Задние тормоза киа спектра

Kia shuma | sephia | spectra с 2001 года - передние и задние тормоза

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для замены при повреждении или износе его рабочей по­верхности, для контроля состояния тормоз­ных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 — передняя тормозная колодка; 2 — распорная планка; 3 — верхняя стяжная пружина; 4 — пру­жина разжимной планки; 5 — разжимной рычаг; 6 — задняя тормозная колодка; 7 — опорные стойки колодок; 8 — пру­жинная пластина; 9 — нижняя стяжная пружина.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу выполняйте на автомобиле с выве­шенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном домкратом на опоры).

Вам потребуются ключ для гаек колес, отвертка с крестообразным лезвием, мон­тажная лопатка (две), штангенциркуль.

1. Включите I передачу и установите упор­ные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Смочите зазор между барабаном и фланцем ступицы какой-либо легкопрони-кающей жидкостью (керосин, WD-40 и т.п.).

5. Выверните стопорный винт.

6. . и снимите тормозной барабан.

7. Если барабан нельзя снять усилием рук сбейте его молотком, используя в качестве проставки деревянный брусок.

8. Измерьте штангенциркулем диаметр ра­бочей поверхности. Если диаметр превыша­ет предельно допустимый, барабан подлежит замене.

На автомобилях, оснащенных ABS, предель­но допустимый диаметр тормозного бараба­на составляет 205,2 мм, на автомобилях без ABS — 182 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозные барабаны заменяйте парами (ле­вый и правый одновременно).

9. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

10. При установке прежнего барабана сни­мите напильником буртик на рабочей поверх­ности барабана, образовавшийся в результа­те износа.

11. Сведите тормозные колодки двумя мон­тажными лопатками.

12. Установите барабан в порядке, обрат­ном снятию. Предварительно зачистите от кор-розии посадочный поясок ступицы, смажьте его графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15.

13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза чтобы подвести колодки к барабану.

Как поменять задний тормозной диск на киа спектра

Всем привет!:)Вот и обещанная запись в БЖ — инструкция по замене колодок ЗДТ на нашей машинке.

Для начала небольшая предыстория.До определенного момента я гонял машину в сервис, пока мне там конкретно ненакосячили, я и не попал на деньги (относительно не большие). После чего зарекся ремонтировать машину сам. Ну, и как следствие, если до этого мне задние колодки меняли знающие люди, то теперь я полез туда сам. Перекопал кучу инфы — на драйве нету ни одной подробной записи по замене колодок, только на спектра-форуме есть 1 запись, и то не очень хорошего качества. Потому и решил написать этот пост-инструкцию для незнающих людей.

Расходные материалы:1. Тормозные колодки TRW «COTEC»; код GDB 3203 — 785 руб2. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего (верхний); код 0K9A4 26 256 — 2шт — 57 руб3. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего (нижний); код 0K9A4 26 255 — 4шт — 194 руб4. Втулка тормозного суппорта (верхняя); код 0K9A4 26 254 — 2 шт — 121руб5. Втулка тормозного суппорта (нижняя); код 0K9A4 26 253 — 2шт — 147 руб (примечание: с этой втулкой вышел косяк, по экзисту она пробивается таким кодом, хотя не подходит для наших тормозов, об этом подробнее ниже)6. Болт направляющей суппорта (верхний); код 0K9A4 26 252 — 2шт — 88 руб7. Болт направляющей суппорта (нижний); код 0K9A4 26 251 — 2шт 62 руб8. Паста «Bremsen-anti-quietsch-paste 100г» Liqui Moly — осталась с предыдущей замены передних колодок

Итак, приступим:1. Ослабляем гайки дисков, поддомкрачиваем машину (можно с 1 стороны, потом с другой, я сразу вывесил задние колеса), снимаем колеса, снимаем машину с ручника.2. Видим суппорт, выкручиваем направляющие (на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками)

3. Снимаем суппорт4. У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом. Для того, чтобы утопить тормозной поршень, необходимо провернуть цилиндр СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!, при этом давя на сам поршень. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне (смотри фото)

Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке.(см фото) Для этого удобно чем-нибудь (например мелом) заметить место положения лыски на самом теле суппорта

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

На автомобилях, оснащенных ABS, установлены тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на автомобилях без ABS – диаметром 241 мм.

Минимально допустимая толщина тормозного диска – 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием, молоток.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Выньте из кронштейна на телескопической стойке резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма» ), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните два стопорных винта.

5. . и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

6. Аналогично снимите правый тормозной диск.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Тормозные колодки на задних дисковых тормозах

1 – трос стояночного тормоза и зажим крепления троса; 2 – соединительный болт; 3 – тормозная трубка; 4 – направляющий болт; 5 – суппорт; 6 – V-образная пружина;

7 – тормозная колодка; 8 – прокладка; 9 – направляющая пластина; 10 – болт; 11 – держатель суппорта; 12 – поршень суппорта

Проверка состояния деталей и замена

После снятия заднего барабана необходимо провести проверку состояния всех деталей и, при необходимости, произвести их замену

Важно убедиться в том, что все компоненты находятся в исправном состоянии, чтобы обеспечить безопасность и эффективность тормозной системы

Проверка тормозных колодок

В первую очередь, следует осмотреть тормозные колодки. Проверьте их износ, толщину и равномерность стертости. Если колодки изношены до предельных значений или имеют неоднородный образ стертости, то они должны быть заменены новыми.

Проверка тормозных дисков

Следующим шагом является осмотр тормозных дисков. Внимательно проверьте их состояние на наличие трещин, перекосов или износа. Если какие-либо дефекты обнаружены, тормозные диски должны быть заменены.

Примечание: При необходимости, тормозные диски можно отполировать или заменить.

Проверка регулировочного механизма

Также стоит проверить регулировочный механизм на заднем барабане. Убедитесь, что он свободно работает и обеспечивает правильное функционирование тормозной системы. Если регулировочный механизм поврежден или не соответствует требованиям, он должен быть заменен.

Важно не пренебрегать проверкой состояния и заменой деталей заднего барабана, так как их правильная работа влияет на безопасность и эффективность торможения вашего автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках и знаниях, обратитесь к автосервису для профессиональной помощи

Замена тормозных колодок Kia Spectra

Как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличивается на несколько щелчков
  • тормоза включаются с опозданием, тормозной путь увеличивается
  • посторонние звуки при торможении: скрипы, шорохи, скрежет металла

Доверяйте замену только профессиональных тормозных колодок!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Kia Spectra

Скрип новых колодок не означает, что вы установили неисправные детали. Такой неприятный момент может быть вызван несколькими факторами:

  • слой трения колодок не соответствует параметрам поверхности диска — слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска — ротор — повреждена или изношена;
  • изношен суппорт.

В некоторых случаях колодки Киа Спектра «трутся», но если причина в неисправности других элементов тормозной системы — скрип не пройдет, необходимо отправиться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Spectra?

График замены тормозных колодок, указанный в сервисном буклете Kia Spectra, представляет собой среднее время. Здесь следует учитывать как интенсивность использования тормозов, так и характеристики самих колодок, установленных в системе.

Например, если вы чаще ездите по трассе, колодки могут обрабатывать больший ресурс, чем указано в регламенте, в городских условиях — пробег колодок иногда уменьшается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Kia Spectra проводится ежегодно в рамках планового технического обслуживания. Мы рекомендуем вам прислушаться к мнению вашего механика и, если обнаружен износ фрикционного слоя, немедленно заменить колодки.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основным признаком является сигнал датчика Kia Spectra, если он установлен в тормозной системе вашего автомобиля. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сигнализирует о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели — желтым кружком, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик — сигнализирует скрипом (или скрипом) при ношении обуви. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Эти датчики установлены, например, на переднем левом и заднем правом колесах Kia Spectra. На колодках нет следов износа. Есть признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в тормозной системе:

  • увеличенный ход педали тормоза;
  • слышен металлический визг при торможении;
  • машина входит, уходит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, автомобиль останавливается «как вкопанный» даже при мягком нажатии на педаль.

Если вы заметили такие признаки, обратитесь в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Kia Spectra. Причина может быть не только в колодках, но и в дисках и суппортах.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Spectra ВЫБРАТЬ?

Во избежание скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок мы рекомендуем выбирать эти элементы в соответствии со страной-производителем тормозных дисков, установленных на вашем автомобиле. Поясним: китайские производители запчастей используют подходящий фрикционный материал для работы с дисками китайского производства (то есть требования китайских стандартов), европейские производители, соответственно, руководствуются их данными.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины автозапчастей предлагают своим покупателям сертифицированную продукцию, то есть на колодки есть сертификат, с которым вы можете ознакомиться. Заводские запчасти всегда имеют коробку со штрих-кодом, номером позиции, наименованием производителя и списком моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Kia Spectra можно, подержав их в руках:

  • слой трения должен быть однородным, без трещин и посторонних включений;
  • колодки: одинакового размера;
  • есть маркировка снаружи продукции;
  • колодки не оставляют на руках черной пыли, края не крошатся.

https://youtube.com/watch?v=5C

Замена задних колодок (барабаны)

Доброго времени суток, уважаемые читатели.Столкнулся с проблемой при замене задних колодок, и надеюсь эта статья поможет людям, которые как и я впервые увидят механизм авторегулировки зазора.Разложу все по полочкам.Не глядя на инструкции снял барабан, и детали буквально вывалились мне в руки.А вот собрать обратно не получилось.Облазив «драйв» и не найдя материала с моей проблемой я обратился за помощью к соклубникам, и спасибо ребятам, объяснили.Ближе к делу.Колодки заакзывал фирмы TRW. Код для заказа GS 8692

1) Ослабляем ручник, и ставим авто на скорость.

2) Поддомкрачиваем авто, и снимаем колесо.Рекомендую использовать противооткатные упоры.

3) Откручиваем 2 винта.WD-40 вам в помощь.Помогает если постучать по болту и барабану.4) Через деревяшку легкими но точными ударами бьем по краям барабана

5)С помощью отвертки или плоскогубцев снимите пружину с механизма авторегулировки, а затем верхнюю и нижнюю стяжные пружины (будьте осторожны, может неслабо отскочить)6) Вытащите механизм авторегулировки7) Снимите пружинные пластины.8) Отсоедините разжимной рычаг ручника от троса и затем от колодки.(я от троса не отсоединял)

Собираем все обратно в обратной последовательности.С этой пружиной возникли проблемы.Думал сломалась, а оказалось такая и должна быть.

Очень не хватало мне в тот момент вот такой фотографии у кого нибудь в бж

в это отверстие вставляется пружина

И вот так все выглядит в собранном виде.

вручную сложите механизм авторегулировки на минимум.

после всех действий несколько раз нажмите педаль тормоза.Сзади будут раздаваться щелчки.Это настраивается зазор)Спасибо за поддержку Dellux )Всем драйв

Разборка тормозного механизма

Перед началом разборки тормозного механизма необходимо обязательно отсоединить провод от отрицательного клеммы аккумулятора, чтобы избежать возможных травм и повреждений.

Далее следует снять колесо с той стороны, где вы хотите снять задний барабан. Вам понадобятся гаечные ключи и гаечный ключ со штативом для этой операции.

Затем нужно освободить болт крепления барабана и снять его. Удобно использовать гаечный ключ для этого.

После того, как барабан снят, следует проверить тормозные колодки на износ.

Если колодки изношены, их необходимо заменить новыми. Для этого нужно снять клетки крепления колодок и заменить старые на новые.

Также стоит проверить состояние тормозных цилиндров. Если они повреждены или имеют признаки износа, необходимо их заменить.

После замены колодок или цилиндров следует тщательно протереть поверхность барабана и колодок от грязи и пыли.

Затем нужно снова установить барабан на своё место и надёжно закрепить его болтом крепления.

На этом разборка тормозного механизма заднего барабана Киа Спектра завершена.

Шаги разводки задних колодок Киа Спектра без снятия колеса

Чтобы развести задние колодки Киа Спектра без необходимости снятия колеса, следуйте этим простым шагам:

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Первым делом убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Затем установите автомобиль на стояночный тормоз и убедитесь, что передние колеса надежно заблокированы.

Шаг 2: Подъем задней части автомобиля

С помощью гидравлического домкрата или другого подходящего инструмента поднимите заднюю часть автомобиля до тех пор, пока колеса не будут немного висеть в воздухе

Обратите внимание, что поддерживать автомобиль на домкрате надо с помощью дополнительных подставок, чтобы обеспечить безопасность работы

Шаг 3: Открытие тормозного цилиндра

Теперь вам необходимо открыть тормозной цилиндр с помощью подходящего ключа или отвертки, чтобы освободить давление в системе тормозов. Местоположение цилиндра может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Шаг 4: Разводка колодок

После открытия цилиндра разводки задних колодок необходимо вставить инструмент для разводки колодок и плавно поворачивать его, чтобы развести колодки. При этом следите за уровнем тормозной жидкости в цилиндре и при необходимости добавляйте небольшое количество, чтобы избежать вытекания.

Повторяйте данный процесс для обеих задних колодок, пока они не будут разведены на приемлемое расстояние от тормозного диска. Затем закройте тормозной цилиндр и убедитесь, что все соединения надежно затянуты.

Наконец, аккуратно опустите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, снимите подставки и проверьте работу тормозной системы

Важно убедиться, что колеса вращаются плавно без задержек и что тормозной педаль отзывается должным образом

Видео:Снятие барабана/замена колодок Kia SpectraСкачать

Замена задних тормозных колодок Kia Spectra

Как же понять, что пришло время замены задних тормозных колодок?

Кия Spectra, передние суппорта

И как любая другая трущаяся деталь в автомобиле, она приходит в негодность через определенное время. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. В общем, для быстрого выполнения ослабеваем ручник и скидываем трос.

Задние механизмы на Kia Spectra, как и на многих других легковых авто, в значительной степени…

Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники

Этот автомобиль надежен, красив, прост в обслуживании и, что тоже немаловажно, сравнительно недорог. Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки

Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага

Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки. Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага.

Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Поэтому можно заменить их со старых, защелкивая на новые колодки.

Замена задних колодок Kia Spectra

Нужно понимать, что с внутренней части присутствует штифт, а в пластине выполнен вырез, который этот штифт обходит. Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт.

Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз. Шаг 5 Ручник работает с этими колодками, следовательно, поршень не только задавливается в обратном порядке, но и закручивается как по резьбе. Если уровень близок к верхней отметке следует откачать некоторое ее количество во избежание расплескивания и вытекания.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Spectra

Выворачиваем два винта и аккуратно снимаем тормозной барабан. Снимаем пружину механизма авторегулировки зазора. Любым плоским инструментом, к примеру, отверткой, поддеваем и аккуратно снимаем стягивающие пружины.

Убираем разжимную планку, которая отвечает за регулировку зазора. После этого снимаем переднюю колодку.

Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили. Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8.

Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами. Верхний короткий, нижний длинный.

Особенности задних колодок на модели Kia Spectra

Тоже самое делаем с другим суппортом. Спасибо тем, кто осилил данный текст, надеюсь кому-то помог: Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан смотрите «Тормозной барабан». Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Kia Spectra

Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз.

Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети. Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Замена задних тормозных колодок и барабана Kia Spectra Замена механизма авто зазора колодок Kia Spectra Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.

Демонтаж колеса

Перед началом демонтажа заднего барабана Киа Спектра необходимо снять заднее колесо.

  1. Подготовьте автомобиль: остановите двигатель, установите автомобиль на ровную поверхность и затяните ручной тормоз.
  2. Раскрутите гайки колеса с помощью гаечного ключа или крестовой отвертки.
  3. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического подъемника или домкрата, расположенного под усилителем моста.
  4. Удалите гайки полностью и аккуратно снимите колесо, убедившись, что оно не скользит.
  5. Безопасно уложите снятое колесо, чтобы оно не препятствовало работе.

Теперь вы готовы приступить к снятию заднего барабана Киа Спектра.

Подготовка к работе

Перед началом работы по снятию заднего барабана Киа Спектра необходимо убедиться в следующих вещах:

1. Автомобиль должен быть припаркован на ровной и устойчивой поверхности. Убедитесь, что стояночный тормоз надежно затянут.

2. Откройте капот и отсоедините клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность применения электронных систем автомобиля во время работы.

3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, разместив подходящий домкрат под задней балкой. Необходимо поднять автомобиль на достаточную высоту, чтобы обеспечить свободный доступ к задним колесам.

4. Установите поддерживающую подставку под балку задней подвески, чтобы обеспечить дополнительную безопасность при работе с автомобилем.

5. Снимите колпаки с задних колес.

6. Раскрутите гайки колес с помощью подходящего ключа или гаечного ключа.

7. Опустите автомобиль на домкрате и снимите колеса, уложив их в безопасное место.

Теперь вы готовы приступать к снятию заднего барабана Киа Спектра.

Замена тормозной жидкости в Киа Рио-3

С учетом того, что тормозная система это одна из основных систем безопасности автомобиля, автолюбителям необходимо регулярно уделять время ее обслуживанию.

Статьи в тему:

Зачем менять тормозную жидкость

С учетом того, что тормозная жидкость обладает способностью накапливать влагу. Уже при 2-3% влаги при торможении может произойти закипание тормозной жидкости, что грозит кратковременным отказом тормозной системы.

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Киа Рио 3 поколения замена тормозной жидкости производится каждые 30 тыс.км пробега или каждые 2 года.

Данная процедура технического обслуживания выполняется с помощником, однако имеется способ выполнить это самостоятельно, но об этом позже. Удобнее всего выполнять замену тормозной жидкости на смотровой яме, т.к. в этом случае легче добраться к штуцерам прокачки тормозных механизмов.

Замена тормозной жидкости Киа Рио-3

Инструмент и материалы:

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Резиновая груша для откачивания тормозной жидкости из расширительного бачка (можно использовать шприц с трубочкой).
  3. Шланг, который будет надеваться на штуцер прокачки тормозной системы.
  4. Две емкости (одна побольше, другая поменьше (не менее 0,5 литра)) для слива старой жидкости (можно использовать старые баклажки).

Завод изготовитель рекомендует использовать для Киа Рио-3 тормозную жидкость — FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Тормозная система Киа Рио-3 имеет два независимых гидравлических контура: первый – правое переднее и левое заднее колесо, второй – левое переднее и правое заднее колесо. Поэтому замена тормозной жидкости осуществляется сначала в одном контуре, а затем в другом. Согласно следующей схемы:

  1. Правое заднее.
  2. Левое переднее.
  3. Левое заднее.
  4. Правое переднее.

Порядок действий по замене тормозной жидкости

При помощи резиной груши или шприца, постарайтесь по максимуму откачать из расширительного бачка тормозной системы старую тормозную жидкость.

Залейте в бачок свежую жидкость до отметки «МАХ» и оставьте его открытым.

Очистите штуцера прокачки от пыли и грязи.

Наденьте на штуцер правого заднего колеса шланг и погрузите его в сливную емкость (в ней должна быть тормозная жидкость, которую вы слили из бачка).

Помощник садится на место водителя и выполняет несколько нажатий на педаль тормоза, после чего удерживает педаль в нажатом до упора состоянии. После этого ключом на 10 отвинтите штуцер, так чтобы потекла тормозная жидкость. Когда жидкость перестанет вытекать, закрутите штуцер и скажите помощнику отпустить педаль и снова выполнить несколько нажатий. Данные действия выполняются до тех пор, пока из штуцера не начнет вытекать свежая прозрачная тормозная жидкость. После этого снимите трубку, наденьте колпачок на штуцер и переходите к следующему тормозному механизму, согласно вышеуказанной схемы.

Внимание! Следите, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже отметки «MIN» и постоянно доливайте ее

Способ замены тормозной жидкости без помощника

Этот способ замены тормозной жидкости не требует присутствия помощника, однако необходим запас тормозной жидкости не менее 1 литра.

  • Установите автомобиль на смотровую яму и освободите пространство вокруг него, чтобы вы смогли свободно передвигаться и контролировать тормозные цилиндры 4 колес и расширительный бачок с тормозной жидкостью.
  • Затем, так же как и в предыдущем варианте, откачайте по максимуму тормозную жидкость из бачка и залейте свежую.
  • Подсоедините 4 трубочки к штуцерам прокачки и опустите их в сливные емкости.
  • Ключом на 10 ослабьте штуцера, чтобы из них самотёком начала вытекать тормозная жидкость. При этом, следует контролировать уровень жидкости в бачке и доливать ее по необходимости. Когда в сливных емкостях начнет появляться свежая прозрачная тормозная жидкость, необходимо закрутить нужный штуцер и дожидаться того же самого с другими штуцерами.

Быстрее всего стекает жидкость из тормозного механизма переднего левого колеса, затем переднего правого колеса и т.п. В принципе закрутить штуцера прокачки можно, когда в сливной емкости будет 200-250 мл тормозной жидкости.

Видео «Замена тормозной жидкости Киа Рио-3»

Посмотрите краткое описание процесса обновления тормозной жидкости в Киа Рио-3.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Обзор задних тормозов Киа Спектра

Задние тормоза в автомобиле Киа Спектра представляют собой важный элемент системы торможения. Они отвечают за замедление и остановку задних колес автомобиля.

Состояние задних тормозов Киа Спектра имеет прямое влияние на безопасность и эффективность торможения автомобиля. Поэтому регулярное обслуживание и проверка тормозной системы являются необходимыми условиями для поддержания надежной и безопасной работы тормозов.

Задние тормоза Киа Спектра обычно состоят из следующих компонентов:

  • Тормозные колодки — это составные детали, которые непосредственно соприкасаются с тормозным диском. Они изнашиваются в процессе торможения и требуют периодической замены.
  • Тормозной диск — это металлический диск, который крепится к задним колесам и вращается вместе с ними. Диск служит для трения с тормозными колодками и преобразования кинетической энергии в тепло при торможении.
  • Тормозной цилиндр — это гидравлическое устройство, которое переводит усилие с педали тормоза на тормозные колодки. Он также может потребовать регулярной проверки и обслуживания.
  • Тормозные шланги — это гибкие рукава, которые соединяют тормозные механизмы с главным тормозным цилиндром. Они передают тормозную жидкость и также требуют регулярной проверки на наличие повреждений или утечек.

Важно отметить, что для правильной работы задних тормозов Киа Спектра требуется правильное настройка и сборка. В случае возникновения проблем с тормозами рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы он мог произвести необходимые ремонтные работы или замену деталей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: