Масло для двигателей Honda N-Series
Для двигателей объемом 660 куб.см компания Honda рекомендует использовать масла разной вязкости, в зависимости от того оснащен ли двигатель турбиной или нет.
- Масло для двигателей компании Honda маркировки S07A оснащённых турбиной должно быть cтандарта API SN или выше, вязкостью 0W20 или 5W30.
- Масло для двигателей компании Honda маркировки S07A атмосферных (без турбины) должно быть cтандарта API SN или выше, вязкостью 0W7.5 либо 0W16
-
Honda ultra leo 0W20
- Honda ultra next 0W7.5
Типы рекомендуемого масла Рекомендуемый период замены масла составляет каждые 5 000 км. пробега. Объём, масла необходимый для замены порядка 2.4-2.6 литра в зависимости меняете ли масляный фильтр или нет.
По опыту эксплуатации – масло можно лить любого производителя-главное чтоб не подделка.
N-BOX Slash — модный «коробок» от Honda Motor
На страницах японского сайта компании Honda Motor появились фотографии нового автомобиля семейства Honda — компактного N-BOX Slash. Название модели происходит от знака «/» — знак разметки текста слэш: между этой привычной нашим современникам косой черточкой и внешним видом крыши нового авто дизайнеры Хонды увидели прямую параллель.
О технических характеристиках новинки пока ничего не известно. Предполагается лишь, что появление Honda N-BOX Slash стало ответом на нано-инновацию компании Suzuki.
Напомним, что существует чисто японская категория малых городских транспортных средств — так называемые кей-кары, к которым относят компактные легковые автомобили, пикапы и фургоны. Эти транспортные средства (габариты не более 3400х 1480х2000; объем двигателя — до 0,66 л; максимальная мощность двигателя — до 63 л.с.) имеют в Японии особые налоговые преференции, а потому пользуются особой популярностью.
В конце 2013 г. на Токийском автосалоне компания Suzuki представила новоявленный подвид кей-кара — концепт городского микрокроссовера Suzuki Hustler. Инновационный микрокроссовер был представлен сразу в двух 5-дверных версиях (базовая модель и спортивная версия).
Отличающийся увеличенным клиренсом и характерной «внедорожной» стилистикой оформления Suzuki Hustler со своим угловато-кубическим кузовом стал в 2014 году в Японии автомобилем года. Компактный, дешевый, модный и стильный микрокроссовер очень понравился японцам — и, похоже, Honda Motor решила сделать себе аналогичную модель, пока эту нишу на рынке не заполнили.
N BOX Slash станет пятой моделью в семействе Honda N и, с точки зрения дизайна, обещает стать одним из самых необычных в линейке кей-каров Honda и одним из самых стильных современных японских кей-каров вообще.
Экстерьер N-BOX Slash сочетает традиционные для сегмента квадратные формы и придающие шарм яркие хромированные элементы. Некоторые детали внешности кей-кара обычно присущи более крупным моделям — например, высокая линия остекления, потайные ручки задних дверей, оригинальная форма задней стойки кузова. Описывая дизайн новинки как «дружелюбный и простой», производитель не стесняется добавлять эпитеты «агрессивный» и «смелый». Цветовых решения пока представлено только два — белый кузов с бордовой крышей и полностью черный кузов.
Интерьер миниатюрной машинки отличается широкими возможностями конфигурации сидений, при этом производитель не поскупился на отделку салона только качественными материалами — скажем так, материалами более высокого качества, чем принято для кей-каров. Изюминка салона — мощная аудиосистема с восемью динамиками. Не исключено, что революционный Honda N-BOX Slash ознаменует собой начало новой эпохи в дизайне компакт-каров и кей-каров.
Автомобиль предназначен исключительно для внутреннего рынка Японии. Тем не менее, информация о технических характеристиках миниатюрной новинки ожидается на мировом рынке с нетерпением. Предположительно N-Box Slash будет оснащаться двигателем 0,66 кубов с вариатором в двух вариантах мощности (54 л.с. и 68 л.с.); опционально возможно наличие полного привода.
«Коробочка» Honda N-Box кардинально обновилась
Фирма Honda начала продажи на японском рынке крохотного микроавтобусика N-Box.
Для нас событие ничем не примечательное, но для внутреннего рынка его значение трудно переоценить. По итогам 2021 года на модель N-Box приходилось 28% продаж компании (106234 из 376619 машин). А все машины ультракомпактной N-серии с момента дебюта в 2011 году разошлись полуторамиллионным тиражом! Дело в том, что N-Box относится к так называемым «кей-карам» — льготной категории со сниженным налогообложением. Как и положено кей-кару, длина машины укладывается в 3,4 метра и составляет всего 3395 мм, ширина — 1475 мм.
Внешне новинка практически неотличима от N-Box прошлого поколения образца 2011 года: близки пропорции, углы наклона и расположение стоек крыши… Но в действительности это абсолютно иная машина, в основу которой легла новая платформа. Широкое использование высокопрочных сталей вкупе с новыми технологиями сварки позволило повысить жесткость кузова одновременно со снижением массы на целых 80 килограммов.
Любой кей-кар — настоящее испытание для компоновщиков: счет везде идет на миллиметры. У новой Хонды длину салона удалось нарастить… на 25 миллиметров! На 75 мм понизили погрузочную высоту багажника. Передние сиденья можно заказать в виде отдельных кресел или цельного дивана, а половинки заднего дивана могут двигаться на салазках в диапазоне 19 сантиметров.
Новинка получила большой набор электронных ассистентов водителя под общим названием Honda Sensing: система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, адаптивный свет. Есть даже система, которая страхует водителя при случайном включении заднего хода.
Серьезно переработан двигатель. Новый трехцилиндровый агрегат, получивший индекс S07B, сохранил предельно допустимый для кей-кара объем в 660 кубических сантиметров. Но диаметр цилиндров уменьшили, параллельно нарастив ход поршня — это должно повысить топливную экономичность. Кроме того, теперь двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и прежде, мотор предлагается в двух модификациях: атмосферной и турбированной. Первая развивает мощность 58 л.с. при 7300 об/мин и максимальный крутящий момент 65 Нм при 4800 об/мин. Расход топлива составляет всего 3,7—3,8 л/100 км. Турбомотор немного прожорливее: 3,9-4 л/100 км. Но и отдача выше: 64 л.с. при 6000 об/мин, тяга в 104 Нм при 2600 об/мин.
Оба мотора агрегатируются исключительно с клиноременным вариатором. Как заведено у японцев, машина доступна как с передними ведущими колесами, так и с полным приводом.
Honda N-Box обновился и включается в спор за покупателя
Познакомьтесь с совершенно новым N-Box — моделью Honda семейного плана для внутреннего рынка.
Перед нами — относительно небольшой автомобиль с ныне всё ещё модным «квадратным» дизайном и удивительно вместительным интерьером на четырёх пассажиров. Производитель надеется, что сможет ежемесячно продавать около 15 000 единиц. Таковы планы, но суждено ли им будет сбыться? Посмотрим со временем. Чисто «на бумаге», перспективы у новинки хорошие. Впрочем, в нашей стране, к примеру, такой стиль в форме куба не все смогут понять и оценить.
Как и предыдущее поколение, новый N-Box будет предлагаться в двух сериях, отличных друг от друга. Например, стандартная модель имеет более традиционный и потому несколько скучноватый дизайн, позиционируясь, правда, как более бюджетная. Вариант Custom получает же несколько интересных «фишек», таких как светодиодные фары, заметно более изысканный внешний стайл с акцентами хрома. Ничего так, надо признаться!
Хотя в Honda и постоянно говорит, что автомобиль основан на совершенно новой платформе, N-Box поставляется со знакомым бензиновым двигателем в 660 «кубиков». Такой маленький объём? Скукота! Может быть, но ведь и сама машина не из гигантов. Вообще кроха! В настоящее время информация о мощности недоступна, но известно, что он точно стыкуется с бесступенчатой коробкой передач, передающей тягу на переднюю ось или, возможно, на все четыре колеса. То есть автомобилю и грязь лёгкая не противопоказана однозначно.
Новый N-Box будет предлагаться в девяти однотонных цветах кузова и четырёх двухцветных оттенках, в то время как кастом-исполнение имеет ещё дополнительные варианты окрасок. На любой вкус симпатяга! Что касается интерьера, то обычный вариант поставляется в бежевом цвете в качестве базового, чтобы «создать расслабляющее пространство», в то время как N-Box Custom имеет чёрный интерьер. Кстати, если уж мы говорим о салоне, то в «Хонде» отметили вот ещё какой момент. Пятая дверь стала тоньше, обеспечивая тем самым больше места для ног пассажиров. Однако, как нам кажется, это уже мелочи, которые можно было бы и не упоминать отдельно. Для максимального удобства переднее кресло пассажира можно перемещать вперёд-назад. Короче говоря, не салон, а трансформер некий вышел.
Автомобиль также является первой мини-Honda, имеющей комплект в области безопасности Sensing: сюда вошли адаптивный круиз-контроль, система распознавание дорожных знаков, сигнализатор о выезде из занимаемой полосы движения и не только. А поскольку мы живём в век бурно развивающихся технологий, то салон обзавёлся приличным по размерам экраном мультимедиа-центра. Всё очень даже, так сказать, по-взрослому! На других рынках, машинку, позиционирующуюся как кей-кар, ждать не имеет никакого смысла, потому и о ценнике упоминать как-то даже было бы странно. Да и зачем вам ценник в японской валюте, верно?