Как сохранить давление шин в mmi

Как сохранить давление шин в mmi

TPMS Reset: Audi Q7 Tire Pressure Monitor System Light (2008-2021)

You have to reset the specified pressures whenever you adjust tire pressures, change a tire, or get it rotated in order for the TPMS to operate appropriately. Depending on your vehicle model year, here are a few ways to reset the TPMS on Audi Q7:

4L (2008-2015)

There are 2 ways to reset TPMS on the first generation of the Audi Q7. Both through infotainment displays but different in the menu systems. Please choose 1 of the three ways below according to your vehicle specifications.

With Infotainment Display 1

  • Make sure you have adjusted the tire pressure recommended on the tire placard
  • Turn ON the ignition without starting the engine
  • Press the CAR button on the center console
  • Select CAR SYSTEM
  • Select TIRE PRESSURE MONITORING
  • Select STORE TIRE PRESSURE

With Infotainment Display 2

  • Make sure you have adjusted the tire pressure recommended on the tire placard
  • Turn ON the ignition without starting the engine
  • Press the CAR button on the center console
  • Press the left control button to access the CAR SYSTEM menu
  • Select SERVICE & CHECKS or SERVICE & CONTROL
  • Select TIRE PRESSURE MONITORING
  • Select STORE TIRE PRESSURE
  • Select YES to execute the TPMS reset

4M (2016-2021)

Time needed: 7 minutes

Just like previous generations, in this second generation, you can reset the TPMS via the MMI display. Proceed as follows:

  1. Turn ignition switch to ON position but do not start the engine

    If your vehicle has an ignition button, press the START-STOP ENGINE button once without touching the brake pedal.

  2. Press the MENU button on the MMI controls to access the main menu

    The button is located on the center console

  3. Go to CAR or VEHICLE menu

    Use the MMI control button to scroll and select the menu

  4. Find and select SERVICE & CHECKS

    Use the left control button to cycle the menu screen

  5. Scroll down and select TIRE PRESSURE MONITORING

    A message will appears on the display

  6. Select STORE TIRE PRESSURE

    A confirmation message will appears on the screen

  7. Select YES to execute the TPMS reset

    Done!

With Touchscreen

  • Make sure you have adjusted the tire pressure recommended on the tire placard
  • Turn ignition switch to ON position but do not start the engine
  • From the Home screen, tap the VEHICLE or CAR menu on the MMI display
  • Select SETTINGS & SERVICE
  • Select TIRE PRESSURE MONITORING
  • Select STORE TIRE PRESSURE
  • Select YES to execute the TPMS reset

These instructions are based on the Audi Q7 owner’s manual. This procedure should apply to the first and second generations of Audi Q7 (2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 model years). Hopefully, the article TPMS Reset: Audi Q7 Tire Pressure Monitor System Light (2008-2021) can solve your problem. Good Luck!

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик

Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Возможные неисправности и их признаки

Рассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:

  • после смены колес;
  • при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).

Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим характерные случаи данных неисправностей:

  1. Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.
  2. Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.
  3. Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.

Каковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.

Датчик давления в шинах Toyota

Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.

Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Как сбросить датчик давления в шинах

Для этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:

При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.

Из-за повышения числа дорожно-транспортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.

Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом.

Александр, сработало на %

Назар, это если дурак ей пользоваться не умеешь, то и не нужна она тебе. А если умеешь- очень полезная. Мне умные шиномонтажники про нее рассказали и объяснили «что это и с чем это едят»Один раз поймал саморез-> выскочила ошибка-> вытащил саморез-> зашил дыру жгутом-> Накачал ровно все 4 колеса-> Сохранил параметры-> едем дальше спокойно. Если плохо зашил и колесо спускает, то ошибка снова выскочит

Евгений, а визуально по старинке не определить, что после длительной стоянки у тебя лепешка больше чем на других колесах, куда уж без датчика жизнь остановилась, баловство и лишняя электроника, которая может не только по факту срабатывать но и моросить.

Назар, я на работу выезжаю в 6:00, темно в это время, можно и не заметить. Некогда мне колеса осматривать по утрам, чтобы всё было быстрее даже сигналка с автозапуском стоит. До дачи у меня 120км. В дороге можно и не заметить. У меня всё работает четко, тьфу-тьфу-тьфу!

Назар, дело каждого. Так то и коробка автомат- баловство. Датчик дождя и света- баловство. Электрообогревы- баловство. Не умеешь пользоваться и не хочешь разбираться- бери жигуль и кайфу по жизни)

Евгений, автосвет и дождь тоже, остальные полезные допы и опции: асистенты парковки, круиз, автомат, абогревы полезны

  • Вылет маркеров при вождении трактора правым колесом по следу маркера зависит от

      

  • Что лучше каско или противоугонное устройство

      

  • Втб автокредит срок рассмотрения

      

  • Печка дэу матиз доработка

      

  • Максимальный срок пребывания по годовой шенгенской визе для водителей

Летние тапки. TPMS на Audi Q5.

На улице установилась стабильная плюсовая температура, а значит пришло время сменить шины. Зимние шину у меня без шипов и при положительных температурах стираются они очень быстро, по этому долго не тянем, как только прогноз начинает радовать стабильностью положительных температура сразу едем на шинку и…ставим датчики давления в колеса=) Про смены покрышек читать никому не интересно, по этому пост будет больше про установку «не штатной» для Q5 опции 7K3 Контроль давления в шинах, частота 433 МГц High.Итак немного теории и схем. Система TPMS штатно на Q5 не устанавливается, есть только система косвенного контроля за давлением в шинах по датчикам ABS. Основана система косвенного контроля на разнице скорости вращения колес чем колесо меньше тем больше скорость вращения, соответственно спущенное колесо имеет меньший диаметр, чем накачанное и вращается быстрее. Данную систему можно активировать практически на любом авто группы VAG, имеющем датчики ABS. Штатно именно эта система и установлена на Q5 (не знаю активирована ли она с завода, но у меня пункт в MMI уже был).От Q7 у меня оставался комплект дисков с датчиками и было принято решение доустановить систему TPMS, тем более сделать это проще простого.Схема подключения ниже:

На ней нас интересуют:1. Гейтвей (J533), находится он под задним диваном, тут подробнее2. Блок управления контроля давления в шинах (J502). Устанавливается он с завода (на Q7, RS4/5) под днищем автомобиля, где-то в районе ниши запаски.3. Датчики давления в колесах (R222, R223, R224, R225).И все, дальше уже только кодирование и адаптация.

Теперь немного про установку блока J502 и датчиков. Блок (будем называть его антенна) мы просто положили в нишу запасного колеса, справа (если смотреть на авто сзади) от АКБ. Замотали его тканевой изолентой для проводки, чтобы не бринчал. Заморачиваться с установкой кронштейна и выводом проводки под днище авто совсем не хотелось, да не известно, есть ли в Q5 крепления.

Антенну и проводку для нее я заказывал на Али1. Антенна Антенна нужна с номером 8S0 907 273/4M0 907 273B . Это на случай если будете брать не с Алика, но в этом случае возможно потребуется заливать в антенну параметрию. Сделать это можно с помощью VCP.2. Проводка Датчики давления, как я уже писал, у меня были свои, их номер 5Q0 907 275, но так как датчики я ставил можно сказать Б/У, то снять их вместе с ниппелями, удерживающими датчики, не получилось, соответственно заказывал еще ниппеля 3AA998275AДля тех у кого нет датчиков, на али можно купить полный комплект

Антенна имеет 4 пина и подключаются они следующим образом1 пин антенны 30 пин гейтвей (разъем Т54 черный)2 пин антенны в блок предохранителей, коричневая колодка, 6 место, предохранитель на 5А3 пин антенны 12 пин гейтвей (разъем Т54 черный)4 пин антенны масса, подключаем к любому массовому проводу.

После подключения берем комп.1. В 19 блоке включаем новый блок 652. В 3 блоке (ABS)Байт 14 — Бит 6=0Байт 26 — Бит 1=03. В 17 блоке (приборная панель), этот пункт скорее всего только для тех у кого электронная приборкаБайт 03 — Бит 7=1Байт 04 — Бит 0=0Байт 11 — Бит 2=1У меня данный пункт был уже сделан (у себя я включал таймер кругов для отображения температуры масла), приборка у меня обычная.4. В блоке 5F (MMI) в разделе адаптации необходимо сделать следующее:Car_Function_List_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07, значение «включено» (activated)Car_Function_List_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07_msg_bus, значение «дополнительная шина данных» (на английском «Databus extended»)

Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk, значение «включено» (activated)Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk_standstill, значение «не активировано» (not activated)Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk_over_threshold_high, Значение «включено» (activated)Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk_clamp_15_off, значение «не активировано» (not activated)Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk_after_disclaimer, значение «не активировано» (not activated)

После этого перезагружаем MMI, заходим в CAR, ТО и контроль, Контроль давления шин, показать давление шин. Будем такое окошко:

После короткой поездки со скоростью 25км/ч+ датчики должны определиться антенной и должны появится значения давления в колесах и температура датчиков.

На этом процесс закончен и мы имеем еще одну полезную опцию.

Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Работы по доустановке, кодированию и заказ комплектующих делал через Автопремьер

Как установить и настроить датчик

Установка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.

Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.

Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах

  1. Внешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.
  2. Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.

Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:

  1. Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.
  2. Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.
  3. Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.
  4. Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.

Датчик давления в шинах Ford

Установка и настройка

  1. Проще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.
  2. Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.
  3. Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.

Как установить Audi на рекомендуемое давление в шинах

В этом случае мы используем портативный воздушный компрессор для накачивания шин Audi. Этот метод может быть полезен, если вы пытаетесь накачать шины Audi дома.

Шаг 1

Припаркуйте свои модели Audi в безопасном месте и установите стояночные тормоза.

Откройте дверь водителя и посмотрите на раму или посмотрите за топливной дверью. Найдите рекомендованную наклейку давления в шинах на Audi.

Шаг 2

Как только вы найдете рекомендованную наклейку давления воздуха. Определите рекомендуемое давление в шинах для передних и задних шин.

Шаг 5

Добавляйте воздух до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление. Типичное давление воздуха для автомобильных шин составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей. Около 40-45 фунтов на квадратный дюйм для низкопрофильных шин. Другими словами, если шина горячая, вы управляли автомобилем, затем остановитесь, чтобы добавить воздуха, увеличьте рекомендуемое давление в шинах на 3 фунта/кв.

Потратил несколько дней на поиски, так и не нашел, как это сделать через VCDS. Нужна помощь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: