Регулировка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы отрегулировать клапанный зазор, замените регулировочные прокладки (шимы).
2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
Отпустите болты в верхней крышке ремня газораспределительного механизма.
3.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание перекручивания проводов зажигания отсоедините их от катушки зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания держите его соосно со свечой зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отпускания: от наружной стороны ко внутренней, работая перекрестным способом.
Снимите крышку головки цилиндров.
- Рассоедините разъемы свечей зажигания.
- 1.Отсоедините шланг вентиляции картера.
- 2.Выверните десять болтов.
4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проворачивайте двигатель только через коленчатый вал и в направлении его нормального вращения.
Установите двигатель в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.
5.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте номер каждого цилиндра и измеренный клапанный зазор.
Измерьте клапанный зазор, используя комплект щупов.
- Допустимый клапанный зазор: Впускной клапан (0,11 — 0,18 мм)
- Допустимый клапанный зазор: Выпускной клапан (0,27 — 0,34 мм)
- Проверните коленчатый вал дальше последовательными этапами по 180 градусов каждый раз и проверьте клапанные зазоры в остающихся цилиндрах. В этом случае последовательность измерения соответствует порядку зажигания: 1-3-4-2
6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по следующим пунктам выполняйте только в том случае, если следует отрегулировать клапанный зазор.
Подсоедините специальный инструмент.
7.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стремитесь к клапанному зазору, соответствующему середине допустимого диапазона (впускные клапаны — 0,15 мм; выпускные клапаны — 0,30 мм)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер прокладки указывает на толщину прокладки. Пример: 222 = 2.22 мм.
Определите требуемую толщину прокладки.
- Снимите регулировочную прокладку с толкателя и узнайте толщину по числу, выбитому на тыльной стороне (если оно не четкое, измерьте толщину прокладки, используя микрометр).
- Определите требуемую толщину прокладки и вставьте регулировочную прокладку.
- Впускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор — 0,15 мм.
- Выпускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор — 0,30 мм.
9. Отсоедините специальный инструмент.
10. После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры.
11.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыковывать разъем свечи зажигания следует удерживая его на одной линии со свечой зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.
Установите крышку головки цилиндров.
- 1.Вверните десять болтов и затяните их, работая в две стадии.
- Стадия 1: 2 Нм
- Стадия 2: 7 Нм
- 2.Установите шланг вентиляции картера.
- Состыкуйте разъемы свечей зажигания таким образом, чтобы они защелкнулись в требуемом положении.
12.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, правильно ли установлена прокладка на верхней крышке ремня газораспределительного механизма и при необходимости отрегулируйте ее.
Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
13. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
14. Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости отрегулируйте их.
15. Проверьте, правильно ли разведены вакуумные шланги, тросы и кабели и зафиксируйте их в требуемом положении, используя хомутики.
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Регулировка Клапанов Форд Фокус 2.2.0
1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на движках 1,8 и 2.7,0 л (MLA)
Проверка и регулировка зазоров клапанов на движках 1,8 и 3.5,0 л (MLA)
Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на прохладном движке (температура тосола 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.
- Снимите с мотора кожух.
- Снимите крышку с маслоналивной горловины.
- Выкрутите винты и снимите центральную крышку.
- Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
- Выкрутите болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
- Снимите крышку головки цилиндров.
- Отсоедините высоковольтные провода, при всем этом не прикладывайте сюда значимых усилий.
- Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
- Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
- Выкрутите болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.
При прикладывании значимых усилий иначе говоря извиве высоковольтных проводов может быть повреждение центральной жилы провода.
- Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, иначе, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
- Проверьте клапанные зазоры.
- Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
- Плоским щупом определите зазор меж регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
- Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде нужно для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Клапанный зазор (температура тосола 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.
Клапанный зазор (температура тосола 80°C):
– впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм.
Максимально допустимый клапанный зазор:
– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм; – выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.
После ремонта головки блока цилиндров, появилась необходимость отрегулировать термический зазор клапанов.
b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
Регулировка клапанов форд фокус 2.2.0.
- Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
- Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
- Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.
b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.
c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.
d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки. e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)
T: Толщина снятой регулировочной прокладки A: Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: N = T (А – 0,20 мм) Выпускные клапаны: N = T (А – 0,28 мм)
f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.
g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана. h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор. i. Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.
Предельно допустимый клапанный зазор:
– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм; – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.
Регулировка клапанов на автомобилях Форд в Москве
В процессе эксплуатации двигателя зазоры в клапанной системе могут сбиваться и выходить за пределы заводских параметров. Это происходит в любом случае, как бы аккуратно вы ни старались эксплуатировать силовой агрегат. Для устранения такой неточности потребуется регулировка зазоров клапанов Форд. На качественных современных двигателях выполнить эту задачу не так просто. Потребуется не только профессиональный инструмент, но и опыт работы.
Качественная замена, ремонт клапанов Ford и профессиональная регулировка
Если системы силовой установки запущены, давно не производились никакие регулировочные работы, может потребоваться замена деталей. В таком случае вам лучше использовать услуги профессионального сервисного центра. Без качественной диагностики невозможно отремонтировать клапанную систему и произвести настройку агрегата. Цены на регулировку клапанов Форд демократичны, а особенности услуги следующие:
- специалисты снимают клапанную крышку, при последующей установке может потребоваться новая прокладка;
- производится визуальный осмотр и тестирование системы, диагностика возможных неполадок;
- далее с помощью специального инструмента с высокой точностью регулируются зазоры между элементами;
- производится проверка выполненных задач, все параметры измеряются и фиксируются в процессе;
- далее следует сборка и установка всех снятых элементов на место, после чего производится диагностика.
После выполнения этой процедуры исчезнет ступор силовой установки при резком нажатии педали газа или при большой нагрузке. Также снизится расход топлива, который мог значительно вырасти при плохих настройках. Регулировка клапанов Форд дизель еще более сложна, здесь имеет значение каждый микрон зазоров
Важно выполнить все задачи максимально качественно и провести проверку всех модулей для успешной эксплуатации агрегата
Где произвести регулировочные работы для агрегата Ford в Москве?
Профессиональная регулировка и ремонт клапанов Ford доступны для вас на СТО DVS-Ford. Мы предлагаем квалифицированный сервис для вашего автомобиля, выполним весь комплекс ремонтных услуг и регулярного обслуживания. Вы получите гарантию качества, сможете лично убедиться в профессионализме сотрудников и самостоятельно определить объем необходимых действий. Для настройки двигателя записывайтесь на сервис в удобное для вас время. Для этого достаточно позвонить нам и выбрать дату визита.
Принципы работы клапанов двигателя
Распределительный и коленчатый вал двигателя между собой соединены посредством зубчатой, ременной или цепной передачи, с оптимальным соотношением 2:1. За один проведённый оборот распределительного элемента коленвал осуществляет два оборота. Форма кулачков распределительного вала в состоянии обеспечить закрытие и открытие клапанов так, чтобы они соответствовали положению коленвала, такту двигателя, а также распределительным фазам.
В процессе работы двигателя все детали немного увеличиваются в размерах по причине лёгкого нагрева. Как результат, изменяется общее расстояние между распредвалом и толкателем клапана. Когда мотор прогревается до оптимальной рабочей температуры, толкатель плотно прижимается к клапану и распредвалу. За счёт этого обеспечивается максимально эффективная работа двигателя.
Если торец закрытого клапана фиксируется в положении выше толкателя, между седлом и тарелкой образуется зазор, снижающий компрессию двигателя. Если же торец полностью закрытого клапана находится ниже толкателя, во время соответствующей фазы газораспределения он откроется немного меньше, чем нужно. В итоге будет снижена мощность мотора, так как чем меньше открыт клапан, тем хуже сквозь него будет выходить воздух и выхлопные газы.
Регулировка клапанов на автомобилях ФОРД
В зависимости от модели двигателя на автомобилях Ford РК может осуществляться как регулировочными шайбами, так и винтами. Шайбы устанавливаются на современных моторах серии Zetec, на многих моделях Duratec. На более старых моделях Форд, таких как Sierra, Granada и др., клапана регулируются винтами.
На автомобилях Форд Фокус или Мондео РК производится по мере необходимости (где-то через 150 тыс. км пробега), в регламент технического обслуживания эта работа не входит. Для впускных клапанов устанавливаются зазоры 0,17-0,23 мм, для выпускных – 0,31-0,37 мм.
РК на ДВС Zetec-E автомобилей Форд Фокус – трудоемкая работа, для замены шайб потребуется снимать распредвалы (моторы DOHC). Такую работу лучше выполнять в автосервисе, доверять регулировку мотористам с достаточным опытом. Еще следует учесть, что со временем клапана стучать не начинают, так как седла постепенно изнашиваются. Поэтому следует проверять зазоры чаще, допустим, через каждые 80-90 тыс. км.
ПРТЗК – по порядку работы цилиндров 1342.
Как обеспечивается нужный зазор
Нужный зазор можно получить только посредством грамотно проведённых регулировочных работ. При осуществлении данного процесса проводится настройка основного газораспределительного механизма, особенно зазора, находящегося между кулачками распредвала и рычага клапана.
Существует специальная инструкция относительно того, как проводить регулировку. Здесь недостаточно обеспечения более плотного прижатия клапанов, так как при повышении температуры, все детали становятся больше в размере. Подобное расширение автоматически приводит к разным негативным последствиям.
Впускные и выпускные клапаны должны плотно закрывать гнездо, но при этом с небольшим зазором. Он необходим для того, чтобы стержень клапана не упирался жёстко в верхнюю часть устройства.
В процессе самостоятельного регулирования зазоров нужно стремиться к строго установленным величинам. Они не должны быть больше 0,15 мм. Максимальный уровень допустимой погрешности составляет 0,05 мм. Данные параметры нужно проверять исключительно при холодном моторе.
Обеспечив в процессе регулировки правильные зазоры, водитель получит устойчивую работу двигателя, значительную экономию топлива, а также повышение моторесурса.
Подготовка к регулировке клапанов двигателя
Операция по регулировке зазоров клапанов входит в техническое обслуживание вашего авто. На отечественных автомобилях она проводится каждые 15 тыс. км, для иномарок — каждые 30 тыс. или 45 тыс. км. Дело в том, что при изменении просветов сдвигаются фазы газораспределения. Двигатель в этом случае начинает работать с перебоями из-за недостатка или избытка топлива. В наиболее запущенных случаях пропадёт компрессия (мотор просто не заведётся) или клапаны встретятся с поршнями (потребуется капитальный ремонт устройства). Последнее справедливо как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Как определить, требуется ли регулировка
Профессионалы выделяют следующие симптомы неправильно отрегулированных зазоров:
- Двигатель троит, компрессия в цилиндрах заметно различается или полностью отсутствует. При слишком маленьких просветах клапаны до конца не закрываются, поэтому нарушается герметичность камеры сгорания.
- Наблюдается посторонний стук в верхней части двигателя. Это может быть вызвано как слишком большими (стук толкателей по клапанам), так и слишком маленькими (клапаны упираются в поршни) зазорами.
Если присутствует какой-либо из перечисленных симптомов, необходимо проверить промежутки в клапанном механизме.
Регулировка зазоров всегда проводится на холодном двигателе. При этом головка блока цилиндров с распредвалом установлены и плотно затянуты. Зависимость величины просветов от температуры приведена в таблице.
Таблица: зависимость величины зазоров от температуры
Стандарт 0.15 | ||
Температура градусы | мм | индикатор |
-10 | 0.128 | 44.1 |
-5 | 0.131 | 45.4 |
0.135 | 46.8 | |
10 | 0.143 | 49.4 |
20 | 0.15 | 52 |
Из таблицы следует, что оптимальная температура для регулировки — 20 градусов.
Это интересно: Электронные амортизаторы и активная подвеска
В обязательном порядке регулировка зазоров требуется:
- после переборки двигателя;
- после снятия и установки головки блока цилиндров.
При замене оборудования на газобаллонное регулировать клапаны необязательно.
Варианты тюнинга и доработок мотора ej204
Наиболее часто автовладельцы Subaru начинают тюнинг движков с перепрошивки параметров электронного блока управления. Это позволяет прибавить в табун до 10-20 лошадей. Расход топлива при этом не сильно возрастает, но только при условии грамотной настройки. Помпа для масла должна обеспечивать нормальную смазку всех трущихся узлов, поэтому перед прошивкой желательно продиагностировать состоянии масляной системы и качество масла.
Лучше всего для свапа подходит EJ204L. Это наиболее экономичный мотор, не требующий замены навесного оборудования и переделок при установке на место EJ204. Нормы экологичности у него также улучшены. Такой тюнинг вызовет возрастание мощности с 155 до 180-190 лошадок , что значительно улучшит динамические характеристики авто. Найти описание процесса замены двс не составит труда, так как это частое мероприятие у субароводов. Устройство моторов во многом одинаково, поэтому с техобслуживанием у автовладельца проблем не возникнет.
Какой зазор клапанов в двигателе ENDURA DI 1.8 дизель C9DA?
Здравствуйте! Инструмент для замены ремня ГРМ на двигателе EDDB. Нужны размеры или чертежи для изготовления:Фиксатор распределительных валов OE (303-376); Фиксатор коленчатого вала.
Как убедиться что ремень ГРМ порвался и гнутся ли при этом клапана.
FYDB ZETEC SE, 16 кл, сборка Испания, вывезена с Сингапура.
Какой диаметр пятаков регулировки зазора клапанов, Форд Фокус 1 di/tddi? .
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан — 0,35 мм.
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан — 0,50 мм.
Первым делом снимаем крышку головки цилиндров. Далее проверяем все зазоры на клапанах. Делается это следующим способом:
2.Устанавливаем обратно снятые гайки и затягиваем 3.Измеряем клапанный зазор -Проворачиваем коленчатый вал настолько, чтобы пара кулачков регулируемого цилиндра была обращена вверх. -Проверяем клапанный зазор и записываем результаты
-Если зазор выходит за границы допустимого диапазона:
то регулируем шайбами другой толщины.
Новую толщину регулировочной шайбы узнаем по формуле: Н = В + А — С где А — измеренный зазор, мм; В — толщина старой регулировочной шайбы, мм; С — номинальный зазор, мм; Н — толщина новой регулировочной шайбы, мм.
Плюсы регулярной регулировки клапанов фф2
1. Улучшение производительности двигателя Правильная регулировка клапанов позволяет оптимизировать впуск и выпуск газов, что приводит к улучшению производительности двигателя. Высокая производительность подразумевает более эффективное сжигание топлива и более эффективное движение автомобиля. |
2. Экономия топлива Правильно отрегулированные клапаны помогают улучшить экономичность двигателя. При правильной регулировке клапанов уменьшается расход топлива, так как двигатель работает более эффективно и эффективно использует топливо. |
3. Повышенная надежность двигателя Регулярная регулировка клапанов помогает предотвратить износ и поломку двигателя. Правильная работа клапанов, в соответствии с рекомендациями производителя, снижает нагрузку на двигатель и увеличивает его срок службы. |
4. Улучшение выхлопных характеристик Регулярная проверка и регулировка клапанов позволяет оптимизировать выхлопные характеристики двигателя. Это способствует снижению выбросов вредных веществ и улучшает экологическую совместимость вашего автомобиля. |
Регулярная регулировка клапанов фф2 является неотъемлемой частью регулярного технического обслуживания вашего автомобиля. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и придерживайтесь расписания регулировки клапанов, чтобы получить все преимущества, которые она предлагает.
Разделы руководства
-
Кузов
- Боковые двери
- Система безопасности
- Стеклоочистители и омыватели
- Уход за кузовом
- Элементы кузова
- Элементы салона
-
Общая информация
- Второе техобслуживание
- Неисправности в пути
- Первое техобслуживание
- Приложения
- Расходники и запчасти
- Рекомендации по эксплуатации
- Советы автомеханику
- Техническое обслуживание
- Устройство автомобиля
-
Силовой агрегат
- Двигатель
- Детали уплотнения двигателя
- Коробка передач
- Приводы передних колес
- Система выпуска
- Система охлаждения
- Система питания
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
-
Электрооборудование1
- Аккумулятор и генератор
- Выключатели и датчики
- Замок зажигания
- Освещение
- Приборы и моторы
- Принципиальные схемы
- Управление двигателем
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Ford Mondeo 4 Регулировка зазоров в приводе клапанов
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17–0,23 мм, для выпускного – 0,31–0,37 мм.
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева – впускные.Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинаковы.Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
2. Выверните все свечи зажигания.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).4. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.6. Снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов).
7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).ПРИМЕЧАНИЕ.
Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, число «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм) H = B + A – C, где A – значение измеренного зазора; B – толщина старого толкателя; C – номинальный зазор; H – толщина нового толкателя.9. Установите новый толкатель на место.10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6–8).13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Регулировка клапанов форд фокус, фьюжн, мондео и др.
К этим годам, почти все фокусы второго поколения и их собратья начинают работать как дизеля.. По тому что пробеги на них уже перевалили за 200 т.км , а клапана регулировать обычно ни кто не лезет просто так.. либо был пережит ремонт ГБЦ, и что называется клапана «пришлепались«.. Хотя, на Автомобиле который я фоткал, произошло наоборот, из-за ГБО выпускные клапана «просели» и зазор уменьшился, ездили пока в одном цилиндре клапан не прогорел, и компрессия пропала.. итог- замена выпускных клапанов с последующей регулировкой зазоров.. И так! Пару важных тонкостей расскажу, а сама процедура и так везде описана..
Наш мотор 1.6 с ремнём ГРМ ( на цепных вариантах геморроя по больше, снимать переднюю крышку что бы потом установить цепь..) Снятие ГБЦ не сложное дело, клапана тоже менять не сложно, а вот с регулировкой начинаются пляски, особенно у новичков.. Во первых! На стаканчиках хоть и написана толщина, но они со временем изнашиваются, либо их могли «доработать»( при отсутствии нужно размера, срезают немного место упора клапана.. ) по этому снятые стаканчики обязательно проверять микрометром! А ещё при снятых толкателях, рекомендуется установить распредвал на место, и проверить его люфт в посадочных местах, и устранить если он увеличеный. остальная процедура как в книжке.
Процесс времязатратный, потому что каждый раз после замены толкателей, если вдруг зазор выходит за допуск, приходится снимать распредвалы. снова и снова. и каждый раз их затягивать, для проверки зазоров. главное не перетягивайте болты.
Источник
Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2
Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе. Требуемая температура прядка 20 градусов по Цельсию.
- Требуется полностью демонтировать клапанную крышку двигателя.
- Щупом проводим замер текущих тепловых зазоров.
- Требуемое значение должно составлять: для впускных клапанов составляет 0,20 мм ±0,03 мм; для выпускных — 0,34 мм ±0,03 мм
- Все полученные результаты фиксируются с привязкой к каждому отдельному кулачку/клапану
- Определяем те толкатели, параметры которых не соответствуют требуемым значениям.
По формуле вычисляем параметры нового толкателя (стаканчика)H=B+ (A-C), мм, где Н — толщина нового толкателя; В — толщина снятого толкателя; А — замеренный зазор; С — номинальный зазор.
Производим сборку. Производим контрольный замер зазоров всех толкателей.
Работа выполнена! Звоните, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей. Москва, СВАО, Полярная улица, 39с3 +7 495 972-70-63
В процессе регулировки клапанов требуется покупка новых толкателей, а к моменту сборки двигателя потребуется новая прокладка клапанной крышки. В нашем автосервисе работает отдел по подбору и доставке автозапчастей. Мы быстро и по хорошей цене, предоставим нужную деталь на Ваш автомобиль.
Важно:
Если Вы заметили посторонний звук в работе двигателя, постукивание клапанов и другие шумы — не затягивайте, обращайтесь в квалифицированный сервис на диагностику. В противном случае велик риск других неисправностей: прогар клапанов, прогар поршня и другие неприятные моменты.
Техцентр АвтоТело специализируется на обслуживании и ремонте двигателей. Мы работаем как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными моторами. Проводим регулировку, настройку, обслуживание и ремонт двигателей всех марок и моделей.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
регулировка клапанов
Модератор: Vazza
Re: регулировка клапанов
Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03
Ок. спасибо. А какая тогда цена на сегодня!?
Re: регулировка клапанов
REM » Вт авг 25, 2015 13:01
Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?
Re: регулировка клапанов
vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20
Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?
Re: регулировка клапанов
Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28
Re: регулировка клапанов
REM » Ср авг 26, 2015 08:11
Что «не тот» мотор!?
На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю
Что за СТО!?
Re: регулировка клапанов
drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51
REM Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами
П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы
Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторах Ford: не все так просто!
Так вот, стаканчики существуют только оригинальные и стоят от 12 у.е. за штуку. Понятно, что может потребоваться замена не всех толкателей, а только какой-то части, но все равно с учетом работы выходит это недешево. Проблема еще и в том, что никто не имеет толкателей в наличии: их придется заказывать и ждать — все это время автомобиль проведет на станции. Ведь чтобы определиться с размерами стаканчиков, старые надо снять: номинал указывается на днище со стороны клапана. Для промера толкателя, если не будет видна размерность, его все равно надо снять.
Чтобы определиться, стоит ли регулировать зазоры, их как минимум следует проверить. Но в любом случае менять прогоревшие клапаны гораздо дороже, чем регулировать их зазоры…
-
Как отключить абс на форд фьюжн
-
Задние фонари шевроле тахо 900 тюнинг
-
Стук в передней подвеске шевроле эпика
-
Коды ошибок шевроле авео
- Замена лампочек заднего хода форд куга 2
Признаки и последствия неправильного зазора
После запуска двигателя, он сам и все его детали, начинают значительно нагреваться и автоматически расширяться
Также стоит принимать во внимание естественный износ соприкасающихся между собой элементов. Всё это является основанием для обеспечения строго установленных зазоров между определёнными деталями. Отклонения от нормы в состоянии привести к определенным проблемам
Перечень их зависит от того, в какую сторону изменились зазоры – в большую или меньшую
Отклонения от нормы в состоянии привести к определенным проблемам. Перечень их зависит от того, в какую сторону изменились зазоры – в большую или меньшую.
Слишком большой зазор
Если зазор будет больше нужного размера, водитель начнёт слышать характерное цоканье мотора, постепенно уходящее вместе с прогревом автомобиля. При увеличенном зазоре кулак распредвала не продавливает рокер клапанного стержня, а начинает просто стучать по нему.
Подобная долговременная ударная нагрузка приводит к таким неприятным последствиям, как:
- значительное уменьшение срока службы клапанов;
- расклёпывание;
- скол торца, что ещё больше увеличивает зазор;
- повышение шума в работе двигателя.
Одновременно с этим уменьшается мощность двигателя, по причине серьёзного нарушения газораспределительных процессов.
Слишком маленький зазор
При очень маленьком зазоре автомобильный двигатель не сможет полностью реализовать свои функциональные возможности. Это автоматически скажется на общих скоростных и динамических характеристиках транспортного средства. Одновременно с этим будет наблюдаться значительный перегрев всех выпускных клапанов с оплавлением их краёв. Среди основных последствий сниженного размера зазора можно отметить следующие факторы, основанные на потере герметичности камеры сгорания:
- Уменьшение компрессии, за счёт выброса топливовоздушной смеси.
- При рабочем ходе отработанные и раскалённые газы прорываются и приводят к сильному прогару клапанов.
- Тарелки перестают касаться сёдел, что нарушает теплоотдачу.
- Клапаны нагреваются до температуры, при которой значительно увеличиваются такие показатели, как коррозия и окисление.
- Повышенная нагрузка на ремни ГРМ.
На основании всего сказанного выше можно сделать вывод, что регулировку зазоров нужно производить в обязательном порядке. Процесс должен быть осуществлен при наличии таких признаков, как:
- в верхней части головки блока установленных цилиндров отмечается посторонний, немного звенящий шум;
- проведённый ремонт газораспределительного механизма;
- регулировка производилась более 20 тысяч километров назад;
- явное снижение отдачи двигателя;
- повышение расхода топлива.
Двигатели современных авто устроены таким образом, что тепловые зазоры нужно регулировать вручную. Для кого-то это может показаться простым, кто-то считает данный процесс серьёзным и ответственным. Здесь всё зависит от опыта водителя, от наличия определённых навыков и инструментов. Кроме того, нет никакой разницы между дизельными и бензиновыми двигателями. Процесс регулировки осуществляется здесь по одинаковой схеме.
Желательно совместить регулировку с заменой масла. Это позволит избежать попадания в двигатель грязи, песка и пыли.
Процесс регулировки клапанов ФФ2
Вот несколько шагов, которые помогут вам провести регулировку клапанов:
- Подготовьте автомобиль для процедуры регулировки. Остановите двигатель и дайте ему остыть перед началом работ.
- Определите местонахождение клапанов. Обычно они находятся на верхней части цилиндров и размещены двумя рядами.
- Снимите крышку клапанов, используя необходимые инструменты.
- Определите порядок регулировки, следуя инструкциям автопроизводителя или руководству по эксплуатации для вашей модели ФФ2.
- Одновременно поверните впускной и выпускной толкательные рычаги, чтобы установить клапаны в нужном положении. Проверьте, достигнуто ли правильное открывание и закрывание клапана.
- Используя специальный инструмент или шаблон, измерьте зазор между верхом клапана и толкателем. При необходимости отрегулируйте зазор, следуя рекомендациям производителя вашего автомобиля.
- Повторите процедуру регулировки для всех клапанов на двигателе.
- Установите крышку клапанов обратно на место и убедитесь в надежном креплении.
Регулярная регулировка клапанов ФФ2 поможет сохранить отличную работу двигателя и предотвратить возможные поломки. Рекомендуется проводить эту процедуру в соответствии с рекомендациями производителя или после определенного пробега вашего автомобиля.