Замена переднего сальника коленвала на киа спектра

Замена сальника коленвала киа спектра

Подробная инструкция по обновлению уплотнителя вала двигателя

В этом разделе мы рассмотрим, как выполнить обновление уплотнителя вала двигателя вашего автомобиля для оптимальной производительности и продолжительности его работы. Следуя этой инструкции, вы сможете заменить старый уплотнитель и установить новый, что поможет избежать потери масла и предотвратить возможные повреждения двигателя.

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед тем, как начать процесс замены уплотнителя, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Откройте капот и выключите двигатель. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы для работы, включая новый уплотнитель, прокладку и смазку.

Шаг 2: Демонтаж старого уплотнителя

Внимательно снимите все необходимые детали для доступа к уплотнителю вала двигателя. Отверните крепежные болты и аккуратно удалите старый уплотнитель. Проверьте, нет ли повреждений на валу или других деталях, и произведите необходимые ремонтные работы.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что уплотнитель и вал двигателя полностью очищены от грязи и остатков старой прокладки. Используйте проточку или другой подходящий инструмент для удаления намерзших или окисленных частей.

Шаг 3: Установка нового уплотнителя

Подготовьте новый уплотнитель к установке. Нанесите смазку на внутреннюю поверхность уплотнителя, чтобы обеспечить его правильную работу и предотвратить повреждения при установке. Аккуратно установите новый уплотнитель на вал двигателя, удостоверившись, что он находится в положении идеального плотного прилегания.

После установки уплотнителя, закрепите его в положении, затянув крепежные болты руководствуясь рекомендациями производителя автомобиля. Убедитесь, что уплотнитель не деформирован и исправно функционирует.

После завершения процесса установки, убедитесь, что все детали правильно собраны и закреплены, и ничего не помешает нормальной работе двигателя. Проверьте, нет ли утечки масла после запуска двигателя и оцените его работу в течение нескольких минут, чтобы убедиться в успешной замене уплотнителя.

При необходимости повторите процесс замены уплотнителя коленвала в будущем, следуя этой подробной инструкции и помня об использовании только качественных запасных частей и материалов.

Замена сальников коленчатого вала двигателя Kia Spectra, Ремонт двигателя

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления») и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Примечание. Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. С помощью оправки запрессуйте сальник в гнездо до упора.

Примечание. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание. При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом Loctite для фиксации резьбы или подобным.

Топливная система

Наименование услуги S6D, 1.6, Бензин, 101 л.с.
Ремонт двигателя капитальный 18000
Замена двигателя 12500
Диагностика двигателя компьютерная 1000
Замена блока цилиндров в сборе 22500
Замена блока цилиндров пустого 22500
Замена вкладышей коренных 20500
Замена вкладышей шатунных 20500
Замена ГБЦ 12500
Ремонт ГБЦ от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 8500
Замена глушителя (резонатора) 2500
Замена глушителя задней части 2500
Замена гофры глушителя 2500
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 250
Замена коленвала 20500
Замена коллектора впускного 1500
Замена масла в двигателе 700
Замена масляного насоса 6500
Замена направляющей клапана 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1200
Замена поддона двигателя 2500
Замена поршневых колец 22500
Замена поршней 22500
Замена прокладки впускного коллектора 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 2500
Замена прокладки ГБЦ 11500
Замена прокладки картера поддона 2500
Замена прокладки клапанной крышки 1500
Замена распредвала 7500
Замена ГРМ 4500
Замена сальника коленвала заднего 5500
Замена сальника коленвала переднего 5000
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 7500
Замена свечей зажигания 800
Замена шкива коленвала 1500
Опрессовка ГБЦ 3500
Снятие/установка защиты картера 300

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Замена заднего сальника коленвала Киа Спектра делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Kia Spectra, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Киа Спектра чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Киа Спектра делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Киа Спектра:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Киа Спектра, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Киа Спектра, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Киа Спектра от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Киа Спектра: — когда из под сальника коленвала идет течь;- повышенный расход моторного масла — передний сальник;- уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаКиа Спектра — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Киа Спектра при ремонте у нас — бесплатно!

Проблемы, связанные с уплотнением узла двигателя

В данном разделе рассмотрим проблемы, связанные с неполадками в уплотнении узла двигателя Kia Spectra. Этот важный компонент отвечает за герметичность сальников коленвала, обеспечивая их нормальное функционирование. Раскроем основные причины возникновения проблем, а также предложим решения для их устранения.

1. Утечка масла

Одной из основных проблем, связанных с неисправностью сальника коленвала, является утечка масла. При неплотной посадке или износе сальника, масло может проникать наружу, что может привести к различным негативным последствиям. Например, утечка масла может вызвать повышенное потребление топлива, загрязнение двигателя и снижение его эффективности. Для решения данной проблемы необходимо заменить поврежденный сальник на новый и правильно установить его на место.

2. Зашламление сальника

Еще одной распространенной проблемой, связанной со сальником коленвала, является его зашламление. В результате накопления пыли, грязи и других механических частиц в уплотнении, сальник может перестать надежно выполнять свои функции. При этом может возникнуть повышенный износ или даже поломка сальника. Для предотвращения данной проблемы необходимо периодически производить очистку сальника и проводить его диагностику для выявления возможных дефектов.

3. Шумы и вибрации

Сальник коленвала, при наличии неисправностей, может стать причиной появления шумов и вибраций в работе двигателя. Несоосность оси коленвала, вызванная неправильной установкой сальника или его износом, может привести к возникновению таких проблем. Для устранения подобных неполадок необходимо произвести замену поврежденного сальника и аккуратно установить новый на место, учитывая все технические рекомендации.

4. Перегрев двигателя

Сальник коленвала играет важную роль в охлаждении двигателя. При его неправильной работе или неисправности может возникнуть перегрев двигателя. В результате этого могут возникнуть серьезные поломки и повреждения, требующие дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать перегрева двигателя, необходимо регулярно проверять состояние сальника коленвала и производить замену в случае выявленных дефектов.

  • Утечка масла является одной из основных проблем, связанных со сальником коленвала.
  • Зашламление сальника может привести к его повышенному износу или поломке.
  • Неправильная работа сальника может стать причиной шумов и вибраций в работе двигателя.
  • Неисправный сальник коленвала может вызвать перегрев двигателя.

Процедура замены

Снимите крышку двигателя. Выкрутите четыре винта 10 на верхней крышке ГРМ.

Верхняя крышка ремня привода ГРМ.

Открутите натяжной винт насоса гидроусилителя руля, снимите ремень гидроусилителя руля. Это была не такая ясная картина, а оказалось, что она очень ясная.

Натяжитель ремня усилителя рулевого управления.

Затем, пока ремень генератора не снят, ослабьте три болта 10 крепления шкива насоса.

Установка шкива насоса.

Ослабьте стопорный болт на 13 и натяжной болт на 10 и снимите ремень генератора после его соскальзывания. После снятия шкива насоса.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Заблокируйте коленчатый вал, в случае автоматических коробок передач, вставив в маховик специально обученную отвертку.

Если у вас механика, вы можете заблокировать коленчатый вал, включив пятую передачу и вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска возле суппорта.

Выверните болт коленчатого вала и четыре болта крепления шкива.

Крепление шкива коленчатого вала.

Выверните четыре болта крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня привода ГРМ.

И еще два винта для средней крышки ремня ГРМ.

Крепление средней крышки ремня привода ГРМ.

Расположите верхнюю часть в центре. Для этого временно затяните болт коленчатого вала, поверните его, разумеется, по часовой стрелке, чтобы совпали метки на шестернях распределительного вала и на задней крышке ГРМ.

Метка впускного распределительного вала.

Метка выпускного распределительного вала.

Соответственно, метка на шестерне коленчатого вала должна совпадать с меткой на масляном насосе.

Метка коленчатого вала.

Ослабьте винт 13 натяжителя распределительного вала и снимите ремень.

Крепление натяжного ролика.

Примечание: Натяжение ремня ГРМ осуществляется с помощью пружины натяжителя.

Пружина натяжителя.

Снимите ведомый и обгонный шкив. Установите новые шкивы, затяните винт обгонного и натяжного шкивов — просто затяните его. Не забудьте про весну. Я считаю удобным устанавливать его сразу, некоторые люди устанавливают его после установки ремня.

Новый комплект ремня ГРМ.

Что делает сальник коленвала KIA Bongo?

Сальник коленчатого вала является очень важной частью вашего двигателя. Его цель состоит в том, чтобы отделить масло в картере от наружного воздуха, и он делает это, создавая герметичный барьер между этими двумя областями

Destine написал(а)согласен очень интересен процесс разбора

Салем написал(а)спсибо, а я его искал.

Alvaro написал(а)Да все собрано как на видео, ошибки есть комп жалуется на датчик коленвала. При запуске в начале все было хорошо как положено 1200 по работал нагрелся скинул 800-900 после перегазовки и выезда проверки задрал 1200 и держит. Перегазуешь упадёт на 800 и буквально через время опять 1200

Виктор Повенский написал(а)Я менял ремень генератора и во время замена ремня я крутил шкив коленвала и перед и назад и в конце машина не заводится потом ремень генератора снял тоже не заводится подскажите пожалуйста

Сымбат написал(а)При всем уважении Иван,ты таким образом можешь убить сальник помпы ГУРа, не нужно открывать Америку, делается проще и без особых нагрузок на механизмы,ставишь 5ю передачу,блокируешь толстой отверткой тормозной опорный диск,чтобы не сорвало малый фиксирующий винтик диска вкручиваешь один колёсный болт и хоть откручивай,хоть закручивай болт коленвала

Atwell написал(а)Ну не знаю кто как меняет. Лично мой опыт: залил по уровню, открутил спец болт для сброса воздуха и непарюсь. Тонкой струйкой геморно.

Ниджат написал(а)Юрий Привет. ваз 2110 1.5 8 кл. горит лампа давления масла постоянно. и неприятный звук в районе коленвала..шкифа

Тамаз написал(а)На 3с все также?

Элмо написал(а)господа, скажите пожалуйста, гнёт ли клапана при обрыве ремня этот двигатель?

Мадина написал(а)Когда ты фиксируешь КШМ за маховик а не за шкив каленчатого валане даст трещину на щике около шейки так как большое усилие затяжки болта!?

Галым Волченков написал(а)проще можно снимать ремень,без снятия аммортизатора.И кстати аммортизатор боком ложить нельзя,так как жидкость с него вытекает

Клэй Маль написал(а)Анатольевич, шкурка это конечно хорошо, но что то слабо верится, если есть канавка от работы сальника с абразивом, то только брать сальник с другой высотой что бы сместить место работы кромки сальника или ставить новую ступицу.

Байдов Лева написал(а)Все доступно зделал без всяких измерительных приборов сам первый раз за счет этого видео а на сто загнули 15тыс воконцовке обошолся двс в 3500! Спасибо за полезное и анти хапал сто!

Годун написал(а)подскажите почему после переборки вылетели полукольца?

Файнблут Жаксылык написал(а)Классный и полезный видос,?,на 4.20 на сколько болты нужны под штатные отверстия что б снять тормозной диск?

Даулет написал(а)я после таких чудо установок как раз пыльники и менял)народу много было с той же историей. суть в том что пыльник по шву лопается  и ходит такой пыльник до полного разрыва хорошо если недели две  но я такого не встречал как правило обращались раньше с проблемой что срёт смазкой  пыльник новый

Замена переднего сальника коленвала Киа Спектра

Я продолжаю поиск в машине. Теперь на очереди передний сальник коленвала. Ну как следующий, поменял сальник еще до того, как помыл поддон картера, с нетерпением ждал возможности поделиться впечатлениями от увиденного

Но как всегда есть «но» 1. Как снять болт, удерживающий шкив вспомогательного привода одной рукой 2. Железа не хотела покидать родное место, а в первую очередь

сначала необходимо по порядку разобрать все, что мешает снятию ремня ГРМ: крышку шкива распределительного вала, ремни крепления, шкив помпы, две декоративные крышки ремня ГРМ. Вначале я уже все решил.

1. Для откручивания ведущего шкива навесного оборудования рекомендуется включить 4-ю или 5-ю передачу и, закрепив передние колеса тормозом (чтобы двигатель не вращался), оторвать болт. Но так как я один и без помощника, попытался зафиксировать педаль тормоза хомутом в сиденье. И двигатель не работает, а значит, и усилитель тормозов. Результат: свиток получился. Потом вспомнил, как открутил гайку ступицы, зафиксировав колесо штатным болтом, воткнутым в тормозной диск, а верх упирался в суппорт. Так что я проделал это с правым колесом и с левым: в диске была только одна палка, и она тоже была раздавлена. Потом как обычно метод Ньютона (торцевой ключ), мат, потом, несколько подходов и болт отрывается

К сожалению, оказалось, что фото не сделал — вроде так увлекся процессом…

2. Снимите шкив привода инструмента, затем ремень ГРМ и зубчатый шкив на коленчатом валу.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если масло продолжает течь, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его обод. При этом масло разбрызгивается из вращающегося шкива коленчатого вала, в результате чего смазывается вся передняя часть двигателя и ремень ГРМ.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ (см. «Замена ремня ГРМ»), а также отвертка, молоток, оправка для прижатия сальника.

Выполните следующие действия, чтобы заменить передний сальник коленчатого вала.

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

2. Переместите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

4. Снимите звездочку приводного ремня газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. С помощью отвертки снимите сальник с передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя.

7. Вдавите сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать розетку из набора инструментов подходящего размера или старую сальниковую набивку.

8. Установите все снятые детали и узлы распределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной смазывания дисков сцепления может быть негерметичность сальника первичного вала трансмиссии или заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла пахнут по-разному, поэтому при некотором навыке можно определить, какой из сальников поврежден по запаху.

Есть еще один способ определить сорт масла. Налейте масло в емкость тонким слоем воды. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зернышко чечевицы.

Выполните следующие действия, чтобы заменить задний сальник.

Полная диагностика KIA Spectra по 43 параметрам при ремонте у нас.

В подарок на ремонт у нас от 50 000 руб. Режим работы с 09 до 21 (без выходных)

При расчете доступности другой услуги — та же работа и запчасти по более низкой цене

Нарушение посадки шин и схождение. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Заменить моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный), свечи зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Spectra. Полная проверка тормозной системы. Бесплатная диагностика!

Такси бесплатное при заказе от 50 000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультации специалистов

При ремонте автомойки KIA Spectra в подарок

По приезду по рекомендации 250 баллов на карту постоянного клиента за каждого

Проверка АКБ, осветительные и отопительные приборы, генератор, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателей, уровень технической жидкости, диагностика подвески

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Если все в положение кулачков распредвала в вмт киа спектра, прокрутите коленвал за нижний шкив снимите со скорости. При этом убедитесь, что поршни и клапана не встречаются ,а метки остаются на своих местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики. Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и проверьте, нормально ли он работает.

Заглушите мотор и заведите еще. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если все нормально, собирайте все, что было разобрано. Если при ручном прокручивании коленвала вы ощутили явное сопротивление, не запускайте мотор. Также нельзя заводить двигатель, если нижний болт не затянут, иначе проблем вам не избежать.

Процедура замены уплотнительного элемента на валу двигателя автомобиля Kia Spectra

Подготовка к работе:
Приподнять автомобиль, используя подходящее оборудование.
Застопорить колеса и установить опоры для обеспечения дополнительной безопасности.
Открыть капот и обеспечить свободный доступ к двигателю.

Снятие компонентов, помешающих доступу к уплотнительному элементу:
Отсоединить аккумуляторную батарею, следуя рекомендациям производителя.
Снять ремень привода генератора и поместить его в безопасное место.
Отсоединить соединительные провода и шланги, которые мешают доступу к месту установки уплотнительного элемента.

Подготовка к снятию уплотнительного элемента:
Очистить область вокруг сальника от грязи и других загрязнений.
Используя специальные инструменты, удалить старый уплотнительный элемент с вала двигателя.
Проверить поверхность вала на наличие повреждений или неровностей.

Установка нового уплотнительного элемента:
Намазать новый уплотнительный элемент моторным маслом, чтобы обеспечить его лучшую работу.
Осторожно установить новый уплотнительный элемент на вал двигателя, убедившись, что он находится в правильной позиции.
Используя специальные инструменты, аккуратно забить новый уплотнительный элемент в нужную позицию.

Сборка и проверка:
Проверить, что все компоненты, снятые ранее, смонтированы и закреплены правильно.
Включить зажигание и убедиться, что не возникает никаких утечек масла.
Провести тестовую поездку, чтобы удостовериться в правильной работе двигателя и отсутствии проблем.

Замена уплотнительного элемента на валу двигателя Киа Спектра — важная процедура, которая требует аккуратности и тщательности. Следуя указанным выше шагам, вы сможете успешно заменить данную деталь и обеспечить надежную работу вашего автомобиля.

Ремень ГРМ КИА Спектра

Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо менять своевременно, иначе можно столкнуться с очень серьезной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае обычно стандартные:

  • загибание клапанов;
  • разбивание седел;
  • деформация направляющих втулок клапанов;

В некоторых случаях требуется ремонт или замена поршневой группы. Стоимость ремонта обычно в разы превышает цену замены ремня и роликов, поэтому не следует пренебрегать своевременным техобслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

Следует отметить, что замену ремня лучше доверять профессионалам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма является достаточно сложной операцией, которая требует определенных навыков и оборудования. Менять ремень рекомендуется вместе со всеми роликами. Важную роль играет грамотная настройка механизма ГРМ после установки нового ремня: нужно выставить угол опережения зажигания, правильно натянуть ремень и учесть другие важные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, экономичность и работа двигателя в целом.

Как устроен ГРМ КИА Спектра?

Газораспределительный механизм автомобиля КИА Спектра состоит из следующих узлов и элементов:

  1. Шкив водяной помпы.
  2. Шкив коленвала.
  3. Направляющая пластина ремня.
  4. Верхний кожух ремня.
  5. Нижний кожух.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик и пружина.
  8. Направляющий ролик.
  9. Шкив распредвала.
  10. Шкив коленвала привода ремня.

Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Для начала необходимо снять ремни гидроусилителя руля и генератора. Если насос гидроусилителя не смещается, попробуйте полностью ослабить длинный болт, на котором агрегат держится на двигателе. Все болты удобнее откручивать тонкой головкой через отверстие в шкиве. Если головка не влезает, используйте обычный рожковый ключ. Болты шкива водяного насоса необходимо сорвать перед тем, как снимите ремни, иначе открутить их потом будет сложнее.

Снимите защиту двигателя и правый брызговик, закрепленный на пистонах. Снять их вряд ли удастся, поэтому можете ломать крепления, а затем заменить новыми. Снимите все кожухи, которые защищают ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны заметить букву I, просечку и метку, а между ними устанавливается зуб. На выпускном шкиве просечка и метка помечены буквой E. При помощи ключа, накинутого на болт нижнего шкива, проверните коленчатый вал. При этом снимите авто со скорости. Крутить необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока соответствующие места на шкивах и выступах за ними не совпадут.

Дополнительно можно самостоятельно поставить чем-нибудь метки в определенных местах, хотя это необязательно.

Нижний шкив нам не нужен. Вставляем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а помощник должен сорвать болт крепления нижнего шкива и стянуть его. Следите за шпонкой – если она выскочит, ее необходимо вставить в зубчатый шкив. Входит в него она не полностью и фиксирует снятый шкив. На фланце нижнего шкива под зубчатый ремень должна быть метка верхней мертвой точки – она должна стоять напротив стрелки. Снимите пружину ролика, затем ролики и ремень.

Установите новые ролики, но не вставляйте пружину. Ключами нужно удерживать верхние шкивы на местах (хорошо, если помощник будет держать нижний шкив тоже). После этого можно приступить к натяжке нового ремня. При этом необходимо следить за тем, чтобы метки не сдвинулись, а ведущая ветвь ремня была натянута (сделать это непросто). Не перепутайте направление стрелок на ремне, которые должны смотреть вперед.

Когда ремень займет свое законное место, наденьте пружину и проверьте еще раз все метки. Если все в порядке, прокрутите коленвал за нижний шкив (снимите со скорости). При этом убедитесь, что поршни и клапана не встречаются ,а метки остаются на своих местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики. Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и проверьте, нормально ли он работает.

Заглушите мотор и заведите еще раз. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если все нормально, собирайте все, что было разобрано. Если при ручном прокручивании коленвала вы ощутили явное сопротивление, не запускайте мотор. Также нельзя заводить двигатель, если нижний болт не затянут, иначе проблем вам не избежать.

Если вы будете делать все по вышеизложенной инструкции, вам не придется обращаться к опытным мастерам автосервиса.

Видео: Обрыв ремня ГРМ Kia Rio (spectra)

Видео:

driving24.ru

KIA Spectra Замена ремня ГРМ своими силами.

Меняемся обычно с другом..Первый обмен на 60000км,сейчас меняю каждые 30000.,тысячи полторы дешевле ремонта двигателя.ремень комплект. Но это мы обнаружили при очередной замене ремня).

На замену покупаю:

Ремень ГРМ Dayco 94938 и

GMB GT20060 Зубчатый шкив

Натяжитель GMB GT20050

Ну и конечно же сам процесс: Ослабляем и снимаем генератор и ремень, 4PK1045 Поликлиновой ремень гур Бандо

0K21A 18 381 Генератор клиновых дисков Bando

снять пластиковые накладки, но не все, чтобы снять последние

надо открутить шкив коленвала (для этого ставим его на 5 передачу, нажимаем тормоз и срываем болт) и доступ открыт,

заменой занимаемся.(конечно удобнее когда есть яма, и можно обойтись без нее) Ставим новый ремень, прикатываем, ставим по меткам, подтягиваем и поехали.

Причины следить за своевременной заменой ремня

Ремень ГРМ обеспечивает сообщение между коленчатым и распределительными валами, тем самым приводя автомобиль в движение. Узел Этот очень важен, и недооценивать его значение нельзя. Синхронизация валов – вот его непосредственная задача. Синхронизация пропадет, если ремень будет оборван. А это вполне может произойти, если за ним не следить и не менять его вовремя. Из-за обрыва станет неизбежной встреча клапанов с поршнями. Это обязательно приведет к тому, что клапана загнуться. Поршни тоже получат большие повреждения. Пострадают и цилиндры, и втулки клапанов. Ремонт после этого понадобится капитальный, и стоить он будет недешево.

А вот какие факторы обязательно будут способствовать выходу привода из строя:

  • ремень эксплуатировался после получения явных признаков износа;
  • автомобиль эксплуатировался неправильно;
  • изделие было низкого качества;
  • на поверхности были масляные пятна.

Если ремень оборвется, то завести автомобиль уже не получится. Будет очень хорошо, если после этого, придется только заменить саму передачу, вполне возможен серьезный ремонт. Производитель рекомендует совершать замену передачи после 60 000 км. Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 000 км.

Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены масляные разводы. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а резина разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.

Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.

Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру на эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника. Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый раз.

Когда менять ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации завода-изготовителя его положено менять через каждые 45 тыс. км пробега (ТО-3). Скорее всего, ижевский завод перестраховался, но лучше с заменой не затягивать, и менять ремень следует приблизительно через каждые 60 тыс. км.

При каждом техническом обслуживании положено проверять состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики. Автовладельцам следует учесть, что если произойдет обрыв ремня или он перескочит на несколько зубьев, по всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров. Поэтому вопрос, когда менять ГРМ, всегда остается открытым – если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело в долгий ящик.

Комплектующие и приспособления для замены элемента механизма двигателя в автомобиле Kia Spectra

Для успешной замены данного элемента необходимо обеспечить наличие соответствующих материалов и инструментов. В данном разделе рассмотрим основные комплектующие и приспособления, которые понадобятся при проведении данной операции в автомобиле Kia Spectra.

Комплектующие:

1. Уплотнительное кольцо – элемент, обеспечивающий герметичность между движущимся и неподвижным частями механизма.

2. Сальник – прокладка, размещенная в уплотнительном кольце, которая предотвращает проникновение масла или других рабочих жидкостей вне пределов необходимой области.

3. Кольцо утеплителя стенки – защитная деталь, предотвращающая проникновение пыли, грязи и влаги внутрь механизма двигателя.

4. Масло – жидкость, используемая для смазки и охлаждения двигателя, обеспечивающая его бесперебойное функционирование.

Приспособления и инструменты:

1. Монтажная паста или силиконовый герметик – используется для обеспечения надежной герметизации соединений и предотвращения утечек рабочих жидкостей.

2. Демонтажный инструмент – предназначен для снятия старого элемента с места установки и предварительного очищения поверхности.

3. Монтажный инструмент – помогает правильно установить новый элемент на его место, обеспечивая надежность крепления и герметичность соединения.

4. Измерительный инструмент – позволяет проверить точность установки элемента и правильность его функционирования в процессе работы двигателя.

Материал/инструмент Описание
1 Уплотнительное кольцо Обеспечивает герметичность между движущимся и неподвижным частями механизма
2 Сальник Предотвращает проникновение масла или других рабочих жидкостей вне пределов необходимой области
3 Кольцо утеплителя стенки Защищает механизм от проникновения пыли, грязи и влаги
4 Масло Используется для смазки и охлаждения двигателя
5 Монтажная паста или силиконовый герметик Обеспечивает надежную герметизацию соединений
6 Демонтажный инструмент Предназначен для снятия старого элемента и очистки поверхности
7 Монтажный инструмент Помогает правильно установить новый элемент и обеспечить надежность соединения
8 Измерительный инструмент Позволяет проверить точность установки элемента и его функционирования
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: