Выбираем какие рулевые наконечники лучше на рено логан

Выбираем какие рулевые наконечники лучше на рено логан

Что учесть в процессе монтажа?

При выполнении работ следуйте простым советам:

  • Поднимайте транспортное средство с той стороны, с которой планируется замена вышедшей из строя детали.
  • Обязательно пользуйтесь ручником для фиксации машины.
  • Зачищайте места соединений, покрытые коррозией, с помощью металлической щетки.
  • При отсутствии съемного устройства применяйте для работы брусок из дерева и молоток. При этом наносите удары по периметру рычага.
  • Помните о разности резьбы для наконечников справа и слева.

Не менее важный момент — выбор устройства. Здесь вы должны знать подходящий артикул. Если вы решились заменить неисправные устройства, используйте следующие оригинальные узлы:

  • Левый наконечник — 60 01 550 442.
  • Правый наконечник — 60 01 550 443.
  • Вариант замены — 400 615 840 06159 (Sasic).

Учитывая рассмотренные рекомендации и видео, выполнить весь комплекс работ по замене наконечников не составит труда. Средняя экономия при самостоятельной работе составляет 250 рублей, что видно по прайсу одного из СТО (таблица ниже).

Как проверить состояние рулевых наконечников в т.ч. и всего рулевого механизма на рено логан?

Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений. Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Прикрепляем скотчем к панели приборов отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.

ШАГ 1: При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или ниткой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.

ШАГ 2: Измеряем расстояние между метками… Определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек. При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали и узлы. Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг потребуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.

ШАГ 3: Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости — несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю — от себя, и наоборот.

ШАГ 4: При этом, приложив руку к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагу поворотного кулака 2, оцениваем их взаимное перемещение. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наконечник рулевой тяги.

ШАГ 5: Затем прикладываем усилие снизу-вверх к корпусу шарового шарнира наконечника рулевой тяги вдоль оси пальца шарнира.

При этом у исправного наконечника рулевой тяги корпус шарнира должен переместиться относительно пальца шарнира на 1,5–2,0 мм. Это свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде корпуса шарнира и перемещается, сжимая пружину шарнира. Наконечник рулевой тяги с заклиненным вкладышем шарнира следует заменить. Также нужно заменить наконечник рулевой тяги если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял эластичность.

ШАГ 6: Проверяем состояние чехлов рулевого механизма. Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их необходимо заменить.

Или посмотрите видео:

  • Течет помпа рено мастер

      

  • Капот с пежо 308 ставить на пежо 408

      

  • Как работает датчик дождя на пежо 307

      

  • Замена задних колодок пежо 407

      

  • Рено меган 2 замена лампы освещения номерного знака

Тест рулевых наконечников для Renault Logan: оригинал против Ashika, CTR, Flennor, Zekkert, Fenox, Torque, Lynx, Swag, FAG и Moog

Журнал «Движок» продолжает испытывать на прочность автомобильные запчасти. На этот раз мы решили проверить рулевые наконечники для одной из самых популярных машин российского рынка — Renault Logan первого поколения. Для этого мы закупили оригинальный наконечник Renault и десять аналогов разных ценовых категорий. О том, что из этого вышло, читайте далее.

Итак, родной рулевой наконечник Renault с оригинальным номером 485202867R применяется не только на моделях Logan и Sandero, но и на отечественном аналоге румыно-французской машины в кузове универсал — Lada Largus. Добротная деталь сделана во Франции и имеет приличную цену: 1945 рублей.

В качестве аналогов были взяты запчасти следующих брендов:

Технология ремонта

Чтобы заменить рулевой наконечник, неважно, правый он будет или левый, следует не только иметь рекомплект, но и специальный инструмент, иначе демонтировать тяги вряд ли удастся. Кроме этого, должна быть яма или подъемный механизм, для удобства работы

Как поменять? Замена износившейся детали осуществляется тогда, когда в одном из наконечников, имеется ввиду левый и правый имеется люфт

Перед заменой обязательно сверяются номера деталей

Как поменять? Замена износившейся детали осуществляется тогда, когда в одном из наконечников, имеется ввиду левый и правый имеется люфт. Перед заменой обязательно сверяются номера деталей.

Чтобы добраться до неисправного элемента, придется снять переднее колесо и, лишь затем удастся открутить гайку шарового механизма. Чтобы рассоединить деталь наконечника, производят несколько ударов тяжелым инструментом (молотком) по нему снизу.

После этого, откручивают фиксирующую гайку и снимают весь рулевой наконечник. Перед установкой новой детали, приобретая которую, нужно не забывать про артикул, лучше смазать резьбовую часть смазкой. Деталь устанавливается по той же схеме, по которой была установлена изношенная деталь. После чего производится затягивание гайки шарового механизма и гайки, которая контролирует положение рулевой тяги.

Замена осуществляется по одинаковой схеме, как для левого, так и правого наконечника.

В процессе ремонта Renault Logan следует особое внимание уделять целости пыльника. Если он поврежден, то в скором времени стук возобновится

  • Если в рулевой тяге появился люфт и слышен стук, то от этой неисправности избавляются только заменой деталей, на новые. Дело в том, что эти элементы ремонту не подлежат.
  • Для замены тяги снимается пыльник. Но перед этим, придется снять два хомута, которые расположены с внутренней и наружной стороны тяги.
  • После освобождения тяги, снимаются пыльники, потянув их наружу и в сторону. При помощи специально инструмента тяга демонтируется, а на ее место устанавливается новая деталь. Сборка механизма тяги осуществляется в обратном порядке.
  • Как поменять пыльник? Для замены пыльника рулевого механизма, придется разобрать механизм тяги и рулевой наконечник, и лишь после этого изношенная деталь меняется на работоспособную. После установки рабочей детали механизм тяги собирается в обратном порядке. Как правило, после подобных действий необходимо отрегулировать сход-развал.
  • В случае необходимости, осуществляют замену рейки ГУРа. Чтобы ее заменить, необходимо осуществить несколько этапов, о которых написано ниже.
  • В первую очередь сливается жидкость с ГУРа, а затем вал отсоединяется от привода рейки.
  • На следующем этапе откручиваются болты, которые фиксирую рейку на подрамнике автомобиля. Рено Логан располагает двумя подобными болтами.
  • Для правильной обратной сборки механизма нужно позаботиться о разметке, иначе будет нарушен угол поворота руля.
  • Поскольку вал перемещается только в одной плоскости, то его достаточно пометить одной точкой.
  • Отсоединив правый и левый непосредственно рулевой наконечник, деталь аккуратно извлекается.
  • Приготовив рабочую деталь, ее так же аккуратно устанавливают на место изношенной. Приобретая новый элемент не забываем про артикул.
  • Все шаги по сборке и регулировке осуществляют в обратном порядке.

Замена рейки без ГУРа осуществляется в таком же порядке, как и с ГУРом, за исключением операции по сливу жидкости.

Вырывание и выдавливание

По результатам испытаний на вырывание и выдавливание из корпуса рулевого наконечника шарового пальца выяснилось, что все рулевые наконечники соответствуют ГОСТу Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать их по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса прочности по усилию вырывания — в 1,4 раза выше ГОСТа — у наконечника марки SAT, а максимальный — почти в 2,5 раза выше ГОСТа — у образца компании AYWIparts. У наконечника Febest палец остался в корпусе, потому что при усилии 3550 кгс срезало резьбу с пальца и гайки, которая была приложена в комплекте с изделием. У наконечника Torque гайка вообще оказалась самой слабой из всех: при создании усилия 2400 кгс вся ее резьба осталась на шаровом пальце. Претензий к качеству крепежа остальных испытуемых у нас не возникло.

По усилию выдавливания результаты меняются. У наконечника CTR при доведении усилия до 4750 кгс мы так и не смогли выдавить шаровый палец: согнулся корпус наконечника. Зато при усилии на 2000 кгс меньше у наконечника Torque шаровый палец выдавил металлическую заглушку и выскочил из корпуса.

Пошаговая инструкция по замене рулевых наконечников

Работы по замене рулевых наконечников Рено Логан своими руками можно начинать после того как автомобиль надежно зафиксирован. Пренебрегать подобными мерами безопасности крайне безответственно, ведь перемещение машины может быть чревато серьезными травмами для мастера, проводящего работы.

Алгоритм проведения работ:

Элементы рулевого управления в местах крепления хорошо обработать WD-40. Выждать некоторое время, чтобы загрязнения успели раствориться. Вместо смазки можно использовать обычную воду, но ждать придется немного дольше.
Ослабить контргайку крепления тяги, что заметно облегчает процесс. На поворотном кулаке руля отвернуть крепежную гайку. Для удержания пальца от проворачивания, его конец желательно зафиксировать шестигранником. Можно использовать специальный съемник для снятия шаровых опор, но он не всегда есть в арсенале автолюбителя, поэтому можно обойтись другим инструментом.
После того как гайка будет снята, необходимо выбить из гнезда палец. Сделать это лучше всего несильным ударом молотка по боковой части крепления. Следует учитывать, что на старых авто понадобится несколько ударов. Для смягчения усилия лучше воспользоваться деревянной планкой-подкладкой.
Подлежащий замене наконечник откручивается. Чтобы установка новой детали происходила на одинаковом расстоянии, количество витков необходимо запомнить.
Новый наконечник подбирается согласно маркировке «левый» или «правый». Для начала его необходимо накрутить на тягу устройства

При этом важно соблюдать предварительно рассчитанное количество витков. Образовавшийся зазор будет компенсирован затяжкой контргайки

В упор наконечника вставляется новый, обжимается гайкой.
В обратной последовательности проводится установка снятых предварительно элементов.
Аналогичным образом проводится замена второго рулевого наконечника, после чего проводится проверка работоспособности узла.

Заключительным этапом ремонта будет поездка на проверенную станцию техобслуживания для проведения развал схождения колес. Самостоятельно подобные манипуляции провести довольно сложно, требуется использование тестового оборудования. Игнорировать этот пункт также не стоит, ведь только после регулировки колес можно обеспечить должный уровень реакции рулевого управления.

Неисправности рулевого управления диагностируются легко и требуют обязательного устранения. Частой причиной «непослушного» руля становится люфт рулевых наконечников. Происходит это вследствие расшатывания упоров, попадания влаги и пыли внутрь шарнирного механизма. Деталь не подлежит ремонту, лучшим вариантом будет замена на новую аналогичную запчасть. Как проводится замена рулевых наконечников на Рене Логан, подробный алгоритм работ и список необходимых инструментов приведен в нашей информации.

Этот гоночный автомобиль Dacia Logan стоимостью 36 тысяч долларов не является типичным румынским седаном

Скромный четырехдверный седан превратился в гоночный автомобиль с 2,0-литровым двигателем Renault 9.0004

Танос Паппас

5 июля 2022 г.

Танос Паппас

Dacia Logan известен как скромный четырехдверный седан, тесно связанный с пятидверными Sandero и Sandero Stepway. Тем не менее, представленный на фото экземпляр, который в настоящее время выставлен на продажу в Румынии, сильно отличается, так как он был переделан в гоночный автомобиль.

Автомобиль предлагает профессиональный гонщик Космин Ион, который поделился им в группе Unique Cars For Sale Group на Facebook. Согласно листингу, тюнингованная Dacia была построена в 2020 году, то есть основана на обновленном Logan предыдущего поколения. За исключением голого шасси и осветительных приборов, автомобиль имеет мало общего с дорожной версией румынского седана, поскольку большинство компонентов были модернизированы для лучшей работы на трассе.

См. также: Новая эмблема и фирменный стиль Dacia для всего модельного ряда

Кузов изготовлен из стекловолокна, отличается значительно более широкими передними и задними крыльями, боковыми вентиляционными отверстиями, изготовленными на заказ передним и задним бамперами, большим сплиттером, расширителями порогов и квадратным задним диффузором.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

В салоне отсутствуют все ненужные компоненты, включая полный каркас безопасности, два ковша OMP, гоночный ручной тормоз, рулевое колесо Momo, главный блок управления двигателем Syvecs S7i и автоматическую систему пожаротушения. Благодаря мерам по снижению веса, включая окна из плексигласа, гоночный автомобиль Dacia Logan весит 1050 кг (2315 фунтов).

Под капотом находится 2,0-литровый двигатель F4R от Renault, аналогичный тому, который используется в механически связанном Renault Sandero RS в Южной Америке. Двигатель был настроен на мощность 220 л.с., что значительно больше, чем у любого из вариантов трансмиссии в стандартном Dacia Logan.

Замена рулевых наконечников Рено Логан: фото и видео

Если рулевой наконечник вышел из строя (при повороте руля слышны скрипы на кочках) или же у него повредился защитный чехол из резины, то предстоит произвести ремонт.

На видео можно увидеть как заменить рулевой наконечник.

Необходимый инструмент

Ключи и приспособления:

  1. Рожковый на «16».
  2. Молоток.
  3. Деревянный брус.
  4. Баллонный ключ.

Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Для этого следует придерживаться только указанных ниже правил.

Приступаем к замене (подготовительные работы)

Чтобы произвести замену наконечников надо авто поставить на опоры. Потом следует снять передние колеса. Ручник при этом рекомендуется включить и подставить под задние колеса противооткатные башмаки, чтобы обеспечить устойчивость авто.

Этапы работ

Перед ремонтом все элементы креплений рулевого управления надо обрызгать жидкостью WD-40. Также можно использовать воду, если нет жидкости. Ею следует полить болты и подождать некоторое время, пока они пропитаются влагой. Это облегчит откручивание болтов. Сняли колесо и обработали WD-40 крепление рулевого наконечника к к ступице Тяга на авто имеет контргайку. Ее надо ослабить и оставить в таком положении. Ослабить тягу, обозначена стрелкой Отворачивается гайка на поворотном кулаке руля. Палец удерживается шестигранником от проворачивания. Ослабляем болт пальца Также можно использовать и съёмники для снятия шаровых опор. Используем съёмник шаровых опор (он универсален для всех авто) После откручивания гайки вынимается из гнезда палец. После этого в обратном порядке производится сборка автомобиля с установленной новой деталью. Рулевой наконечник сняли В гнездо вставляется палец, и гайка заворачивается до упора. Можно использовать гидравлический домкрат. Используем домкрат для помощи Рулевую тягу надо заворачивать при установке на то количество оборотов, на которое она была откручена (чтобы доехать до развал-схождения). Все элементы надо тщательно обтягивать

При этом также следует работать осторожно, чтобы не сорвать резьбу. АХТУНГ! Не перетягивайте, иначе придётся брать новый наконечник После завершения этой работы следует обратиться на специализированную СТО для проведения установки угла колес (развал-схождение)

Советы

Автомобиль рекомендуется поднимать с той стороны, на которой будет производиться замена детали. При проведении работ авто должно находиться на стояночном тормозе. Для очистки загрязнений с рулевой колонки, можно использовать щетку по металлу. В том случае, когда под рукой не будет съемника для выпрессовки пальца, то можно использовать деревянный брус и молоток. Молотком через брус надо осуществлять удары по посадочному отверстию пальца, освобождая его

Важно помнить, что наконечник руля справа имеет левую резьбу, а слева – правую (поэтому артикулы разные, они ниже)

Артикулы «проверенных» рулевых наконечников

Все запчасти на Логан имеют номера, рулевые тяги тоже не исключение. Чтобы произвести ремонт качественно и быстро, перед началом следует купить новые запчасти.

60 01 550 442 — оригинальный код левого рулевого наконечника на Рено Логан. 60 01 550 443 — оригинальный код правого рулевого наконечника на Рено Логан.

Рулевой наконечник 60 01 550 442

Sasic — 4006158 4006159 — популярный вариант замены (аналог).

Sasic 4006158 — рулевой наконечник (аналог)

Как влияют рулевые наконечники на управление авто

Автомобиль Рено Логан имеет рулевое управление типа «шестерня-рейка». В конструкции содержатся две тяги, соединяющиеся с шаровыми опорами и поворотными кулаками. В большинстве автомобилей Рено есть также гидравлический усилитель руля. Если какой-то элемент этой конструкции выйдет из строя, то это скажется на качестве управления автомобилем.

Вывод

Зная эти моменты и имея некоторый опыт, вы можете справиться с заменой рулевых наконечников на Рено Логан своими силами, придерживаясь указанных правил и рекомендаций.

Какие рулевые наконечники выбрать для renault logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Кедр. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые наконечники Asam — 8%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Кедр получили 9 место, оценка PR — 68. Учитываются данные из 36 отзывов и 113 голосов.

  2. Asam пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.

    Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.

  3. TRW — 6 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 72 отзыва и 227 голосов.

Как смазать опору своими руками?

Этот процесс оптимальней всего осуществлять на эстакаде или яме, установив транспортное средство так, чтобы переднее колесо было установлено на краю ямы. Сделав это, вы сможете освободить место для шприца, которым вы и будете заливать смазку.

Для того, чтобы качественно смазать необходимую конструкцию, следует поставить переднюю часть транспортного средства на домкрат, а под балку нужно будет установить упор. Далее, под нижний рычаг надо установить подставки, после чего домкрат опускается. Сделав это, вы сможете разгрузить переднюю подвеску своего автомобиля.

После этого, используя гаечный ключ на 7, следует выкрутить пробку, расположенную снизу опоры. Возьмите обычный аптечный шприц с патрубком или специальный шприц, в который залейте смазочное вещество «Солидол» или «Литол». Переливать не следует, поэтому количество вещества следует контролировать через сам пыльник – когда вы увидите, что этот элемент начал надуваться, это значит, что смазки больше не нужно

Обратите внимание: повышенное количество смазывающего материала также может привести к повреждению компонента

Другие бренды

Рассмотрим еще несколько брендов:

SASIC – французский производитель предлагает низкую цену и среднюю надёжность, но долговечность по сравнению с оригиналом меньше примерно в два раза;

Наконечники фирмы Sasic на Рено Логан

MOOG, FEBI – недрогие запчасти, а качество приближено к оригиналу.

Наконечники фирмы Moog на Рено Логан

Компания Sidem некоторое время была поставщиком фирмы Renault. Поэтому этого производителя можно поместить в один список с TRW и оригинальными наконечниками. Также добавим что комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Renault.

Комплектующие фирмы «Sidem»

Что учесть в процессе монтажа?

При выполнении работ следуйте простым советам:

  • Поднимайте транспортное средство с той стороны, с которой планируется замена вышедшей из строя детали.
  • Обязательно пользуйтесь ручником для фиксации машины.
  • Зачищайте места соединений, покрытые коррозией, с помощью металлической щетки.
  • При отсутствии съемного устройства применяйте для работы брусок из дерева и молоток. При этом наносите удары по периметру рычага.
  • Помните о разности резьбы для наконечников справа и слева.

Не менее важный момент – выбор устройства. Здесь вы должны знать подходящий артикул. Если вы решились заменить неисправные устройства, используйте следующие оригинальные узлы:

  • Левый наконечник – 60 01 550 442.
  • Правый наконечник – 60 01 550 443.
  • Вариант замены – 400 615 840 06159 (Sasic).

Учитывая рассмотренные рекомендации и видео, выполнить весь комплекс работ по замене наконечников не составит труда. Средняя экономия при самостоятельной работе составляет 250 рублей, что видно по прайсу одного из СТО (таблица ниже).

Замена рулевых тяг Рено Логан может быть выполнена своими руками. Очень часто из строя выходит именно рулевой наконечник. Кроме того, в процессе эксплуатации транспортного средства может быть поврежден его чехол.

Необходимо отметить, что все запчасти на Рено Логан отличаются тем, что на них проставлены оригинальные номера. Вы можете приобрести в магазинах и рулевые детали тяги, номера проставлены и на них. Если вы решили своими руками выполнить замену наконечников, то вам понадобится для работы комплект инструментов. В комплект должен входить ключ на 16 рожкового типа. Для работы потребуется молоток. Кроме того, приготовьте и баллонный ключ. Имеет смысл приобрести в автомобильном магазине новые наконечники.

Если говорить об автомобилях Рено Логан, то они обычно имеют рулевое управление типа «шестерня-рейка». В конструкцию привода входят две рулевые тяги, они соединяются с шаровыми шарнирами. Кроме того, они соединены с поворотными кулаками. На большинстве машин установлен гидроусилитель. Работа по замене руля осуществляется в несколько этапов.

Какие лучше выбрать?

С завода на автомобиле марки Рено устанавливаются тяги и наконечники TRW. Если же автомобиль семейства Dacia Logan, запчасти будут изготовлены на заводах Asam S.A. По идее все что продается под брендами ASAM и TRW должно соответствовать оригинальному заводскому качеству Renault. А на практике не всегда соответствует. Согласно нашему опыту рулевые наконечники производства Asam являются самыми дешевыми, но при этом недолговечными, особенно это касается некоторых деталей подвески, но не всех. Хотя многие коллеги из других таксопарков успешно пользуются ими из-за невысокой цены.

Кстати, другое имя бренда TRW – это LUCAS. Запчасти этого производителя отлично проявляют себя при больших нагрузках на автомобилях такси.

Наконечники фирмы LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, то можно говорить что они «ходят» в два раза дольше. Большой минус это высокая цена.

Наконечники фирмы LEMFORDER на Рено Логан

Другие бренды

Рассмотрим еще несколько брендов:

SASIC – французский производитель предлагает низкую цену и среднюю надёжность, но долговечность по сравнению с оригиналом меньше примерно в два раза;

MOOG, FEBI – недрогие запчасти, а качество приближено к оригиналу.

Компания Sidem некоторое время была поставщиком фирмы Renault. Поэтому этого производителя можно поместить в один список с TRW и оригинальными наконечниками. Также добавим что комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Renault.

Бренды упорядочены в порядке «от лучшего к худшему» согласно нашеу опыту:

  • LEMFORDER
  • Рено, DACIA, TRW
  • MOOG, S >

“>

Аналог для 6001550442

  • ASAM 30138 или 30666
  • DELPHI TA2329
  • FENOX SP30040
  • RTS 91-02401-2
  • PROFIT 2302-0474
  • SASIC 4006158
  • MAPCO 49192 (4 шт.)
  • TRW JTE1136
  • SWAG 60 92 9623
  • FORMPART 4502001
  • FEBI 29623
  • BIRTH RS4654
  • MOOG RE-ES-3755
  • RUVILLE 919700
  • DENCKERMANN D130276
  • KAMOKA 995630
  • MONROE L25132
  • LEMFORDER 30936
  • SIDEM 5630
  • MANOVER MR154610611 (пара)
  • SFEC SR029623
  • NK 5033985
  • STELLOX 51-04494-SX
  • MEYLE 16-16 020 0011
  • OCAP 0282450
  • LEX DC0301
  • OPTIMAL G1-1261
  • FRANCECAR FCR210290
  • FEBEST 2421LOGLH
  • LEX DC0302
  • KRONER K301064
  • DYS 22025122
  • PILENGA TSP1186
  • LYNXauto C4147L
  • MGA DR8843
  • KLAXCAR FRANCE 47001z
  • MASTER-SPORT 30936-PCS-MS
  • TRISCAN 8500 25132
  • OCAP 0292450
  • METZGER 54034301
  • FLENNOR FL0150-B
  • FORTUNE LINE FZ1032
  • TEKNOROT DC302

Противоугонное устройство Renault Logan 2009-2016 Механический перехватчик

Механическое противоугонное устройство «Механический перехватчик» для Renault Logan 2009-2016 гг.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления. В конструкции имеется полость для установки блокиратора.

Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.

Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Renault Logan 2009-2016: 1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек. 2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии. 3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температуры. 4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки. 5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением. 6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит. 7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, влезет в вашу следующую машину.

В комплекте: 1. Блокировщик. 2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта). 3. Два ключа. 4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и использованию. 5. Шестигранный ключ на 8 мм. 6. Упаковка.

Инструкции: Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект). И 10-15 минут на установку.
Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом. Удерживая руль левой рукой, наклонитесь вправо и дотянитесь правой рукой до рулевого вала. На вашем автомобиле может быть проще дотянуться до рулевого вала левой рукой. Для установки Блокатора вставьте его в корпус и поверните против часовой стрелки примерно на 45 градусов.
Для максимальной защиты Блокер можно установить в максимально вывернутом положении колес.

Для удаления Блокировщика; совместите направляющую канавку на ключе с меткой на блокираторе и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 45 градусов.

Противоугонное устройство Механический Interceptor на автомобиль Renault Logan 2009-2016

Навык «слепой» установки и снятия Блокировщика вырабатывается 2-3 дня.
Весь процесс постановки и удаления занимает несколько секунд. Требуется больше времени, чтобы достать и положить ключ в карман.

При установленном замке возможен небольшой поворот рулевого колеса. Но если посмотреть на колеса, то они поворачиваются на 1-2 градуса. При таком ограничении поворота колес транспортное средство не покинет место парковки. При таком внимательном движении туда-сюда было бы слишком подозрительно не заметить.

Каков итог?

По сумме заработанных баллов первое место безоговорочно занимает рулевой наконечник FAG от немецкого гиганта Schaeffler: ни одного слабого места по всем проведенным замерам.

На второй позиции остается деталь Swag от еще одного немецкого концерна Bilstein Group — правда, с поправкой на то, что очень суровую зиму пыльник может не выдержать.

На третьей ступеньке с равным количеством баллов — оригинал Renault и наконечник от Lynx. У родной французской детали — рекорд по параметру вырыва, грамотная защитная конструкция и сопротивляемость любым морозам, хотя и самая высокая цена. У детали от Lynx также отличный показатель силы вырыва и морозоустойчивости.

В общем-то, неплохи и суммарные показатели еще двух брендов — Zekkert и CTR. Последний получил дополнительный балл за защитную конструкцию пыльника. Детали Flennor и Moog не прошли по ГОСТу и не выдержали суровых морозов. Остальные показали результаты в разной степени ниже среднего.

Журнал «Движок» выражает благодарность лаборатории НПО «Талис» и компании «АМТЕЛ» за помощь в подготовке и проведении теста.

Источник статьи: http://dvizhok.su/parts/test-rulevyix-nakonechnikov-dlya-renault-logan-original-protiv-ashika,-ctr,-flennor,-zekkert,-fenox,-torque,-lynx,-swag,-fag-i-moog

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: