Как поменять задние стойки на киа спектра?

Замена сцепления на «киа рио 3»

Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra

Если установленные амортизаторы пришли в негодность, то потребуется их срочная замена

На российском рынке представлены десятки стоек  для автомобиля Киа Спектра, поэтому очень важно выбрать качественный и надежный вариант

Рассмотрим, какой амортизатор по типу камеры лучше для Киа Спектра, а также какие производители  пользуется спросом у владельцев авто.

Масляные, газовые или газомасляные

На данный период времени существует только 2 вида амортизаторов – масляные и газовые. И те и другие используют в своем строении масла, так как оно необходимо для смазывания элементов. Если избавится полностью от жидкости, ресурс сальников, штоков снизится в разы, потому что газ не может сохранять смазывающие составы.

Отличия и особенности 2 типов стоек представлены в таблице:

Тип Строение Описание Плюсы Минусы
Масляный амортизатор Цилиндр с маслом;

обратные клапаны;

поршень со штоком.

Устройство прочное, но не производительное. При частой езде масло  в машине закипает, внутри клапана образуется полость. Масляный вариант стойки работает только в одну сторону – только на сжатие.

Стойки хорошо подходят для города и для езды на небольших скоростях.

1.  Доступная стоимость.

2. Простая конструкция.

3. Более 50% амортизаторов, представленных на рынке, масляные.

4. С ними езда наиболее комфортная.

5. Прочность – выдерживает 60 000 км пробега.

1. Быстро перегреваются, особенно в летний сезон.

2. От перегрева масло теряет свои свойства и характеристики, управляемость ухудшается.

3. При попадании масла необходимо будет срочно заменять устройство.

Газовый амортизатор Шток; поршень с обратным клапаном; цилиндр с закаченным маслом; камера с газом высокого давления (чаще азот). Газовый амортизатор намного жестче, поэтому управляемость, особенно на поворотах, намного лучше.

Газ в устройстве не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с газовыми элементами водитель, скорее всего, будет чувствовать все неровности, даже мелкие.

1. Нет эффекта закипания жидкости внутри, так как газ отводит тепло.

2. Подвеска всегда плотно поджата к дороге.

3. Удерживает авто на поворотах.

4. Нет кренов.

1. Дорого стоят из-за своего внутреннего строения.

2. Сложная конструкция

3. Езда комфортная не во всех режимах.

4. Выход 1 из 2 камер влечет за собой выход из строя всего элемента.

Многие твердят о еще одном виде амортизатора – газомаслянном. Но это всего лишь подтип газовых стоек, где в одной камере располагается масло и поршень со штоком, а во второй – воздух под средним давлением.

При выборе между 3 типами амортизаторов необходимо учитывать собственные потребности. Для комфортной езды в городе подходят бюджетные масляные модели. Если автовладелец участвует в гонках, либо ездит на больших скоростях длительное время, необходимо приобретать газовые стойки.

Популярные производители и стоимость их продукции

Если с типами амортизаторов более-менее понятно, то с их производителями может возникнуть проблема, так как созданием стоек для Киа Спектра занимаются десятки производителей по всему миру

Поэтому важно при выборе устройства обращать на самые востребованные и популярные компании:

  1. Каяба – японская фирма, специализирующая на производстве надежных амортизаторов для эксплуатации в плохих условиях. Их устройства отличаются удобностью в управлении. Стоимость на масляные модели начинается с 1500 рублей, а газомасляные можно приобрести за 3000 рублей.
  2. Фенокс – компания занимается разработкой стоек и их лицензированием самостоятельно. Это обеспечивает попадание на рынок только оригинальной продукции. Все автодетали фирма даже при сильных нагрузках противостоят излому, что позволяет сохранить управляемость при повреждении узла. Работники завода производят контроль всей продукции ультразвуковым оборудованием, что гарантирует его качество. Средняя цена за масляные модели на российском рынке – 3000 рублей.
  3. Sachs – ведущий мировой производитель амортизаторов. Качество продукции подтверждает тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные стойки надежные, удобные в эксплуатации, оснащены запасными гайками. Средняя стоимость газовых стоек – 6000 рублей.
  4. Finwhale – немецкая фирма, поставляющая качественные детали. Покупатели выделяют приятное соотношение цены и качество. Амортизаторы производителя сделаны из качественного, твердого металла, поэтому не издают лишние шумы при передвижении. Средняя цена за масляные стойки – 1800 рублей, а газомасляные и газовые – в районе 4000 рублей.

Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra

Если установленные амортизаторы вышли из строя, их нужно срочно заменить

На российском рынке существуют десятки держателей для автомобиля Киа Спектра, поэтому очень важно выбрать надежный и качественный вариант

Рассмотрим, какой тип амортизатора лучше всего подходит для Киа Спектра и какие производители пользуются спросом у автовладельцев.

Масляные, газовые или газомасляные

На данный момент существует всего 2 вида амортизаторов — масляные и газовые. Оба используют масло в своей конструкции, так как оно необходимо для смазки компонентов. Если полностью избавиться от жидкости, срок службы дросселей и штоков сократится во много раз, так как газ не сможет сохранять свои смазывающие свойства.

В следующей таблице приведены различия и характеристики двух типов проставок:

Один тип Структура Описание Профессионалов Профессионалов
Масляный амортизатор Цилиндр с маслом;

проверить клапаны;

поршень и шток.

Устройство надежное, но малоэффективное. При частой езде масло в машине закипает и в клапане образуется разрежение. Масляная версия проставки работает только в одном направлении: сжатие.

Амортизаторы подходят для езды по городу и малых скоростей.

1) Доступная стоимость.

2 простой дизайн.

3. Более 50% амортизаторов на рынке маслонаполненные.

4. Они наиболее удобны в управлении.

5) Продолжительность: обслуживает 60 000 км.

1 они быстро перегреваются, особенно летом.

2 перегрев приводит к потере свойств и характеристик масла и затрудняет обслуживание.

3. При попадании масла внутрь устройство необходимо немедленно заменить.

Газовый амортизатор Шток поршня; поршень с обратным клапаном; цилиндр с насосом в масле; газовая камера высокого давления (обычно азотная). Газовый амортизатор намного жестче, поэтому управляемость, особенно на поворотах, намного лучше.

Газ в приборе не дает маслу закипать, принимая на себя превышение температуры.

Однако в газовой машине водитель лучше осведомлен о каждой, даже небольшой неровности.

1) Нет эффекта кипения жидкости внутри, так как газ отводит тепло.

2) Подвеска всегда хорошо держит дорогу.

3) Удерживает автомобиль в поворотах.

4) Нет броска.

1 высокая стоимость из-за их внутренней конструкции.

2 сложной конструкции.

3. Ездить комфортно не на всех режимах.

4. Повреждение одной из двух камер приведет к выходу из строя всего компонента.

Многие говорят о другом типе амортизатора — дизельном. Однако это только подвид газовых амортизаторов, где в одной камере есть масло и поршень с поршнем, а в другой — воздух среднего давления.

Выбирая амортизаторы из 3-х типов, учитывайте свои потребности. Для комфортной езды по городу подходят экономичные масляные модели. Если владелец автомобиля участвует в гонках или длительное время едет на большой скорости, необходимо приобрести газовые амортизаторы.

Популярные производители и стоимость их продукции

Если с типами амортизаторов все более-менее понятно, могут возникнуть проблемы с их производителями, ведь в создании стоек для Kia Spectra принимают участие десятки производителей по всему миру

Поэтому при выборе устройства важно обращать внимание на самые востребованные и популярные компании:

  1. Kayaba — японская компания, специализирующаяся на производстве прочных амортизаторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Их устройства просты в использовании. Стоимость масляных моделей начинается от 1500 рублей, а дизельных можно приобрести за 3000 рублей.
  2. Fenox: Компания самостоятельно разрабатывает райзеры и лицензирует их. Это гарантирует, что на рынке будут размещаться только оригинальные товары. Все автозапчасти компании устойчивы к выходу из строя даже при больших нагрузках, что позволяет сохранять контроль в случае поломки агрегата. Работники фабрики проверяют всю продукцию на ультразвуковом оборудовании, что гарантирует ее качество. Средняя цена масляной модели на российском рынке составляет 3000 руб.
  3. Sachs — ведущий мировой производитель амортизаторов. О качестве продукции свидетельствует тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные крепления надежны, просты в использовании и поставляются с запасными гайками. Средняя стоимость газовых поршней 6000 руб.
  4. Finwhale — немецкая компания, поставляющая комплектующие высокого качества. Покупатели отмечают приятное соотношение цены и качества. Амортизаторы производителя изготовлены из качественного твердого металла, поэтому не создают лишнего шума при движении. Средняя цена масляных проставок — 1800 руб., Нефтегазовых — около 4000 руб.

Диагностика и осмотр задней подвески Киа Спектра

Симптомы проблем с задней подвеской

Если у вас возникли следующие проблемы, то это может быть связано с неисправностью задней подвески:

  • Шумы и скрипы при проезде неровностей
  • Неустойчивость автомобиля при движении
  • Затруднения при повороте руля
  • Неравномерный износ шин
  • Отклонения в поведении автомобиля на дороге

Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и осмотра задней подвески вашего автомобиля.

Визуальный осмотр

Перед диагностикой подвески рекомендуется визуально осмотреть состояние задней подвески автомобиля. Это позволяет выявить видимые повреждения и деформации, которые могут указывать на проблемы с подвеской

Во время осмотра следует обратить внимание на следующие элементы:

  • Пружины и амортизаторы – проверьте их на видимые повреждения, трещины, сгибы и утечку масла;
  • Рычаги и стойки – убедитесь, что они не имеют трещин, деформаций и осыпающейся краски;
  • Соединительные элементы – проверьте болты и гайки на наличие ржавчины и затягивайте, если необходимо;
  • Резиновые детали – оцените состояние резиновых рычагов, смычек и тормозных шлангов на наличие трещин и износа;
  • Тормозная система – визуально проверьте состояние тормозных колодок и дисков.

Если визуальный осмотр не выявил видимых проблем, рекомендуется провести комплексную диагностику подвески с использованием специализированного оборудования.

Диагностика подвески

Диагностика задней подвески Киа Спектра включает в себя ряд процедур, позволяющих выявить скрытые проблемы и определить необходимые ремонтные работы. Для проведения диагностики используются следующие методы:

  1. Использование диагностического оборудования для проверки равномерности сжатия амортизаторов и определения их работоспособности.
  2. Использование осциллографа для анализа колебаний и вибраций подвески.
  3. Проверка уровня жидкости в гидравлических амортизаторах.
  4. Измерение высоты подвески и проверка углов установки колес.
  5. Проверка наличия зазоров и люфтов в соединительных элементах.

По результатам диагностики специалисты смогут определить состояние задней подвески и рекомендовать необходимые ремонтные или заменные работы для восстановления исправной работоспособности автомобиля.

Снятие передней стойки амортизатора

Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Пошаговый процесс замены генератора

Теперь непосредственно к вопросу снятия и установки старого изношенного генератора на автомобиле Kia Spectra. Соблюдайте такую последовательность операций:

  • поднимите капот и зафиксируйте его в сервисном положении;
  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • отключите колодку проводов от генератора, отжав фиксатор;
  • открутите крепёжную гайку наконечника силового провода;
  • скиньте наконечник с вывода на генерирующем устройстве;
  • снимите ремень со шкивов;
  • выкрутите болт крепления генератора к натяжной планке;
  • отверните крепление узла к кронштейну мотора;
  • вытащите старый генератор из подкапотного пространства;
  • поставьте на его место новый агрегат;
  • соберите узел в обратной последовательности;
  • натяните ремень, согласно инструкции;
  • включите мотор и проверьте корректность работы всех систем.

Если всё функционирует стабильно, работа проведена правильно.

Монтаж задней стойки подвески

При необходимости замены задней подвески на Kia Spectra необходимо сначала подготовить все необходимые инструменты и запасные части. Далее следует выполнить следующие действия:

Шаг 1: Поднятие задней части автомобиля

Для безопасного доступа к задней подвеске необходимо поднять заднюю часть автомобиля. Используйте гидравлический подъемник или домкрат, чтобы поднять заднюю часть автомобиля и установите подставки для обеспечения дополнительной безопасности.

Шаг 2: Снятие колеса

Снимите заднее колесо на стороне, где требуется замена задней стойки. Используйте гаечный ключ или пневматический ключ, чтобы ослабить гайку крепления колеса. После этого можно снять колесо с автомобиля.

Шаг 3: Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости

Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от задней стойки подвески, чтобы дать доступ к крепежным болтам стойки. Используйте гаечный ключ или торцевой ключ, чтобы ослабить болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Шаг 4: Снятие задней стойки подвески

Используйте рычаг или присоску, чтобы приподнять заднюю стойку подвески. Ослабьте и снимите болты крепления задней стойки. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для получения дополнительной информации о процессе снятия задней стойки подвески.

Шаг 5: Установка новой задней стойки подвески

Установите новую заднюю стойку подвески на место и затяните болты крепления с помощью гаечного ключа или торцевого ключа. Убедитесь, что стойка надежно закреплена и не имеет люфтов.

Шаг 6: Подключение стабилизатора поперечной устойчивости

Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости к новой задней стойке подвески и затяните болты крепления с помощью гаечного ключа или торцевого ключа. Убедитесь, что стабилизатор поперечной устойчивости надежно закреплен и не имеет люфтов.

Шаг 7: Установка колеса

Установите заднее колесо на место и затяните гайку крепления колеса с помощью гаечного ключа или пневматического ключа. Убедитесь, что гайка крепления колеса надежно закреплена.

После завершения монтажа задней стойки подвески на Kia Spectra проверьте правильность установки и выполните тестовую поездку для проверки работоспособности и надежности подвески.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Киа Спектра

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.

Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.

  • Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Замена переднего амортизатора Киа Спектра

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
  • Ключом на «14» выкручиваем четыре гайки верхнего крепления опорной чащи. Она расположена в моторном отсеке, предварительно открываем капот;
  • Ключом на «17» выкручиваем две болта в нижнем креплении;
  • Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
  • Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
  • Проводим дефектовку элемента подвески;
  • При отсутствии замечаний, повреждений, начинаем сборку;
  • Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее на несколько витков;
  • Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.

Инструкции

Киа Спектра передняя подвеска:

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Схема организации передней подвески Киа Спектра

Запчасти установки верхнего поперечного рычага передней подвески

Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 2 — Стойка 3 — Резиновая втулка 4 — Хомут

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

рисунок 7.1 . Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2, 3 – болты; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг с шаровой опорой; 6 – опора нижнего рычага; 7 – поворотный кулак; 8 – стойка стабилизатора; 9 – опора телескопической стойки

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 ( рисунок 7.1 ), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

рисунок 7.2 . Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 – защитная крышка; 2 – гайка штока стойки; 3 – верхняя опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный чехол; 8 – буфер хода сжатия; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – корпус телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 ( рисунок 7.2 ), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Киа Спектра (оригиналы, аналоги)

Элемент каталога                                                                                                                                                                   Элемент каталога

Оригинальный фронт

PmcPJB-048A 0K2NB34700A

Pmc PJB-049A 0K2NB34900A

АналогиLD: 1,5 CRDi / 102 л.с. / 1,6 / 105 л.с. / 1,6 / 122 л.с. / 1,6 / 102 л.с. / 1,6 CRDi / 115 л.с. / 2,0 / 143 л.с. / 112 л.с

KYB 333493Левый задний

KYB 333492Правый задний

KYB 333491левый фронт

KYB 333490правый перед

ФЕВРАЛЬ МАБ-144рукав

Отбойник FEBEST KD-CERR

FEBEST HYD-SBR

ФЕБЕСТ ГИД-002

LYNXauto G32573L
—/—
LYNXauto G32573R

MALÒ 52087
—/—
СТЕЛЛОКС 42039089SX

FENOX A62128
—/—
MALÒ 52044

FENOX A61423
—/—
FENOX A61424

ASHIKA MA-KI005
—/—
ASHIKA MA-KI006

JAPANPARTS MM-KI006
—/—
ASHIKA MA-KI003

JAPANPARTS MM-KI004
—/—
JAPANPARTS MM-KI005

ПАТРОН PSE6306
—/—
JAPANPARTS MM-KI003

КАМОКА 20333946
—/—
КАМОКА 20333945

ПАТРОН PSA333491
—/—
ПАТРОН PSA333490

LYNXauto G32573L
—/—
ПАТРОН PSA333492

MALÒ 52087
—/—
СТЕЛЛОКС 4203-9089-SX

FENOX A62128
—/—
MALÒ 52044

FENOX A61423
—/—
FENOX A61424

ASHIKA MA-KI005
—/—
ASHIKA MA-KI006

JAPANPARTS MM-KI005
—/—
ASHIKA MA-KI003

JAPANPARTS MM-KI003
—/—
JAPANPARTS MM-KI006

ПАТРОН PSE6306
—/—
JAPANPARTS MM-KI004

КАМОКА 20333946
—/—
КАМОКА 20333945

ПАТРОН PSA333491
—/—
ПАТРОН PSA333490

Перед покупкой и установкой обязательно посоветуйтесь со специалистом СТО, менеджером автосалона на предмет совместимости позиций каталога с вашей моделью автомобиля.

Несоответствие показателей затруднит и надолго «затянет» ремонт.

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке

При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?

Ставил Kyb, третий год ходят нормально

А у меня 12 лет стоят родные и пока все нормально, никаких посторонних звуков и стуков. Наверное, повезло. Все детали корейские были. Машина 2006 года. Еще меня расход бензина средний интересует. Многие пишут, что по городу 12-13 литров на механике. А у меня почему-то 11.6 л на 100 км на автомате. Статистику веду с дня покупки, и все заправки упорно считаю. Поэтому расход средний за 12 лет. При поездках на дистанции до 500 км средний расход снижается немного, даже при использовании кондиционера. С двигателем пока тоже все нормально, только регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. С тормозами пока тоже все норм. Проблемы, конечно были, но все по мелочам. Правда, за эти мелочи весьма предприимчивые люди в сфере запчастей пытаются тебя всячески обуть, мотивируя тем, что машина, мол, больше не выпускается. Когда им говоришь, дядя, кроме этой машины есть еще три более молодые с практически одинаковыми деталями, кроме кузовов, дядей начинает клинить. Такие вот «спецы» кругом. Приходится все самому.

Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.

Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра

Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: