скачать руководство по эксплуатации Subaru Outback
Категория: Руководства
Описание
Скачать руководство по эксплуатации subaru outback
НАЗВАНИЕ: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Subaru Legacy / Outback / B4 / Lancaster с 1999 по 2006 год выпуска.
ФОРМАТ: PDFРАЗМЕР: 200 Mb
ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, а так же устройство автомобилей Субару Легаси / Аутбэк / Б4 / Ланкастер с 1999 по 2006 год выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2.0, 2.0 Turbo, 2.5 и 3.0 литра. В данном руководстве описываются автомобили с левосторонним и правосторонним рулевым управлением. Так же автокнига содержит подробные сведения по диагностике и ремонту системы управления двигателем, инструкции по использованию системы самодиагностики (в т.ч. АКПП и ABS), рекомендации по ремонту механических (с делителем и без делителя) и регулировке четырёх- и пятиступенчатых автоматических коробок передач (в т.ч. SportShift), элементов системы управления полным приводом (Active AWD и VTD 4WD), тормозной системы (включая ABS, VDC и систему удерживания автомобиля на подъеме), рулевого управления и подвески (в том числе пневмоподвески). Приведены возможные неисправности, методы их диагностики и устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены схемы расположения жгутов проводов и разъемов. Все эти объемные справочные данные призваны помочь пользователю провести диагностику и в кратчайшие сроки устранить возникшие с техникой неполадки. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Subaru Legacy / Outback / B4 / Lancaster, рекомендации по техническому обслуживанию и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Задний привод погас!
Ехал как то вечером домой и на некоторых перекрестках было обледенение, вечер, зима, скользко! Трогание на зеленый свет привело к тому, что машина стала сильно буксовать передом и немного сносить морду. Странно подумал я, потому как никогда такого не замечал за субару, машина всегда уверено ведет себя на дороге. Далее всю дорогу я проверял привод и втоге убедился на 100% что работает только перед. Заехав по пути в METRO на их ровной площадке (выбрал место где побольше снега и льда) дал педаль газа в пол, на что машина отреагировала медленным стартом с оборотами в районе 6000! Расстроенный поехал домой.
На следующий день поехал на СТО к знакомому, рассказав о проблеме приходим к мнению, что умер соленоид отвечающий за работу задних колес (у субару это частая болезнь и в 99% случаев решается его заменой)! В итоге соленоид был заменен.
Заводим, выезжаем из гаража — стартуем ВСЕ 4 гребут!! Ура, радуюсь, думаю починили, разворачиваюсь и газую обратно — не тут то было снова только 2 колеса . «сильно расстраиваюсь». Мастер чешет репу и грешит на мозги коробки, — типа возможно пробило какую-то магистраль и пропадает давление и поэтому после старта некоторое время 4WD работает. В общем в уме я уже подсчитываю расходы и готовлюсь к покупке другой АКПП, НО перед покупкой сей дорогой «детальки» решил заехать к дядьке (до проблемы и ремонта он был не доступен и не работал в эти дни связаться с ним не было возможности) который наконец вышел на работу (он кстати занимается только ремонтом АКПП на всех моделях и марках авто). Подключив свой чудо компьютер он говорит что АКПП вся исправна и то что дело не в коробке а в компьютере, который находится под торпедой. Отсоединив от компа 2 фишки трогаемся, машина стартует с 3-й передачи всеми 4-мя колесами и на льду буксует и перед и зад. На радостях (думая, что не придется платить за новую акпп) еду, покупаю «новый» комп. Успешно купив его на разборе, меняю и ВУАЛЯ! Снова работает полный привод! Счастливый еду домой и уже возле дома снова замечаю что проблема вернулась. Опять умер «зад»! Я на измене, не зная кому ехать кому звонить, уже 27 000 вбухал в ремонт замечаю что при выключенном зажигании, если нажать тормоз у меня: включаются фары, приборка загорается и подсветка на магнитоле! Я в шоке, думаю ну вообще супер, погнало все что можно — коробка, электроника, как вообще она еще заводится и ездит! Пытаюсь найти проблему замыкания. Поскольку это происходит при нажатии педали тормоз иду к задним габаритам. Выкручиваю все лампочки и нажимаю снова тормоз. ОПА все ок нигде ничего не загорается J ! Начинаю вкручивать по одной (у меня их 4) и проверять! И эврика! Я нашел ту которая коротила (замечу когда выкручивал ту которая коротила при вытаскивании она у меня упала за рукав и очень сильно меня обожгла, кожа слезла сразу)! Поменяв лампочку и радостью замечаю, что хоть одну проблему решил. Поехал на стоянку, по дороге решил снова проверить привод, к моему удивлению он работал! Проехав мимо стоянки, стал тестировать еще и еще — привод работал. Все 4 колеса гребли и пробуксовок почти не было. Прошло больше недели все ок — привод работает проводка не каратит.
Итог: На 101% уверен, что причиной всех проблем была именно эта гребаная лампочка! Я точно уверен что когда я нажимал тормоз лампочка коротила компьютер коробки и он начинал тупить. В итоге лампочка купленная в тулпаре за 100 тенге вставила меня на 27 000 и оставили сильный след ожог на руке который до сих пор напоминает мне о ней.
Всем удачи на дороге, случай этот конечно из паранормальных и мне тоже очень тяжело в это верится, но такое оказывается бывает))
Subaru , Outback , Коробка переключения передач Автоматическая , акпп , Трансмиссия (КПП, привод) , задний привод
9.3.1. Сборочная схема задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – болт крепления колеса, 120 Нм;
2 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм;
3 – тормозной барабан (прежде, чем приступить к разборке тормозного барабана, следует ослабить тормозные колодки);
4 – колпак;
5 – двенадцатигранная гайка, самоконтрящаяся,
175 Нм (после каждой разборки заменить);
6 – ступица колеса с подшипником и датчиком импульсов (только для автомобилей с противоблокирующим устройством «ABC», заменять лишь как одно целое, комплектом);
7 – ступица колеса с подшипником без датчика импульсов (лишь для автомобилей без противоблокирующего устройства «ABC», заменять лишь как одно целое, комплектом);
8 – винт с шестигранной головкой, самоконтрящийся, 60 Нм (после каждой разборки заменить);
9 – щит тормозного механизма с тормозными колодками;
10 – держатель троса привода стояночной тормозной системы (заменить);
11 – трос привода стояночной тормозной системы;
12 – гайка, самоконтрящаяся, 60 Нм (после каждой разборки заменить нагрузив багажник автомобиля нагрузкой ок. 100 кг, затянуть гайку на автомобиле, опирающемся на колеса);
13 – гайка, самоконтрящаяся, 75 Нм (после каждой разборки заменить);
14 – винт с шестигранной головкой (послекаждой разборки заменить, устанавливать с наружной стороны автомобиля);
15 – кронштейн подшипника задней подвески (после сборки проверить и, при необходимости, отрегулировать общее схождение колес заднего моста, в случае разборки задней подвески по возможности не ослаблять);
16 – держатель троса привода стояночной тормозной системы;
17 – резинометаллическая опора;
18 – накидная гайка;
19 – регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки (лишь для автомобилей без противоблокирующего устройства «ABC»);
20 – винт с внутренним шестигранником в головке, 20 Нм;
21 – винт с шестигранной головкой, 20 Нм;
22 – балка моста (удалить лак и загрязнения с поверхности прилегания и резьбовых отверстий цапфы колеса (оси));
23 – датчик числа оборотов противоблокирующего (устройства НАВЗИ, лишь для автомобилей с противоблокирующим устройством «АВS»);
24 – винт с внутренним шестигранником в головке, 8 Нм;
25 – подкладка, нижняя;
26 – винтовая пружина (проверить лакокрасочное покрытие на неповрежденность, устранить имеющееся повреждение, на каждую заднюю подвеску устанавливать лишь винтовые пружины от того же изготовителя);
27 – подкладка, верхняя;
28 – винт с шестигранной головкой (после каждой разборки заменить);
29 – винт с шестигранной головкой, самоконтрящийся, 75 Нм (после каждой разборки заменить);
30 – амортизатор (возможно, менять также в отдельности, на каждую заднюю подвеску устанавливать лишь амортизаторы от того же изготовителя);
31 – гайка, самоконтрящаяся, 55 Нм (после каждой разборки заменить, завинчивать, соблюдая угол для сборки задней подвески и амортизатора);
32 – трубопровод тормозного привода;
33 – цапфа колеса (оси)
Предупреждение
Запрещается проводить сварочные и правильные работы на балке моста и шейке (цапфе) оси.
Амортизаторы не ремонтируются.
Правильные работы не допускаются!
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Subaru Impreza WRX STi (2008-…) { «@context» : «http://schema.org», «@type» : «Article», «name» : «Subaru Impreza WRX STi (2008-…)», «image» : «https://m.awdwiki.com/images/subaru-impreza-all-wheel-drive-scheme.jpg», «articleSection» : «subaru» } Next
Постоянный полный привод с распределением тяги 41/59. Управляемая водителем система регулировки центрального дифференциала ‘Driver-controllable Center Differential System’ (DCCD). Представляет собой центральный дифференциал повышенного трения планетарного типа, дополненный управляемой электроникой муфтой. Обеспечивает распределение тяги 41/59 перед/зад для спортивного поведения автомобиля. Механическая часть обеспечивает быструю блокировку до того, как в работу вступит электронно-управляемая муфта. Имеет три программы, при использовании которых производится постоянная и бесступенчатая регулировка перераспределения момента между осями.
- Auto — аналогично режиму, используемому в предыдущих поколениях. Режим по умолчанию. Подходит для большинства дорожных условий. Автоматически настраивает растпределение тяги междду передним и задни мостом.
- Auto (+) — для движения на скользком покрытии, таком как грунтовка, снег, неровная дорога. Замыкает цетнральный дифференциал в пропорции 50/50.
- Auto (-) — смещает момент к задним колёсам и открывает центральный дифференциал (блокировки не происходит). Машина лучше рулится, подходит для активного, аггрессивного вождения. Распределение 41/59.
- Manual — Режим ручного управления (с шестью запрограммированными установками) позволяет водителю самому выбирать пропорцию, в которой будет перераспределяться момент между мостами с помощью кнопок + и — , наиболее подходящие условиям движения.
2008 WRX STi так же оборудован системой многорежимного VDC. Обычно, кнопка VDC включает или выключает систему стабилизации. Здесь же VDC предлагает три разные комбинации работы системы стабилизации, противопробуксовки, АБС, для соответствия различным дорожным условиям.
- Normal — для нормального ежеднебного и безопасного передвижения. Все системы включены.
- Off — позволяет проскальзывание колёс для захода в поворот под тягой, а так же для буксования в глубоком снегу или на льду.
- Traction — уменьшает воздействие систем противопробуксовки и курсовой устойчивости.
Club-Subaru.Com
Реализация AWD на Outback 2.5 и 3.0 одинаковая или нет?
Модератор: Dr.House
Реализация AWD на Outback 2.5 и 3.0 одинаковая или нет?
aas » Вт авг 12, 2008 13:29
Legalas » Вт авг 12, 2008 14:06
Конечно есть отличия. Техданные на сайте Субару-украина, открываем и читаем
Outback 2.5i Коробка E-4AT — С активным распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 50/50 Коробка 5MT — С центральным дифференциалом, объединенная с дисплеем LSD (передняя/задняя ось) 50/50 Outback 3.0R — С изменяющимся распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 45/55 По ощущениям в поворотах 45/55 мне на Легаси ну ниразу не нра(сравниваю со своей старой Леськой), мож на ауте лучше.
VIKON » Вт авг 12, 2008 16:29
Ну ты на свой вопрос сам и ответил. В 1-ом случае МКПП, во 2-ом АКПП. Вот тут различия есть. А разницу АКПП на 2,5-ть и 3.0, не ощутишь, другое дело 3.0, мощнее на порядок, есно машинка будет ярче ехать.
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
aas » Ср авг 13, 2008 08:07
Да врядли в приведенном мной примере дело в КПП. Если проходить поворот на МКП и АКП с постоянной скоростью , то в чём тут должна проявиться разница в типе КПП? Однако разница прохождения поворота на этих двух машинах чётко ощущается.
Конечно есть отличия. Техданные на сайте Субару-украина, открываем и читаем Outback 2.5i Коробка E-4AT — С активным распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 50/50 Outback 3.0R — С изменяющимся распределением крутящего момента (передняя/задняя ось) 45/55
Ну так читал, но всё равно не понятно в чём, собственно, отличие «активного распределения крутящего момента» и «изменяющегося распределения». Какие конструктивные отличия скрываются за этими двумя формулировками? Ну разное соотношение 50/50 и 45/55, ну и что? Может этого можно добиться соответствующей «прошивкой мозгов». Врядли дело в этом. Скорее всего между ними какие-то принципиальные конструктивные отличия, но какие пока мне не понятно.
-
Программа для диагностики мицубиси каризма
-
Можно ли ставить газ на новую машину
-
Замена дпрв опель вектра в
-
Ваз 2110 не заводится на холодную стреляет в глушитель
- Пежо 207 рестайлинг и дорестайлинг отличия
Замена пыльников задних шрусов на Субару Легаси.
В подвеске копаюсь первый раз так глобально.
В общем заметил рваный пыльник внутреннего шруса, замотал его в полиэтиленовый пакет и погнал искать новые пыльники. Не, ну я хренею с наших торгашей, цены мля из головы берут, не стесняясь накручивать на закупочную цену по 700%. Не соглашусь с теми кто считает,- лучше купить тут, искать дешевле больше бенза искатаешь. Блин, я лучше искатаю бенз, чем кормить спекулянтов.
Поднимаем машину на подставки из бруса, снимаем колёса и выкручиваем ступичные гайки.
Снимаем глушак с резинок и отводим в лево и в низ, под банку кладём или ложим узкую канистру или бутылку.
Откручиваем гайки со шпилек диффа, у меня всё прикипело и гайки вышли со шпильками.
Откручиваем 2 гайки в сайлентблоках той штуки которая поддерживает дифф снизу.
На редукторе нужно выкрутить нижнюю пробку и слить масло, его там около литра. Я подложил под дифф канистру пластиковую и вынув болты из сайлентов опустил редуктор на неё. Что бы вынуть привод из редуктора, нужно поддеть его фомкой и тот со свистом выходит.
Из ступицы привод выбивается молотком аккуратно, я использовал такую штучку. Внешний достаётся бодренько.
На приводе два шруса, в обоих смазка шрус, разборный только внутренний. Вкратце опишу действия, т.к. не фотографировал, был по уши в г. шрусе))) Срезаем пыльник внутреннего шруса, именно срезаем, так удобнее и лишняя грязь не летит. Стираем тряпкой всю смазку.
Поддеваем стопорное кольцо и вынимаем его. Аккуратно достаём кишки шруса, там выпадут 6 шариков. Снимаем стопорное кольцо с вала и всю эту хрень в ёмкость с бензином.
Одеваем на вал пыльник внешнего шруса, 2 маленьких хомута, пыльник внутреннего шруса, сепаратор, штуку похожую на звезду и стопорное кольцо. В гранату выдавливаем смазку для шрусов, вставляем туда вал без шаров, вытаскиваем и набиваем обойму шарами, они прилипнут на смазке и вставляем это всё в гранату, ставим стопорное кольцо, добавляем смазку и в шрус и в пыльник.
Натягиваем пыльник, выпускаем лишний воздух и фиксируем хомутами. Внешняя граната не разборная, срезаем пыльник, вытираем старую смазку, добавляем новую смазку в шрус и в пыльник и натягиваем пыльник.
Subaru Legacy Owner’s Manuals
Title | File Size | Download Links |
Subaru Legacy 2000 Owner’s Manual | 4.3Mb | Download |
Subaru Legacy 2001 Owner’s Manual | 4.6Mb | Download |
Subaru Legacy 2002 Owner’s Manual | 4.3Mb | Download |
Subaru Legacy 2003 Owner’s Manual | 4.3Mb | Download |
Subaru Legacy 2004 Owner’s manual | 5.7Mb | Download |
Subaru Legacy 2005 Owner’s Manual | 6.4Mb | Download |
Subaru Legacy 2005 Service manual | 156.1Mb | Download |
Subaru Legacy 2006 Owner’s Manual | 6.3Mb | Download |
Subaru Legacy 2008 Owner’s Manual | 14.1Mb | Download |
Subaru Legacy 2009 Owner’s Manual | 14.3Mb | Download |
Subaru Legacy 2010 Owner’s Manual | 7.4Mb | Download |
Subaru Legacy 2011 Owner’s Manual | 17.7Mb | Download |
Subaru Legacy 2012 Owner’s Manual | 17.5Mb | Download |
Subaru Legacy 2013 Owner’s Manual | 18.4Mb | Download |
Subaru Legacy 2014 Owner’s Manual | 18.3Mb | Download |
Subaru Legacy 2015 Owner’s Manual | 33.2Mb | Download |
Subaru Legacy 2016 Owner’s Manual | 21.8Mb | Download |
Subaru Legacy 2017 Owner’s Manual | 10.3Mb | Download |
Subaru Legacy 2018 Owner’s Manual | 80.3Mb | Download |
Subaru Legacy 2019 Owner’s Manual | 101.7Mb | Download |
Subaru Legacy 2020 Owner’s Manual | 114.5Mb | Download |
Subaru Legacy 2021 Owner’s Manual | 15.5Mb | Download |
Subaru Legacy 2022 Owner’s Manual | 15.6Mb | Download |
The Subaru Legacy / Liberty / B4 service and repair manuals tell about a sedan or station wagon with all-wheel drive, which is characterized by increased cross-country ability, which means that it is ready to storm any roads with its owner. There is no doubt that this car, developed by the famous Japanese firm Subaru, will never leave the race, wherever you go. Reliable and beautiful, fast and powerful, it deserves a good attitude from its owner.
The Subaru Legacy repair manual should help the driver quickly and effectively support the car on the move and competently solve any pressing issues related to repair, diagnostics, and maintenance and proper operation of the car.
The manuals cover the Subaru Legacy / Subaru Liberty / Subaru B4 models that rolled off the assembly line between 1998 and 2021, both right-hand drive and left-hand drive. These machines are equipped with engines of two types – DOHC or SOHC, with a displacement of 2.0 liters; 2.0 liters (Turbo); 2.5 liters; 3.0 liters.
This Subaru Legacy / Subaru Liberty / Subaru B4 service manual will be useful not only for car owners but also for everyone who is engaged in repairing or maintaining these cars at a professional level, for example, workshop and car service specialists.
Снятие заднего привода
Для замены заднего привода на автомобиле Subaru Legacy необходимо сначала снять старый привод. Для этого следуйте указанным ниже шагам:
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом работ убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и отключите электрическую систему автомобиля. Поддержите автомобиль с помощью подставок и не забудьте пристегнуть ремень безопасности.
Шаг 2: Снятие задней части автомобиля
Снимите задние колеса с автомобиля, используя гаечный ключ или рожковый ключ. Также необходимо снять тормозные диски с задних колес.
Отсоедините шарнирные соединения вала заднего привода с мостом и передачей. Отверните болты соединения и аккуратно выньте шарнирный соединитель.
Теперь вы можете снять задний привод с автомобиля. Осмотрите привод на наличие повреждений или износа.
Если задний привод требует замены, приобретите новый привод и установите его в обратном порядке. Перед установкой убедитесь, что все детали правильно соединены и закреплены.
Установите задние колеса обратно на автомобиль и затяните гаечные болты или рожковые гайки.
Проверьте работу заднего привода, прокатывая автомобиль некоторое расстояние. Убедитесь, что нет непривычных шумов или вибрации.
После замены заднего привода на автомобиле Subaru Legacy рекомендуется провести тест-драйв и убедиться, что привод работает корректно.
Привод газораспределительного механизма
- Крышка шкива коленчатого вала.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения.
- Шкив коленчатого вала.
- Сальник.
- Крышка приводной цепи.
- Болты.
- Передняя монтажная опора.
Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
Моменты затяжки:
- Т1: 6.4 Н·м.
- Т2: 10 Н·м.
- Т3: 25 Н·м.
- Т4: 45 Н·м.
- Т5: 195 Н·м.
- Правый впускной распределительный вал.
- Правый выпускной распределительный вал.
- Левый впускной распределительный вал.
- Левый выпускной распределительный вал.
- Звездочка правого впускного распределительного вала.
- Звездочка правого выпускного распределительного вала.
- Звездочка левого впускного распределительного вала.
- Звездочка левого выпускного распределительного вала.
- Башмак натяжителя правой цепи.
- Башмак натяжителя левой цепи.
- Башмак натяжителя главной цепи.
- Натяжитель главной цепи.
- Натяжитель правой цепи.
- Главная приводная цепь.
- Правая приводная цепь.
- Левая приводная цепь.
- Успокоитель правой цепи.
- Успокоитель левой цепи.
- Паразитная звездочка.
- Натяжитель левой цепи.
- Ось башмака натяжителя.
Примечание:
Моменты затяжки:
- Т1: 6.4 Н·м.
- Т2: 16 Н·м.
- Т3: процедура затяжки описана в разделе «Звездочки распределительных валов».
- Т4: 120 Н·м.
Крышка приводной цепи
Снятие и установка крышки приводной цепи
Снятие крышки приводной цепи
1. Слить моторное масло из двигателя (см. главу 8 «Система смазки»).
2. Поднять автомобиль на подъемнике.
3. Снять защитный поддон моторного отсека.
4. Слить охлаждающую жидкость двигателя (см. главу 7 «Система охлаждения»).
Как проще всего поменять задние привода на форике?
Спасибо за ссылочку очень хорошая. Всё так же сделаю, ещё раз спасиб
Подвеску лучше бы разобрал?
Загоняем ласточку на яму, домкратим, снимаем колесо (порядок действий можно поменять — веселей будет) и получаем такую картинку:
Сажаем кого-нибудь за руль и заставляем давить на тормоз. Головкой на 32 откручиваем ступичную гайку (не развальцовывая её, резьба глубже, поэтому не пострадает). Лично я обошелся просто ручником без помощи кого-либо.
Откручиваем 2 болта на 14, снимаем тормозной цилиндр с колодками и аккуратно кладем его на подвеску, не перекручивая и не надрывая тормозной шланг.
Перекуриваем, пиво по желанию. Прыгаем в яму (при её наличии) с головкой на 14 и др. необходимыми девайсами и отворачиваем скобу суппорта — 2 болта и 4 болта ступицы колеса.
закручиваем найденные болтики и ловим тормозной диск.
разбираем механизм стояночного тормоза (там не сложно главное запомнить что откуда) и крепим съемник.
Аккуратно стягиваем ступицу.
Внимательно смотрим и видим такую штуку (не знаю у всех она или нет…)
Головкой на 10 отворачиваем этот датчик, отверткой поддеваем и вытаскиваем. Аккуратно хватаемся за привод и выдергиваем его на себя. Смотрим внутрь получившегося отверстия, видим стопорное кольцо и успокаиваемся.
Фиксируем привод в тисках, чистим и снимаем хомуты пыльников.
Отодвигаем пыльник (или разрезаем) внутренние гранаты и поддеваем наружное стопорное кольцо отверткой
Снимаем обойму гранаты, находим второе стопорное кольцо и спец.щипцами снимаем его
Стягиваем второй пыльник, вымываем наружную гранату (она не разборная), оставляем подсохнуть….перекур. Забиваем новую смазку в наружную гранату (около 100гр) и натягиваем новый пыльник.
В обойму внутренней гранаты выдавливаем около 100гр смазки собираем все в обратном порядке и сверху чуть-чуть закладываем смазки, натягиваем пыльник и закрепляем хомуты (пыльник не должен вращаться и выпускать воздух, места посадки пыльника должны быть чистыми).
Собираем все в обратном порядке, помазав все болтики остатками смазки. Гайку ступицы затягиваем 220Нм и радуемся.
Схема задней подвески Субару Аутбек
Задняя подвеска Subaru Forester SF5
Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески.
Замена сайлентблока продольного рычага на Subaru
Ремонт подвески Субару
Ремонт ходовой SUBARU Forester.
Subaru Foresret 2013. Замена плавающего сайлентблока задней цапфы.
Замена задней стойки Subaru Forester SF. Лопнул газовый ключ
Короткая диагностика ходовой субару форестер.
Кто делает ступицы для Subaru
ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
Также смотрите:
- Кованые диски r17 Субару
- Радиус поворота Subaru
- Субару Форестер шумоизоляция отзывы
- Вибротрамбовка robin Subaru
- Subaru Легас 2002 масло
- Субару Импреза универсал 2000 год
- Робин Субару 201
- Новый автомобиль Субару Форестер
- Тест драйв от коляныча Субару Форестер
- Сравнить авто Субару Форестер и тойота рав 4
- Датчик детонации Субару Форестер 2007
- Помпа Subaru 307
- Субару на borg warner 6258 efr
- Усиленные пружины на Субару Форестер sg5
- Субару Аутбек в литве
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Subaru Legacy background information
Subaru Legacy is a mid-size sedan or off-road wagon of the Japanese company Subaru, produced in 1989, supplied to the international market since 1990. In Australia, the car is named Liberty in homage to an Australian organization called Legacy, which helps veterans and their families affected by war and after war. More than 3.6 million Legacy vehicles have been built since production began in 1989, according to a Subaru press release in Autoblog in November 2008. Like the vast majority of models from this company, the Legacy has a four-wheel drive.
The Legacy competes with the Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant, and Nissan Altima in the US. Cars Subaru Legacy, like other models of the Subaru brand, participated and won in many international competitions: Subaru Legacy was recognized as the Car of the Year in Japan (2003-2004).
Subaru Legacy
Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.
замена приводов
долгожданный отпуск…дошли руки и до любимого авто. привода пылятся в гараже уже около месяца. докупил 2 пыльника на триподы(550 руб. шт.), 2 тубы смазки-350 руб. шт. (шрус(чёрная)- для ШРУСа, и литол для трипода). достал пылящийся мануал.
зажал привод в тиски, срезал пыльник.
по просьбе kas2m выкладываю состоянии смазки в шрус.
сбил шрус с вала с помощью молотка. бить нужно сильно, вначале было сцыкотно что-нибудь расколоть.но посмотрев видео
. далее самое интересное.утопляя один край обоймы, даставал шарики на противоположном
набил смазки, вставил обойму, и потихоньку вставлял шарики по местам чтобы ничего не перепутать
одел пыльник на вал, и вбил вал в шрус (ссылка
очередь внутреннего трипода.сначала всё так же, зажал в тиски, срезал пыльник. у кого-то в бортжурнале читал, что стакан трипода на валу держится засчёт пыльника.хрень полная.
всё снял, промыл в бензине, вытер просушил, поставил на место по предварительно поставленным насечкам
пришлось повозиться с затяжкой ленточных хомутов. изрезал ими все руки но толком ничего не получилось. в итоге взял привода, и поехал в автосервис. затянули спец ключом.
за затяжку 8 хомутов отдал 400 рублей(в стоимость входят хомуты).
для того чтобы снять старый привод проделал следующие операции:
отвёл в сторону тормозной диск, вынул из ступичного узла привод(выходит без особых усилий)далее из ямы, той же монтажкой, аккуратно уперев её в редуктор, вынул привод.так же не применяя грубой физической силы))
вставил новый привод, прикрутил всё на место.
аналогичные операции провёл с правой стороны. при доставании привода из редуктора выхлоп не мешает. надобности делать это через капот нету!
примерно подсчитал затраты: 6400 привода + 1000 пыльники оригинал + 700 смазка + 400 отнёс в автосервис = 8500.результат: пропали все хрусты, стуки и прочее. пропала вибрации при медленном разгоне в районе 40-60 км\ч. ну и соответственно бесценный опыт.всем удачи))
10.3.11 Снятие, обслуживание и установка заднего приводного вала
Снятие, обслуживание и установка заднего приводного вала
Детали установки заднего приводного вала
1 — Отражательная пластина (внутренний ШРУС) |
13 — Ступичный подшипник |
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.