Как проверить генератор форд фьюжн

Ремонт ford fusion. делай все сам в автомобиле!

Когда следует обратиться к специалистам

Замена регулятора напряжения на автомобиле является достаточно сложной процедурой и требует определенных навыков и знаний. Если вы не имеете опыта работы с автомобильными электрическими системами, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Обращение к специалистам имеет следующие преимущества:

  • Опыт и знания. Специалисты имеют опыт работы с регуляторами напряжения и знают все тонкости и особенности их замены;
  • Профессиональное оборудование. Специалисты обычно располагают всем необходимым инструментарием и оборудованием для проведения замены регулятора напряжения;
  • Гарантия качества. При обращении к специалистам вы можете рассчитывать на гарантию качества выполняемых работ;
  • Экономия времени и сил. При самостоятельной замене регулятора напряжения может потребоваться больше времени и усилий, особенно если у вас нет опыта работы с автомобильными системами.

Если у вас возникают сомнения или вы не уверены в своих навыках и знаниях, лучше обратиться к профессионалам. Это поможет избежать возможных ошибок, повреждений других компонентов автомобиля и обеспечит надежность и безопасность работы регулятора напряжения в дальнейшем.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Замена ремня

Процесс пошагово:

  1. Снять фару
  2. Снять бачок гидроусилителя, потянув его вверх
  3. Расконтрить контргайку, открутить верхний болт крепления со шпилькой генератора
  4. Опустить нижний болт крепления генератора
  5. Заменить ремень
  6. Затянуть верхний болт и шпильку крепления генератора
  7. Затянуть нижний болт
  8. Собрать детали в обратной последовательности

Демонтаж

На своем авто ремонт генератора Форд Фьюжн лучше доверить профессионалам. Если вам нужно снять генератор целиком, необходимо произвести следующие действия:

  1. Снять минусовую клемму аккумулятора
  2. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов
  3. Снять правую блок-фару
  4. Снять защитный колпачок
  5. Отвернуть гайку и снять плюсовую клемму с генератора
  6. Нажать на фиксатор и отсоединить колодку проводов от генератора
  7. Вывернуть нижний болт крепления генератора
  8. Вывернуть гайку и верхний болт крепления генератора к головке блока цилиндров
  9. Снять генератор со шпильки и извлечь его через проем блок-фары

Выполняя на Форд Фьюжн ремонт генератора, размер подшипников генератора нужно знать заранее, так же как и номер подшипника. Подшипники продаются не отдельно, а в сборе в генератором. Обычно устанавливают передний Koyo 17x47x14 6303 2RS, задний NTN 8x23x14 EC1SC8A37LLH1CNLPX10.

На генератор Форд Фьюжн 1,6 цена составляет примерно 8 000 рублей. Подходит этот же генератор на Форд Фьюжн 1,4 л.

Как правило, каждый владелец автомобилей Ford Fusion рано или поздно столкнётся с проблемами, вызванными слабым натяжением ремня либо неисправностями в работе генератора. Завод-производитель обычно рекомендует производить замену данного резинотехнического расходника через каждые 100 000 километров. Однако необходимость может возникнуть и гораздо раньше, и далее мы посмотрим, в каких случаях это бывает и что можно выполнить своими силами.

10.5.4. Ремонт генератора

Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.


3. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки или намотав старый ремень, отверните гайку крепления шкива.

4. Извлеките шкив генератора из тисков и снимите шкив с вала ротора.

Примечание
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

5. Отверните гайку…

6. …и, поддев отверткой, снимите клемму генератора.

7. Выверните четыре стяжных винта…

8. …поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора и извлеките якорь.

9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.

Полезный совет
При отпайке удобнее использовать специальное приспособление для удаления расплавленного припоя.

11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.


Примечание
Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).

12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.


13. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…

14. …и снимите пластину.

15. Выпрессуйте подшипник из крышки.

16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.

17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.


18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

23. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.
25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.


Примечание
Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.


Примечание
Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

Анонс:

Ремонт генератора Ford Fusion — искусство. Мастера совершают его в два этапа. На нашем СТО автомобиль ставят «на ноги» буквально за несколько часов.

Иномарка Ford Fusion увидела свет в начале этого века. Машина тут же запомнилась удачным миксом цены и качества. Этого удалось достичь благодаря специалистам из Германии. Они хвастаются: авто имеет обширный салон, систему повышенной безопасности, достаточного уровня клиренс. Иномарка существует в нескольких модификациях. Но несмотря на старание механиков, система то и дело терпит сбои. В большинстве своем они связаны с работой генератора. Это механизм, отвечающий за подачу тока к «жизненно важным» агрегатам. Ремонт генератора ford fusion – это почти искусство, которым обладают мастера с нашей СТО.

В этом деле, главное не медлить. Своевременное вмешательство позволит сохранить значительную часть денег. Поэтому при малейшем сбое прекратите эксплуатацию машины. Кстати, этим грешат многие водители. Они легкомысленно надеяться, что поломка сама «рассосется».

Не занимайтесь «самолечением». Любое кустарное вмешательство может лишь навредить иномарке. Вы же не хотите переплачивать за поврежденные комплектующие?

На нашей СТО имеется современное оборудование, с помощью которого легко и быстро можно продиагностировать машину. Ведь, как известно, грамотный осмотр – 50% решения проблемы.

Чтобы облегчить задачу мастеров посещайте СТО раз в сезон. Напомним, подобные осмотры раньше были для всех водителей обязательными. Теперь автовладельцам лишь рекомендуют про них не забывать.

Во время профосмотров, механики могут своевременно устранить неполадки, которые в будущем могут привести к серьезным проблемам. Также профессионалы раскручивают систему и тщательно очищают от приставшей грязи.

Наши специалисты не устают повторять, будьте внимательны к своей машине. Не допускайте перегруза агрегатов. Ремонт генератора ford fusion во многих случаях нужен именно из-за небрежной эксплуатации.

Без надобности не выезжайте в плохую погоду. Особенно если высок риск попадания в глубокие лужи. Кроме этого губительным для агрегата является снег. Влажность создает внутри системы нежелательный конденсат. Также она способствует образованию ржавчины.

Все повреждения имеют два вида: механический и электронные. В некоторых случаях система нуждается в полной замене, иногда – в частичной. Ремонт генератора ford fusion на нашей СТО занимает от 2-3 часов. Мы заботимся о своих клиентах. Для них существует гибкая система скидок и бонусов.

(095) 275-01-22(067) 447-20-31

Электрика

  • Как снять аккумулятор Ford Фьюжн
  • Как поменять батарейку в брелке Форд Фьюжн
  • Поменять батарейку в ключе Форд Fusion
  • Как поменять батарейку в пульте Форд Fusion
  • Установка блока предохранителей Форд Фьюжен своими руками
  • Заменить втягивающее реле Ford Фьюжен
  • Поменять габаритную лампу Ford Фьюжн
  • Как заменить задний фонарь Ford Fusion
  • Снять заднюю фару Ford Фьюжен своими руками
  • Как заменить замок зажигания Ford Фьюжен
  • Как поменять катушку зажигания Ford Фьюжн своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Ford Fusion своими руками
  • Установка лампы ближнего света Ford Фьюжн
  • Как поменять лампу в бардачке Ford Фьюжен своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах Ford Фьюжен
  • Заменить лампу в дальний свет Ford Фьюжен своими руками
  • Установка ламп в задний ход Форд Fusion своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Форд Fusion
  • Замена ламп в приборной панели Форд Фьюжен
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Форд Фьюжн
  • Установка ламп в ПТФ Форд Фьюжн
  • Как заменить лампу в фарах Форд Fusion своими руками
  • Заменить лампу освещения салона Ford Фьюжн
  • Как поменять лампу стоп сигнала Форд Фьюжн своими руками
  • Как заменить лампы задних фонарей Форд Fusion
  • Снять левую фару Форд Фьюжн
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Ford Фьюжн
  • Снятие передней фары Форд Фьюжн своими руками
  • Как снять правую фару Форд Fusion
  • Заменить предохранители Ford Fusion своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Ford Фьюжен
  • Замена противотуманных ламп Форд Fusion своими руками
  • Замена реле поворотов Ford Фьюжен
  • Как заменить реле стартера Форд Фьюжен
  • Установка реле стеклоочистителя Форд Fusion своими руками
  • Как заменить свечи зажигания Форд Фьюжн
  • Замена щеток генератора Форд Фьюжн своими руками
  • Схема акпп Форд Fusion
  • Электросхема акустической системы Форд Фьюжен
  • Электросхема бензонасоса Форд Фьюжен
  • Электросхема блока предохранителей Форд Fusion
  • Схема блока управления двигателем Ford Фьюжен
  • Электросхема вентилятора охлаждения Форд Fusion
  • Электросхема включения бензонасоса Форд Фьюжн своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Форд Fusion
  • Электросхема включения кондиционера Ford Fusion своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Ford Fusion
  • Электросхема включения стартера Ford Fusion
  • Электросхема включения фар Форд Fusion своими руками
  • Электросхема генератора Форд Fusion
  • Электросхема датчика давления масла Форд Fusion своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Ford Фьюжен
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Fusion
  • Электросхема датчика скорости Форд Фьюжн
  • Схема датчика температуры Форд Фьюжен
  • Схема датчика уровня топлива Ford Фьюжн
  • Схема двигателя Ford Fusion своими руками
  • Электросхема дворников Форд Fusion
  • Электросхема зажигания Ford Фьюжн
  • Электросхема замка зажигания Форд Фьюжен
  • Электросхема звукового сигнала Форд Фьюжен
  • Электросхема инжектора Форд Фьюжн
  • Электросхема карбюратора Ford Fusion
  • Электросхема корректора фар Ford Fusion своими руками
  • Электросхема освещения салона Форд Фьюжен
  • Схема отопителя Ford Фьюжн
  • Электросхема охлаждения двигателя Форд Fusion
  • Электросхема панели приборов Ford Фьюжн
  • Электросхема передних фар Форд Фьюжн
  • Электросхема печки Ford Fusion своими руками
  • Электросхема приборной панели Форд Фьюжен
  • Электросхема проводки Форд Фьюжн
  • Электросхема противотуманных фар Ford Фьюжн своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Форд Fusion своими руками
  • Электросхема реле давления Форд Фьюжн своими руками
  • Электросхема реле поворотов Ford Fusion
  • Электросхема реле регулятора Ford Fusion
  • Электросхема реле стартера Ford Fusion
  • Электросхема системы впрыска Ford Фьюжен
  • Электросхема системы зажигания Форд Фьюжн
  • Электросхема системы кондиционирования Форд Фьюжн своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Форд Фьюжн
  • Электросхема системы управления двигателем Ford Fusion своими руками
  • Электросхема стартера Ford Fusion своими руками
  • Схема стеклоочистителя Ford Фьюжен
  • Электросхема стеклоподъемников Ford Fusion своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Форд Фьюжен
  • Электросхема топливного насоса Ford Fusion
  • Схема топливной системы Ford Fusion
  • Схема тормозной системы Ford Fusion
  • Электросхема центрального замка Форд Фьюжен
  • Электросхема щитка приборов Форд Фьюжн
  • Электросхема эбу Ford Фьюжен
  • Коды ошибок Форд Фьюжен

Важность регулятора напряжения

Регулятор напряжения – это важный компонент системы электропитания автомобиля. Он контролирует напряжение, подаваемое на электроприборы автомобиля, такие как фары, стеклоподъемники, радио и другие электронные устройства.

Основная функция регулятора напряжения состоит в поддержании стабильного напряжения на аккумуляторе автомобиля. Но его задачи также включают защиту от перегрузок и перенапряжений, а также обеспечение правильной работы зарядной системы автомобиля.

Регулятор напряжения является неотъемлемой частью генератора автомобиля. Он отвечает за поддержание оптимального напряжения, необходимого для зарядки аккумулятора и питания электроприборов автомобиля.

Неправильная или неработоспособная работа регулятора напряжения может привести к различным проблемам. Например, неправильно работающий регулятор напряжения может вызывать световые сбои или неполадки в работе системы запуска автомобиля.

Регулярная проверка и обслуживание регулятора напряжения являются важными мерами для поддержания надлежащего состояния электрооборудования автомобиля. В случае выявления неисправностей необходимо заменить регулятор напряжения на новый, соответствующий модели и марке автомобиля.

Замена регулятора напряжения должна проводиться специалистами или опытными автомеханиками, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений других элементов системы электропитания.

Важно помнить, что регулятор напряжения играет ключевую роль в поддержании надлежащей работы электросистемы автомобиля. Тщательный уход за регулятором напряжения и своевременная замена при необходимости помогут избежать непредвиденных поломок и обеспечить надежную работу автомобиля в течение длительного времени

Полезные советы по установке и техническому обслуживанию регулятора напряжения

Установка регулятора напряжения:

  • Перед началом установки регулятора напряжения для Форд Фьюжн, убедитесь, что автомобиль находится в выключенном состоянии и отсоединена от аккумуляторной батареи.
  • Приступая к установке, проконтролируйте целостность и правильность соединений проводов на регуляторе напряжения. Убедитесь, что провода подключены правильно согласно схеме соединений.
  • Соблюдайте правила электробезопасности. При работе с электрическими компонентами следует использовать изолированные инструменты и не допускать короткого замыкания при подключении проводов.
  • Тщательно затяните все болты и гайки при креплении регулятора напряжения к автомобилю. Убедитесь, что регулятор имеет надёжное крепление без возможности движения.

Техническое обслуживание регулятора напряжения:

  • Регулярно проводите визуальный осмотр регулятора напряжения. Проверьте его на наличие повреждений, трещин, окисления и других видимых дефектов. Если обнаружены повреждения, замените регулятор.
  • Проверьте работу регулятора напряжения с помощью мультиметра. При нормальной работе автомобиля напряжение на аккумуляторной батарее должно быть в пределах установленных норм для данной модели автомобиля.
  • Следите за исправностью и качеством контактов на регуляторе напряжения. Регулярно очищайте и обслуживайте контакты, чтобы избежать окисления и неправильной работы.
  • При появлении признаков неисправности, таких как резкие скачки напряжения или недостаточное зарядное напряжение, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта регулятора.

Соблюдая эти рекомендации по установке и обслуживанию регулятора напряжения для Форд Фьюжн, вы сможете поддерживать нормальную работу автомобиля и продлить срок службы этого важного элемента электрической системы

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

  • Работает ли турбина на нейтральной скорости при нажатии газ

      

  • Нет 5 вольт на дмрв

      

  • Как подключить усилитель fusion к магнитоле

      

  • Топ бюджетных аккумуляторов для автозвука

      

  • Какие шины лучше кама или виатти

Замена регулятора напряжения самостоятельно

Если вы столкнулись с проблемой регулятора напряжения на вашем автомобиле Форд Фьюжн и хотите сэкономить деньги, вы можете попробовать заменить его самостоятельно. Для этого нужно приобрести новый регулятор напряжения и следовать простым инструкциям.

Перед тем как начать процесс замены, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и материалы:

  • Новый регулятор напряжения, совместимый с вашим автомобилем Форд Фьюжн;
  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертки разных размеров;
  • Изоляционная лента;
  • Мультиметр для проверки напряжения;
  • Руководство по ремонту автомобиля Форд Фьюжн.

После того как вы подготовили все необходимое, вы можете приступить к замене регулятора напряжения следующим образом:

  1. Отключите аккумулятор, отсоединив отрицательный клемму. Это позволит избежать возможных коротких замыканий во время работы.
  2. Локализуйте регулятор напряжения, который находится на генераторе автомобиля. Обычно он расположен недалеко от ремня привода генератора.
  3. С помощью гаечных ключей или отвертки отсоедините провода, соединяющие регулятор напряжения с генератором.
  4. Аккуратно снимите старый регулятор напряжения с генератора и установите новый на его место.
  5. Подсоедините провода к новому регулятору напряжения, следуя инструкциям в руководстве по ремонту. Обычно провода должны быть надежно закреплены, чтобы избежать их разъединения во время работы автомобиля.
  6. Перед тем как подключить аккумулятор обратно, убедитесь, что все провода правильно подсоединены и надежно закреплены.
  7. Подключите аккумулятор обратно, прикрепив отрицательную клемму.
  8. Включите зажигание и проверьте работу нового регулятора напряжения. Используйте мультиметр для измерения напряжения на аккумуляторе и удостоверьтесь, что оно находится в пределах допустимых значений.

Не забывайте соблюдать меры безопасности и быть осторожными во время работы с автомобилем и его электрической системой. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого опыта, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Пошаговая инструкция смены ремня

При замене ремня генератора Ford Fusion нужно руководствоваться моментом, когда появляется ярко выраженный свист из-под капотного пространства. Означает это как раз то, что его следует заменить на новый, чтобы не навлечь на себя других неприятностей с мотором своего автомобиля. Как правило, специалисты называют 60 000 км, как интервал для смены, даже если это просто межсервисное ТО.

Итак, прежде чем нырять под капот своего ford fusion, нам потребуется запастись ключами на 15, а ещё инструментами Torx E15 и T30. Теперь опишем, как выглядит непосредственно рабочий процесс пошагово:

  1. Сначала снимаем переднюю фару — это облегчит работу по замене ременного механизма. Выкручиваем три крепёжных самореза и отключаем колодку с проводами.
  2. Бачок гидроусилителя следует потянуть вверх, а затем убрать немного в сторону, высвобождая доступ к узлу.
  3. Сверху на генераторе можно обнаружить пару болтов крепления — их мы также выкручиваем и аккуратно откладываем в сторонку. Они дадут возможность ослабить затяжку ещё одного болта, но на этот раз нижнего.
  4. Генератор чуть отодвигается в сторону, чтобы можно было снять с него ремень.
  5. Выбрасываем его, после чего надеваем на его место новый аналог.
  6. Проверяем натяжение вручную, а затем производим сборку в обратном порядке всех демонтированных узлов и деталей.

Осталось завести двигатель Ford и на слух убедиться в том, что нет характерного свиста и обеспечивается корректное вращение генераторного ремешка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: