Suzuki liana (2001-2007)

Suzuki liana (2001-2007) – легкое дыхание

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана) в Москве

Модель Suzuki Liana – маневренная городская машина, которая, несмотря на очень скромные габариты, оснащена довольно мощной подвеской. Однако ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Лиана в Москве достаточно востребован. Связано это с тем, что не все дороги мегаполиса отличаются безупречным качеством, что увеличивает нагрузку на шасси и способствует быстрому износу его элементов.

О поломке подвески владелец авто может узнать не сразу после появления проблем. Авто с неисправной ходовой частью продолжает работать, но появляется дискомфорт при движении и снижается безопасность. Понять, что ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Лиана требуется срочно, помогут шумы на скорости, вибрация при движении, раскачивание кузова на поворотах и другие тревожные признаки.

Конечно, отклонения в поведении авто могут говорить и о неполадках в других узлах или системах авто, поэтому для точной постановки «диагноза» требуется помощь специалистов. В центре «Токио Сервис», где работает опытный и квалифицированный персонал, недорого и оперативно проведут:

  • тщательную проверку состояния подвески Suzuki Liana;
  • ремонт подвески Suzuki Liana;
  • балансировку колес Suzuki Liana;
  • сход-развал Suzuki Liana и другие операции.

Если в ходе ремонта потребуется замена деталей, оригинальные расходные материалы можно будет приобрести на нашем складе. Автосервис оснащен фирменным оборудованием и новейшими инструментами, которые помогают мастерам успешно устранять поломки любой сложности.

Из-за чего может понадобиться ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Лиана?

Среди основных причин обращения в автосервис можно выделить:

  • нарушение угла установки колес;
  • износ амортизаторов;
  • выход из строя втулок стабилизаторов;
  • повреждение рычагов подвески;
  • деформацию ступичного подшипника.

Ремонт подвески Suzuki Liana обойдется дешево, если своевременно обратиться за квалифицированной помощью. Помните, что состоянием ходовой части определяется не только уровень комфорта движения, но и его безаварийность. Откладывать решение проблем с подвеской значит подвергать себя опасности.

Положительные отзывы о центре «Токио Сервис» и его специалистах – главное доказательство нашего высокого профессионализма. Ждем вас!

  • Чери тигго 5 стук в передней подвеске

      

  • Замена передних стоек ниссан примера р11

      

  • Ремонт амортизаторов ленд ровер фрилендер 2

      

  • Схема передней подвески форд транзит 2013

      

  • Схема подвески тойота кроун 131

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается. На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо. На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится . На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу. На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто. На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»? Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы. Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет. Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться? Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов». Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать? Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат — 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше — 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Ремонт подвески Suzuki Liana — Где сделать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро: Сокол, Аэропорт

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес: Ш. Энтузиастов 56с44

Метро: Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Адрес: г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Цены на ремонт подвески Suzuki Liana

Название услуги Цена
Замена амортизаторов от 2400 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена задней балки от 2100 руб.
Замена задних амортизаторов от 1600 руб.
Замена задних пружин от 1800 руб.
Замена задних рычагов от 960 руб.
Замена задних сайлентблоков от 2100 руб.
Замена задних стоек от 1200 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена опоры стойки от 1200 руб.
Замена передних пружин от 1600 руб.
Замена передних амортизаторов от 1600 руб.
Замена передних рычагов от 960 руб.
Замена передних стоек от 1200 руб.
Замена подвески от 960 руб.
Замена поперечных рычагов от 1260 руб.
Замена продольных рычагов от 1260 руб.
Замена пружины от 900 руб.
Замена пыльников от 1200 руб.
Замена рычагов подвески от 870 руб.
Замена сайлентблока от 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага от 890 руб.
Замена стабилизатора от 980 руб.
Замена стоек стабилизатора от 870 руб.
Замена стойки амортизатора от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора от 980 руб.
Замена шаровой опоры от 900 руб.
Ремонт задней балки от 2000 руб.
Ремонт задней подвески от 1000 руб.
Ремонт торсионной балки от 3700 руб.
Замена рычага задней балки от 1900 руб.
Замена подшипников задней балки от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена передних рычагов от 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Электрика

  • Снять аккумулятор Suzuki Liana
  • Поменять батарейку в брелке Suzuki Liana
  • Как поменять батарейку в ключе Suzuki Liana своими руками
  • Как заменить батарейку в пульте Suzuki Лиана
  • Как поменять блок предохранителей Suzuki Liana своими руками
  • Как заменить втягивающее реле Сузуки Лиана
  • Как заменить габаритную лампу Сузуки Liana
  • Установка заднего фонаря Сузуки Лиана своими руками
  • Как снять заднюю фару Suzuki Лиана
  • Ремонт замка зажигания Сузуки Лиана
  • Установка катушки зажигания Сузуки Liana
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Сузуки Лиана
  • Как заменить лампу ближнего света Сузуки Лиана
  • Как поменять лампу в бардачке Suzuki Liana
  • Установка ламп в габаритах Suzuki Лиана своими руками
  • Поменять лампу в дальний свет Сузуки Liana своими руками
  • Как заменить лампу в задний ход Сузуки Лиана
  • Установка ламп в поворотниках Сузуки Liana
  • Заменить лампу в приборной панели Suzuki Лиана своими руками
  • Заменить лампу в противотуманных фарах Сузуки Лиана
  • Как заменить лампу в ПТФ Suzuki Лиана
  • Как заменить лампу в фарах Сузуки Liana своими руками
  • Установка лампы освещения салона Сузуки Liana своими руками
  • Ремонт лампы стоп сигнала Сузуки Лиана
  • Как заменить лампы задних фонарей Сузуки Лиана
  • Как снять левую фару Сузуки Liana
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Suzuki Лиана
  • Снятие передней фары Сузуки Liana
  • Как снять правую фару Suzuki Liana
  • Заменить предохранители Сузуки Liana
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Сузуки Лиана
  • Как поменять противотуманные лампы Сузуки Лиана
  • Как заменить реле поворотов Suzuki Liana своими руками
  • Замена реле стартера Suzuki Liana
  • Ремонт реле стеклоочистителя Сузуки Лиана
  • Как заменить свечи зажигания Suzuki Лиана
  • Установка щеток генератора Suzuki Liana
  • Электросхема акпп Suzuki Лиана своими руками
  • Схема акустической системы Suzuki Liana
  • Электросхема бензонасоса Сузуки Liana своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Suzuki Лиана
  • Электросхема блока управления двигателем Suzuki Лиана
  • Электросхема вентилятора охлаждения Сузуки Лиана
  • Электросхема включения бензонасоса Suzuki Liana
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Suzuki Лиана
  • Схема включения кондиционера Suzuki Liana
  • Электросхема включения переднего моста Suzuki Лиана своими руками
  • Электросхема включения стартера Suzuki Liana своими руками
  • Электросхема включения фар Suzuki Лиана
  • Электросхема генератора Сузуки Liana своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Сузуки Liana
  • Электросхема датчика кислорода Сузуки Лиана своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Suzuki Лиана
  • Схема датчика скорости Сузуки Лиана
  • Электросхема датчика температуры Suzuki Liana
  • Электросхема датчика уровня топлива Suzuki Лиана своими руками
  • Электросхема двигателя Сузуки Лиана
  • Схема дворников Сузуки Лиана
  • Электросхема зажигания Сузуки Лиана своими руками
  • Электросхема замка зажигания Suzuki Liana своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Suzuki Liana
  • Электросхема инжектора Сузуки Лиана
  • Электросхема карбюратора Сузуки Лиана
  • Электросхема корректора фар Сузуки Лиана своими руками
  • Электросхема освещения салона Suzuki Лиана своими руками
  • Электросхема отопителя Suzuki Лиана
  • Электросхема охлаждения двигателя Suzuki Лиана своими руками
  • Электросхема панели приборов Сузуки Liana
  • Схема передних фар Сузуки Лиана
  • Электросхема печки Suzuki Liana своими руками
  • Электросхема приборной панели Сузуки Лиана своими руками
  • Электросхема проводки Сузуки Liana
  • Электросхема противотуманных фар Suzuki Liana своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Suzuki Лиана
  • Электросхема реле давления Сузуки Лиана своими руками
  • Электросхема реле поворотов Suzuki Лиана
  • Электросхема реле регулятора Suzuki Лиана своими руками
  • Электросхема реле стартера Сузуки Лиана
  • Электросхема системы впрыска Сузуки Liana
  • Электросхема системы зажигания Сузуки Лиана
  • Электросхема системы кондиционирования Сузуки Liana
  • Схема системы охлаждения Suzuki Лиана
  • Электросхема системы управления двигателем Suzuki Liana своими руками
  • Электросхема стартера Suzuki Liana своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Сузуки Liana
  • Схема стеклоподъемников Сузуки Лиана
  • Схема стоп сигналов Suzuki Liana
  • Схема топливного насоса Сузуки Лиана
  • Схема топливной системы Suzuki Liana
  • Схема тормозной системы Сузуки Liana своими руками
  • Электросхема центрального замка Suzuki Лиана
  • Электросхема щитка приборов Suzuki Лиана
  • Электросхема эбу Suzuki Liana
  • Коды ошибок Сузуки Лиана

Задняя подвеска Сузуки Лиана

4.4.1 Задняя подвеска

Углы установки задних колес Проверка и регулировка углов установки задних колес Проверка и регулировка схождения Снятие и установка штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок Проверка штанги стабилизатора задней подвески, втулки и/или стойки Снятие и установка стойки задней под…

4.4.2 Углы установки задних колес

В эксплуатации предусмотрена только регулировка схождения. Возможность регулировки развала колес и угла наклона продольной оси поворота колеса не предусмотрена. Поэтому, если угол развала или наклона продольной оси поворота колес отличается от нормы из-за повреждений, вызванных тяжелыми дорож…

4.4.3 Проверка и регулировка углов установки задних колес

В эксплуатации предусмотрена только регулировка схождения. Возможность регулировки развала колес и угла наклона продольной оси поворота колеса не предусмотрена. Поэтому, если угол развала или наклона продольной оси поворота колес отличается от нормы из-за повреждений, вызванных тяжелыми дорож…

4.4.4 Проверка и регулировка схождения

Рис. 4.73 . Конструкция задней подвески (переднеприводный автомобиль): 1 – кузов автомобиля; 2 – стойка в сборе; 3 – ось задней ступицы; 4 – подрамник подвески; 5 – поперечный рычаг; 6 – продольный рычаг; 7 – тормозной барабан; 8 – подшипник колеса

Подготовка к проверке и …

4.4.5 Снятие и установка штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок

Рис. 4.76 . Детали штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – втулка крепления; 3 – кронштейн крепления; 4 – муфта; 5 – стяжная гайка; 6 – стойка; 7 – болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие Подни…

4.4.6 Проверка штанги стабилизатора задней подвески, втулки и/или стойки

Стабилизатор поперечной устойчивости
Рис. 4.79 . Стабилизатор поперечной устойчивости

Проверьте состояние стабилизатора, при наличии повреждений или деформации замените. Втулка стабилизатора/ кронштейн
Рис. 4.80 . Втулка стабилизатора/ кронштейн: 1 – вту…

4.4.7 Снятие и установка стойки задней подвески в сборе

Рис. 4.82 . Детали стойки задней подвески в сборе: 1 – верхняя крышка стойки; 2 – верхняя гайка стойки; 3 – опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – чашка (резина) пружины; 6 – защитный кожух стойки; 7 – буфер сжатия; 8 – цилиндрическая пружина; 9 – нижняя опорная чашка пр…

4.4.8 Разборка и сборка стойки задней подвески в сборе

Разборка
Рис. 4.87 . Сжатие пружины специальным приспособлением

При установленном на пружине, как показано на рисунке 4.87, специальном инструменте (A) поочередно затягивайте болты специального инструмента до тех пор, пока детали стойки не освободятся от нагрузки со сторон…

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления
5.2. Ремонт рулевого управления
5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Система освещения
7.2. Оборудование салона
7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Навесные элементы кузова
8.2. Отделка кузова
8.3. Остекление кузова

Suzuki Liana 4WD: вместо кроссовера?

Для начала небольшая историческая справка. Выпускавшийся в 2001-2007 годах Suzuki Liana формально является преемником модели Baleno, однако внешне не имеет с ней ничего общего. Хотя бы потому, что Liana была пятидверным микровэном, а появившийся немного позже вариант с кузовом седан тоже был мало похож на традиционные модели с таким типом кузова. Модель выпускалась с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробками передач и для европейского рынка оснащалась 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. А для неевропейских рынков, где модель продавалась под именем Aerio, предлагались бензиновые моторы объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л.

После рестайлинга 2004 года на европейских Liana появились также 1,4-литровые 90-сильные турбодизели производства концерна PSA, а на Aerio — 2,3-литровые бензиновые моторы мощностью 155 л.с. Кроме того, рестайлинг заметно изменил саму Liana как снаружи, так и внутри. В частности, интерьер лишился необычной «цифровой» панели приборов, на смену которой пришли обычные циферблаты.

Конструктивно Liana/Aerio ничего особенного собой не представляет, но как раз полноприводная модификация и делает этот Suzuki особенным. Казалось бы, по нынешним временам эка невидаль полный привод, а в начале 2000-х в данном сегменте полноприводных моделей практически не было. По крайней мере среди у популярных брендов. Так что в некотором роде Suzuki Liana 4WD — уникальный автомобиль.

Но не стоит думать, что в лице полноприводной Liana вы нашли идеальный семейный автомобиль на все случаи жизни: недорогой, надежный, функциональный, да еще и с проходимостью как у кроссовера. Минусов хватает. Первый особенно заметный — как и у большинства «японцев» и точно так же, как у всех других Suzuki, шумоизоляция у Liana на «троечку», да и то с натяжкой. Как пишут владельцы в отзывах, «шумоизоляция позволяет диагностировать работу не только двигателя и подвески, но и всех остальных агрегатов, так как любой посторонний шум будет сразу же слышен в салоне».

Второй минус, который раздражает в передне- и особенно в полноприводных Liana, — небольшой дорожный просвет (150 мм) в сочетании с длинным и низким передним свесом. На тех же интернет-ресурсах, где владельцы обсуждают шумоизоляцию автомобиля, очень часто встречаются темы наподобие «Как грамотно обрезать передний бампер». И некоторые действительно обрезают нижнюю часть, чтобы зимой Liana не работала грейдером

Поэтому, если одной из причин, по которой вы обратили внимание на Liana, является ее якобы повышенная проходимость, вынуждены вас расстроить: с таким просветом покорителем бездорожья или снежной целины стать сложно

Однако плюсов у Liana все же больше. Во-первых, это автомобиль японской сборки, что действительно очень положительно сказывается на надежности! Во-вторых, к двигателям, трансмиссии, ходовой части и в целом к автомобилю вопросов практически нет — если Liana еще не выкатала свой ресурс и не доведена предыдущим владельцем до плачевного состояния, особых проблем она не создает. Даже полноприводная версия: схема с муфтой привода задних колес не требует каких-то дополнительных затрат, а максимум, с чем сталкиваются владельцы полноприводных Liana, это заклинивание самой муфты. В-третьих, Suzuki Liana радует очень «демократичными» ценами от 3 тысяч долларов. И если примерно за такую же сумму вам удастся найти версию 4WD, то это можно будет назвать отличной покупкой. Но помните: полноприводная Liana отнюдь не альтернатива кроссоверу.

Еще одним достоинством Suzuki Liana можно считать его славу легендарного гоночного автомобиля! Ведь именно эта малолитражка довольно длительное время, в 2002-2006 гг., исполняла роль «испытательного стенда» для приглашенных гостей в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле». Так что, объясняя, что это за автомобиль, владелец Suzuki Liana может гордо заявить: «Такой же, как в Top Gear гонял…»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: