«замена топливного фильтра» в «соболь»

Топливный фильтр соболь 405 двигатель где находится

Двигатель

Наименование работ Стоимость

Замена масла + Замена масляного фильтра

от 500

Снятие установка защиты ДВС

от 200

Замена воздушного фильтра

от 50

Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

от 500

Замена генератора

от 1000

Замена стартера

от 1000

Замена помпы

от 500

Замена прокладки ГБЦ

от 4500

Замена впускного коллектора

от 1000

Замена выпускного коллектора (спереди)

от 1300

Замена выпускного коллектора (сзади)

от 2500

Замена форсунок инжектора

от 1000

С\у поддона ДВС

от 2000

Замена масляного насоса

от 500

Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

от 500

Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

от 500

Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

от 500

Замена прокладки крышки клапанной

от 700

Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

от 1900

Замена ремня ГРМ

от 2500

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

от 3800

Замена ремня навесного оборудования

от 500

Замена цепи ГРМ

от 5000

Замена ремня генератора

от 500

Замена ремня ГУР

от 500

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

от 500

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

от 400

с\у двигателя

от 8000

Переборка ГБЦ

от 2500

Компьютерная диагностика

от 500

Замер компрессии

от 1000

Промывка инжектора

от 1500

Переборка ДВС

от 8000

Восстановление резьбы свечного колодца

от 1100

Что такое фильтр грубой очистки топлива с подогревом

Эксплуатация грузовых автомобилей в зимний период в России сопряжена со множеством проблем. Чтобы двигатель запускался легче, рекомендуется устанавливать подогрев топливной системы. В частности, эту функцию успешно выполняют специально оборудованные фильтры грубой очистки.

На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing или других, которые уже оснащены функцией подогрева. В зависимости от исполнения, электронагревательный элемент может быть вмонтирован в верхнюю крышку на входе или же в нижнюю часть стакана.

На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing

Порядок замены фильтрующего элемента

Перед началом работы отключают топливный подогрев при помощи гаечного ключа и отсоединяют штуцер магистрали. Открутив небольшой вентиль внизу бака, сливают бензин из сепараторной колбы. После этого отсоединяем разъем топливного подогрева в сепараторе автомобиля «Газель». Замена бензонасоса, фото которого, как и фильтра, можно посмотреть в каталоге, производится самостоятельно, без привлечения специалиста.

Окрутив резьбовую крышку, вытаскивают фильтр. Он может быть полностью или частично загрязнен. Осматривают колбу сепаратора, на дне которой можно обнаружить крупные и мелкие частички загрязнения. Для их удаления используют безворсовую салфетку и пинцет.

Новый фильтр ставится, пока не послышится легкий щелчок. В сепаратор заливается около литра приготовленной солярки для того, чтобы не возникали проблемы с прокачкой системы. Перед надеванием сепараторной крышки, новое кольцо из резины обрабатывают маслом. Это поможет легко вставить крышку с небольшим надавливанием и закрутить ее до упора.

Прокачивают топливо, процедура составляет несколько надавливаний на кнопку, пока она не перестанет поддаваться. Если предварительно в колбу не заливалась солярка, тогда надавливают несколько минут для полной прокачки. Проверяют работу заводом машины. Иногда мотор сразу работает ровно, но бывают случаи небольших перерывов до тех пор, пока не уйдет лишний воздух из системы.

В заключение нужно отметить, что ремонт и замена бензопровода и фильтра должна проводиться своевременно, слишком много тонкостей работы двигателя зависит от правильной работы этих устройств.

Где находится фильтр салона Газель Бизнес и как производится его демонтаж

Перед тем как приступить к снятию салонного фильтрующего компонента, необходимо определить, где он расположен. Данный расходник можно найти на моторном щите посередине, в верхней части подкапотного пространства (под лобовым стеклом), там будет виден кожух из пластика. Если автовладелец знает, где находится салонный фильтр Газель Бизнес, он может приступить к его демонтажу и последующей замене. Не стоит забывать о подготовительных работах и поиске необходимых инструментов. Рекомендуется запомнить несколько правил. Работу нужно выполнять на холодном автомобиле, несмотря на то, что фильтрующий компонент не имеет отношения к нагревающим деталям

Важно также обеспечить хорошее освещение подкапотного пространства, чтобы легче было искать труднодоступные детали. Рекомендуется надеть защитные перчатки. Подготовленный к установке фильтр

Подготовленный к установке фильтр

Рабочий процесс должен производиться по следующим этапам:

  • По периметру кожуха можно заметить четыре болта, их потребуется открутить и снять.
  • Далее будет обнаружен еще один кожух, функция которого – это держать нужный элемент. Там также имеются болты, но их демонтаж нередко затруднен из-за образования закислений. Рекомендуется использовать специальное средство, иначе автолюбитель рискует сорвать резьбу.
  • Если владелец автомобиля добрался до фильтра (он имеет прямоугольную форму), на снятие потребуется несколько мгновений, элемент просто вытаскивается из пластикового корпуса. На его место вставляется новая расходная деталь.
  • У транспортных средств, оборудованных кондиционером или системой климат-контроля, воздушный элемент салона будет не только местом сбора пыли, в нем также начнут образовываться грибки и плесень.

В среднем на замену должно уйти около 20-30 минут. Данный процесс не представляет ничего сложного и, следуя выше описанным рекомендациям, можно произвести замену салонного фильтра Газель Бизнес у себя в гараже. Выполняя данную работу самостоятельно, необходимо соблюдать технику безопасности.

https://www.youtube.com/watch?v=WIpXdksiGVQ

Автолюбители отмечают, что после замены детали печка начинает работать лучше, а в холодное время года салон нагревается в два-три раза быстрее. Если владелец транспортного средства не знает, как поменять салонный фильтр или не уверен в своих возможностях, лучше заехать в автосервис и доверить этот процесс опытным специалистам. Не стоит пренебрегать своевременной заменой салонного воздушного элемента, он защищает внутреннюю часть автомобиля от попадания пыли, грязи, опавших листьев, а также устраняет неприятные запахи и препятствует проникновению микробов.

Замена топливного насоса

Поддев отверткой…

…снимаем стопорное кольцо с направляющей крышки топливного модуля. Аналогично снимаем стопорное кольцо с другой направляющей крышки топливного модуля.

Нажав на четыре фиксатора…

…и немного приподняв крышку, вынимаем держатель с насосом из корпуса топливного модуля.

Поддев отверткой стопорную шайбу, снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Вынимаем из прорези держателя фильтра стопорную шайбу. Промываем растворителем сетку приемного фильтра и продуваем сжатым воздухом.

Освобождаем фиксатор…

…и вынимаем насос из держателя. Для отсоединения гофрированной пластиковой трубки от патрубка насоса…

…нагреваем конец трубки до температуры 70–80 °C (например, промышленным феном или горячей водой).

Снимаем трубку с патрубка насоса. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности. Чтобы надеть гофрированную трубку на патрубок насоса, нагреваем ее.

Пошаговая замена топливного фильтра ГАЗель

Топливный фильтр-сепаратор на Газели закреплён на раме. Для его снятия необходимо отключить аккумуляторную батарею и убрать давление в системе (снижается до нуля после 10-15 минут глушения двигателя).

Отсоединить нагревательный элемент, снять клеммы проводки и слить остатки топлива через кран-штуцер слива отстоя внизу.

Отсоединить топливные трубки подвода магистралей к фильтру.

Открутить крышку фильтра-сепаратора.

Убрать остатки топлива ветошью и вынуть картридж фильтра.

Внутреннюю часть колбы сепаратора промыть и вытереть насухо.

Новый фильтр вставить в корпус, слегка нажав картридж до упора.

После закрутить крышку, установив нагревательный элемент с клеммами, и подсоединить топливные трубки. Места соединений и верх крышки рекомендуют обработать герметиком. После монтажа необходимо убрать воздух из топливной системы. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 5-6 раз – в течение нескольких секунд должен сработать топливный насос и прокачать топливные магистрали, заполнив фильтр. Во время монтажа крышки сепаратора уплотнительное кольцо смазывают маслом, а при его изношенности меняют на новое.

Диафрагменный топливный насос

Работает от эксцентриков распределительного вала. Состоит из отдельных сборных механизмов корпуса с приводным рычагом и диафрагмой. Насосный клапан содержит обойму из цинка, резиновый клапан, латунную пластину, распираемую пружиной из бронзового сплава. Для фильтрации топлива устанавливается латунный сетчатый фильтр над клапанами насоса.

Если двигатель не включен, то заполнить карбюратор топливом можно с помощью ручного рычага. Для предотвращения попадания бензина устройство оснащается сетчатым фильтром. Если топливо перестает подкачиваться, то производится замена бензонасоса. «Газель» Бизнес 4216 типа с карбюратором предполагает легкую замену, так как прибор расположен вне топливного бака.

Двигатели Cummins ISF 2.8/3.8 — топливная система

Основа топливной системы Common Rail — распыление дизельного топлива непосредственно в цилиндре под очень высоким давлением. Современные дизельные двигатели Cummins, оснащенные данной системой впрыска, получили снижение потребления топлива на 15% и одновременное увеличение мощности на 40%.

Еще одно преимущество данной топливной системы -уменьшение уровня шума работы ДВС с одновременным увеличением крутящего момента.

Топливная аппаратура состоит из четырех основных компонентов:

  • Модуль управления с системой датчиков
  • Топливный насос высокого давления
  • Форсунки
  • Топливная рампа (магистраль)

​Термин Common Rail

с английского переводится как «общая магистраль» — принцип работы системы. Для новой топливной аппаратуры был создан новый двигатель с непосредственным впрыском дизельного топлива в цилиндр. Данное нововведение дало дизельным ДВС улучшенные характеристики мощности и динамики.

Позднее появился электронный блок управления с заложенными в него алгоритмами работы ДВС. Последним шагом стал новый принцип подачи дизельного топлива под высоким атмосферным давлением в единую магистраль, от которой топливо поступает к форсункам. Все двигатели работают с переменными нагрузками и разными режимами. И нагрузка на ДВС соответственно постоянно меняется

Блок управления был введен для поддержания постоянного высокого давления в системе за счет изменения производительности топливного насоса. При впрыске дизельного топлива в цилиндр двигателя самое высокое давление создается при минимальных оборотах коленчатого вала.

Форсунки в данной системе впрыска достаточно простые. Они имеют пъезоэлектрические или электромагнитные клапаны. Как и ТНВД, они управляются от блока управления, который подает на них разные импульсы в зависимости от режима работы ДВС. Благодаря высокой точности компьютерного управления и высокому давлению на впрыске, дизельное топливо сгорает с максимальным КПД, что существенно оптимизирует работу двигателя. На каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Благодаря этому уменьшается расход горючего и снижается уровень токсичности выхлопных газов (СО).

К недостаткам топливной системы Коммон Рейл двигателей Cummins можно отнести наверно лишь «боязнь» некачественного топлива и воды в системе. Данная проблема решается установкой дополнительного сепаратора между топливным баком и ТНВД. На многих ДВС он устанавливается сразу, но например на современных Газелях Бизнес и Некст, такого сепаратора нет.

Вторым немаловажным фактором «долгожития» топливной аппаратуры двигателей Cummins является своевременная замена топливных фильтров. Нужно заметить, что сегодня появилось очень много подделок, отличить которые от оригинального сможет далеко не каждый (Подробнее об этом — https://zen.yandex.ru/media/id/5c137917c40dab00aa08103a/originalnost-zapchastei-cummins-5c1386938c3cc200a9700caf?from=editor)

Основное отличие — это качество материала фильтрующего элемента.

Поломки топливной аппаратуры проявляются в нестабильной работе двигателя и сильном черном дыме (небольшой черный дым на высоких оборотах — явление нормальное). Когда форсунка неисправна, она может «заливать» цилиндр топливом, при этом блок управления будет пытаться выровнять повышенные обороты. Стоить отметить, что эксплуатация ДВС с неисправной форсункой крайне нежелательна, т.к. из-за большей, чем необходимо, подачи топлива попросту могут расплавиться поршни, что приведет к капитальному ремонту двигателя.

Источник

Как заменить топливовоздушные фильтра автомобиля Соболь

Периодичность замены фильтрующих элементов во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Снимаем шланг отвода картерных газов.

Освобождаем пять пружинных фиксаторов крепления крышки воздушного фильтра и снимаем крышку.

Вынимаем фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и грязи

Вставляем новый фильтрующий элемент и устанавливаем крышку, совмещая стрелки на корпусе и крышке

Снятие и разборка фильтра-отстойника

Ключом «на 17» отворачиваем из корпуса фильтра пробку и сливаем отстой топлива. Между корпусом и пробкой установлена медная шайба.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер подводящего топливопровода

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер отводящего топливопроводов.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки болтов крепления корпуса фильтра к раме, удерживая болты ключом «на 14»

…и снимаем фильтр-отстойник с лонжерона рамы.

Помечаем взаимное положение корпуса фильтра-отстойника и его крышки со штуцерами

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу

Снимаем крышку и кронштейн.

Промываем стакан фильтра-отстойника от грязи и отложений.

Снимаем резиновую прокладку крышки.

Плоскогубцами и отверткой вынимаем фиксирующую пружинную шайбу

…снимаем пружину и набор пластин фильтрующего элемента

Промываем снятые детали (кроме прокладок) в растворителе, собираем и устанавливаем фильтр-отстойник в обратной последовательности.

Замена фильтра тонкой очистки топлива

Работу выполняем на неработающем двигателе.

Отверткой ослабляем хомуты и снимаем шланги с патрубков фильтра

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением движения топлива (к карбюратору).

Снятие сетчатого фильтра топливного насоса

Отверткой ослабляем хомут

отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода и отводим его в сторону

Отверткой отворачиваем два винта крепления крышки насоса.

Снимаем резиновую прокладку

Снимаем сетчатый фильтр

Промыв сетчатый фильтр в растворителе, устанавливаем его на место и собираем насос в обратной последовательности.

Снятие топливного фильтра карбюратора

Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабив хомуты, снимаем подводящий шланг

Снимаем отводящий топливные шланг.

Ключом «на 22» отворачиваем винт крепления корпуса топливного фильтра

снимаем винт, фильтр и корпус фильтра с уплотнительными алюминиевыми шайбами

Промываем детали фильтра в растворителе или ацетоне и собираем топливный фильтр в обратной последовательности.

Снятие и разборка фильтра-отстойника автомобиля Газель

На некоторых типах газели применяется дополнительный фильтр отстойник

Фильтр отстойник нужно промывать через 5000 километров пробега автомобиля, с учетом, что заправляетесь на хороших заправках.

Отстой топлива желательно сливать хотя бы один раз в неделю.

В осеннее — зимний период желательно отстой топлива сливать ежедневно, и заправлять бак топливом полный.

В полном баке меньше образуется иней на стенках бака, в особенности, если бак сделан из метала.

В зимний период, если при откручивании сливной пробки не выливается отстой, значит, в отстойнике замерзла вода.

Нужно отогреть отстойник с помощью горячей воды.

Разборка фильтра отстойника

Между корпусом и пробкой установлена медная прокладка.

Отворачиваем штуцер отводящего топливопровода.

Снимаем фильтр-отстойник с лонжерона рамы

Помечаем взаимное положение фильтра-отстойника и его крышки со штуцерами.

Снимаем крышку и кронштейн.

Промываем стакан фильтра-отстойника от грязи и отложений.

Снимаем резиновую прокладку крышки.

Плоскогубцами и отверткой вынимаем фиксирующую пружинную шайбу

Снимаем пружину и набор пластин фильтрующего элемента

Промываем снятые детали (кроме прокладок) в растворителе, собираем и устанавливаем фильтр — отстойник в обратной последовательности.

Если резиновая прокладка крышки потеряла эластичность, заменяем прокладку.

  • Подключение дворников ваз 2104

      

  • Замена тормозных дисков bmw f20

      

  • Магнитола 510 подключение камеры заднего вида

      

  • Форд с макс как снять замок двери

      

  • Ниссан мурано замена сцепления

Как выбрать подходящий фильтр

1. Узнайте требования производителя

Первым шагом при выборе подходящего фильтра является изучение требований и рекомендаций производителя автомобиля. В инструкции к автомобилю должны быть указаны конкретные характеристики фильтра, включая модель, размеры и тип соединений.

2. Учтите тип топлива

При выборе фильтра следует также обратить внимание на тип используемого топлива. Некоторые фильтры предназначены только для работы с определенным типом топлива, например, бензином или дизельным топливом

Убедитесь, что выбранный фильтр подходит для использования с газом.

Совет: Если у вас сомнения относительно выбора фильтра, рекомендуется проконсультироваться с авторизованным сервисным центром или специалистом, чтобы получить дополнительную информацию и рекомендации.

Выбор подходящего топливного фильтра для газового собола поможет обеспечить надежную фильтрацию топлива и поддерживать оптимальную работу двигателя. Правильный выбор фильтра поможет предотвратить возможные неисправности и увеличить срок службы двигателя.

Диагностика неисправностей

Итак, что делать, если не работает бензонасос? «Газель» в этом случае нуждается в диагностике. Следует отметить, что самая распространенная проблема – это недостаточное давление топлива. Оно очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они выходят из строя. Первый признак неисправности – рывки при движении автомобиля. Причинами этому могут быть как малое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса.


Еще одно тревожное проявление – затрудненный пуск двигателя. Впрысковые двигатели отличаются легким запуском. В случае перебоев с работой бензонасоса мотор заводится со второй или третьей попытки. Это не есть хорошо. Проверить, как работает бензонасос «Газель 405» можно при помощи специального индикатора для впрыскового двигателя. Сама диагностика проходит достаточно просто – все указано в инструкции к индикатору. При неисправности электрической цепи двигатель не заведется. Начинать поиск проблемы нужно с проверки предохранителей, реле и проводки.

Замена фильтра грубой очистки топлива

1. Снимаем модуль топливного насоса

2. Выворачиваем винт крепления сетки предварительной очистки топлива

3. Снимаем сетку

4. Отсоединяем от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой

5. Преодолевая усилие пружины, немного перемещаем корпус модуля вверх по направляющим и поддев отверткой, снимаем с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести вниз от кронштейна.

6. Отжимаем пластмассовые фиксаторы

7. Снимаем корпус модуля с направляющих кронштейна

8. Для замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом

9. Снимаем фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

10. Перед установкой фильтра извлекаем стопорную шайбу

Выправляем ее пассатижами и устанавливаем ее в корпус фильтра

11. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности

Устанавливаем модуль в порядке обратном снятию.

При установке топливного модуля в топливный бак установочная стрелка на кронштейне модуля должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена масла в КПП ГАЗель, собольЗаменить масло в КПП ГАЗеле, соболе это просто.

Волга-31105 Замена фильтра гур автомобиля.Замена фильтра гур зависит работа всей системы а так же правильность очистки масла от мелких частиц металла.

Соболь Cummins 4×4 Offroad. Замена масла КПП и РК.Снижение уровня шума трансмиссии Соболь 4х4.

Замена датчика давления масла на газ 22 17 собольЗдраствуйте дорогие друзья ксажелению видио не до конца села но суть я успел донести на видио надеюсь моё.

ГАЗЕЛЬ Замена сцепленияВидео-урок по замене сцепления, двигатель УМЗ 4216, газель бизнес.

ГАЗ Соболь 2752 Замена воздушного фильтраКак самостоятельно заменить воздушный фильтр на автомобиле ГАЗ Соболь 2752, а также патрубки.

Замена датчика давления масла на двигателе 4216 Соболь 2217 БаргузинЗаменил датчик давления масла не снимая пол морды машины.Снял только ремень и натяжитель ремня.Для удобств.

замена шланга охлаждения моторного масла автомобиль Собольремонт соболя,замена шланга охлаждения моторного масла Кто любит самогон и хочет узнать как его делать.

Газель. Замена прокладки Клапанной крышки и Масла.Краткий обзор Ремонта автомобиля Газель. Замена прокладки клапанной крышки, масла, свечей и мелкий ремонт.

ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давлениеМасляный насос устройство для подачи масла под давлением; применяется в системах смазки двигателей внутре.

Топливный фильтр на ГАЗель

Топливная система автомобилей семейства ГАЗель снабжена фильтром-сепаратором для очистки топлива от загрязнений частицами коррозии, грязи, пыли и воды (остаточного конденсата). Независимо от типа двигателя – бензин или дизель на всех последних моделях Газель-405, Бизнес или Некст конструкция фильтра универсальна и не имеет принципиальных отличий.

Разница будет только в материале фильтрующего элемента, который может состоять из латунной сетки с мембраной, бумажного картриджа или пористой керамической вставки.

Эксплуатация и подбор фильтра тонкой очистки ГАЗель

Периодичность замены фильтрующего картриджа топливного фильтра на Газелях составляет 10-25 тысяч км пробега в соответствии с сервисной книжкой определённой модели. Последние версии дизельных агрегатов Cummins с системой распределённого впрыска топлива «Common Rail» требуют более внимательного подхода к качеству топливной смеси, поэтому на них рекомендуют устанавливать более качественные фильтрующие элементы из пористой керамики. Засор топливной системы по причине износа элемента фильтрации проявляется следующими характерными симптомами:

  • Падение мощности агрегата
  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель не держит обороты на холостом ходу
  • Частые отказы системы запуска (не срабатывает зажигание при работающем стартере)
  • Двигатель работает нестабильно, происходит самопроизвольное глушение

При дальнейшей эксплуатации с подобными признаками происходит засор форсунок (на дизельных агрегатах), выход из строя инжектора (атмосферные ДВС), образование нагара на клапанах (нарушение регулировки клапанной системы), быстрый износ узлов и механизмов цилиндропоршневой группы. В дальнейшем появляются проблемы в топливной системе и полный отказ запуска, который приводит к дорогостоящему ремонту.

Все конструкции топливных фильтров-сепараторов на Газель делятся по типу применения ДВС:

  • Карбюраторного типа (выпуск до 2004 года) – каталожный номер 2108-1117010, подходят также для модернизированных инжекторных агрегатов
  • Газель с бензиновым двигателем ЗМЗ-406 – каталожный номер NF-2110G, NF-2111G (с установкой типа «хомут»)
  • Газель Бизнес, Соболь, Некст нового поколения с дизельными двигателями Евро-3 и системой топливопровода на полиамидной основе – каталожный номер NF2112G
  • Газель с турбодизельными агрегатами «Cummins» Евро-3, Евро-4 (Бизнес, Некст) – каталожный номер FS-19925.

При засорении топливного фильтра меняют картридж разборного корпуса, в случае поломки какого-либо узла (нагревательного элемента, корпуса, топливных трубок) – замене подлежит весь модуль в сборе.

При подборе учитывают артикул, который соответствует VIN определённой модели – большинство картриджей стандартизированы, поэтому при необходимости на старые модели Газелей можно установить качественные мембраны, которыми оснащают современные дизельные «камминсы».

Big Filter Россия Cummins 2.8 оригинал GB6222 460 рублей
FLEETGUARD Германия Cummins ISF2.8 аналог FS19925 1540 рублей
SCT Корея Cummins ISF2.8 аналог SC7064 780 рублей
Невский фильтр Россия ЗМЗ-405, 406 4062-1109013-20 305 рублей
Невский фильтр Россия инжектор ГАЗель Евро-3 211251100 450 рублей
FOTON Россия Cummins 2.8 аналог FS19925 970 рублей
GOODWILL Германия ГАЗ-3302, Бизнес, ГАЗель NEXT, аналог Cummins ISF2.8 FG-110/1(FS19925) 650 рублей

Пошаговая замена топливного фильтра ГАЗель

Топливный фильтр-сепаратор на Газели закреплён на раме. Для его снятия необходимо отключить аккумуляторную батарею и убрать давление в системе (снижается до нуля после 10-15 минут глушения двигателя).

Отсоединить нагревательный элемент, снять клеммы проводки и слить остатки топлива через кран-штуцер слива отстоя внизу.

Отсоединить топливные трубки подвода магистралей к фильтру.

Открутить крышку фильтра-сепаратора.

Убрать остатки топлива ветошью и вынуть картридж фильтра.

Внутреннюю часть колбы сепаратора промыть и вытереть насухо.

Новый фильтр вставить в корпус, слегка нажав картридж до упора.

После закрутить крышку, установив нагревательный элемент с клеммами, и подсоединить топливные трубки. Места соединений и верх крышки рекомендуют обработать герметиком. После монтажа необходимо убрать воздух из топливной системы. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 5-6 раз – в течение нескольких секунд должен сработать топливный насос и прокачать топливные магистрали, заполнив фильтр. Во время монтажа крышки сепаратора уплотнительное кольцо смазывают маслом, а при его изношенности меняют на новое.

Виды форсунок

Форсунки различаются в зависимости от способа осуществления впрыска топлива. Давайте рассмотрим основные виды форсунок:

  • Электромагнитные форсунки;
  • Электрогидравлические форсунки;
  • Пьезоэлектрические форсунки.

Устройство электромагнитной форсунки

1 — сетчатый фильтр; 2 — электрический разъем; 3 – пружина; 4 — обмотка возбуждения; 5 — якорь электромагнита; 6 — корпус форсунки; 7 — игла форсунки; 8 – уплотнение; 9 — сопло форсунки.

Электромагнитная форсунка нашла свое применение на бензиновых двигателях, в том числе оборудованных системой непосредственного впрыска. Электромагнитной форсунка имеет простую конструкцию, которая включает электромагнитный клапан с иглой и соплом.

Как работает электромагнитная форсунка

Работа электромагнитной форсунки осуществляется в соответствии с заложенным алгоритмом в электронный блок управления. Электронный блок в определенный момент подает напряжение на обмотку возбуждения клапана. Вследствие этого создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло форсунки, после чего производится впрыск топлива. Когда напряжение исчезает, пружина возвращает иглу форсунки обратно на седло.

Устройство электрогидравлической форсунки

1 — сопло форсунки; 2 – пружина; 3 — камера управления; 4 — сливной дроссель; 5 — якорь электромагнита; 6 — сливной канал; 7 — электрический разъем; 8 — обмотка возбуждения; 9 — штуцер подвода топлива; 10 — впускной дроссель; 11 – поршень; 12 — игла форсунки.

Электрогидравлическая форсунка применяется на дизельных двигателях. Электрогидравлическая форсунка включает электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.

Как работает электрогидравлическая форсунка

Работа электрогидравлической форсунки основана на использовании давления топлива при впрыске. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт и игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Давление топлива на иглу меньше давления на поршень, благодаря этому впрыск топлива не происходит.

Когда электронный блок управления дает команду на электромагнитный клапан, открывается сливной дроссель. Топливо вытекает из камеры управления через сливной дроссель в сливную магистраль. Впускной дроссель препятствует выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали, вследствие чего давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу форсунки не изменяется. Игла форсунки поднимается и происходит впрыск топлива.

Устройство пьезоэлектрической форсунки

1 — игла форсунки; 2 – уплотнение; 3 — пружина иглы; 4 — блок дросселей; 5 — переключающий клапан; 6 — пружина клапана; 7 — поршень клапана; 8 — поршень толкателя; 9 – пьезоэлектрический элемент; 10 — сливной канал; 11 — сетчатый фильтр; 12 — электрический разъем; 13 — нагнетательный канал.

Пьезофорсунка (пьезоэлектрическая форсунка) является самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива в современных автомобилях. Форсунка применяется на дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail. Основные преимущества пьезоэлектрической форсунки в точности дозировки и быстроте срабатывания. Благодаря этому пьезофорсунка обеспечивает многократный впрыск на протяжении одного рабочего цикла.

Как работает пьезофорсунка (пьезоэлектрическая форсунка)

Работа пьезофорсунки основана на изменении длины пьезокристалла при подачи напряжения. Пьезоэлектрическая форсунка состоит из: корпуса, пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана и иглы.

Пьезофорсунка работает по гидравлическому принципу. В обычном положении игла прижата к седлу силой высокого давления топлива. Электронный блок подает электрический сигнал на пьезоэлемент и его длина увеличивается, воздействуя на поршень толкателя, открывает переключающий клапан и топливо поступает в сливную магистраль. Давление над иглой падает, и за счет давления в нижней части игла поднимается, что приводит к впрыску топлива. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности воздействия на пьезоэлемент и давления топлива в топливной рампе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: