Заглянем в салон
Интерьер восхитит поклонников здорового минимализма. Впрочем, вряд ли этим способна удивить BMW 3-Series F30, ведь и ее предшественницам также не откажешь по части минимализма внутреннего убранства. Также нельзя посетовать и на эргономику водительского места – она практически идеальна, если не считать того, что в дебрях меню системы iDrive разбираться по ходу движения машины не всегда удобно, особенно, если она находится у вас во владении непродолжительное время.
Что касается архитектуры, то она претерпела эволюцию в сравнении с БМВ 3-Серии Е90. В частности, сохранилась все также широкая центральная консоль и рулевое колесо с широкими спицами. Однако здесь все сделано менее топорно и более технологично. Ведь, чего только стоит панель приборов, в аналоговых циферблатах которой гармонично «прописались» цветные мониторы бортового компьютера – моно-экранчики ушли в небытие, что конечно же, не может не радовать.
В богатых комплектациях на ветровом стекле можно наблюдать проекцию бортовых показаний. Проекция получилась довольно функциональной, поэтому смотреть на нее – одно сплошное удовольствие.
Кресла у «трешки» могут быть разными – все зависит от конкретно выбранной комплектации либо опций, которыми дооснастил машину первый ее владелец. Но в любом случае, жаловаться на удобство посадки практически не приходится – профиль приятен, хотя диапазон регулировки салазок для седоков ростом более 187-188 сантиметров все же ограничен.
Задний диван простором побаловать также не способен. На нем будет тесно по ширине уже двум седокам средней комплекции и ростом в 180 сантиметров, и сей факт сильно разочаровывает, учитывая то, что у конкурентов сзади можно спокойно расположиться, имя 185 сантиметров росту.
К отделочным материалам придраться сложно. Традиционно, немцы к ним подходят ответственно и поэтому до 200 000 километров кожа, ткань на креслах не затираются, тогда как псевдометаллические панели – не царапаются и не выгорают на солнце. Теперь, перейдем к бортовому оборудованию. Довольно часто владельцы «трешки» жалуются на слабый и ненадежный компрессор системы кондиционирования, капризную проводку датчика температуры, датчик уровня кузова, систему iDrive, которая достает постоянными «подглючивания» и требованием перепрошивки. Также не забываем и про многочисленные электронные блоки, которые чувствительны к влаге и могут неожиданно приказать долго жить…
Ходовая
Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.
После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).
Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).
Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.
Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.
Ходовая
Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.
После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).
Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).
Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.
Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.
Распространенные неисправности и проблемы БМВ 3 серии с пробегом
Стоит заметить, что металл кузова прекрасно противостоит коррозии. Даже на местах сколов нет ржавчины, несмотря на несколько лет эксплуатации и контакты с реагентами.
К сожалению, оборудование кузова не так надежно.Уже через пару лет использования начинается помутнение передней оптики. Подклинивает дверные ручки. Эта неприятность усугубляется тем, что заменять будет нужно и замок.
Встречается и такая проблема подержанных БМВ 3 серии — выпадение уплотнителя между крышкой багажника и стеклом. В принципе, эту небольшую проблему владельцы решают самостоятельно с помощью клея.
Обычно двигатели BMW это надежность плюс мощность. Но с агрегатами для BMW 3 Series не все так просто. У мотора объемом 2.0 большой расход масла, причем рекомендованного типа, чтобы избежать преждевременного износа маслосъемных колпачков.
В среднем, раз в 70 тыс. км подлежит замене датчик эксцентрикового вала, а через 100 тысяч — дроссельная заслонка.Не любит этот двигатель и перегрева. В таком случае деформируется клапанная крышка.
Другие бензиновые агрегаты менее проблемны. Но и среди них распространен недостаток — ресурс катализатора. Срок службы не более 70 тыс. км, при условии использования качественного топлива. Топливные форсунки выдерживают до 100, а цепь ГРМ, в среднем, около 150 тысяч км.
Среди дизельных, больше всего проблем тоже у 2.0. Его недуг — соскакивания цепи с привода распределительных валов. В таком случае восстановительные работы обойдутся в 8-9 сотен долларов. Хотя у авто, выпущенных после 2008 года, этой проблемы нет.
Комплектующие системы подачи топлива могут быть преждевременно выведены из строя некачественным горючим.
Размеры
грузовое пространство
368 l
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X1 xDrive28i (2014))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
высота
1.43 m
1.54 m
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
ширина
1.81 m
1.8 m
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
пространство для ног спереди
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW 320i Sedan (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X1 xDrive28i (2014))
Количество места для ног на передних сиденьях.
пространство для ног сзади
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW 320i Sedan (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X1 xDrive28i (2014))
Количество места для ног на задних сиденьях.
грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW 320i Sedan (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X1 xDrive28i (2014))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
длина
4.63 m
4.48 m
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
максимальная высота в салоне (спереди)
1.02 m
1.05 m
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
максимальная высота в салоне (сзади)
958mm
1.01 m
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
Безопасность
есть система предотвращения столкновений
BMW 320i Sedan (2014)
BMW X1 xDrive28i (2014)
Система предотвращения столкновений — это функция безопасности, которая использует датчики для наблюдения за дорогой впереди, чтобы обнаруживать пешеходов, транспортные средства и другие препятствия. Если есть риск столкновения, она подает звуковые и визуальные предупреждения.
есть автоматическое экстренное торможение
BMW 320i Sedan (2014)
BMW X1 xDrive28i (2014)
Автоматическое экстренное торможение (AEB) — это система безопасности, которая использует датчики для определения неизбежных столкновений и автоматического включения тормозов.
количество подушек безопасности
6
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X1 xDrive28i (2014))
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
рейтинг Euro NCAP
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW 320i Sedan (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW X1 xDrive28i (2014))
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.
есть контроль тяги
BMW 320i Sedan (2014)
BMW X1 xDrive28i (2014)
Эта функция автоматически ограничивает пробуксовку колес, чтобы сохранить сцепление шин с дорогой при движении в опасных условиях.
Имеет камеру заднего вида
BMW 320i Sedan (2014)
BMW X1 xDrive28i (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
есть встроенный видеорегистратор
BMW 320i Sedan (2014)
BMW X1 xDrive28i (2014)
Встроенный видеорегистратор использует камеры автомобиля для записи видео во время вождения. Эта функция может пригодится больше всего, если вы попали в аварию.
есть ассистент удержания полосы
BMW 320i Sedan (2014)
BMW X1 xDrive28i (2014)
Ассистент удержания полосы отслеживает положение автомобиля на дороге. Если автомобиль начнет покидать свою полосу движения, он предупредит водителя (или, в некоторых системах, активно направит автомобиль обратно в свою полосу движения).
есть система помощи при превышении скорости
BMW 320i Sedan (2014)
BMW X1 xDrive28i (2014)
Система помощи при превышении скорости предупреждает водителя, когда скорость автомобиля превышает разрешенную скорость на дороге.
Интерьер
Интерьер в третьей серии F30 выполнен достаточно грамотно и в традициях БМВ, но более современный и не такой скромный как у BMW E90.
Отделка из качественных материалов и продуманной шумоизоляцией. Места в салоне стало больше, панель повернулась к водителю, подлокотник стал мягче, карты дверей приобрели эргономичную внешность.
Панель приборов имеет достаточно удачный дизайн. Более лёгкий и приятный в управлении руль очень кстати в городе на парковках, но с ростом скорости рулевое колесо станет более тугим, кроме того в спортивном режиме руль будет наливаться тяжестью.
Весь модельный ряд БМВ Ф30 в базовой комплектации оснащен дисплеем на центральной консоли, но с ограниченной по функционалу версией на менее мощных модификациях.
Задняя часть салона не сильно изменилась. Для задних пассажиров доступен подлокотник с подстаканниками, отдельное управление климат-контролем и комфорт позволяющий ехать на дальние расстояния.
Трансмиссия
До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.
Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.
По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).
Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.
Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.
Моторы B-серии
Немного побеседуем про линейку новых агрегатов. Ну как новых, уже 7 лет как-никак прошло, по сути есть что сказать.
B48B20
Вы, наверное, догадались, что речь пойдёт про моторы B-серии, попавшие под капот 3-series F30 после рестайлинга. На каждый из перечисленных выше агрегатов есть замена из этой самой B-серии.
Предшественник | Преемник |
N13 (1.6 бензин) | B38 (1.5 бензин) |
N20 (2.0 бензин) | B48 (2.0 бензин) |
N47 (2.0 дизель) | B47 (2.0 дизель) |
N55 (3.0 бензин) | B58 (3.0 бензин) |
Что такое B-серия по сути и в чём её смысл?
Вся суть в модульности. Как с кузовами. Например, VAG-овская модульная платформа MQB. Вот делают на ней Октавию, тут немного подвинули панели кузова, тут расширили и оп, это уже Тигуан или Кодиак или ещё что-нибудь. Также и с B-серией моторов. Вся линейка отличается друг от друга минимально. У них очень много взаимозаменяемых деталей. У B48 отпилили цилиндр и раз – это уже трехцилиндровый 1.5 B38.
На что пошли усилия инженеров, думаю, понятно. В силу ускорения мировой инфляции машину удешевляли, а что от этого потребителю? Как эта трансформация повлияла на надёжность и набор слабых мест?
Так вот, если вы вдруг по каким-то причинам всё равно хотите купить себе BMW 3-series F30, то ищите рестайловые версии как раз с моторами B-серии. Эти агрегаты пусть не избавились от всех проблем, но общий ресурс у них гораздо больше.
У B48B20 со временем начинают сопливить трубки смазки турбины
Цепи ГРМ на порядок надёжнее таковых у N-серии, ходят около 150-200 000 км, однако для замены придется доставать мотор из автомобиля, так как привод ГРМ расположен сзади.
В основном проблемы моторов В-серии касаются системы охлаждения. У многих после 50 000 км начинает течь помпа, также как у N20BB20 бывает текут трубки охлаждения. Да и, пожалуй, на этом всё. После того, что было сказано про дорестайловые агрегаты, звучит как эталон надёжности. И это, действительно, неплохо для премиум автомобиля. Естественно, большую роль в надёжности по-прежнему играет качество обслуживания, требований к расходникам здесь не меньше. Только хорошие масла и сокращённый регламент.
Основные претензии касаются не «железа», а резино-технических элементов
Кстати, уплотнения охлаждения наддува также могут пустить «слезу»
До 100 000 км масложор практически не наблюдается, и это очень позитивная тенденция, она в некоторой мере ещё отражает и представление об общем ресурсе двигателей. В среднем и целом каждый из моторов В-серии выносливее и надежнее тех агрегатов N-серии, которые они заменили.
Не могу не отметить, что с мотором 1.5 (B38) работает новейшая турбина Continental в алюминиевом корпусе! То есть требования к температурам возросли в разы. В моторах В-серии серьезно поработали с тепловыми процессами. Хотелось бы верить, что поголовных проблем с наддувами не будет.
С агрегатом B48 работает турбина MHI, с B58 – Bosch Mahle. Все системы наддува вполне выносливые и раньше времени проблемы возникают разве что с актуаторами.
Комплектация
Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.
В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.
В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.
Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.
На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.
Где искать подвох покупая подержанного баварца: недостатки БМВ 3 серии с пробегом
БМВ 3 серии (BMW 3—series) – компактный автомобиль, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. «Трешка» всегда был одним из самых востребованных автомобилей среди молодых автолюбителей. Пристрастия к этой машине вполне объяснимы, так как он приятен во всех отношениях: актуальная внешность, неплохое оснащение, мощные силовые агрегаты, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Прибавляет популярности данной модели и приемлемая цена автомобиля на вторичном рынке
А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного БМВ 3 серии, и на что следует обратить внимание при выборе «трешки» с пробегом, я расскажу в этой статье
Бензиновые двигатели
Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.
Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.
Другой недостаток 1.6 — повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).
После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).
Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.
Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке — 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).
Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей).
После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.
В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).
3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.
2.0 d
До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.
Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.
Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.
Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).
В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.
Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.
Подержанные BMW 3 серии F30 — дизельные двигатели
Аналогичная революция произошла и в линейке дизельных версий, но она не затронула топовые дизели. До 2015 года BMW устанавливал 2-литровые агрегаты N47 (116/143/163/184 л.с.), позже заменив их на 2.0 B47 той же мощности (1995 см³). В этом очень легко запутаться, тем более что некоторые варианты развивают ту же мощность, что и более старые (B47 развивают 116/150/163/190 л.с.).
Как 2.0 N47, так и B47 выпускались в вариантах с битурбонаддувом (218/224 л.с. соответственно) и предлагались в BMW F30 в качестве 325d. Версии 330d и 335d — единственные 6-цилиндровые турбодизели в модельном ряду (3-литровые) . Водитель может выбрать между 258 л.с. и 313 л.с. в варианте с твин-турбо. Интересно, что на протяжении всего периода производства F30 дизель 3.0 R6 имел единую конструкцию — 2993 см³ N57.
Ниже приведена разбивка дизельных двигателей BMW F30 по номенклатуре моделей:
- BMW 316d F30 : 2.0 N47 (116 л.с.), 2.0 B47 (116 л.с.);
- BMW 318d F30 : 2.0 N47 (143 л.с.), 2.0 B47 (150 л.с.);
- BMW 320d F30 : 2.0 N47 (163 л.с.), 2.0 B47 (163 л.с.), 2.0 N47 (184 л.с.), 2.0 B47 (190 л.с.);
- BMW 325d F30 : 2.0 N47 (218 л.с.), 2.0 B47 (224 л.с.);
- BMW 330d F30 : 3.0 N57 (258 л.с.);
- BMW 335d F30 : 3.0 N57 (313 л.с.).
Двигатель | 2.0 (316d) | 2.0 (318d) | 2.0 (318d) | 2.0 (320d) | 2.0 (320d) | 2.0 (320d) |
---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1995 см³ | 1995 см³ | 1995 см³ | 1995 см³ | 1995 см³ | 1995 см³ |
Топливо | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Макс. мощность | 116 Л.С. | 143 Л.С. | 150 Л.С. | 163 Л.С. | 184 Л.С. | 190 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 260 Нм | 320 Нм | 320 Нм | 380 Нм | 380 Нм | 400 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,9 s | 9,0 s | 8,6 s | 8,0 s | 7,5 s | 7,3 s |
Макс. скорость | 202 км/ч | 212 км/ч | 215 км/ч | 230 км/ч | 235 км/ч | 235 км/ч |
Средний расход топлива | 4,5 л/100 км | 4,5 л/100 км | 4,4 л/100 км | 4,1 л/100 км | 4,6 л/100 км | 4,4 л/100 км |
Двигатель | 2.0 (325d) | 2.0 (325d) | 3.0 R6 (330d) | 3.0 R6 (335d) |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 1995 см³ | 1995 см³ | 2993 см3 | 2993 см3 |
Топливо | дизельный битурбо | дизельный битурбо | турбодизель | дизельный битурбо |
Макс. мощность | 218 Л.С. | 224 Л.С. | 258 Л.С. | 313 Л.С. |
Макс. крутящий момент | 450 Нм | 450 Нм | 560 Нм | 630 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 6,8 s | 6,5 s | 5,6 s | 4,8 s |
Макс. скорость | 245 км/ч | 245 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Средний расход топлива | 5,0 л/100 км | 4,9 л/100 км | 4,9 л/100 км | 5,4 л/100 км |
Хотя 2-литровые дизели N47 были переняты непосредственно от своих предшественников (BMW E90), баварскому производителю не удалось избавиться от типичного недуга, а именно от скоропортящегося цепного привода ГРМ. В этом двигателе замена является дорогостоящей из-за размещения привода клапанов со стороны коробки передач (требуется демонтаж всего привода)
Важно отметить, что в 2.0 B47 стук из области ГРМ также имеет место, но не в таких больших масштабах (по крайней мере, в настоящее время). 6-цилиндровые конструкции имеют хорошую репутацию, не только в этой модели BMW, и поэтому их можно рекомендовать
Однако безопаснее выбрать вариант с одним турбонаддувом (258 л.с.), который сочетает надежность с отличной производительностью и приемлемым сгоранием топлива. Как и в случае с бензиновыми двигателями R6, вы должны настроить себя на долгий поиск интересного экземпляра.
BMW 325 — технические характеристики и описание БМВ 325
Твитнуть
Автомобили третьей третьей серии BMW под номером 325 заняли достойное место в потоке машин Европы с 1982 года. Первым появился представитель BMW 325 с индексом «е», который имел более эффективный и экономичный двигатель, чем предшественники, объемом в 2,7 литра мощностью 121 лошадиную силу (90 кВт) при крутящем моменте в 233 Нм. Для того времени модель модель BMW 325e была самой мощной в своем классе из предлагаемых в США.
Следующие две модификации 325-й модели использовали инжекторную систему питания, причем BMW 325i c индексом «х» — 325xi — характеризовалась еще и наличием полного привода. Хотя объем двигателя у последних двух версий и был меньше (2,5 литра), мощность мотора возросла до 170 лошадиных сил. Первоначально в конструкции всех трех автомобилей использовалась платформа Е30, которая была представлена четырьмя разновидностями кузовов: седан, купе, кабриолет и универсал.
Кузов Е36 модель BMW 325i получила в 1992 году для 325i Coupe. Чуть позже, в 1993 — м, в нем разместили седаны, кабриолеты 325i и универсалы. С появлением новой платформы, ряд 325 пополнился новыми модификациями — седанами 325 td, 325 tds и универсалами 325 tds (tds: t — турбина, d — дизель, s — интеркуллер). Мощность двигателей на модификациях BMW 325 возросла до 192 лошадиных сил у бензиновых машин и составляла 90 — 143 л.с. у их дизельных разновидностей.
В 2001 году в Европе появились первые автомобили BMW 325i в кузове Е46. Вместе с новым кузовом модель получила и новые двигатели М54TUB25, которые позволяли развивать максимальную мощность до 193 л.с. и достигать «сотни» за 7,2 секунды.
В наше время, начиная с 2005 года, баварские автопроизводители выпускают уже пятое поколение BMW 325i на платформе Е90 (для купе — Е92, кабриолет — Е93, универсал — Е91). Автомобили имеют до 218 л.с. мощности и крутящий момент до 250 Нм. Современные «трешки» 325 оснащены всеми последними инновационными разработками специалистов баварской компании, а полноприводные версии, в том числе и системой «умного» привода xDrive. Внешне BMW 325 является ярким представителем третьей серии BMW с ее лаконичными формами, отличной эргономикой, качественной, но не вызывающей отделкой салона, прекрасными ходовыми качествами, всем, что и определяет высокий потребительский спрос на эту модель BMW в наше время.
Кузов | ||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||
|
Заключение
Несмотря на то, что на сцену прибыли некоторые новички, BMW 3 серии 2021 года, вероятно, останется одним из самых продаваемых автомобилей сегмента. Водители, желающие получить отличный спортивный автомобиль, не ошибутся с новой 3 серией. Многих автолюбителей устроит даже базовая 3 серия, однако разгон и управляемость будут особенно хороши в мощной модели 340i. Просторное заднее сиденье даёт вескую причину полюбить этот небольшой роскошный седан.
Перед покупкой нового БМВ 3-й серии 2021 года можно попробовать её новейшую информационно-развлекательную систему iDrive. Некоторым водителям она нравится, а другие считают её излишне сложной. Помните, что добавление опций может привести к резкому увеличению стоимости автомобиля.