При нажатии на газ, машина с око дергается

Ока дергается при движении на малых оборотах

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит Нива с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.

не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество.Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать» . Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Почему машина дергается ока при

у меня было похожее пока наконец не поменял форсунку

Датчик холостого хода 100% Было такое ездил с подсосом подсос убираешь глохнет, потом включил зажигание откинул-накинул провод датчика хола и не услышал щелчок. ДИАГНОЗ НЕ ИСПРАВШЫЙ ДАТЧИК, СМЕНИЛ ДАТЧИК ВСЕ ОТЛИЧНО. +ПОМЕНЯЛ БЕНЗО ФИЛЬТРЫ ТАК КАК БЫЛИ УЖЕ ГРЯЗНЫЕ. БУДУ РАД КОМУ-ТО ПОМОЧЬ.

У меня чаще всего была проблема с неработающим цилиндров двигателя.

Суть такова: в течении года, одна за другой стали выгорать катушки зажигания. Движок двигателя 4-х цилиндровый. Из-за того, что работало всего 3 цилиндра, были сильно ощутимы колебания двигателя. При увеличении оборотов, колебания пропадали. Решается это заменой катушки на новую.

А вообще причин может быть несколько:

1) Проблема с топливной системой. Подается малое количество смеси в цилиндры, неравномерная подача порций смеси из-за чего и дергается машина. А вот почему так происходит – нужно разбираться, возможно дело в топливном фильтре, бензонасосе, топливной рампе, форсунки (если дизель) и т.д.

2) Проблема с искрой на свечах (если бензиновый двигатель). А проблема может быть в трамблере, боротовом компьютере, катушках зажигания и т.д.

Проблемы в системе питания

Частой причиной, когда машина дёргается на малых оборотах, есть сбой в работе системы питания автомобиля. В начале движения необходимое количество горючего не поступает в цилиндры, из-за чего мотор не может дать мощность для запуска трансмиссии. Сопротивление данного механизма провоцирует неравномерное движение.

При рывках на малых оборотах нужно проверить все детали и узлы системы питания без разницы в устройстве (инжектор или карбюратор):

Датчик Холла, его работоспособность, Положение дроссельной заслонки, Форсунки впрыска топлива.

Если инжектор дёргается на малых оборотах, проверьте работу всех датчиков системы питания и электронный блок управления. Есть случаи проблем воздуховодов, соединяющих ресивер инжектора с устройством воздушного фильтра. Возможно, проблема в герметичности соединений.

Инжекторных авто касается и система зажигания, так как она полностью контролируется ЭБУ. Здесь осматриваются свечи, проводка, далее остальные элементы и датчики.

Знаете ли вы? Готлиб Хонольд, будучи учеником Боша, в 1902 году усовершенствовал зажигание от магнето, создав новый тип, работающий при высоком напряжении.

Машина едет рывками — возможная проблема системы зажигания несовместимость новых свечей с двигателем или их длительная эксплуатация. При поломке этих элементов, топливо не воспламеняется так как нужно и не сгорает до конца.

Свечи следует выкрутить и проверить зазор, а затем подачу искры. У исправной свечи искра будет фиолетовой и подаваться должна без пропусков. В противном случае есть нарушения в проводке или других элементов (окисление контактов, пробои, проблемы с катушкой, трамблёром или коммутатором).

Если на свечах обнаружится нагар чёрного цвета, то проблема в нарушении работы топливной системы.

Внимание! Неисправность модуля зажигания на ВАЗ 2112 выведет из строя датчик положения коленчатого вала. Завести двигатель автомобиля в этом случае вообще не получится

Рассмотрим, почему машина дёргается на малых оборотах, как проверить свечи, на примере ВАЗ 2107. Для того, чтобы проверить свечи и проводку ВАЗа, проводить процедуру лучше в тёмном гараже.

Далее необходимо проверить трамблёр и центробежный и вакуумный регуляторы. Под крышкой трамблёра должно быть сухо при его исправности, а регуляторы осматриваются на предмет возникновения разрежения в патрубках.

  • 1nz стартер не крутит

      

  • Ремонт подвески vortex estina

      

  • Замена рулевых тяг чери м11

      

  • Замена заднего рычага киа оптима

      

  • Читать черная пантера из шиванипали

Почему автомобиль дёргается во время движения

Каждому автомобилисту знакомо состояние, при котором автомобиль начинает двигаться неравномерно. Проблема, проявляющаяся в рывках и подергиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных систем автомобиля. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные симптомы этой «болезни» и поделимся нашими рекомендациями по их устранению.

В результате автомобиль перестает работать плавно, и возникают связанные с этим рывки:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дергаться» во время движения по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска и устранения неисправностей. Если нет явных признаков неисправности трансмиссии, сначала следует проверить электропитание и зажигание.

Поломки в системе питания двигателя

Неисправности в системе приготовления и подачи смеси проявляются рывками автомобиля во время движения. Неисправность может проявляться по-разному:

  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

Как видите, неравномерная работа двигателя может возникать как при резком или равномерном изменении частоты вращения коленчатого вала в одну или другую сторону, так и при работе на постоянной скорости. Причина этих явлений — банальный недостаток топливной смеси, из-за которого двигатель просто не может развить достаточную мощность, чтобы преодолеть сопротивление трансмиссии.

1. 1. Даже при исправном топливном насосе и чистом топливопроводе двигатель будет глохнуть, если топливный фильтр забит загрязнениями. Решением является замена или очистка фильтрующего элемента, в зависимости от того, где именно произошло засорение. Фактом является то, что в топливной магистрали автомобильных двигателей имеется множество очищающих элементов

Если это двигатель с впрыском топлива, следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент за топливным насосом. Он предназначен для улавливания более мелких частиц, но часто засоряется так, что топливный насос не может прокачать через него необходимое количество топлива

На автомобилях с карбюраторами проверьте как третий фильтр, расположенный перед карбюратором, так и второй — между баком и топливным насосом. Если замена не помогла, проверьте фильтр грубой очистки в системе подачи топлива. Как вариант, отсутствие подачи топлива может быть связано с сетчатым фильтром перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

Интерес: Типы стабилизаторов напряжения

Износенные резиновые элементы подвески

Один из основных резиновых элементов подвески, который может износиться, — это резиновые втулки стабилизатора. Эти втулки находятся на концах стабилизатора поперечной устойчивости и служат для его закрепления к кузову автомобиля. При износе резиновых втулок стабилизатор может недостаточно жестко закрепляться, что может привести к дерганию при нажатии на газ и нестабильности автомобиля.

Еще одним из резиновых элементов, способных износиться, является резиновый подшипник рулевой колонки. Этот подшипник находится между рулевой колонкой и рамой автомобиля и предназначен для поглощения вибраций и ударов. При износе резинового подшипника возникают зазоры, что может приводить к дерганию Оки при нажатии на газ и неправильной работе рулевой системы.

Признаки износа резиновых элементов подвески Возможные решения проблемы
Разрывы или трещины на резиновых втулках стабилизатора Замена резиновых втулок стабилизатора на новые
Игра или зазоры в резиновом подшипнике рулевой колонки Замена резинового подшипника рулевой колонки на новый

Для решения проблемы с дергающейся Окой при нажатии на газ необходимо провести осмотр и диагностику резиновых элементов подвески. В случае обнаружения износа или повреждений, рекомендуется заменить их на новые оригинальные комплектующие или качественные аналоги.

Преимущества замены изношенных резиновых элементов подвески:

  • Восстановление плавности и комфорта хода автомобиля
  • Повышение устойчивости и управляемости автомобиля
  • Увеличение срока службы других компонентов подвески

Заключение

Износ резиновых элементов подвески может быть одной из причин дергания Оки при нажатии на газ. Осмотр и замена изношенных резиновых элементов подвески поможет вернуть комфорт и стабильность во время движения. Рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и проведения необходимых ремонтных работ.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

Причины этой неисправности могут быть самыми разными, но 2 основных – это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, чтобы вы получили желаемый результат. Причина нестабильной работы двигателя – чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль акселератора. Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

Косвенные признаки, по которым можно определить причины нестабильной работы двигателя при нажатии педали акселератора».

1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «отказ» при мягком нажатии педали акселератора. При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает стабильно.

2. При движении на малых и средних скоростях при нажатии на педаль акселератора автомобиль трясется с возможной остановкой двигателя. Этот дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль акселератора».

Забивание каналов топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионным патрубком основной системы дозирования первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и форсунок.

3. Двигатель глохнет или наблюдается «отказ» при резком нажатии педали акселератора на холостой ход, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля на разных скоростях.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется разборкой, ремонтом и заменой поврежденных деталей ремкомплектом.
  • Недостаточный уровень топлива в чаше карбюратора. Устраняется регулировкой положения поплавка.

При чрезмерном уровне топлива в чаше карбюратора смесь сильно переобогащается, и вход в цилиндры двигателя может «заполнить» свечи зажигания. Если уровень слишком низкий, топливная смесь, наоборот, бедная и при нажатии на педаль акселератора двигатель не получает необходимое количество топлива и автомобиль получает замедление, а не ускорение.

4. Двигатель глохнет или “отказ” происходит при сильном нажатии на педаль акселератора. Эта неисправность возникает при неисправности дроссельного насоса карбюратора. Сначала нужно проверить подачу топлива из опрыскивателя, нажав на рычаг привода дроссельной заслонки (в этом случае часть топлива должна подаваться в диффузор из форсунки опрыскивателя).

Первым делом открутите свечи зажигания и проверьте их состояние. На рабочей свече юбка будет светло-коричневого цвета, нагар и нагар минимальны. Если свеча зажигания задымлена (присутствует сажа), это указывает на то, что двигатель работает на богатой топливной смеси. Если свеча зажигания белая с признаками перегрева, двигатель работает на обедненной смеси. Мокрая свеча зажигания означает, что в этом цилиндре не происходит воспламенения топлива.

Неисправные свечи зажигания можно определить, не снимая их с двигателя. Для этого при работающем двигателе необходимо поочередно отсоединять высоковольтные кабели от свечей зажигания (соблюдая правила техники безопасности, используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель останавливается при отключении провода, вилка в порядке, если работа практически не меняется – вилка неисправна.

Проверяем состояние высоковольтных кабелей. Сопротивление изоляции токоведущего провода, измеренное мультиметром, не должно превышать 10 кОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, на контактах не должно быть следов коррозии и ожогов .

Сопротивление ползуна распределителя зажигания 5 кОм. Нестабильная работа двигателя при сильном нажатии на педаль акселератора может быть связана с износом шатунно-поршневого узла, нарушением регулировки клапана.

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит «провал», при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Сломанная тросовая передача

Если ваш автомобиль Ока дергается при нажатии на газ, одна из возможных причин может быть сломанная тросовая передача. Тросовая передача отвечает за передачу движения газа с педали акселератора к системе подачи топлива.

Если тросовая передача сломана или имеет неисправности, это может привести к рывкам при ускорении и неправильной работе двигателя. Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить и, при необходимости, заменить сломанный трос.

Шаг 1: Проверка тросовой передачи

В первую очередь, необходимо визуально осмотреть тросовую передачу. Проверьте наличие повреждений, перекрученность или разрывы троса. Также убедитесь, что трос правильно прикреплен к педали акселератора и системе подачи топлива.

Шаг 2: Замена тросовой передачи

Если обнаружены повреждения или неисправности тросовой передачи, необходимо заменить ее. Для этого потребуется купить новый трос и установить его вместо старого.

Для замены тросовой передачи потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей
  • Отвертки
  • Пассатижи

Следуйте инструкции по замене тросовой передачи, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля Ока.

В случае, если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимых инструментов, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе для замены тросовой передачи.

Проблема в выпускном коллекторе?

Чтобы двигатель работал бесперебойно, его обязательно нужно загерметизировать. Высокая герметичность достигается за счет использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на педаль газа, когда происходит разгерметизация. В такой ситуации воздух попадает в выпускной коллектор.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси осуществляется с пробоем. Избыточный воздух, попадающий в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как можно предотвратить эту проблему? Обязательно нужно обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в районе цилиндра приводит к тому, что охлаждающая жидкость начинает поступать в двигатель. Если водитель начинает нажимать на акселератор, количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо заменить прокладку.

Поэтому двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. У этой проблемы много причин

Если они все же возникают, важно своевременно диагностировать. Практически все проблемы можно решить самостоятельно

Если проблема серьезная, желательно обратиться к профессионалам. Управлять неисправным автомобилем небезопасно.

Дергается, глохнет.

Автор Сообщение
Adelaida
Анастасия, добро пожаловать в наши тесные ряды! Все что я напишу ниже, можно принимать за прописные истины. Попробую написать возможные причины очень грубо: периодически игла карбюратора начинает пропускать излишнее топливо от бензонасоса и вот оно и “однерение” и черный выхлоп.

Пропускать она может в основном по двум причинам: 1. В силу собственного брака; 2. Излишнего давления с бензонасоса (давление “продавливает” иглу). Остается не логичным то, что это случается периодически, а не постоянно. Эта проблема имеет более постоянные и частые признаки (то есть если переливает, то переливает).

И последнее (и скорее всего самое вероятное) – установлена ли фольгированная гофра для подачи в карбюратор подогретого воздуха? Если да, то переключен ли переключатель на корпусе воздушного фильтра в положение “COLD”?? Некоторые владельцы считают себя умнее конструкторов на заводе и убирают эту гофру как “ненужную бяку”. А потом не могут понять почему двигатель периодически лихорадит. А происходит следующее: влажный холодный воздух может запросто конденсироваться в карбюраторе, пока это не приведет к ярко выраженной нестабильности в работе. Потом владелец останавливается, прыгает возле машины, пытается понять в чем дело, прогазовывается и тд. В это время карбюратор размораживается и машина чудодейственным образом излечивается (как в сказке). А проблема всего навсего в какой то фольгированной гофре за 70 рублей, подающей нагретый от “штанов” воздух в корпус воздушного фильтра.

PS. Бывает такое почему то не у всех. У меня не разу такого не было даже без гофры вообще, а у кого то только с гофрой работает надежно. Только у меня другая проблема была без гофры – на трассе при -37 и завешанным радиатором двигатель сильно выстужался. Еще бы: при оборотах под 3000 это получается аццкий воздушный пылесос на входе в карбюратор. И туда залетает воздух с температурой -37. В результате – нарушение теплового режима, заложенного заводом, дубак в салоне, повышенный расход топлива и более интенсивный износ двигателя. Вот на что может влиять такая ненужная бяка за 70 рублей.

Если в выше описанном Вы нашли себя, то не беспокойтесь по лесным поездкам – такое бывает только на трассе, если долго и нудно ехать.

Самая идеальная погода для проявления этого глюка + длительное непрерывное движение по трассе. Если после 10-15 минут стоянки двигатель чудесным образом самоисцеляется, то считайте про проблема найдена. Единственное о чем сейчас можно поспорить, так это об том, что не у каждого такое бывает. Кто то всю жизнь ездит и не парится, а кто то выходит из положения только восстановлением штатной системы забора воздуха.

По ходу пришел вариант: проверить на сколько эффективно работает подогрев впускного коллектора, не забило ли шланг какой либо окалиной и не прекратилась ли циркуляция охлаждающей жидкости.

смотрите в сторону авторазборов. Наверняка найдете.
Да, спасибо, будем искать) Все машинам “апргейд” делают – а мы пока в обратном порядке работаем, вернуть бы все, как было задумано) Помню, перед первой совместной зимовкой – полезли менять положение зима-Лето – но поняли, что в нашем варианте это бестолково – у нас вечное лето) поглядели на дыру в корпусе фильтра, почесали репы, удивились – да и поехали дальше) А при покупке и внимания не обратили – первый раз в нее заглядывали – может оно так и надо было) потом уже в книжке прочитали)))
Я — один из тех, у кого были эти проблемы с обмерзанием карбюратора, могу добавить, что в прошлом году я покупал гофру от ВАЗ-2108 — она короткая. Подошла более толстая (бОльшего диаметра) и длинная от ВАЗ-2110, как мне сказали. Полагаю, можно просто обратиться к жестянщику, попросив его приклепать к нижней половине корпуса воздухофильтра трубку длиной см 5-10.

Были недавно проблемы с машиной — дергалась (троила) на низких оборотах, и на средних провалы были заметны. Постоянно с подсосом ездил. При понижении оборотов (при нагрузках, при переключении передач) глохла — Оказалось ЧУТЬ ПОДЗАБИТ был жиклер холостого хода, золотничек такой на электроклапане холостого хода. Продувка не решала проблему. Помогла только механическая прочистка.

А что, у нас почти до конца декабря то ранняя зима, то поздняя осень.. И +2 даже было )) В прочем и сейчас не Якутия тут – всего минус 10 что ли. А город в Профиле заполнять очень полезно порой.
Часовой пояс: UTC + 7 часов

Простые способы исправления: проверка и замена свечей зажигания

Если ваша Ока дергается при нажатии на газ, одной из возможных причин может быть неисправность свечей зажигания. Чтобы решить эту проблему, нужно провести проверку и, при необходимости, заменить свечи.

Проверка свечей зажигания

Для начала нужно открыть капот и найти свечи зажигания. Они обычно расположены на верхней части двигателя и соединены проводами. Визуально оцените состояние свечей — они должны быть чистыми, без повреждений или нагара. Если свечи выглядят изношенными или загрязненными, их необходимо заменить.

Для более точной проверки состояния свечей зажигания, можно воспользоваться диагностическим инструментом — компрессометром. При помощи данного прибора можно определить силу компрессии в цилиндре двигателя. Если значения компрессии сильно отличаются между цилиндрами, это может свидетельствовать о неисправности свечей зажигания.

Замена свечей зажигания

Если вы решили заменить свечи зажигания, следуйте следующим инструкциям:

Подготовьте все необходимые инструменты и новые свечи зажигания.
Отсоедините провода от старых свечей

Сделайте это осторожно, чтобы не повредить провода.
Используйте свечной ключ для выворачивания старых свечей из цилиндров двигателя. Осторожно выньте их из отверстий.
Проверьте новые свечи зажигания на соответствие

Убедитесь, что они имеют правильный размер и тип.
Нанесите на резьбу новых свечей небольшое количество смазки. Это поможет избежать перекручивания свечей и облегчит последующую замену.
Установите новые свечи в отверстия цилиндров и затяните их с помощью свечного ключа.
Подсоедините провода к новым свечам в правильном порядке
Обратите внимание на маркировку проводов.
Проверьте правильность установки свечей и надежность соединения проводов.

После замены свечей зажигания рекомендуется протестировать работу двигателя и убедиться, что Ока больше не дергается при нажатии на газ. Если проблема не устранена, возможно, причина кроется в других деталях или системах автомобиля. В таком случае рекомендуется обратиться к профессионалам для дальнейшей диагностики.

Вибрация в руле во время движения — возможные причины

Автомобиль может работать полноценно только тогда, когда все его элементы находятся в исправном состоянии. В противном случае, владелец начинает замечать различные проблемы, которые мешают безопасному и комфортному вождению. Одной из таких является вибрация руля.

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой, когда руль во время движения начинает отдавать вибрацию. Этому есть несколько причин. Рассмотрим, почему во время движения в рулевом колесе может появляться вибрация.

Колеса. Самая распространенная причина появления вибрации в руле — неправильная регулировка колес. Как правило, водитель начинает ощущать неполадки на скорости более 50 км/ч. Безобидной причиной может выступать обычная грязь, которая отлетает с колес. Однако, чаще всего дело в неправильной балансировке, которая проводится в шиномонтажном сервисе.

Неисправное рулевое управление. Очень часто вибрация в руле начинает появляться, когда изнашиваются наконечники рулевой тяги или ступичные подшипники. Кроме того, вместе с неприятной вибрацией может образоваться люфт руля. Если данный дефект обнаруживается во время нажатия на педаль тормоза, проблему необходимо искать в тормозной системе.

Поврежден диск или шина. Очень сильная вибрация может отмечаться в случаях, когда поврежден корт в шине. Данная проблема возникает, когда автомобиль наезжает на острый предмет или проезжает по яме. Помимо этого, на шине может появиться вздутие.

Колеса установлены неправильно. Многие автовладельцы думают, что в установке колес нет ничего сложного. Однако данный процесс подразумевает наличие некоторых знаний. Например, если установить диски, которые не соответствуют необходимому диаметру, можно получить дребезжание в рулевом колесе во время движения. Такая же ситуация отмечается, если водитель устанавливал колеса сам и не до конца затянул крепежи. Если не исправить данную проблему, можно лишить себя безопасности во время движения — неправильно затянутые болты могут привести к люфту колеса или к его потере.

Грязь в покрышке и дисках. Самая распространенная проблема, которую легко решить. В зимний период в колесо может забиваться снег, это приводит к тому, что смещается центр тяжести. Поэтому в процессе движения вибрация с забитых колес начинает отдавать в рулевое колесо. Забиваться в диски может не только снег, но и грязь. Если автовладелец хорошо следит за своей машиной, такой проблемы, как правило, не возникает. Для устранения дрожи в руле нужно тщательно промыть колеса от скопившейся грязи.

Итог. Дрожь и вибрация в рулевом колесе могут говорить о нескольких неисправностях в автомобиле, решать которые лучше после первого звоночка. В противном случае, можно остаться без колес и без автомобиля.

Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Машина дергается на ходу, причину найти не могу

Вообщем сабж собственно. Едешь себе спокойно, никого не трогаешь и тут машинка начинает дергаться, чаще всего на кочках, но и на ровной дороге может. Причем закономерности не вижу. Может и сутки нормально откатать, а может и просто замучить. Холостой держит стабильно, заводиться хорошо. Был у карбюраторщика — глянули бензонасос, несколько прокладок убрали, стал лучше качать, но эффекта не дало. Свечи отличные, пробовали менять — результата нет, провода тоже говорят нормальные. Куда копать дальше ума не приложу. Может кто сталкивался с таким. а то дискомфорт полный. На машине стоит обратка. на перегрев насоса не грешу, да и может начать дергаться даже утром, когда насос точно не может быть перегретым.

Лада Ока 2005 — поломка

Привет дружище у меня была та же самая причина провалы при трогании и дергание ! У меня был подсос воздуха с вакуумного усилителя тормозов со шланга, и низкий уровень в поплавковой камере, отрегулировал заменил и всё ок стало

Миша, что было в итоге?У меня сейчас похожая беда. Поменял постепенно всю электрику, не помогло. Заметил, что если зазор на свечах больше 0,7мм, то дёргается и чихает.

Выставляю зазор, день всё ок и по новой!

Зато попутно нашёл, что уровень в карбе был выше нормы. Оттого и жрало почти 7 литров на 100км и вечно свечи были чёрные.

Причину, почему из под бензонасоса текло масло на шланг печки, который разбухал и лопался, полевая дорогу тосолом. Я то думал, что под рычаг ручной подкачки подтекает, а оказалось, что раньше, поставил по запарке обе паронитовые прокладки не между тепловой проставкой, а к бензонасосу!)

Ну и чхание это достало, как и у тебя, то есть, то нет.

Всё началось после говняной заправки. Но, тот бенз давно выкатил.

Ещё грешу, что трогал зажигание. Но, по стробоскопу выставлял, на 2 деления по маховику.

Да, ещё иногда бывает, когда заводить, может в обратку двигатель ударить. Точно, наверное ранноватое зажигание и как верить тогда стробоскопу?Хз уже, что делать…

Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды

К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:

неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,

выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,

нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,

сгоревший резистор в бегунке распределителя,

нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,

водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,

износ подшипника в распределителе зажигания – (”Жигули”, “Москвич”),

неправильный зазор между контактами прерывателя,

неисправный конденсатор,

неисправная катушка зажигания.

В электронных системах зажигания к причинам резких дёрганий автомобиля во время езды можно добавить неисправный коммутатор или периодическое нарушение контакта электрических проводов, подсоединённых к датчику Холла.

Для надёжной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистота высоковольтных элементов – катушки зажигания, крышки распределителя и высоковольтных проводов.

Чтобы выяснить, виноваты ли свечи зажигания в дёргании автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей на заведомо исправный и после нога совершить пробную поездку в течении 10 минут. Проверка свечей на различных стендах имеет смысл только при покупке нового комплекта н магазине. Но даже хорошо работающая на стенде, под нормальным давлением, свеча может через короткое время работы на моторе выйти из строя. Наилучший стенд для проверки свечей зажигания – это ваш мотор. Никакой стенд не сможет создать весь диапазон нагрузок на свечу так, как это сделает любой нормальный мотор.

Максимальный срок работы стандартной свечи зажигания измеряется в тысячах километров пробега автомобиля и составляет по данным различных изготовителей от 15 до 30 тыс. км. Эксплуатация свечи может продолжаться и большее время, но при этом увеличивается вероятность отказа. На автомобильном рынке запчастей сегодня имеется огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого товара находится на низком уровне. При покупке нужно помнить, что большая цена не обязательно означает хорошее качество.

При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком.

Одна неработающая свеча повышает расход топлива до 25%.

Для пробной замены свечей в мастерской должны всегда быть три проверенных комплекта для наиболее распространённых моторов:

– с размером под ключ на 21 мм;

– с размером под ключ на 16 мм;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: