Датчик заднего хода шевроле лачетти

Основные причины, по которым автомобили chevrolet lacetti не оборудованы задним ходом

Методы устранения неисправностей

Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется — тестер, а вот для ремонта — набор отверток, ключей и некоторые запасные части. Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя

Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Если на автомобиле погасли сразу все стопы, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.

Сгорели лампочки

Еще одной частой причиной не работающих стопов становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа. Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе со строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.

Окисление контактных соединений

Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъемы подключения стопов непосредственно к электрической цепи окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света. В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.

Нет контакта на массу

Причиной отказа работы стопов становится то, что нет надежного контакта на массу. Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Отсутствует питание

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на стопы не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой.

Сломано реле

Для того чтобы все работало правильно, как и в случае с фарами, подключение стопов проводится через реле. Конечно, и оно не вечно — постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести со строя этот элемент. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.

Как снять левую подушку двигателя Chevrolet Lacetti

Чтобы добраться до 5 передачи, необходимо приопустить (наклонить) трансмиссию. Для это необходимо предварительно снять левую подушку двигателя.

  • Заезжаем на смотровую яму. Это нужно для слива коробочного масла. Сразу можно демонтировать защиту поддона картера.
  • Приподнимаем домкратом левое переднее колесо. Данный этап нужен будет в дальнейшем, но выполнить его нужно сейчас, так как впоследствии будет проблематично вывешивать колесо.
  • Открываем капот и отключаем питание ЭБУ. Чтобы извлечь проводную колодку, необходимо вначале отодвинуть фиксатор. Неразработанное соединение может вызвать некоторые затруднения при извлечении проводной колодки.

Отключаем питание блока предохранителей. Предварительно необходимо освободить фиксатор.

Откручиваем и подвигаем в сторону блок предохранителей, а вместе с ним и жгут проводов. Это нужно, чтобы обеспечить свободный доступ к левой подушке двигателя.

V&KO // Chevrolet Lacetti — люфт КПП / Не втыкается задняя передача!

Подпираем домкратом КПП. При этом следует уHonor, что трансмиссию нужно будет опускать вниз. По этой причине необходимо предусмотреть запас хода грузоподъемного механизма.

Подпирать коробку скоростей Chevrolet Lacetti следует через проставку. Для этого обычно используется деревянный брус или отрезок толстой резины. Если не использовать проставку, может лопнуть корпус трансмиссии.

Откручиваем и демонтируем левую опору двигателя, в сборе с кронштейном.

Все, можно переключаться на откручивание крышки КПП.

Датчик заднего хода

Вася найдет неисправность — то принимай решение — как ремонтироваться с учетом возможной потери гарантии если тебя это волнует лачетти не горит задний ход, с учетом серьезности требуемого ремонта. Датчик заднего хода проверять и электрическую цепь. Что еще посоветовать? Даже не знаю Жизненное кредо: — Молчаливый киллер тем не соответствующих п.

Правил форума. Меню пользователя daf Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для daf Найти ещё сообщения от daf.

Последний раз редактировалось Mitya; Вчера началась такая проблема-фонари заднего хода загораются с раза. Что это может быть? Заранее спасибо за помощь.

Почему перестал гореть задний ход на Шевроле Лачетти?

Меню пользователя Сашок Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Сашок Найти лачетти не горит задний ход сообщения от Сашок Пользователь сказал cпасибо: snake77 Фонарь заднего хода загорается через некоторое время до сек.

Есть парктроник. С чем это может быть связано? Ajrвыключатель дохнет который в кпп у меня стало иногда не включаться, пока не лазил. А с парктроником не может быть связано? Я прозванивал микрик отдельно, срабатывает.

А с проводами — то не срабатывает, то с запаздыванием. Сообщение от Mitya. Ajrпрозванивал вынув или в коробке?

Вывернуть концевик и проверить тестером думаю, что не он виноват ; 2. Прозвонить цепь до ламп тоже тестером там при исправных лампах тоже проблемы маловероятны.

Я тоже столкнулся с этой неисправностью пол года назад и выяснил, что с виду надежный контакт в разъеме концевика у КПП совсем не лачетти не горит задний ход надоть или штырьки в концевике делать толще или в разъеме контакты туже.

Пользователь лачетти не горит задний ход cпасибо: babaizh Заметки о сервисе Запчасти и дополнительные услуги Поиск и покупка запчастей Двигатель, трансмиссия, топливная система Check engine, ремонт двигателя Кузов Кузовной ремонт Мелкие повреждения кузова Уход за кузовом Стекла, фары, фонари Подвеска, ходовая, КПП Всевозможные стуки и шумы Электрика Лампы Модернизация электрики Глюки электрики Бензин, эксплуатационные жидкости и масла Бензин.

Красноярский кр. Кузбасс Новосибирская обл. Омская обл. Томская обл. Архангельск Вологодская обл. Водителям следует понимать, что заднее освещение может отсутствовать и при корректно работающей детали. Отсутствие заднего света может быть связано с перегоранием контактов, обрывом проводки, перегоревшим предохранителем.

Поэтому, если нет света при переводе рычага на 5 передачу, в первую очередь проверяются предохранители. С чего начинают диагностику.

Не работает сигнал на Шевроле Лачетти & | Авто-помощь

Если поломан конкретно датчик заднего хода, деталь не ремонтируют, дешевые расходники меняют на аналогичный, средняя стоимость РЗХ от руб. Минимальный срок службы оригинальной детали 3 года. Предохранители в авто также ремонту не подлежат. Тугоплавкие элементы продаются комплектами, различаются по конструкции входных ножек и размеру основного блока. Запчасти относятся к частым расходникам, водителям рекомендуется постоянно иметь запас предохранителей не менее 5 штук.

Чтобы убедиться, что в системе вышел из строя датчик заднего хода, необходимо отключить лачетти не горит задний ход фишку с детали, замкнуть контакты и включить зажигание.

Если задний свет включился, ДЗХ неисправен. Второй способ диагностики — замер сопротивления на регуляторе. Потребуется мультиметр, лачетти не горит задний ход переводят в режим измерения сопротивления. С датчика снимается колодка, щупы омметра присоединяются к выводам датчика, включается зажигание, рычаг переводится на задний ход. Исправный элемент покажет сопротивление равное нулю, при этом сработает зуммер тестера. Если датчик неисправен сопротивление на дисплее будет стремиться к бесконечности, звуковой сигнал не поступит.

Повреждение лампы заднего хода

Причины повреждения лампы заднего хода

Существует несколько причин, по которым лампа заднего хода может перестать работать:

Сгоревшая лампа: наиболее распространенной причиной является сгоревшая лампа. Лампочка может выйти из строя из-за старения или вибраций, вызванных плохим состоянием дорог. Чтобы проверить, не сгорела ли лампа, можно осмотреть задний фонарь и заменить лампу при необходимости.

Перегоревший предохранитель: другой причиной неработоспособности лампы заднего хода может быть перегоревший предохранитель. Предохранитель обычно находится в блоке предохранителей внутри салона автомобиля или в моторном отсеке

Прежде чем менять предохранитель, важно отключить зажигание и изучить руководство по эксплуатации автомобиля для определения правильного предохранителя заднего хода. Повреждение проводки: еще одной возможной причиной неработоспособности лампы заднего хода может быть повреждение проводки

Провода могут обрываться или ослабляться из-за длительного эксплуатационного периода или в результате механических повреждений. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту или автомобильному электрику, чтобы диагностировать проблему и восстановить работу лампы заднего хода.

Как решить проблему с лампой заднего хода

Если лампа заднего хода перестала работать, следует принять следующие меры:

  1. Заменить лампу: в случае сгорания лампы, самым простым и доступным решением будет замена лампы заднего хода. Для этого следует приобрести соответствующую лампу в автомобильном магазине и с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля заменить сгоревшую лампу.
  2. Проверить предохранитель: если лампа заднего хода не работает после замены лампы, следует проверить предохранитель. Необходимо найти блок предохранителей внутри автомобиля или в моторном отсеке и обратиться к руководству по эксплуатации для определения правильного предохранителя заднего хода. Если предохранитель сгорел, его следует заменить.
  3. Проверить проводку: если лампа и предохранитель находятся в исправном состоянии, то проблема может быть связана с повреждением проводки. Для этого рекомендуется обратиться к специалисту или автомобильному электрику, чтобы диагностировать проблему и восстановить работу лампы заднего хода.

Важно помнить, что задний ход — важная функция автомобиля, обеспечивающая безопасное перемещение назад. Поэтому, если лампа заднего хода перестала работать, рекомендуется незамедлительно принять меры для устранения проблемы и обратиться к специалисту, если самостоятельное решение проблемы не дает результатов

Конструктивные особенности

ДЗХ представляют собой коммутационные устройства кнопочного типа, на автомобилях Шевроле Лачетти датчики установлены в верхней части МКПП, заводской номер по каталогу GM — 96192077. Производитель разрешает при замене использовать аналогичные детали с других авто модельного ряда Шевроле. Датчик является неотъемлемой частью трех автомобильных систем.

  • Трансмиссии, поскольку расположен в корпусе коробки и начинает работать при переключении рычага коробки в положение заднего хода. Элемент вписан в блок управление МКПП, интегрирован в систему контура трансмиссионной жидкости.
  • Электроцепи заднего фонаря, деталь соединена с реле, которое регулирует сигнал питания. Через электрокабель датчик обеспечивается питанием для полноценной работы.
  • Электроцепи звуковой или световой индикации, если в модели присутствует такая система. Элемент соединяется со звуковым зуммером и панелью приборов через проводку. Водитель информируется об активации фонаря заднего хода при переводе рычага коробки на 5 передачу.

Независимо от года выпуска авто и модернизации коробки, датчики для Лачетти имеют одинаковую конструкцию, и могут взаимозаменяться главные элементы:

  • корпус;
  • шестигранник под ключ, резьба в металлической части корпуса для герметичного соединения с МКПП;
  • возвратная пружина в корпусе;
  • выдвижной цилиндрический штекер или кнопка активации;
  • фишка или разъем для подключения к электросети.

Внутренняя часть датчика состоит из двух неподвижных контактов и одного подвижного соединения на возвратной пружине. Для Лачетти используются датчики кнопочного типа, в неактивном положении кнопка всегда выступает из корпуса детали.

Конструктивно регуляторы для Шевроле Лачетти относятся к длиннохвостым конструкциям с цилиндрической кнопкой, при работе вынос кнопки происходит на значительное расстояние.

Перегрев или попадание грязи в механизм заднего хода

Одной из возможных причин неработоспособности заднего хода у автомобиля Лачетти может быть перегрев или попадание грязи в механизм заднего хода. Это может произойти, когда автомобиль использовался в условиях повышенной загрязненности или при длительных нагрузках на двигатель.

Перегрев может привести к повреждению различных компонентов заднего хода, таких как сцепление, шестерни или подшипники. В результате этого, передача крутящего момента на задние колеса может быть нарушена и задний ход перестанет работать.

Попадание грязи в механизм заднего хода также может привести к его поломке. Песок, грязь или другие посторонние материалы могут забить механизм, вызвать его замыкание или выход из строя отдельных деталей. При этом, задний ход может перестать функционировать полностью или работать очень шумно и неплавно.

Способы решения проблемы

Если причина неработоспособности заднего хода автомобиля Лачетти связана с его перегревом, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису для диагностики и решения проблемы. Специалисты смогут определить, какие именно компоненты были повреждены перегревом и произвести их замену или ремонт.

Если причина неработоспособности связана с попаданием грязи в механизм заднего хода, можно попытаться самостоятельно очистить его от посторонних материалов. Для этого следует промыть механизм водой под давлением или использовать специальные средства для очистки автомобильных деталей. В случае если проблема не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для корректной диагностики и решения проблемы.

Важно помнить, что для успешного решения проблемы с задним ходом необходимо обратиться к специалистам, которые имеют опыт работы с автомобилями Лачетти. Они смогут произвести точную диагностику причин неработоспособности и предложить наиболее эффективные способы решения проблемы

Схема блока предохранителей в салоне Шевроле Лачетти

Описание

А Функция / компонент
F1 10 Модуль обнаружения и диагностики
F2 10 TCM, ECM, генератор, впуск с изменяемой геометрией, датчик скорости автомобиля
F3 15 Аварийный выключатель
F4 10 Панель приборов, сигнальная лампа фар, звуковой сигнал, выключатель тормоза, усилитель рулевого управления в зависимости от скорости, переключатель управления кондиционером
F5
F6 10 Реле компрессора кондиционера, реле обогрева стекол, реле стеклоподъемников, реле фар
F7 ветры Реле вентилятора, выключатель кондиционера, автоматическая система контроля температуры
F8 15 Выключатель зеркал с электроприводом, складывающееся зеркало, блок управления люком
F9 25 Электродвигатель стеклоочистителя, выключатель стеклоочистителя
F10
F11 10 Разъем маслопровода электронного блока управления тормозами
F12 10 Иммобилайзер, блок управления противоугонной системой, блок управления датчиком дождя
F13 10 TCM
F14 15 Аварийный выключатель
F15 15 Блок управления противоугонной системой
F16 10 Диагностический блок
F17 10 Звуковая система, часы
F18 15 Дополнительная розетка
F19 15 Предохранитель прикуривателя Chevrolet Lacetti
F20 10 Переключатель фонарей заднего хода, переключатель парковки / нейтрали, система помощи при парковке
F21 15 Реле заднего противотуманного света
F22 15 Часы, автоматическая система контроля температуры, выключатель кондиционера
F23 15 Аудио система
F24 10 Иммобилайзер

Реле

Число на схеме Имя За что отвечает
1 РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ Реле освещения приборов
2 РОГОВОЕ РЕЛЕ Реле звукового сигнала
3 ГЛАВНОЕ РЕЛЕ Главное реле или реле зажигания
4 РЕЛЕ ФАРЫ Блок фары
5 ПРОТИВОТУМАННОЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕЕ Реле противотуманных фар (ПТФ)
6 РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА КОМП Реле муфты компрессора кондиционера
7 РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА Реле топливного насоса (топливного насоса) и катушки зажигания
восемь РЕЛЕ ВЫИГРЫША МОЩНОСТИ Реле стеклоподъемников
девять ЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
10 РЕЛЕ АНТИФРИЗА Реле обогрева заднего стекла
одиннадцать ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)

Плавкие предохранители и вставки

Число на схеме Имя Защищенная цепь Сила тока, ток в А
А Пинцет
Ef1 ОСНОВНАЯ ВАТА Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задний противотуманный фонарь, часы, кондиционер, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления АКПП тридцать
Ef2 Брюшные мышцы Блок управления ABS, блок направления ABS 60
Ef3 ВЕНТИЛЯТОР Вентилятор кондиционера тридцать
Ef4 IGN-2 Электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, стартер тридцать
Ef5 IGN-1 Реле включения топливного насоса, ЭБУ двигателя, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания, топливный насос, клапан продувки бака системы EVAP, вентилятор охлаждения двигателя тридцать
Ef6 ЭЛЕК ЛО ВЕНТИЛЯТОР Вентилятор охлаждения двигателя (низкая скорость) ветры
Ef7 DEFOG Обогрев заднего стекла тридцать
Ef8 ЭЛЕК ФАН ПРИВЕТ Вентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость) тридцать
Ef9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОКНО Электрические стеклоподъемники (кроме двери водителя) ветры
Ef10 DIS Реле включения топливного насоса, ЕСМ, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания 15
Ef11 ECM Цепь питания главного реле 10
Ef12 ПРОЕКТОР Фары, освещение приборов и органов управления 25
Ef13 ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Тормозной сигнал 15
Ef14 DR’S P / WDO Электростеклоподъемники (водительская дверь) ветры
Ef15 H / L HI Фары дальнего света 15
Ef16 РОГ Звуковой сигнал 15
Ef17 ДО Н.Э Компрессор кондиционера 10
Ef18 БЕНЗОНАСОС Цепь питания топливного насоса 15
Ef19 ПРОЙТИ F / BOX Комбинация приборов, выключатель звукового сигнала, электрически складывающиеся зеркала заднего вида, индивидуальное освещение, внутреннее освещение, освещение багажного отделения, датчик открытия крышки багажника 15
Ef20 H / L LO LH Ближний свет (левая фара) 10
Ef21 EMS Клапан продувки адсорбера СУПБ, датчик кислорода с подогревом, вентилятор охлаждения двигателя 15
Ef22 ИНЖЕКТОР Форсунки, рециркуляция выхлопных газов 15
Ef23 LH Освещение номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (левая сторона) 10
Ef24 ТУМАН Противотуманные огни 15
Ef25 МИР ТЕПЛО Электроуправление и электрообогрев зеркал заднего вида 10
Ef26 ЗАМОК Система центрального замка 15
Ef27 H / L LO RH Ближний свет (правая фара) 10
Ef28 RH Освещение номерного знака, аварийная световая сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (правая сторона) 10
Eph29 ЗАМЕНА Замена 10
Ef30 ЗАМЕНА Замена 15
Ef31 ЗАМЕНА Замена 25

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как производится замена.

Рассмотрим порядок действий на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала машину загоняют в яму. Пространство вокруг установленного устройства необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к его выходу из строя.
  2. Кроме того, снимается защита картера, для этого нужно будет открутить несколько болтов.
  3. Теперь вам понадобится небольшая емкость для сбора масла из коробки передач. При разборке ДЖ из седла выйдет часть смазочной жидкости, которую в последствии нужно слить обратно.
  4. Отсоедините разъем питания от контроллера и открутите его из установочного положения.
  5. Затем очистите розетку, чтобы новое устройство легко вошло в сиденье. Установите новый контроллер, не забудьте уплотнительное кольцо.
  6. Далее вам нужно будет залить необходимое количество смазки в трансмиссию, то есть то, что вы слили, нужно вылить обратно. Но если смазка, собранная вами при снятии ДЖХ, содержит следы продуктов износа, например металлическую стружку или осадок, то нужно подумать о замене жидкости. Или, по крайней мере, в коробку надо заливать новое масло, а не собранное.
  7. Затем вам просто нужно собрать все элементы в обратном порядке и проверить работоспособность установленного ДЖ.

Выбор лампы

Ремонт начинается с похода в магазин за деталями: тебе нужно купить лампочку. Но прежде чем идти в магазин автозапчастей за новой, нужно определить какие лампочки стоят в стоп-сигналах на твоём Рено Логан. Там установлена двухнитевая лампа накаливания, её название — Osram 7528 P21/5W

На её цоколе расположено два штифта друг напротив друга, обрати на это внимание при покупке — есть модели, где штифты стоят не на одной оси. Выглядит она следующим образом. Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом

Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом

В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она называется Osram 7506 P21W. Выглядит почти так же, за исключением того, что на её цоколе расположен лишь один контакт и одна спираль в колбе

Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом. В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она называется Osram 7506 P21W. Выглядит почти так же, за исключением того, что на её цоколе расположен лишь один контакт и одна спираль в колбе.

Чтобы задние фонари ярче светили, можешь поставить светодиодные лампы P21W и P21/5W. Их на рынке великое множество, и в этом случае, как ни странно, почти всегда работает правило «чем дороже, тем лучше». Не покупай откровенное «палево» за копейки, хорошие светодиоды стоят дорого

Также обращай внимание на направленность свечения лампы. Оно должно быть всенаправленным, а не ориентированным куда-то конкретно. Как правильно заменить

Как правильно заменить

Как правильно заменить

Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Логане первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:

  • открываем багажник;
  • осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;

Лампочка задних габаритов и стопа

  • немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
  • устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.

У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.

На Логане в новом кузове

А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей. Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в ку з ове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Давай разбираться, что делать, если не горит лампа дополнительного фонаря стоп-сигнала. А он на Renaul t Logan находится в салоне, но как поменять его правильно, ведь нет доступа сверху? Дело в том, что л ампа в нём меняется из багажника. Для этого предусмотрено технологическое отверстие, через которое нужно засунуть руку и провернуть лампу против часовой стрелки на пол-оборота.

В” кузове универсал

Renault Logan MCV или, как его еще называют, Логан универсал в России выпускается под названием Lada Largus. Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Рено Логан Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки. Гайки-держатели

Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным. Задняя сторона фары Ларгуса, защелка справа вверху

Замена датчика заднего хода на Лачетти

Для замены датчика потребуется ключ на 19. Работы проводятся самостоятельно за 5 минут. Переустановку деталей необходимо проводить очень быстро. Поскольку регулятор напрямую контактирует с системой смазки коробки, при демонтаже элемента начинает вытекать трансмиссионная жидкость, поэтому после переустановки рекомендуется проводить замер смазочного материала и при необходимости доливать.

Порядок замены регулятора по шагам.

  • Установить нейтральную передачу, зажигание не включать, АКБ отсоединить.
  • Вытащить колодку от разъема датчика.
  • Ключом на 19 открутить регулятор.
  • Проверить установочное кольцо.
  • Установить новый элемент.

Проверить количество масла, при необходимости долить. ТО механической коробки проводят каждый 10 000 км, в процессе диагностики рекомендуется проверять работоспособность регулятора холостого хода

Во время замены регулятора опытные водители рекомендуют обращать внимание на качество трансмиссионной жидкости. Если масло потеряло цвет, в составе наблюдается взвесь, чувствуется запах гари — это признаки того, что в МКП присутствуют выработанные элементы. Это могут быть истертые или сломанные шестерни синхронизатора, разбитое посадочное место, выработка подшипников

Это могут быть истертые или сломанные шестерни синхронизатора, разбитое посадочное место, выработка подшипников.

Датчик заднего хода на Шевроле Лачетти относится к частым расходникам, на рынке достаточное количество неоригинальных реплик, стоимостью от 100 руб

Производитель допускает устанавливать в систему не заводские комплектующие, важно соблюдать размерность элемента, длину выноса кнопки и подходящий размер крепежей

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

битнер, конечно пустяковая. это ж электрика. Где-то что-то перегорело или порвалось .

Лень ехать в дилеру. Тогда проверяй электрику у любого д.Васи. Если д.Вася найдет неисправность — то принимай решение — как ремонтироваться с учетом возможной потери гарантии (если тебя это волнует), с учетом серьезности требуемого ремонта.

Датчик заднего хода проверять и электрическую цепь.

Что еще посоветовать? Даже не знаю.

__________________ Ссылки на некоторые полезные разделы форума, новичкам рекомендуем На аватаре любимые, а не я сам. Жизненное кредо: — Молчаливый киллер тем не соответствующих п.3.10. Правил форума.

так как не написан в профиле кузов, то считаю, что хэтч

F20, но если центральный плафон работает, точнее, если гаснет при включении зажигания, то видимо не предохранитель, тогда смотреть датчик заднего хода, провода, разъемы

опиши кузов, и КПП

Вчера началась такая проблема-фонари заднего хода загораются с 5-8 раза. Что это может быть? Заранее спасибо за помощь.

reverse lamp switch схемы выложены выше

96192077 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ А-ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА

Фонарь заднего хода загорается через некоторое время (до 2-3сек.). Есть парктроник. 1,6 МКПП сток. С чем это может быть связано?

А с парктроником не может быть связано? Я прозванивал микрик отдельно, срабатывает сразу. А с проводами — то не срабатывает, то с запаздыванием

и меня постигла проблема невключения фонарей заднего хода.. предохранители целые, лампы тоже.. заказал датчик включения задней передачи (200р. мне обойдётся), завтра привезут — полезу смотреть. отпишусь.

Народ Если не горят или запаздывают фонари заднего света проблема в контакте концевика на КПП разъем с виду нормальный и надежный но я даю 100% гарантию, что проблема у Лач с задним светом кроется в плохом кантакте у КПП. 1. Вывернуть концевик и проверить тестером (думаю, что не он виноват); 2. Прозвонить цепь до ламп тоже тестером (там при исправных лампах тоже проблемы маловероятны). Я тоже столкнулся с этой неисправностью пол года назад и выяснил, что с виду надежный контакт в разъеме концевика у КПП совсем не надежен надоть или штырьки в концевике делать толще или в разъеме контакты туже.

битнер, конечно пустяковая. это ж электрика. Где-то что-то перегорело или порвалось .

Лень ехать в дилеру. Тогда проверяй электрику у любого д.Васи. Если д.Вася найдет неисправность — то принимай решение — как ремонтироваться с учетом возможной потери гарантии (если тебя это волнует), с учетом серьезности требуемого ремонта.

Датчик заднего хода проверять и электрическую цепь.

Что еще посоветовать? Даже не знаю.

__________________ Ссылки на некоторые полезные разделы форума, новичкам рекомендуем На аватаре любимые, а не я сам. Жизненное кредо: — Молчаливый киллер тем не соответствующих п.3.10. Правил форума.

так как не написан в профиле кузов, то считаю, что хэтч

F20, но если центральный плафон работает, точнее, если гаснет при включении зажигания, то видимо не предохранитель, тогда смотреть датчик заднего хода, провода, разъемы

опиши кузов, и КПП

Вчера началась такая проблема-фонари заднего хода загораются с 5-8 раза. Что это может быть? Заранее спасибо за помощь.

reverse lamp switch схемы выложены выше

96192077 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ А-ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА

Фонарь заднего хода загорается через некоторое время (до 2-3сек.). Есть парктроник. 1,6 МКПП сток. С чем это может быть связано?

А с парктроником не может быть связано? Я прозванивал микрик отдельно, срабатывает сразу. А с проводами — то не срабатывает, то с запаздыванием

и меня постигла проблема невключения фонарей заднего хода.. предохранители целые, лампы тоже.. заказал датчик включения задней передачи (200р. мне обойдётся), завтра привезут — полезу смотреть. отпишусь.

Народ Если не горят или запаздывают фонари заднего света проблема в контакте концевика на КПП разъем с виду нормальный и надежный но я даю 100% гарантию, что проблема у Лач с задним светом кроется в плохом кантакте у КПП. 1. Вывернуть концевик и проверить тестером (думаю, что не он виноват); 2. Прозвонить цепь до ламп тоже тестером (там при исправных лампах тоже проблемы маловероятны). Я тоже столкнулся с этой неисправностью пол года назад и выяснил, что с виду надежный контакт в разъеме концевика у КПП совсем не надежен надоть или штырьки в концевике делать толще или в разъеме контакты туже.

  • За сколько разгоняется дэу нексия

      

  • Ravon r2 аналог чего

      

  • Пежо 307 не горит приборная панель

      

  • Скрипят сайлентблоки что делать ваз 2107

      

  • Как убрать чек на ниссан санни
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: