Схема охлаждения двигателя соболь 2217

Особенности функционирования системы охлаждения Газель

Именно печка является одной из ключевых частей системы охлаждения не только газели, но и любого другого транспортного средства. Когда работает любой двигатель, это сопровождается выделением большого объёма тепла. Сгорает топливо и трутся друг от друга металлические поверхности. Если не отводить тепло, то произойдёт перегрев и очень быстрый выход из строя целых узлов мотора.

По этой причине в системе охлаждения предусмотрены сразу 2 контура, которые называют большим и малым кругом. Пока охлаждающая рабочая жидкость не нагрелась, она проходит по малому кругу, а в нагретом состоянии — по большому. В этом случае происходит включение термостата, который распределяет потоки. Именно так автомобильный мотор не перегревается, но и быстро набирает рабочую температуру. Полученное тепло используется для нагрева салона зимой, а летом просто выводится наружу в атмосферу.

Опытные водители хорошо знают, как устроена печка на Газели, а потому понимают и важность своевременного устранения неисправностей. Устройство её аналогично принципу всех других транспортных средств, работающих с жидкостным охлаждением

Для этого предусмотрен радиатор, а также большие и малые круги, по которым беспрерывно циркулирует антифриз. Разница состоит только в том, открыт либо закрыт в данную минуту термостат.

Ремонт основных узлов

Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:

Сливаем охлаждающую жидкость.
Демонтируется приводной ремень.
Откручиваются болты крепления водяного насоса.
Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос

Важно не забыть установить прокладку.
Устанавливаем ремень на посадочное место.
Заливаем ОЖ в систему.. Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов

Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат

Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

Технические характеристики ГАЗ 2217 1998-2003 г. в.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда расположены так, что сидящие смогли бы общаться друг с другом. Кресла мягкие и удобные – пассажиры должны испытывать комфорт в дальних поездках. Неудобно только то, что сиденья жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможности.

«Соболь Баргузин» уже с первых выпусков мог быть как заднеприводным, так с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии передний мост включен постоянно, мосты приводятся в движение через карданные валы. В силу своей достаточной комфортности «Баргузин» часто используется для семейных поездок за город на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003) имеет следующие технические характеристики:

  • Габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,81/ 2,03/ 2,1 м;
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея задних колес – 1,7 м;
  • Колея передних колес – 1,69 м;
  • Грузоподъемность – от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива Газели на 100 км (бензин) – 11,7 л, для дизельного двигателя – 9,2 л;
  • Объем топливного бака – 70л;
  • Максимально допустимая скорость – до 145 км/час;
  • Коробка переключения передач – механическая, пять ступеней;
  • Подвеска передних колес на версии 4х2 – пружинная, независимая;
  • Дорожный просвет – 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода;
  • Масса полностью нагруженного автомобиля – 2800 кг (минивэн), 2650 кг (микроавтобус на 10 мест).

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

  • ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.

На первом поколении «Баргузинов» устанавливалось только два типа двигателей:

  1. Дизельный мотор ГАЗ 560 (по лицензии STEYR MOTORS) мощностью 110 л. с., объем 2,1 л.
  2. Бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ 406 мощностью 110 л. с., объем 2,3 л.

    Так выглядит мотор ЗМЗ 406

TegAvto — ГАЗ 2217

Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

ГАЗ 2217

Руководство по ремонту , эксплуатации и техническому обслуживанию ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию  ГАЗ 2217 Соболь Баргузин бесплатно

скачать

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин Руководство по ремонту в фотографиях пособие ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

скачать

Скачать Руководство по  техническому обслуживанию ГАЗ 2217 Соболь Баргузин своими руками

   

скачать

Ремонт ГАЗ 2217 Соболь Баргузин своими силами

пособие по ремонту ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

   

скачать

Электросхема  ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

электросхема  ГАЗ 2217 Соболь Баргузин бесплатно

   

скачать

 Интерактивная электросхема ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

   

скачать

Подробная электрическая схема ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

   

скачать

Электросхема ГАЗ 2217 Соболь Баргузин          + полное описание электрооборудования ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

   

скачать

Каталог деталей и сборочных единиц  ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

Каталог деталей  ГАЗ 2217 Соболь Баргузин   бесплатно

скачать

Каталог деталей и сборочных единиц ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

скачать

Каталог деталей ГАЗ 2217 Соболь Баргузин полная версия

скачать

Каталог деталей и сборочных единиц  ГАЗ 2217 Соболь Баргузин    + таблица взаимозаменяемости деталей

скачать

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин

Возможности для тюнинга

Различные заводские недоработки ведут к модернизации системы охлаждения ЗМЗ-406 владельцами и водителями. Существуют различные возможности для улучшения системы. Такой тюнинг сделает жизнь гораздо легче.

Так, можно принудительно включать вентилятор радиатора с индикацией. Напряжение подается на электромотор. Здесь же можно менять разъемы подключения колодки вентилятора. Также многие ставят электропомпу, которая прокачивает тосол через печку. Можно сделать так, чтобы электропомпа включалась вместе с вентилятором.

С помощью данных доработок можно получить максимальную температуру двигателя в 97 градусов. Если включать вентилятор вручную, особенно в пробках, то имеется большой запас теплоемкости. Система охлаждения ЗМЗ-406 будет работать исправно, и мотор не перегреется.

Правила обслуживания и ремонта системы охлаждения

Система охлаждения газ 2217 Баргузин играет важную роль в обеспечении надежной работы двигателя, особенно в условиях высоких температур и интенсивной эксплуатации. Чтобы система оставалась эффективной, необходимо соблюдать правила ее обслуживания и своевременно проводить ремонт при необходимости.

Регулярная проверка состояния системы

Для поддержания работы системы охлаждения на оптимальном уровне, необходимо регулярно проверять ее состояние

Важно следить за правильным уровнем охлаждающей жидкости и не допускать ее перегрев. Регулярно проверяйте визуально состояние элементов системы, таких как шланги, радиатор, наличие утечек и повреждений

При обнаружении каких-либо проблем, следует незамедлительно провести ремонт или замену неисправных элементов.

Своевременная замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость является одним из ключевых элементов системы охлаждения. Она должна регулярно заменяться согласно рекомендациям производителя или спецификации автомобиля. Замена охлаждающей жидкости помогает поддерживать оптимальные показатели работы системы и предотвращать ее повреждение.

Техническое обслуживание системы охлаждения

В случае возникновения серьезных неисправностей или потери эффективности системы охлаждения рекомендуется провести техническое обслуживание. Оно может включать в себя промывку радиатора, замену термостата, ремонт или замену насоса охлаждения и других элементов системы, в зависимости от конкретных проблем

Важно доверить техническое обслуживание и ремонт квалифицированным специалистам, чтобы гарантировать качественное выполнение работ и предотвратить возможные повреждения

Следуя правилам обслуживания и ремонта системы охлаждения газ 2217 Баргузин, вы сможете поддерживать работоспособность двигателя на высоком уровне и увеличить срок его службы. Регулярно проверяйте состояние системы, проводите замену охлаждающей жидкости вовремя и обращайтесь к профессионалам при необходимости ремонта.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Система охлаждения двигателя на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, 2310

Система охлаждения двигателя на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. 

Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют большой круг циркуляции. Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка. Он поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе. За счет этого температура кипения жидкости повышается и уменьшаются ее потери на испарение. Клапан открывается при понижении давления в системе, на остывающем двигателе.

В систему охлаждения двигателя на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 включен радиатор отопителя кабины, а также радиатор дополнительного отопителя (для фургонов Соболь с двумя рядами сидений и автобусов Соболь) и электронасос системы отопления. Для автомобилей Соболь с двумя рядами сидений и автобусов Соболь.

В системе охлаждения двигателя на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 предусмотрен подогрев впускного трубопровода. Кроме того, на корпусе термостата установлены датчики указателя температурного состояния двигателя и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости. С левой стороны двигателя расположен кран для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Термостат системы охлаждения двигателя на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с двумя клапанами: основным и байпасным. На не прогретом двигателе основной клапан закрыт. Вся жидкость циркулирует по малому кругу, возвращаясь сразу в рубашку охлаждения (минуя радиатор). Это ускоряет прогрев холодного двигателя. При температуре 80–84 градуса основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается.

При температуре 94 градуса основной клапан открывается полностью. Байпасный полностью закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя, не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.

Вентилятор системы охлаждения двигателя на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Вентилятор с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение поликлиновым ремнем от коленчатого вала .Крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На части автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 может быть установлен электровентилятор. Датчик включения электровентилятора устанавливается в бачке радиатора.

Радиатор системы охлаждения двигателя на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Трубчато-ленточный, алюминиевый, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновые уплотнительные прокладки путем обжима опорных пластин по фланцам бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к оперению кабины (кузову). На правом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Пластмассовый. Соединен шлангами с патрубком, подводящим охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю, с патрубком термостата и с левым бачком радиатора. На бачке нанесена метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим оптимальное давление в системе охлаждения.

5.1. Система охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя: I – система отопления с одним отопителем; II – система отопления с двумя отопителями; 1 – сливной кран системы охлаждения; 2, 3 – краны отопителей; 4 – электронасос системы отопления (для дополнительного отопителя); 5 – радиатор дополнительного отопителя; 6, 7 – радиаторы отопителей; 8 – блок подогрева впускного трубопровода; 9 – расширительный бачок; 10 – термостат; 11 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 13 – радиатор; 14 – кран (или пробка) сливного отверстия радиатора; 15 – вентилятор; 16 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 17 – насос охлаждающей жидкости; 18 – основной клапан термостата; 19 – байпасный клапан.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют большой круг циркуляции. Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается и уменьшаются ее потери на испарение). Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе). В систему охлаждения включен радиатор отопителя кабины, а также радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов) и электронасос системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов). В системе охлаждения двигателя предусмотрен подогрев впускного трубопровода. Кроме того, на корпусе термостата установлены датчики указателя температурного состояния двигателя и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров и приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с двумя клапанами: основным и байпасным.

На непрогретом двигателе основной клапан закрыт и вся жидкость циркулирует по малому кругу, возвращаясь сразу в рубашку охлаждения (минуя радиатор). Это ускоряет прогрев холодного двигателя. При температуре 80–84 °С основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается. При температуре 94 °С основной клапан открывается полностью, а байпасный полностью закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя, не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя. Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение поликлиновым ремнем от коленчатого вала. Крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На части автомобилей может быть установлен электровентилятор. Датчик включения электровентилятора устанавливается в бачке радиатора. Радиатор — трубчато-ленточный, алюминиевый, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновые уплотнительные прокладки путем обжима опорных пластин по фланцам бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к оперению кабины (кузову). На правом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости. Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангами с патрубком, подводящим охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю, с патрубком термостата и с левым бачком радиатора. На бачке нанесена метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим оптимальное давление в системе охлаждения. С левой стороны двигателя расположен кран для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/ins-gaz-sobol/gaz-sobol43.html

Почему греется двигатель 405 газель

помпа, термостат, датчик включения вентелятора, воздух в системе. выбирай по вкусу

вы откуда из какого региона а во первых помойте радиатор вовторых проверьте датчик реле и каррсон в третих проверть помпу в четвёртых посмотрите при поставки морды на уклон в 45грдусов скидывает ли крышка давление но на газ такого нет это как правило болезнь ваз но бывает и пятое если машина на пропане или метане проверте прокладку гбц и колпачки на клапанах маслосьёмные и само сабой больше 120 идти на газу нельзя иначе прогарит нетолько прокладка а и сам гбц вместе с клапанами вообшем вроде всё а там у вас евро прокладка металлизированная должна стоять вообше для газ это нормально от газа всё время горят клапана и прокладки и перегрев а главное это же 405 размер поршни ведь больше на 3 мм чем на 402 тока там есть на помпе принудительное охлаждение а здесь тока охлаждение масла при большом давлении в двигателе и на болльшой скорости готовтись к замене прокладки и проверте помпу

Термостат

Он в системе охлаждения ЗМЗ-406 играет роль клапана, перенаправляющего охлаждающую жидкость с малого круга на большой. Двигатель рассчитан на работу при температурах от 87 до 103 градусов.

В процессе прогрева двигателя термостат закрыт, что дает возможность быстрее прогреть ДВС до его рабочей температуры. Когда охлаждающая жидкость нагреется до 60 градусов, термостат откроется и жидкость пойдет по большому кругу системы охлаждения через радиатор.

Многие водители автомобилей, оснащенных этими двигателями, считают, что термостат – это слабое звено в схеме системы охлаждения. Часто узел заклинивает и мотор подвергается перегреву либо не греется вовсе. Решением проблемы служит полная замена термостата.

Термостат распределяет потоки охлаждающей жидкости. Он имеет два клапана – байпасный и основной. Схема работы термостата следующая.

Когда мотор не прогрет, то основной клапан еще закрыт. Жидкость движется по малому кругу, который начинается в рубашке охлаждения и ГБЦ, а затем проходит мимо радиатора. При этом тосол будет возвращаться обратно к помпе.

Когда будет достигнута рабочая температура, откроется основной клапан, а байпасный закроется. Когда температура достигнет температуры 94°С, основной клапан откроется полностью. Жидкость будет двигаться по рубашке в блоке. Затем пойдет через основной клапан, а далее в радиатор. Это большой круг системы охлаждения ЗМЗ-406.

Система охлаждения газ 2217 Баргузин

Схема работы системы охлаждения

Система охлаждения газ 2217 Баргузин основана на принципе рабочего тела — жидкости, которая при контакте с поверхностью контейнера отбирает тепло, охлаждая его. Для охлаждения используется специальный хладагент, который циркулирует внутри системы.

Основная схема работы системы охлаждения включает следующие элементы:

Элемент Описание
Компрессор Насос, который отбирает хладагент из системы и сжимает его, повышая его давление.
Конденсатор Устройство, где осуществляется испарение газа и отводится избыточное тепло, в результате чего хладагент охлаждается и переходит в жидкостную фазу.
Экспанзионный клапан Устройство, которое регулирует расход хладагента и снижает его давление перед входом в испаритель.
Испаритель Устройство, где происходит испарение хладагента под давлением, отбирающего тепло от поверхности контейнера и охлаждает его.

Принцип работы системы охлаждения

Работа системы охлаждения газ 2217 Баргузин основана на циклическом движении хладагента, который идет через все устройства и испаряется при контакте с поверхностью контейнера. Процесс начинается с компрессора, который подает хладагент в конденсатор, где он охлаждается и переходит в жидкостную фазу. Затем хладагент проходит через экспанзионный клапан и поступает в испаритель, где под действием давления испаряется, охлаждая поверхность контейнера.

Таким образом, система охлаждения газ 2217 Баргузин позволяет поддерживать низкую температуру внутри цистерн и контейнеров, обеспечивая безопасную транспортировку и хранение сжиженных газов.

Схема системы охлаждения

1. Газовый котел — основной источник горячего газа, который подается в систему для охлаждения.

2. Конденсатор — устройство, в котором происходит охлаждение газа. Горячий газ поступает в конденсатор с одной стороны, а охлажденный газ выбрасывается с другой стороны.

3. Вентилятор — механизм, который обеспечивает циркуляцию воздуха внутри конденсатора. Он создает поток воздуха, который охлаждает газ и отводит тепло.

4. Теплообменник — устройство, которое передает тепло от газа к охлаждающему воздуху. Теплообменник состоит из трубок, по которым проходит горячий газ, и ребер, которые повышают эффективность передачи тепла.

Весь процесс охлаждения газа происходит следующим образом: горячий газ, поступающий из газового котла, проходит через конденсатор, где он охлаждается благодаря циркуляции охлаждающего воздуха, создаваемого вентилятором. Охлажденный газ затем поступает в теплообменник, где происходит передача тепла к охлаждающему воздуху.

Таким образом, схема системы охлаждения газа 2217 Баргузин позволяет эффективно охлаждать горячий газ, обеспечивая надежную работу всей системы.

Схемы электрооборудования Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310

Электрооборудование автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

Для коммутации основных цепей автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 служит комбинированный выключатель зажигания. Он состоит из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи через выключатель с дистанционным управлением, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Схема электрооборудования автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 с двигателем ЗМЗ-40522.
Схема электрооборудования автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 с двигателем ЗМЗ-4063 и панелью приборов старого образца.
Схемы электрооборудования автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 с двигателем ЗМЗ-4063 и панелью приборов нового образца.
Схема дополнительного электрооборудования различных модификаций автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

— Светильники освещения пассажирского салона и дополнительный отопитель (для автобуса Соболь).— Задние фонари фургона и автобуса Соболь.— Фонари освещения номерного знака (для Соболь ГАЗ-2310).— Плафон индивидуальный (над столиком, у автобуса Соболь на 6 пассажирских мест).— Плафон освещения подножки (для автобуса Соболь на 6 пассажирских мест)

Схема электровентилятора радиатора и противотуманных фар для автобуса Соболь на 6 пассажирских мест.

Схемы электрооборудования антиблокировочной системы тормозов на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Бортовая сеть автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 (кроме цепи стартера) питается через два плавких предохранителя. Цепь приборов освещения защищена предохранителем на 40 А, остальные цепи – 60 А. Оба предохранителя установлены в блоке, закрепленном на перегородке в моторном отсеке.

Кроме того, цепь каждого потребителя электроэнергии дополнительно защищена предохранителем с меньшим током срабатывания. Эти предохранители расположены в двух блоках под панелью приборов со стороны водителя. Нумерация предохранителей ведется слева направо. Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: