Как умирает бензонасос солярис

Не работает бензонасос причины hyundai solaris

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Замена топливного фильтра своими руками не потребует какого-либо специального инструмента, здесь главное – это аккуратность. Начать ее лучше всего, когда в баке менее половины уровня бензина – иначе стакан топливного модуля будет слишком заполнен топливом, и при извлечении бензин гарантированно прольется в салон.

Сняв подушку заднего сиденья (выкручиваются болты «на 12», которые можно нащупать между ней и спинкой), можно увидеть пластиковую крышку – подняв ее, мы получим доступ к верхней части модуля бензонасоса. Сняв с него разъем, нужно завести мотор и дать ему заглохнуть, чтобы сбросить давление в магистрали, иначе при снятии патрубка из него ударит струя горючего.

Затем снимаем патрубки с штуцеров крышки. Топливная магистраль имеет быстросъемное крепление – аккуратно надавив на цветные вставки по бокам гнезда, его можно стянуть со штуцера. Главное – не прилагать излишних усилий, иначе поврежденные зубцы фиксатора могут не выдержать давления топлива, и магистраль разгерметизируется на ходу.

Шланг вентиляции удерживается обычным пружинным хомутом – его достаточно сдавить узкогубцами. Патрубок адсорбера просто отщелкивается от фиксатора и сдвигается вбок.

Модуль бензонасоса удерживается металлическим ободком, для демонтажа выкручиваются винты по периметру. Извлекая сборку бензонасоса, придется наклонять ее в сторону, чтобы не повредить поводок датчика уровня топлива – именно в этот момент можно пролить бензин в салон. После извлечения модуля также снимается резиновое уплотнительное кольцо – его стоит снять и протереть, чтобы обеспечить герметичность установки модуля обратно. Иногда оно прилипает к крышке топливного модуля, но при снятии падает в лючок бензобака – стоит быть внимательным, чтобы не вылавливать уплотнение в баке.

От крышки модуля отсоединяется разъем питания бензонасоса, затем патрубок подачи топлива снимается уже с нижней части модуля. Освободив подпружиненные штанги, поднимаем крышку модуля и откладываем в сторону.

Сняв нижнюю крышку с модуля, можно увидеть непосредственно фильтр – в его центр установлен бензонасос, на нем же смонтированы остальные элементы. Для удобства стоит положить рядом старую и новую деталь, последовательно и аккуратно переставляя все элементы со старого фильтра на новый.

После сборки модуля на него устанавливаются нижняя и верхняя крышки, собирается магистраль подачи топлива, подключается разъем питания насоса. Уложив на место уплотнительное кольцо, заводим на место модуль и крест-накрест протягиваем крышку.

Затем на ней защелкивается магистраль адсорбера, подключаются патрубок вентиляции и напорная магистраль. Надежность крепления магистрали можно оценить, несколько раз включив зажигание, чтобы насос успел прогнать из нее воздух и выйти на рабочее давление – не должно быть никаких признаков подтекания бензина под штуцером.

Видео замены топливного фильтра на Хендай Солярис

Замена топливного насоса Солярис

Замена топливного насоса Солярис производится в случае, если не возможен его ремонт. Замене может подвергнуться как модуль в сборе, так и конкретная его часть.

Расположение

Бензонасос у Соляриса находится в топливном баке, расположенном в задней части автомобиля. Лючок насоса находится под задним сиденьем.

Замена своими руками

Топливный насос Хендай Солярис вполне можно заменить своими руками, сэкономив на сервисе, но потратив примерно час времени. Производится замена так:

  1. Вытащите предохранитель бензонасоса.
  2. Заведите машину и дайте двигателю поработать до тех пор, когда он заглохнет сам. Повторите несколько раз, пока машина не перестанет заводиться.
  3. Снимите подушку заднего дивана.
  4. Откройте лючок, который закрывает крышку топливного насоса.
  5. Отсоедините колодку проводов от крышки топливного насоса.
  6. Удалите стопорное кольцо.
  7. Вытащите топливный модуль из бака.

Из чего состоит?

Основным элементом топливного модуля является электрический мотор. Помимо него в пластиковом корпусе находятся топливные фильтры, датчик уровня топлива и регулятор давления.

Признаки неисправности

К основным признакам того, что ваш бензонасос вышел или вот-вот выйдет из строя, принято относить:

  • Затруднённый пуск двигателя.
  • Непроизвольная остановка двигателя при остановке автомобиля.
  • Неровная работа мотора на холостом ходу и при повышенной нагрузке.
  • Посторонний шум при включении насоса.

Часто перечисленные проблемы решаются не заменой насоса, а очисткой или заменой сетчатого фильтра, установленного в топливном модуле. Чтобы его заменить, нужно разобрать пластиковый корпус, вытащить моторчик и отсоединить от него фильтр. Предпочтительным вариантом является всё же не очистка, а установка нового фильтра, тем более, что его стоимость не превышает 300 рублей.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается. Порядок действий предполагает:

  • Проверку уровня топлива;
  • Диагностику электроцепей и соединений клемм;
  • Диагностику катушек;
  • Проверку свечей;
  • Проверку топливопровода;
  • Попытку запустить двигатель.

По факту, начать стоит с проверки свечей зажигания: катушек зажигания у Hyundai Solaris четыре, поэтому проверять их не стои — вероятность одновременного выхода из строя ничтожно мала, да и диагностировать пробой возможно на более ранней стадии – он выражается в «троении» двигателя, горящем индикаторе на приборной панели и провалах при нажатии акселератора. Поэтому необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушки из свечного колодца, выкрутить и проверить свечи:

  1. Свечи мокрые. Это говорит об исправности топливопровода, поэтому меняем свечи зажигания.
  2. Свечи сухие. В этом случае может быть неисправен или не подавать нужного давления бензонасос или забит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в большинстве случаев способна решить проблему. Можно проверить и чистоту воздушного фильтра — возможно, двигателю не хватает воздуха.

Как проверить?

Обычно при работе бензонасоса слышен характерный шум – звук работающего двигателя насоса. Длится он недолго, всего пару секунд после запуска двигателя. Отсутствие звука является явным признаком того, что нет питания на бензонасос Хундай Акцент ТагАЗ. Если это так, потребуется проверка насоса. Разберем, как проверить бензонасос на Акценте самостоятельно.

Проверка реле бензонасоса

Когда появилась проблема с бензонасосом, в первую очередь необходимо проверить его реле. Оно расположено в монтажном блоке, который можно найти под капотом. Если смотреть со стороны переднего левого колеса, реле бензонасоса на Акценте расположено в середине крайнего левого ряда, оно светло-синего цвета. Чтобы проверить цепочку и работоспособность данного реле, его просто нужно заменить на аналогичное и попытаться запустить насос. Если устройство работает стабильно – проблема точно в реле. Если нет – необходимо искать проблему дальше. Следующим шагом станет проверка электродвигателя насоса.

Проверка электродвигателя

Чтобы произвести проверку движка бензонасоса, нужно дать напряжение на клеммы прямо с АКБ. Делается это следующим образом:

В том случае, когда после проделанных действий насос начинает работать – значит, устройство исправно. Если нет, придется искать причину поломки дальше.

Используем тестер

Продолжать проверку следует с использованием специального прибора, который поможет определить, идет ли напряжение к контактам разъёма колодки. Номинальное значение напряжения 12 В. Если зафиксированный уровень не соответствует, нужно прозвонить провода от разъёма до монтажного блока и проверить проводку к бензонасосу.

Иногда, если бензонасос не работает и горит иммобилайзер Акцент, блокировать запуск двигателя топливного насоса может установленная на машине сигнализация. Она препятствует передаче напряжения на клеммы. В этом случае неисправно реле сигнализации или сама сигнализация установлена некорректно.

Бензонасос — это важный компонент любого автомобиля, который отвечает за обеспечение необходимого давления топлива в системе. Если бензонасос не работает должным образом, то это может привести к неприятным последствиям, таким как снижение мощности двигателя, излишний расход топлива и даже поломка двигателя в случае его перегрузки. Поэтому, в этой статье мы подробно расскажем, как проверить бензонасос на хендай солярис.

На сегодняшний день автомобиль является незаменимым средством передвижения. Для его бесперебойной работы необходимо следить за состоянием всех узлов и деталей. Один из ключевых узлов в работе автомобиля это бензонасос. В этой статье мы рассмотрим как проверить бензонасос на хендай солярис.

Дефект в электрической системе автомобиля

Неисправность в электрической системе автомобиля может привести к неисправности бензонасоса на Hyundai Solaris. Возможные причины и способы решения данной проблемы могут быть следующими:

  1. Перегорел предохранитель. Если бензонасос не работает, первым делом стоит проверить предохранитель, отвечающий за его питание. Неисправные предохранители могут быть заменены на новые с аналогичными параметрами.

  2. Обрыв проводки. Проверьте проводку, подключенную к бензонасосу. Возможно, где-то есть обрыв, который препятствует передаче электрического сигнала. В случае обнаружения обрыва, проводку следует заменить, установив новые провода соответствующей марки и сечением.

  3. Неисправность реле. Проверьте реле на работоспособность. В случае обнаружения неисправностей, реле следует заменить на новое, соответствующее модели и марке автомобиля.

  4. Проблемы со штекером. Проверьте, правильно ли подключен штекер бензонасоса. Возможно, он соскочил или поврежден. При обнаружении проблем следует установить штекер в правильное положение или заменить его на новый.

  5. Неисправность самого бензонасоса. Если все предыдущие проверки не выявили неполадок, возможно, причина в неисправности самого бензонасоса. В этом случае рекомендуется заменить его на новый, соответствующий марке и модели автомобиля.

В случае, если самостоятельное решение проблемы не привело к результату, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Они смогут более точно определить и устранить неисправность в электрической системе автомобиля Hyundai Solaris.

Топливный насос Солярис: устранение неполадок

Устранение проблем в работе топливного насоса предполагает замену какой-либо из его частей. Для этого насос необходимо снять и разобрать.

Чтобы снять насос, необходимо:

  • Стравить топливо в системе. Для этого вытаскиваем предохранитель топливного насоса, запускаем мотор и оставляем работать, пока он не заглохнет. Повторяем процедуру, пока двигатель не перестанет заводиться.
  • Снять подушку заднего сиденья.
  • Открыть крышку модуля под сиденьем.
  • Отсоединить фишки с проводами от крышки топливного модуля.
  • Отсоединить от крышки топливные шланги.
  • Отвернуть крепление прижимной пластины и убрать её.
  • Вытащить топливный модуль из бака.

После этого топливный насос необходимо разобрать и заменить необходимую деталь. Более подробно о снятии и замене топливного насоса Хендай Солярис рассказано здесь.

В процессе разборки сначала отсоединяются провода от датчика уровня топлива, потом снимается сам датчик, далее отсоединяются топливные трубки, крышка, фильтр с насосом. После этого фильтр отсоединяется от насоса. Эти основные узлы насоса также можно при необходимости разобрать на более мелкие составляющие.

Наиболее часто требуется замены сетчатого фильтра и электрического мотора.

  • Не закрывается багажник камри 40

      

  • Осаго ухта где оформить полис

      

  • Не работает электроручник ситроен с5

      

  • Где находится термостат на дайхатсу пизар

      

  • Как сбросить чек на аутлендер 3

Плохое качество топлива

Одной из частых причин неисправности бензонасоса на Hyundai Solaris является использование низкокачественного топлива. Качество топлива определяется его составом и примесями.

При использовании низкокачественного топлива, в нем часто содержатся примеси, такие как грязь, нерастворимые частицы и вода. Эти примеси негативно влияют на работу бензонасоса и могут привести к его поломке или засорению.

Наличие грязи и нерастворимых частиц в топливе приводит к засорению фильтров и топливных линий, что препятствует нормальному функционированию бензонасоса. Водные примеси, такие как конденсат в топливном баке, могут вызывать коррозию и образование осадка, который затем попадает в бензонасос и создает проблемы.

Чтобы избежать проблем с бензонасосом, рекомендуется использовать качественное топливо от проверенных поставщиков. Если вы заметили признаки засорения или неисправности бензонасоса, лучше обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Почему на Хендай Солярисе не работает бензонасос?

Хендай Солярис — популярный автомобиль, который часто испытывает проблемы с бензонасосом. В этой статье мы рассмотрим, почему это происходит и как решить эту проблему.

Каждый автовладелец сталкивается с различными проблемами, связанными с автомобилем. Одной из таких проблем может стать неработающий бензонасос на Хендай Солярисе. Данная проблема является достаточно распространенной среди автовладельцев и может возникнуть по разным причинам.

Хендай Солярис – это популярный седан, который имеет высокие продажи в России. Он обладает рядом преимуществ перед другими автомобилями, благодаря чему его выбирают многие водители. Однако, как и любой другой автомобиль, у Хендай Соляриса есть свои недостатки, один из которых — иногда сломанный бензонасос. Почему так происходит?

Если на Хендай Акцент не работает бензонасос, машина просто перестает двигаться и вы лишаетесь возможности передвигаться на ней и оперативно решать собственные дела

Поломка столь важного механизма – это всегда большая проблема, которая требует немедленного решения. Разберем, почему не работает бензонасос Акцент и как проверить устройство

Полезные советы по уходу за бензонасосом Солярис

1. Регулярно проверяйте работу бензонасоса.

Бензонасос Солярис является одной из самых важных составляющих системы питания автомобиля. Поэтому рекомендуется регулярно проверять его работу, особенно перед дальней поездкой. При наличии любых неисправностей (проблемы с подачей топлива, шумы и вибрации при работе и т. д.), необходимо обратиться к специалисту или заменить бензонасос самостоятельно.

2. Проводите профилактическую замену бензонасоса.

Рекомендуется проводить профилактическую замену бензонасоса каждые 60-80 тысяч километров пробега или раз в 5-6 лет. Это позволит избежать возможных поломок и сбоев работы бензонасоса.

3. Используйте только качественное топливо.

Качество топлива напрямую влияет на работу бензонасоса. Постоянное использование некачественного топлива может привести к загрязнению и засорению фильтров бензонасоса, что в свою очередь может привести к его поломке. Поэтому рекомендуется использовать только топливо высокого качества от проверенных поставщиков.

4. Не допускайте пустого бака топлива.

Работа бензонасоса основана на подаче топлива из бака в двигатель. Пустой бак может привести к перегреву и выходу из строя бензонасоса. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется заправлять автомобиль при наличии не менее четверти топлива в баке.

5. Проверяйте фильтры бензонасоса.

Одним из важных элементов бензонасоса являются его фильтры. Они предназначены для задерживания механических примесей в топливе и предотвращения попадания их в систему питания автомобиля. Рекомендуется периодически проверять состояние фильтров и заменять их при необходимости.

6. Не допускайте попадания посторонних предметов в бензонасос.

Для предотвращения неполадок и поломок, необходимо не допускать попадания посторонних предметов (пыль, грязь, мусор) внутрь бензонасоса. Рекомендуется устанавливать и использовать защитные кожухи или фильтры, которые предотвратят попадание посторонних предметов в бензонасос.

7. При необходимости, обратитесь к специалисту.

В случае возникновения серьезных проблем с бензонасосом, рекомендуется обратиться к специалистам. Они помогут определить и устранить причину неисправности. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу бензонасоса, если вы не имеете опыта и необходиых навыков в данной области.

Наблюдая за состоянием и работой бензонасоса Солярис, вы сможете предотвратить возможные поломки и увеличить срок его службы. Следуйте рекомендациям по уходу за бензонасосом, и ваши поездки будут более комфортными и безопасными.

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру. Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.Отсоедините электрический разъем.
Отсоедините два топливопровода.
Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль. Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр. Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен

Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
Перенесите все детали со старого фильтра на новый.

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса

Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно

Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе

Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Проверка давления топлива Hyundai solaris hcr

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Измерьте давление топлива.

(1) Запустите двигатель Хендай Солярис и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива 338 — 348 кПа (3,45 — 3,55 кгс/см², 49,02 — 50,47 фунт/кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо Давление причина Относящаяся часть
Слишком низкое Забивание топливного фильтра Топливный фильтр
Утечка топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Давление топлива (после остановок двигателя) причина Относящаяся часть
Давление топлива падает медленно Утечка через форсунку Форсунка
Давление топлива падает быстро Проверьте клапан топливного насоса Hyundai Solaris на застревание в открытом состоянии Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Источник

Хендай Солярис не заводится, стартер крутит

Подобная проблема может настигнуть в любом месте: при выезде с парковки, на трассе, после непродолжительной остановки на перекрестке.

Опасно также и то, что когда Хендай Солярис не заводится, он невольно может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Что делать, если двигатель никак не заведется? Вероятность столкнуть с проблемой у владельцев авто, которые не следят должным образом за состоянием транспортного средства, гораздо выше – это и нерегулярный техосмотр, и проверка наличия, качества жидкостей во всех автомобильных системах, что в результате существенно укорачивают ресурс узлов машины.

Кроме того, на ее функционирование влияют также погодные условия, ведь зачастую завести двигатель в мороз либо большую жару бывает непросто. Не лишней будет и проверка воздушного фильтра, так как двигателю может просто не хватать воздуха. Уместным будет осмотр аккумулятора, так как при низком его заряде стартер щелкает, но не крутит и не схватывает. Подобные симптомы иногда случаются на авто с коробкой автомат, что зачастую устраняется несколькими перемещениями ее рычага.

Ещё по теме: Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, G4FG и G4LC). Надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв

Конструкция всех двигателей Солярис практически одинакова, по причине чего к причинам невозможности завести какой-либо из них относятся отказ нескольких датчиков, нарушения электросети, неисправность клапана продувки адсорбера. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.

Для этого пластиковая крышка снимается при установленном в положение «LOCK» ключе, после чего достается одна из катушек и присоединяется запасная свеча. После прижимания к массе ее корпуса, требуется на несколько секунд включить стартер, и если искра при этом не появится, то это позволит предположить неисправность проводки.

Другие причины

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены

От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

Проблема с запуском после замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра наблюдаются периодические проблемы с запуском двигателя. Иногда после ночного простоя стартер крутит дольше чем обычно 3-5 сек, а иногда сразу, на горячую всегда с полпинка. Когда менял фильтр внимательно следил, чтобы все уплотнительные кольца встали на место нормально, возможно конечно где-то проморгал.

Перечитал уже кучу форумов, где-то пишут, что нужно пропитаться фильтру какое-то время для нормальной работы, где-то что не держит давление регулятор.

У кого какие мысли — может кто сталкивался с подобной проблемой?

Была у меня такая история. Поменял топливный фильтр на новый, собрал все как было-заводится на холодную через 5 сек… Разбирал, собирал, менял прокладки на новые — никакого результата.

Диагностика топливного модуля далеко не веде делается и стоит как половина нового топливного модуля…то же самое с регулятором давления и топливным насосом.

В итоге купил новый модуль в сборе, поставил и забыл. Но больше я туда руки совать не буду.

Свечи всё равно посмотри, даже если иридиевые. Возможно какую нибудь дрянь качнуло после замены и свечи загадило.

Вытащи свечи, почисти, запихни обратно.

Можно давление в рампе замерить — если тяга уменьшилась, может фильтр не пропускает должным образом.

Если это не поможет, советую просто заменить фильтр на новый. Возможно сам фильтр бракованный. Новый — не значит хороший.

Диагноз очевиден. Завоздушивание топливной системы. У меня хоть и плохой пример, НО на автобусе ЛИАЗ такое бывает когда топливный насос завоздушивает из-за различных причин и завоздушивать может везде где есть протечки.

Вывод: перебирать насос, возможно где то не плотно что то присоединил искать протечки.

Солярис хендай не заводится причины: рассматриваем детально

Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда Хендай Солярис не заводится, стартер крутит при этом. Причины такого поведения железного коня могут быть различны.

Не качает насос бензин: причины

В случае если давление бензина стало ниже возможного, а насос перестал функционировать, то необходимо понять, по какой причине насос не качает горючее. Если гул в бензонасосе отсутствует, т. е. не включается во время подключения зажигания:

  • Нужно проверить питание 12 Вольт, а также массу на фишке насоса. Если же не работает реле, то нужно подложить электронный блок управления «мозги». В случае, если нет напряжения, то следует отыскать, а также ликвидировать причину по электрической цепи машины.
  • Затем в случае если напряжение и масса имеется, нужно проверить, не повреждены ли провода в бензонасосе. Чтобы это сделать нужно его демонтировать с бака. На вазовских модулях нередко случается прогорание фишки в корпусе соса. Тогда потребуется заменить фишку и верхний разъем на корпусе модуля.
  • Если и здесь все нормально, однако мотор не работает, то подсоединить к модулю 12 вольт от АКБ также проконтролировать гул насоса. Если же насос не функционирует, то это означает, что он поломался и нужно поменять мотор насоса.

Аккумуляторная батарея Security Force SF 1207 7 А·ч

А если топливный насос функционирует, однако не прокачивает горючее, то необходимо проверить:

  • Давление горючего в рампе.
  • Забитость трубопроводов, фильтров тонкой, а также грубой очистки.
  • Стабилизатор давления горючего на функциональность. Располагается он на рампе или в модуле бензонасоса (в баке).
  • Нередкой причиной поломки бывает вода в баке, которая в зимнее время превращается в лед, поэтому насос функционирует, однако не предоставляет необходимое давление.

Если электрический бензонасос иногда функционирует, а иногда нет, то нужно:

  • демонтировать модуль бензонасоса;
  • осмотреть фишку, не прогорели ли контакты;
  • проверить реле и контакты на «мозгах».

Случается и такое, что бензонасос прекращает функционировать на ходу. Это весьма неприятная ситуация, тем более, в мегаполисе, в потоке автомобилей, а также во время «пробок».

Снятие и установка топливного модуля

Снимаем подушку заднего сиденья

Аккуратно поддеваем крышку лючка топливного бака (устанавливается на герметик)

Нажимаем на пластмассовые фиксаторы колодки проводов

Отсоединяем колодку от топливного модуля

Сжимаем пассатижами и отводим хомут крепления по шлангу обратного трубопровода

Снимаем шланг со штуцера топливного модуля

Сжимаем пластмассовые защелки фиксатора наконечника топливопровода

И снимаем топливопровод со штуцера топливного модуля

Отжимаем фиксатор и вынимаем держатель топливопровода из отверстия в кронштейне топливного модуля

Выкручиваем восемь болтов крепления прижимного кольца топливного модуля

Вынимаем из бака топливный модуль. Вынимать нужно аккуратно, чтобы не погнуть рычаг поплавка датчика указателя уровня топлива.

Извлекаем уплотнительное кольцо топливного модуля

Сливаем из топливного модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость

Устанавливаем топливный модуль в обратном порядке

Ремонт топливного модуля

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем топливный модуль, как описано выше

Сжимаем фиксатор и отсоединяем от крышки топливного модуля колодку проводов датчика указателя уровня топлива

Выводим провода из держателя на крышке топливного модуля сверху

И на фильтре тонкой очистки снизу

Поддеваем отверткой фиксатор крепления датчика уровня топлива

Снимаем датчик

Во многих случаях нарушение работы датчика уровня топлива связано с окислением контактной группы и пластины его ползуна.

Нужно протереть контакты реостата спиртом и проверить работу датчика.

Если невозможно удалить дефекты, то датчик необходимо заменить.

Сжимаем фиксатор и отсоединяем от крышки топливного модуля колодку проводов электрического бензонасоса

Выводим провода из держателя на крышке топливного модуля

Поддеваем отверткой и отжимаем фиксатор пружинной скобы

Снимаем скобу

Отсоединяем наконечник магистрали от фильтра тонкой очистки

Отжимаем фиксаторы стержней отверткой

Снимаем крышку топливного модуля

Поддеваем клапан системы улавливания паров топлива отверткой

Снимаем клапан с крышки топливного модуля

Вынимаем из фильтра тонкой очистки корпус топливного модуля

Поддеваем отверткой фильтр грубой очистки топлива

Отсоединяем фильтр от штуцера электробензонасоса

Отсоединяем наконечник провода от вывода корпуса топливного модуля

Отсоединяем колодку проводов от электробензонасоса

Поддеваем отверткой и отжимаем фиксатор пружинной скобы

Снимаем скобу

Отсоединяем наконечник топливной магистрали от штуцера корпуса топливного модуля

Сжимаем пальцами фиксаторы

Поддеваем отверткой

И снимаем электробензонасос из корпуса топливного модуля

Разжимаем ушки фиксатора регулятора давления топлива

И снимаем фиксатор регулятора давления топлива

Снимаем регулятор давления топлива

Собираем и устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности.

Проверяем герметичность соединений и закрываем лючок топливного модуля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: