндров идёт от кпп на Пежо 206. Что бы нюансов не возникало нужно посмотреть как делать хотя бы.
Разработчики пежо не хотят что бы Вы её ремонтировали, они хотят что бы Вы купили новый автомобиль пежо, ну или хотя бы ситроен))
Скажите пожалуйста. Какой все таки момент затяжки болтов? В книжке 20, а вы сказали 120. Так какой должен быть?
Спасибо большое, выручил.
И общий момент у меня получился 120 Н*м
20 Н*м – нужно затянуть за первый проход. Затем довернуть на 120 градусов( второй проход) . И затем еще на 120 градусов ( третий проход )
Нужно было просто проверить момент затяжки,а потом снимать башку. А всё подряд разбирать не охота-это лень.
Да уж ! Французы – это ещё те конструктора ! Не каждый сервис берёт их в ремонт.
@Техника ковыряюсь с пежо 206. .течь масла,вернее сопли,но наружу. На холодную катуха пощёлкивает,в темноте посмотрим. Подшипники кондёра и натяжителя,да все короче. Замена. Вру,натяжитель промыл,дедовской непонятный смазка намазал понимаешь,и шум пропал. Благо не разбитый был. А так . Лягушачьи лапки ,одним словом.
С этой машиной проблема эта была года три ! И я очень был рад, что на конц она решилась . Не один автосервис, не одна диагностика не могла выявить : что с машиной .
@Техника Не зря они лапы лягушачии лопают. А вот когда изучишь с начало,а потом разбираешь,то легко и быстро. Времени меньше на исправление ошибок тратишь. Я после таких косяков решил тратить время на изучение разбираемого. Иногда поражаешся ,что можно употреблять,чтоб такое придумать. А тут , епт. лягушкины ноги.
Знать бы раньше, что бошка плохо затянута .
Вот она де лень. Щуп на 2х болтах держится.
Можно было щуп снять
Оказывается не так-то все просто ! )))
Здpaвствуйтe!Бывaлo ли у Вaс тaк: Вы cняли xoрошеe видeo, пoтрaтили кучу времени нa мoнтаж, влoжили душу, нo пpoсмотрoв оно нe нaбиpaет?Все делo в том, чтo для нaбoрa прocмотpoв сразу поcле публикации poлика ему необxодимо дaть cтартовый “тoлчок” в видe нecколькиx тысяч просмотрoв.Для этого oтличнo подxoдит cервиc “Вибум”, в котоpом зa пару кликов мoжно размеcтить вaшe видео на сoтнях площaдoк.С Сеpвисом Вы пoлучаетe:– Живыe пpосмoтpы на Вaши видеоролики– Пpирост подписчиков нa канaл– Стаpтовый “толчoк” для вашего видeо, поcлe которогo оно активнеe подxватываeтcя aлгоритмами TRclips и нaчинaeт пpинoсить проcмотpы уже нa автoмате– Никакиx бoтoв и нaкрутoк, тoлькo реальныe пoльзoватeли, котopым интересен Вaш контент– Сеpвис нe нapушaет пpaвилa TRclips*Oценить рaботу cервиса мoжно тут:**vibuum.ru/1/HvZ0uLK0S1*
Каково было состояние тосола в бачке? Уровень поднимался? Пузырился?Или всё ограничивалось попаданием оного в цилиндр? Компрессию не замеряли до снятия ГБЦ?
Антифриз был мутный. Постоянно повышенное давление в расширительном бачке. Один раз даже пробку из бачка вырвало.(подумали что клапан в пробке заклинил) И всё это длилось примерно год – полтора. Компрессия была в норме. В конце концов один цилиндров начал вырубаться и машина сильно затроила. До этого определить , что прокладка пропускает было невозможно.
Цены на ремонт и комплексное обслуживание Пежо 206.
В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 206. Мы проводим ремонт Пежо 206 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и техническому обслуживанию необходимых работ для Peugeot 206.
(работа с запчастями)
Тормоза | цены |
Диагностика тормозной системы | от 600р |
Замена передних тормозных колодок | от 900р |
Замена колодок тормозных задних | от 950р |
Замена колодок задних (барабан) | от 2200р |
Замена тормозных дисков пер. | от 2000р |
Замена тормозного шланга | от 800р |
Замена тормозной жидкости | от 950р |
Профилактика суппорта. | от 400р |
Ремонт рулевой | цена |
Замена рулевой рейки | от 4500р |
Замена рулевого наконечника | от 600р |
Замена рулевой тяги | от 800р |
Замена пыльника рулевой тяги | от 800р |
Электрика | цена |
Замена свечей зажигания (ком-кт) | от 600р |
Замена катушки зажигания | от 300р |
Компьютерная диагностика | от 980р |
Электрика (норма час) | от 1200р |
Ремонт ходовой части Пежо 206 | |
Диагностика подвески | от 600р |
Замена амортизатора пер. | от 1800р |
Замена задних амортизаторов | от 850р |
Замена опорного подшипника | от 1800р |
Замена подшипника ступицы пер. | от 1800р |
Замена заднего подшипника ступицы | от 1450р |
Замена стойки стабилизатора | от 550р |
Замена втулок стабилизатора | от 600р |
Замена рычага передней подвески | от 1450р |
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) | от 300р |
Замена подшипников задней балки | от 9500р |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра
Замена опоры ДВС
Трансмиссия. | |
Замена сцепления | от 4900р |
Замена сальника привода | от 1650р |
Замена Пыльника ШРУСа | от 1500р |
Замена подвесного подшипника | от 2400р |
Замена приводного вала | от 1650р |
Комплексное техническое обслуживание Пежо 206
с меж сервисным пробегом 10000км. 1,4л-1,6л
Сборка двигателя TU3JP
6.1. Установка головки блока цилиндров
Чистим цилиндры, головку от нагара, поверхности прилегания, в идеале нужно шлифовать и полировать поверхности. Проверяем плоскости прилегания ГБЦ и блока цилиндров, чтобы не было сильного перепада.
Так выставляется метка ремня ГРМ на распредвале. Нужно совместить отверстия и вставить в них болт.
Если болт фиксации маховика доставался и коленчатый вал вращайся, то прижав гильзы, аккуратно крутим коленвал по часовой стрелке до ВМТ первого цилиндра и вставляем болт 6 мм в стопорное отверстие маховика. Прокручиваем коленчатый вал пока он не упрется в болт.
Укладываем новую прокладку головки блока цилиндров. Направляющие должны совпасть.
Устанавливаем головку блока цилиндров.
Вставляем в отверстие болт или шестигранник, что бы зафиксировать распредвал.
Ставим коромысло клапанов.
Достаем болты крепления головки блока цилиндров по одному, смазываем резьбу моторным маслом и удаляем излишки масла тряпкой.
Вкручивать по нумерации в блог двигателя.
Затягиваем болты в последовательности как показано на изображение с моментом затяжки 20 N·m.
После затяжки всех болтов моментом 20 N·m в той же последовательности затягиваем болты на 240 градусов.
Устанавливаем маслоотбойник головки блока цилиндров.
Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и прикручиваем ее.
Намазываем герметиком боковую крышку головки блока цилиндров.
Устанавливаем на место, прикручиваем ее, подключаем провода датчиков и шланг охлаждающий жидкости.
6.2. Установка масленого поддона
Протираем и чистим масленый поддон. Удаляем старый герметик с масленого поддона и блока цилиндров.
Наносим слой герметика примерно 3 мм.
Даем подсохнуть 10 минут после нанесения герметика.
Прикручиваем масляный поддон к блоку двигателя.
6.3. Установка ремня ГРМ и приводного ремня
Проверяем что метки на распредвале и коленчатом вале совпадают.
Устанавливаем новый ремень ГРМ с новым натяжным роликом или старые, если замена была недавно.
Проворачиваем несколько раз двигатель вручную, убеждаемся что все вращается легко. Выставляем метки ГРМ и проверяем что они не сбились.
Устанавливаем защитные кожухи ремня ГРМ. Устанавливаем шкив коленчатого вала.
Устанавливаем старый ремень дополнительного оборудования с соблюдением ранее установленной метки направления вращения.
6.4. Проверка компрессии
Теперь можно и необходимо проверить компрессию.
Устанавливаем старый масленый фильтр и заливаем промывочное масло, на время проверки компрессии и первых запусков.
Проверяем уровень масла, он должен быть выше минимальной отметки.
Устанавливаем и подключаем аккумулятор.
Измеряем компрессию в каждом цилиндре.
Компрессия получилась 14, примерно одинаковая по всем цилиндрам. Ремонт можно считать теоретически успешным, но нужно еще проверить после поездок.
6.5. Установка коллекторов и оборудования рядом
Устанавливаем выпускной коллектор на новые прокладки.
Подключаем лямбда-зонды и другие датчики к двигателю.
Устанавливаем впускной коллектор.
Подключаем к впускному коллектору все провода, тросик дроссельной заслонки. Устанавливаем топливную рампу, свечи зажигания и катушки зажигания.
Пробуем завести двигатель, смотрим что все работает и ошибок нет. Даем поработать не более 30 секунд, так как нет охлаждающий жидкости.
Двигатель отлично завелся, но светится “check engine”. Ошибки были из-за того что компрессию мерили без многих подключенных датчиков.
Устанавливаем радиатор на место, предварительно промыв его и почистив. Устанавливаем воздушный фильтр с корпусом и подключаем что осталось.
6.6. Замена масла и охлаждающий жидкости
Заливаем дистиллированную воду в качестве промывки системы охлаждения. Заводим двигатель и даем поработать 5-10 минут на промывочном масле и дистиллированной воде.
Сливаем промывочное масло, снимаем старый масленый фильтр и устанавливаем новый масленый фильтр.
Берем новое моторное масло 5W-40 которое рекомендует производитель автомобиля. Заливаем примерно 3 литра.
Сливаем дистиллированную воду из системы охлаждения двигателя и заливаем антифриз.
Заводим двигатель, следим за уровнем охлаждающий жидкости и в случае необходимости подливаем.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Замена прокладок и сальников
Для устранения данной проблемы необходимо произвести замену прокладок и сальников. Все работы лучше выполнять на специализированной автосервисной станции или доверить их профессионалам.
Шаги по замене прокладок и сальников:
- Подготовка автомобиля. Следует приподнять переднюю часть автомобиля так, чтобы иметь свободный доступ к двигателю и картеру масла.
- Слив масла. Не забудьте предварительно слив масла из двигателя, чтобы избежать его рассыпания при демонтаже прокладок и сальников.
- Снятие картера масла. Открутите все болты, крепящие картер масла к двигателю, и аккуратно снимите его.
- Демонтаж старых прокладок и сальников. Внимательно осмотрите старые детали на наличие повреждений или износа, и замените их при необходимости.
- Установка новых прокладок и сальников. Перед установкой новых деталей обработайте поверхности контакта маслом, чтобы обеспечить лучшую герметичность. Устанавливайте новые детали аккуратно и проверьте их плотность.
- Установка картера масла. После установки прокладок и сальников возвратите картер масла в исходное положение и аккуратно закрепите его болтами.
- Заливка масла. После завершения работы не забудьте заправить двигатель новым маслом, согласно рекомендациям производителя.
После произведенной замены прокладок и сальников рекомендуется осмотреть автомобиль на предмет возможных утечек масла. Если вы заметите повторную течь, рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной диагностики и устранения неисправности.
Регламент по замене масла
На двигателях серии EP6 по регламенту рекомендуется менять масло каждые 15 тысяч км. или один раз в год, в случае, если такой пробег автомобиль не прошёл.
Но наш многолетний опыт показывает, что лучше делать это чаще, то есть каждые 7,5-10 тысяч км. Также существует норма расхода масла. В 2011 году производители установили норму в 1 литр на 1000 км, хотя раньше это значение составляло 0,5 литра на 1000 км. При этом, учитывайте, что показатели во многом зависят от стиля вождения, так как при более агрессивной езде расход может составлять и 2 литра.
Но у многих владельцев французских авто с двигателем EP6 расход зачастую превышает 1,5 литра при самом аккуратном вождении и они вынуждены обращаться в сервисные центры для устранения данной проблемы.
Самой частой причиной угара масла является потеря эластичности маслосъёмных колпачков, из-за чего они неплотно облегают клапана, масло попадает в цилиндры и сгорает, а из выхлопной трубы вырывается сизый дым.
Но существует и ряд других причин, которые могут влиять на утечку масла. Оно может уходить через следующие детали:
- Прокладку корпуса масляного фильтра;
- Прокладку клапанной крышки;
- Прокладку вакуумного насоса или сам насос;
- Сальник коленвала;
- Электромагнитный клапан масляного насоса;
- Гидронатяжитель цепи;
- Мембрану маслоотделителя в клапанной крышке.
В любом случае, если вы заметили, что расход масла увеличился, а из выхлопной системы периодически идёт темный дым с запахом горелого масла, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения данной неисправности.
До 2016 года производители изготавливали их из недостаточно эластичного материала, из-за чего они могли пропускать масло до полного прогревания мотора.
Специалисты наших техцентров делают кропотливую процедуру по замене колпачков без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) , сокращая при этом затраты клиентов на работу. После замены расход масла значительно уменьшается, мотор работает мягче, исчезает сизый выхлоп и даже уменьшается расход топлива.
Если давит масло из-под масляного фильтра
Причин, которые вызывают течь из-под масляного фильтра, может быть много. Главной причиной, из-за чего давит масло через масляный фильтр, является, в подавляющем большинстве случаев, запуск холодного мотора. Консистенция масла в такие моменты настолько густая, что оно просто не успевает проходить через фильтр.
Обычно такая неприятность случается на старых машинах, в конструкции топливной системы которой не предусмотрен перепускной клапан. С новыми автомобилями такого не происходит, разве только если сам фильтр недостаточно плотно закручен, то можно заметить, что давит масло из-под масляного фильтра.
В зависимости от причин течи из корпуса масляного фильтра, существуют разные способы устранения этой неполадки. Они могут быть связаны:
- с повреждением фильтра;
- с плохим качеством смазки;
- с резинкой;
- с загрязнением фильтрующего материала.
1) Причина: Повреждена привалочная поверхность барьера (поверхность отлива на двигателе, которая контактирует с резинкой).
Решение: требуется замена барьера.
2) Причина: В двигателе высокое давление.
Решение: выявить причину высокого давления: велика вероятность, что необходима замена масла или барьера.
3) Причина: Автомобиль недостаточно прогрет. На моделях старого образца установлены масляные насосы без клапана сброса давления масла. Если давление чрезмерно превышает нормативный уровень, а на автомобиле не установлен наружный клапан или он неисправен, то возникает течь масла в районе масляного фильтра.
Решение: необходимо автомобиль прогреть, обязательно провести ревизию клапанов и топливного насоса.
4) Причина: Загрязнен фильтрующий элемент.
Решение: Следует заменить барьер. При замене фильтра необходимо закручивать его только рукой. Обязательно надо крепко затянуть фильтр. (Если закручивать фильтр с помощью ключа, то возникает риск выдавить резинку, тогда снова появится течь масла из-под корпуса масляного фильтра).
Если с фильтром и смазкой все в порядке, но все-таки течет масло из-под масляного фильтра, то может быть неисправность в самом топливном насосе, а именно – неполадки с редукционным автоклапаном.
- Снять крышку ремня ГРМ.
- Открутить заглушку клапана.
- Извлечь пружинку.
- Вынуть автоклапан и проверить его на отсутствие механических повреждений и задиров.
- Проверить стояние самой пружины – она должна быть без перегибов, нормативной высоты, иначе ее следует заменить.
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 206
1998-2010
- 206 Sedan 1.4 MT (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 Sedan 1.6 i MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- 206 Sedan 1.6 Tiptronic MT (110 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.
1998-2010
- 206 1.1 i MT 3-door (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- 206 1.1 i MT 5-door (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- 206 1.4 HDi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
- 206 1.4 HDi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
- 206 1.4 i AT 3-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.4 i AT 5-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.4 i MT 3-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.4 i MT 5-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- 206 1.6 16V MT 3-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 16V MT 5-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 i 16V AT 3-door (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 i 16V AT 5-door (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 1.6 i MT 3-door (88 Hp), Механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
- 206 1.6 i MT 5-door (88 Hp), Механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
- 206 1.9 D MT 3-door (68 Hp), Механика, 1868 куб.см., 68 л.с.
- 206 1.9 D MT 5-door (68 Hp), Механика, 1868 куб.см., 68 л.с.
- 206 2.0 HDI 90 MT 3-door (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- 206 2.0 HDI 90 MT 5-door (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- 206 2.0 i RC MT 3-door (177 Hp), Механика, 1997 куб.см., 177 л.с.
- 206 2.0 S16 MT 3-door (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
- 206 2.0 S16 MT 5-door (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
1998-2010
- 206 SW 1,4 AT (75 Hp), Автомат, 1360 куб.см., 75 л.с.
- 206 SW 1,4 MT (75 Hp), Механика, 1360 куб.см., 75 л.с.
- 206 SW 1.1 MT (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- 206 SW 1.4 HDi MT (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
- 206 SW 1.6 i 16V AT (110 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.
- 206 SW 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- 206 SW 2.0 GTi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 206 SW 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- 206 SW 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
1998-2010
- 206 CC 1.6 AT (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 CC 1.6 HDI MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- 206 CC 1.6 MT (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- 206 CC 2.0 S16 MT (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
Ремонт или замена масляного насоса
Если течь происходит из сальника масляного насоса, можно попытаться устранить проблему заменой самого сальника. Для этого необходимо снять масляный фильтр, открутить крепление сальника и произвести замену на новый. После этого следует проверить, что течь прекратилась и нет других видимых повреждений.
Однако, если течь масла вызвана неисправностью насоса, необходимо провести его ремонт или замену. Ремонт масляного насоса может включать в себя замену уплотнительных колец, подшипников или других компонентов. Для этого необходимо снять насос с двигателя, разобрать его и провести все необходимые ремонтные работы. После этого следует собрать насос в обратной последовательности и установить его на место.
Если дефект настолько серьезен, что ремонт масляного насоса не представляется возможным или целесообразным, то следует принять решение о замене данной детали. В этом случае необходимо найти подходящий новый масляный насос, установить его на место старого и проверить, что течь и другие проблемы устранены.
Ремонт или замена масляного насоса является сложной операцией и требует определенных знаний и навыков. Поэтому, если у вас нет достаточного опыта и необходимого инструмента, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе, чтобы качественно и безопасно провести все необходимые работы.
Типичные «болячки» трансмиссии Пежо 206
В трансмиссии самыми долговечными оказались гидропривод сцепления механической КПП и автоматическая коробка AL-4. Не совсем обычно, однако механика оказалась более проблемной, чем автомат, но опять же при соблюдении определённых условий эксплуатации Пежо 206. Во-первых, диагностику АКПП необходимо производить только на фирменном сервисном центре, во-вторых, она катастрофически боится недостаточного количества масла. Это чревато выходом из строя клапанов переключения передач и АКПП Peugeot 206 начинает переключаться с рывками, самопроизвольно включается спортивный режим и т.д. Поэтому наличие течей масла на стыке средней части картера АКПП, что случается нередко из-за недолговечной прокладки, должно вас насторожить. Тем более что щупа для проверки уровня жидкости в АКПП нет.
Кстати, для AL4 применяется только синтетическое масло Esso ATF 4HP20-AL4 допуска LT 71141, менять его не нужно. В механической КПП после 40 тыс. км начинают течь сальники полуосей, а кулиса переключения передач со временем теряет чёткость переключения. Ресурс сцепления составляет около 100 тыс. км пробега, а подшипник промежуточной опоры правой полуоси может проявить себя характерным гулом после 80 тыс. км. При его замене не забудьте установить новый сальник полуоси.
Продолжение статьи про эксплуатацию и неисправности Пежо 206 читайте здесь…
- < Назад
- Вперёд >