Схема генератора субару легаси

Как разобрать генератор на субару аутбек

Не работает генератор субару легаси

Сообщение Manjak » 06 ноя 2013, 23:20

Сообщение Skotnikov » 06 ноя 2013, 23:23

Сообщение Manjak » 06 ноя 2013, 23:59

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2013, 00:02

Сообщение Boroda » 07 ноя 2013, 00:05

Сообщение Skotnikov » 07 ноя 2013, 00:44

На приборке, значок аккумулятора, красненький такой. При заводе и само диагностики машины, она должна загораться.

Сообщение Manjak » 07 ноя 2013, 07:51

Сообщение Steve » 07 ноя 2013, 08:38

по всем признакам генератор умер.

позволю себе порекомендовать конторку.ранее ездил на разных служебных авто, и ремонт стартеров/генераторов производил в конторе на обводном канале (несколько филиалов у них).всегда быстро, качественно и не дорого.ремонт производил автомобилей разных брендов, от Японии до Америки и всегда у ребят были необходимые з.ч.

не сочтите за рекламу, просто я всегда был доволен их работой

Загорается красный индикатор батареи

Неисправный генератор является основной причиной загорания красного индикатора аккумулятора в Legacy, что указывает на неисправность в системе зарядки. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

История появления и модификации

Мотор серии EJ25 выпущен в 1995 году. Это была удачная силовая установка, которая использовалась на основных автомобилях концерна. Как это часто бывает, двигатель получил разные модификации. Самая первая – J25D – получила двухвальные ГБЦ (DOHC), 4 клапана на цилиндр и ременной привод ГРМ. Ремень требует замены через 100 тысяч километров. Мощность ДВС достигала 155 л.с. при 5600 об/мин. Данные модификации ставились до 1998 года, затем и его изменили – так появился мотор EJ251.

Этот двигатель получил новую ГБЦ, поршни с молибденовым покрытием, степень сжатия повысилась до 10.1.Также выпускались моторы EJ252, особенностью которых стало соответствие экологическим требованиям штата Калифорния. Для снижения количества содержания выбросов в выхлопных газах потребовалось изменить впускные каналы, свечи зажигания и т.д.

В 1909 году вышла новая модификация – EJ253 с датчиком массового расхода воздуха (ранее применялись датчики абсолютного давления), новыми заслонками в коллекторах. Это позволило улучшить экологические характеристики. С 2006 стали применять систему i-AVLS, которая регулирует открытие клапанов. Позже, в 2009 году, ДВС улучшили, установив облегченные поршни, впускной коллектор из пластика, облегченную выпускную систему и т.д.

С 2004 по 2005 год на автомобили Subaru Legacy, Imrpeza WRX и Forester устанавливалась модификация EJ255. Существует «атмосферник» и турбированная версия этого двигателя. Мощность стандартного агрегата без трубонаддува составляла 230 л.с., степень сжатия – 8. Двигатель с турбонаддувом получил ГБЦ DOHC (два распредвала), полузакрытый блок и систему AVCS, отвечающую за изменение фаз газораспределения. Сжатие в этой версии – 8.4. Он оснащен турбиной TD04L с давлением наддува 0.8 бар, что позволяет повысить мощность мотора до 210 л.с. при 5600 об/мин. Этот же двигатель также комплектовался интеркулером и получал увеличенную мощность наддува до 0.93 бар, что в результате добавляло 20 л.с. – итоговая мощность составляла 230 л.с. при 6000 об/мин.

На модификацию мотора EJ255 для японского автомобиля Subaru Forester STI ставили турбину VF41, а на двигатель для Imreza WRX III устанавливали турбину VF52, способную надуть 0.92 бара. Автомобили Legacy GT до 2009 году получили турбины VF46 с давлением 0.95 бара – они повысили мощность до 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на ДВС для Legacy GT применялись турбины VF45 с давлением 0.87 бар – это добавляло 15 л.с. Следовательно, двигатели EJ255 комплектовалось разными турбинами, в зависимости от того, для какого автомобиля они разрабатывались. Это изменяло показатели мощности, крутящего момента.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Начните свое Наследие.
  2. Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в своем Legacy, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.

Subaru Legacy background information

Subaru Legacy is a mid-size sedan or off-road wagon of the Japanese company Subaru, produced in 1989, supplied to the international market since 1990. In Australia, the car is named Liberty in homage to an Australian organization called Legacy, which helps veterans and their families affected by war and after war. More than 3.6 million Legacy vehicles have been built since production began in 1989, according to a Subaru press release in Autoblog in November 2008. Like the vast majority of models from this company, the Legacy has a four-wheel drive.

The Legacy competes with the Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant, and Nissan Altima in the US. Cars Subaru Legacy, like other models of the Subaru brand, participated and won in many international competitions: Subaru Legacy was recognized as the Car of the Year in Japan (2003-2004).

Subaru Legacy

Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.

Параметры

Характеристики ДВС EJ255 соответствуют табличным:

Точный объем 2.457 л
Мощность 230 л.с.
Крутящий момент 320 Нм при 3600 об/мин
Кол-во цилиндров 4
Тип Оппозитный
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 16 клапанов
Степень сжатия 8.4
Топливо Бензин АИ 95-98
Расход В смешанном цикле – 8.4 литра
Используемое масло Вязкостью 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем масла 4-4.5 литра (зависит от модификации)
Возможный расход масла До 1 литра на 1000 км.
Замена смазки через 15000 км, лучше – через 7500 км.
Ресурс мотора На практике: 250+ тыс. км.

Существуют разные модификации мотора, которые отличаются конструктивными параметрами. В частности, в версиях EJ257, EJ255, EJ25D, EJ254 разные степени сжатия – 8.2, 8.4, 9.5, 10.7 соответственно.

Конструкция

Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Компания Subaru применила для агрегата традиционную оппозитную схему компоновки, позволяющую снизить центр тяжести мотора. Двигатель предусматривает только продольную установку в моторном отсеке автомобилей. На двигателях используется 2 отдельные головки, в которых установлены распредвалы системы газораспределения типа DOHC. Привод механизма выполняется зубчатым ремнем. Натяжение ременного привода автоматическое.

Блок и головки — алюминиевые; для обеспечения длительной работы применены чугунные гильзы цилиндров. Гильзы имеют сухую конструкцию, т.е. непосредственно не омываются потоком охлаждающей жидкости. При этом на головках применены рубашки охлаждения, открытые сверху. Прохода жидкости между цилиндрами нет. Толстые стенки гильз позволяют выполнять капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Применение легких сплавов не способствовало снижению веса мотора. Масса узла зависит от оснащения и находится в пределах 140-150 кг.

Детали мотора EJ204

Коленчатый вал установлен на 5 коренных шейках, оснащенных отдельными крышками. Из-за компоновки двигателя шейки имеют малую ширину. Поршни алюминиевые; днища не имеют выемок. При разрушении привода ГРМ происходит контакт между тарелками клапанов и поршнем. Система зажигания электронная, оснащена отдельными катушками, смонтированными на свечах. На передней части коленчатого вала установлен шкив, предназначенный для привода навесного оборудования. Электрическая схема рассчитана на рабочее напряжение 12В.

Моторы, поставляемые на внутренний рынок Японии, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. На агрегатах, применявшихся в Европе и США, подобная конструкция встречается редко. Степень сжатия — от 10 до 11,1. Топливом для мотора является бензин А-98; в виде исключения допускается применение А-95.

Система питания топливом представляет собой многоточечный впрыск во впускной коллектор. Форма коллектора отличается по годам выпуска. Дроссельный узел оснащен механическим или электронным приводом. Выхлопные коллекторы проходят под масляным поддоном. В состав выхлопной системы входят каталитический нейтрализатор и датчики кислорода (конструкция различается в зависимости от года выпуска).

Конструкция EJ204

Для оснащения автомобилей Impreza WRX STI был создан вариант мотора EJ207, который оснащался турбиной IHI нескольких моделей. Агрегат представляет собой сочетание оригинальных деталей и компонентов от моторов EJ204 и 205. На моторе применена усиленная поршневая группа; степень сжатия понижена до 8,0. Доработкам подверглась система охлаждения, смазки и ряд других узлов. Применение регулируемого наддува позволило повысить отдачу силового агрегата до 265 л.с. при 6000 об/мин.

Надежность и ремонтопригодность двигателей EZ36 и EZ36D

Данные двигатели в силу применения новых технологий и модификаций стали относительно надежнее, нежели старые модели EZ30. Но в целом проблемы остались схожие.

Самые распространенные проблемы с такой серией двигателей:

  • Повышенный шум цепей газораспределительного механизма;
  • Частый перегрев из-за недостатков при производстве системы охлаждения.

Такие неполадки происходят не часто, но имеют место быть при использовании масел и топлива низкого качества либо не соответствующих нормам обслуживания автомобиля, на который была установлена данная модель двигателя. Так же такие проблемы возникают при нерегулярном техническом обслуживании и замены масел при прохождении определенного количества километров, указанного в таблице.

Обслуживание

Атмосферная и турбированная версии EJ255 крайне чувствительны к качеству масла и бензина. Характеристики любой, даже оригинальной японской смазки ухудшаются после 6-7 тысяч км. пробега, поэтому менять ее необходимо уже после 7.5 тыс. км., а не через 15 тыс. км. Также необходимо заливать в бак качественный бензин с октановым числом не ниже 95, лучше – 98 (хотя допускается использование бензина АИ-92). Стоит учитывать, что в России дела с контролем качества топлива обстоят не очень хорошо, а на рынке найти оригинальное японское или европейское масло очень сложно. С высокой долей вероятности заливать в мотор придется неоригинальное масло с малоизвестными присадками. Оно придет в негодность быстрее, поэтому и замену масла рекомендуют проводить чаще.

Спокойная и размеренная езда – залог высокого ресурса, но автомобили Subaru WRX и STI покупают не для прогулочного катания, поэтому обслуживать двигатели стоит особо тщательно. ДВС EJ255, особенно турбированные, просят капремонта еще до того, как проедут 100 тысяч километров. При умеренной езде капремонт не пригодится даже до 200 тысяч километров, а далее – как повезет.

Систематическая проверка уровня масла и его замена через 7.5 тыс. км. – главное условие эффективного обслуживания. В остальном все стандартно: через 100 тысяч стоит менять ремень ГРМ, через 40-50 тысяч – фильтры, охлаждающую жидкость.

Генератор — общая информация, проверка и обслуживание Subaru Legacy Outback

Генератор — общая информация, проверка и обслуживание

Конструкция генератора

1 — Гайка шкива
2 — Шкив
3 — Передняя крышка
4 — Шариковый подшипник
5 — Держатель подшипника
6 — Якорь
7 — Подшипник
8 — Обмотка статора
9 — Сборка регулятора напряжения со щеткодержателем
10 — Щетка
11 — Выпрямитель

12 — Задняя крышка
13 — Клемма
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 3.1
Т2: 63.7

Принципиальная электрическая схема генератора

При обслуживании генератора соблюдайте общие правила предосторожности при работах с электрическими приборами!

Проверка и обслуживание

Проверка исправности состояния положительного диода

А — Вывод диода

В — Радиатор (положительная сторона сборки)

Проверка исправности состояния отрицательного диода

А — Вывод диода

В — Радиатор (отрицательная сторона сборки)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Использование в данной проверке диагностических приборов, рассчитанных на измерение высокого напряжения чревато выходом выпрямителя из строя!

1. Для проверки диодной сборки снимите ее с задней крышки генератора и поочередно проверьте омметром проводимость каждого из трех диодов, — проводимость должна иметь место только в одном направлении.
2. Удостоверьтесь в наличии проводимости между выводом положительного диода и радиатором, расположенным с положительной стороны сборки выпрямителя. Диод можно считать исправным, если сопротивление менее 1 Ом присутствует лишь в направлении от вывода к радиатору.
3. Проверка отрицательных диодов производится в обратной полярности.
4. Если какой-либо из диодов пропускает ток в обоих направлениях, либо не пропускает его вовсе, вся диодная сборка подлежит замене.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Внимательно осмотрите рабочую поверхность контактного кольца на наличие сколов, шероховатостей, задиров и следов подгорания. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой, либо или протчкой ее на токарном станке. При выявлении неустранимых дефектов кольцо/якорь подлежит замене.
2. При помощи штангенциркуля измерьте диаметр контактного кольца. Если кольцо изношено свыше допустимого предела (менее 22.1 мм), замените сборку якоря.

3. Измерьте сопротивление между контактными кольцами якорной сборки, — требуемое значение составляет 2.7 ÷ 3.2 Ом. При заметных отклонениях сопротивления от номинального значения якорная сборка подлежит замене.

4. Для оценки качества изоляции проверьте сборку на наличие проводимости между каждым из контактных колец и сердечником/валом якоря. Наличие проводимости (показание омметра менее 1 Ом) свидетельствует об образовании короткого замыкания в обмотке якоря и/или на контактном кольце. Неисправный якорь подлежит замене.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в наличии проводимости между выводами обмоток статора.

2. Для оценки качества изоляции проверьте статор на наличие проводимости между обмотками и сердечником.

3. В случае выявления признаков короткого замыкания или обрыва в обмотках статор подлежит замене.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Щетки подлежат замене при износе до длины менее 5 мм. Степень износа щетки может быть определена также при помощи специальной сервисной метки (A). Для извлечения щетки из держателя необходимо отпаять вмонтированную в нее электропроводку от контактной клеммы.

2. Заправьте щетку в держатель таким образом, чтобы ее конец выступал на 2 мм и измерьте усилие сжатия щеточной пружины, — если результат измерения составляет менее 2.65 Н, пружина подлежит замене.

Усилие сжатия новой пружины равняется 4.6 ÷ 5.8 Н.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вручную оцените плавность вращения подшипников. В случае необходимости произведите замену.
2. Задний подшипник извлекается при помощи обычного съемника.
3. Для замены переднего подшипника снимите его держатель, установите на внутреннюю обойму подходящую оправку, затем выжмите подшипник при помощи пресса или тисков. Установите новый подшипник в порядке, обратном снятию.

Видео про «Генератор — общая информация, проверка и обслуживание» для Subaru Legacy Outback

Принцип работы полного привода Honda CR-V

https://youtube.com/watch?v=DSnpgOodyn8

Главная дорога- система охлаждения двигателя

https://youtube.com/watch?v=YoQFLM_AxhE

Насос гидроусилителя руля работа гур видео power steering pump

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Subaru Legacy оснащена бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический инструмент к устройству Legacy. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле

Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN)

Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Legacy.

Щелчки и нет запуска

Основной причиной щелчков и отсутствия запуска в Subaru Legacy является слабый аккумулятор. Это может произойти, если генератор не заряжает аккумулятор должным образом. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой ток для проворачивания двигателя, в то время как фары и дворники потребляют очень мало тока для работы, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем Legacy.

8.1.18 Неисправности генератора

8.1.4.1. Неисправности генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность, скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице. Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые из вышеупомянутых неполадок.

Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

Источник

скачать руководство по эксплуатации Subaru Outback

Категория: Руководства

Описание

Скачать руководство по эксплуатации subaru outback

НАЗВАНИЕ: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Subaru Legacy / Outback / B4 / Lancaster с 1999 по 2006 год выпуска.

ФОРМАТ: PDFРАЗМЕР: 200 Mb

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, а так же устройство автомобилей Субару Легаси / Аутбэк / Б4 / Ланкастер с 1999 по 2006 год выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2.0, 2.0 Turbo, 2.5 и 3.0 литра. В данном руководстве описываются автомобили с левосторонним и правосторонним рулевым управлением. Так же автокнига содержит подробные сведения по диагностике и ремонту системы управления двигателем, инструкции по использованию системы самодиагностики (в т.ч. АКПП и ABS), рекомендации по ремонту механических (с делителем и без делителя) и регулировке четырёх- и пятиступенчатых автоматических коробок передач (в т.ч. SportShift), элементов системы управления полным приводом (Active AWD и VTD 4WD), тормозной системы (включая ABS, VDC и систему удерживания автомобиля на подъеме), рулевого управления и подвески (в том числе пневмоподвески). Приведены возможные неисправности, методы их диагностики и устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены схемы расположения жгутов проводов и разъемов. Все эти объемные справочные данные призваны помочь пользователю провести диагностику и в кратчайшие сроки устранить возникшие с техникой неполадки. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Subaru Legacy / Outback / B4 / Lancaster, рекомендации по техническому обслуживанию и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

2000–2004 Subaru Outback H62000–2002 Subaru Legacy GT302000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

2003–2009 Subaru Legacy 3.0R2005–2009 Subaru Outback 3.0R2006–2007 Tribeca

EZ36D

2010-current Subaru Legacy2010-current Subaru Outback2008-2014 Subaru Tribeca

Проскальзывание поликлинового ремня может вызвать плохие симптомы генератора

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Subaru Legacy.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая система диагностики обнаруживает низкое напряжение генератора, на комбинации приборов автомобиля Legacy загорается символ аккумулятора.

Симптомы плохого поликлинового ремня

Наиболее частым признаком плохого поликлинового ремня в Legacy является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывания поликлинового ремня

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

Возможности тюнинга двигателей EZ36 и EZ36D

Для того что бы увеличить заявленную производителем мощность данных моделей двигателей, достаточно использовать пример апгрейда модели двигателя Субару EZ30, то есть просто установить систему турбирования двигателя или систему компрессоров. Такие модификации позволят увеличить  мощность до четырехсот лошадиных сил и выше, в зависимости от установленного оборудования.

Примечание: системы компрессоров стоят относительно дороже, чем системы турбонаддува. 

1 Производство Gunma Oizumi Plant
2 Годы выпуска двигателя 2007
3 Марка двигателя EZ36
4 Материал блока цилиндров алюминий
5 Тип оппозитный
6 Система питания инжектор
7 Клапанов на цилиндр 4
8 Ход поршня, мм 91
9 Диаметр цилиндра, мм 91
10 Количество цилиндров 6
11 Степень сжатия 10.5
12 Мощность двигателя, л. с./об. мин 260/6000
13 Крутящий момент, Нм/об. мин 335/4400
14 Экологические нормы нет
15 Объем двигателя, куб. см 3629
16 Топливо 95
17 Вес двигателя, кг приблизительно 180
18 Расход  топлива, л/100 км (для Tribeca):
по городу 16.2
на трассе 9
смешанная дорога 11.6
19 Расход масла, гр./1000 км Менее 1000
20 Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
21 Рабочая температура двигателя, град. приблизительно 90
22 Ресурс двигателя, тыс. км
По данным завода нет
В реальности более 300
23 Тюнинг
потенциал более 300
без потери ресурса нет
24 Двигатель устанавливался Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: