Замена переднего моста land cruiser 80

Ремонт toyota land cruiser 80

Прыгает стрелка спидометра

Ситуация, когда стрелка спидометра на Ленд Крузер 200 падает на ноль или дергается, вызвана причинами:

  • оборвался тросик;
  • конструкция прибора отслужила свой срок;
  • поломался привод прибора.

Проверяют натяжение тросика на эстакаде. Он проходит под днищем, фиксируется гайкой. Один человек отсоединяет его, крутит. Второй наблюдает за стрелкой. Если она не стоит на месте, то тросик в порядке. Но учитывают, что он может распушиться внутри и периодически соприкасаться со стрелкой, вызывать ее движение.

Бывает, стрелка не работает временно, потом принимает правильное положение. Причина – в электронной составляющей, в микрочипе.

Пока автомобиль наматывает километры, КЭШ переполняется данными – измеритель скорости будет переставать выполнять свои функции.

Если после чистки КЭШ стрелка спидометра Toyota Land Cruiser снова упала, диагностируют всю электрику авто:

  1. Предохранительную пластину.
  2. Проводку, которая соединяет датчик фиксации с приборной доской. Она повреждается от постоянной вибрации машины.
  3. Контакты разъемов и датчика – они окисляются, поэтому стрелка «живет своей жизнью».
  4. Датчик пробега машины. Диагностическое оборудование для него есть на СТО. Но можно просто проехать некоторое расстояние. Если километры отсчитываются, проблема не в нем.

Если после этих действий проблема не решена, перебирают весь узел измерителя скорости. Он находится в приборной панели. Ее вскрытие доверяют специалисту.

Типы трансмиссии и их особенности

Этот джип производился с постоянным и подключаемым полным приводом. Ахиллесовой пятой 80-ки считают передний мост. Профилактически рекомендуется менять приводы и прочие детали каждые 120 – 150 тыс. км. Конечно, если с деньгами совсем туго, есть вариант временно сэкономить, купи только «гранаты», сальники и опорные подшипники. Но, если вы не хотите столкнуться с массой проблем в обозримом будущем, меняйте/ремонтируйте всё, включая редуктор моста.

Народ у нас традиционно любит рассекать на больших скоростях. Для Ленд Крузер 80 нет проблем в том, чтобы разогнаться, к примеру, до 150 км/ч на прямых участках трассы. Только вот, собиралась эта машинка для совсем других по качеству дорог. Поэтому, берегите мост. Он может прослужить еще очень долго, если вы будете ездить чуть помедленнее. Особенно, на неровных участках трассы. Любители быстрой езды столкнутся с вероятными поломками уже на первой сотне километров пробега. К примеру, могут погнуться шейки балки.

Если вам повезло, и пружины на машине ещё не просели, можно ставит 32-дюймовые колёса, не делая лифт. КП механика, раздатка и задний мост надёжны, и прослужат вам долго. Автоматика иногда может пугать ударом, когда передача переключается с 3 на 4. Но это не следует считать неисправностью. Во время техосмотра лучше менять смазку карданных валов и крестовин. Тогда замена не понадобится очень долго.

Кузов и салон

Тойота ленд крузер 80 располагает отдельной рамой, что влечет за собой определенные особенности. Модель отлично чувствует себя на бездорожье, однако комфорт сложно назвать эталонным. Версия std шла исключительно с велюром и минимумом электроники. Модель не комплектовалась даже АБС.

Часто можно услышать про текущие лобовые стекла lc 80, однако, это замененная деталь, установленная с нарушением технологий монтажа. Течь устраняется заменой уплотнительной резинки (обработать герметиком). В противном случае могут возникнуть проблемы с электропроводкой. Также забивается радиатор системы отопления и трубки кондиционера.

Габариты и размер клиренса

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser 80 (мм)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4780 1900 1870 830-1370 л 210 95 л

Приборная панель внедорожника

Приборная панель land cruiser располагает двумя главными циферблатами тахометра и спидометра, а также четырьмя небольшими второстепенными циферблатами. После рестайлинга машины от 1995-го года выпуска получили квадратную приборку, разделенную на несколько сегментов, а не единым блоком.

Рулевое управление

Рулевое управление toyota land cruiser 80 – крайне живучая деталь. Со временами замены могут потребовать насос гидроусилителя, а также непосредственно рулевой редуктор. Намеком на скорую замену детали может послужить течь масла. Кустарному ремонту узел не подлежит – менять его придется целиком.

Лучший вариант отделки

Салон и кузов беспроблемны и живут достаточно долго. Наиболее практичным является велюровый вариант. Кожаная обивка, доступная в версиях VX – скользкая и покрывается мелкими трещинами

При покупке важно обратить внимание на комплектацию tlc 80. Если в наличии присутствует холодильник и два кондиционера, то перед нами вариация для рынка Средней Азии. Покупки такого варианта стоит избежать – авто будет неуютно себя чувствовать в условиях российской зимы

Покупки такого варианта стоит избежать – авто будет неуютно себя чувствовать в условиях российской зимы

Покупки такого варианта стоит избежать – авто будет неуютно себя чувствовать в условиях российской зимы.

Модель TLC80, также как и собрат — ленд крузер прадо 80, часто служили в охранных агентствах. От приобретения таких экземпляров стоит отказаться. Агрессивная эксплуатация и частой езды на предельных скоростях, часто страдает двигатель и трансмиссия.

Особенности экстерьера

Габариты Ленд Крузер 80 просто впечатляют. Не так уж и много подобных автомобилей с такими внушительными размерами. При этом производители явно не экономили на железе – и это несомненный плюс. Данное транспортное средство очень массивно, что позволяет ему с легкостью преодолевать любые препятствия, оставаясь при этом предельно устойчивым. Наверное, восьмидесятый Крузер является самым внушительным среди всей линейки авто. В то же время, назвать его красивым и гармоничным достаточно трудно – модель больше походит на армейские авто. Тем не менее, это не идет в ущерб транспортному средству. Оно должно выглядеть впечатляюще, и оно выглядит впечатляюще.

Для любителей езды вне трассы такое авто подойдет в полной мере. Кузов сильно возвышается над рамой, рисунок на больших колесах позволяет улучшить показатели проходимости даже на сложных участках дороги. Возле правой стойки лобового стекла находится шноркель.

Багажник установлен на крыше. Он очень вместителен, так что подходит для перевозки крупногабаритных грузов. При этом попасть на крышу совершенно не трудно – с этим поможет удобная лестница, что находится сзади автомобиля.

Общий экстерьер автомобиля отличается некоторой угловатостью, что делать машину еще более мужественной и брутальной. Тут нет плавных линий и сглаженных углов, что характерно для мужских автомобилей девяностых.

Габариты авто выглядят так: 482*193*189 сантиметров. Колесная база – 285 см, при этом снаряженная масса достигает 2260. Высота дорожного просвета целых 22 сантиметра.

Также будет интересно почитать: Крузак 200 — внедорожник для езды по России

Чем отличается прокачка тормозов c ABS и без ABS

Осуществить прокачку тормозов на авто с АБС задача непростая и дело не в сложности самого процесса прокачки, а скорее в неосведомленности. Прокачка тормозов на транспортном средстве с АБС и без антиблокировочной системы значительно отличаются некоторыми ключевыми моментами и имеют свои особенности.

Три основных отличия антиблокировочной системы от обычного тормоза:

  1. В системе с АБС, в отличие от тормозов без АБС, трубопроводная система (контур задних колес) находится под повышенным давлением.
  2. Наличие антиблокировочной системы требует проводить регулярный контроль уровня тормозной жидкости. Если ее уровень находится на предельно низком уровне, насос привода работает в сухую и начинает качать только один воздух, тем самым достаточно быстро перестает фунциклировать.
  3. Время работы насоса не должно превышать двух минут, если же он отработал больше, необходимо обязательно включить зажигание на десять минут для его охлаждения.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена переднего моста Land Cruiser 80

Автомобили Тойота «Ленд Крузер 80» оснащены постоянным полным приводом. Этот плюс оборачивается сильным минусом – появляется люфт в соединениях трансмиссии. Причиной этого являются неисправности в работе моста. Если сравнивать мосты ТЛК 80, то именно ремонт переднего моста «Ленд Крузер 80» является проблемным, задний же – надежный в эксплуатации, и случаи поломки или износа его частей редки.

Устройство, диагностика и ремонт деталей переднего моста ТЛК 80

В передний мост TLC 80 входит несколько заменяемых элементов:

  • шрусы;
  • сальники ступиц и полуосей;
  • съемные полуоси;
  • шкворневые подшипники;
  • втулки;
  • прокладки поворотного шара;
  • сателлиты и подшипники дифференциала;
  • фланцы.

Для начала диагностики устройств в первую очередь проверяют целостность резино-фетровых сальников поворотного кулака, сальники полуосей. Первые расположены на концах поворотного кулака и осматриваются визуально. Не нужно ничего разбирать, можно проверить только внешнюю целостность (в нормальном состоянии между фетровой манжетой и шаром балки плотное прижатие).

Если в этом вопросе нет проблем, нужно проверить количество смазки на шаре балки. Если смазки очень мало или совсем нет, это свидетельствует либо о том, что все в порядке, либо что в поворотных кулаках и картере совсем не осталось смазки.

Замена сальника моста ТЛК 80

При обнаружении протечки масла в поворотном кулаке осуществляется замена сальника фланца моста Land Cruiser 80.

Для выполнения этой работы понадобится плоская отвертка и ремкомплект для автомобиля. Замена производится путем выполнения следующих действий:

  1. Поставьте автомобиль на тормоз.
  2. Поставьте опоры под задние колеса авто, а переднюю часть машины приподнимите и тоже поставьте на опоры.
  3. Открутите колесо, со стороны которого требуется произвести замену.
  4. Снимите поворотный кулак и закрутите в тиски.
  5. С помощью отвертки вытащите сальник из шаровой опоры.
  6. Установите новый сальник вместо старого. Для этого его необходимо заключить в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра.
  7. Края установленного сальника обработайте смазкой «Литол-24».
  8. Остальные детали соберите в порядке, обратном снятию.

С помощью таких действий можно быстро и надолго решить проблему протечки масла из поворотного кулака.

Замена фланца моста Land Cruiser 80

Помимо замены сальников, может потребоваться замена фланца моста Land Cruiser 80. Для этого выполняется несколько последовательных шагов:

  1. Приподнимите автомобиль и опустите его на опоры.
  2. Снимите с коробки передач щиток.
  3. Уберите полностью масло.
  4. Сделайте отметку текущего положения фланца.
  5. Снимите карданный вал.
  6. Открутите гайку у фланца и снимите его, придерживая за болты.
  7. Если необходимо – достаньте и замените сальник.
  8. Нанесите метки на новый фланец аналогично меткам на старом фланце.
  9. Установите новый фланец и затяните гайку.
  10. Соберите детали в обратном порядке.

В конце совместите метки на фланце таким образом, чтобы он занял первоначальное положение.

Указанный порядок действий позволит произвести ремонт автомобиля самостоятельно, либо проконтролировать работу мастеров автосервиса, обслуживающих автомобиль. Также это поможет исключить замену исправных деталей на такие же исправные, но по более высокой цене (для примера, средняя стоимость одного сальника составляет от 1400 рублей и выше). Не понадобится повторный ремонт деталей переднего моста.

11.1.4 Рычаги поворотных кулаков, поворотные кулаки

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу автомобиля с середины 1995 г. выпуска Применяются соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Каждый конец стабилизатора крепится к поперечному рычагу соединительной штангой.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Указанные ниже работы описаны в соответствующих подразделах.

Снятие

Установка выполняется следующим образом:

Втулки поперечного рычага могут быть заменены. Однако снятие и установка втулок требует специального инструмента. Рекомендуется эту работу выполнять в автомастерской. Выпрессуйте втулки можно также с помощью соответствующей трубы, шайбы и болта. Не следует забивать втулок, они должны запрессовываться.

НИЖНИЙ ШАРОВЫЙ ШАРНИР ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА

Для отсоединения нижнего шарнира от поворотного кулака выньте шплинт, отверните контргайку и выпрессуйте шарнир с поворотного кулака с помощью съемника. К поперечному рычагу шарнир крепится четырьмя болтами и гайками. Новый шаровый шарнир в смазке не нуждается. Смазка в шарнир уже введена на заводе.

Снятие

Установка

Установка верхнего поперечного рычага выполняется следующим образом:

Втулки поперечного рычага могут быть заменены. Для этого необходимо снять ось рычага подвески. Для замены втулок поперечный рычаг рекомендуется сдать в автомастерскую. Гайки слева и справа крепления оси временно затяните от руки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШАРОВОГО ШАРНИРА

Снятие

Установка шарового шарнира производится в последовательности, обратной снятию.

При затяжке болтов и гаек крепления выдерживайте следующие моменты: Если шаровый шарнир крепится четырьмя болтами, то момент их затяжки составляет 33 Нм. Если шаровый шарнир крепится тремя болтами, то момент их затяжки составляет 61 Нм.

Крепление шарового шарнира к поперечному рычагу тремя болтами и гайками для автомобиля с середины 1995 г. выпуска

Многие из перечисленных ниже работ были уже ранее описаны и должны выполняться в соответствии с приведенными указаниями. Как и многие детали передней подвески, конструкция поворотных кулаков у автомобилей с середины 1995 г. выпуска была изменена. Не следует путать новые детали со старыми.

Снятие

Теперь можно опять собрать и установить на место поворотный кулак. Игольчатый подшипник, шайба и уплотнительное кольцо устанавливаются с помощью оправки изнутри наружу.

Поворотный кулак — снятие и установка

1. Прокладка; 2. Втулка; 3. Цапфа; 4. Гайка; 5. Рычаг; 6. Подшипник; 7. Крышка корпуса сальника; 8. Упорное кольцо корпуса сальника; 9. Кулак; 10. Болт; 11. Крышка подшипника; 12. Дистанционная прокладка

Снятие

1. Поднимите передок автомобиля.

2. Отсоедините от кулака рулевые тяги.

3. Снимите детали тормоза.

4. Снимите полуось.

5. Отверните болты корпуса сальника.

6. Отверните гайки рычага и снимите конические шайбы (указаны стрелками).

7. Снимите верхнюю крышку подшипников и дистанционную прокладку.

8. Снимите подшипники и обозначьте их («правый верхний», «правый нижний» и т.д.).

9. Удалите остатки старой смазки из подшипников, вилки и кулака, промыв растворителем.

10. Проверьте состояние подшипников, наличие на роликах трещин, выкрашивания и следов износа. Проверьте состояние колец подшипников в вилках. Изношенные подшипники замените, удалив кольца ударами по латунной оправке. Кольца и обоймы роликов меняются в комплекте.

Установка

1. Заложите в обоймы подшипников тугоплавкую смазку, с силой надавив на подшипник так, чтобы смазка зашла в сепараторы обоймы.

2. Нанесите тонкий слой смазки на направляющую.

3. Установите новый сальник.

4. Установите в вилку верхний подшипник, вставьте нижний подшипник.

5. Удерживая нижний подшипник, оденьте кулак на вилку моста и установите прокладку и верхнюю крышку. Заверните болты.

6. Установите рычаг, конические шайбы, заверните гайки. Затяните гайки и болты крышек верхнего и нижнего подшипников с заданным моментом.

7. Проверьте предварительный натяг в подшипниках. Если момент отличается от нормального, то подберите толщину дистанционных прокладок, сняв часть прокладок или установив новые.

Внимание! Увеличение толщины прокладок уменьшает предварительный натяг в подшипниках, уменьшение толщины приводит к увеличению натяга

  • Пропала тяга на скутере сузуки

      

  • Необходима заправка тойота аурис

      

  • Поднимаются обороты на холостом ходу на форд фокус 2

      

  • Самоблокирующийся дифференциал на киа соул

      

  • Фильтр грубой очистки ваз 21099

Возраст и пробег

Эти машины начали выпускать в конце 1989, и производили вплоть до весны 1998. Технику 80-х найти сложно, да и состояние её оставляет желать лучшего. А вот машины из девяностых куда интереснее. Лучше брать авто, у которого был один хозяин, так однозначно меньше риск попасть на новенький с виду, но разбитый внутри джип.

Если владелец проходил ТО регулярно, каждые 10 – 15 тыс. км, авто, скорее всего, будет в весьма достойном состоянии. За время эксплуатации обычно меняют амортизаторы и сайлент-блоки, перебирают передний мост. Иногда ремонтируют рулевое. Если же плановые техосмотры игнорировались, велик риск того, что в Тойоту 80 придётся вложить столько же денег, сколько она стоит. Так что вам придётся

Если машина прошла больше 350 тыс. км, велик риск того, что есть в ней «нюансы», которые вы не увидите, даже заглянув под капот. Что делать?

  • Во-первых, оценить состояние техники вам поможет специалист. Его услуги вполне доступны, и позволят избежать крупных трат на ремонт уже приобретенного авто. Вы ведь понимаете, что это не машина из салона с гарантией и фирменным обслуживанием.
  • Во-вторых, понадобится тест-драйв. Вы должны почувствовать управляемость машины, прислушаться к посторонним звукам и т.д.

В целом, проблем с этим джипом немного, а проходимость и отличные технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 делают его вполне разумным выбором для тех, кто хочет себе надёжную «рабочую лошадку» за адекватные деньги. Джип делали в те времена, когда металл на кузов не жалели, а краска на нём выдерживала любые испытания.

Желаем успехов в поисках. Если вам удастся найти недорогой вариант в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, берите не раздумывая. Самыми популярными среди любителей «Крузаков» являются дизельные модификации. Они получились наиболее выносливыми и надёжными. Впрочем, попадаются и адекватные варианты газ/бензин.

Далее видео про Ленд Крузер 80 в хорошем состоянии и как правильно выбирать такой автомобиль:

Также на эту тему вы можете почитать:

Дилеры озвучили рублевые ценники на обновленный внедорожник Тойота Хайлендер

Основы тюнинга Honda Accord

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

«Паркетник» Ниссан Кашкай отправился на рестайлинг

Японцы привезли на Женевское авто-шоу новопоколенный хот-хэтч Хонда Цивик

Alexander Stepanoff 26 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Внедорожники, Японские автомобили

Ремонт поворотного кулака Toyota Land Cruiser-62

Отчётливо видны открученные болты крепления суппорта

В общем демонтируем весь ступиничный узел, полуось со ШРУС, отмываем корпус поворотного кулака и несём на верстак.

Вот теперь можно внимательно дефектовать резьбу.

Методов ремонта существует несколько:

  • рассверлить до следующего размера и нарезать более крупную резьбу;
  • выточить и вварить ремонтную втулку, нарезав в ней оригинальную резьбу;
  • отремонтировать специальной резьбовой футоркой.

Практически, просто сварить чугун с чугуном проблемно. Тех.процесс слишком тяжёлый из-за свойств чугуна. А сварка с металлом, некоторыми считается вообще из области фантастики.

Второй нюанс заключается в том, что есть два способа сварки чугуна: горячий и холодный.

Горячий, это нагрев болванки до 600 градусов Цельсия с последующей сваркой и длительным остыванием в печи.

Сам процесс сварки тоже имеет кучу технологических ограничений, таких как длина шва за раз, время его нанесения, температурный режим, ток сварки, проковка и прочие.

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Ступица передней подвески

1. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Отсоедините от поворотного кулака опорный кронштейн тормозного шланга и прочих предусмотренных комплектацией коммуникационных линий (обратитесь к иллюстрации выше). На оборудованных ABS моделях снимите со сборки кулака колесный датчик (см. Главу Тормозная система). 3. Снимите сборку ступицы с тормозным диском (см. Главу Трансмиссионная линия). 5. Снимите брызгоотбойник тормозного диска (см. Главу Тормозная система). 6. Снимите сальник, прокладку и пыльник (обратитесь к иллюстрации выше). 7. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода). 8. Поддомкратьте нижний рычаг подвески и отсоедините его от поворотного кулака. 9. Снимите шплинт и отдайте гайку. 10. Отсоедините поворотный кулак от верхнего рычага. 11. Снимите поворотный кулак с нижнего рычага. 12. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Замена фланца моста Land Cruiser 80

Помимо замены сальников, может потребоваться замена фланца моста Land Cruiser 80. Для этого выполняется несколько последовательных шагов:

  1. Приподнимите автомобиль и опустите его на опоры.
  2. Снимите с коробки передач щиток.
  3. Уберите полностью масло.
  4. Сделайте отметку текущего положения фланца.
  5. Снимите карданный вал.
  6. Открутите гайку у фланца и снимите его, придерживая за болты.
  7. Если необходимо – достаньте и замените сальник.
  8. Нанесите метки на новый фланец аналогично меткам на старом фланце.
  9. Установите новый фланец и затяните гайку.
  10. Соберите детали в обратном порядке.

В конце совместите метки на фланце таким образом, чтобы он занял первоначальное положение.

Указанный порядок действий позволит произвести ремонт автомобиля самостоятельно, либо проконтролировать работу мастеров автосервиса, обслуживающих автомобиль. Также это поможет исключить замену исправных деталей на такие же исправные, но по более высокой цене (для примера, средняя стоимость одного сальника составляет от 1400 рублей и выше). Не понадобится повторный ремонт деталей переднего моста.

Источник статьи: http://4-x-4.ru/zamena-perednego-mosta-land-cruiser-80/

Устройство, диагностика и ремонт деталей переднего моста ТЛК 80

В передний мост TLC 80 входит несколько заменяемых элементов:

  • шрусы;
  • сальники ступиц и полуосей;
  • съемные полуоси;
  • шкворневые подшипники;
  • втулки;
  • прокладки поворотного шара;
  • сателлиты и подшипники дифференциала;
  • фланцы.

Для начала диагностики устройств в первую очередь проверяют целостность резино-фетровых сальников поворотного кулака, сальники полуосей. Первые расположены на концах поворотного кулака и осматриваются визуально. Не нужно ничего разбирать, можно проверить только внешнюю целостность (в нормальном состоянии между фетровой манжетой и шаром балки плотное прижатие).

Если в этом вопросе нет проблем, нужно проверить количество смазки на шаре балки. Если смазки очень мало или совсем нет, это свидетельствует либо о том, что все в порядке, либо что в поворотных кулаках и картере совсем не осталось смазки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: