Как правильно подтянуть ручник?
Мужики! У меня на суппортах нет этих пружин и ручник, соответсвенно, не работает (если дернуть и отпустить, тозадние колеса стоят как вкопанные, далее отверткой отгибаем скобу . ). Я без ручника уже привык, но на мойках каждый раз так и норовят дернуть.
Кто знает код VAG этих пружин (дисковый суппорт Lucas)?
На рынке и разборках предлагают вместе с суппотом (но цена. )
у меня после закручивания гаек на полную ручник можно тянуть хоть до упора
на старых колодках все было ок
я всетаки склоняюсь что купил какуюто гадость
Antonio
Путешественник
Мужики! У меня на суппортах нет этих пружин и ручник, соответсвенно, не работает (если дернуть и отпустить, тозадние колеса стоят как вкопанные, далее отверткой отгибаем скобу . ). Я без ручника уже привык, но на мойках каждый раз так и норовят дернуть.
Кто знает код VAG этих пружин (дисковый суппорт Lucas)?
На рынке и разборках предлагают вместе с суппотом (но цена. )
AlexH
вагоновод-ударник
Господа, как регулировать задние дисковые тормоза (точнее тросиков ручника, тормоза регулировать не надо) есть описание в FAQ — достаточно подробно. Повторяться не буду, хотя есть нюансы.
Про закисший рычажок ручника для дисковых задних тормозов. Дальнейшее описание идёт про старую конструкцию заднего дискового суппорта (В3). В дальнейшем конструкция суппорта была изменена, но в целом методика такая же.
Я получил машину с закисшими рычашками ручника. Сразу скажу, что размачивание проблему не решает в принципе (не надолго). Если у Вас руки растут правильно, то надо купить ремкомплект и разобрать суппорт полностью. Сразу поймете, что я прав.
Подготовка: ремкомплект (очень много всяких резиночек и сальников, часть не потребовалась), идеально было бы купить/заказать этот самый рычажок (лучше сразу 2 шт для обоих суппортов) ручника (он вместе склепан вместе с осью).
Эта ось имела первоначально поверхносто хромированную (похоже) поверхность, но со временем сильно поржавела и перестала поворачиваться. Если бы я делал ремонт снова, то обязательно бы заменил. А тогда я эту ось долго отмачивал и шкурил.
Далее: зажимаете тормозной шланг струбциной/тисками, снимаете суппорт и несете его домой (я даже поставил колесо на место). Первый суппорт я делал часов 5, второй на следующий день быстрее.
Разборку/сборку рассказывать не буду — где-то есть в FAQ. Если кому очень надо — расскажу потом. Собрать труднее.
Зачем нужно подтягивать ручник на Фольксваген Пассат Б5
Безопасность: Подтянутый ручник обеспечивает установку автомобиля в неподвижное состояние на дороге или при парковке
Это особенно важно в случаях, когда нахождение автомобиля на поверхности с наклоном, например, на склоне или на парковке
Защита коробки передач: Подтянутый ручник защищает коробку передач и трансмиссию автомобиля от излишней нагрузки и дополнительного износа. Коробка передач находится в состоянии покоя, что помогает сохранить ее в нормальном рабочем состоянии.
Предотвращение перемещения автомобиля: Подтянутый ручник предотвращает случайное перемещение автомобиля даже на незначительных наклонах
Это особенно важно в случаях, когда автомобиль оставляется без присутствия водителя, чтобы избежать аварийных ситуаций и ущерба другим автомобилям или объектам
Подтягивание ручника на Фольксваген Пассат Б5 является повседневной процедурой, которая обеспечивает безопасность, защиту автомобиля и предотвращение случайного перемещения
Это важно помнить и осуществлять данную процедуру всегда при необходимости
как подтянуть ручник?
заклинивших направляющих суппорта, причем с обеих сторон. Получалось, что торможение и стояночный тормоз обеспечивала одна колодка с каждой стороны
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7 Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Где-то мелькала тема, что ты, вопреки данным в профиле, взрослый и серьезный человек с двумя высшими образованиями, работник таможенной службы и т.д. Отсюда вопрос: ручник (стояночный тормоз) — он для чего?
VIP_Casual писал(а):но вот полицейский разворот на асфальте в этом году пока не удается!
Где-то мелькала тема, что ты, вопреки данным в профиле, взрослый и серьезный человек с двумя высшими образованиями, работник таможенной службы и т.д. Отсюда вопрос: ручник (стояночный тормоз) — он для чего?
Ну он же уже писал в на этом свете, ради полицейского разворота. Нада же как то машину угробить))))))
ну что вы то как маленькие не все ж на этом свете вечное, многда и на стояночном тормозе можно поразворачиваться и с двумя высшими образованиями!я просто решил перетряхнуть всю тормозную систему теперь все суппорта все диски, посмотрим результат
Блин, не знал, что Пассат теперь гоночно-экстремальная машина А в общем, затянув ручник на 5 щелчков, попробуй тронуться. Если получится, в смысле, если задние колёса (оба) будут вращаться, а не волочиться — то эффективность ручного тормоза не достаточна.
Особенности подтягивания ручника на Фольксваген Пассат Б5 различных моделей
Механизм ручного тормоза
В различных моделях Фольксваген Пассат Б5 может быть применен разный механизм ручного тормоза. В некоторых моделях устанавливается механический ручник, который работает на задние колеса через тросик. В других моделях может быть установлен электронный ручник, который действует на задние дисковые тормоза через электрический привод.
В случае механического ручного тормоза необходимо подтягивать ручник путем поднятия его рычага до нужного уровня и фиксации в этом положении. Это позволяет натянуть тросик ручника на дисковые тормоза и предотвратить движение автомобиля.
В случае электронного ручника, подтягивание происходит по-другому. Водитель должен нажать кнопку Подтянуть ручник на панели инструментов или рычагу электронного ручника, чтобы активировать подтягивание системы. Это заставляет ручник автоматически подтянуться и надежно удерживать автомобиль на месте.
Частота подтягивания ручника
Для обеспечения безопасности и надежной работы ручного тормоза на Фольксваген Пассат Б5 рекомендуется регулярно проверять и подтягивать ручник. Частота подтягивания зависит от интенсивности использования автомобиля и состояния ручного тормоза.
В случае механического ручного тормоза, если рычаг легко поднимается и фиксируется, возможно, подтягивание не требуется или требуется редко. Однако, если рычаг тяжело поднимается или показывает признаки износа, рекомендуется обратиться к специалисту для осмотра и регулировки системы.
В случае электронного ручника, регулярная проверка и подтягивание не требуются, так как система автоматически подтягивает ручник при необходимости, однако, рекомендуется проверять работу системы через определенные промежутки времени для обеспечения надежности и безопасности.
Важно отметить, что необходимо соблюдать инструкции, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля, и обратиться к специалисту в случае возникновения сомнений или проблем с подтягиванием ручника на Фольксваген Пассат Б5
больше видео
-
Как заменить свечу зажигания Piaggio Liberty 150 — 125
Опубликовано 28 June 2024 by ScegliAuto
-
Как отключить иммобилайзер на Фиат Пунто
Опубликовано 27 June 2024 by ScegliAuto
-
Как долить AdBlue в Peugeot 2008
Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto
-
Кондиционер Fiat Panda: инструкция по эксплуатации
Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto
-
Как настроить время в Renault Kangoo?
Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto
-
Как открыть капот на Пежо 108?
Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto
-
Как сбросить индикатор AdBlue Peugeot 308
Опубликовано 22 June 2024 by ScegliAuto
-
Сброс контрольной лампы давления в шинах Mini Cooper R50
Опубликовано 21 June 2024 by ScegliAuto
-
Как снять запаску на Пежо 5008?
Опубликовано 20 June 2024 by ScegliAuto
-
Как активировать меню климата Audi A3
Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto
Cтояночный тормоз Volkswagen Passat B5 GP
Рычаг привода стояночного тормоза: 1 — Рычаг привода стояночного тормоза; 2 — Накладка рычага; 3 , 5 — Гайки (25, 23 Нм, соответственно); 4 — Накладка тоннеля пола; 6 — Тросы стояночного тормоза. |
Регулирование рычага стояночного тормоза
1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза. 2. Нажмите до упора на педаль тормоза несколько раз. 3. Снимите среднюю часть центральной консоли. 4. Снимите пластмассовую деталь на уравнителе (повторной ее установки не потребуется).
5. Зафиксируйте отверткой держатель от поворачивания (рис. 10.44). | |
6. Извлеките стопор (4) (рис. 10.45). |
7. Отверните регулировочную гайку (1) до упора, чтобы перекрыть канавку стопора. 8. Сдвиньте оболочки троса (2 и 3) друг к другу. 9. Затяните регулировочную гайку (1) так, чтобы было видно канавку стопора. 10. Установите стопор (4). 11. Заблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте заднего тормозного механизма. 12. Разводите оболочки троса (2 и 3) до тех пор, пока тросы не окажутся предварительно натянутыми. При этом рычаг стояночного тормоза на суппорте не должен приподняться. 13. Разблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте. 14. Извлеките отвертку из уравнителя и три раза затяните рычаг привода стояночного тормоза.
15. После выполненной процедуры не должно быть видно цветного кольца (1) (рис. 10.46). | |
16. Проверьте зазор а между суппортом и рычагом стояночного тормоза и при необходимости ослабьте или затяните регулировочную гайку (рис. 10.47). Номинальное значение: не более 1.5 мм. |
17. Установите среднюю часть центральной консоли.
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
Снятие 1. Снимите среднюю часть центральной консоли.
2. Отверните гайки (1) (рис. 10.48). |
3. Выдавите трос стояночного тормоза отверткой наружу и снимите рычаг привода стояночного тормоза.
Установка 4. Подсоедините трос к держателю. 5. Затяните гайки крепления. Момент затяжки: 25 Нм. 6. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза. 7. Установите среднюю часть центральной консоли.
Снятие и установка накладки рычага привода стояночного тормоза
СнятиеНакладка из пластика
1. Надавите отверткой в отверстие накладки (стрелка А) (рис. 10.49). |
2. Надавите отверткой в направлении стрелки В. 3. Снимите накладку вперед.
4. Воткните толстую иглу в метку на шве (или на расстоянии 117 мм от края накладки) (стрелка А) (рис. 10.50). |
5. Надавите иглой в направлении стрелки В. 6. Снимите накладку вперед.
Установка 7. Надевайте накладку на рычаг до тех пор, пока она не войдет в фиксированное положение с характерным щелчком.
Снятие и установка тросов стояночного тормоза
Снятие 1. Снимите оба задних колеса.
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
2. Снимите теплозащитный кожух (1) (рис. 10.51). |
3. Отвернув гайки (стрелки), переместите кожух (2) вперед.
4. Отверните гайки (стрелки) теплоизоляционного кожуха заднего глушителя и сдвиньте его в сторону (рис. 10.52). |
Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями 5. Снимите задний глушитель. 6. Снимите теплозащитный кожух глушителя.
8. Отверните регулировочную гайку (2) до упора, удерживая гаечным ключом на участке (3). 9. Сместите оболочки тросов (4 и 5) в направлении друг к другу.
10. Извлеките шайбу (1) и отцепите трос стояночного тормоза от тормозного суппорта (рис. 10.54). |
11. Отсоедините тросы стояночного тормоза от держателей на балке задней оси. 12. Извлеките из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
13. Раскрыв держатель (стрелки), извлеките тросы стояночного тормоза (рис. 10.55). | |
14. Рычажным движением отвертки извлеките трос стояночного тормоза из кронштейна (рис. 10.56). |
15. Снимите центральную часть центральной консоли.
16. Отверткой отожмите трос к рычагу и извлеките шаровую головку троса из держателя (рис. 10.44). |
17. Снимите трос стояночного тормоза.
Установка 18. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Источник
регулировка стояночного тормоза (барабанные механизмы)
я очень уважаю немецких инженеров, создавших прекрасные автомобили, но в данном случае имею свою точку зрения. Постараюсь аргументировать.
В барабанных тормозных механизмах имеется автоматическая регулировка, которую так же можно назвать механизмом компенсации износа. Устройство и суть действия проста: между одной из колодок и распорной планкой вставляется клинышек, который под воздействием пружинки падает вниз, когда колодки разводятся при нажатии на педаль тормоза. И по мере износа колодок/барабанов он опускается всё ниже, пока не упрётся в планку.
Этот клин так же не даёт колодкам полностью свестись под воздействием пружин, после отпускания педали тормоза, оставляя минимальный зазор между ними и барабаном.
Но я считаю, что после установки новых колодок или тросов регулировку лучше производить в обратной последовательности, то есть при полностью поднятом клинышках сначала подвести колодки к барабанам, накручивая регулировочные гайки на тросах, и только потом трогать педаль тормоза. Я сделал несколько наглядных, надеюсь, фотографий, что бы отстоять свою точку зрения.
Итак, позиция 1. Клин поднят, троса ручника НЕ натянуты. В собранном состоянии ширина между колодками составляет 197 мм
Напомню, что в Гольф 3 диаметр нового барабана составляет 200 мм. Нажав на педаль тормоза, даём клинышкам упасть вниз. При этом они выбирают половину своего хода. Значит когда они опустятся полностью, максимальная ширина составит всего 201 мм.
это всё не трогая троса, и с постоянным ходом педали тормоза и рычага ручника.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Тормозные диски: ДЕМОНТАЖ
- Открутите крепежные болты, чтобы снять направляющую плавающей скобы суппорта и получить свободный доступ к тормозному диску.
- Открутите стопорный винт и снимите тормозные диски с колодками.
- Очистите тормозной суппорт, особенно его рабочие поверхности, от грязи и пыли.
Примечание: Не прикладывайте дополнительных усилий при снятии тормозных дисков со ступицы: если почувствуете сопротивление, воспользуйтесь средством для удаления ржавчины.
Тормозные диски: МОНТАЖ
- Установите тормозной диск на ступицу после проверки чистого состояния сопряженных поверхностей.
- Затяните стопорный винт моментом 4 Hм.
- Установите тормозные колодки, как рекомендовано в соответствующем разделе (стр. 1).
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали.
Найдите регулировочный винт
Для того чтобы найти регулировочный винт, следуйте следующим шагам:
- Поднимите подлокотник между передними сиденьями, чтобы получить доступ к ручке ручника.
- Осмотрите ручку ручника и найдите маленькую крышку или отверстие на его верхней стороне.
- С помощью отвертки или другого подходящего инструмента, удалите крышку или вставьте инструмент в отверстие.
- Вы увидите винт, который можно вращать. Это и есть регулировочный винт.
После того, как вы нашли регулировочный винт, вы можете использовать отвертку или другой подходящий инструмент для изменения его положения. Вращение винта в одну или другую сторону позволит увеличить или уменьшить натяжение ручника.
Будьте осторожны при регулировке ручника, чтобы не перекрутить винт и не повредить механизм. Лучше всего проводить эту процедуру с использованием рукавиц или инструментов для защиты рук.
Как подтянуть ручник на фольксваген пассат б5
1 Надавите на педаль тормоза несколько раз, чтобы механизм компенсации износа колодок выбрал все зазоры.
3 Снимите пепельницу с задней части центральной консоли, как описано в п. 27 параграфа 11.
4 Вставьте в отверстие в кронштейне рычага стояночного тормоза отвёртку и заблокируйте от проворачивания шкив уравнителя тросов стояночного тормоза (рис. 14.4).
5 Под автомобилем найдите на днище регулировочные втулки стояночного тормоза. Они расположены над трубой глушителя. Доступ к ним открывается после снятия средних тепловых экранов (рис. 14.5, а, б).
6 Снимите стопорное кольцо с первой регулировочной втулки. Поверните втулку по часовой стрелке до упора в ограничитель, придерживая заднюю часть троса стояночного тормоза рожковым ключом (рис. 14.В, а. б).
7 По обе стороны от регулировочной втулки зажмите переднюю и заднюю части троса стояночного тормоза и потяните части троса друг к другу.
8 Поверните регулировочную втулку против часовой стрелки так, чтобы показался вырезподстопорноеколыло. Вставьте в вырез стопорное кольцо.
9 Повторите процедуру п.п. 6.„8 для оставшегося троса.
10 Потяните части регулировочной втулки в разные стороны, чтобы в обеихчастяхтроса появилась слабина. После этого убедитесь в том, что рычаги на тормозных механизмах всё ещё остаются на своих ограничителях.
11 В салоне автомобиля выньте отвёртку, разблокировав тем самым шкив уравнителя тросов. После этого дёрните рычаг (установите автомобиль на стояночный тормоз) не менее трёх раз.
12 Под автомобилем поверните регулировочные втулки тросов так, чтобы рычаги на тормозных механизмах отошли от ограничителей на 1 …1.5 мм, не более (рис. 14.12).
13 Убедитесь в том, что регулировочные втулки не были повёрнуты настолько, что из них показались цветные уплотнительные кольца. Если же уплотнительные кольца из втулок показались, значит, либо тросы стояночного тормоза уже вытянуты и отрегулировать их нельзя, либо изношены тормозные колодки.
14 Проверьте работу стояночноготормоза ипринеобходимостиповторите регулировку.
15 Поспетогокакстояночныйтормозбудет отрегулирован (при затянутом рычаге колёса автомобиля не вращаются, а при отпущенном вращаются свободно),опустите автомобиль на землю.
Рис. 14.4. Вставьте в отверстие в кронштейне рычага стояночного тормоза отвёртку и заблокируйте от проворачивания шкив уравнителя тросов
Рис. 14.5,8. Снимите тепловые экраны системы выпуска,…
Рис. 14.5,6. …чтобы добраться до регулировочных втулок (указаны стрелками)
Рис. 14.6,a. Выньте стопорное кольцо…
Рис. 14.6,6. …и поверните втулки по часо-вой стрелке до упоре в ограничитель, придерживея задноо часть троса стон-ночного тормоза рожковым ключом
Рис. 14.12. Рычаги на тормозных механизмах должны отойти от ограничителей не 1 …1.5 мм (размер А)
Всем привет! После ремонта суппортов, замены тормозных дисков и колодок, настало время регулировки ручника.
Данная процедура рекомендуется делать при замене колодок, тормозных дисков, суппортов или тросиков ручника. По мере стирания колодок тросик сам подтягивается и регулировать его не нужно. В моем случае менялось все и данная процедура просто необходима.
В интернете наглядных фоток не нашел, поэтому решил состряпать отчет
— И так, лезем под машину и откручиваем восемь гаек теплоэкрана за выхлопной трубой.
— Далее маленький экран вынимаем, а длинный сдвигаем в сторону переда. Теперь имеем доступ к регулировке тросов.
— Вынимаем стопорное кольцо.
— Далее крутим регулировочную гайку до упора. Канавка для стопорного кольца должна уйти во внутрь.
— Далее сжимаем тросики друг к другу до упора.
— Теперь выкручиваем обратно регулировочную шайбу так, чтобы появилась канавка под стопорное кольцо.
— Вставляем стопорное кольцо и руками разводим тросики друг от друга.
Важно! Разводить тросики нужно таким образом, чтобы зазор -А- между флажком суппорта и лапкой не превышал 1.5 мм иначе, колодки будут цеплять диск при опущенном ручнике!
Теперь делаем эту же манипуляцию со вторым тросиком. Идем затягиваем ручник три раза и проверяем.Не забываем прикрутить обратно теплоэкраны!
Так же в инструкции написано, что нужно стопорить скобу ручника, я этого ни делал, возможно на рестайлинге делать этого и не нужно.
Теперь ручник думаю отрегулирует любой школьник Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: регулировка привода стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза в процессе эксплуатации, как правило, не требуется, так как конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка. Регулировать стояночный тормоз необходимо только при замене его троса, тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов (автомобили с дисковыми тормозами) или барабанов (автомобили с барабанными тормозами).
1. Снимите заднюю пепельницу.
2. Выверните два винта крепления кожуха рычага привода стояночного тормоза.
3. Извлеките лампу подсветки пепельницы из фиксатора.
4. Снимите декоративный кожух с рычага привода стояночного тормоза.
5. Подденьте отверткой держатель кассет…
6. …и снимите его, отсоединив колодку жгута проводов.
7. Снимите облицовку тоннеля пола.
8. Удерживая отверткой резьбовой наконечник троса, отверните регулировочную гайку.
Для автомобилей с дисковыми задними тормозными механизмами выполните следующее.
9. Регулировочные гайки заверните таким образом, чтобы зазор между рычагом и упором был не более 1,5 мм.
10. Поднимите и опустите рычаг привода стояночного тормоза.
11. Проверьте, чтобы колеса свободно вращались.
Для автомобилей с барабанными тормозными механизмами выполните следующее.
12. Максимально ослабьте регулировочные гайки.
13. Выжмите педаль тормоза до упора и отпустите ее.
14. Поднимите рычаг привода стояночного тормоза на 4–5 щелчков.
15. Затяните регулировочные гайки так, чтобы колеса проворачивались от руки с усилием.
16. Опустите рычаг привода стояночного тормоза. Проверьте, чтобы колеса вращались свободно.
Для всех автомобилей выполните следующее.
17. Законтрите регулировочные гайки.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В процессе регулировки рекомендуем смазать подвижные и трущиеся детали консистентной смазкой.
-
Тойота авенсис подтяжка ручника
-
Замена задних тормозных колодок ваз 2105
-
Регулировка вакуумного усилителя тормозов тойота
-
Какая тормозная жидкость заливается в шевроле круз
- Ресурс тормозных колодок форд фокус 3
Рекомендации по частоте подтягивания ручника на Фольксваген Пассат Б5
Правильное и регулярное подтягивание ручника на вашем автомобиле очень важно для безопасной езды. Несмотря на то, что Фольксваген Пассат Б5 оснащен надежным ручным тормозом, подтягивание ручника вовремя поможет избежать неприятных ситуаций на дороге
Следует подтягивать ручник каждый раз, когда вы паркуетесь или останавливаетесь на наклонной поверхности
Это особенно важно, если вы оставляете автомобиль на длительное время. В таких случаях рекомендуется провести следующие действия:
Шаг | Действие |
---|---|
1 | Остановите автомобиль и переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. |
2 | Тяните рычаг ручника вверх, пока не почувствуете сопротивление. |
3 | Если нужно приподнять рычаг, чтобы он заблокировался, поддерживайте его незначительным давлением и удерживайте в этом положении одной рукой, а другой рукой нажимайте кнопку на ручке головки рычага. |
4 | Убедитесь, что рычаг головки ручника защелкнулся и автоматически заблокировался. |
Важно помнить, что подтягивать ручник необходимо не только при парковке или стоянке. Если вам понадобилось остановиться на дороге из-за проблем с автомобилем или других причин, ручной тормоз может быть использован в качестве дополнительной меры безопасности
В таких случаях нужно выполнить описанные выше действия, чтобы убедиться, что автомобиль не начнет двигаться.